Дельта экспертиза отзывы

ИНГОССТРАХ — отзывы

Никогда в жизни не страхуйтесь в ингострах.

Используют свои подставные конторы — оценщики, оценка проводится за Ваш счет, объясняя что другие независимые экспертизы не аккредитованы. Ситуация проста: Есть виновник, он разбил машину на парковке, не отказывается, все время на связи. Есть потерпевший, которому разбили машину. Первая же контора, Дельта, обсчитывает ущерб в 0. рублей. В страховой никак не комментируют, пишут отказную в выплате без компенсации издержек на экспертизу. «По всем вопросам обращайтесь письменно» заявляют в один голос в страховой и в экспертизе.

Уважаемый Алексей Игоревич!

Решение об отказе в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой технической экспертизы.
По результатам сравнительного анализа повреждений Вашего автомобиля Mercedes-Benz ML-350, 2004г.в. (расколот задний бампер) и повреждения на автомобиле Hyundai Porter (незначительная деформация переднего государственного номерного знака) экспертами сделан вывод о том, что указанные Вами повреждения по своему характеру и высоте расположения не соответствуют заявленным обстоятельствам причиненного вреда. В связи с этим повреждения бампера заднего с датчиком парковки были исключены экспертом из расчета.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО.
Официальное решение Компании направлено Вам почтой.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Уважаемый Иван, на сайте работает представитель компании, он может прокомментировать данный отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы клиент компании, у Вас произошел страховой случай? Укажите, пожалуйста, идентификационные данные и озвучьте более конкретно Ваши претензии. Откуда у Вас информация, описанная Вами в отзыве?

Да, я клиент этой страховой компании в этом году, повелся на уговоры брокеров, ранее в аварии не попадал ВООБЩЕ. Не хотел выкладывать личные данные… Но раз представитель, давайте обсудим. Зовут меня Алексей, автомобиль Mercedes-Benz ML350, полис осаго — CCC 0309506909. Машину ударили на парковке 2 февраля 2015 г., на территории работы, была куча свидетелей. Вызывали ДПС, оформляли ДТП, все как положено. Затем звонил в страховую, был крайне удивлен порядком оформления страховых выплат! Ранее я и мой брат — клиенты РЕСО, мой брат как потерпевший ездил в их офис, где осматривали повреждения БЕСПЛАТНО. И в течении недели выплачивали деньги. Тут же мне прислали смс со списком компаний экспертиз… Позвонили в первую же: «Группа содействия Дельта» тел. 84959371722. 1100 рублей стоит сама экспертиза, и 900 рублей выезд эксперта. Кому в голову придет, что наличие дыры в бампере от удара передним бампером портера оценивается в 0 рублей. Машина страховалась у официального дилера Мерседес-Бенц Автофорум МКАД 92км, это говорит о том, что ее фотографировали перед тем, как оформить страховку, бампер выглядел КАК НОВЫЙ. Раскололся он в результате ДТП! «В результате калькуляции. » Пишет нам Ингосстрах… «калькуляция номер 689361 от 09.02.2015г.» стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС составляет 0.00 руб. Расходы на экспертизу не подлежат возмещению. » Ну, и так далее. Мой адвокат, узнав об этой истории, отругал за страховку ТС в Ингосстрах, такие дела ему не в новинку, и уговаривает идти дальше, жалоба уже подготовлена, материалы собраны для союза страховщиков и в суд. У нас, там где произошло дтп, это дело уже получило широкую огласку, работает немало видевших это людей. Машина ДПС во дворе — это редкость. ДТП было случайным, водитель не справился с управлением на льду, на портере нет электроники, и врезался в мой автомобиль.
К сожалению не вижу функционала «приложить фото», а то прикрепил бы фотографию бампера люкс-вседорожника, ремонт расколотого бампера которого стоить 0.00 рублей.

Прошу прощения, после регистрации нашел как добавить фото:

Вот комментарий из сервиса Мерседес:
Невооруженным глазом видно список работ.
— Парктроник заменить, проверить проводку.
— Бампер заменить
— Бампер покрасить
— Крепление бампера проверить, по необходимости заменить (бампер стоит криво)

Уважаемый Алексей Игоревич!

Решение об отказе в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой технической экспертизы.
По результатам сравнительного анализа повреждений Вашего автомобиля Mercedes-Benz ML-350, 2004г.в. (расколот задний бампер) и повреждения на автомобиле Hyundai Porter (незначительная деформация переднего государственного номерного знака) экспертами сделан вывод о том, что указанные Вами повреждения по своему характеру и высоте расположения не соответствуют заявленным обстоятельствам причиненного вреда. В связи с этим повреждения бампера заднего с датчиком парковки были исключены экспертом из расчета.
Компания при принятии своего решения руководствовалась выводами независимой экспертной организации, как это предусмотрено законодательством по ОСАГО.
Официальное решение Компании направлено Вам почтой.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Фотографии Портера, а также замеры высоты сотрудником экспертизы НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. О каких замерах речь? Есть официальное справка о ДТП, заполненная сотрудником ГИБДД, и фотографии места ДТП, и схемой расположении автомобилей. Документы находятся у ВАС. Есть факт ДТП, есть повреждения, требовалось оценить, а не превышать полномочия и оценивать «от балды» обстоятельства ДТП, которые у сотрудника ДПС не вызвали вопросов!

Читайте так же:  Приказ минобрнауки от 20082012 623

Что непонятного?! Замеров не было, экспертиза представляет интересы страховой компании, а не клиента. Есть свидетели тому, как проводилась экспертиза. Портер мимоходом на фотоаппарат щелкнул «эксперт», машина в снегу стояла, затем экстросенсы из группа дельта сделали выводы о несоответствии каких-то «высот». Ваш сайт тоже представляет интересы страховых компаний?

Все понятно изучив статистику, вижу — все негативные отзывы находятся в стадии «проверяется», и позже в — «не засчитана». Всего хорошего.

Мы прямо сейчас проделали все то, что должен был сделать эксперт. Выводы: высота первичного касания, удара 63 см, верхняя кромка номерного знака. Ровно за номерным знаком находится усилитель. На ML350 сбоку бампера усилитель не предусмотрен конструкцией и отсутствует. Отсюда повреждения. Фото прикладываю.

Фото рулетки до земли. Для избежания сомнений.

Фото рулетки до земли. Для избежания сомнений.

© «Агентство страховых новостей», 2019. Все права защищены.

Вы можете использовать один из своих аккаунтов в соц. сетях

Дельта экспертиза отзывы

Группа «Дельта» — лидер на рынке услуг независимой автоэкспертизы. Высокая квалификация наших сотрудников гарантирует точный результат, позволяет и автовладельцам, и страховым компаниям избежать мошенничества.

На разных этапах экспертизы мы подключаем к работе новых специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок. Сначала аварийным автомобилем занимается эксперт-техник (аварийный комиссар). Он тщательно осматривает и фотографирует автомобиль, фиксирует все его данные и повреждения в Акте осмотра. При этом эксперт обязательно сверяет фактические данные со сведениями, указанными в документах на машину и в справке об аварии.

На следующей стадии подключается инженер — специалист по расчету ущерба. Используя Акт осмотра, специальные программы и базы данных с информацией о технологиях ремонта, стоимости нормо-часов и запчастей, он составляет смету ремонта автомобиля или рассчитывает сумму ущерба.

Крупнейшие страховые компании высоко оценивают профессионализм наших специалистов и поручают им проверку и рецензирование ремонтных калькуляций и отчетов об оценке, составленных другими экспертными организациями.

Также Группа содействия «Дельта» предоставляет следующие услуги:

Сообщества › Автострахование › Блог › Попал в ДТП, куда идти: согласие или ингосстрах?

Всем добрый день, поздравляйте с почином. 19 октября отметил год своим правам, а вчера попал в свое первое ДТП, сидел в припаркованной машине, а впереди стоящая ГАЗель решила резко сдать задом и прямо мне в перед. Повреждения: капот, бампер и решетка радиатора. Наряд ДПС признал виновным водителя ГАЗели, он не отрицал это естественно, все документы оформлены как положены, извещение о ДТП тоже заполнено.
У меня только ОСАГО, полис Ингосстраха, у виновника СК Согласие. Имеется свидетель ДТП.

Сегодня с утра начал обзванивать страховые компании:

1) Ингосстрах (моя компания) посылает на экспертизу независимую, которая якобы стоит 1200 рублей, мол повреждения по ОСАГО они не осматривают, только 7 компаний, с которыми у Ингоса заключено соглашение.

2) СК Согласие (компания виновника ДТП) посылает на такую же экспертизу только на бесплатную, самый ближайший мне офис находится на Волгоградском проспекте, некая контора ТЕХАССИСТАНС, отзывы о которой на 95% негативные, когда людям на ремонт в 50 тысяч назначают 5600 рублей. Еще можно на м. Алексеевская поехать…

Господа, подскажите как быть. Дайте совет как себя вести и совет относительно этих компаний.

Это моё первое ДТП, ничего не знаю, хочется получить побольше выплату. Помят не сильно капот (можно выгнуть). Деформирована решетка радиатора, так же поцарапана. И поцарапан передний бампер с двух сторон, краска потрескалась и т.п.
Машине всего год, хочется все сделать нормально…

Ингосстрах прислал 7 компаний, куда можно поехать на экспертизу. Может кто сталкивался?
1. Группа содействия дельта
2. Аэнком
3. Апэкс груп
4. Малакут ассистанс
5. НИК
6. Ф1 Ассистанс
7. ФинЭксперт

Автоэкспертиза в Москве — кого выбрать

Автоэкспертиза в Москве — кого выбрать

Понимаю что тема отрывочно обсуждалась но тем не менее.
Пострадал в ДТП. Дело плевое но в сервисе сумма думаю будет не копеечная. Но это все лирика.

Ингосстрах (страховая виновника) предлагает:
1. «Аэнком» (крупная сетевая автоэкспертиза).
2. «Цитадель-эксперт» (крупная сетевая автоэкспертиза).
3. «Страховая касса» (это такие ларечки в ТЦ, не знал что они еще и оценивают).
4. «Группа содействия «Дельта» (страховые ларьки в «Ашанах»).
5. «ТК Сервис».
6. «Аксиома».

У кого нибудь есть что сказать?
Про первых двух отзывы в нете есть и естественно если люди пишут то плохое.

есть одна фирма! если договоришся то они в пределах разумного посчитают в твою пользу!!

считали они одному знакомому в страховой насчитали 70 000 р. а они 105 000р.

не будь лохом, иди в любую оценочную, которая НЕ СВЯЗАНА со страховой. Знакомый форя разбил, страховая насчитала и выплатила 20.000 он по экспертизе независимой (НЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОТ СТРАХОВОЙ, а сам), оценил на 120.000 и выбил их со страховой в итоге, правда месяцев 7-8 ушло на все это.

Экспертиза не более 200$ будет стоить, тебе ее потом страховая оплатить должна будет, да все равно затраты на экспертизу обернуться прибылью в виде разницы оценки от страховой когда направление и независимая.

Читайте так же:  Осаго и каско в ярославле

7-8 месяцев это круто. Я лет 10 назад тоже таким был. Писал заявы в суд потому что аккумулятор в мобильнике умер а продавец не хотел менять.
А сейчас постарел что ли 7-8 месяцев ждать.

Записался в Аэнком (о нем в инете не только отрицательные отзывы но и положительные проскальзывают).
Основная то проблема конечно в том что наши праворукие лошади не первой свежести, а компенсация ущерба идет с учетом износа.

7-8 месяцев это круто. Я лет 10 назад тоже таким был. Писал заявы в суд потому что аккумулятор в мобильнике умер а продавец не хотел менять.
А сейчас постарел что ли 7-8 месяцев ждать.

Записался в Аэнком (о нем в инете не только отрицательные отзывы но и положительные проскальзывают).
Основная то проблема конечно в том что наши праворукие лошади не первой свежести, а компенсация ущерба идет с учетом износа.

ну не знаю, не знаю. за сотку косарей то, почему-бы и не понаписать.

Я знакомым оценочную рекомендовал — у них лит айс был года 88-го, удар — сзади бычок и впечатал мордой в задний борт маза, машина — вхлам, насчитали по грамотному без учета износа на 600.000 рублей, с учетом износа на 400.000, но страховая тоже вилять начала и машину под тотал списала выплатив где-то под 100.000 что тоже в принципе неплохо.

и зачем надо идти на поводу страховой и делать оценку в оценочной в которой у страховой договора заключены на ЗАНИЖЕНИЕ суммы оценки? Что мешает пойти в любую независимую НЕ СВЯЗАННУЮ со страховой и там сделать оценку?

Дельта экспертиза отзывы

Попал в ДТП 10.08.2017, моей вины нет, и у меня и у виновника одна страховая — Ингосстрах. В тот же день сообщил о ДТП в страховую и оператор мне выслала СМСкой список независимых экспертов, в СМСке их к слову было 3, хотя на сайте больше.
Все документы от ГИБДД получил 23.08.2017 и в тот же день ткнув в первый же телефон из списка отправленного оператором поехал на осмотр. Зря я не почитал отзывы сначала, ох зря.

Итак, компания Дельта, расположенная на Земляном Валу, парковки для автомобилей клиентов — нет, паркуйтесь где хотите. Хотя есть огромная площадка, но видимо компания не договорилась с арендодателями, чтобы их клиентов пускали на неё. Осмотр как таковой не производится, так ка я не могу назвать осмотром пару общих фотографий, фото пробега и вин-номера. Инспектор ГИБДД и то осматривал подробнее. Основной удар к слову пришёлся в заднюю часть автомобиля, эксперт даже не удосужился открыть багажник, чтобы посмотреть что твориться внутри, а на мой вопрос: «А кто будет осматривать внутренние повреждения?» последовал гениальный ответ: Ну вы в сервис КАКОЙ-НИБУДЬ загоните, пусть там разберут и тогда вызовите нашего эксперта ещё раз за дополнительные деньги. Т.е. по мнению «эксперта» я должен где-то найти автосервис, договориться с ними самостоятельно о работах (при том не особо понятно каких) (и кто будет оплачивать это) и потом вызвать туда эксперта (опять-таки заплатив за это).

У меня вопрос: а зачем нужна такая экспертиза, которая ничего не осматривает, у которой не то что подъёмника для осмотра нет, но даже нет элементарной площадки для машин?

Конечно же я не буду загонять машину не в какой сервис и не буду звонить этим непонятным людям, которые почему-то считаются экспертами. Я лучше дождусь выплаты, которая с вероятность 99% меня не устроит (ну после такого осмотра то), поеду в нормальную независимую экспертизу где при мне эксперт сразу же всё сам разберёт, поднимет и осмотрит (ведь требования о том, что первый осмотр должен производить независимый эксперт от страховой я выполнил?).

Установка охранной сигнализации и систем безопасности — Дельта

Компания Дельта — надёжный партнёр, предлагающий качественные охранные услуги малому, среднему и крупному бизнесу, а также частным лицам. Свыше 11 000 специалистов работают по всей России, а в 30 крупнейших городах открыты региональные представительства. Всего на обслуживании находятся более 140 тыс. объектов недвижимости, включая квартиры, дома, производственные здания и офисные помещения. С декабря 2018 года компания запустила новое направление — охрану личных автомобилей и корпоративного транспорта.

Собственные станции мониторинга круглосуточно принимают сигналы с охраняемых объектов.

Описание линейки услуг

Перечень услуг охватывает практически все типы недвижимости и марки автомобилей. Компания предлагает:

Системы безопасности Дельта устанавливаются на объекты любой сложности. В среднем, монтаж занимает не более 3-х часов и не требует штробления.Спутниковые противоугонные сигнализации Дельта полностью интегрированы со штатными системами автомобилей, при этом гарантия автопроизводителя сохраняется. Сотрудники компании обучают заказчика пользоваться оборудованием и в дальнейшем отвечают на любые возникшие вопросы.

В каждом случае услуга представлена в нескольких вариантах:

  • для охраны квартиры предлагаются проводные и беспроводные комплекты, а если у клиента уже есть оборудование – бесплатно;
  • оборудование для охраны коттеджа также предлагается в нескольких вариантах, но отличается набором дополнительных опций и стоимостью;
  • охрана бизнес-объектов предполагает монтаж охранной, тревожной, либо охранной и тревожной сигнализации, а также использование дополнительных возможностей;
  • комплекты для охраны автомобиля представлены в нескольких вариантах с возможностью подбора дополнительных опций – услуг и оборудования – для каждой жизненной ситуации
Читайте так же:  Ст 46 ч1 п4 судебные приставы

Цена услуг складывается из стоимости подключения и абонентской платы. Желающие сэкономить могут принять участие в одной из акций, которые регулярно проводит компания.

Принцип работы тревожной сигнализации

В помещении, в зоне досягаемости персонала, монтируется тревожная кнопка. При необходимости её следует нажать незаметно для злоумышленника. На станцию мониторинга поступает сигнал, о чём оператор сразу сообщает группе реагирования.

С технической стороны охранная GSM сигнализация: для квартиры, загородного дома и бизнеса — работает по одному принципу:

  • датчики постоянно контролируют ситуацию на охраняемом объекте, обнаруживая утечку газа, затопление, задымление или несанкционированное проникновение;
  • центральный блок, активированный на охрану, анализирует информацию, полученную с подключенных датчиков;
  • в случае срабатывания одного или нескольких датчиков, центральный блок, в который установлена сим-карта сотового оператора, мгновенно передает сообщение через GSM модуль на мобильный телефон владельца квартиры, дома или офиса.

Для эффективной работы системы достаточно, чтобы охраняемый объект находился в зоне действия сотовой сети GSM стандарта.

Важно: оборудование может работать даже при отсутствии электропитания. Если злоумышленник попытается блокировать сигнал – он не сможет этого сделать, так как каналы связи дублируются.

Принцип работы системы безопасности для автомобиля

Специалисты Дельта монтируют систему безопасности в автомобиль за три часа. Система позволяет автовладельцу дистанционно и безопасно управлять своим автомобилем и его охранным комплексом.

Спутниковый охранный комплекс защищает автомобиль, круглосуточно обеспечивая его точное позиционирование, формирование и передачу тревожных сигналов в Мониторинговый центр Дельта. При необходимости на место выезжает группа быстрого реагирования.

Комплекс включает в себя:

  • Систему распознавания подавления GSM-сигнала (Антиджаммер);
  • Метку авторизации водителя;
  • Кнопку экстренного вызова;
  • Скрытую кнопку дополнительной авторизации водителя (при необходимости).

Модуль видеомониторинга позволяет всегда быть в курсе того, что происходит с автомобилем внутри и снаружи с помощью видеоизображения с двух камер высокого разрешения, предотвращая, в том числе, ложные срабатывания и вызовы группы быстрого реагирования.

Автозапуск позволяет удаленно запустить двигатель, экономя время на создание комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любое время года.

Дополнительный автономный поисковый блок скрытой установки позволяет определить точное местоположения автомобиля в случае его угона.

Ключевые преимущества Дельта

  • Бесплатный подбор оптимального комплекта безопасности. Учитываются как пожелания заказчика, так и особенности объекта.
  • Быстрое реагирование. Как только поступает тревожный сигнал, мгновенно выезжает один из 750 экипажей, оснащённых системами навигации и видеонаблюдения. Группы быстрого реагирования находятся в боевой готовности и приезжают через 5-7 минут.
  • Гарантированное возмещение ущерба. Если группа опоздала на выезд, компания Дельта полностью возмещает убытки. Это условие прописано в договоре.
  • Принцип одного окна. Клиентам не нужно обращаться к сторонним подрядчикам: компания оказывает услуги под ключ, начиная от монтажа и заканчивая технической поддержкой.
  • Индивидуальный подбор комплектации. Для квартир на первом и последнем этажах подключаются датчики разбития и открытия окон. Возможно использование датчиков для различных нестандартных ситуаций.

Первостепенная задача Федеральной компании Дельта — обеспечить гражданам комфорт, безопасность и защиту не только от несанкционированного проникновения в помещения или угона автомобиля, но и от чрезвычайных ситуаций, таких как утечка газа, задымление, возгорание, утечка воды.

Цель состоит в том, чтобы кардинально изменить представление людей о доступности, качестве и эффективности охранных услуг. Дельта выводит решение вопросов безопасности на принципиально новый уровень, предлагая клиентам надёжность и спокойствие.

Еще статьи:

  • Налог на роскошь автомобили таблица Опубликован список автомобилей, попадающих под "налог на роскошь" Минпромторг раскрыл новый список автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом. Перечень таких машин, попадающих под "налог на роскошь", заметно вырос. Напомним, в соответствии с поправками в Налоговый […]
  • Лингвистический анализ художественного текста пособие Год публикации: 2004 Библиографическая ссылка:: Новак М.О. Лингвистический анализ поэтического текста: Учебно-методическое пособие. - Казань: Казанский гос. ун-т, 2004. - 34 с. Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться. Цель настоящего пособия - дать представление о […]
  • Приказ о включении в кадровый резерв Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 21 июня 2018 г. N 216 “Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной службы по надзору в сфере природопользования” (не вступил в силу) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О […]
  • Методическое пособие по обж для дошкольников Учебно-методический материал по ОБЖ на тему: Список литературы по ПДД Информация для родителей и педагогов Предварительный просмотр: 1. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.Основы безопасности детей дошкольного возраста.».: Просвещение, 2007. 2.Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. […]
  • После смерти люси клеман было обнаружено ее завещание Решение 2-х казусов Казус 1 3Казус 2 5Список использованной литературы 7 Во время продажи партии скота сделку удостоверили четыре свидетеля, удар по весам был произведен слитком железа. На следующий день продавец потребовал расторжения сделки, ссылаясь на нарушения формальностей обряда […]
  • Сайт имущества банкротство Электронные торги по банкротству Всего лотов: 1 010 884 Активных лотов: 49 308 Автомобиль MITSUBISHI PAJERO 3.5 GDI LWB, VIN: JMBLYV75W4J000790, 2004 г.в., цвет серебристый, мощность 203 л.с., объем двигателя 3497 куб.см. Оформлен по кредитному договору № 45-00-21867-АП от 19.06.2014 […]