Дтп такси ооо ответственность

Решение ВС РФ об ответственности агрегаторов такси за ущерб в ДТП ускорит рассмотрение законодательных изменений по защите пассажиров — НССО

Позиция Верховного суда (ВС) РФ о признании ответственности агрегаторов такси за вред в ДТП пассажирам способна ускорить разработку законодательных изменений, определяющих границы этой ответственности. Кроме того, депутаты рассчитывают законодательно уравнять в правах пассажиров такси с пассажирами общественного транспорта, сообщила «Интерфаксу» вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар.

«Мы считаем знаменательным решение Верховного суда по вопросу, который давно вызывает много споров — об ответственности агрегаторов такси перед пассажирами при возникновении ДТП. До сих пор ряд экспертов работу агрегаторов относили к информационному бизнесу, не имеющему отношения к организации пассажирских перевозок. При этом, как удалось понять из обсуждений с представителями самих агрегаторов такси, они признают свою ответственность, вопрос в том, как определить ее границы», — пояснила С.Гусар.

В любом случае, по ее словам, «к концу прошлого года большинство ведущих агрегаторов либо заключили договоры страхования ответственности перед пассажирами такси, либо находились на этапе согласования таких договоров. Лимит добровольного страхования ответственности в такси за вред жизни и здоровью составляет 2 млн рублей».

Она добавила, что «в Госдуме в настоящее время обсуждается депутатский законопроект о распространении закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) на перевозки такси (до сих пор на таких пассажиров распространялись положения закона об ОСАГО с лимитами за ущерб жизни и здоровью 500 млн рублей вместо 2 млн рублей, как это происходит в ОСГОП — прим. ИФ).

«Со своей стороны страховщики видят систему ответственности агрегаторов двухуровневой, они направили предложения на эту тему заинтересованным сторонам. Агрегатор, согласно предложениям СК, например, должен убедиться в том, что перевозчик выполняет требования закона к организатору пассажирской перевозки и имеет полис страхования ответственности перед пассажирами. После этого машина получает допуск к работе. Если при возникновении ДТП и ущерба жизни и здоровью пассажиров выяснится, что эти условия не соблюдены, наступает ответственность агрегатора, который не убедился в надлежащем исполнении всех требований», — отметила С.Гусар.

Как сообщалось, в понедельник ВС РФ удовлетворил жалобу на определение Мосгорсуда, который поддержал суд первой инстанции и отказался взыскать с агрегатора такси компенсацию морального вреда за гибель пассажира в аварии. Кассационная инстанция, определение которой опубликовано в понедельник, не согласилась с тем, что агрегатор — ООО «Такси «Престиж» — оказывал водителю такси, ставшему виновником ДТП, только лишь информационные услуги, и, соответственно, нет оснований возлагать на агрегатора ответственность за гибель пассажира.

Позиция агрегатора в суде заключалась в том, что он является диспетчерской службой и, получив по телефону от погибшей пассажирки заявку на услугу легкового такси, просто разместил его в автоматизированной системе, к которой имеет доступ каждый перевозчик, состоящий в договорных отношениях с «Престижем». Затем эта заявка была принята к исполнению водителем.

Кассационная инстанция не согласилась с тем, что агрегатор — ООО «Такси «Престиж» — оказывал водителю такси, ставшему виновником ДТП, только лишь информационные услуги, и, соответственно, нет оснований возлагать на агрегатор ответственность за гибель пассажира. Дело отправлено на повторное рассмотрение в Мосгорсуд.

Комментируя предмет судебного спора и исковых притязаний истцов, главный эксперт «Интерфакса» Анжела Долгополова обратила внимание на тот факт, что в таком серьезном виде пассажирских перевозок, как такси, обязанность страхования ответственности водителя приравнена, по сути, к ответственности частных водителей, то есть она определяется законом об ОСАГО.

«В исковых требованиях и решениях судов по данному делу фигурируют претензии по возмещению морального вреда в размере 700 тыс. рублей и даже 1,5 млн рублей. Закон об ОСАГО вообще не предполагает каких-либо выплат за моральный вред», — отметила аналитик.

Кто несет ответственность при совершении ДТП, если машину сдать в аренду для работы в такси?

У меня такая ситуация, незнаю что делать. Бывший муж хочет купить машину, но т.к нужно срочно уезжать не может ее оформить на себя. Просит меня месяца на два оформить машину на себя. Меня пугает, что эту машину он отдаст как бы в аренду другу, тот будет работать на ней в такси и ежемесячно платить за аренду. Ну наверно напишет доверенность или впишет в страховку. В жизни все бывает, но если его друг попадет в аварию или собьет человека, не выйдет ли мне это боком? У меня прав нет.

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 822 вопроса .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Для того, чтобы обезопасить себя на случай ДТП, договор аренды должен быть составлен в письменной форме и машина должна быть передана арендатору по акту сдачи-приемки. С момента принятия машина от арендодателя ответственность за все происходящее с ней будет нести арендатор. Это надо указать и в договоре аренды. Того человека, кто будет этой машиной управлять надо включить в полис ОСАГО. Наличие или отсутствие у Вас прав на управления автомобилем значения не имеет.

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Кто несет ответственность в ДТП, если машину угнали и передали другому лицу?

Кто будет нести ответственность по ДТП,если один из участников имеет поддельную страховку?

Можно получить выплату после дтп, если машина в кредите и есть каско?

Как взыскать деньги с водителя, виновного в совершение ДТП, если я сдавала ему машину в аренду?

Несёт ли собственник автомобиля ответственность при ДТП, если автомобилем управляло третье лицо?

Какова материальная ответственность водителя службы такси за ДТП?

здравствуйте.машина была арендована в службе такси.произошло ДТП в сентябре прошлого года. идет суд.у меня подписан договор со службой такси о найме в данную службу.кто будет нести материальную ответственность за ущерб при ДТП?водитель или служба такси?страховка отсутствует у обоих сторон.

Ответы юристов (1)

Надо прочитать договор найма. Но в любом случае виновнику ДТП после вступления в силу решения суда придется покрывать ущерб пострадавшему.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Верховный суд разъяснит, когда агрегатор такси обязан платить за ДТП

Агрегаторы такси будут нести ответственность за вред, причиненный пассажиру во время поездки. Об этом говорится в проекте постановления Верховного суда.

Детали

  • В документе говорится, что агрегатор будет нести ответственность, если договор перевозки был заключен между пассажиром и агрегатором, либо если у пассажира складывается мнение, что договор заключается именно с агрегатором, а не с третьим лицом.
  • Перевозчики также будут ответственны за порчу багажа или одежды пассажира. Как поясняется в постановлении, перевозчик станет отвечать в том числе за случайное причинение вреда — ДТП по вине третьих лиц, хищения.
  • Перевозчик освобождается от возмещения ущерба только в случае объективно непредвиденных обстоятельств, например стихийного бедствия, сказано в проекте.
  • Как отмечает «Российская газета», постановление пленума будет принято в ближайшее время, во вторник документ был отправлен на доработку.

Контекст

  • В случае ДТП клиентам такси бывает непросто взыскать ущерб с компании, у которой он заказал такси. В последние годы на место традиционным таксопаркам пришли фирмы-посредники, которые сдают водителям машины в аренду и больше не несут ответственности за качество перевозок. Они должны нести ответственность в случае ДТП, однако на деле получить компенсацию бывает непросто.
  • С этим столкнулась, например, Елена Гращенкова, директор одного из московских event-агентств, которая в июле прошлого года попала ДТП в Санкт-Петербург, вызвав машину через приложение «Яндекс.Такси». От страховой компании она получила 72,5 тысячи рублей, но лечение обошлось более чем в полмиллиона рублей. Получить компенсацию от службы такси ей не удалось. «Яндекс.Такси», крупнейшая в России служба подачи машин, не несла ответственность за поездку, так как по договору лишь оказывает информационные услуги. Компания-перевозчик, которой «Яндекс» эту услугу оказала, не владела машиной, попавшей в аварию: автомобиль был в субаренде. Сам таксист, сидевший за рулем, не имел с компанией-перевозчиком трудового договора. Когда оказалось, что взыскивать деньги можно лишь с осужденного водителя, Гращенкова решила подать иск напрямую к «Яндекс.Такси». Суд вынес решение в пользу «Яндекса».
  • Представитель «Яндекс.Такси» отказался комментировать проект постановления Верховного суда. В декабре сервис запустил программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей во всех регионах России, где работает сервис. Максимальная компенсация по программе составляет 2 млн рублей.
Читайте так же:  Приказ о приеме передаче тмц

Постановление Верховного суда в случае принятия поможет пассажирам при ДТП получить компенсацию, однако не регулирует случаи, когда такси наносит ущерб третьим лицам. То, что это тоже актуальная проблема, стало понятно после громкого субботнего ДТП в Москве. Тогда машина с логотипом «Яндекс.Такси» на дверях наехала на пешеходов на Ильинке. По словам водителя, на момент аварии он был 20 часов за рулем, а до этого спал всего 2-3 часа.

ВС РФ: собственник такси несет ответственность за смерть пассажира

Верховный суд признал ответственным за смерть пассажирки такси собственника автомобиля, который не был за рулем. Поскольку именно он заключил договоры ОСАГО и ДСАГО, родственники погибшей не могли получить страховую выплату.

Это следует из определения ВС. 5 октября 2014 г. водитель такси Денис Неклюдов, выполняя заказ, нарушил правила дорожного движения, что привело к ДТП. В результате аварии пассажирка такси погибла.

Автомобиль Skoda Octavia, которым управлял таксист, принадлежал индивидуальному предпринимателю Вадиму Комарову. Он заключил договор с ООО «Такси «Престиж», согласно которому собственник автомобиля был обязан обеспечить страхование жизни и здоровья пассажиров. Комаров оформил договор ОСАГО с «Ингосстрахом», договор ДСАГО с «ГУТА-Страхованием» (со страховой суммой 1,5 млн р.) и договор добровольного страхования граждан от несчастных случаев с компанией «Уралсиб». По последнему договору в числе рисков была указана смерть в результате несчастного случая (застрахованными являлись водитель и пассажиры автомобиля).

Муж погибшей пассажирки Василий Яременко и ее дочери Виктория Арнаутова-Тюрнина и Елена Каюмова подали иск в Лефортовский районный суд Москвы с требованием взыскать с Неклюдова, Комарова и ООО «Такси «Престиж» расходы на погребение в размере 553 тыс. р. и компенсацию морального вреда в сумме 1,5 млн р. каждому. Суд удовлетворил исковые требования частично. Вадиму Комарову пришлось выплатить Василию Яременко 552,3 тыс. р., а Денису Неклюдову – по 700 тыс. р. компенсации морального вреда каждому из подавших иск родственников. В удовлетворении остальной части иска, в том числе к ООО «Такси «Престиж», было отказано.

Родственники погибшей подали апелляцию в Московский городской суд, однако решение было принято не в их пользу. Более того, судебная коллегия по гражданским делам отменила решение первой инстанции в части взыскания с Комарова компенсации расходов на погребение и приняла новое решение об отказе в иске.

Тогда родственники пассажирки обратились в Верховный суд. ВС РФ нашел в решениях судов первых двух инстанций ряд нарушений. В первую очередь, он привлек в качестве ответчиков всех трех страховщиков, с которыми Комаров заключил договоры страхования (по ч. 3 ст. 40 ГПК РФ). Кроме того, ВС посчитал неправомерным игнорирование судами того, что отрицание ответственности Вадима Комарова исключало для родственников погибшей возможность предъявить требования к страховщикам. Между тем, он был обязан возместить вред, причиненный его работником при исполнении служебных обязанностей (п. 1 ст. 1068 ГК РФ).

Исходя из этого, Комаров должен возместить причиненный Неклюдовым вред в размере, который превышает лимит его ответственности по договорам ОСАГО «Ингосстраха» и ДСАГО «ГУТА-Страхования», заключил ВС.

Также Верховный суд посчитал неправомерным отказ в иске в ООО «Такси «Престиж». Согласно п.1 ст. 1005 ГК РФ, заключивший сделку от своего имени агент несет за нее ответственность, даже если не вступает в непосредственные отношения с клиентом.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), частота страховых случаев с участием таксистов составляет примерно 18,5% при среднероссийском уровне 5,8%. Согласно исследованию Аналитического центра при Правительстве РФ, количество ДТП с участием такси с 2015 г. по настоящее время выросло с 1166 до 1604. При этом количество работников такси с 2015 г. выросло на 25%, а доля нелегальных такси снизилась на 30%.

Ответственность пассажира

ООО занимается перевозкой пассажиров на заказных маршрутах. Есть соответствующая лицензия. Водители устроены по договору возмездного оказания услуг. Все налоги и взносы начисляются. Вопрос такой. Можно ли водителям работать на заказных маршрутах по договору или обязательно заключать трудовые договора. Будем благодарны, если есть у кого ссылка на законы и т.д.

Добрый день. Заключая договора возмездного оказания услуг вы сильно рискуете, по этим договорам вы отдаете автобус водителю фактически без оформления, проще сказать, ни за какой ущерб он отвечать не будет. Если водитель не трудоустроен путевой лист вы на него оформить не можете, поскольку путевой лист оформляется перевозчиком, а в данном случае перевозчиком фактически вы уже не являетесь.

Несёт ли ответственность пассажир на переднем сиденье, если водитель допустил наезд на пешехода со смертельным исходом на » забре»?

Александр, пассажир не несет ответственности за наезд водителем ТС на пешеход, не по Уголовному Кодексу РФ, не по КоАР РФ, такой ответственности не предусмотрено.

Несет, если пассажир-собственник автомобиля и передал руль другому лицу, если лицо управляло в нетрезвом состоянии.

Несёт ли ответственность пассажир на переднем сиденье, если водитель допустил наезд на пешехода?

Нет, не несёт,несёт ответсвенность только лицо за рулем.

Ответственность за все нарушения ПДД и их последствия несет тот, кто управлял автомобилем, кто был за рулем, а это-водитель, и никак не пассажир.

Хочу узнать предусмотрена ли административная ответственность за перевозку лишнего пассажира.

Здравствуйте, ответственность предусматривается и обычно применяется статья 12.23 КоАП РФ нарушение правил перевозки людей.

Да. Немет ли таксист или организация такси ответственность за пассажира? Меня высадили в безлюдном месте а таксист даже не приносит извенений.

Уважаемая Ксения, такси и его работодатель несут гражданскую ответственность за оказание услуг должного качества.

У нас машина находится в аренде от ООО»Зевс» услуги перевозки пассажиров, лицензия такси. Муж попал в ДТП, сбил пешехода идущего на красный свет. Документы в ГАИ у дознавателя. В течении 30 мин. арендодатель был оповещён, машину пригнали и поставили. Ремонт взяли на себя. И у них же взяли а/м на подмену (на время ремонта). Сейчас арендодатель требует уплату аренды не только с подменной машины, но и той, что в ремонте. Правомерно ли это?

Ваши отношения с ООО Зевс регулируются договором аренды. Надо изучать что там написано про арендную плату за время нахождения автомобиля в ремонте.

Несёт ли какую либо ответственность пассажир авто если водитель сбил пешехода и уехал?

Здравствуйте. Пассажир ответственность за действия водителя не несет. В данном случае пассажир будет свидетелем. За отказ от дачи показаний или за дачу заведомо ложных показаний свидетель может быть привлечен к административной или уголовной ответственности, в зависимости от квалификации действий водителя. Всего Вам доброго.

Читайте так же:  Госпошлина на загранпаспорт нового образца 2019 до 14 лет

Я ИП. Оказывала услуги по перевозке пассажиров ООО, находящемуся в другом городе. Денег нет уже пол года. Док-ты все подписаны. В каком городе я должна подать в суд. И как правильно составить исковое заявление.

Иск подается как правило по месту нахождения ответчика. Правильно и профессионально Вам поможет составить иск любой юрист и адвокат нашего сайта! Удачи Вам!

Вы ИП сотрудничали с ООО-значит иск нужно подавать в арбитражный суд вашего Хабаровского края Исковое заявление должно соответствоать требованиям статей 125 и 126 АПК РФ Образцы исков можете В Интернете посмотреть.

Добрый день. Такой иск Вы должны отправить в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Отправить его можно почтой. Главное — правильно составить и обосновать исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Исковое заявление нужно подавать в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. В исковом заявлении нужно изложить все обстоятельства дела, сформулировать свои требования, указать перечень Документов.

ООО имеет лицензию на такси услуги. В апреле 2015 остановили машину без пассажира и выписали штраф за отсутствие шашек и фонаря машина жёлтая использовалась для собств.. нужд. О месте проведения рассм. Не уведомили. Копию постановления вручили только 14 июля с.г. можно ли обжаловать в суде и срок обжалования продлить?

Здравствуйте. Вам необходимо как можно скорее обращаться в суд и подавать жалобу на постановление. Также необходимо подавать ходатайство о восстановлении срока. Положительная практика по аналогичным делам имеется.

Поясните: Организация ООО находится на ЕНВД и занимается перевозками пассажиров (деятельность такси). В собственности 20 а/м. Хотим заниматься грузоперевозками, открыв еще один вид деятельности, по договору аренды машин. Какие нюансы есть при совмещении двух видов деятельности. И имеем ли мы право заниматься грузоперевозками вообще. Ведь количество а/м на вмененке ограничено 20 шт.

Добрый Вам день ваш вопрос по правилам сайта относится к платным в части консультаций по налогооблож. С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Можно ли уйти от ответственности, если поймают на осуществлении перевозке пассажиров, не имея разрешительного документа?

Здравствуйте. А как Вы собираетесь это делать? В рамках заочной консультации никто Вам не будет разрабатывать правовую позицию. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Скажите какая предусмотрена ответственность за осуществление перевозки пассажиров (такси) с имеющийся лицензией, но регион работы не соответствует региону прописанному в лицензии иначе говоря лицензия для Ростова, а деятельность в Краснодаре.
Спасибо.

Добрый час, Евгений. В данном случае будет простой случая занятия предпринимательской деятельностью без законных оснований. Основных последствий два:-запрет заниматься этим видом деятельности;-взыскание сокрытых видов налога в двойном объеме.

Департаментом по перевозке пассажиров было выдано разрешение для ООО, но деятельность мы не осуществляли, и хотели аннулировать разрешение но в департаменте нам сказали что нужно обращаться в налоговую, а налоговая нас отправляет в суд за аннулированием разрешения. Что делать и куда обращаться, помогите пожалуйста!

Что делать и куда обращаться, помогите пожалуйста! Обращаться в суд с заявлением об аннулировании разрешения на перевозку пассажиров.

У нас фрахтователь ООО заключили договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров с ИП, разрешение на перевозку пассажиров от ООО. Кто должен страховать пассажиров ООО или ИП? Кто из них является перевозчиком?

Уважаемая Екатерина! Я правильно понимаю, у вас получается ИП — посредник? А конечный заказчик — третье лицо? Тогда у вас будет два договора — между ООО и ИП, и между ООО и фрахтователем. Страховать пассажиров должно ООО.

У нас фрахтователь ООО заключили договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров с ИП, разрешение на перевозку пассажиров от ООО. Кто должен страховать пассажиров ООО или ИП? И кто является перевозчиком Фрахтователь ООО или Фрахтовщик ИП?

Здравствуйте. Тут нужно смотреть полностью заключенный договор ст.420 ГКР Ф. Есть и необратимые риски. Так по согласованию заключается договора. Вы какие действия предпринимали?

У нас фрахтователь ООО заключили договор фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров с ИП, разрешение на перевозку пассажиров от ООО. Кто должен страховать пассажиров ООО или ИП?

Кто должен страховать пассажиров ООО или ИП? Доброго времени суток! Обязанность страховать пассажиров возникает у перевозчика.

Я перевозил пассажиров на автобусе без «страхования гражданской ответственности перевозчика» №67 ФЗ от 14 июня 2012 г.. Индивидуальным предпринимателем не являюсь. На момент перевозки был просто водителем (водитель не является должностным лицом). Путевой лист был заполнен на закрытое ИП. Меня остановил инспектор транспортного надзора. Составил протокол о том, что у меня нет информации для пассажиров на дверях автобуса о том, где застрахована гражданская ответственность по закону №67 ФЗ от 14 июня 2012 г и передал на комиссию для рассмотрения. Какой штраф мне могут назначить?

Здравствуйте! Сергей, в соответствии с ч.2 ст.11 .31 КоАП РФ за данное нарушение предусмотрена ответственность в виде административного штрафа- на .должностных лиц от 1 до 3 тысяч рублей ;на юридических лиц от 10 до 30 тысяч рублей. Протокол по факту нарушения сотрудниками Транспортного надзора составлен- суд примет решение. Без внимания и не останется факт выписки путевого на ИП,которое закрыто.

Недавно ООО «Мобил Трак Центр» выиграло тендер на междугородние перевозки пассажиров с Москвы до Подмосковья расстояние составляет 148 км. Ранее нас возил перевозчик ГУП МО «Мострансавто» на комфортабельных автобусах. В ООО для перевозки же только одни маршрутки, они конечно новые чистые, НО количество мест около 20, сами места узкие, жесткие, холодные, сиденья не откидываются, ни багажного отсека нет ни полок куда можно сложить вещи. Хотя за багаж берут деньги. При том что вместо автобуса стали ходить маршрутки, что очень неудобно для людей которые каждый день вынуждены добираться на работу и с работы, так перевозчик умудряется брать за проезд такую цену как и на автобусах. К тому же езда на маршрутке заставляет сомневаться в наличии опыта и стажа водителей по перевозкам пассажиров. Они едут с очень большой скоростью в том числе в плохие погодные условия, резко останавливаются, на лежачих полицейских не притормаживают, обгоняют впереди идущие автомобили. Что еще особенно удивляет в данной ситуации, что эти маршрутки перестали останавливаться на остановках по пути чтобы забрать народ, у них только один маршрут от точки А до точки Б. Людям из деревень приходится вызывать такси, доехать до автовокзала и сесть на ту самую маршрутку чтобы уехать в Москву. Почему такая схема работает на какого то «дядю» а не на людей (пассажиров), не для их комфорта и безопасности? Помогите куда обращаться?

Обращайтесь в общество защиты прав потребителей а так же можно в прокуратуру, чтобы проверили проведение госзакупок и конкурсов, однако конкурсы выигрывают самые дешевые по оплате и затратам конкурсные заявки. Данный автобус по этой причине выиграл конкурс. пишите коллективные жалобы требуйте заменить автобус

Я перевозил пассажиров на автобусе без «страхования гражданской ответственности перевозчика» №67 ФЗ от 14 июня 2012 г.. Индивидуальным предпринимателем не являюсь. На момент перевозки был просто водителем (водитель не является должностным лицом). Путевой лист был заполнен на закрытое ИП. Меня остановил инспектор транспортного надзора. Составил протокол о том, что у меня нет информации для пассажиров на дверях автобуса о том, где застрахована гражданская ответственность по закону №67 ФЗ от 14 июня 2012 г и передал на комиссию для рассмотрения. Комиссия рассмотрев дело признало меня виновным в совершении административного правонарушения и назначили наказание в виде штрафа 40 т.р.. В деле написано, что я индивидуальный предприниматель (таковым не являюсь), но данные ИНН, единого гос. реестра ИП указаны другого человека. Правомерно ли мне назначили наказание, если я был водителем?

Читайте так же:  Какая пенсия в 2019 году у полковника

вы можете обжаловать данное постановление.

. Обжалуйте постановление в порядке ст 30.1-30.3 КОАП РФ в суд.

Увы,правомерно.Согласно пункту 2.1.1 ПДД.

Я перевозил пассажиров на автобусе без «страхования гражданской ответственности перевозчика» №67 ФЗ от 14 июня 2012 г.. Индивидуальным предпринимателем не являюсь. Путевой лист был заполнен на закрытое ИП. Меня остановил инспектор транспортного надзора. Составил протокол о том, что у меня нет информации для пассажиров на дверях автобуса о том, где застрахована моя гражданская ответственность по закону №67 ФЗ от 14 июня 2012 г и передал на комиссию для рассмотрения. Комиссия рассмотрев мое дело признало меня виновным в совершении административного правонарушения и назначили наказание в виде штрафа 40 т.р.. В деле написано, что я индивидуальный предприниматель (таковым не являюсь), но данные ИНН, единого гос. реестра ИП указаны другого человека. Правомерно ли мне назначили наказание?

Само наказание правомерно, а ошибки, допущенные при оформлении документов не меняют суть дела.

Работаю бухгалтером в ООО (УСН). Оказываем услуги перевозки пассажиров на маршрутных автобусах в городском маршруте. Все водители в штате организации. Заключены трудовые договора. Есть водители, которые состоят в штате организации, но работают на основной работе по скользящему графику. В нашей подрабатывают. Можем ли мы перевести таковых водителей на оказание услуг по договору ГПХ или нужно заключить срочный трудовой договор? СПАСИБО.

Возможно и так и так но Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.

да, можете — это не основное место работы.

Обязана ли авиакомпания брать на себя ответственность, в случае, если пассажир летит трансфером и зарегистрирован за опоздание? Интервал между рейсами-час, в информации о билете указан один выход, который впоследствии был изменен на другой. Обнаружила это за 15 минут до вылета, брать на борт самолета — отказались.

Здравствуйте. Да, обязана предоставить

Какую ответственность несёт водитель (мотоцикла) при ДТП за ушиб головного мозга пассажира?

Административную ответственность, а именно: Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (в ред. Федерального закона от 22.04.2005 N 38-ФЗ) 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) 2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Можно ли привлечь водителя к ответственности если в результате дтп пассажир получил травму и оказался в инвалидном кресле.

Здравствуйте! ДА, конечно можете привлечь УДАЧИ ВАМ

Татьяна, это возможно, если ДТП произошло по вине водителя.

Скажите пожалуйста, какую страховку ответственности перед пассажирами оформить, если автобус работает по заказам (автобус ПАЗ), как в городе, так и в пригороде и по межгороду. Можно ли в нашем случае оформить только межгород, т.к. он самый дорогой. Будет ли эта страховка действительна в городе и области.

консультируйтесь в страховой

Несет ли ответственность за пассажира владелец такси, водитель которого попал в ДТП и был причинен вред здоровью пассажиру?

Водитель такси если он работает легально, и был застрахован именно за вашу поездку, выдал вам чек о проезде.

все зависит от того, что указано в договоре между таксистом и владельцем такси

Здравствуйте. Большинство такси не имеют ни малейшего отношения к таксистам и выполняют только диспетчерские фнукции.

У меня ООО, произошло дтп с причинением вреда пассажиру, компания перевозками не занимается, занимается мебелью. Автомобиль был один на компании, больше его нет, разбили. С пассажиром все в порядке оказалось, в итоге, но скорая приезжала. Вызвали в гостранснадзор. Принес им договор, в котором моя компания сдала автомобиль в аренду водителю на тот момент, но на момент аварии у водителя был путевой лист со всеми печатями, в том числе и медосмотром (конечно липовым, просто печать) . инпектор назвал все подделкой и договор аренды тоже. Начинает проверку компании, конечно никаких документов нет. Что делать?

—ничего не делать и похоже что вы уже всё сделали. ждите результаты проверки.

Еще статьи:

  • Таможенный союз экспертиза Глава 53 Таможенная экспертиза, назначаемая таможенными органами Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его […]
  • Расписка к форме р14001 Заявление по форме Р14001 Особенности заполнения формы Р14001 заявление Р14001 состоит из 51 страницы, используем только те, в которые вносятся исправления (пустые страницы сдавать не нужно); вручную заявление заполняется заглавными печатными буквами, чернилами черного цвета; в одном […]
  • Имеет ли юридическую силу договор купли продажи не заверенный у нотариуса Имеет ли юридическую силу договор аренды не заверенный нотариально? Имеет ли юридическую силу договор аренды, не заверенный нотариально? Сняли домик на 9 месяцев, с арендодателем заключили договор, нотариально не заверили. просто несколько пунктов и росписи сторон. Внесли залог за один […]
  • По каким дням выплачивается пособие по безработице По каким дням выплачивается пособие по безработице Версия сайта для слабовидящих Обычная версия сайта В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ : 1950 руб./мес. - мин. 10400 руб./мес. - макс. для граждан предпенсионного возраста 14 664 руб./мес.-макс. условия выплаты пособия по безработице ПОСОБИЕ ПО […]
  • Подготовить отчетность в пфр ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Отчетность с 2017 года Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 3п"Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального […]
  • Служба по контракту и стаж работы Как считается общий трудовой стаж работникам, которые служили в армии по призыву или по контракту, - один день службы за 2 рабочих дня? Как считается общий трудовой стаж для работников, которые принимали участие в боевых действиях в Чечне, - один к двум или одним к трем? Включается ли […]