Договор школы с родителями о семейном образовании

Документы для «Семейного образования»

Часто у родителей возникают вопросы о документах, которые необходимы для урегулирования перехода детей на семейную форму обучения. Я постаралась собрать все свои знания в этом вопросе и руководствовалась мнением и опытом людей, дети которых уже учатся по этой форме.

Заявление для перехода на семейную форму обучения

Для перехода на семейную форму обучения потребуется составить заявление на имя директора, в котором вы от лица одного или обоих родителей уведомляете директора о решении перехода на семейную форму образования вашего ребенка.

Скачать заявление

Заявление это носит не просительный, а уведомительный характер. Со дня подачи заявления ребенок считается обучающимся по семейной форме и школу не посещает.

В заявлении можно указать какой тип аттестации для ребенка предпочтительнее. Как правило, в старших классах, где предметов много, проще сдавать аттестацию в форме экстерната. Это предусмотрено законом и количество аттестаций в год будет не более 12, на основании положения о Экстернате (Закон РФ «Об образовании» ст. 50). Младших школьников может устраивать и большее количество аттестаций. Например, по четвертям по основным или всем предметам. Тогда все аттестации прописываются в график, приложением к договору.

Договор со школой

Администрация школы в лице директора не позднее месяца с момента подачи заявления, должна подписать с родителями договор.

Скачать вариант договора

Договор подразумевает, что все пункты будут устраивать обе стороны. Договор не подписывается до тех пор, пока компромисс между директором и родителями не найден. В любое время договор может быть изменен или дополнен.

Приложения к договору

Составленный договор не действителен без Приложений, включающих документы, утвержденные директором Учреждения и скрепленные печатью:

Приложение 1. Порядок, форма и сроки промежуточной аттестации Обучающегося за курс #класса (например в форме экстерната) на форме обучения «семейное образование».

Приложение 2. Сроки проведения лабораторных и практических работ, составленных педагогами Учреждения с учетом интересов Обучающегося, и утвержденные директором Учреждения.

Приложение 3. Сроки и порядок проведения консультаций, составленный педагогами Учреждения с учетом интересов Обучающегося и утвержденный директором Учреждения.

Приложение 4. билеты к устным экзаменам утвержденные для промежуточной аттестации в форме экстерната на форме обучения «семейное образование» за курс выпускного класса и вопросы для подготовки к промежуточной аттестации в форме экстерната за курс выпускного класса на форме обучения «семейное образование», по заявлению Представителя.

Приложение 5. Билеты и вопросы к государственной итоговой аттестации по двум обязательным для государственной аттестации предметам учебного плана и двум выбранным предметам учебного плана за курс основного общего образования по заявлению Представителя.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Семейное образование

Семейное образование – форма получения общего образования

В соответствии с действующим законодательством РФ общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.

Освоение образовательных программ в форме семейного образования предполагает самостоятельное, или с помощью педагогов, или с помощью родителей (законных представителей) обучающегося освоение образовательных программ с последующим прохождением промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

Цель семейного обучения — дать хорошее образование за счет индивидуального подхода.

Родители (законные представители) имеют право выбирать как форму получения общего образования, так и форму обучения. При этом обязательно должно учитываться мнение ребенка. Обучение может быть организовано в , очно-заочной и заочной формах. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Учебный процесс

Объем знаний, который должен быть получен ребенком при освоении общего образования в форме семейного образования, должен быть не ниже объема, установленного ФГОС.

Лица, осваивающие образовательную программу в форме семейного образования, проходят экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестации в образовательной организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно.

При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

Родители (законные представители) сами могут выбрать учреждение, где их ребенок будет проходить промежуточную или государственную итоговую аттестацию.

Если же обучающийся не будет аттестован, в установленные сроки не ликвидирует академическую задолженность по итогам промежуточной аттестации, то он должен далее получать образование в образовательной организации.

Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выдается аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня.

Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией.

Родителям надо иметь в виду, что семейное образование относится к формам получения образования вне организаций и не предполагает каких-либо обязательных взаимоотношений со школой в период осуществления учебного процесса. Поэтому при выборе семейного образования ребенок исключается из списков образовательной организации на основании заявления родителей.

Как перейти на семейное образование

При переходе на семейное образование родители (законные представители) должны информировать орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают.

Если ребенок обучается в школе, то следует обратиться к ее директору с заявлением о переходе на семейное образование. В этом случае ребенок исключается из списков обучающихся учреждения.

Обучающиеся могут перейти на семейную форму получения образования по заявлению родителей (законных представителей) на любой ступени общего образования: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также вправе на любом этапе обучения по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в другой форме, в т.ч. и вернуться обратно в школу.

Выбрав учреждение, где ребенок будет проходить промежуточную или государственную итоговую аттестацию, родители (законные представители) должны заключить с ним договор на оказание такой услуги.

Примечание.

1. При организации семейного образования школа руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
  • приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. N 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 1 октября 2013 г. Регистрационный N 30067);
  • нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации о семейном образовании;
  • локальными актами образовательного учреждения, с которым заключен договор об аттестации обучающихся в форме семейного образования.

2. Промежуточная аттестация – это процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС по завершении учебного года. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией, в соответствии с школьным локальным актом.

3. Новый Закон об образовании устранил такую форму обучения, как экстернат. Теперь экстернат является лишь формой аттестации.

4. Согласно части 13 сатьи 103 Закона об образовании в РФ нормативы финансирования устанавливаются только для образовательной организации. Так как семейная форма получения образования осуществляется вне образовательной организации, то соответственно оплата по данной форме действующим законодательством не предусматривается.

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Здесь можно скачать образец первого варианта Договора, по г. Москве. Внимание! Сумма компенсации была приведена за 2007 год!

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является организация освоения обучающимся общеобразовательных программ в форме семейного образования за _____ класс в рамках государственного образовательного стандарта.

1.2. Освоение обучающимся общеобразовательных программ в форме семейного образования обеспечивается по ____________ программам __________класса в сопровождении утверждённых и рекомендованных к изучению учебников. (Приложение, в котором указывается учебник и автор.)

2. Обязательства сторон

2.1.1. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебную литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения.

2.1.2. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в ходе образовательного процесса Учреждения

2.1.3. Предоставляет Обучающемуся возможность выполнения лабораторных и практических работ при условии прохождения Обучающимся необходимого инструктажа в соответствии с утверждённым расписанием Учреждения

2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в период

2.1.5. Организует комиссию для проведения промежуточной аттестации Обучающегося в случае несогласия Обучающегося или Представителя с выставленной отметкой.

2.1.6. Осуществляет перевод Обучающегося в последующий класс по решению педагогического совета на основании результатов промежуточной аттестации в мае …. года.

2.1.7. Предоставляет Обучающемуся по заявлению Представителя или в случае расторжения настоящего договора возможность продолжения образования в форме очного обучения. При этом в случае получения Обучающимся неудовлетворительных годовых итоговых отметок по двум и более предметам по решению педагогического совета и по заявлению Представителя Обучающемуся предоставляется возможность быть переведённым в класс компенсирующего обучения или оставленным на повторный курс обучения.

2.1.8. Осуществляет государственную (итоговую) аттестацию Обучающегося в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестацией выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ.

2.1.9. Выдаёт Обучающемуся документ государственного образца (аттестат) при условии выполнения им требований государственного образовательного стандарта.

2.1.10. Проводит с согласия Представителя промежуточную аттестацию Обучающегося в соответствии с Положением о получении общего образования в форме экстерната в случае ускоренного курса изучения Обучающимся общеобразовательных программ.

2.1.11. Предоставляет с согласия Представителя возможность участия в промежуточной и государственной (итоговой) аттестации Обучающегося педагогам, обеспечивающим образование в семье, при условии представления договора между родителями (законными представителями) и педагогом.

2.2.1. Обеспечивает усвоение Обучающимся общеобразовательных программ в сроки, определённые договором для прохождения промежуточной аттестации Обучающегося.

2.2.2. Обеспечивает явку Обучающегося в Учреждение в установленные сроки для получения консультативной и методической помощи, выполнения лабораторных и практических работ, прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

2.2.3. Присутствует в Учреждении вместе с Обучающимся при оказании консультативной и методической помощи, выполнении лабораторных и практических работ, проведении промежуточной аттестации Обучающегося в случае наличия соответствующих медицинских показаний или по требованию психолога Учреждения.

3. Ответственность сторон

3.1. Учреждение несёт ответственность:

— за качество проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации Обучающегося.

3.2. Представитель несёт ответственность:

— за посещение Обучающимся консультативных, лабораторных и практических занятий, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

— освоение Обучающимся общеобразовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта.

4. Финансовые взаимоотношения сторон

4.1. Учреждение обеспечивает Представителю выплату денежных средств в размере затрат на образование каждого ребёнка на соответствующем этапе образования в государственном общеобразовательном учреждении, определяемых региональными нормативами.

4.2. Дополнительные расходы, произведённые Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует с __________ 200 г. по __________ 200 г.

Договор может быть продлён, изменён, дополнен по соглашению сторон.

6. Порядок расторжения договора

6.1. Настоящий договор расторгается:

— при ликвидации или реорганизации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения; Представитель заключает с правопреемником новый договор в установленном порядке:

— при отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя;

— при подтверждении результатами аттестации неусвоения Обучающимся общеобразовательных программ.

6.2. Настоящий договор расторгается в одностороннем порядке:

6.2.1 Учреждением в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Представителем обязательств по настоящему договору.

6.2.2. Представителем по его желанию, оформленному в виде заявления на имя руководителя Учреждения.

7. Заключительная часть

7.1. Настоящий договор составлен на 5-х листах и в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон. Один экземпляр хранится в учреждении, другой — у Представителя. Оба экземпляра имеют одинаковую (равную) юридическую силу

7.2. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

Договор о получении обучающимся общего образования в форме семейного образования

О ПОЛУЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

________________ ________________ ________________ ________________ ___________

(полное наименование учреждения), именуемое в дальнейшем Школа, в лице

директора ________________ _____________ (Ф.И.О. директора), действующего на

основании Устава, с одной стороны и законный представитель обучающегося

________________ ________________ _______ (Ф.И.О. представителя), именуемый в

дальнейшем Родитель обучающегося (Ф.И.О. обучающегося) в соответствии с

п. 1 ст. 10, п. 1, 4 ст. 52 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий

договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом настоящего договора является обучение обучающегося в форме

Читайте так же:  Образец искового заявления о взыскании задолженности по жку

семейного образования, освоение обучающимся программы

________________ ________________ __ общего образования в рамках федерального

государственного образовательного стандарта.

2. Обязательства сторон

2.1. Школа обязуется:

— предоставлять обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и

другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Школы;

— в целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся

предметом настоящего договора, обеспечить обучающегося методической и

консультативной помощью, возможностью выполнения лабораторных и

— предоставлять обучающемуся возможность участвовать в олимпиадах,

конкурсах и других мероприятиях, проводимых в Школе;

— информировать Родителя о конкретных требованиях, которые будут

предъявляться к знаниям и навыкам учащегося по каждому предмету при каждой

промежуточной аттестации, графике проведения лабораторных и практических

работ, консультаций, формах и сроках промежуточной аттестации;

— осуществлять промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию

— переводить обучающегося в следующий класс в установленном порядке по

решению педагогического совета Школы на основании результатов промежуточной

2.2. Родитель обязуется обеспечить:

— освоение обучающимся общеобразователь ных программ, являющихся

предметом данного договора в рамках федерального государственного

— выполнение обучающимся лабораторных и практических работ, участие

обучающегося в промежуточной аттестации согласно графику Школы.

2.3. Родитель имеет право для обеспечения освоения обучающимся

образовательных программ, являющихся предметом данного договора:

— обучать ребенка самостоятельно;

— пригласить педагога самостоятельно;

— обратиться в Школу с просьбой о закреплении за обучающимся педагога

(при наличии возможности);

— присутствовать на консультациях и промежуточной аттестации.

3. Ответственность сторон

3.1. Школа несет ответственность за качество проведения промежуточной

и государственной (итоговой) аттестации обучающегося.

3.2. Родитель несет ответственность за освоение обучающимся

общеобразователь ных программ в рамках федерального государственного

4. Финансовые взаимоотношения сторон

4.1. Обучение детей в форме семейного образования финансируется за

счет субвенции в части реализации муниципальными общеобразователь ными

учреждениями Республики Коми основных общеобразователь ных программ,

выделяемых из республиканского бюджета.

4.2. Возмещение расходов на обучение ребенка родителям (законным

представителям) или самостоятельно приглашенным родителями педагогам

производится согласно нормативу финансовых затрат на одного обучающегося в

муниципальных общеобразователь ных учреждениях в год.

4.3. Механизм перечисления выплат предполагает перечисление средств

образовательным учреждением лицу, осуществляющему семейное образование, в

безналичном порядке (путем перечисления на счет). Периодичность выплат 1

раз в год по итогам учебного года.

4.4. Дополнительные расходы, произведенные семьей сверх выплаченных

денежных средств, покрываются родителями (законными представителями)

4.5. В случае привлечения закрепленного образовательным учреждением

педагога (при наличии возможности) для обучения по семейной форме оплата

расходов в части заработной платы производится на основании тарификации в

соответствии с учебной нагрузкой педагога, определенной учебным планом

образовательного учреждения. Заработная плата выплачивается в соответствии

со сроками, установленными в образовательном учреждении.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания

5.2. Настоящий договор расторгается:

— при ликвидации или реорганизации Школы. Обязательства по данному

договору не переходят к правопреемнику Школы, Родитель заключает с

правопреемником новый договор в установленном порядке;

— при отчислении обучающегося из Школы по заявлению Родителя;

— по желанию Родителя, оформленному в виде заявления на имя директора

6. Заключительная часть

Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах по одному для каждой из

сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

Irina Shamolina

Блог о семейном образовании

Образцы документов для родителей, выбравших семейное образование

Печатается с разрешения profamilia.ru

По просьбам родителей, Межрегиональная общественная организация «За права семьи» подготовила образцы документов, наиболее необходимых для родителей, выбирающих семейное образование для своих детей.

При выборе семейного образования, в общем случае, необходимо следовать достаточно простому алгоритму:

  1. В соответствии со ст. 63 ч. 5 нового Федерального Закона «Об образовании в РФ» родители, выбравшие семейное образование для своих детей, должны проинформировать об этом орган местного самоуправления муниципального района или городского округа.
  2. Затем, чтобы воспользоваться правом на прохождение в школе промежуточной и государственной итоговой аттестации, необходимо подать заявление в школу о зачислении в нее Вашего ребенка в качестве экстерна для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. В соответствии с новым законом промежуточная и государственная итоговая аттестация «семейников» осуществляется экстерном.
  3. Целесообразно заключить договор со школой об организации аттестаций Вашего ребенка-экстерна.

Ниже приводятся образцы уведомления в орган управления образованием и заявления в школу.

1. Информирование органа управления образованием о выборе семейного образования.

Такое уведомление родители, выбравшие семейное образование для своего ребенка, по закону обязаны направить в орган управления образованием своего муниципального района или городского округа. При этом необходимо отметить несколько деталей:

  • В законе имеется неоднозначность. В со ст. 34 ч. 1 п. 1 и ст. 44 ч. 3 п. 1 нового ФЗ «Об образовании в РФ» право выбора формы получения образования и формы обучения принадлежит родителям (с учетом мнения ребенка) до завершения получения ребенком основного общего образования (начальная и средняя школа), а после получения основного общего образования (10-11 кл.) это право принадлежит самому ребенку. Вместе с тем, в соответствии со ст. 63 ч. 5 ФЗ «Об образовании в РФ» форма получения образования и форма обучения всегда определяется родителями несовершеннолетнего. С учетом этого, для соблюдения всех положений закона, решение в случае старшеклассника следует принимать как родителям, так и самому ребенку. Поэтому мы приводим разные формы уведомления — одну для начального и основного общего образования (1-9 классы), вторую — для среднего общего образования (10-11 классы).
  • В Москве и Санкт-Петербурге несколько иная система местного самоуправления и управления образованием, чем в иных регионах. Просим жителей этих городов обратить внимание на дополнительную информацию, подготовленную специально для них и приведенную ниже в рамке.
  • Необходимо иметь в виду, что информирование носит уведомительный характер. Вы просто информируете соответствующий орган о своем выборе в целях учета (и для Вашей защиты — чтобы контролирующие органы не решили, что Ваш ребенок не посещает школу без уважительных причин). Орган управления образованием может лишь принять к сведению уже принятое Вами решение, у него нет права запретить, не разрешить или не одобрить Ваш выбор.
  • Соответствующий орган может не знать, что делать с Вашим уведомлением. Это — не Ваша проблема. Ваша задача, в данном случае, — выполнить требование закона, чтобы к Вам не могло быть никаких претензий.
  • Следует получить подтверждение того, что Вы исполнили требование закона. Для этого заявление нужно либо лично отнести в соответствующий орган, сделав две его копии и потребовав у ответственного сотрудника расписаться на Вашей копии в приеме заявления с указанием его должности, ФИО и даты, либо отправить по почте ценным письмом первого класса с уведомлением о вручении и описью вложения, в которой необходимо указать: «Уведомление о выборе формы получения несовершеннолетним …. (… г.р.) общего образования в форме семейного образования». Свой экземпляр описи и возвращенное подписанное уведомление о вручении необходимо тщательно сохранить.
  • Даже если семейное образование было выбрано Вами не сейчас, а раньше, до 1 сентября 2013 года, мы все же рекомендуем Вам, во избежание недоразумений, отправить уведомление о выборе семейного образования в соответствующий орган, указав при этом, что Вы выбрали семейное образование в соответствующем учебном году, с этого момента обучаете ребенка в семье и намерены продолжать это делать.
  • Посылать уведомление каждый год, исходя из нормы закона, нет необходимости — достаточно сделать это один раз, при выборе семейного образования (если, конечно, после этого Вы не меняли форму обучения обратно на школьную).

Дополнительная информация для жителей Москвы и Санкт-ПетербургаВопрос об отправке уведомлений жителями Москвы и Санкт-Петербурга – особый вопрос, с которым связаны некоторые сложности. Дело в том, что ст. 63 ч. 5 ФЗ «Об образовании в РФ» четко говорит, что отправлять уведомление необходимо в органы местного самоуправления своего муниципального района или городского округа. Там же указано, что именно они ведут учет детей школьного возраста и выбранных для них родителями форм получения образования.

Тут есть тонкий момент. Дело в том, что по всей России учет детей, подлежащих получению общего образования – это именно полномочие органов местного самоуправления муниципальных районов или городских округов (ст. 9 ч. 1 п. 6 ФЗ «Об образовании в РФ»). Но Москва и Санкт-Петербург – города федерального значения и местное самоуправление в них имеет свою специфику. ФЗ «Об образовании в РФ» учитывает эту специфику и указывает в ст. 9 ч. 2, что полномочия органов местного самоуправления в сфере образования в Москве и Санкт-Петербурге определяются собственными региональными законами.

При этом если в норме все регионы делятся на муниципальные районы и городские округа, то в Москве и Санкт-Петербурге это просто не так! В Москве с 2012, конечно, есть два городских округа, — но на остальной территории Москвы есть только муниципальные округа и поселки. В Санкт-Петербурге ни муниципальных районов, ни городских округов нет – а есть только муниципальные округа, города и поселки. Так что куда именно направлять уведомление в Москве и Санкт-Петербурге не вполне ясно. С точки зрения строгого прочтения буквы закона – раз нет соответствующего органа, то его не надо и уведомлять, а в рамках применения аналогии права – речь должна идти об уведомлении аналогичного органа местного самоуправления – того, какой есть.

Что касается учета детей школьного возраста, то в Москве такой учет, в соответствии со ст. 16 ч 2 действующего Закона г. Москвы от 10.03.2004 «Об общем образовании в городе Москве» ведут территориальные органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления городских округов. Московское «Положение об организации учета детей» (утв. Постановлением Правительства Москвы от 06.12.2005 N 973-ПП) уточняет, что под территориальными органами исполнительной власти, в данном случае, имеются управы районов. В Санкт-Петербурге, согласно новому Закону Санкт-Петербурга от 17.07.2013 «Об образовании в Санкт-Петербурге» (ст. 4 п. 35) полномочие по учету детей остается за Правительством Санкт-Петербурга.

Правовой здравый смысл подсказывает, что уведомление именно органа местного самоуправления муниципального района или городского округа связано с тем, что учет детей ведут эти органы. Поэтому, исходя из здравого смысла, в Москве и Санкт-Петербурге информировать о выборе семейного образования необходимо те органы, которые ведут такой учет. С другой стороны, в норме ст. 63 ч. 5 ФЗ «Об образовании в РФ» такого положения нет – и говорится только и конкретно о городских округах и муниципальных районах. Причем в ст. 63 ч. 5 говорится только о них и в отношении учета – отсылки на то, что это конкретное полномочие может осуществлять иной орган (которую было бы логично увидеть здесь с учетом нормы ст.9 ч. 3 того же Федерального закона) здесь нет.

Все это создает некоторую неясность в том, куда конкретно следует направлять предусмотренное законом уведомление в Москве и Санкт-Петербурге. Надеемся, что эта неясность будет устранена в дальнейшем путем разъяснения или корректировки закона.

На практике же, пока что, мы рекомендуем, чтобы точно исполнить требование закона, в Москве и Санкт-Петербурге одновременно направлять уведомление в несколько адресов:

В Москве: в адрес своего органа местного самоуправления и в адрес управы района (в городских округах Троицк и Щербинка – только в адрес органа местного самоуправления своего городского округа).

В Санкт-Петербурге: в адрес Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга и в адрес органа местного самоуправления муниципального округа (на всякий случай).

Соответственно, жителям Москвы и Санкт-Петербурга надо изменить «шапку» уведомления:

Сам заголовок и текст уведомления при этом не изменяется. Этот подход гарантирует, что закон Вы исполнили при любой его интерпретации на практике представителями власти.

2. Заявление об организации аттестаций в школу

В соответствии с положениями ст. 17 ч. 3 и 34 ч. 3 нового ФЗ «Об образовании в РФ» промежуточная и государственная итоговая аттестация детей, получающих семейное образование, осуществляется в образовательной организации (например, школе) экстерном. В соответствии со ст. 33 ч. 1 п. 9 ФЗ «Об образовании в РФ» — экстерн относится к обучающимся школы, но зачисляется в нее только для прохождения аттестаций. При этом он, однако, пользуется всеми правами обычного школьника — может участвовать в олимпиадах и конкурсах, пользоваться библиотекой школы и т.п. (ст. 34 ч. 1), если в законе, устанавливающем конкретное право не сказано иное.

Читайте так же:  Снимается судимость после условного срока

Заявление в школу следует подавать после направления в орган управления образованием уведомления о выборе семейного образования (можно сделать это и одновременно, в тот же день).

Как и уведомление, заявление необходимо сдать в канцелярию школы под расписку на втором экземпляре или отправить по почте ценным письмом первого класса с уведомлением о вручении и описью вложения.

Дополнительная информация для жителей Москвы — часть 2-я

В связи со сложной ситуацией, сложившейся с выплатой компенсаций за семейное образование, установленных законом города Москвы, мы подготовили отдельное заявление о выплате компенсаций для москвичей — родителей «семейников». Вы можете найти его на отдельной странице. Это заявление следует направлять в Департамент образования города Москвы, уже после подачи заявления в школу.

По техническим причинам ранее была опубликована не вполне точная информация. Просим использовать актуальную версию информации и образцов документов.

Договор с родителями

Финансово-хозяйственная деятельность

на оказание платных услуг

между Некоммерческой организацией Частным учреждением средней образовательной школой «Ретро» и родителями (законными представителями) Учащегося

г. Москва «___» ________ 201___г.

Некоммерческая организация Частное учреждение средняя образовательная школа «Ретро» (государственная лицензия 035158, выдана Департаментом образования города Москвы «20 » мая 2014г., свидетельство о государственной аккредитации 77 А01 № 0001462, выдано Департаментом образования города Москвы «20 » мая 2014 г.), в лице директора Щербаковой Татьяны Алексеевны, действующей на основании Устава,

(Ф.И.О. статус законных представителей несовершеннолетних — мать, отец, попечитель, уполномоченныйпредставитель),

именуемый в дальнейшем «Родители» Ученика

(Ф.И. ребенка, дата рождения)

с другой стороны, вместе далее по тексту именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем следующем:

1. ТЕРМИНЫ

«Школа» – Некоммерческая организация Частное учреждение средняя образовательная школа «Ретро» (НО ЧУ СОШ «Ретро).

«Родитель» — законный представитель Ученика — __________________________________________________________.

«Класс» — _______ класс общеобразовательной школы.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Стороны настоящего Договора объединяют усилия в обучении, воспитании и развитии Ученика, обеспечении самоопределения его личности, создании условий для самореализации, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на совершенствование этого общества, создании условий для формирования у него компетентности адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения).

2.2. Школа предоставляет Родителю комплекс образовательных услуг, включающих обучение Ученика по программе, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), финансирование которого осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетом города Москвы, услуги по присмотру и уходу за Учеником во время нахождения Ученика в Школе, платные дополнительные к ФГОС занятия, услуги, связанные с организацией образовательного и воспитательного процесса, получаемые дополнительные услуги и мероприятия по обучению, воспитанию и развитию Ученика в Школе в порядке и на условиях, устанавливаемых настоящим Договором.

Данный комплекс услуг предоставляется целиком, без возможности выделения отдельных компонентов, в частности обучения Ученика по ФГОС.

2.3. Родитель производит оплату услуг Школы в порядке и на условиях, устанавливаемых настоящим Договором.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Школа обязуется:

3.1.1. Производить обучение и воспитание Ученика в Классе по программам общего образования в период времени с 1 сентября 2015г. по 31 августа 2016г. при форме получения образования в образовательной организации в очной форме. По дополнительному соглашению Стороны могут определить свое взаимодействие при получении образования Учеником в форме семейного образования, а также при очно — заочной и заочной формах обучения.

3.1.2. Ознакомить Родителя с Уставом Школы, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации, правилами внутреннего распорядка Школы и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Ученика.

3.1.3. Ознакомить Родителя с ходом и содержанием учебного процесса, с учебной программой Ученика на текущий учебный год, включающей в себя указание всех предметов, количества часов в неделю по каждому предмету, а также перечень дополнительных занятий, распорядок дня Ученика в Школе. Данная учебная программа содержится в утвержденном администрацией Школы учебном плане, который хранится в Школе и предоставляется для ознакомления Родителю.

3.1.4. Осуществлять общеобразовательную подготовку Ученика по учебным планам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

3.1.5. Обеспечить пятидневную учебную неделю в режиме полного дня. Режим нахождения Ученика в Школе с 9-00 до 19-30.

3.1.6. Во второй половине дня во время нахождения Ученика в Школе обеспечить условия подготовки Учеником домашних заданий, для иной самоподготовки, организовать досуг Ученика, в том числе дополнительно согласуемые с Учеником и Родителем экскурсии, занятия в различных кружках и секциях при Школе. Образовательные услуги, предоставляемые Школой во второй половине дня, стороны рассматривают как существенную часть образовательного процесса в Школе. В случае, если Родитель по своей инициативе сокращает время, отведенное на самоподготовку Ученика в Школе, и данное обстоятельство привело к неполному освоению Учеником образовательной программы, Школа не несет ответственности за полноту предоставленного Школой образования.

3.1.7. Оказывать услуги по присмотру и уходу за Учеником во время его нахождения в Школе и/либо на проводимых Школой занятиях, осуществлять комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания Ученика, обеспечению соблюдения им личной гигиены и режима дня.

3.1.8. Обеспечить обучение и воспитание Ученика квалифицированными педагогическими кадрами, предоставить индивидуальные консультации, факультативные и иные дополнительные занятия согласно учебному плану.

3.1.9. Обеспечить получение образования Учеником в классе с наполняемостью не более 14 обучающихся.

3.1.10. Осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию Ученика в соответствии с Уставом Школы и требованиями законодательства.

3.1.11. Вести личное дело и документы по успеваемости Ученика, в соответствии с принятыми стандартами школьного делопроизводства, предоставлять указанные документы Родителю на ознакомление по требованию последнего.

3.1.12. При отчислении Ученика из Школы предоставить Родителю соответствующие документы установленного образца.

3.1.13. Во время осуществления образовательного процесса в Школе обеспечивать охрану жизни Ученика, его физического и психологического здоровья, эмоциональное благополучие. Обеспечить охрану помещений Школы. Для выполнения обязательств по настоящему пункту Школа может привлекать сторонние организации.

3.1.14. Обеспечить соблюдение техники безопасности на учебных занятиях и во время нахождения Ученика в Школе.

3.1.15. Оказывать помощь в организации доставки Ученика в Школу и по окончанию учебного дня из Школы в указанное в заявлении родителей место.

3.1.16. Обеспечить сбалансированное питание Ученика во время его нахождения в Школе в соответствии с его возрастом, временем пребывания в Школе в режиме четырехразового питания.

3.1.17. Обеспечить организацию охраны здоровья Ученика (оказание первичной медико-санитарной помощи, за исключением прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в Школе, в том числе при реализации образовательных программ Школа обеспечивает:

— текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

-проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Школа в свою очередь предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

3.2. Родитель обязуется:

3.2.1. Заниматься воспитанием Ученика в соответствии с концепцией школы, заботиться о его физическом развитии, создать необходимые условия для получения детьми образования. В случае сокращения пребывания Ученика в Школе по инициативе Родителя в течение дня обеспечить выполнение Учеником домашних заданий.

3.2.2. Требовать от Ученика уважения человеческого достоинства других учащихся Школы, педагогов и иных сотрудников Школы.

3.2.3. Не нарушать морально-этических норм при нахождении на территории Школы, при общении с администрацией Школы и его сотрудниками, при общении с иными учащимися Школы и их представителями.

3.2.4. Выполнять требования Устава Школы в части, касающейся их прав и обязанностей.

3.2.5. Обеспечивать соблюдение Учеником Устава Школы, правил нахождения в Школе.

3.2.6. Обеспечивать своевременную явку Ученика на занятия, своевременно забирать Ученика из Школы не позднее 19-30.

3.2.7. Обеспечивать посещение Учеником занятий в надлежащем виде, опрятно одетым, имеющим сменную обувь и спортивную форму для занятий физкультурой.

3.2.8. Посещать родительские собрания, по приглашению встречаться с администрацией и педагогами Школы.

3.2.9. В случае необходимости пропуска Учеником занятий по любым причинам уведомить Школу не позднее 15 дней до предполагаемого пропуска.

3.2.10. Своевременно производить оплату услуг Школы в соответствии с разделами 6, 7 настоящего Договора.

3.211. В случае нанесения Учеником материального ущерба имуществу Школы возместить ущерб в кратчайший срок.

3.2.12. Письменно информировать администрацию и педагогических работников (классного руководителя) о лицах, которым может быть доверен ребенок по окончании учебного дня, о телефонах для связи с Родителем в течение учебного дня.

3.2.13. Не допускать наличия у Ученика в школе огнеопасных, токсичных, колющих и режущих, а также других опасных для жизни и здоровья предметов, продуктов питания и напитков (сигарет, спичек, зажигалок, ножей, опасных игрушек, лекарственных средств, газированных напитков, чипсов, жевательной резинки и т.д.).

3.2.14. Требовать от Ученика толерантного отношения к другим ученикам и педагогам, не допускать употребления нецензурных слов и националистических оскорблений.

3.2.15. Контролировать состояние здоровья Ученика и информировать Школу о болезни Ученика в течение двух дней со дня начала болезни.

3.2.16. Не допускать посещение Школы Учеником в случае обнаружения у него инфекционных заболеваний, создающих угрозу заражения остальных обучающихся и персонала Школы. Информировать Школу об изменениях в физическом и психическом состоянии Ученика, препятствующих обучению и воспитанию Школе.

3.2.17. Уведомлять Школу о наличии медицинских показаний для ограничения занятий Учащегося в рамках учебных планов по Договору, также уведомлять Школу о наличии каких-либо ограничений в питании Учащегося, а также противопоказаний по применению медикаментов.

3.2.18. Выполнять предписания администрации, медицинских и педагогических работников Школы по проведению освидетельствования состояния Ученика у соответствующих медицинских специалистов. Предоставлять Школе заключения по указанным освидетельствованиям.

4. ПРАВА СТОРОН

4.1. Школа имеет право:

4.1.1. Самостоятельно выбирать, разрабатывать и применять педагогические технологии.

4.1.2. Самостоятельно устанавливать сроки каникул, дни занятий и продолжительность учебного дня и каникул.

4.1.3. Односторонне отказаться от исполнения Договора в случае существенного нарушения в случаях, предусмотренных в настоящем Договоре.

4.1.4. Осуществлять иные права, предоставленные действующим законодательством и Уставом Школы.

4.2. Родитель имеет право:

4.2.1. Знакомиться с личным делом Ученика, оценками по всем изучаемым предметам.

4.2.2. Вносить предложения по улучшению образовательной деятельности Школы и организации дополнительных образовательных услуг.

4.2.3. Односторонне отказаться от исполнения Договора в случае существенного нарушения со стороны Школы условий настоящего Договора либо Устава, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором, Уставом Школы и действующим законодательством.

4.2.4. Осуществлять иные права, предоставленные действующим законодательством и Уставом Школы.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

5.1. Для достижения целей настоящего Договора стороны могут согласовать оказание со стороны Школы дополнительно к указанным в п.3.1. услуг:

5.2. Сопровождение и обеспечение получения общего образования с использованием различных форм обучения (очной, очно-заочной, заочной, семейного образования, самообразования, дистанционного обучения и др.), а также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

5.3. Предоставление индивидуальных занятий с педагогами Школы с углубленным изучением отдельных предметов по выбору Родителя и Ученика.

5.4. Индивидуальные занятия педагогов Школы с Учеником.

5.5. Обучение по дополнительным к основным образовательным программам.

5.6. Целевая подготовка Ученика к выпускным экзаменам, вступительным экзаменам в высшие учебные заведения.

5.7. Посещения бассейна, занятия в лечебно-физкультурных группах.

5.8. Предоставление иных дополнительных услуг.

5.9. Условия и порядок оказания дополнительных услуг, размер, сроки их оплаты отражаются сторонами в дополнительных соглашениях.

6. ЦЕНА УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ

6.1. Цена услуг, предоставляемых Школой в период с “____ ” _______________ по “____ ” _______________ по настоящему Договору, составляет сумму _________________________________________________________________.

6.2. В указанную в п.6.1 стоимость услуг входит оплата услуг, указанных в п.3.1, за исключением предоставления образования Ученику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. За образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Москвы, Школа плату не взимает. Для учащихся, зарегистрированных за пределами территории города Москвы, оплата за обучение увеличивается на величину субсидии, выделяемой из бюджета города Москвы на одного учащегося.

6.3. Цена, порядок и сроки оплаты иных услуг Школы согласуются дополнительно с соблюдением положений раздела 5 настоящего Договора.

6.4. Цена услуг указанная в п.6.1 может быть изменена в порядке, указанном в настоящем пункте.

В случае существенного изменения условий функционирования Школы (роста уровня заработной платы работников общего образования, роста платежей за аренду помещений, изменения размера коммунальных платежей, цены работ и услуг сторонних организаций, которые обеспечивают образовательный процесс по настоящему Договору, роста иных подобных затрат Школы, изменения размера бюджетного финансирования деятельности Школы, введения дополнительных обязанностей по уплате налогов и сборов), а также при необходимости в рамках настоящего Договора оказания дополнительных услуг, для обеспечения стабильности финансирования образовательного процесса стороны цена услуг, указанная в п. 6.1 Договора, может быть изменена с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Об этом Школа обязана предупредить Родителя в срок не позднее 15 дней до предполагаемого изменения цены услуг по Договору. В случае несогласия Родителя с изменением размера цены услуг по настоящему Договору Школа вправе отказаться от исполнения Договора. При этом Родитель обязан оплатить ранее оказанные по Договору услуги.

Читайте так же:  Оформить гараж пермь

7. РАСЧЕТЫ СТОРОН

7.1. Родитель оплачивает указанную в разделе 6 цену услуг по одному из следующих графиков платежей:

1) если оплата вносится единоразово ( одним платежом) за весь учебный год, то оплачивается вся сумма, указанная в п.6.1. , не позднее «08» сентября 2015 г. ,

2) если оплата производится двумя равными платежами , то первый платеж необходимо внести не позднее « 08 » сентября 2015 г. , второй платеж не позднее «08» марта 2016 г. ,

3) если оплата производится четырьмя платежами , то первый платеж необходимо произвести не позднее «08» сентября 2015 г. , второй платеж не позднее «08» декабря 2015г. , третий платеж не позднее «08» марта 2016г., четвертый платеж не позднее «08 » июня 2016г.,

4) если оплата вносится ежемесячно равными частями, то оплату необходимо производить до восьмого числа каждого месяца. Кроме того, Родитель справе по выбору, указанную в разделе 6 цену услуг разделить на 9 или 12 равных частей. В случае, если оплата делится на 12 частей, то две последние части необходимо оплатить до 20 июня 2016г.

(Выбор Родителем графика оплаты)

7.2. Пересчет стоимости услуг за каникулярное время, пропуски занятий не производится.

7.3. Оплата услуг за Учеников 11 класса производится за 10 месяцев.

7.4. Оплата услуг за Учеников 9 класса производится за 10 месяцев, при условии их перехода в другое образовательное учреждение.

7.5. Оплата услуг по Договору производится наличными либо безналичными платежами по указанным в Договоре реквизитам.

7.6. В случае пересмотра размера цены услуг по Договору по основаниям, изложенным в п.6.4 Договора, размер платежей, указанный в п.6.1. Договора, пересматривается по оставшимся периодам обучения пропорционально изменению цены.

7.7. По дополнительному соглашению стороны могут предусмотреть иной порядок оплаты.

7.8. В случае расторжения договора по окончании учебного года (май, июнь) по инициативе Школы или Родителя, оплата производится за полный год обучения.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

8.1. По истечении срока действия Договора Родитель и Школа самостоятельно решают вопрос о его продлении, заключении нового договора на новый срок либо отказа от оного.

8.2. Если за 10 дней до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении не продлевать Договор или заключить дополнительное соглашение к данному Договору, Договор автоматически продлевается (пролонгируется) на следующий учебный год и так далее.

8.3. В случае, если по инициативе Родителя Ученик пропустил более 15 дней занятий, режим занятий может быть изменен по инициативе Школы с целью компенсации пропущенных занятий. При этом Школой предлагается новый график занятий, а также изменяется цена услуг по Договору за счет оплаты дополнительных (в т.ч. индивидуальных) занятий с Учеником. Если Родитель не примет изменение графика занятий и порядка их оплаты, стороны рассматривают данное обстоятельство, как отказ от исполнения Договора со стороны Родителя, влекущий при отсутствии возражений со стороны Школы прекращение Договора в соответствии с положениями раздела 9 настоящего Договора. В случае, если по соглашению сторон действие Договора не прекратится, Школа не несет ответственности за не предоставленные образовательные услуги.

8.4. В случае, если сокращение времени пребывания Ученика в Школе по инициативе Родителя, привело к неполному освоению Учеником образовательной программы, действуют положения п. 8.2 настоящего Договора.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Стороны настоящего Договора несут установленную действующим законодательством РФ ответственность за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств.

9.2. В случае нарушения сроков оплаты услуг по настоящему Договору Родитель уплачивает Школе неустойку в размере 1(одного) процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

9.3. В случае отказа Родителя уплатить нестойку Школа вправе не допускать до занятий Ребенка вплоть до ее погашения.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Школа обязана предпринять со своей стороны все возможные действия для обеспечения неразглашения ставших известными в ходе выполнения настоящего Договора ее работникам сведений, являющихся информацией конфиденциального характера по отношению к Обучающемуся, Родителю во время действия настоящего Договора.

10.2. Родитель обязан не разглашать в той либо иной форме сведения конфиденциального характера, сведения, составляющих коммерческую тайну по отношению к Школе, а также положения настоящего Договора.

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА

11.1. Договор прекращается по следующим основаниям:

  • по окончанию срока действия настоящего Договора;
  • при отчислении Ученика;
  • при исключении Ученика из Школы по основаниям, предусмотренным Уставом и действующим законодательством;
  • по соглашению сторон;
  • по инициативе одной из сторон при условии уведомления второй стороны не позднее, чем за один месяц;
  • по основаниям, указанным в п. 6.4 Договора;
  • по инициативе одной из сторон в случае нарушения второй стороной положений раздела 8 Договора;
  • по иным основаниям, прямо вытекающим из условий настоящего Договора, либо указанным Уставом Школы.

11.2. Стороны Договора рассматривают просрочку оплаты платежей по Договору на срок более чем 30 дней на сумму размером, эквивалентным свыше 40000 рублей, как отказ Родителя от исполнения Договора. В этом случае при отсутствии возражений со стороны Школы Договор прекращается.

11.3. Родитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора в любой момент при условии предварительного уведомления Школы не позднее чем за 30 дней и отсутствия задолженностей перед Школой по настоящему Договору.

11.4. Основания для одностороннего отказа Школы от исполнения Договора.

11.5. На основании п.7 ст. 54 федерального закона «Об образовании в РФ» в случае просрочки надлежащей оплаты услуг по Договору сумм более 10 000 рублей более чем на 30 дней, Школа вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, что влечет за собой расторжение настоящего Договора во внесудебном порядке.

11.6. Также Школа вправе односторонне отказаться от исполнения Договора, если надлежащее исполнение обязательств по Договору стало невозможным вследствие действий (бездействия) Ученика и Родителя, в т.ч.:

  • при пропуске более _____ занятий без уважительной причины,
  • при действиях со стороны Учащегося, в результате которых создается угроза для физического и психологического здоровья и благополучия остальных обучающихся Школы, педагогов и иных работников Школы,
  • при действиях со стороны Учащегося, в результате которых создаются препятствия для образовательного процесса в Школе, в т.ч. для остальных обучающихся;
  • при демонстративном общем неуважении к окружающим, владении или использовании наркотиков, огнестрельного или холодного оружия, курении или употреблении алкоголя на территории школы, шалостях с огнем, неприемлемом сексуальном поведении со стороны Учащегося, проявлении расизма и национализма, склонности к созданию агрессивных группировок, а также совершение агрессивных действий, повлекших опасность для здоровья окружающих.
  • при неоднократном нарушении Родителем положений п. 3.2.3 Договора.

11.7. Школа вправе отказаться от исполнения Договора при наличии медицинских показаний; выявления у Ученика психических отклонений, в т.ч. умственной отсталости, задержки речевого и психического развития, препятствующих получению Учеником образования в общеобразовательной школе. При этом Школа должна предварительно (в срок не позднее чем за 15 дней) уведомить Родителя о невозможности предоставления услуг по Договору на прежних условиях. При этом Стороны могут совместно пересмотреть порядок и условия оказания услуг по Договору.

11.8. Школа вправе отказаться от исполнения Договора по основаниям, изложенным в п. 6.4 Договора.

11.9. Односторонний отказ от исполнения Договора любой из сторон по основаниям, указанным в настоящем Договоре, влечет за собой его прекращение во внесудебном порядке.

11.10. Прекращение настоящего Договора по любым основаниям влечет за собой отчисление Ученика из числа обучающихся с соблюдением требований настоящего Договора Устава Школы и действующего законодательства.

11.11. Родитель и Школа имеют право расторгать либо изменять настоящий Договор вне зависимости от наличия согласия Ученика.

11.12. Если Ученик своим поведением систематически нарушает права и законные интересы других учащихся и работников Школы, расписание занятий или препятствует нормальному осуществлению образовательного процесса, Школа после двух предупреждений вправе временно приостановить исполнение настоящего Договора, прекратив доступ Ученика в Школу на срок до одной недели.

11.13. Если поведение Ученика представляет непосредственную опасность для него, других обучающихся, преподавателей, сотрудников, Школа имеет право приостановить исполнение Договора немедленно, без предварительного уведомления.

11.14. Договор может быть расторгнут Школой в одностороннем порядке в случае несогласия Родителя с системой обучения и воспитания Школой.

11.15. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Школой Родителя об отказе от исполнения Договора.

12. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_____________

13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

13.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами данного Договора в процессе реализации его условий и которые не будут урегулированы путем переговоров и консультаций, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Школы.

14. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

14.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся только по соглашению сторон в письменной форме.

14.2. Подписывая настоящий Договор, Родитель подтверждает, что ознакомлен с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Ученика.

14.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

14.4. Место нахождения, банковские реквизиты, паспортные данные и места жительства сторон:

Школа

Название организации : Некоммерческая организация Частное учреждение средняя образовательная школа «Ретро»

Сокращенное название :

НО ЧУ СОШ «Ретро» ____________________

Банк: ПАО «МИнБанк» г. Москва ________

ИНН : 7718017807 _____________________

КПП : 771801001 ______________________

Р/сч: 40703810900180000216 ___________

К/сч: 30101810300000000600 __________

БИК: 044525600 _____________________

Юридический адрес:

107370, г. Москва, ул. 4-ая Гражданская, д.43,корп.8 __________________________

Фактический адрес :

107370, г. Москва, ул. 4-ая Гражданская, д.43,корп.8 __________________________

Тел./факс: 8-499-160 -86-25 ___________

Директор : Щербакова Татьяна ________ Алексеевна _________________________

Родитель

паспорт _____________________________________

выдан «____» _____________ г. _______________

код подразделения ___________________

проживает по адресу: _______________________

email:_______________________________________

контактный телефон:

Перечень лиц кому может быть передан Ученик

Еще статьи:

  • Образец квитанции госпошлины в арбитражный суд Госпошлина в арбитражный суд: 2017 год Заявление на возврат излишне уплаченной государственной пошлины Одной из разновидностью госпошлин является государственная пошлина в арбитражный суд. Об особенностях расчета, уплаты и возврата госпошлины в арбитраж расскажем в нашей […]
  • Детские пособия в волгодонске В Волгодонске начнут выплаты новых детских пособий Правительство Ростовской области выпустило разъяснения по порядку получения пособий на первого и второго ребенка, введенных по инициативе президента Владимира Путина.Право на такие пособия получает семья, в которой первый либо второй […]
  • Льготы инвалидам 3 группы по зрению Льготы инвалидам 3 группы по зрению МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Как оформить инвалидность по зрению — группы инвалидности по зрению Частичная или полная потеря зрения дает возможность оформления пациенту […]
  • Ликвидация магазинов в омске В Омске один из старейших книжных магазинов объявил о ликвидации По сообщению издания «Новый Омск», книжный магазин «Эрудит», который расположен в центре Омска, объявил о ликвидации. Издание пишет: «На дверях бывшего «Эрудита» по проспекту Мира, 64 появилось объявление о ликвидации и […]
  • Можно ли не платить штраф за проезд Штраф за безбилетный проезд: основные положения и последствия неуплаты С 2015 года штраф за безбилетный проезд значительно увеличился. Если раньше он составлял всего 100 рублей, то теперь сумма, взимаемая с незадачливого «зайца», подросла аккурат в десять раз. Столь резкое подорожание, […]
  • Льготы на авиабилеты инвалидам Льготы инвалидам на авиабилеты Общество движется невероятными темпами, шагают вперед технологии. Однако об успешности развития лучше всего судить по социальным программам. Забота о социально-значимых категориях населения является важным показателем. Люди, которые не могут о себе […]