Федеральный закон о техническом регулировании кратко

О Техническом регулировании

Вступивший 1 июля 2003 г. в силу Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» определил новую систему установления и применения требований к продукции, процессам производства, работам и услугам. Закон направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, стандартизации и сертификации, отвечающей современным международным требованиям. В результате принятия закона появились новые правовые акты, прежде всего технические регламенты, существенно меняющие повседневную экономическую жизнь Российской Федерации. Основными инструментами технического регулирования станут технические регламенты, которые представляют собой обязательные правила, вводимые Федеральными законами; национальные стандарты – правила для добровольного использования; процедуры подтверждения соответствия; аккредитация; государственный контроль и надзор. Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» направлен на создание механизма обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, обороны и национальной безопасности страны. Формирование в стране комплекса технических регламентов в первую очередь направлено на защиту национальнотехнических разработок и использование результатов научнотехнической деятельности в интересах национальной экономики, т.е. на обеспечение технологической безопасности государства.

Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года № 184ФЗ «О техническом регулировании» вступил в действие с 1 июля 2003 года. Закон был подготовлен Госстандартом РФ совместно с Министерством экономического развития и торговли РФ. Основные положения Закона базируются на положениях Соглашения о технических барьерах в торговле ВТО, а также на Директиве ЕС «О процедуре представления информации в области технических регламентов и стандартов» и в полной мере отвечает современным мировым тенденциям, направленным на либерализацию торговых отношений.

Принятие нового Закона было вызвано необходимостью перехода от старого техникоэкономического уклада хозяйственной системы России к новому системному подходу управления российской экономики и технического регулирования, а также необходимостью выполнить в полном объеме требования соглашений по техническим барьерам в торговле в ВТО и снятия этих барьеров [*].

После вступления в силу Закона №184 утратили свою силу законы РФ «О стандартизации» и «О сертификации» и все правовые основы этих законов оказались сосредоточенными в новом Законе.

Понятие «техническое регулирование» включает в себя правовое регулирование в трех областях: техническое законодательство, стандартизация, оценка соответствия.

В Законе №184 определено понятие технического регулирования: это правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции (всего ее жизненного цикла), а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции (всего ее жизненного цикла), выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

Главная цель технического регулирования – принятие технических регламентов (ТР), которые принимаются в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предотвращения действий, вводящих в заблуждение приобретателей. В Законе №184 понятие технический регламент определяется следующим образом: «документ, который принят международным договором РФ, ратифицированным в порядке, установленном законодательством РФ или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации». Не включенные в технические регламенты требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правилам идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке не могут носить обязательный характер. Главная цель разработки технических регламентов – безопасность.

При разработке технических регламентов в качестве базовой основы берётся европейская модель, но также используется действующее российское законодательство и ГОСТы. Европейская модель базируется на принципах нового глобального 2-х уровневого подхода (двухуровневая модель).

Первый уровень – это технические регламенты, в которых сформулированы обязательные требования, обеспечивающие безопасность продукции. Второй уровень – стандарты, содержащие требования добровольного применения. По модели, принятой в Европе и называемой принципами Нового подхода, в технических регламентах формулируются только существенные требования к продукции, то есть такие, которые определяют минимально необходимый уровень безопасности. Конкретные же показатели, которых обязан достигнуть производитель, чтобы выполнить требования, заложенные в технических регламентах, включаются в добровольные стандарты. Сфера стандартизации – это добровольная сфера, это получение продуктов наилучшего качества наилучшими способами производства, для того, чтобы потребителю мог быть предложен наилучший продукт в достаточном количестве и по наиболее сходной цене. Поскольку стандарты добровольны для применения, то производитель сам будет выбирать, хочет он их использовать или не хочет, нужны они ему или не нужны. Согласно статье 11 Закона №184 «Цель стандартизации» стандарты должны способствовать соблюдению техрегламентов.

Такой подход дает возможность более эффективно разрабатывать технические регламенты, опираясь на существующие стандарты. Согласно руководству ИСО/МЭК 2:2004 технический регламент – это регламент, содержащий технические требования либо непосредственно, либо путем ссылки на стандарт, документ технических условий или свод правил, либо путем включения в себя содержания этих документов. При разработке технических регламентов должны по возможности использоваться ссылки на национальные стандарты. Это будет способствовать не только устранению барьеров в торговле, но главное, упростит и ускорит законодательную деятельность.

Двухуровневая модель является достаточно гибкой, так как конкретные технические требования на продукцию меняются достаточно часто, что во многом способствует повышению ее характеристик. Менять конкретные технические требования в законах или правительственных постановлениях очень трудоемкий процесс. Это рациональнее делать в стандартах, и здесь становится очевидным преимущество двухуровневой модели. В сегодняшнем виде закон «О техническом регулировании» позволяет реализовать эту двухуровневую модель.

Третья область технического регулирования это – оценка или подтверждение соответствия. Подтверждение соответствия – это документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров (ст.2 ФЗ «О техническом регулировании») .Процедура подтверждения соответствия может иметь как добровольный, так и обязательный характер. Обязательное подтверждение соответствия проводится по требованиям технических регламентов (ТР) в форме обязательной сертификации или декларирования соответствия.

Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации на основании договора с заявителем. Схемы сертификации, применяемые для сертификации определенных видов продукции, устанавливаются соответствующим техническим регламентом.

Декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем:

  • принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств;
  • принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (третья сторона). Схема декларирования соответствия с участием третьей стороны устанавливается в техническом регламенте в случае, если отсутствие третьей стороны приводит к не достижению целей подтверждения соответствия. При декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявитель самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. Состав доказательственных материалов определяется соответствующим техническим регламентом.

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и действуют на всей территории РФ. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации.

Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия национальным стандартам, стандартам организаций, сводам правил, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

Распоряжением Правительства РФ в 2006 году принята Программа разработки первоочередных технических регламентов. Изменения Программы технических регламентов утверждены распоряжением Правительства РФ 28 декабря 2007 г.

В новую Программу вошел 41 проект технических регламентов. С учетом опыта реализации предыдущих редакций Программы, новая редакция рассчитана на исполнение в 2008 году и в первом квартале 2009 года. Из числа включенных в Программу проектов технических регламентов, 26 будут приниматься в форме Постановления Правительства, 15 – в форме Федерального закона.

Так, из первоочередных ТР Программы, предусмотренные Федеральным законом, являются: ТР «О безопасности химической продукции», «О безопасности пищевых продуктов» ТР «О безопасности питьевой воды».

В настоящее время в Правительство РФ внесена концепция развития национальной системы стандартизации, разработанная Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии и согласованная с 27 министерствами (ведомствами).

В июле 2008 г. был принят новый ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

России предстоит пройти большой и трудный путь формирования собственный системы технического регулирования. Намеченное разделение сфер обязательных и добровольных требований призвано, с одной стороны, учесть возросшую значимость проблем безопасности, с другой стороны – противостоять государственной зарегулированности рынка и повысить действенность рыночного регулирования хозяйственных отношений.

[*] Под техническим барьером понимаются различия в требованиях международных и национальных стандартов, приводящие к дополнительным по сравнению с обычной коммерческой практикой затратам средств и (или) времени для продвижения товаров на соответствующий рынок.

Оглавление:

Основные положения и сущность Закона О техническом регулировании и технического регламента

На основании российского законодательства о техническом регулировании, определение технического регламента звучит как: документ особого рода, содержащий исчерпывающий перечень требований, предъявляемых государством к тому или иному виду деятельности. Иные требования могут вноситься только изменениями и дополнениями в данный регламент, но не документами. Таким образом, это — не обрывки нормирования, а целостное и системное регулирование направлений деятельности, что принципиально меняет ситуацию.

Регламент на вид деятельности является единицей такого нормирования, и это удобно для предприятий и необходимо для добросовестного, эффективного контроля. Игнорирование этого принципа может привести к ситуации, когда задействовано более шестидесяти тысяч документов, содержащих обязательные требования, но в то же время их полный объем неизвестен ни контролируемым, ни контролирующим.

Технический регламент может быть принят: Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, Ратифицированным международным договором, Постановлением Правительства Российской Федерации

Его принятие по изложенным правилам означает, что министерства и ведомства больше не смогут устанавливать обязательные требования в этой сфере, о чем сказано в Законе:

«Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьей 5 настоящего Федерального закона (статья 5 относится к оборонной продукции)».

Федеральный Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» № 184-ФЗ был принят 15 декабря 2002 года Государственной Думой и введен в действие с 1 июля 2003 года. Он заменяет Законы РФ «О стандартизации», «О сертификации продукции и услуг», а также положения многих других законодательных актов, которые затрагивают правоотношения в сфере разработки, утверждения и применения нормативно-технических документов, подтверждения соответствия и осуществления надзора за их соблюдением. Обязательные технические нормы, согласно принятому Закону, могут быть установлены только в соответствии с «техническими регламентами», принимаемыми федеральными законами и международными договорами, и, при особой необходимости, указами Президента и постановлениями Правительства РФ на определенный срок до принятия соответствующих федеральных законов. Закон предусматривает освобождение предпринимателей от мелочной опеки органов исполнительной власти, кардинальное повышение уровня правового регулирования, дебюрократизацию экономики и имеет целью устранение необоснованных технических и административных препятствий в развитии предпринимательства, прекращение хозрасчетной деятельности надзорных органов, упорядочение в целом порядка разработки обязательных технических норм, уменьшение проблем при обязательной сертификации. Данный документ является комплексным законодательным актом РФ и устанавливает на высшем юридическом уровне на основе Конституции РФ и имеет огромное социально-экономическое значение, поскольку направлен на установление правил государственного регулирования требований к продукции, включая товары народного потребления, а также требований к работам и услугам в интересах потребителей. Закон вводит новую систему государственного нормирования в данной области, систему нормативной документации, вносит ясность во многие понятия, коренным образом меняет роль и значение стандартизации и стандартов, порядок функционирования различных институтов в данной области, включая организацию государственного контроля, кардинально меняет порядок установления требований к проведению работ и оказанию услуг.

Технический регламент (на основании российского законодательства о техническом регулировании) — это документ, который устанавливает обязательные требования к продукции, работам, услугам и процессам. Техническим регламентом может называться документ, принятый по специальной процедуре и устроенный особым образом. Принятие технических регламентов подразумевает, что министерства и ведомства не могут устанавливать обязательные требования в этой сфере: «Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьей 5 настоящего Федерального закона» (статья 5 относится к оборонной продукции). Что касается международных договоров, то технический регламент не может быть принят международным договором, заключенным на уровне министерств, ведомств или субъектов федерации. Такой договор должен быть ратифицирован Российским парламентом на федеральном уровне.

Процедура принятия технических регламентов федеральными законами является основной. Российской Федерации имеет право издать постановление о техническом регламенте до вступления в силу соответствующего федерального закона. При этом порядок принятия такого постановления должен полностью соответствовать требованиям Закона «О техническом регулировании». Правом издать указ о техническом регламенте, не придерживаясь процедуры, предусмотренной в Законе, обладает Президент Российской Федерации. Однако такой указ может быть издан в исключительных случаях, при возникновении обстоятельств, приводящих к непосредственной угрозе жизни и здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.

Обязательные требования к объектам технического регулирования составляют основу технического регламента. Обязательно указано, что это должны быть требования, обеспечивающие:

безопасность жизни и здоровья граждан;

безопасность имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

охраны окружающей среды; охраны жизни и здоровья животных и растений;

предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителей. того, эти требования перечислены в пункте 1 статьи 7 Закона «О техническом регулировании» закрытым списком (кроме всего ниже перечисленного, в список не может быть добавлено ничего):

» Содержание и применение технических регламентов 1. Технические регламенты с учетом степени риска причинения вреда устанавливают минимально необходимые требования, обеспечивающие:

ядерную и радиационную безопасность;

электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;

В регламенте должен содержаться полный перечень продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых устанавливаются его требования. Не имеют необходимости в обязательном внесении список: не включенные в технические регламенты требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения.

На переходный период в систему технического законодательства также входят оставшиеся обязательными до принятия соответствующих технических регламентов те требования ранее принятых нормативных документов (ГОСТов, СанПиНов, СНиПов и пр.), которые соответствуют целям технического регулирования, как это определено переходными положениями Закона, а именно исключительно требования по безопасности (ст. 46). Также на переходный период входят федеральные законы и акты Правительства в сфере технического регулирования, полностью или частично сохраняющие свою силу в соответствии с временными исключениями или переходными положениями Закона.

Можно выделить следующие ограничения сферы технического регулирования в рамках системы технических регламентов, представляющиеся целесообразными, как минимум, на начальных этапах подготовки технического законодательства:

техническими регламентами регулируются не любые виды безопасности, а лишь связанные с возможностью непосредственного причинения вреда либо самой продукцией, либо в процессе ее производства;

техническими регламентами регулируются лишь те виды деятельности, к субъектам которых государством не могут быть предъявлены обязательные требования иначе, чем посредством технического законодательства;

техническими регламентами регулируется исключительно сфера технической безопасности, но не безопасности вообще;

техническими регламентами покрывается преимущественно сфера регулирования государством разного рода видов деятельности (ограничения прав граждан); но не сфера выполнения государственными органами функций по обеспечению безопасности граждан, национальной безопасности и т.п.

Базовым принципом новой системы технического регулирования является ограничение обязательных требований исключительно параметрами, обеспечивающими безопасность (но не потребительские достоинства, качество и т.п.).

Закон «О техническом регулировании»: краткая характеристика

— это совокупность правовых норм, регламентирующих обязательным требованиям технического объекта, продукции, процессов её жизненного цикла, а также работам и услугам. Техническое законодательства – один из результатов деятельности по техническому регулированию.

Главный приоритет технического регулирования и её обязательного требования – это безопасность. Согласно федеральному закону о техническом регулировании техническое регулирование – это правовое регулирование применения исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в выполнении работ или услуг и правовом регулировании в области оценки соответствия.

Техническое регулирование осущетвляют в соответствии с рядом принципов:

  • Принцип применения единых правил установления требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения. Перевозки, реализации и утилизации, выполнении работ или оказании услуг.
  • Принцип соответствия типического регулирования уровню развития национальной экономики. Развитие материально технической базы а также уровней научно-технического развития.
  • Принцип независимости органов аккредитации, органов по сертификации, изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей.
  • Принцип единой системы аккредитации
  • Принцип полного единства методов исследований (испытаний) и измерений при проведении процедур обязательной оценки соответствия.
  • Принцип единства применений требований технических регламентов, не зависимо от видов или особенностей сделок.
  • Принцип недопустимости ограничения конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации.
  • Принцип недопустимости совмещения полномочий органов государственного контроля (надзора) и органов по сертификации.
  • Принцип недопустимости совмещения одним органом полномочий на аккредитацию и сертификацию.
  • Принцип недопустимости внебюджетного финансирования государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента.
Читайте так же:  Ст219 ук рф судебная практика

6 ид 10 принципов касаются деятельности субъектов технического регулирования: органов по сертификации, аккредитованных сертификационных лабораторий, органов по аккредитации, органов государственного контроля (надзора).

Закон о техническом регулировании

Собравшись сложить не известный документ, необходимо расслабившись разложить содержание на 3 составляющих. Они не всегда будут написаны в такой же последовательности. Перед всем нужно осмыслить к чему вы желаете в итоге, затем соберите мотивы. Таковыми могут стать законы, порядки, бизнес обычаи. Начало критично важная часть, который производит впечатление. Также постарайтесь выяснить какому решающему лицу адресован готовящийся претензионный документ и кто конкретно вынужден будет его увидеть.

Правовое регулирование отношений в сфере применения, установления и исполнения обязательных требований к процессам производства, эксплуатации, перевозки, хранения, реализации и утилизации продукции в российском законодательстве носит название техническое регулирование. Данную область деятельности и соответствующих отношений регулируют Федеральные законы и правовые акты местного значения, к которым относится закон о техническом регулировании, Федеральный закон о промышленной безопасности и т.д.

Федеральный закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 года является основным нормативно-правовым документом, который регламентирует порядок формирования и реализации отношений в этой области и устанавливает соответствующие требования, применимые к указанной деятельности. Закон о техническом регулировании имеет в своей структуре 10 основных глав, которые подразделяются на 48 действующих статей.

Общие положения закона установлены статьями главы 1. Так, статьи 1-4 определяют сферу применения настоящего документа, принципы технического регулирования в России и законодательство РФ о техническом регулировании. Кроме того, статья 2 фиксирует основные понятия, применяемые в обсуждаемой области: техническое регулирование, технический регламент, сертификация, стандартизация, аккредитация, фитосанитарные и ветеринарно-санитарные меры, знак соответствия, идентификация продукции, международный стандарт и другое. Статьи 5-5.2 закона устанавливают особенности технического регулирования в отношении оборонной продукции, в области обеспечения безопасности зданий и сооружений и обеспечения безопасности продукции, и определенных процессов производства, применяемых на территории инновационного центра «Сколково».

Глава 2 закона о техническом регулировании полностью посвящена вопросам технического регламента. Статьи 6-7 устанавливают цели принятия технических регламентов, их содержание и применение, статьи 9-10 – порядок разработки, принятия, изменения и отмены регламентов, в том числе, принимаемого нормативным правовым актов органа исполнительной власти или в особом порядке. Цели, принципы и документы в области стандартизации определены статями 11-13 главы 3 закона о техническом регулировании. Статьями 14-17 зафиксированы технические комитеты по стандартизации, национальные стандарты, стандарты организации, правила разработки и утверждения национального стандарта, а также формирования перечня документов в области стандартизации.

Глава 4 закона устанавливает подтверждение соответствия в области технического регулирования. Так, статьями главы зафиксированы цели, принципы и формы подтверждения соответствия, знаки соответствия, добровольное и обязательное подтверждение соответствия, виды декларирования и знак обращения на рынке, статья 28 определяет права и обязанности заявителей в сфере осуществления обязательного подтверждения соответствия. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий осуществляется на основе статей 31-35 главы 5 закона, где помимо порядка аккредитации и государственного контроля в этой сфере, установлена ответственность органов государственного контроля, при осуществлении надзора за соблюдением требований технических регламентов.

Статями 36-45 глав 7-9 закона о техническом регулировании регламентируется сфера информационного обеспечения о нарушениях требований технических регламентов, ответственность аккредитованной испытательной лаборатории и форма финансирования деятельности в области технического регулирования. Глава 10 представляет собой заключительное положение закона, статьи которой утверждают переходные положения, приведение отдельных актов в соответствии с документом и сроки вступления закона в силу.

Скачать закон о техническом регулировании

Федеральный закон «О техническом регулировании»

Предметом законодательного регулирования являются отношения между юридическими и физическими лицами, государственными органами, возникающие, изменяющиеся или прекращающиеся по поводу установления обязательных технических норм и правил, подтверждения соответствия продукции, процессов (методов) ее производства обязательным требованиям, стандартизации, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), привлечения к ответственности в случаях несоответствия требованиям технических регламентов и финансирования работ в области технического регулирования. Действие Закона не распространяется на государственные образовательные стандарты, положения (стандарты) о бухгалтерском учете и правила (стандарты) аудиторской деятельности, стандарты эмиссии ценных бумаг и проспектов эмиссии ценных бумаг.

Требования к продукции разделяются на обязательные, которые устанавливаются техническими регламентами, и добровольные, которые содержатся в стандартах.

Обязательные технические требования могут устанавливаться только федеральными законами, указами Президента РФ и решениями Правительства РФ.

Изменяются правовые основы и принципы стандартизации в Российской Федерации, национальная система стандартизации, порядок разработки и применения стандартов.

Сертификация может осуществляться на добровольной основе в системах добровольной сертификации или в обязательном порядке. Обязательная сертификация проводится в случаях и в порядке, предусмотренных техническими регламентами.

Устанавливается ответственность и процедуры, применяемые в случаях несоответствия требованиям технических регламентов.

Устанавливаются также заключительные и переходные положения на семилетний период со дня введения в действие закона.

Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании»

Федеральный закон «О Техническом регулировании» 2014 года от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ

Федеральный закон «О Техническом регулировании» — N 184-ФЗ — контролирует процессы и отношения, появляющиеся в ходе разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к связанным с ними действиям по проектированию, строительству, перевозке, производству, монтажу, хранению, наладке, эксплуатации, реализации, оценке соответствия, утилизации, выполнению работ или оказанию услуг. Не распространяет свою силу на область экономического нормирования (на ценообразование, сметное нормирование в строительстве и т.п.). Занимается такими вопросами, как порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента, стандартизация, цели, принципы и формы подтверждения соответствия, обязательное подтверждение соответствия, нарушение требований технических регламентов, отзыв продукции, аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий и т.д.

* С 2015 года ИП и организации 25 человек(было 50) и более должны сдавать отчетность ФСС и ПФР только в электронном виде .

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Бухгалтерия онлайн c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78

в Петербурге в 15 налоговой. 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Москвы, Петербурга и других городов России. Для тех кто хочет получить консультацию, компенсацию расходов на регистрацию, субсидию 58 800 руб.

Адреса банков Москвы, Петербурга и других городов России

О технических регламентах и процедурах оценки соответствия

Про технічні регламенти та процедури оцінки відповідності

(назва із змінами, внесеними згідно із

Законом України від 05.06.2014 р. N 1315-VII)

Із змінами і доповненнями, внесеними

від 31 травня 2007 року N 1107-V ,

від 10 квітня 2008 року N 255-VI ,

від 15 січня 2009 року N 882-VI ,

(преамбула із змінами, внесеними згідно із

Законом України від 05.06.2014 р. N 1315-VII)

Стаття 1. Визначення термінів

У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:

встановлені вимоги — вимоги, встановлені в технічних регламентах, стандартах, кодексах усталеної практики та технічних умовах;

еквівалентність — достатність різних результатів оцінки відповідності для забезпечення одного і того ж рівня підтвердження відповідності стосовно одних і тих же встановлених вимог;

(абзац четвертий статті 1 із змінами, внесеними

згідно із Законом України від 05.06.2014 р. N 1315-VII)

контроль — перевірка проектної документації на продукцію, процесу її виготовлення і монтажу та визначення її відповідності встановленим вимогам;

(абзац шостий статті 1 із змінами, внесеними

згідно із Законом України від 05.06.2014 р. N 1315-VII)

(абзац сьомий статті 1 у редакції

Закону України від 22.12.2011 р. N 4224-VI)

орган, що призначає, — орган, визначений або уповноважений Президентом України призначати органи з оцінки відповідності, тимчасово припиняти або відміняти їх призначення чи відміняти тимчасове припинення дії їх призначення;

(абзац восьмий статті 1 із змінами, внесеними

згідно із Законом України від 16.10.2012 р. N 5463-VI)

організації — підприємства, установи, організації, органи влади чи інші установи, їх підрозділи чи їх об’єднання з правами юридичної особи чи без них, громадські організації чи приватні або засновані на іншій формі власності підприємства, установи, організації, які виконують самостійні функції та мають установчий документ (статут) і свою структуру управління;

Читайте так же:  Гарантии сторонам трудовых отношений до заключения ими трудового договора

(абзац десятий статті 1 у редакції

Закону України від 22.12.2011 р. N 4224-VI)

підтвердження відповідності — видача документа (декларація про відповідність або сертифікат відповідності) на основі рішення, яке приймається після проведення відповідних (необхідних) процедур оцінки відповідності, що довели виконання встановлених вимог;

послуга — результат економічної діяльності, яка не створює товар, але продається та купується під час торговельних операцій;

процедура оцінки відповідності — будь-яка процедура, яка прямо чи опосередковано використовується для визначення того, чи виконуються встановлені у відповідних технічних регламентах чи стандартах вимоги. Процедури оцінки відповідності включають процедури відбору зразків, випробування, здійснення контролю, оцінку, перевірку, реєстрацію, акредитацію та затвердження, а також їх поєднання;

призначення — надання органом, визначеним або уповноваженим Президентом України. органу з оцінки відповідності права виконувати певну діяльність з оцінки відповідності вимогам технічних регламентів;

(абзац чотирнадцятий статті 1 із змінами, внесеними

згідно із Законом України від 16.10.2012 р. N 5463-VI)

ризик — можливість виникнення та вірогідні масштаби наслідків негативного впливу протягом певного періоду часу;

(абзац шістнадцятий статті 1 у редакції

Закону України від 02.12.2010 р. N 2735-VI)

технічне регулювання — правове регулювання відносин у сфері встановлення, застосування та виконання обов’язкових вимог до продукції або пов’язаних з нею процесів, систем і послуг, персоналу та органів, а також перевірка їх дотримання шляхом оцінки відповідності та/або ринкового нагляду;

технічний регламент — закон України або нормативно-правовий акт, прийнятий Кабінетом Міністрів України, у якому визначено характеристики продукції або пов’язані з нею процеси чи способи виробництва, а також вимоги до послуг, включаючи відповідні положення, дотримання яких є обов’язковим. Він може також містити вимоги до термінології, позначок, пакування, маркування чи етикетування, які застосовуються до певної продукції, процесу чи способу виробництва.

Стаття 2. Сфера дії Закону

(частина перша статті 2 із змінами, внесеними

від 05.06.2014 р. N 1315-VII)

Вимоги цього Закону не поширюються на процедурні питання щодо розроблення, прийняття, перегляду, внесення змін і скасування технічних регламентів, які затверджуються законом.

Федеральный закон «О Техническом регулировании» 2019 года (N 184-ФЗ (редакция 2018-2019))

Федеральный закон «О Техническом регулировании» — N 184-ФЗ — контролирует процессы и отношения, появляющиеся в ходе разработки, принятия, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к связанным с ними действиям по проектированию, строительству, перевозке, производству, монтажу, хранению, наладке, эксплуатации, реализации, оценке соответствия, утилизации, выполнению работ или оказанию услуг. Не распространяет свою силу на область экономического нормирования (на ценообразование, сметное нормирование в строительстве и т.п.). Занимается такими вопросами, как порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента, стандартизация, цели, принципы и формы подтверждения соответствия, обязательное подтверждение соответствия, нарушение требований технических регламентов, отзыв продукции, аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий и т.д.

Федеральный закон «О Техническом регулировании» № 184-ФЗ был принят 15.12.2002 г.

184 Федеральный закон РФ

В 184 законе «О техническом регулировании» содержится 10 глав и 48 статей. В постановлении четко сформулированы обязанности и права участников данного правового акта. Основное положение документа раскрывает суть образовательных или государственных стандартов, бухгалтерского учета и нормы аудиторской деятельности.

Описание закона

Федеральный закон 184 был утвержден Государственной Думой РФ 15 декабря 2002г. и вступил в законную силу 01 июля 2003 года. Регламентирует процессы и взаимоотношения, которые могут появляться в ходе разработки или применения обязательных норм к соответствующей продукции.

Из краткого содержания закона «О техническом регулировании» следует, что в данной области применяется система законодательных актов. Которая охватывает все основные аспекты регулирования отношений в сфере проектирования, строительства, перевозки, производства, монтажа, хранения, эксплуатации, реализации, оценки, утилизации, выполнения работ или оказания иных услуг. Последние изменения были одобрены 01 июля 2017 года, которые подробно будут описаны в последнем подзаголовке статьи.

Виды технических регламентов в соответствии с ФЗ «О техническом регулировании»:

  • безопасность излучений;
  • безопасность биологического назначения
  • взрывобезопасность;
  • механизированную безопасность;
  • пожарную безопасность (Федеральный закон 69 о пожарной безопасности с изменениями здесь: );
  • производственную безопасность;
  • тепловую безопасность;
  • химическую безопасность;
  • гальваническую безопасность;
  • ядерную и радиационную безопасность;
  • магнитоэлектрическую совместимость в сфере обеспечения безопасности работы приборов и оборудования.

При переходе в систему технического законодательства, также входят и другие обязательные регламенты других нормативных документов — ГОСТы, СанПиНы, СниПы и другие. Это необходимо, чтобы следовать целям технического регулирования.

Скачать текст закона

ФЗ о техрегулировании утверждаются с целью защиты жизни и здоровья гражданина, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального капитала и охраны окружающей среды, в том числе жизни и здоровья животных и растений.

Федеральный закон №184-ФЗ «О техническом регулировании» основывается на следующих принципах:

  • устанавливаются единые требования к продукции, процессам производства, эксплуатации и применения;
  • основы соответствия регулирования уровню развития международной экономики. Прогресс в развитии материально-технической базы и уровня научно-технического развития;
  • независимость служб аккредитации, служб по сертификации, изготовителей, продавцов, деятелей и приобретателей;
  • общая система аккредитации;
  • недопустимость в ограничении конкуренции при осуществлении аккредитации и сертификации;
  • недопустимость внебюджетного финансирования общегосударственного контроля за соблюдением норм технического регламента.

Подробнее ознакомиться со всеми принципами и видами работы можно, скачав ФЗ 184 «О техническом регулировании» с изменениями на 2017 год по ссылке.

Последние изменения ФЗ о техническом регулировании

Последняя редакция 184-ФЗ подвергалась некоторым изменениям, поправками и дополнениям. Больше всех нововведений претерпела статья 2 ФЗ 184.

В ней были изменены следующие абзацы:

  • девятый. Метка соответствия теперь является обозначением, которая служит только для информирования приобретателей и потребителей о том, что сертификат соответствует всем требованиям системы;
  • шестнадцатый. Подтверждение соответствия — документальное удостоверение, используемое в соответствии с документами по стандартизации;
  • девятнадцатый. Сертификация также осуществляется по документам по стандартизации;
  • двадцатый. Сертификат теперь удостоверяется по документам по стандартизации или условиям договора, а не по положениям стандартов;
  • двадцать четвертый. Техническое регулирование теперь используется только в сфере установления продукции.
  • двадцать пятый. Технический регламент устанавливается не только законодательством РФ, но и Федеральным законом №184;
  • двадцать шестой. Форма подтверждения соответствия определяется по документам по стандартизации.

А абзацы тринадцатый, двадцать второй, двадцать третий, двадцать восьмой и тридцать четвертый вовсе были исключены из видоизмененного Федерального закона.

Еще одно значительное изменение было одобрено в ст 28 ФЗ 184 от 20 апреля 2015 года. Поправки касались пункта 7, в котором описывается, что декларация или другие доказательные материалы, хранящиеся у заявителя в течение 10 лет. Согласно новой редакции, заявитель обязан предоставить акт о соответствии либо регистрационный номер декларации.

Самые последние изменения были утверждены 01 июля 2017г. Нововведения были внесены в 1 главу статьи 5.4. «Особенности технического регулирования при осуществлении градостроительного движения в условиях стесненной городской застройки». Подготовка документации устанавливается Федеральным законом «Технический регламент о безопасности зданий и учреждений». Градостроительная деятельность определяется национальными стандартами и сводами правил.

Еще статьи:

  • Ликвидация лукойл-гарант Решение Арбитражного Суда г. Москвы от 27 сентября 2001 г. N А40-15139/01-65-94 Суд принял обоснованное решение о ликвидации ЗАО, поскольку сумма чистых активов общества-ответчика на протяжении трех последних лет имеет отрицательную величину, что является достаточным основанием для его […]
  • Приказ мчс россии 285 от Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. N 285 "Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы" Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. N 285"Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в […]
  • Приказ 181 от 01032012 г Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Приказ Минздравсоцразвития России № 181 н от 01.03.2012 Типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда Приказ Минздравсоцразвития России №181н от 1 марта 2012 […]
  • Уголовный кодекс ст 161 Статья 161. Грабеж О судебной практике по делам о грабеже см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29 Статья 161. Грабеж См. комментарии к статье 161 УК РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ в часть 1 статьи 161 внесены […]
  • Приказ 879 от 02092019 Приказ МВД РФ от 1 ноября 2005 г. N 879 "Об утверждении Положения о порядке осуществления военным образовательным учреждением высшего профессионального образования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации платной деятельности в области образования" Приказ МВД РФ […]
  • Приказ 623 от 2008 Приказ Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 623-ст "Об утверждении национального стандарта" МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ от 18 декабря 2008 г. N 623-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 […]