Госпошлина техосмотр минск

Все о дорожном сборе и ТО: цены, льготы, нововведения

Уже четыре года автовладельцы обязаны вносить оплату госпошлины для получения допуска к участию транспортного средства в дорожном движении, которую в народе именуют «транспортный налог» или «дорожный сбор». Некоторые из водителей, дабы избежать крупных финансовых затрат, с легкостью забывают об этом требовании белорусского законодательства, однако все равно садятся за руль. Сколько же стоят несанкционированные выезды? На этот и другие вопросы искала ответы корреспондент «ВВ».

Данная госпошлина – первоочередная оплата перед поездкой на станцию техосмотра. Как сообщили в пресс-службе инспекции по налогам и сборам Витебской области, ее ставка и сумма зависят от категории плательщика (физическое лицо или организация), вида, максимальной разрешенной массы, года выпуска транспортного средства, размера базовой величины.

Размер оплаты для физических лиц – собственников легкового автомобиля варьируются от 3 до 11 базовых величин.

Получается, если разрешенная максимальная масса авто до 1,5 тонны, придется заплатить 73,5 рубля, от 1,5 до 2 тонн – 147 рублей, от 2 до 3 тонн – 196 рублей, больше 3 тонн – 269,5 руб.

Согласно законодательству Беларуси, отдельные категории граждан могут уплачивать госпошлину со скидкой 50 % от основного тарифа.

Это ветераны Великой Отечественной, инвалиды I или II группы при наличии медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей их годность к управлению механическими транспортными средствами.

Также предусмотрено освобождение от уплаты в отношении транспортных средств, специально оборудованных для использования инвалидами, и авто, полученных (приобретенных) через органы по труду, занятости и социальной защите. Перечень льготников среди юридических лиц более обширный.

Оформление платежных документов осуществляется отдельно на каждое транспортное средство, отметили в ИМНС региона. Квитанция предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр».

Соответствующая информация содержится в законе о республиканском бюджете на 2018 год, опубликованном на Национальном правовом портале. Из республиканского дорожного фонда в консолидированные бюджеты областей и Минска в этом году выделены субвенции, в том числе витебскому региону в размере 21 980 535 рублей.

Сумма направляется на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт местных автомобильных дорог и уплату процентов по кредитам, полученным на указанные цели в соответствии с законодательными актами.

Кстати, во многих странах мира уплачивают аналогичный сбор. Например, в США он включен в цену топлива (примерно 15 % от стоимости). В России транспортный налог привязан к мощности автомобиля. В Казахстане рассчитывается исходя из объема двигателя. В Дании при регистрации авто водитель уплачивает 105 % стоимости машины. Но, следует отметить, в ряде европейских стран дороги платные. А это частично решает вопрос, связанный с финансированием ремонта автострады.

Один знакомый почти полгода катается без техосмотра только потому, что не заплатил госпошлину.

– Начал считать, и сумма получилась внушительная, – рассказал он. – Так, транспортный сбор для моего железного коня составит аж 539 рублей. Это за два года, так как авто младше десяти лет и массой больше 3 тонн. Плюс к этому оплата техосмотра, к которому надо подготовить машину, например, пройти профилактическую диагностику на СТО. И, конечно, нельзя забывать о страховке.

Итого: нужно отдать около 1 000 рублей. Правда, немало? Такая сумма пробьет брешь в семейном бюджете. Но мне пока что везет, ни разу не попался взору сотрудников Госавтоинспекции.

К слову, есть другие граждане, которые также уходят от уплаты госпошлины, считая несправедливым, что личным транспортом они пользуются сезонно, а платят за весь год.

Количество автомобилей, которые регулярно проходят ТО, ежегодно уменьшается.

По информации филиала УП «Белтехосмотр» в Витебской области, количество автомобилей, которые регулярно проходят технический контроль, ежегодно уменьшается.

Как сообщил начальник филиала УП «Белтехосмотр» в Витебской области Вильгельм Кишковский, пик желающих получить разрешение на допуск к участию в дорожном движении наблюдался в канун введения обязательной платы транспортного сбора.

Так, в 2012 году его обрели более 202 тыс. автовладельцев, в 2013 – свыше 203 тыс. Затем их количество стало сокращаться. В 2017 году 166 529 автомобилей нашего региона прошли техосмотр, что практически на 16 тыс. меньше, чем в 2016-м, и минус почти на 35 тыс. по сравнению с 2015 годом. В этом году за 9 месяцев получили допуск 116 357 транспортных средств.

Кстати, станции техосмотра имеют единый стандарт обследования авто. Как рассказал Вильгельм Вильгельмович, проверяют состояние двигателя, колес и шин, работу тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и прочее.

При обнаружении неисправностей водитель получает диагностическую карту, в которую вносятся выявленные недочеты, а машина направляется на повторный осмотр.

За проведение самого техосмотра плата взимается согласно тарифам диагностической станции. Также дополнительно придется оплатить 0,3 базовой величины за идентификацию транспортного средства, регистрацию и оформление разрешения.

Оплатить штраф или госпошлину? Как рассказал начальник отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД облисполкома Александр Казючиц, наказание за езду без техосмотра предусмотрено ч. 5 ст. 18.12 Кодекса об административных правонарушениях.

За управление транспортным средством, не прошедшим гостехосмотр, штраф составляет от 1 до 3 базовых величин.

В случае повторного в течение года нарушения – до 5 БВ. Получается, за первое «попадание» нужно отдать 24,5 рубля. Это, конечно, выгоднее, чем платить госпошлину и пройти техосмотр.

Но есть и другая сторона медали: штраф можно получить и несколько раз за месяц. В данном случае автомобилист, скорее всего, пожалеет, что объезжал стороной станцию техосмотра.

Кстати, на сайте РУП «Белтехосмотр» есть база данных, которая содержит информацию обо всех авто, прошедших процедуру техосмотра. Сведения обновляются ежедневно по рабочим дням и актуальны только на момент получения результатов. В описании отмечено: полученная информация носит справочный характер и не может быть использована для подтверждения какого-либо факта, имеющего юридическое значение.

В начале октября текущего года Премьер-министр Беларуси Сергей Румас заявил: «Пошлину от ТО отвяжут, но и в стоимость топлива не включат».

Как планировали ранее, право на доступ к дорожному движению водители будут оплачивать через систему ЕРИП на срок от одного месяца. Таким образом, по мнению властей, будет восстановлена справедливость в отношении тех лиц, кто использует автомобиль не круглый год.

Новая схема может заработать с 1 июля 2019 года, сообщил Премьер-министр. Решить вопрос с неплательщиками пошлины поможет сравнение базы ЕРИП с базами фотофиксации и прохождения техосмотра.

Читайте так же:  Пенсия по инвалидности 2 группа рб

«И тогда тот, кто не заплатил за допуск к движению, будет платить в двойном размере», – добавил Сергей Румас.

– В прошлом году продал машину, – рассказал бывший автолюбитель. – У меня была старенькая «Мазда», мотор которой немного барахлил, кузов местами даже проржавел. В таком состоянии машина никогда не прошла бы техосмотр. Мой кошелек не позволял сделать соответствующий ремонт, оплатить госпошлину и ТО. Но ездить на «корыте», небезопасном для окружающих, не рискнул и продал его. На сегодняшний день лично для меня выгоднее передвигаться на общественном транспорте или ходить пешком.

К сожалению, не все водители придерживаются аналогичного мнения и продолжают садиться за руль неисправных машин.

Как итог, ДТП, иногда даже со смертельным исходом, констатировал Александр Казючиц. И виной этого являются не суммы той самой госпошлины. А совесть водителей, каждому из которых следует помнить, что цена выезда автомобиля, не прошедшего соответствующую проверку технического состояния, равна человеческой жизни…

Елена Федорова, «Витебские вести», 12 октября 2018 г.

Техосмотр в Минске. Документы, адреса станций и стоимость техосмотра в Минске

В данном разделе вы получите достоверную и актуальную информацию о техосмотре в Минске, госпошлине, стоимости техосмотра и способах оплаты. Также стоит обратить внимание на дорожный сбор при прохождении техосмотра!

Перед прохождением технического осмотра, необходимо оплатить дорожный налог в Беларуси и только после этого являться на техосмотр.

Документы, необходимые для прохождения техосмотра

1 . паспорт (его обычно не проверяют)
2. водительское удостоверение (временное разрешение)
3 . талон к водительскому удостоверению
4 . техпаспорт авто
5. сертификат о прохождении технического осмотра
6 . медицинская справка установленной формы (если ее нет, можно взять с собой водителя, у которого она есть, и тогда он на вашей машине будет проходить техосмотр)
7. квитанция об оплате сертификата на лобовое стекло
8. квитанция (кассовый чек) об оплате технического осмотра
9. страховка

Стоимость техосмотра в Беларуси

Вид авто

Стоимость,
белорусские рубли

Легковой автомобиль
с колесной формулой 4х2 ( бензин )
Легковой автомобиль
с колесной формулой 4х4 ( бензин )
Легковой автомобиль
с колесной формулой 4х2 ( дизель,газ )
Легковой автомобиль
с колесной формулой 4х4 ( дизель,газ )
Автобус
(технически допустимая масса не более 5-ти тонн)
Автобус
(технически допустимая масса свыше 5-ти тонн)
Прицеп
(технически допустимая масса не более 0.75 тонн)
Прицеп
(технически допустимая масса свыше 3.5 тонн,
но не выше 10 тонн)

Обращаем внимание, что в данной таблице указаны средние по Минску цены по состоянию на январь 2017 года.

В настоящее время диагностические станции самостоятельно формируют тарифы на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств. Более подробную информацию о размере платежа можно получить непосредственно на диагностической станции, услугами которой Вы собираетесь воспользоваться.

Тарифы на отдельные диагностические работы при контрольном осмотре:

— Проверка тормозной системы (кроме легкового автомобиля с колесной базой 4х4) — 6,3 р.
— Проверка тормозной системы легкового автомобиля с колесной базой 4х4 — 7,7 р.
— Проверка внешних световых приборов — 3,6 р.
— Проверка степени светопропускания стекол — 3,1 р.
— Проверка герметичности агрегатов и систем — 3 р.
— Проверка внешнего вида и комплектации — 3,1 р.

* Внимание: стоимость данных услуг актуальна по состоянию на январь 2017 года.

Госпошлина за техосмотр — тарифы, сколько и как оплачивать:

Согласно закону, принятому 31 декабря 2013 года, владелец транспортного средства перед прохождением технического осмотра обязан оплатить госпошлину для того, чтобы получить право на участие в автомобильном движении.

Стоимость государственной пошлины непосредственно зависит от возраста транспортного средства:

Если автомобилю более 10 лет — оплата производится раз в год;
Если же автомобилю менее 10 лет – оплата производится раз в два года, но в двойном размере.

При оплате взноса за технический осмотр автомобиля в любом отделении связи, в банке,
на почте и в офисах «Белтелеком» выдают чек, который предъявляется при самой процедуре проведения техосмотра. Обязательно сохраните его.

Реквизиты для зачислений госпошлины. Номер счета: 3602911010004. Наименование банка: Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк». Код банка: 795. УНП бенефициара: 100061550. Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей: ИМНС РБ по Минску.

Госпошлина техосмотр минск

На текущий момент в системе «Расчет» (ЕРИП) возможна оплата следующих услуг:

  • Госпошлина (Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении)
  • Разрешение (Идентификация транспортного средства, регистрация и оформление разрешения на допуск к участию в дорожном движении»)

Инструкция по оплате госпошлины для физических лиц:

  1. В любом устройстве с поддержкой ЕРИП выберите последовательно следующие пункты: Платежи и переводы > Система «Расчёт» (ЕРИП) > Прочие платежи > Белтехосмотр > Госпошлина (физ. лица и ИП)
  2. Введите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт) (пример: OAA0123456)
  3. Дополнительно потребуется ввести ФИО
  4. Оплатите услугу

Инструкция по оплате госпошлины для юридических лиц:

  1. В любом устройстве с поддержкой ЕРИП выберите последовательно следующие пункты: Платежи и переводы > Система «Расчёт» (ЕРИП) > Прочие платежи > Белтехосмотр > Госпошлина (юр. лица)
  2. Введите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт) (пример: OAA0123456)
  3. Дополнительно потребуется ввести ФИО
  4. Оплатите услугу

Инструкция по оплате разрешения для физических лиц:

  1. В любом устройстве с поддержкой ЕРИП выберите последовательно следующие пункты: Платежи и переводы > Система «Расчёт» (ЕРИП) > Прочие платежи > Белтехосмотр > Разрешение (физ. лица)
  2. Введите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт) (пример: OAA0123456)
  3. Дополнительно потребуется ввести ФИО
  4. Оплатите услугу

Инструкция по оплате разрешения для юридических лиц:

  1. На сайте УП «Белтехосмотр» по адресу https://gto.by/pay/ заполните поля УНП, наименование и юридический адрес.
  2. Нажмите кнопку «Получить номер заказа в системе ЕРИП». Должен появиться блок с номером заказа.
  3. В любом устройстве с поддержкой ЕРИП выберите последовательно следующие пункты: Платежи и переводы > Система «Расчёт» (ЕРИП) > Прочие платежи > Белтехосмотр > Разрешение (юр. лица и ИП)
  4. Введите полученный в п.1 номер заказа
  5. Оплатите услугу

Для упрощения возврата ошибочно зачисленных денежных средств настоятельно рекомендуем указывать при оплате настоящее ФИО плательщика ! (Для тех платежей, где это предусмотрено)

Также с 20 декабря 2016 года, в ЕРИП при осуществлении платежа доступна оплата по коду услуги.

Для оплаты госпошлины по коду услуги в инфокиосках, интернет-банках или иных платежных платежных устройствах нужно последовально выбрать следующие пункты:

Платежи -> Система «Расчет» (ЕРИП) -> Оплата в ЕРИП по коду услуги -> Ввести код и оплатить

Коды для оплаты:

  • Госпошлина (физ. лица и ИП): номер услуги 4373251
  • Госпошлина (юр. лица): номер услуги 4373261
  • Разрешение (физ. лица): номер услуги 4437301
  • Разрешение (юр. лица и ИП): номер услуги 4437291
Читайте так же:  Дос банкротство

Идентификация операции производится путем сверки серии и номера свидетельства о регистрации (технического паспорта) в АИС «Расчет» с серией и номером свидетельства о регистрации (технического паспорта) транспортного средства, предъявленного при обращении за выдачей разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на предмет совпадения. Ввод регистрационного знака вместо номера техпаспорта является некорректным . Одинаковые по начертанию буквы английского и русского алфавита считаются одинаковыми (однако, например, «И» и «I» являются различными буквами). Любое иное несовпадение по буквам, цифрам, их последовательности является основанием для отказа в подтверждении платежа.

При уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении организациями и физическими лицами посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) с выдачей платежного документа контроль обязательного наличия в платежном документе регистрационного знака транспортного средства работником УП «Белтехосмотр» не осуществляется.

Техосмотр в Минске и областях: где дешевле

Сколько стоит техосмотр в Минске

В Минске в среднем за услуги по техосмотру станции просят от 20 рублей. Дополнительно владельцы авто должны оплатить стоимость сертификата о прохождении техосмотра. С 1 января 2018 года она составляет 7,35 рублей, или 0,3 базовых величины.

Такая цена установлена на Диагностической станции №21 ГАИ ГУВД Мингорисполкома. Максимальная – 27,65 рублей. Столько стоит пройти техосмотр на Диагностической станции №25 «Автосервис и торговля».

Сколько стоит техосмотр в областях

В Брестской области техосмотр стоит от 23 рублей в Иваново, 23,65 рублей в Пинске до 28,85 – в Бресте (УП «Белтехосмотр»).

В Витебске техосмотр стоит 21,50 рублей – если проходить его в АТП №5. Отдельно 7,35 рублей нужно будет доплатить за получение свидетельства о прохождении техосмотра.

В Гомеле за техосмотр придется заплатить 28,85 рублей – столько за эту услугу просит Гомельский автопарк №26.

В Гродно и Гродненской области техосмотр стоит 18-19 рублей – если проходить его в филиалах ОАО «Гроднооблавтотранс».

В Могилеве на Диагностической станции №158 техосмотр стоит всего 17 рублей.

Правила прохождения гостехосмотра

Они простые. На всякий случай еще раз напоминаем нюансы:

1. Техосмотр проводится независимо от места государственной регистрации автомобиля. Например, даже если авто зарегистрировано в Гродно, владелец может пройти техосмотр на любой станции диагностики в Беларуси.

2. Автомобиль перед техосмотром нужно помыть.

3. Перед прохождением техосмотра нужно оплатить госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. За легковой автомобиль придется заплатить от 7 до 14 базовых величин.

3. На диагностической станции водитель предъявляет:

  • водительское удостоверение с талоном к нему;
  • свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт);
  • квитанцию об оплате за проведение гостехосмотра.

4. При себе владелец авто имеет:

  • действующий договор страхования автомобиля;
  • медицинскую справку;
  • если в машине установлено газовое оборудование – документы на него.

Транспортный налог

«Транспортный налог», «Налог на авто» – так Беларуси называют обязанность собственников автотранспортных средств оплачивать государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Юридически такое положение было оформлено Законом Республики Беларусь № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» от 31 декабря 2013 года. В этой связи в республике появился новый объект обложения госпошлиной. Соответствующие изменения были внесены в статью 249 Налогового кодекса.

Целью нововведения было заявлено финансирование строительства новых и ремонта существующих дорог. 50% суммы от госпошлины поступают в республиканский бюджет, 50% – в местные бюджеты.

Уплата пошлины является обязательным условием выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Физлица уплачивают пошлину через банки или почтовые отделения, организации – в отделениях банков. Индивидуальные предприниматели пользуются ставками для физлиц.

Пошлина за каждое транспортное средство оформляется отдельным платежным документом. Документ, подтверждающий факт оплаты предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр», оформляющим выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Следует помнить, что оплата госпошлины не является платой за прохождение техосмотра, за него придется платить отдельно.

За автомобили проходящие техосмотр раз в два года пошлина уплачивается однократно двойной суммой. Для авто проходящих техосмотр два раза в год – госпошлина уплачивается дважды и в полном объеме.

С 1 января 2015 года размеры госпошлин, для граждан и организаций увеличились на 1-2 базовые величины. Исключением стали легкие авто до 1,5 тонн, прицепы и некоторые грузовики.

С другой стороны для пенсионеров по возрасту, инвалидов первой и второй группы введена льгота в размере 50% от основной ставки.

Также льготами пользуются следующие категории транспорта:

  • предназначенные для передвижения инвалидов;
  • транспортные средства медицинской помощи;
  • транспорт Минобороны, МЧС, МВД, КГБ и Госпогранкомитета;
  • троллейбусы и автобусы общего пользования.

Действующие в настоящий момент ставки можно узнать из таблицы:

В 2015 году, с появлением новых категорий льготников, стали возникать спорные ситуации в тех случаях, когда техосмотр транспортного средства принадлежащего, например, пенсионеру, не имеющему водительского удостоверения, проходил другой водитель.

Из разъяснений представителей УП «Белтехосмотр» удалось выяснить следующее:

Согласно разъяснениям Министерства по налогам и сборам и Министерства финансов, документами, необходимыми для подтверждения права на льготу, являются: соответствующее удостоверение пенсионера или инвалида и медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая годность пенсионера или инвалида к управлению механическим транспортным средством. Т.е. получать водительское удостоверение собственник не обязан, а вот прохождение водительской медкомиссии обязательно.

С наступлением 2016-го года в Беларуси отменяют полтора десятка налоговых льгот. В том числе отменят 50% скидку на транспортный налог для пенсионеров, которая была введена только в прошлом году.

Базовая увеличилась с начала 2018 года до 24,5 рублей. Соответственно, выплата транспортной пошлины для физлиц за легковой автомобиль весом от 1,5 до 2 тонн, составит шесть базовых величин за один год — 147 рублей. При этом, если авто моложе десяти лет, то платить придется сразу за два года — то есть 294 рубля.​

Госпошлина техосмотр минск

Республиканское унитарное сервисное предприятие «Белтехосмотр» создано в 2003 году (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 9 июня 2003 г. № 208-Ц), зарегистрировано решением Мингорисполкома от 28 июля 2003 г. № 1288 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 190471274.
Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности Республике Беларусь и закрепляется за Предприятием на праве хозяйственного ведения.
Республиканским органом государственного управления Предприятием, Учредителем является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, расположенное по адресу: Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21.
Решением Главы государства (Указ № 551 от 28.10.2005) с 1 июля 2006 года на УП «Белтехосмотр» возложена функция выдачи разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Директор УП «Белтехосмотр» — Ленчевский Юрий Станиславович, действует на основании устава.
Назначен Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29.10.2018 № 93-к.

Читайте так же:  Неустойка в 2019 году

Цели:
реализация в соответствии с законодательством и предоставленными полномочиями комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на установление надлежащих условий для обеспечения безопасности дорожного движения, в части развития и совершенствования системы диагностирования технического состояния транспортных средств, в том числе проведения государственного технического осмотра транспортных средств, подлежащих государственной регистрации и государственному учету (за исключением колесных тракторов и прицепов к ним), удовлетворения потребности физических и юридических лиц в услугах по проведению гостехосмотра, а также хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли.

Предмет деятельности:
1) проведение гостехосмотра на собственных диагностических станциях;
2) осуществление административных процедур в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством:
выдача разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении (за исключением колесных тракторов и прицепов к ним);
подтверждение соответствия транспортного средства требованиям технических норм ЕКМТ;
выдача международного сертификата технического осмотра транспортного средства (МСТО);
выдача (продление срока действия) свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов, включая дополнительную проверку транспортных средств, используемых для перевозки определенных опасных грузов;
3) участие в мероприятиях по развитию и совершенствованию технологического процесса гостехосмотра, подготовке и повышению квалификации, профессионального мастерства специалистов в сфере гостехосмотра и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, подготовка предложений по проведению анализа и совершенствованию нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов, определяющих требования в этих сферах деятельности;
4) выдача в установленном законодательством порядке сертификатов технического контроля по результатам проведения испытаний на пригодность к эксплуатации транспортных средств, зарегистрированных в Республике Беларусь;
5) обобщение, анализ и хранение информации о результатах гостехосмотра;
6) организация функционирования базы данных о выданных разрешениях на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении;
7) проведение анализа деятельности диагностических станций по организации и проведению гостехосмотра, подготовки инженеров по техническому осмотру транспортных средств, разработка предложений по совершенствованию этой деятельности;
8) проведение процедуры сертификации услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь;
9) выполнение иных функций по развитию и совершенствованию системы диагностирования технического состояния транспортных средств, в том числе проведения их государственного технического осмотра, в соответствии с законодательством и решениями Учредителя.

Предприятие в соответствии с законодательством также:
1) В системе ЕКМТ (постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. № 85):
согласовывает технологический процесс испытаний (транспортных средств международной перевозки) на пригодность к эксплуатации, проводимых на испытательных лабораториях;
готовит заключения о технической готовности аккредитованных испытательных лабораторий к проведению испытаний на пригодность к эксплуатации транспортных средств в рамках ЕКМТ в форме актов оценки технического соответствия;
взаимодействует с организациями – изготовителями транспортных средств, их уполномоченными представителями в стране регистрации транспортных средств, иными уполномоченными компетентными службами;
представляет информацию, содержащуюся в информационной базе по сертификатам ЕКМТ, на основании официального запроса заинтересованных органов (организаций);
2) осуществляет подготовку материалов по вопросам, связанным с выдачей Минтрансом разрешений на проведение диагностическими станциями государственного технического осмотра транспортных средств, продлением срока их действия, приостановлением, аннулированием, внесением изменений и дополнений (Положение о порядке выдачи разрешений на проведение диагностическими станциями государственного технического осмотра транспортных средств (утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 августа 2009 г. № 1079, п.5);
3) для определения возможности выдачи (продления срока действия) разрешения на проведение диагностическими станциями государственного технического осмотра транспортных средств, проводит обследование диагностической станции в части соответствия требованиям Минтранса к диагностическим станциям (Положение о порядке выдачи разрешений на проведение диагностическими станциями государственного технического осмотра транспортных средств (утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 августа 2009 г. № 1079, п.7);
4) согласовывает технологическую планировку производственного помещения диагностической станции, разрабатывает паспорт ДС
5) разрабатывает технологическую инструкцию для диагностической станции, описывающей технологический процесс проведения гостехосмотра (по договору);
6) определяет программное обеспечение, используемое при проведении гостехосмотра;
7) определяет по согласованию с Минтрансом требования к техническим характеристикам компьютерного оборудования, используемого для работы на линии диагностики (при отсутствии параметров, указанных производителем СТД);
8) проводит смотр-конкурс «Лучшая организация, осуществляющая подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей автомобилей».
9) ведет базы данных по учету и анализу результатов государственного технического осмотра транспортных средств на диагностических станциях Республики Беларусь и осуществляет обмен данными с МВД.

Дополнительные работы (услуги):
информационное и методическое обеспечение диагностических станций;
организация работ по периодическому регламентному обслуживанию и текущему ремонту диагностического оборудования фирмы МАНА.

Еще статьи:

  • Убойный пункт ветеринарные требования Требования к убойным пунктам Требования к убойным пунктам Место для строительства скотоубойных пунктов, отводят по согласованию с органами государственного ветеринарного и санитарного надзора. Скотоубойный пункт располагают вне населенного пункта, на расстоянии от жилых построек, […]
  • Договор 1848 ГВАДАЛУПЕ-ИДАЛЬГО ДОГОВОР 1848 ГВАДАЛУПЕ-ИДАЛЬГО ДОГОВОР 1848 о мире, дружбе и границе - между США и Мексикой был заключен в Гвадалупе-Идальго 2. II в результате мексикано-американской войны, закончившейся военным разгромом Мексики. Ратифицирован обеими сторонами в марте 1848. Г.-И. д. […]
  • Требования к оформлению журналов дополнительного образования инструкция по ведению журнала.docx - Инструкция по ведению журнала педагога дополнительного образования ИНСТРУКЦИЯпо ведению журнала учета работы объединенияв системе дополнительного образованияI.Общие положения1.1. Настоящая инструкция устанавливает правила заполнения и ведения журнала […]
  • Входит трудовой стаж декретный отпуск Входит ли декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет в основной трудовой стаж? Имеет ли право мать 3-х детей уйти на пенсию в 50 лет? Какой трудовой стаж нужно иметь матери 3-х детей, чтобы уйти на пенсию? 1. Пенсионное обеспечение граждан в Российской Федерации с […]
  • Социальная пенсия 2019 по потере кормильца Социальная пенсия в 2019 году: какое повышение запланировано Размер социальной пенсии по старости и инвалидности в 2019 году будет увеличен с 1 апреля. Читайте последние новости о том, на сколько процентов планируется повысить выплаты. Что такое социальная пенсия, и кому она […]
  • Органы опеки г всеволожска Органы опеки всеволожский район Ребенок 3 года, мать умерла 21 июня, гражданский муж (отец ребенка), как опекун, проживающий на территории малыша, НЕ РАБОТАЕТ и постоянно пьет.Ребенок брошенный, в садик не берут.Пожалуйста примите меры.Очень жалко мальчика. Начальник отдела опеки и […]