120 цз приказ

Оглавление:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2018 г. № 652н “Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения на 2019 год”

В соответствии с подпунктом 5.2.55 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю:

Утвердить целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2019 год согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 2018 г.
Регистрационный № 52557

Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 октября 2018 г. № 652н

Целевые прогнозные показатели
в области содействия занятости населения на 2019 год

Обзор документа

Минтруд установил целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2019 г. Для каждого региона определены:

— количество заявленных вакансий в расчете на одного работника центра занятости;

— доля трудоустроенных граждан;

— количество лиц, открывших собственное дело;

— отношение заявленных в органы службы занятости вакансий к общему обороту кадров.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения на 2019 год» (подготовлен Минтрудом России 21.09.2018)

Досье на проект

В соответствии с подпунктом 5.2.55 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528), приказываю:

Утвердить целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2019 год согласно приложению.

Приложение
к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от ______________________ 2018 г. N ______

Целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2019 год

Обзор документа

Предложены целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения на 2019 г.

В частности, для каждого региона устанавливаются количество заявленных в отчетном периоде вакансий в расчете на одного работника центра занятости населения, доля трудоустроенных граждан, объем открывших собственное дело, отношение заявленных в органы службы занятости вакансий к общему обороту кадров.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации, утверждённое приказом МПС России № 2-ЦЗ от 25.02.1997

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

№ 2-ЦЗ от 25 февраля 1997 г.

О совершенствовании системы контроля
состояния рельсов средствами дефектоскопии

Важнейшим фактором, влияющим на обеспечение безопасности движения поездов, является своевременный контроль состояния рельсов средствами дефектоскопии.

Приказом МПС России от 16.08.94 N 12Ц с 01.01.95 введено в действие Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, основанное на классификации путей по их эксплуатационным характеристикам, намечены изменения структуры подразделений путевого хозяйства, что требует соответствующей корректировки организации работы средств рельсовой дефектоскопии.

В ближайшие годы планируется оснастить железные дороги ультразвуковыми дефектоскопными автомотрисами, вагонами-дефектоскопами с совмещенными ультразвуковым и магнитным методами контроля, новыми съемными дефектоскопами.

В Петербургском государственном университете путей сообщения (далее ПГУПС) на базе кафедры «Диагностика и безопасность технических объектов» ведется подготовка инженеров по применению методов и приборов неразрушающего контроля на железнодорожном транспорте, открыт специальный факультет по переподготовке инженеров и техников. На железных дорогах организована подготовка и повышение квалификации специалистов по неразрушающему контролю рельсов.

Однако эффективность обнаружения дефектов в последние годы растет незначительно. Основная часть остродефектных рельсов (97%) выявляется съемными дефектоскопами, эксплуатация которых характеризуется большой трудоемкостью контроля и требует численности операторов дефектоскопных тележек свыше 10 тысяч человек. При этом в 1995 году допущено 420 изломов рельсов, в том числе, по вине операторов — 98.

В целях повышения эффективности и качества неразрушающего контроля рельсов, перехода на механизированные средства дефектоскопии с сокращением затрат и обеспечения безопасности движения поездов Министерство путей сообщения ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе неразрушающего контроля рельсов и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии в путевом хозяйстве железных дорог Российской Федерации и ввести его в действие с 01.04.97.

2. Начальникам железных дорог:

2.1. Внести изменения и дополнения в приказы, инструкции, положения железных дорог, связанные с введением в действие Положения, указанного в пункте 1 настоящего Приказа и обеспечить ввод периодичности контроля в течение второго квартала 1997 года.

2.2. Представить в месячный срок в Департамент пути и сооружений МПС России на утверждение конкретную программу работ по повышению эффективности контроля за состоянием рельсов средствами дефектоскопии. При этом для обеспечения требуемой периодичности контроля в зависимости от выхода рельсов по дефектам предусмотреть:

приобретение дефектоскопных автомотрис, новых вагонов-дефектоскопов, вагонов-лабораторий, замену устаревших съемных и переносных дефектоскопов, а также ремонт и модернизацию действующих с учетом их состояния; постепенное сокращение парка съемных дефектоскопов по мере оснащения дефектоскопными автомотрисами и современными вагонами-дефектоскопами;

проведение паспортизации рельсов с применением механизированных средств контроля, их маркировку и регистрацию результатов в учетных и отчетных формах;

переход к прогнозу выхода рельсов по дефектам с учетом результатов работы средств дефектоскопии и путеизмерителей, подготовке соответствующих анализов Центрами диагностики пути железных дорог;

завершение в 1997 году оборудования имеющихся вагонов-дефектоскопов регистраторами на базе ЭВМ, оснащение дорожных лабораторий дефектоскопии, дорожно-технических школ, участков дефектоскопии дистанций пути тренажерами с использованием ЭВМ;

выделение ежегодных лимитов для приобретения запасных частей, расходных материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта дефектоскопных средств в соответствии с заявками дорожных лабораторий и дистанций пути;

оборудование мест стоянки и технического обслуживания дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов;

совершенствование системы оплаты труда и улучшение социально-бытовых условий работников рельсовой дефектоскопии.

2.3. Организовать проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкций, положений, приказов и указаний, относящихся к кругу их ведения, всех работников рельсовой дефектоскопии, связанных с движением поездов.

2.4. Заключить договоры с ПГУПС на подготовку и переподготовку на специальном факультете «Неразрушающий контроль» и факультете повышения квалификации инженеров и специалистов по контролю рельсов и обеспечить, начиная с текущего учебного года, ежегодный отбор и направление на учебу абитуриентов из числа работающих или выпускников общеобразовательных школ.

3. Ректору РАПС Б.А. Левину, ректору ПГУПС В.Е. Павлову:

организовать в 1997 году постоянно действующие сетевые курсы подготовки и повышения квалификации работников вагонов-дефектоскопов и дефектоскопных автомотрис;

направить на железные дороги соответствующие информационные материалы.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Департамента пути и сооружений МПС России С. А. Рабчука

5. Приказ МПС СССР от 10 июля 1989 года N 9ЦЗ «О мерах по дальнейшему повышению качества контроля состояния рельсов дефектоскопными средствами» признать не действующим в системе МПС России.

Первый заместитель Министра
Н.Е.Аксененко

Утверждено
приказом МПС России
от 25.02.1997 г. № 2-ЦЗ

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе неразрушающего контроля рельсов
и эксплуатации средств рельсовой дефектоскопии
в путевом хозяйстве железных дорог
Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области неразрушающего контроля рельсов железнодорожных путей, находящихся в ведении федерального железнодорожного транспорта, и является основным нормативно-техническим документом, определяющим принципы, технические параметры и нормативы использования средств рельсовой дефектоскопии, требования к материально-технической базе по их обслуживанию и ремонту, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, основные права работников рельсовой дефектоскопии, требования к их квалификации.

Система предусматривает постепенный переход к установлению периодичности неразрушающего контроля уложенных в путь рельсов с учетом фактического состояния пути и прогнозированием его на длительный период.

1.2. Неразрушающий контроль уложенных в путь рельсов должен обеспечивать своевременное выявление в них опасных дефектов и представляет собой трехуровневую систему:

а) средства первичного сплошного контроля (дефектоскопные автомотрисы, двухниточные съемные дефектоскопы);

б) средства вторичного сплошного контроля (вагоны-дефектоскопы);

в) средства локального контроля (переносные дефектоскопы для контроля сварных стыков, однониточные съемные дефектоскопы для контроля стрелочных переводов, выборочного контроля по показаниям дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов).

1.3. Контроль рельсов на рельсосварочных поездах должен предусматривать проведение входного контроля, пооперационного контроля, приемочного контроля после обработки.

2. Организация работ по контролю рельсов и элементов
стрелочных переводов на железной дороге

2.1. Общие положения

2.1.1. Решение всех вопросов, связанных с организацией проверки рельсов, эксплуатации, подготовки и повышения квалификации работников дефектоскопии на железной дороге, контроль за работой подразделений дефектоскопии возлагается на Центр диагностики пути при службе пути железной дороги (далее — Центр диагностики пути) и специалиста по дефектоскопии службы пути железной дороги (далее — специалиста по дефектоскопии службы пути).

2.1.2. Центр диагностики пути ведет сбор и анализ результатов работы диагностических средств и разработку рекомендаций по планированию ремонтных работ по их результатам.

2.1.3. Внедрение новой дефектоскопной техники, организация проведения технической учебы, выполнение всех видов ремонта дефектоскопов возлагается на дорожную лабораторию дефектоскопии.

2.1.4. Средства первичного сплошного контроля (дефектоскопные автомотрисы, съемные и переносные дефектоскопы) применяются для контроля рельсов в пределах дистанций пути; средства вторичного сплошного контроля (вагоны-дефектоскопы) применяются для контроля рельсов в пределах железной дороги. Дефектоскопная автомотриса может применяться для контроля рельсов на нескольких дистанциях пути. Порядок использования дефектоскопной автомотрисы в этом случае определяется приказом начальника службы пути.

2.1.5. Специалист по дефектоскопии службы пути совместно с начальником дорожной лаборатории дефектоскопии разрабатывает годовые планы проведения технической учебы и занятий по технике безопасности во всех подразделениях рельсовой дефектоскопии и осуществляет постоянный контроль за их проведением.

2.1.6. Специалист по дефектоскопии службы пути, начальник дорожной лаборатории дефектоскопии, начальник передвижной вагон-лаборатории дефектоскопии имеют право запрещать работу неисправных средств рельсовой дефектоскопии.

2.2. Периодичность контроля уложенных в путь рельсов и
элементов стрелочных переводов

2.2.1. Периодичность контроля уложенных в путь рельсов и элементов стрелочных переводов должна быть не ниже значений, приведенных в таблице 2.1.

2.2.2. Классы путей устанавливаются в соответствии с приказом МПС России от 16.08.94 г. N 12Ц.

2.2.3. При невозможности контроля ультразвуковыми дефектоскопами из-за низких температур (при температуре ниже -30 град. С) контроль осуществляется магнитными дефектоскопами (съемными магнитными дефектоскопами, магнитными вагонами-дефектоскопами, совмещенными вагонами-дефектоскопами), а также натурным осмотром рельсов.

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог.

Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов.1

Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации.

На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад и при выполнении технического обслуживания ТО-1. При других видах технического обслуживания и всех видах текущего ремонта эту проверку производят слесари депо и пунктов технического обслуживания. Выполнение работ (кроме ТО-1) проверяют мастер (или бригадир) и приемщик (проверка при техническом обслуживании ТО-2 выполняется приемщиками по утвержденному графику) с записью в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписью мастера и приемщика.1

3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива

3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:

— уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;

— правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;

— наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены:

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ6, КТ7, КТ8, 1КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВУ-3,5/9, ВП(3-4)/9, K-1, К-2, К-3 — между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло марки К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки К3-10н применять для смазывания компрессоров электровозов серий ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха минус 30°С, а для компрессоров электровозов остальных серий в зимний период до температуры атмосферного воздуха минус 30°С.

4. ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть перекрыты. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе, воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254 и разобщительный кран на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру на всех локомотивах должны быть открыты и их ручки опломбированы. На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт. Ручка крана машиниста должна находиться в положении экстренного торможения или служебного торможения при наличии устройства экстренной остановки.

5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ

5.1. Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 —10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

5.2. После сцепления локомотива с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским или грузо-пассажирским составом проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.

6.1. Общие положения

6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ контролируют старший по смене или старший осмотрщик вагонов, которые должны обеспечить техническую готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие концевых кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования.

6.1.2. Запрещается подавать под погрузку, посадку пассажиров и ставить в поезд вагоны с неисправным тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому обслуживанию и записи в журнале формы ВУ-14 о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.

Читайте так же:  За какой период возвращают детские пособия

6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов

6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить:

— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, — заменить;

— правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов № 369 А (при необходимости зачистить контактные поверхности наждачным полотном);

7.1. В поездах с локомотивной тягой

7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техническое обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы ВУ-14.

7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать.

Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии) включать в тормозную сеть.

7.2. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой

7.2.1. При прицепке двух и более действующих локомотивов к составу автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную сеть. Режимы включения воздухораспределителей устанавливаются в соответствии с п. 3.2.7 настоящей Инструкции.

7.2.2. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов машинисты локомотивов (кроме первого ведущего) обязаны перевести ручку комбинированного крана независимо от наличия блокировочного устройства № 367 в положение двойной тяги (закрытое), а ручку кранов машиниста № 222, 328, 394 и 395 поставить в VI положение. На локомотивах, оборудованных устройством экстренной остановки, ручка крана машиниста в нерабочей кабине и рабочей кабине локомотивов (кроме первого ведущего) должна быть установлена в V положение.

Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем двойной тяги на прицепленных локомотивах.

Горячая линия по вопросам увольнения в связи с сокращениями: 8 (33622) 4-16-32

Соискатели и работодатели, заинтересованные в поиске и предоставлении работы, всегда могут рассчитывать на поддержку, консультации, подбор оптимального варианта работы и другую практическую помощь со стороны наших сотрудников. Мы надеемся на эффективное сотрудничество с вами и достижение желаемых результатов. Желаем вам удачи и успехов в работе!

На сайте для вас открыт доступ к самостоятельному изучению и использованию информации на рынке труда, о законодательных актах по вопросам занятости, программах и проектах, реализуемых в сфере труда и занятости населения, наличии вакансий, возможности получения новой профессии, пользующейся спросом на рынке труда.

Здесь каждый найдет для себя полезную информацию, которая будет содействовать скорейшему трудоустройству.

Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Байконур» (первоначально – Федеральное государственное учреждение — Центр занятости населения г.Байконур) создано 01 февраля 2001 года приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 120-рк. Распоряжением Главы администрации города Байконур от 06 декабря 2011 года переименовано в Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Байконур» — (ГКУ «ЦЗН г. Байконур»). Учредителем является Администрация города Байконур.

Осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г. №1032-1 (с изменениями), Федеральным законом «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 31.12.2005 г. №199-ФЗ (с изменениями), другими законодательными актами Российской Федерации.

Целями деятельности учреждения являются: обеспечение социальных гарантий в области занятости населения; оказание государственных услуг в сфере занятости, защиты от безработицы, трудовой миграции; участие в организации альтернативной гражданской службы.

Правительство
Республики
Хакасия

Министерство труда и занятости Республики Хакасия

Акт о результатах плановой выездной проверки ГКУ РХ «Центр занятости населения Боградского района»

А К Т

о результатах плановой выездной проверки обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением обеспечения государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан и регистрации инвалидов в качестве безработных, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Центр занятости населения Боградского района»

В соответствии с приказом Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия (далее – Госкомзанятости Хакасии) от 28.10.2013 № 130пр «О плановой выездной проверке ГКУ РХ «ЦЗН Боградского района» с 5 по 29 ноября 2013 года гражданскими служащими:

— заместителем председателя Госкомзанятости Хакасии – Дроновой О.Д.;

— административного отдела: Кузьминым Д.А., Дьяченко Е.Ю.;

отдела программ занятости: Гринько Е.В., Васильченко Е.А., Шереметьевой Ю.С.;

отдела профессионального обучения: Попковым А.В., Белоусовой С.Б., Савельевой И.А., Цыбульской О.А.;

— сектора трудовых ресурсов – Карамашевой Г.Г.;

— экономического сектора – Писановой Л.М., Лейман Г.А.;

— отдела информационной политики: Картиной О.В., Курловичем Н.В. проведена плановая выездная проверка обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением обеспечения государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан и регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – проверка), Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Центр занятости населения Боградского района» (далее — Центр занятости). Проверяемый период с 01.01.2013 по 31.10.2013 года.

1. Реализация ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Боградского района» в 2013 году, оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных и иных услуг:

1.1 содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Ответственный за содействие работодателям в подборе необходимых работников инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости М.В. Штейнбрехер.

В Центр занятости за 10 месяцев 2013 года работодателями заявлена потребность в 590 работниках, в т.ч. 433 – по рабочим профессиям или 73% (по республике – 79%). С оплатой труда выше прожиточного минимума 813 вакансий или 55% (по республике – 71%).

По состоянию на 01.11.2013 в Центре занятости 47 вакансий.

В ПК «Катарсис» зарегистрированы 176 карточек работодателей, в т.ч. и учебные заведения, в которые направляются безработные граждане для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

Выборочно проверено 10 ЛДПГУ работодателей, выявлено, что в заявлениях-анкетах о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников САУ РХ «Боградлессервис», Администрации МО Сонский сельсовет, не заполнены строки вид экономической деятельности (по ОКВЭД), численность работников, количество рабочих мест, согласен / не согласен на участие в мероприятиях активной политики занятости, исправлено в ходе проверки.

Выявлены факты невыполнения большинством работодателей требований п. 3 ст. 25 Закона о занятости в части ежемесячного представления в центры занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Ответственные за содействие гражданам в поиске подходящей работы все работники отдела трудоустройства и программ занятости.

В проверяемом периоде за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости обратилось 513 человек, трудоустроено 291 человек. Уровень трудоустройства граждан, от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы составил 57% (по республике – 53,3%). Коэффициент напряженности по состоянию на 31.10.2013 составил 4,2 (по республике – 0,9).

Выборочно проверено 10 ЛДПГУ безработных граждан (бумажный вариант и ПК «Катарсис»), фактов направлений на неподходящую работу не выявлено.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором центра занятости и начальником отдела трудоустройства и программ занятости на основании приказа от 29.12.2012 №65пр, «О контроле». По результатам проверки 28.03.2013 составлен Акт, в котором отмечено, что нарушений не установлено. Работник отдела трудоустройства и программ занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, с Актом ознакомлен. Нарушений по итогам проверки не выявлено. Замечаний к проведению текущего контроля нет.

Предложения:

1. Активизировать работу по взаимодействию с работодателями по увеличению количества вакансий и снижению коэффициента напряженности.

2. Информировать работодателей о необходимости соблюдения законодательства о занятости населения в соответствии с приказом Госкомзанятости Хакасии от 17.04.2013 №53пр.

3. Активно предлагать варианты работы безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в соответствии с Законом о занятости.

1.2. информирование о положении на рынке труда

В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации информация о графике (режиме) работы Центра занятости, часах приема получателей государственной услуги (граждан и работодателей) размещена на вывесках, расположенных при входе в помещение Центра занятости, и на информационных стендах, расположенных в помещении Центра занятости.

В информационном зале в свободном доступе в достаточном количестве находятся информационные буклеты по направлениям программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. Раздаточный материал имеет хорошее полиграфическое качество.

На информационных стендах, размещенных в информационном зале Центра занятости и в помещениях иных органов и учреждений, содержится информация в соответствии с перечнем, предусмотренным Административным регламентом.

Обеспечен доступ граждан и работодателей к информационному порталу «Работа в России» и порталу государственных услуг Республики Хакасия ([email protected]). Работа с гражданами и работодателями, обращающимися по электронной почте, по телефону и лично за информацией о вакансиях и соискателях, размещенной на информационном портале «Работа в России», организована в соответствии с Рекомендациями Госкомзанятости Хакасии.

В информационном зале Центра занятости представлены актуальные городской и республиканский банки вакансий, сведения о вакансиях для работы вахтовым методом, сведения о вакансиях для замещения российскими гражданами по России.

Для информирования граждан и работодателей по вопросам законодательства о занятости населения, привлечения иностранной рабочей силы в Центре занятости действует телефон «горячей линии».

Центр занятости взаимодействует с районной газетой «Родная земля», с начала 2013 года публиковалась информация о: ситуации на рынке труда района; государственных услугах, оказываемых центром занятости; мероприятиях по содействию занятости населения; вакансиях.

Предложения:

1. Организовать контроль за актуальностью содержания информационных материалов на стендах в Центре занятости и сторонних организациях.

2. Направлять в Госкомзанятости Хакасии новостную информацию для размещения на информационном портале органов службы занятости Республики Хакасии.

3. Обеспечить ведение ежедневного мониторинга средств массовой информации по освещению сферы занятости населения с ежедневным направлением советнику отдела информационной политики Госкомзанятости Хакасии Картиной О.В. по «Деловой почте» информации об опубликовании объявлений, статей и заметок в муниципальных и частных газетах (с последующим предоставлением газет), о размещении информации на лентах новостей информационных агентств.

4. Ежеквартально публиковать в газете информацию о графике (режиме) работы Центра занятости.

1.3 организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

За оказание государственной услуги по организациям ярмарок вакансий и учебных рабочих мест ответственные: профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Ю.П. Черемных.

Отраслевая ярмарка вакансий рабочих мест прошла 26.04.2013 на базе ГБОУ РХ НПО «Профессиональное училище №13», приказ о проведении №15а-пр от 18.04.2013. В мероприятии приняли участие Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», ГБОУ РХ НПО «Профессиональное училище №13», ЧОУ «Центр профессиональной подготовки», НОУ «УКК «Знание», ГБУЗ РХ «Боградская районная больница», Управление образования администрации Боградского района. Всего Ярмарку посетило 106 граждан, трудоустроены в результате проведенного мероприятия 8 человек.

В 2013 году были проведены 3 Ярмарки вакансий, работодатели заявили 88 вакансий, трудоустроены 16 человек.

Эффективность проведенных ярмарок за проверяемый период составила (доля нашедших работу к общей численности участников) – 7,8%, результативность (доля нашедших работу к числу заявленных вакансий) – 18,2%.

Предложения:

— повышать эффективность и результативность проводимых ярмарок (проводить мини-ярмарки, специализированные ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для целевых аудиторий).

1.4 организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

За оказание государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения ответственный: профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Ю.П. Черемных.

Численность граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации, за проверяемый период составила 387 человек (70% от контрольного показателя 550).

Выборочно проверено 30 ЛДПГУ граждан, которым оказана государственная услуга по профессиональной ориентации:

— в заключении о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, отсутствует перечень профессий (специальностей) и рекомендуемых сфер деятельности в ЛДПГУ следующих граждан: Д.Р.В. (ЛДПГУ № 094001/1307), Б.Ю.С. (ЛДПГУ № 317004/1207), К.В.П. (ЛДПГУ №306001/1207), П.А.С. (332001/1207), С.А.А. (ЛДПГУ №10701/1307), А.Л.М. (ЛДПГУ №307001/1207).

— в заключении о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в графе «рекомендовано» указывать профессионально важные качества гражданина и давать подробную характеристику рекомендуемых сфер деятельности.

В КПУ в ПК «Катарсис» фиксируется результат предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации: заполняются в панели «Рекомендации профконсультанта» поля «Рекомендуемые сферы деятельности», «Рекомендуемые профессии», «Рекомендации».

Выборочно проверено 35 КПУ граждан, которым оказана государственная услуга по профессиональной ориентации. Выявлено, что в панели рекомендации профконсультанта поле «Рекомендуемые сферы деятельности» и «Перечень рекомендуемых профессий» не заполнено у Г.А.С.(КПУ №254001/1207) .

Предложения:

— устранить выявленные нарушения;

— при написании заключений в рекомендациях указывать перечень рекомендуемых сфер деятельности и перечень профессий в панели рекомендации профконсультанта поле «Рекомендуемые сферы деятельности» и «Рекомендуемые профессии»;

— провести сплошную проверку ЛДПГУ за проверяемый период: в заключениях о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения оформить рекомендации в соответствии с требованиями Административного регламента;

— при написании заключений в графе «рекомендовано» указывать профессионально важные качества гражданина и давать характеристику рекомендуемых сфер деятельности.

1.5. психологическая поддержка безработных граждан

За оказание государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан ответственный: профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Ю.П. Черемных.

За январь-октябрь 2013 года государственная услуга оказана 60 безработным гражданам (100% от контрольного показателя), в т.ч.: 26 чел. — женщины (43,3%), 13 чел. — молодежь до 29 лет (21,6%), 21 чел. — граждане, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва (35%), 10 чел. – инвалиды (16,7%), 1 чел. – граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (1,7%).

Услуга по психологической поддержке предоставлена безработным гражданам по предложению органов службы занятости.

В соответствии с выборкой в ПК «Катарсис» за проверяемый период 2013 года занятия по психологической поддержке проведены по групповой форме для 60 чел.

В проверенных 15 ЛДПГУ имеются все документы, предусмотренные Административным регламентом предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – Административный регламент), замечаний нет.

В ходе проверки предоставления безработным гражданам государственной услуги выявлено:

— рекомендации Б.Э.В. (№318005/1107) «Применять на практике полученные в процессе консультации новые приемы и способы поведения, направленные на преодоление негативных факторов, затрудняющих трудоустройство. », аналогичные формулировки рекомендаций даны В.Г.В.(№024005/1307) и С.А.П. (№09200/1307), не соответствуют требованиям п.64 Административного регламента (рекомендации в виде набора шаблонных формулировок из ПК «Катарсис» сложны для понимания и выполнения безработному гражданину);

— рекомендации А.Н.М. (№048003/1211) «Развивать навыки саморегуляции, управления своими чувствами, расширить межличностное взаимодействие, проанализировать свои способности и возможности, внутренне проработать свою социальную позицию» не соответствуют заявленной тематике группового занятия (формирование коммуникативных умений и понимания собственных психологических особенностей, устойчивой мотивации к саморазвитию).

Проверено 8 КПУ в ПК «Катарсис», где зафиксирован результат предоставления государственной услуги (рекомендации), факт оказания государственной услуги (посещение), оформленные документы (заявление, заключение), замечаний нет.

В 2013 году после получения государственной услуги нашли работу (доходное занятие) 22 чел., 25 чел. – отказались от услуг службы занятости. Эффективность предоставления государственной услуги (доля безработных граждан, нашедших работу или направленных на профессиональное обучение от получивших услугу) составила – 36,7%

Предложения:

— устранить выявленные нарушения;

— оформлять рекомендации в соответствии с требованиями п.64 Административного регламента;

— провести сплошную проверку ЛДПГУ за проверяемый период: в заключениях о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан оформить рекомендации в соответствии с требованиями Административного регламента;

— сформировать папки отчетной документации в соответствии с номенклатурой дел центра занятости за 2013 годы, включающие в том числе: график и тематику групповых занятий, аналитическую информацию;

— повысить эффективность предоставления государственной услуги по психологической поддержке;

— увеличить долю инвалидов от общего количества получивших услугу.

1.6. профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан

За предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее — профессиональное обучение) ответственный профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Черемных Ю.П.

За январь-октябрь 2013 года государственная услуга по профессиональному обучению оказана 21 безработному гражданину (что составляет 105% от контрольного показателя — 20 чел.).

Читайте так же:  Ходатайство об сокращении испытательного срока

На момент проверки все завершили профессиональное обучение, трудоустроены после обучения 6 чел., что составляет 28,5% от завершивших обучение.

Проверены 21 ЛДПГУ безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, и договоры по профессиональному обучению.

В ЛДПГУ в соответствии с требованиями Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее – АР по обучению) приобщены: заявление-анкета (предложение), уведомление о зачислении на профессиональное обучение, копия приказа образовательного учреждения о зачислении (об отчислении) на обучение.

Замечания по ЛДПГУ следующие:

у безработной Е.Ю.Н., направленной на обучение с 08.07.2013, в соответствии с приказом образовательной организации (от 08.07.2013) назначена выплата стипендии с 08.07.2013 по 07.08.2013, однако приказы о прекращении выплаты пособия по безработице и о снятии с учета в качестве безработного были изданы 05.07.2013, что является нарушением требований пункта 18 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.06.2012 № 10н) (далее – АР по соцвыплатам), так как фактом начала обучения в соответствии с пунктом 151 названного регламента является приказ образовательного учреждения (организации) о зачислении гражданина на обучение. Подобные нарушения у девяти безработных граждан;

у безработного Ч.В.Ф., направленного на обучение в ГБОУ РХ НПО «Профессиональное училище № 6» по профессии «электромонтажник», приказ образовательной организации о зачислении датирован 01.04.2013, в регистры внесены сведения о приказе, датированные 02.04.2013, что является нарушением пункта 1 статьи 16.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» о несоответствии данных регистра с фактическими результатами работы;

у безработных К.Д.О. и Х.С.В., направленных на обучение по профессии «водитель автомобиля категории «В» с 29.07.2013, по 11.09.2013 (срок обучения 1,5 мес.) стипендия назначена на срок с 29.07.2013 по 11.08.2013, что нарушает требования пункта 155 АР по соцвыплатам.

Замечания по проверенным договорам следующие:

в договоре № 2 от 26.07.2013 на проживание (безработный Х.С.В. направлен на обучение в ФАУ «Абаканский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства» по профессии «водитель автомобиля категории «В» на срок 1,5 мес.) не указан период проживания безработного гражданина, что не дает возможности оценить оплату услуг за фактическое количество дней проживания в период прохождения профессионального обучения по направлению службы занятости.

Обратить внимание, что учебный план и сметный расчет являются неотъемлемой частью договора, поэтому согласно требованиям приказа Госкомзанятости Хакасии от 26.09.2012 № 94 пр. «Об утверждении форм договоров на предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности» (с последующими изменениями) данные документы должны быть приложены к договорам и подшиты в отдельное номенклатурное дело.

В картотеку договоров в ПК «Катарсис» внесены сведения о договорах на обучение с указанием этапов оплаты и платежных документов.

Замечание по картотеке договоров следующие:

не внесены сведения о договоре на проживание № 2 от 26.07.2013 (безработный Х.С.В.);

в договорах № 8 от 01.04.2013, № 11 от 01.04.2013 вместо «оплата образовательных услуг» ошибочно внесен вид затрат «оплата банковских услуг».

Предложения:

1. Устранить замечания, выявленные проверкой.

2. Обеспечить исполнение требований:

— пункта 1 статьи 16.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

— пунктов 18, 155 Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.06.2012 № 10н).

1.7 организация проведения оплачиваемых общественных работ

Ответственный за направление инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости М.В. Штейнбрехер.

В январе – октябре 2013 года Центром занятости заключены 43 договора с работодателями о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ, трудоустроены 66 граждан. За текущий период 2013 года выполнение контрольного показателя по численности составило 105%.

Средний период участия безработных граждан в оплачиваемых общественных работах составил 0,6 месяца.

Основные виды работ: оформление документов, озеленение и благоустройство территорий, сельскохозяйственные работы, подсобные работы.

Случаев установления работодателями в срочных трудовых договорах на участие в общественных работах заработной платы менее минимального размера оплаты труда не выявлено.

В соответствии с п.2 ст.24 Закона о занятости преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев. Доля граждан, не получающих пособие по безработице, безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев и трудоустроенных на общественные работы в текущем периоде 2013 года, составляет 6%.

Выборочно проверены 12 договоров и 19 ЛДПГУ участников оплачиваемых общественных работ, нарушения не выявлены.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором центра на основании приказа от 29.12.2012 №65пр «О контроле». Согласно графику проверка будет проведена 21.11.2013.

Предложение:

Соблюдать преимущественное право на участие в общественных работах безработных граждан, не получающих пособие по безработице, и безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев.

1.8. организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Ответственный за направление инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости Штейнбрехер М.В.

В январе-октябре 2013 года с работодателями заключены 6 договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с которыми трудоустроены 6 граждан, из них:

— предпенсионного возраста – 4;

— освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы – 1;

— родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей – 1.

Плановый показатель – 8 чел. заменен по факту на 6 чел. Выполнение контрольного показателя составило 100%.

На дату проверки выполнение контрольного показателя составило 100%.

Средний период участия во временном трудоустройстве – 0,5 месяца.

Проверено 6 договоров и 6 ЛДПГУ, выявлено, что:

— к ЛДПГУ Т.Т.И. (024004/1307) не приобщен приказ «Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства»;

— в КПУ (бумажный вариант) Т.Т.И. (024004/1307) в строке «особые категории» не указана категория «предпенсионный возраст», в ПК «Катарсис» соответствующие сведения внесены;

— в КПУ (бумажный вариант) П.С.Л. (155006/1307) в строке «особые категории» не указана категория «многодетные родители», в ПК «Катарсис» соответствующие сведения внесены.

Замечания устранены в ходе проверки. Других замечаний нет.

организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

Ответственный за направление инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости Штейнбрехер М.В.

На дату проверки на учете в Центре занятости в качестве безработного состоит 1 выпускник образовательного учреждения начального профессионального образования, ищущий работу впервые, имеющий профессию «плотник», который относится к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, ему назначено пособие по безработице в размере средней заработной платы в Республике Хакасия. Трудоустроенных в текущем году – нет.

Плановый показатель – 2 чел. заменен по факту на 0 чел.

Других замечаний нет.

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Ответственный за направление инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости Штейнбрехер М.В.

В январе-октябре 2013 года с работодателями заключены 9 договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее – договоры) и организовано временное трудоустройство 81 несовершеннолетнего гражданина, в том числе:

— 40 из малообеспеченных, неполных, многодетных семей;

— 3 состоящих на учете в КДН, ОВД, ВШУ.

Контрольный показатель выполнен на 115,7% (план – 70 чел.).

Средний период участия во временном трудоустройстве – 0,4 месяца.

Проверено 9 договоров и 15 ЛДПГУ, выявлено, что, срочные трудовые договоры от 21.06.2013 с Н.К.В. (175005/1307) и П.В.С. (175006/1307) заключены раньше, чем граждане обратились в Центр занятости и им были выданы направления на временную работу (24.06.2013). Замечания устранены в ходе проверки.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, осуществляется директором Центра занятости на основании приказа от 29.12.2012 №65-пр «О контроле». Согласно графику проверка запланирована на 21.11.2013.

1.9. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

За оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда ответственный: профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Ю.П. Черемных.

За январь-октябрь 2013 года государственная услуга предоставлена 66 безработным гражданам (110% от контрольного показателя – 60 чел.), в т.ч.: 36 чел. — женщины (54,5%), 11 чел.- граждане, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва (16,7%), 11 чел. — молодежь до 29 лет (16,7%), 1 чел. – гражданин, относящийся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (1,5%), 2 чел. – многодетные родители (3%), 5 чел.- инвалид (8,3%).

Услуга по социальной адаптации предоставлена безработным гражданам по предложению органов службы занятости.

В соответствии с выборкой в ПК «Катарсис» за проверяемый период занятия по социальной адаптации проведены по групповой форме.

Графики предоставления государственной услуги по групповой форме проведения на 2013 годы, тематика групповых занятий утверждены директором Центра занятости, замечаний нет.

В проверенных 15 ЛДПГУ имеются все документы, предусмотренные Административным регламентом предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее – Административный регламент), замечаний нет.

В ПК «Катарсис» в проверенных 7 КПУ зафиксирован результат предоставления государственной услуги (рекомендации), факт оказания государственной услуги (посещение), оформленные документы (заявление, заключение), замечаний нет.

В 2013 году после получения государственной услуги нашли работу (доходное занятие) 4 чел., 2 чел. — направлены на профессиональное обучение, 9 чел. – отказались от услуг службы занятости. Эффективность предоставления государственной услуги (доля безработных граждан нашедших работу и направленных на профессиональное обучение от получивших услугу) составила – 9,1%.

Предложения:

— сформировать папки отчетной документации в соответствии с номенклатурой дел центра занятости за 2013 годы, включающие в том числе: график и тематику групповых занятий, аналитическую информацию;

— повысить эффективность предоставления государственной услуги по социальной адаптации;

— увеличить долю инвалидов от общего количества получивших услугу.

1.10. содействие самозанятости безработных граждан, единовременная финансовая помощь

За предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее – услуга по самозанятости) ответственный профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Черемных Ю.П.

По результатам выборки в ПК «Катарсис» выявлено, что у шести безработных граждан внесены сведения о посещении семинара по самозанятости, однако у данных безработных отсутствует факт фиксации заявления-анкеты (предложения) о предоставлении услуги по самозанятости, что является нарушением пункта 42 Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (далее – АР по самозанятости). Данные безработные также отражены в системе «АИС-РПУ» как получившие услугу по самозанятости.

При проверке ЛДПГУ безработных граждан, которым предоставлена единовременная финансовая помощь выявлено, что у безработного Ш.В.В. в качестве подтверждающего документа о расходовании единовременной финансовой помощи приложена товарная накладная, однако данный документ не является фактом оплаты за приобретенное оборудование (сумма по товарной накладной 16 570 руб.);

на момент проверки у безработного гражданина С.Н.В. документы, подтверждающие расходование единовременной финансовой помощи, не представлены, так как не истек срок представления документов.

Предложения:

1. Устранить замечания, выявленные проверкой.

2. Обеспечить исполнение требований пункта 42 АР по самозанятости.

1.11. выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников

Ответственный за направление начальник отдела трудоустройства и программ занятости Попкова Н.М.

За проверяемый период в Центр занятости поступило 19 запросов из Госкомзанятости Хакасии о подготовке предложений о привлечении и об использовании иностранных работников, въезжающих в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы.

Центром занятости подготовлено и выдано 19 предложений о привлечении и использовании иностранных работников: ООО «Саян-Корея-Строй» — 30 чел. из КНДР, ООО «Аграрно-Строительная компания» — 15 чел. из Китая, ООО «Тай СПА студия» — 4 чел. из Таиланда, ИП Башманова — 2 чел. из Таиланда, ИП Михальченко – 10 чел. из Китая, ООО Производственно-коммерческая фирма «Мастер» — 56 чел. из КНДР, ООО «Черногорская строительная компания» — 20 чел. из Китая, ООО «КрасАл» — 30 чел. из КНДР, ООО «Агропромышленная компания Союз» — 20 чел. из Китая, ИП Чу Ши Хунг – 5 чел. из Вьетнама, ООО «Управляющая компания «Саянстрой» — 55 чел. из КНДР, АУ РХ «Саяны-Хакасия» — 2 чел. из Финляндии, ИП Янова – 2 чел. Из Таиланда, ООО «Жемчуг» — 5 чел. из Китая.

Требования Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников к заполнению, хранению бланков предложений, сведений о результатах предоставления работодателю, заказчику работ (услуг) государственной услуги по подбору необходимых работников, сроков подготовки предложений, соблюдены.

1.12. использование финансовых средств на реализацию переданных полномочий в области содействия занятости населения

На реализацию мероприятий Долгосрочной республиканской целевой программы «Содействие занятости населения Республики Хакасия (2013-2015 годы) на 2013 год в проверяемом периоде израсходованы средства республиканского бюджета в сумме 1437,5 тыс.руб., в том числе на материальную поддержку при временном трудоустройстве граждан – 81,1 тыс.руб.

Проверены 11 договоров с работодателями по организации проведения оплачиваемых общественных работ, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов.

Начисление материальной поддержки производилось из расчета 1105 рублей в месяц, что соответствует нормативу затрат на одного получателя государственной услуги (письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2011 №23-1/10/2-10336).Нарушений не выявлено

Временно трудоустроены 6 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Материальная поддержка начислена из расчета 1105 рублей в месяц в соответствии с предоставленными работодателями табелями учета рабочего времени и выплачена в сумме 4,5 тыс.руб. В ходе проверки выявлено, что при начислении материальной поддержки Т.О.С. в ПК «Катарсис» начисление произведено в периоде с 01.07 по 04.07.2013 за 1 день в сумме 36,83 рублей, хотя согласно табелю гражданин отработал один день 28.06.2013 и начисление должно быть произведено в периоде с 28.06 по 30.06.2013. Нарушение исправлено в ходе проверки (внесены соответствующие изменения в ПК «Катарсис»). Других нарушений не выявлено.

Выборочно проверены 4 договора с работодателями по организации временного трудоустройства 45 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, акты выполненных работ и другие документы, подтверждающие обоснованность произведенных расходов. Нарушений не выявлено.

На содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства центру занятости предусмотрено 200,8 тыс. руб. В проверяемом периоде заключены 6 договоров о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости.

По состоянию на 1 ноября 2013 года финансовая поддержка не перечислялась, так как действие договоров по предоставлению финансовой поддержки в виде возмещения затрат при переезде в другую местность для временного трудоустройства по направлению органов службы занятости, заканчивается в декабре 2013 года. Нарушений не выявлено.

Предложение:

Не допускать расхождений информации вносимой в ПК «Катарсис» с содержанием документов.

1.13. профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

За организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее — профессиональное обучение женщин) ответственный профконсультант отдела трудоустройства и программ занятости Черемных Ю.П.

За январь-сентябрь 2013г. на профессиональное обучение направлены 3 женщины, что составляет 100 % от контрольных показателей.

Перед направлением на профессиональное обучение всем женщинам предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации.

В результате проверки личных дел женщин и сведений в регистрах получателей (в ПК «Катарсис») выявлено:

в регистры внесены сведения о последнем месте работы, включая профессию (специальность) по последнему месту работы у всех женщин;

Читайте так же:  Как оформить торг 12 для казахстана

у всех женщин приобщены копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и копия свидетельства о рождении ребенка.

Замечания по договорам следующие:

в договорах № 1,2,3 от 19.04.2013 (период обучения с 22.04.2013 по 21.05.2013, сумма договора составляет 4818 руб.) оплата произведена 30.04.2013, т.е. ранее оказания услуги по профессиональному обучению, что является нарушением требований пункта 9 постановления Правительства Республики Хакасия от 26.12.2012 № 913 2О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Предложения:

1. Устранить замечания, выявленные проверкой.

2. Обеспечить исполнение требований постановления Правительства Республики Хакасия от 26.12.2012 № 913 2О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

1.14 содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

Ответственный за направление начальник отдела трудоустройства и программ занятости Н.М. Попкова.

В январе–октябре 2013 года заключены 6 договоров о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность, временно трудоустроены 6 граждан в пределах республики (г.Абакан, г.Черногорск, п.Шира) по профессиям «менеджер», «водитель автомобиля», «рабочий», «грузчик». Контрольный показатель 2013 года выполнен на 150%.

Безработные граждане трудоустроены на работу в ООО «Енисейстройинвест», ООО «СаянСкан», ООО «ДиалСтрой», ИП Игошин (г. Абакан), КПК «Центр вкладов и займов» (г. Черногорск), ИП Валегжанин (п.Шира).

Проверены 6 договоров и 6 ЛДПГУ безработных граждан, нарушения не выявлены.

2. Выполнение Программы по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2013 году:

2.1 содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Ответственный за направление начальник отдела трудоустройства и программ занятости Н.М. Попкова.

На 2013 год Центру занятости установлен контрольный показатель по численности участников мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в количестве 2 человек. На реализацию мероприятия предусмотрено 120,0 тыс. рублей.

По состоянию на 31.10.2013 трудоустроен 1 незанятый инвалид (50% от контрольных показателей) 3 группы истопником в ООО «Боградский АПК», для оснащения рабочего места приобретено техническое оборудование на твердом топливе (котел), сантехническое оборудование.

Объем средств по заключенным договорам составляет 60,0 тыс. рублей (50%), кассовый расход — 60,0 тыс. рублей.

При проверке документов выявлено, что к договору приобщены:

— информация из Арбитражного суда Республики Хакасия об отсутствии в производстве дел о несостоятельности (банкротстве), о ликвидации, о привлечении к административной ответственности в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

— справка из налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;

— заявка на оборудование (оснащение) рабочих мест;

— решение о заключении договора о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудование (оснащенные) для них рабочие места;

— письменное уведомление работодателя о принятом решении о заключении договора;

— решение и приказ о предоставлении субсидии на возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

По состоянию на 22.11.2013 трудоустроены 2 незанятых инвалида (100% от контрольных показателей).

2.2 использование финансовых средств

Центру занятости на содействие трудоустройству незанятых инвалидов для создания 2 рабочих мест на 2013 год доведены объемы финансирования в сумме 120,0 тыс.руб.

В проверяемом периоде затраты работодателя ООО «Боградский АПК» на создание 1 рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида возмещены в полном объёме в сумме 60,0 тыс.руб.

Проверены документы, подтверждающие затраты работодателей на создание рабочих мест.

В ходе проверки выявлено, что ООО «Боградский АПК» для подтверждения затрат на создание рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида представлен счет ИП Зинякова А.А на сумму 60,0 тыс.руб. без подтверждения факта оплаты. Нарушение исправлено в ходе проверки (представлено платежное поручение с отметкой банка №67 от 10.06.2013). Других нарушений не выявлено.

Предложение:

Требовать от работодателей документы, подтверждающие сведения о расходах, оформленные надлежащим образом.

3. Осуществление контроля за организацией работы по:

3.1 регистрации инвалидов в качестве безработных

Ответственные за направление все работники отдела трудоустройства и программ занятости.

По состоянию на 01.01.2013 в Центре занятости состояли на учете 17 безработных граждан из категории инвалидов.

В январе-октябре 2013 года в Центр занятости за содействием в трудоустройстве обратились 15 инвалидов, признаны безработными 15 или 100% от обратившихся.

Решение о признании инвалидов безработными принимается без нарушения сроков, т.е. не позднее 11 дней со дня предъявления документов.

Для решения вопроса о признании их безработными, все инвалиды представили индивидуальные программы реабилитации инвалида (далее — ИПР), содержащие заключения о рекомендуемом характере и условиях труда.

Сняты с регистрационного учета 22 безработных гражданина из категории инвалидов, в том числе: в связи с трудоустройством 3 чел., по другим причинам (отказ от услуг СЗ, длительная неявка в ЦЗН) — 19 чел.

По состоянию на 31.10.2013 в Центре занятости состояли на учете 7 безработных инвалидов.

Фактов необоснованного снятия инвалидов с регистрационного учета в качестве безработных не выявлено.

Выборочно проверены 10 ЛДПГУ безработных инвалидов.

Выявлено несоответствие внесенных в ЛДПГУ рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда данным ИПР (ЛДПГУ №039001/1307, №044003/1307, №172013/1307, №283001/1307).

Во время проверки рассмотрено соответствие технологии работы по регистрации безработных граждан постановлению Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (далее – Порядок).

Регистрация инвалидов в качестве безработных осуществляется в соответствии с требованиями Закона о занятости, Порядка.

Других замечаний нет.

Предложение:

— вносить в ЛДПГУ рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда в соответствии с ИПР.

— проводить мероприятия по содействию занятости инвалидов в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы.

3.2. исполнению обязанностей по осуществлению текущего контроля за предоставлением государственных услуг

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками Центра занятости, исполнением административных регламентов и предоставлением государственных услуг в периоде с января по октябрь 2013 года осуществлялся в соответствии с приказом Центра занятости от 29.12.2013 №65пр «О контроле»».

За 10 месяцев 2013 года в соответствии с приказом было проведено 14 проверок 6 административных регламентов предоставления государственных услуг. Ежемесячно проводятся проверки административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. После каждой проверки составлен Акт. Нарушений в ходе проверок не выявлено.

Со всеми Актами работники Центра занятости, осуществляющие исполнение административных регламентов и предоставление государственных услуг, ознакомлены.

3.3 регистрации граждан в качестве безработных

Ответственные за направление все работники отдела трудоустройства и программ занятости.

В январе-октябре 2013 года признаны безработными 382 гражданина, что составило 89% от незанятых граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, по республике данный показатель составил 73,3%.

По состоянию на 01.11.2013 численность безработных граждан в МО Боградский район составила 175 человек, уровень регистрируемой безработицы – 2,1% (в среднем по республике уровень регистрируемой безработицы – 1,3%).

По данным АИС «Роструд-Контроль» январе-октябре 2013 года работниками Центра занятости решения о признании граждан безработными принимались без нарушения сроков.

Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан Центром занятости осуществляется в соответствии с требованиями Закона о занятости и Порядка.

Выборочно проверены 20 ЛДПГУ безработных граждан, нарушений не выявлено.

3.4 проведению специальных мероприятий по профилированию безработных граждан

Ответственные за направление все работники отдела трудоустройства и программ занятости.

В ходе проверки установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1.-1 Закона о занятости Центром занятости осуществляются специальные мероприятия по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.

В результате проведения специальных мероприятий по профилированию граждане распределяются по трем социально-психологическим группам в соответствии с их потенциалом трудоустройства и степенью мотивации к труду.

Дальнейшая работа по содействию гражданам в поиске подходящей работы организована в соответствии с его профильной группой и с использованием активных программ, мероприятий и услуг, оказываемых Центром занятости.

В 2013 году в мероприятиях по профилированию приняли участие 382 гражданина или 100% граждан, признанных безработными (382), информация о профилировании зафиксирована в ПК «Катарсис».

Выборочная проверка 11 ЛДПГУ показала, что в ЛДПГУ имеются документы, подтверждающие исполнение процедуры первичного профилирования: распечатки анкет по профилированию, определение профильной группы, планы мероприятий по трудоустройству.

3.5. оборудованию мест предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

Занимаемые Центром занятости помещения расположены на втором этаже двухэтажного здания расположенного по адресу: 655340, Республика Хакасия, Боградский район, с. Боград, ул. Новая, 10а.

В Центре занятости регулярно проводится работа по поддержанию комфортных условий для получателей государственных услуг в соответствии с административными регламентами.

Места предоставления государственных услуг в кабинетах оборудованы в соответствии с требованиями административных регламентов. Места ожидания, включая места размещения заявлений-анкет, также соответствуют требованиям административных регламентов. Информация по оказываемым услугам имеется на информационных стендах, столах, расположенных в фойе. Отсутствие достаточных площадей не позволяет в полной мере разместить имеющиеся у Центра занятости информационные ресурсы.

Также в фойе установлена жидкокристаллическая панель в защитном футляре, по которой демонстрируются специальные программы по профессиональной ориентации, ролики по гражданской обороне и по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

В фойе, кроме жидкокристаллической панели и информационных стендов, расположен электронный терминал базы данных «Катарсис», при помощи которого посетители Центра занятости могут самостоятельно ознакомиться с базой вакансий по Боградскому району, получить информацию о возможности прохождения обучения по интересующим их специальностям.

Вход в здание освещен, возле здания имеется территория, предназначенная для парковки автотранспорта получателей государственных услуг.

В связи с тем, что помещение Центра занятости расположено на втором этаже и лестничные марши очень узкие и крутые, отсутствует возможность устройства пандуса для обеспечения доступа в помещение инвалидов, передвигающихся на инвалидных колясках.

Решение этой проблемы возможно только в случае переезда Центра занятости в другое помещение, расположенное на первом этаже.

Место общего пользования доступно для граждан, обратившихся за государственными услугами.

Приказом директора Центра занятости от 28.05.2013 № 23пр утвержден режим (график) работы Центра занятости. Этим режимом предусмотрены: часы работы Центра занятости, часы приема граждан и работодателей, обеденные и технические перерывы.

Приказом от 19.01.2010 № 9-пр утверждены: положение о Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий), возникших в ходе предоставления государственных услуг, состав данной Комиссии, режим работы Комиссии.

В 2013 году проведено 9 заседаний Комиссии, все документы надлежащим образом оформлены.

Замечаний и предложений нет.

3.6. соблюдению правил пожарной безопасности, оборудованию помещений первичными средствами пожаротушения, проведению противопожарных мероприятий, инструктажей

В Центре занятости имеется и своевременно заполняется журнал учета огнетушителей.

Имеющиеся в наличии огнетушители своевременно проходят ежегодную поверку, установлены на подставках в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности.

Приказом директора установлен противопожарный режим, назначен ответственный за пожарную безопасность, должностные лица прошли обучение по пожарно-техническому минимуму.

Замечаний и предложений нет.

3.7. рассмотрению обращений получателей государственных услуг, поступающих в центр занятости населения

В Центре занятости имеются следующие журналы, книги:

— Журнал регистрации и контроля обращений граждан;

— Журнал регистрации входящей корреспонденции;

— Журнал регистрации исходящей корреспонденции.

Все журналы и книги оформлены надлежащим образом по правилам делопроизводства.

Работа Центра занятости и отделов осуществляется в соответствии с планом работы Центра занятости.

Замечаний и предложений нет.

3.8. взаимодействию с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО Боградский район

Между Центром занятости и Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Боградский район (далее – КДН) заключено Соглашение о сотрудничестве от 12.01.2012 года.

Инспектор 2 категории отдела трудоустройства и программ занятости Центра занятости Штейнбрехер М.В. является членом КДН, принимает участие в заседаниях КДН согласно графику.

По состоянию на 01.11.2013 на учете в КДН, ОВД Боградского района состояли 18 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Согласно протоколам сверки за проверяемый период в Центр занятости фактически обратились 5 несовершеннолетних граждан по направлению КДН, всем им предоставлены государственные услуги по информированию о положении на рынке труда и профессиональной ориентации.

Работник Центра занятости принимает участие в профилактических совместных рейдах в неблагополучные семьи согласно графикам. Кроме того, работником Центра занятости осуществляется дежурство согласно Графику дежурства членов КДН на выходные и праздничные дни. В январе-октябре 2013 года было принято участие в 15 совместных рейдах.

Предложение:

Продолжить сотрудничество с КДН МО Боградский район по выявлению несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, ОВД, нуждающихся в трудоустройстве, профессиональной ориентации и направлению их в Центр занятости в 2014 году.

3.9. формированию и ведению регистров получателей государственных услуг

Во исполнение Рекомендаций Роструда по защите информации в процессе информационного взаимодействия с автоматизированной информационной системой формирования и ведения регистров получателей государственных услуг Центром занятости продела следующая работа:

— направлено уведомление об обработке персональных данных в Управление Роскомнадзора по Республике Хакасия и зарегистрировано в реестре операторов персональных данных;

— изданы приказы «О назначении ответственного исполнителя и ответственных пользователей АИС «Регистры получателей услуг», «О назначении дублёра ответственного пользователя АИС «Регистры получателей услуг», «О назначении ответственного лица за обеспечение информационной безопасности», «О сверке показателей государственной статистической отчётности с показателями регистров получателей услуг».

Выполняются рекомендации Госкомзанятости Хакасии по внесению изменений в базы данных ПК «Катарсис».

Локальная вычислительная сеть Центра занятости реализована на основе выделенного сервера, под управлением MS Windows Server 2003. Аутентификация пользователей на рабочих местах производится посредством ввода имени пользователя и пароля, занесенных в Active Directory сервера.

Доступ в Интернет предоставляется компанией Сибирь-Телеком. Контроль и журналирование трафика в сети центра осуществляется посредствам программного обеспечения Traffic Inspector 1.1.5.212 на прокси-сервере, так же данный программный продукт имеет встроенный firewall.

Все рабочие станции сети защищены от вирусных атак программным продуктом «Антивирус Касперского».

Доступ в ПК «Катарсис» разграничен паролем и учетными записями с различными полномочиями.

Для защиты персональных данных в центре занятости установлен и введен в эксплуатацию программный комплекс ViPNet. Передача регистров производится в защищенном режиме.

Начальник отдела прошла обучение в АЙТИ Академии г.Красноярска по курсу «Администратор системы защиты информации ViPNet».

Предложение:

Организовать работу по заявкам на обслуживание и модификацию аппаратно- программных средств рабочих станций.

Еще статьи:

  • Приказ 462 от 14062019 года Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 “Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией” В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» […]
  • Ходатайство о невыдаче исполнительного листа ИскНаИск (isknaisk.ru) Подготовлена жалоба на имя председателя Арбитражного суда города Москвы на невыдачу исполнительного листа на принудительное исполнение определения Арбитражного суда города Москвы от 19 декабря 2011 года по делу № А40-99635/10-47-879 . 5 апреля 2012 г. № […]
  • Минфин рф приказ no 135н от 221012 минфина рф Приказ Минфина РФ от 22 октября 2012 г. N 135н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему […]
  • Приказ о промежуточной аттестации учащихся 2019 по новому закону Приказ о промежуточной аттестации учащихся 2019 по новому закону В целях определения уровня освоения образовательной программы по ФК ГОС и основной образовательной программы по ФГОС, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса (модуля), контроля за реализацией […]
  • Приказ 455 2019 Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2018 г. N 455 "О реконструкции морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Советская Гавань (Хабаровский край)" Приказ Министерства транспорта […]
  • Приказ минздрава россии от 24122012 n 1498н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1498н "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при гонартрозе и сходных с ним клинических состояниях" Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1498н"Об утверждении стандарта первичной […]