Характеристика на ребенка дошкольного возраста для опеки

Характеристика на семью

Место работы мамы:

Место работы папы:

Семья полная, многодетная.

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.

Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Сегодня людей с зависимостью от гаджетов больше, чем с алкогольной и наркотической вместе взятых. А последствия такие же, как от химической: проблемы с концентрацией внимания, взаимоотношениями, апатия, депрессия… вплоть до летального исхода. На вебинаре мы поговорим о причинах и следствиях «зависания» детей с гаджетами. А самое главное, вы получите конкретные рекомендации по профилактике и коррекции зависимости от гаджетов, которыми вы сможете сразу же пользоваться.

Кроме преподавания своего предмета учитель должен уметь находить общий язык с детьми и подростками. Доверительные отношения с детьми способствуют эффективному обучению. Опираясь на личный опыт, могу сказать, что погружение учителя в интересную для ребят среду — интернет, блогинг — сближает и помогает установить контакт, как на уроке, так и а его пределами.

Вебинар о том, как творческий подход учителя к работе и нестандартные уроки способствуют эффективному решению задач языкового образования. Речь пойдёт о необычных, непривычных, нетипичных, но содержательных уроках английского.

Некоторые учителя считают, что жестко установленные правила поведения в классе и на уроке ограничивают свободу учеников, и не используют их. На самом деле, правила являются частью управления классом на уроке и они всегда существуют, выразили ли их явно или нет. Какими должны быть правила и как разработать и обнародовать такие правила?

Самыми любимыми особенностями у меня как психолога значатся синдромы «Незнайки» и «Буратино». Конечно, никаких синдромов и в помине нет, но не путайте с синдромом дефицита внимания и т.п. Названия не случайны.

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

Читайте так же:  Договор о поставке дров

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Учебно-методический материал (старшая группа) по теме:
Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Предлагаю вашему вниманию — характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.

Предварительный просмотр:

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Иванова Дмитрия Евгеньевича

дата рождения: 01.01.2007

адрес: ул. Татарстан, д.25 – кв.1

Иванов Дмитрий посещает данный детский сад с 2010 года. У последних воспитателей обучается с сентября 2012 года. Адаптация к новым воспитателям и к новой группе прошла в средней форме. Ребенок часто болеет простудными заболеваниями, детский сад посещает охотно.

Дима не общительный ребенок, со взрослыми контактирует только при необходимости, среди сверстников друзей и подруг не имеет.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. Соблюдает элементарные правила гигиены, правила поведения в детском саду.

К занятиям в детском саду относится положительно, занимается охотно. Рома любознателен, на занятиях внимателен, способен сосредоточенно действовать в течении 20-25 минут. Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности, в особенности к художественному творчеству.

Речь ребенка внятная, имеются небольшие запинки, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Имеет трудности в грамматическом оформлении фраз, в связной речи. Продолжается автоматизация звуков _______.

Ребёнок любит трудиться. Заинтересован во всех видах трудовой деятельности. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям воспитателей относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

У мальчика хорошо развита память. Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации. С программой старшей группы справляется частично.

Дима воспитывается в полной семье, есть старшая сестра. Мама _______Ф.И.О._____ и папа ________Ф.И.О._____________ принимают большое участие в развитии и воспитании ребенка.

МАДОУ №___________, группа № __ Воспитатель:________ФИО______

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка может пригодиться для предъявления ее при поступлении в школу, в суд, в органы опеки и в другие инстанции и учреждения. Скачать образец характеристики на ребенка детского сада можно внизу статьи.

Характеристка на ребенка доу пишется, как правило, непосредственно тем воспитателем, который занимается его воспитание в группе, также это может быть заведующая детского сада. В составлении документа может участвовать и психолог ДОУ.

В тексте дается описание поведения ребенка, особенностей его эмоционального состояния, черт характера.

Предлагаем скачать образцы других характеристик:

Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольного возраста?

В тексте нужно указать, кому будет предъявляться данный документ в случае, если данная информация известна. Как правило, при составлении данного документа на дошкольника заранее известно, для каких целей она пишется – для поступления в школу, решения различных юридических вопросов.

В тексте нужно указать ФИО ребенка, дату его рождения, место рождения и адрес, где проживает дошкольник, с кем проживает (состав семьи), состояние здоровья.

Далее пишется, как долго ребенка воспитывается в данном детском саду. Указывается, от имени кого пишется характеристика, кем приходится автор ребенку – воспитателей доу, его заведующим.

Далее необходимо оценить поведение ребенка, посещает ли он с удовольствие детский сад, как общается со сверстниками и воспитателями, какие имеет интересы, в какие игры чаще играет.

Также часто включается информация о том, насколько самостоятелен ребенок, можно ли он сам поесть, одеться, умыться и т.д.

К каким занятиям и играм имеет большую склонность, насколько он инициативен, активен и любопытен.

В текст можно включить абсолютно любую информацию, касающуюся личности ребенка, воспитывающего в ДОУ. Из данного документа должно быть понятна степень развития ребенка, уровень его знаний и умений.

В качестве примера предлагаем скачать образец характеристики на ребенка ДОУ по ссылке ниже.

Скачать образец

Характеристика на ребенка детского сада образец – скачать.

характеристики детей в опеку

«Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное» (11 лет) — это успех, я считаю?

«На замечания учителя реагирует по-разному, в зависимости от личного понимания степени своей правоты» (16 лет) — тут видимо надо поработать. 26.01.2017 18:52:41, billow

Читайте так же:  Дтп и рукописная доверенность

характеристика из детского сада

Такую характеристику ни в коем случае не несите в опеку, еще в коррекционный сад насильно отправят — наши могут. Только положительное о ребенке, либо вообще ничего. «Неуправляемое поведение» — это круто, надо было логопеду додуматься. Ни в коем случае. Я характеристику, полученную на Руслана из ДД Серпухова, просто сразу выбросила в помойку, разорвав на мелкие кусочки, чтоб никто никогда не видел эту гадость, а не то что в опеку нести.

В опеке у меня лежит замечательная характеристика из Московской школы после двух лет обучения в ней — только хорошие слова — вся наша «неуправляемость» за эти два года в небытие ушла и характеристика вышла вполне положительная. А если бы мы несли то, что о нас могли написать в начале его жизни в семье — ого-го — это прямиком в исправительное заведение. 07.12.2006 16:15:25, елена волк

Тем более.А негатива в характеристике выше крыши,как про зека,а не малышку 3-4 лет. Просто пушечный заряд отрицательной энергетики.
Ясно,что дети не простые после всего,что им пришлось перенести,так зачем же еще «припечатывать»?
Я бы себя не мамой,а предателем посчитала,если бы дала этой бумажке ход.
Одно дело поделиться проблемами,дать выход своим накопившимся эмоциям и усталости,наконец.И совсем другое- позволить чужим теткам писать гадости про своего ребенка.

Я думаю, логопед не с той стороны подошла к этой хар-ке. Надо было писать не только о том, что было (или есть) в развитии и поведении девочки, но и сдвигах в ее поведении во время нахождения в семье. То, что они были положительными, я не сомневаюсь. А логопед дала какую-то статическую картинку, по которой вообще непонятно, меняется ребенок в какую-то сторону или нет. Верните хар-ку логопеду, скажите, что опеке интересно именно понять динамику развития ребенка после передачи на воспитание в семью. Уверена, после этого пояснения у логопеда найдутся слова помягче — все-таки это оценка и ее работы тоже.

Кстати, в нашем саду дают хар-ки на детей по собственному почину, так сказать. На моего своерожденного очень вменяемого и удобного в чем-то сына тоже нашлись немного удивившие меня слова (например, с опаской было отмечено, что сын «тянется к воспитателям и педагогам, общается с ними не менее активно, чем с детьми»), при этом я точно знаю, что отношение специалиста к моему ребенку очень хорошее. Так что не исключено, что просто на бумаге все суше звучит, чем хотелось самому логопеду. 07.12.2006 11:39:22, Правовед

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Такой документ может потребоваться органам опеки и попечительства (ООП). В нем описываются общие сведенья о ребенке, например, степень усвоения материала, личностные качества, характер, отношения в коллективе и прочие нюансы. Ориентируясь на приведенную информацию, сотрудники ООП дадут свои рекомендации по коррекции выявленных отклонений и оценят степень нужды ребенка в предоставлении опеки. Не менее актуальна характеристика при переводе в другое учебное заведение. Она поможет преподавателям оценить степень подготовки ребенка и его особые качества.

Цель характеристики

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки нужна для контроля его развития. Сотрудники ООП смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При выявлении явных отклонений будут внесены определенные коррективы. Малыша могут перевести в другое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) или посоветовать пройти курс лечения у психолога или логопеда. Если причина заключается в недобросовестном отношении родителей к своему долгу воспитывать ребенка, то представители ООП проведут экспертизу жилищных условий. Отца и мать предупредят о возможных последствиях, в числе которых есть лишение или ограничение родительских прав. Общий перечень ситуаций, требующих подобную характеристику, выглядит следующим образом:

  • Сироты или дети, пребывающие в неблагополучных семьях и нуждающиеся в опеке.
  • Поступление ребенка в школу или перевод в другое учебное заведение.
  • Судебные разбирательства, в которых требуется общая характеристика малыша.
  • Наличие умственной отсталости, проблем с психикой или речью. Нужда в характеристике появляется из-за необходимости перевода в специальное учреждение, консультации у психолога или лечения у логопеда.
  • Дети-инвалиды, находящиеся под контролем ООП и посещающие дошкольное учебное учреждение.

Составляется характеристика при участии воспитателя, психолога и логопеда. Специалисты обязаны будут предоставить полную информацию касаемо личных качеств, интеллекта и прочих нюансов. При ее прочтении сотрудник ООП должен всесторонне оценить ребенка. Помочь в написании характеристики могут беседы с родителями и участковым врачом. Суть разговоров будет заключаться в выявлении внешних и внутренних раздражителей, влияющих на развитие малыша.

Читайте так же:  Мортон документы на собственность

Роль в процессе передачи малыша органам опеки

Педагогическая характеристика на дошкольника является основой для начала процедуры лишения или ограничения родительских прав. Мать или отец вправе попросить составить ее, чтобы доказать неучастие в воспитании ребенка второго родителя. Подобные полномочия также есть у сотрудника ООП. В первом случае маму или папу могут лишить родительских прав. Ребенка оставят жить со вторым родителем. Во втором варианте органы опеки получат основания для подачи искового заявления о лишении родительских прав или отмене опекунства и изъятии малыша. Затем его передадут в специальное учреждение на содержание (детский дом, приют).

Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

Ключевым критерием станет наличие психической травмы у ребенка. Воспитатель должен будет выяснить все подробности и описать в характеристике. Поможет оценить психоэмоциональное состояние ребенка детский психолог.

Последним критерием станет физиологическое состояние. Воспитатель должен следить за ребенком. Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.

Информация, содержащаяся в заключении

Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей. Содержание характеристики выглядит следующим образом:

  • Фамилия, имя, отчество и дата рождения малыша.
  • Наименование дошкольного учебного заведения и группы, в которой обучается воспитанник.
  • Дата начала обучения в ДОУ и возраст ребенка на тот момент.
  • Степень адаптации в коллективе.
  • Левша или права дошкольник.
  • Активность воспитанника в игровом плане.
  • Проблемы, возникающие в процессе усвоения нового материала.
  • Восприятие (зрительное, слуховое) и внимательность малыша.
  • Степень запоминания нового материала.
  • Тип мышления дошкольника.
  • Описание моторики.
  • Изложение имеющихся трудностей в общении со сверстниками и воспитателями.
  • Оценка речи ребенка.
  • Описание развитых социально-бытовых умений.
  • Степень ориентации в пространстве.
  • Текущее состояние здоровья.
  • Прочие особенности воспитанника.
  • Итоги характеристики.
  • Общая оценка развития.
  • Перечень предложений по повышению уровня развития и решению имеющихся проблем.

Озвученные сведенья позволят оптимизировать учебный и воспитательный процесс с целью адаптации и всестороннего развития дошкольника. Педагог также имеет право написать прочие сведенья о воспитаннике. Обычно речь идет о способностях и членах семьи. Другая информация указывается по мере необходимости.

Форма заполнения

Характеристика заполняется в определенной последовательности, соответствуя общепринятому плану. Ориентироваться можно на информацию, приведенную в таблице:

Еще статьи:

  • Договор купли продажи участка по доверенности образец Договор купли продажи земельного участка по доверенности образец 2018 между физ лицами Это быстро и бесплатно! Содержание: Может ли доверенное лицо провести сделку? Законодательные нормы Виды доверительных документов Какой из них подходит для заключения соглашения? Требования […]
  • Договор подряда тесты Бесплатные тесты с ответами Гражданское право. Тест 9 1. Предметом договора подряда является трудовая деятельность подрядчика выполнение определенной работы с получением конкретного материального результата научные исследования производство сельскохозяйственной продукции действия […]
  • Информ патент ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ" 191040, г Санкт-Петербург, проспект Лиговский, дом 87 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18-Н ОФИС 521 Основной род деятельности ООО "АИС ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ": Деятельность по предоставлению прочих […]
  • Повар требования и обязанности Должностная инструкция повара 4-го разряда ______________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, ______________________ предприятия и т.п., его (директор или иное организационно-правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную […]
  • Таможенный союз экспертиза Глава 53 Таможенная экспертиза, назначаемая таможенными органами Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его […]
  • По каким дням выплачивается пособие по безработице По каким дням выплачивается пособие по безработице Версия сайта для слабовидящих Обычная версия сайта В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ : 1950 руб./мес. - мин. 10400 руб./мес. - макс. для граждан предпенсионного возраста 14 664 руб./мес.-макс. условия выплаты пособия по безработице ПОСОБИЕ ПО […]