Федеральный закон от 2 апреля 2019 г N 64-фз

Оглавление:

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

Принят Государственной Думой 18 марта 2014 года

Одобрен Советом Федерации 26 марта 2014 года

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
2 апреля 2014 года
N 64-ФЗ

Предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на 5 лет. Данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами.

Так, предельный возраст пребывания на военной службе в звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно составляет 50 лет; полковника, капитана 1 ранга — 55 лет; генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала — 60 лет; Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет.

Сохраняется возможность продления срока службы военнослужащим, достигшим предельного возраста. С имеющими звание Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала может быть заключен новый контракт до достижения ими возраста 70 лет; имеющими иное воинское звание — до достижения 65 лет.

Соответствующим образом скорректирован предельный возраст пребывания в запасе.

Военнослужащим, заключившим контракты о прохождении военной службы на неопределенный срок или до наступления предельного возраста пребывания на службе до введения в действие указанных поправок, предоставлена возможность уволиться по достижении ранее установленного предельного возраста.

Федеральный закон вступает в силу через 180 дней после его официального опубликования.

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
«Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 28 декабря 2013 г., 28 мая, 29 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года

Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 г. N 15

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
6 апреля 2011 г.
N 64-ФЗ

Федеральный закон предусматривает введение административного надзора за освободившимися из мест лишения свободы. Главная его цель — предупредить совершение указанными лицами повторных преступлений и других правонарушений.

Административный надзор устанавливается за осужденными за тяжкие и особо тяжкие преступления, умышленные преступления против несовершеннолетних либо за теми, у кого был рецидив. Ограничения вводятся, только если данные лица злостно нарушали порядок отбывания наказания либо в течение года после освобождения дважды и более нарушали общественный порядок.

Кроме того, предусмотрено обязательное введение административного надзора за всеми, кто имеет судимость за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Согласно закону поднадзорному могут запретить находиться в определенных местах, посещать массовые мероприятия, покидать жилье в определенное время суток, выезжать за установленную территорию. Он обязан периодически (1-4 раза в месяц) являться в орган внутренних дел (ОВД) для регистрации. Последний следит за соблюдением поднадзорным установленных ограничений.

Надзор вводится по решению суда на основании заявления исправительного учреждения или ОВД на 1-3 года (но не свыше срока для погашения судимости), а в отношении совершивших преступления против несовершеннолетних и при опасном (особо опасном) рецидиве — на период погашения судимости. Этот срок могут продлить, если поднадзорный систематически нарушает общественный порядок. А могут и сократить при добросовестном поведении.

Закон также определяет права и обязанности поднадзорных, полномочия органов внутренних дел, порядок установления и прекращения надзора.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 апреля 2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2037, в «Парламентской газете» от 8 апреля 2011 г. N 17

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 252-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 28 мая 2017 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 432-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (в редакции от 28.12.2013)

Сделано в Санкт-Петербурге

Читайте так же:  Платится ли налог с завещания

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»»

Принят Государственной Думой 18 марта 2014 года

Одобрен Советом Федерации 26 марта 2014 года

Внести в Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2010, N 11, ст. 1176) следующие изменения:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Предельный возраст пребывания на военной службе устанавливается для:

Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет;

генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала — 60 лет;

полковника, капитана 1 ранга — 55 лет;

военнослужащего, имеющего иное воинское звание, — 50 лет.»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. С военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, может заключаться новый контракт о прохождении военной службы в порядке, определяемом Положением о порядке прохождения военной службы:

имеющими воинское звание Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала, — до достижения ими возраста 70 лет;

имеющими иное воинское звание, — до достижения ими возраста 65 лет.»;

2) пункт 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. Граждане, пребывающие в запасе, подразделяются на три разряда:

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

2. Военнослужащие, заключившие новый контракт о прохождении военной службы на неопределенный срок (до наступления предельного возраста пребывания на военной службе) в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, и военнослужащие, заключившие новый контракт о прохождении военной службы до наступления предельного возраста пребывания на военной службе в соответствии с пунктом 6 статьи 38 указанного Федерального закона до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, установленного пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе уволиться с военной службы по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

3. Военнослужащие, достигшие предельного возраста пребывания на военной службе и заключившие новый контракт о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе уволиться с военной службы по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, установленного пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 3 апреля 2018 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 23 марта 2018 года

Одобрен Советом Федерации 28 марта 2018 года

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4859; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3430; 2007, N 1, ст. 30; N 22, ст. 2563; N 29, ст. 3480; N 45, ст. 5419; 2008, N 30, ст. 3606; 2010, N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4584; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7348, 7351; 2013, N 11, ст. 1076; N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3447; N 30, ст. 4084; 2014, N 11, ст. 1098; N 19, ст. 2317; N 30, ст. 4219; N 45, ст. 6154; 2015, N 27, ст. 3972, 4001; N 48, ст. 6716; 2016, N 1, ст. 50; N 27, ст. 4218; 2017, N 30, ст. 4456; N 47, ст. 6851; 2018, N 1, ст. 11, 54; N 11, ст. 1579) следующие изменения:

1) в наименовании главы 3 слова «и обязательная продажа части валютной выручки» исключить;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. При осуществлении внешнеторговой деятельности и (или) при предоставлении резидентами иностранной валюты или валюты Российской Федерации в виде займов нерезидентам резиденты, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) и (или) договорами займа, обеспечить:»;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями договоров займа.»;

абзац первый после слов «внешнеторговой деятельности» дополнить словами «и (или) при предоставлении резидентами нерезидентам займов»;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) об ожидаемых в соответствии с условиями договоров займа сроках исполнения нерезидентами обязательств по возврату предоставленных им резидентами займов.»;

в пункте 1 слова «валютной выручки» заменить словами «иностранной валюты или валюты Российской Федерации»;

в пункте 6 слова «валютной выручки» заменить словами «иностранной валюты или валюты Российской Федерации»;

дополнить пунктами 8 — 10 следующего содержания:

«8) при предоставлении резидентом нерезиденту иностранной валюты или валюты Российской Федерации по договору займа, связанному с финансированием геологического изучения, разведки и (или) добычи полезных ископаемых, перечень которых указан в статье 337 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если указанный договор займа содержит условия о том, что возврат предоставленных денежных средств зависит от факта и объема добычи полезных ископаемых и (или) размера выручки от их реализации и при наступлении указанных в договоре займа условий происходит невозврат денежных средств;

Читайте так же:  Субсидия по процентам ипотеки

9) при проведении зачета встречных однородных требований по договорам займа, заключенным между резидентом и нерезидентом, при условии, что встречное требование нерезидента возникло в результате предоставления резиденту займа посредством зачисления денежных средств на счет резидента, открытый в уполномоченном банке;

10) при предоставлении резидентом нерезиденту иностранной валюты или валюты Российской Федерации по договору займа, связанному с финансированием инвестиционной и (или) инновационной деятельности, в случае, если при наступлении указанных в договоре займа условий происходит невозврат денежных средств в сумме вклада резидента в уставный капитал, ценные бумаги или приобретение долговых обязательств того же нерезидента, либо в случае, если происходит невозврат денежных средств по причине несостоятельности (банкротства) нерезидента, при этом резидент должен отвечать одному из следующих условий:

а) являться юридическим лицом, включенным в соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 1 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

б) являться хозяйственным обществом, не менее пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) которого находится в собственности указанных в подпункте «а» настоящего пункта юридических лиц, или хозяйственным обществом, в котором указанные в подпункте «а» настоящего пункта юридические лица имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться не менее чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого хозяйственного общества;

в) являться управляющим товарищем инвестиционного товарищества, в котором доля указанных в подпункте «а» настоящего пункта юридических лиц в праве собственности на общее имущество товарищей составляет не менее пятидесяти процентов;

г) являться управляющей компанией инвестиционного фонда, не менее пятидесяти процентов акций (инвестиционных паев) которого принадлежит указанным в подпункте «а» настоящего пункта юридическим лицам.»;

г) в части 4 слова «на свои банковские счета страховой выплаты по договору страхования рисков неисполнения нерезидентом обязательств по внешнеторговому договору (контракту)» заменить словами «страховой выплаты по договору страхования рисков неисполнения нерезидентом обязательств по заключенному с таким нерезидентом внешнеторговому договору (контракту), договору займа на свои банковские счета, открытые в уполномоченных банках, и (или) на банковские счета, открытые в уполномоченных банках резидента, являющегося выгодоприобретателем по такому договору страхования,»;

3) часть 4 статьи 23 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) договоры страхования, указанные в части 4 статьи 19 настоящего Федерального закона, и иные связанные с ними документы, в том числе подтверждающие совершение операций и расчетов.».

В абзаце первом части 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3533; 2007, N 26, ст. 3089; 2010, N 30, ст. 4005; 2011, N 30, ст. 4584; N 47, ст. 6601, 6602; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4329; N 47, ст. 6405; 2013, N 26, ст. 3207; N 48, ст. 6163; 2015, N 13, ст. 1804; N 27, ст. 3972; N 48, ст. 6716; 2016, N 7, ст. 918; N 26, ст. 3881; 2017, N 47, ст. 6851) слова «права на них, -» заменить словами «права на них, либо невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся от нерезидента в соответствии с условиями договора займа, -«.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Положения Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (в редакции настоящего Федерального закона) и части 4 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются к заключенным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона договорам займа, за исключением договоров, существенные условия которых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона были изменены.

Что изменилось в регулировании заключения контракта о прохождении военной службы до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (Душкин И.В.)

Дата размещения статьи: 21.04.2016

30 сентября 2014 г. вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 2 апреля 2014 г. N 64-ФЗ , направленный на закрепление на военной службе военнослужащих, имеющих опыт прохождения военной службы, обладающих развитыми профессионально важными качествами, способными в любых сложившихся условиях выполнить задачи по обеспечению обороны и безопасности государства. С указанной даты увеличивается предельный возраст пребывания на военной службе и, как следствие, корректируются составы, разряды и возрасты граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Далее — Федеральный закон N 64-ФЗ.

По мнению автора настоящей статьи, до принятия решения командиром (начальником) кадровым органам (подразделениям) следует проводить целенаправленную разъяснительную работу с военнослужащими по порядку и условиям заключения контракта о прохождении военной службы.

Кроме того, для единого понимания военнослужащими переходных положений Федерального закона N 64-ФЗ командирам (начальникам) необходимо доводить до военнослужащих основные положения этого Федерального закона.

С учетом изложенного командирам (начальникам) необходимо иметь в виду, что решение об увольнении военнослужащих, изъявивших желание уволиться с военной службы по возрасту (по достижении предельного возраста пребывания на военной службе) и заключивших до 30 сентября 2014 г. новый контракт о прохождении военной службы на неопределенный срок (до наступления предельного возраста пребывания на военной службе), и военнослужащих, достигших предельного возраста пребывания на военной службе и заключивших новый контракт о прохождении военной службы до 30 сентября 2014 г., следует принимать с учетом п. п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона N 64-ФЗ.

Кадровые подразделения и должностные лица, отвечающие за кадровую работу, при написании рапортов военнослужащими, изъявившими желание уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, должны разъяснять, что в рапорте необходимо указывать основание — ссылку на п. п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона N 64-ФЗ либо ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ .

Читайте так же:  Регистрация права на собственность какие документы нужны

Далее — Федеральный закон N 53-ФЗ.

Исходя из приведенных положений, при принятии командирами (начальниками) решений об увольнении военнослужащих по достижении предельного возраста пребывания на военной службе необходимо учитывать, что:

— военнослужащие, заключившие новый контракт о прохождении военной службы на неопределенный срок (до наступления предельного возраста пребывания на военной службе) в соответствии с подп. «а» п. 5 ст. 38 Федерального закона N 53-ФЗ до 30 сентября 2014 г., и военнослужащие, заключившие новый контракт о прохождении военной службы до наступления предельного возраста пребывания на военной службе в соответствии с п. 6 ст. 38 указанного Федерального закона до 30 сентября 2014 г., по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, установленного п. 1 ст. 49 Федерального закона N 53-ФЗ (в редакции, действовавшей до 30 сентября 2014 г.), вправе уволиться с военной службы по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;

— военнослужащие, достигшие предельного возраста пребывания на военной службе и заключившие новый контракт о прохождении военной службы в соответствии с п. 3 ст. 49 Федерального закона N 53-ФЗ до 30 сентября 2014 г., вправе уволиться с военной службы по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, установленного п. 1 ст. 49 Федерального закона N 53-ФЗ в редакции, действовавшей до 30 сентября 2014 г.

Из указанных положений усматривается также право выбора военнослужащих, которое им предоставлено Федеральным законом N 64-ФЗ: уволиться с военной службы либо продолжить ее до предельного возраста.

В качестве наглядности автор статьи приводит несколько примеров, которые могут пригодиться командирам (начальникам) либо самим военнослужащим при принятии соответствующего решения.

Примеры реализации положений Федерального закона N 64-ФЗ

1. Сержант В.В. Андреев в возрасте 38 лет 3 апреля 2011 г. заключил новый контракт до наступления предельного возраста пребывания на военной службе до 45 лет, контракт заканчивается 3 апреля 2018 г. Указанный военнослужащий вправе при наличии желания уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (45 лет) либо заключить новый контракт на определенный срок (на год, на три года, на пять лет) либо до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (50 лет).

2. Майор А.Н. Плигин в возрасте 32 лет 12 ноября 2001 г. заключил новый контракт на неопределенный срок (до наступления предельного возраста пребывания на военной службе) до 45 лет, контракт заканчивается 12 ноября 2014 г. Указанный военнослужащий вправе при наличии желания уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (45 лет) либо заключить новый контракт на определенный срок (на год, на три года, на пять лет) либо до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (50 лет).

3. Подполковник А.С. Суворов в возрасте 45 лет 18 июня 2014 г. заключил новый контракт сроком на один год, контракт заканчивается 18 июня 2015 г. Указанный военнослужащий вправе при наличии желания уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (46 лет) либо заключить новый контракт до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (50 лет).

4. Полковник И.В. Горшков (43 года) 30 апреля 2010 г. заключил новый контракт до наступления предельного возраста пребывания на военной службе до 50 лет, контракт заканчивается 30 апреля 2017 г. Указанный военнослужащий вправе при наличии желания уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (50 лет) либо заключить новый контракт на определенный срок (на год, на три года либо на пять лет) либо до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (55 лет).

5. Полковник А.В. Чибисов (52 года) 12 декабря 2013 г. заключил новый контракт сроком на один год, контракт заканчивается 12 декабря 2014 г. Указанный военнослужащий вправе при наличии желания уволиться с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (53 года) либо заключить новый контракт до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (55 лет).

Предельный возраст пребывания на военной службе

Еще статьи:

  • Социальная пенсия 2019 по потере кормильца Социальная пенсия в 2019 году: какое повышение запланировано Размер социальной пенсии по старости и инвалидности в 2019 году будет увеличен с 1 апреля. Читайте последние новости о том, на сколько процентов планируется повысить выплаты. Что такое социальная пенсия, и кому она […]
  • Социальная пенсия по случаю потери кормильца в рф ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. В Российской Федерации социальные пенсии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном […]
  • Федеральные требования по лыжным гонкам Проект Приказа Министерства спорта РФ "Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "лыжные гонки" (подготовлен Минспортом России 24.10.2017) Досье на проект В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической […]
  • Доверенность надлежащим образом оформленная Директором ООО в простой письменной форме оформлена доверенность на коммерческого директора с широкими полномочиями на ведение хозяйственной деятельности, включая представление интересов ООО в судебных органах. Доверенность выдана с правом передоверия. Вправе ли коммерческий директор, […]
  • Пенсия с 1 апреля в москве Индексация пенсии с 1 апреля 2018: повышение не радует пенсионеров Социальная пенсия в 2018 году, по традиции, повышается с 1 апреля. Но многие пенсионеры, в том числе и работающие, уже сейчас хотят знать последние новости о том, какая будет пенсия у них после индексации. Социальная […]
  • Пенсия в марте 2019 в крыму ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. Жители Приморского края продолжают задавать вопросы, касающиеся изменений в пенсионном законодательстве. Об основных положениях нового Закона […]