Игра рост спор

Командная игра: Катастрофа

Командная игра: Катастрофа

Известными аналогами этой игры являются «Кораблекрушение» и «Посадка на Луне».

Эта игра имеет широкий диапазон задач:

  • отработать навыки поведения в дискуссии,
  • умения вести диспут, быть убедительным,
  • изучить на конкретном материале динамику группового спора,
  • открыть для себя традиционные ошибки, совершаемые людьми в полемике,
  • потренировать способности выделять главное и отсеивать «шелуху», видеть существенные признаки предметов,
  • научиться осознавать стратегические цели и именно им подчинять тактические шаги и т.д.

При обсуждении результатов необходимо акцентировать внимание на таких аспектах, как получение обратной связи участниками друг о друге (в силу своей эмоциональной насыщенности игра позволяет хотя бы на какое-то время «отключить» механизм психологической защиты и стать самим собой – именно поэтому она эффективна на первых этапах групповой работы).

Формат проведения упражнения Катастрофа

Каждый участник получает специальный бланк (или чертит его по указаниям ведущего).

Ведущий дает группе следующую инструкцию:

— С этого момента все вы – пассажиры авиалайнера, совершавшего перелет из Европы в Центральную Африку. При полете над пустыней Сахара на борту самолета внезапно вспыхнул пожар, двигатели отказали, и авиалайнер рухнул на землю. Вы чудом спаслись, но ваше местоположение неясно. Известно только, что ближайший населенный пункт находится от вас на расстоянии примерно 300 километров.

Под обломками самолета вам удалось обнаружить пятнадцать предметов, которые остались неповрежденными после катастрофы.
Ваша задача – проранжировать эти предметы в соответствии с их значимостью для вашего спасения. Для этого нужно поставить цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 – у второго по значимости и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас.
Заполняйте номерами первую колонку бланка.
Каждый работает самостоятельно в течение пятнадцати минут.

Список предметов:

1. Охотничий нож
2. Карманный фонарь
3. Летная карта окрестностей
4. Полиэтиленовый плащ
5. Магнитный компас
6. Переносная газовая плита с баллоном
7. Охотничье ружье с боеприпасами
8. Парашют красно-белого цвета
9. Пачка соли
10. Полтора литра воды на каждого
11. Определитель съедобных животных и растений
12. Солнечные очки на каждого
13. Литр водки на всех
14. Легкое полупальто на каждого
15. Карманное зеркало

После завершения индивидуального ранжирования ведущий предлагает группе разбиться на пары и проранжировать эти же предметы снова в течение десяти минут уже совместно с партнером (при этом номерами заполняется второй столбик в бланке со списком предметов). Следующий этап игры – общее групповое обсуждение с целью прийти к общему мнению относительно порядка расположения предметов, на которое выделяется не менее тридцати минут.

Из наблюдения за работой участников хорошо видна степень навыка организовывать дискуссию, планировать свою деятельность, идти на компромиссы, слушать друг друга, аргументировано доказывать свою точку зрения, владеть собой. Часто разворачивающиеся жаркие споры, когда никто не желает прислушаться к мнению других, наглядно демонстрируют самим участникам их некомпетентность в сфере общения и необходимость изменения своего поведения.

По окончании дискуссии ведущий объявляет, что игра завершена, поздравляет всех участников с благополучным спасением и предлагает обсудить итоги игры.

Линия Слова Кроссворды Уровень 601-650 ответы

Давайте начнем с этого первого уровня, тут вы найдете ответы на Линия Слова Кроссворды Уровень 551-600 ответы эта игра была разработана Evrika Games , известной в играх-викторинах для и Android-устройств.

Линия Слова Кроссворды Уровень 601-650 ответы

С этого момента у вас появятся все прохождение и необходимые ответы для завершения этой головоломки Линия Слова Кроссворды.

Линия Слова — это увлекательная словесная игра! 📖
Собери загаданное слово из нескольких предложенных букв. Разыщи несколько слов и разгадай кроссворд. Начни с легких кроссвордов и переходи к более сложным! 👩‍🎓

😃Более 600 интересных кроссвордов;
⏱Каждый кроссворд занимает совсем немного времени;
☝️Простое управление. Соедини несколько букв пальцем и разгадай слово;
📚Развивай свою память и расширяй словарный запас;
🇷🇺Кроссворды составлены российскими разработчиками;
🌅Игра приятна для глаз и позволяет расслабиться.

Если вы любите словесные игры, такие как кроссворды, сканворды, эрудит (или скрэббл), балда — то эта игра точно для вас! Это не просто отличный способ развлечься, но и возможность потренировать свою память!

Установи и играй в Линию Слова и весело проведи свое время!

PS: если вы ищете ответы на другие уровни, вы найдете их ниже:

Линия Слова Кроссворды о тветы

  1. чужбина, чиж, буча, чужбина, чан, ужин, чин, чуб, бич
  2. вершина, аршин, ива, нива, реванш, рев, шина, шар, нрав, вена, ниша, вершина, вина, нерв, вера
  3. повязка, коза, показ, поза, повязка, язва, воз, зов, паз
  4. фуражка, жара, рука, фуражка, арка, кража, кара, фара, аура, фрак, арфа, фура, кураж, кура
  5. хлопоты, лот, холоп, оплот, плот, пыл, пол, хлопоты, тыл, пот, опыт
  6. магистр, игра, миг, ритм, мат, мир, магистр, маг, сатир, март, тигр, аист, рис, срам, гам, грим, тир
  7. церковь, кров, корь, рок, рев, вор, ковер, кровь, веко, церковь, век
  8. кафедра, арфа, фрак, дека, каре, афера, кара, кедр, фара, кафедра, арка, кадр, драка, река, кафе
  9. ломбард, ромб, роба, ломбард, ром, брод, бард, омар, ода, орда, лом, раб, бал, лоб, бор, мор, морда, лорд, бар, дом, мода
  10. возглас, лоза, газ, лаз, сглаз, оса, овал, глас, слог, засов, зола, зов, гол, вал, воз, глаз, залог, сало, возглас, зло, сова
  11. трясина, трясина, тир, ряса, аист, транс, тиран, тина, рис, ария, стая, стан, сани
  12. юморист, сор, сорт, юрист, мир, том, рот, трос, рис, рост, сом, морс, ритм, торс, трюм, юмор, сито, юморист, тор, трюмо, тир, мост
  13. выручка, рука, ручка, куча, врач, рукав, рак, выручка, рык, кура, круча, акр
  14. шпилька, шпик, киль, шпилька, ишак, шаль, шпиль, пика, кипа, пила, липа
  15. образец, образ, образец, забор, роза, боец, бар, раб, борец, бор, роба, зебра, бра
  16. экспорт, эпос, крот, корт, торс, скот, трос, сорт, пост, порт, спор, рост, спорт, срок, поэт
  17. фигурка, игра, фигура, круг, рука, икра, график, граф, гриф, риф, фрак, кура, рагу, факир, акр
  18. дружина, раж, руда, руна, уран, урна, дружина, удар, жар, раунд, ужин, джин, нужда, жанр, жир, дар
  19. материя, тире, мята, тир, темя, ария, мат, ритм, материя, яма, метр, армия, мир, мера, тема, март, имя
  20. сверчок, ковер, век, срок, вес, веко, вор, сквер, сок, воск, рев, овес, ров, очерк, сверчок, рок, чек, кров, ворс
  21. прихоть, тир, хит, тор, топь, хрип, прихоть, тип, пир, рот, пот, порт, хор
  22. кузница, кинза, куница, кузница, цинк, кузина, акциз, знак, узник, указ
  23. бутылка, латы, аул, табу, тыл, блат, утка, булка, бук, куб, бал, лак, бак, бык, улыбка, лук, бутылка, быт, клуб, акт
  24. вешалка, каша, лавка, елка, шкала, вешалка, шелк, шквал, левша, шакал, лаваш, лава
  25. дайвинг, гад, гид, дайвинг, ива, дива, диван, нива, вина, вид
  26. формула, лом, формула, форма, форум, амур, ром, фора, аул, флора, мор, мул, омар
  27. трещина, трещина, щит, нищета, рента, щетина, тина, тиран, тир, теща
  28. просчет, осетр, тор, сор, перс, торс, постер, перст, пот, просчет, перо, почет, сорт, серп, спорт, трос, рот, рост, пост, черт, счет, спор, пес, порт
  29. бродяга, гроб, гора, ягода, обряд, град, орда, бродяга, гряда, горб, бард, багор, роба, брод, ядро
  30. штурман, муштра, руна, шарм, амур, штурман, туша, уран, урна, штурм, шнур, шрам, марш, туман, март
  31. высотка, коса, высота, тоска, скот, квота, стык, сова, авто, воск, квас, сток, скат, тыква
  32. яркость, корт, крот, торс, рост, срок, кость, якорь, скот, ярость, трос, яркость, сток, остряк, корь, сорт
  33. лужайка, лайка, лужайка, лай, акула, лак, жук, лук, лужа
  34. патефон, фант, енот, патефон, пан, пена, нота, пот, фон, тон
  35. соблазн, зона, салон, слон, злоба, сало, соблазн, заслон, лоза, занос, сноб, зола
  36. горница, нога, орган, игра, гора, горница, ранг, ринг, горн, рацион, цинга, нора
  37. встреча, сеча, сера, чета, рев, верста, свеча, арест, черта, вес, расчет, черт, встреча, час, вера, врач, свет, счет
  38. поездка, поезд, доза, поездка, поза, показ, коза, опека, депо, дека, паек, езда
  39. мореход, ром, хром, мореход, мор, мох, мех, орех, море, ход, хор, род, дом, мед
  40. супница, спина, пан, суп, сани, спица, пас, анис, супница, спа, сан, псина
  41. отблеск, лоск, отек, боек, блок, скол, обет, болт, скот, отсек, бокс, отблеск, котел, белок, столб, блеск, село, стекло, лето, тело, стол
  42. пушкарь, рука, парк, шкура, пушка, крупа, кура, карп, круп, паук
  43. горячка, грач, кагор, орк, коряга, акр, очаг, рог, рок, горячка, кора, рак, гора
  44. темница, танец, цена, тема, мина, наем, тмин, темница, цент, тина
  45. двойник, дон, диво, док, двойник, код, кий, вой, воин, ион, вино, дно, кино, вид
  46. звонарь, вазон, звонарь, вонь, навоз, нора, нрав, звон, зона, взор, роза
  47. скупщик, щуп, скупщик, писк, сук, пуск, пик, суп, иск
  48. аферист, тире, аист, фарс, сера, тариф, арест, сфера, фиеста, аферист
  49. обалдуй, бал, блуд, дуб, бой, лай, лад, обалдуй, дуло, аул, лоб, буй, ода, йод
  50. отмычка, мак, ток, акт, мат, чат, отмычка, кот, кома, том, тычок, мочка, атом, матч, точка

После прохождение этих уровней вы можете перейти на следующую страницу, чтобы получить полный список необходимых ответов:

Если у вас есть какие-либо предложения, не стесняйтесь комментировать эту тему. Линия Слова Кроссворды Уровень 651-700.

Играть в Spore очень легко. Чтобы провести существо от стадии клетки до космического величия, достаточно освоиться с управлением. Ничего страшного, если съели вашу бактерию, — вы всегда можете «переселиться» в другую. Если сожрали зверя, не беда — у вас их еще много. Даже в космической стадии игры враждебные инопланетяне, взяв штурмом родную планету, не смогут истребить ваших существ под корень — стоит им улететь, как игрок получит новенький, с иголочки, город.

Тем не менее дорога к звездам порой бывает терниста и извилиста. Как ее преодолеть? Давайте посмотрим.

В глубине мелькают челюсти каких-то страхолюдин. Когда-нибудь я их перерасту и сам буду за ними охотиться, но пока это утешает мало. Для начала надо выбрать планету. Что выбираем, то и получаем, так что стоит подобрать ту, которая радует глаз буйством зелени или, напротив, огорчает темно-красными степями.

Следующий выбор — название планеты и диета для существа. Хищником быть или травоядным? Сражаться могут и те, и другие, а крупные хищники охотятся и за теми, и за другими, так что разница не принципиальна. Преимущество хищников в том, что они всегда могут раздобыть себе еду, напав на тех, кто меньше ростом. Преимущество травоядных в том, что они время от времени находят крупные растения, которые можно обглодать по краям. Лично мой выбор в этой фазе — плотоядность. Во-первых, клювом можно атаковать, а во-вторых, у плотоядных, как бы это сказать, более активная жизненная позиция. Но в пользу травоядности или всеядности есть другое соображение — тем, кто ест траву, легче живется в следующей фазе игры. Намного легче.

Читайте так же:  Ozon как вернуть товар

Движение — это жизнь, а главная задача на этапе «Клетка» — искать еду и при этом не стать едой. Травоядные клетки едят зелень, хищные — красные кусочки мяса. Еда накапливается в виде очков ДНК, на которые затем можно приобрести улучшенные органеллы. Но от ДНК будет мало толка, если в редакторе существа будет лишь пара ртов и щупальца, так что наша клетка охотится еще и за новыми фрагментами — их «чертежи» выпадают из чужих клеток и из обломков метеорита в виде сияющих призовых «щитов».

Если экран мерцает — значит, рядом один из таких фрагментов.

Это интересно: поначалу ваше существо будет таким мелким, что невооруженным глазом сможет видеть кристаллические решетки. Потом оно вырастет во много раз, начнет различать остатки раковин и смутные тени в глубинах воды — это другие существа, слишком большие и для вас пока неопасные. Лишь потом, когда существо вырастет достаточно, чтобы сгодиться для них в пищу, ему придется иметь с ними дело. На поздних стадиях «клеточного» этапа сквозь воду можно будет разглядеть дно — мы выплыли на мелководье, а значит, что скоро — выход на сушу.

Одноглазый, скоростной, хищный, ядовитый — это мой одноклеточный зверь, гроза семи морей. И для хищной, и для травоядной клетки очень важна скорость, так что первое спаривание лучше потратить на дополнительный комплект плавательных жгутиков. Первым фрагментом существа станет шип. Он, в целом, неплох, но чтобы им защититься, надо активно маневрировать — стало быть, необходимы еще и реснички для маневренности. Есть и другой вариант — утыкаться шипами целиком. Уподобившись рыбе-ежу, клетка получит неплохую защиту, но влетит такое снаряжение в ДНК-копеечку, и неизбежно пострадает мобильность.

А мобильность страдать не должна. Очень полезная вещь — реактивный ускоритель, неплохая замена двигательным жгутикам. Лампочковидная электрическая железа — сомнительный вариант. Во-первых, она долго перезаряжается. Во-вторых, хищников она отпугивает, а не убивает.

Самый лучший фрагмент клеточной стадии — ядовитая железа. Она превращает существо в настоящего клеточного Терминатора, так как выделяет яд непрерывно. Если соорудить железу в задней части клетки, хищники будут пухнуть и дохнуть в первые же секунды погони. Если ваша клетка плотоядна, с ядовитой железой она натурально может охотиться на более крупных хищников, будучи сама себе подсадной уткой.

Совет: если пришлось худо и хищник настигает, зовите подругу — враг, как настоящий джентльмен, не станет прерывать романтическую сцену.

Когда придет время выползать на сушу, развитие существа остановится. Осталось лишь оценить его график развития, приделать ножки (любые) и посмотреть, как зверь выглядит в трех измерениях.

У меня растет IQ. Скоро — восемнадцать!

Почти В. Маяковский

Существа выбрались из воды и обосновались в собственном гнезде. Вы управляете одним из них, агентом, чья задача — разыскать побольше запчастей для редактора (они, как правило, сокрыты в кучках костей) и заработать побольше очков ДНК. Это проще всего сделать, выполняя предлагаемые игрой квесты, налаживая отношения с другими гнездами или истребляя их.

Археологи сумели восстановить внешность наших далеких предков. Совет: на этом этапе быть травоядным или всеядным выгоднее просто потому, что им здесь намного проще раздобыть еду. Плодовые деревья — повсюду, а другие звери очень часто держатся стаями, и биться с ними за мясо имеет смысл не всегда. Именно поэтому нередко лучше есть травку на предыдущей стадии.

Родное гнездо — место, где можно вылечиться после сражения или спариться, обнаружив многообещающую «запчасть», которую неплохо было бы прицепить к существу. Собирать следует все кости, которые встречаются на пути. Чем больше скелет, тем более интересный фрагмент он таит.

На заметку: если игра уже была пройдена, следующую можно начать с любого этапа, пропустив предыдущие. Стоит, однако, помнить, что в этом случае вы потеряете призовые суперсилы и награды за приверженность тем или иным идеалам на пропущенных этапах. Например, если вы пропустите фазу «Клетки» и сразу перейдете к «Существу», ваш зверь не сможет ни грозно рычать (награда «хищным» клеткам), ни петь успокаивающую песнь сирен (награда «травоядным» клеткам).

Сразу же следует определиться, чего мы хотим от жизни: дружить или воевать. В первом случае очень важно как можно раньше собрать все «социальные» запчасти, чтобы уметь не только петь, но и танцевать, красоваться или кокетничать.

«А потом обезьяна слезла с дерева, взяла в руки палку и ушла в люди». Эти четыре эмоции — база для контактов с другими биологическими видами. Мини-игра проста как сибирский валенок: наше существо энергично копирует жесты потенциального союзника — и так три раза подряд. После этого мы получаем награду в виде нескольких десятков ДНК, дружественное гнездо становится пунктом лечения, а существо-союзника можно брать с собой в стаю (как только мозг вашего зверя вырастет настолько, что тот поймет саму концепцию стайности). У каждого из этих навыков — пять уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность успеха в мини-игре.

Время от времени вам будут попадаться существа-одиночки, крупные и печальные на вид. Это отшельники, которых надо сразу же брать в оборот — лучше них источника ДНК не найти. Дружить, дружить с ними — вот хороший способ разжиться сотней-другой ДНК, чтобы потом потратить его на модный клык или копытце.

Стоит, однако, быть очень внимательным, выбирая себе друзей среди отшельников. Ибо «среди них есть буджумы»: очень редко на полях встречаются настоящие великаны ростом выше деревьев. Они склонны к хаотическому злу, имеют за душой невероятное количество здоровья и привносят в игру здоровую долю хаоса, нападая время от времени на всех подряд.

«Как начнем всю эту цивилизацию, первым делом сколотим танк!» Зверюшка мыслит здраво.
Сражения лучше отложить до того момента, когда существо обзаведется стаей или хотя бы улучшит свое здоровье с помощью запчастей. Если бой в чистом поле закончился не в нашу пользу — не беда. Просто запомните, где погибло существо, и отправляйтесь туда заново — у врага здоровье будет уже не то, и его можно попробовать добить.

Набрав боевых запчастей, можно открыть до четырех типов атак: удар, укус, плевок (дистанционная атака) и удар с разбега. Правило тут одно — использовать стоит в первую очередь те атаки, которые существо изучило лучше всего. Обычный бой проходит так — плюем на врага издали, затем мчимся к нему на всех парах и начинаем кусаться. Чем больше зверей на вашей стороне, тем лучше — удача благоволит большим стаям. Если бой складывается не в нашу пользу, имеет смысл сбежать и полечиться фруктами или чужими гнездами (если у существа есть спринтерский режим, стоит его задействовать — он как раз для таких случаев).

Стоит начать с ближних племен, оставляя за собой либо союзников, либо вымершие гнезда. Чем дальше мы идем в глубь континента, тем опаснее будут враги и тем труднее будет заполучить друзей. Однако помните, что ваше гнездо — не единственное гнездо вашего вида на континенте. Есть и другие.

Так выглядят тимоники викторианской эпохи. Обратите внимания на рудиментарные образования на хвосте (кто-то поленился залезть в редактор).
Время от времени гнездо будет сниматься с места и откочевывать в глубь материка. Это не страшно: найти его потом поможет мини-карта, и за воссоединением с гнездом вас наградят порцией ДНК.

Кроме бега, прыжков и спринтерского режима на зверя можно повесить «запчасти», дающие возможность уходить в режим незаметности. Это очень полезная возможность, когда надо подкрасться и утащить ценные кости из-под носа у враждебного племени. Скрытность может спасти и тогда, когда существо наткнулось на недружелюбных созданий и те уже раскатали на него губу.

В режиме невидимости можно ходить, бегать, прыгать — делать что угодно, лишь бы подальше от других существ. Если подойти к ним слишком близко, они всполошатся, обозначив это оранжевым восклицательным знаком над головой. Он означает, что надо срочно отойти подальше, иначе встревоженные звери начнут обыскивать округу и в первую очередь побегут туда, где сидит ваш зверь.

Еще одно интереснейшее и очень полезное умение — полеты. «Взмахивать крыльями» приходится вручную, нажимая на пробел, но так даже интереснее. На слабеньких крыльях можно разве что преодолеть неглубокую яму или быстро спуститься с холма. Мощные крылья дают возможность летать пусть и не слишком высоко, но далеко — и при этом быть вне досягаемости земных хищников. Режим скрытности, как ни странно, действует и во время полета — спрятавшись и распустив крылья, можно лихо перемахнуть через опасное место. И никто вашего зверя не заметит.

Это интересно: время от времени вы будете находить на планетах цветные «гейзеры». Это источники пряности, которая очень пригодится вам на этапах цивилизации и космоса. Однако их можно использовать уже сейчас: такой источник может поднять крылатое существо очень высоко, выше крон деревьев.

Неумолимо ползет полоска развития, у зверя увеличивается мозг. Хорошая новость — можно начинать бегать большой стаей и затаптывать всех, уподобляясь мамонтам, которые, как известно, рвутся напролом. Плохая новость — скоро со зверем придется распрощаться, ибо грядет следующий этап игры.

Это важно: перед тем как переходить на следующий этап, загляните еще раз в редактор и убедитесь, что внешность существа вас устраивает. В частности, имеет смысл избавиться от всех лишних неровностей на теле — от ядоплевалок, костяных наростов и других запчастей, нарушающих эстетическую картину.

— Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче!

х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Пока эти тварюшки слушают наш гастрольный концерт, другое племя запросто может совершить набег на опустевшую деревню.
Как я уже упоминал в рецензии, на этом этапе военный путь решения территориальных вопросов становится предпочтительным. Причин тому несколько.

Во-первых, хорошо быть добрым, когда у тебя бесконечный запас существ и гибель не значит ровным счетом ничего. Куда хуже, когда гибель племени означает начало этапа заново или загрузку сохраненной игры. На этапе «Племя» можно проиграть.

Во-вторых, время на этом этапе становится очень важным: первое соперничающее племя появляется на карте уже через несколько минут после начала игры. Времени на концерты просто не остается.

Третья причина — необходимость поддерживать обороноспособность. Дело обстоит так: чтобы «приручить» соперничающее племя мирным путем, ему надо устроить концерт на музыкальных инструментах. Принцип здесь тот же, что и на предыдущем этапе: соперничающее племя заказывает исполнение, мы щелкаем по кнопке нужного инструмента, музыканты играют, публика рукоплещет. Союзническое племя считается побежденным и начинает выплачивать ясак едой.

И все бы хорошо, но инструменты так просто не появляются — чтобы их добыть, необходимо строить здания и тратить на это единственный ресурс — еду. Теперь давайте представим, что случится, если на деревню нападут (это случается очень часто), а из зданий построены лишь склады дудочек и балалаек. Что прикажете делать — дудочками отбиваться от топоров? Защищаться от ударов не боевыми доспехами, а симпатичными финтифлюшками, надетыми для пущей убедительности концерта?

Чудовище пришло и творит жуткие вещи. Соседнему племени не позавидуешь — тем более что, когда зверь уйдет, придем мы.
Получается, что «мирное» племя просто-таки напрашивается на неприятности. А военное? О, оно становится просто неуязвимым, особенно если проедется катком по первым соперничающим племенам, не давая им хоть сколь-нибудь серьезно развиться. Если на деревню напали, достаточно лишь отозвать племя и защитить родные хатки — в лапах ведь уже оружие, а не флейты. Неважно, чем вооружено племя — копьями или топорами. Главное, что чем больше побеждено племен, тем больше максимальная численность племени.

Читайте так же:  Кассационное представление прокурора по уголовным делам

Это — Zerg Rush в действии, а победу ничем не заменить.

Принципы управления племенем просты: добываем еду (травоядные околачивают груши и забрасывают невод по траву морскую, хищники окучивают местных зверей), закупаем по максимуму новых членов племени, строим «профилирующие» здания, которые позволяют быстро менять специализацию каждого существа в племени. Рыбаки ловят рыбу или тягают водоросли — это может быть полезно, если деревня на берегу океана. Сборщики фруктов таскают большее количество еды за раз. Музыканты играют на инструментах. Лекари обеспечивают вышедшее в поход племя полевой хирургией. Факельщики быстрее расправляются со зданиями во враждебном племени (чтобы победить, достаточно уничтожить одну лишь «ратушу»). Копейщики атакуют с расстояния, а бойцы с каменными топорами хорошо дерутся в ближнем бою.

Победа за нами! Ее надо отпраздновать танцами у костра.
Зверей можно приручать, приманивая их едой, но большой пользы от стоящего в коррале страхозверища нет. Одинокие злобные великаны время от времени будут нападать на племена — и лучше бы не на ваше. Такой шанс стоит использовать, чтобы легко истребить соперника, чьи ряды сильно поредели после боя с очередной годзиллой.

Почти всегда стоит оставлять в деревне хотя бы одно существо для охраны съестных припасов: хитрые мелкие зверюшки любят иногда подкрасться к амбару и сожрать всю еду.

Чем больше племен покорено или истреблено, тем больше главное здание похоже на ратушу и тем выше тотем в центре поселения. Если учесть, что численность племени тоже растет пропорционально победам, после двух-трех удачных боевых (или музыкальных) операций племя станет практически непобедимым и без труда «объединит» все окрестные земли.

Следующий этап тоже стратегический, но на этот раз — глобальный.

Этап «Цивилизация»

Город вот-вот станет моим. Жители недовольны, но кто их будет спрашивать. Цивилизация — штука простая: кто объединит планету под своим мудрым руководством, тот и прав. Города рассыпаны по континентам (игрок начинает с небольшой форой). По планете разбросаны месторождения пряности, нового главного ресурса. Кто их захватит, тот и будет получать с них небольшой, но стабильный гешефт.

На этой стадии есть три способа вести дела. Самый простой — военный: специализируемся на войне, отстраиваем по максимум танки, корабли, затем еще и самолеты — и, не говоря худого слова, захватываем всю планету стандартным зергом. Быстро, дешево и очень надежно.

Второй способ — религиозный. Если мы играем за религиозную цивилизацию, то строим проповеднические машины, корабли и летательные аппараты. Города захватываются необычным способом: пока одни механические проповедники дистанционно отключают оборонительные пушки, другие проецируют в небо голограмму проповедника. Недовольство в городе растет, и вскоре он переходит на нашу сторону. Тут, правда, есть небольшая проблема: вражеские вооруженные силы не будут терять времени даром и попробуют отстрелять миссионеров. Но проповеднические машины, хотя и слабее защищены и вооружены, чем военные, тем не менее могут за себя постоять.

На заметку: захватив город чужой специализации, игрок может сменить свою. Например, если он правит религиозным государством и обратил в свою веру военный город, то у него будет выбор — остаться проповедником своей веры или стать солдатом, не знающим слов молитвы.

Голографический муми-тролль несет слово Истины в город неверных. Третий способ — экономический. Он самый ненадежный, потому что предполагает, что можно купить всех. Экономическое государство действует исподтишка — сначала оно налаживает связи с соседними странами, затем предлагает отдельным городам торговое соглашение, открывая торговый путь. Когда «экономические танки» совершат несколько рейсов, город можно будет попытаться купить. Если предложить слишком мелкую сумму, продавец обидится, и танкам придется снова кататься по торговому пути, уламывая город вновь выставить себя на продажу.

С религиозными цивилизациями справиться несложно — они обычно рады наладить торговлю, считая, что так им будет проще распространить свою веру. С военными цивилизациями сложнее. Если они вас невзлюбили и послали в вашу сторону войска, пиши пропало: экономические транспортные средства вести сражение не могут, а оборонительные городские пушки не справятся с массированной атакой. Вот вам и «купить всех». Цивилизация экономистов беззащитна, и даже большими взятками она не сможет купить победу в войне.

Первый шаг на этапе «Цивилизация» — построить как можно больше наземных машин и с ходу захватить все месторождения пряности на континенте. Второй шаг напрашивается тут же — ранняя атака на ближайший город имеющимися под рукой силами. А дальше дело пойдет, и если не иссякли ваши запасы пряности, даже уничтоженную армию можно восстановить в два счета, ведь техника «приобретается» мгновенно — любой танк за ваши деньги.

Когда вся планета окажется в руках игрока, этап «Цивилизация» закончится — оказался он коротким и сумбурным. Впереди — бесконечный космос и бесконечный игровой процесс.

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне все равно. — сказала Алиса.

— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

— . только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

При желании на планетах можно даже горы лепить в форме шоколадных конфет. В космическом этапе нет сюжета, цели и условий победы. Это уже не игра, а большая «песочница», в которой игрок волен заниматься чем угодно, не опасаясь проиграть.

Единственная зацепка — намек на то, что в центре Галактики, в глубинах империи могущественной и злобной расы гроксов, таится нечто ценное. Но путь к таинственному объекту не раскрывает сюжетных тайн и уж тем более не грозит развязкой — там нас ждет лишь забавная сценка и новое снаряжение для корабля.

Путешествия между звездами? Отлично! Колонии на дальних планетах? Замечательно! Торговля или война с инопланетными расами? Прелестно! Очки победы начисляются здесь сразу по множеству параметров, но все, что игрок получает, — титулы. Самый последний титул властелина мира не означает ровным счетом ничего — просто к тому времени у корабля, наверное, будет много инструментов для возни с планетами, много убойных пушек и неплохая защита! Снаряжение для корабля игрок получает не сразу — оно открывается постепенно по мере того, как мы занимаемся в космосе делами: строим, воюем, выполняем квесты, странствуем или колонизируем планеты.

Поскольку в космосе нет цели, то и прохождение писать нет смысла. Но освоиться среди звезд помогут вот эти тактические советы:

Для колонизации следует по возможности выбирать планеты с пряностями разных цветов, чтобы проще было находить покупателей, готовых приобрести пряность по высокой цене.

Никто не мешает колонизировать звездные системы, удаленные друг от друга на много парсеков. Перелеты займут столько же времени, разве что обойдутся чуть дороже и ориентироваться среди «островков» будет сложнее.

Лучшее оружие в орбитальном бою — ракеты. Лучшая тактика — летать кругами, выбрасывая ракеты через плечо. Она работает идеально в 95 процентах случаев.

Если на планете есть хорошо защищенный пушками город, имеет смысл выманить врагов на оборонительные позиции. Особенно хорошо эта хитрость работает со слабыми пиратами.

Перед тем как терраформировать планету, имеет смысл затолкать в грузовой отсек по три растения каждого размера (мелкий, средний, большой), по три разных хищника и по шесть разных травоядных зверей. Этого достаточно, чтобы сделать из любой планеты настоящий рай. Поначалу большой статьей расходов будут машины для терраформирования (они все одноразовые), но позже их заменят корабельные установки, расходующие лишь энергию.

Не стоит летать слишком низко над планетами класса Т0 — вулканические потоки повредят корабль. Однако намного опаснее грозовые облака там, где они есть.

Отстреливая зараженных животных, не бойтесь задеть здоровых — время выполнения задания важнее (нелеченная эпидемия может снизить качество планеты).

Если, летая по недружественным системам, корабль собрал на себя слишком много сильных врагов, имеет смысл быстро снизиться к планете и навязать бой в атмосфере (бой в космосе идет автоматически, мы на него повлиять не можем). Лучше всего делать это, пока враг не догнал наш корабль, иначе на снижении нас хорошо обстреляют.

Добраться до центра галактики «вприпрыжку» невозможно — во-первых, гроксы слишком сильны, во-вторых, в космосе работает только слабый вариант «аптечки», и, в-третьих, чем ближе к центру галактики, тем меньше радиус прыжка. Застрять на полпути из-за того, что некуда прыгать, — вполне реальная перспектива, и очень зловещая, когда на хвосте — гроксы. Добираться до центра галактики имеет смысл лишь с самым мощным двигателем (чтобы его заполучить, много путешествуйте), да и то придется отбивать системы у гроксов и колонизировать их, чтобы иметь под рукой базы, где можно быстро отремонтировать корабль и пополнить запасы.

Нет ничего хуже, чем застрять в космической битве с туманными шансами на победу. При первой же возможности надо снизиться в атмосферу планеты.
Самая натуральная черная дыра — есть и вращающийся аккреционный диск, и релятивистские струи, летящие с полюсов. И самое главное — не забывайте смотреть по сторонам. В космосе много чудес — двойные звездные системы, пылевые облака вокруг черных дыр, загадочные «червячные дырки», перебрасывающие корабль из одного рукава галактики в другой. На планетах кипит жизнь — тут одна цивилизация штурмует другую, там кто-то пытается объединить разрозненные города и выйти наконец в космос, а где-то далеко бегают по планете звери и скачут у костров дикие племена. И мы не просто наблюдатели, а полноправные участники событий — там нарисуем круги на полях, тут сбросим черный обелиск и посмотрим, как быстро цивилизация планеты выйдет в космос.

Сколько бы планет мы ни колонизировали, со сколькими бы инопланетными расами ни перезнакомились, галактика все равно намного больше, чем мы можем вообразить, и мест в ней намного больше, чем мы можем посетить. Такая вот вселенная — с началом, но без финала. Тут нельзя просто так взять и сказать: «Враг разбит, тайна раскрыта, а это значит, что вы прошли игру. Поздравляю».

Игра для настоящих мужчин

Если ты устал от киберспорта, нежные футболисты, промахивающиеся по воротам с пяти метров, тебя достали, хоккей уже не тот, а метание карликов в нашей стране как-то непопулярно, то советуем обратить внимание на регби. Это действительно спорт для настоящих мужчин!

Регби, а точнее, самая популярная его разновидность «регби-юнион» — это командный вид спорта с мячом. Вроде футбола, но совсем не футбол. Во-первых, мяч здесь овальной формы, во-вторых, играют в него, в том числе, и руками, в-третьих, здесь можно хватать и толкать своих соперников.

Цель игры проста — передавая мяч друг другу руками и ногами, нужно занести его в зачетную зону соперника или же забить в высокие Н-образные ворота. При этом нужно помешать противнику сделать то же самое, и тогда победа у вас в кармане.

Читайте так же:  Уголовный кодекс рф 2019 последняя редакция с комментариями купить книгу

Регби берет свое начало от популярных в прошлом в Англии площадных игр с мячом. Оттуда же, откуда, впрочем, и футбол. В каждой деревушке приживались свои собственные правила, но почти везде игра руками приветствовалась, а если твои односельчане были не против, то вполне можно было и потолкаться, пробиваясь к воротам соперника. Когда игра в мяч прочно обосновалась в каждом учебном заведении Великобритании, возникла необходимость обозначить общие для всех правила: когда на поле встречались команды разных школ, привыкшие играть по-своему, никакой игры не получалось — получался раздор, ссора и драка.

В одном из английских городков, который назывался (да, вы и сами уже догадались) Регби, правила местной школы запрещали бежать с мячом в руках к воротам соперника. По распространенной легенде в 1823 году на одном из матчей ученик-хулиган Уильям Уэбб Эллис нарушил правила, схватил мяч руками, пробежал через все поле и занес его в ворота соперника. Ребятам это понравилось, все больше людей хотело играть именно так, и в 1870 году школа Регби представила свои собственные правила футбола, который они назвали «регби».

Отдельно стоит рассказать и о том, почему регбийный мяч имеет овальную форму. Она очень удобна для удержания мяча в руках, но делает его полет совершенно непредсказуемым после отскока от земли. До появления вулканизированной резины все мячи изготовлялись из мочевых пузырей свиней, обернутых в кожу и, естественно, отличались между собой по размерам, пока в 1892 году в правилах не были прописаны стандартные размеры и форма мяча. Синонимом регбийного мяча является слово «Gilbert» — самая популярная фирма по их изготовлению, основанная в 1823 году Уильямом Гилбертом, хозяином обувного магазина, расположенного прямо напротив школы в Регби. Именно он первым обратил внимание на набирающий всю большую популярность вид спорта и наладил серийное производство мячей для игры в регби.

Как в это играть?

В регби-юнион играют две команды по 15 человек (8 нападающих и 7 защитников) на поле размером 100 на 70 метров в течение двух таймов по 40 минут. По краям поля находятся ворота Н-образной формы, куда мяч забивают ногами, за ними располагается зачетная зона, куда нужно заносить мяч руками.

Игра начинается ударом ногой по мячу с центра поля, после чего все игроки нападающей команды устремляются вперед. Каждый игрок может бежать с мячом и пробиваться через защиту соперника, либо отдать пас товарищу по команде. При этом пасы разрешаются только назад и вбок, передача мяча игроку своей команды, находящемуся ближе к зачетной зоне соперника, запрещена. Это правило не распространяется на удары по мячу ногами. В случае неумышленной игры вперед назначается «схватка» (scrum), в случае умышленной — штрафной удар.

От каждой команды в «схватке» участвуют по восемь игроков, которые выстраиваются в три линии и обхватывают друг друга, а затем смыкаются с соперниками и пытаются продавить их. Между командами создается своеобразный тоннель, в который полузащитник вбрасывает мяч так, чтобы игроки обеих команд могли зацепить его ногой и продвинуть назад, чтобы ввести в игру из-за ноги последнего игрока в «схватке».

«Схватка» закончена, если мяч ее покинул или если она развернулась на 90°.
Игрок с мячом может быть атакован соперником сбоку, сзади или спереди. Захваты руками выше уровня плеч и захваты противника в воздухе запрещены и наказываются штрафными ударами. Игра на земле запрещена: если игрок с мячом упал на землю, он должен как можно быстрее выпустить его в сторону своих ворот. Если за мяч на земле начинают бороться сразу несколько игроков — над ними формируется «рак» (ruck).

Сокомандники формируют над упавшим товарищем и мячом защиту, не давая дотянуться до мяча соперникам, пока его снова не введут в игру. Задача игроков в «раке» — передавить регбистов соперника и вернуть мяч в игру. Игрок может войти в борьбу в «раке» только сзади — со стороны собственных ворот, если это правило нарушается — назначается штрафной удар.

Продвигать мяч по полю в сторону зачетной зоны соперника можно также при помощи «мола» (maul). В этом случае игроки (один из них с мячом) сцепляются между собой и начинают движение к зачетке соперника, а противник пытается им в этом помешать, строя встречный «мол». Это очень зрелищный элемент игры. Если твоя команда физически превосходит противника, то таким образом можно вполне продвинуться вплоть до зачетки соперника.

Если мяч выходит в аут (игрок с мячом заступил любой частью своего тела за боковую линию или же мяч вылетел туда самостоятельно) назначается розыгрыш «коридора» (line-out).

Нападающие каждой команды выстраиваются друг напротив друга в ряд. Мяч вбрасывается в «коридор» с боковой линии посередине между рядами игроков и за него сражаются обе команды соперников. Как правило, нападающие поднимают за бедра самых высоких игроков, чтобы они первыми схватили мяч в воздухе.

Очки в регби можно заработать четырьмя способами

Попытка (Try)
Игрок заносит мяч в зачетную зону соперника и касается им земли, удерживая мяч в руках. За удачную «попытку» команда получает 5 очков.

Реализация (Conversion)
Команда, сделавшая удачную попытку, получает право на удар по воротам. Он выполняется из точки напротив места занесения попытки в нескольких метрах от зачетной линии. Игрок ударяет ногой по мячу, стремясь пустить его над перекладиной и между штангами Н-образных ворот. Точный удар принесет своей команде еще 2 очка. Таким образом, команда в одной атаке может набрать 7 очков.

Штрафной (Penalty)
За некоторые нарушения правил назначается штрафной удар по воротам. Он пробивается из точки нарушения по тем же правилам, что и «реализация». Гол со штрафного удара принесет команде 3 очка.

Свободный удар (Drop goal)
В любой момент матча игрок с мячом может пробить свободный удар. Он кидает мяч о землю впереди себя (обязательное условие) и бьет по нему ногой, пытаясь попасть по воротам. Успешный удар с отскока принесет команде 3 очка.

Регби объединяет совсем разных, но в большинстве своем приятных людей, в которых воспитывает настоящий дух джентльменства и дружбы. Ошибочно считать, что в регби играют огромные стодвадцатикилограммовые двухметровые дылды. В регби найдется место всем. Каждая позиция в регби уникальна и требует игроков с характерными физическими параметрами. Нападающие первой линии — самые тяжелые («столбы»), второй линии — самые высокие («замки»), а форварды третьей линии должны совмещать физическую силу, выносливость и порядочную скорость. Полузащитники ниже и легче форвардов, сила и габариты здесь не являются определяющими факторами. Защитники — самые быстрые и часто самые легкие игроки в команде; они должны догнать и перехватить противника на своей территории.

Но одно неизменно — все они члены одной команды и бьются плечом к плечу с таким же соперником. Сила духа, упорство и взаимоуважение — вот качества, которые необходимы для игры в регби. Рост, возраст и вес имеют куда меньшее значение. В регби играют и действительно прекрасные представительницы прекрасного пола, которым все эти качества присущи в не меньшей мере.

— Регби — второй по популярности вид спорта в мире после футбола. В регби играют более чем в 120 странах.

— Огромную популярность регби имеет в Великобритании и бывших ее доминионах: Новой Зеландии, Австралии, ЮАР. Но в последние годы набирает обороты и в странах Старого Света и даже в таких государствах, как Грузия и Япония.

— Регби-юнион пока не входит в олимпийскую программу, но более динамичная разновидность регби-7 (7 игроков в команде) будет представлена на Олимпийских играх в 2016 году в Рио-де-Жанейро. Главным препятствием для регби-юнион на пути в олимпийскую семью является семидневный перерыв между играми, регламентируемый положениями Международной Федерации регби, из-за которого полноценный турнир по регби нельзя вписать в 16-дневную программу Олимпийских игр.

— Регби часто несправедливо считают очень травмоопасным спортом, на самом деле это не так. Отсутствие защитного снаряжения в регби многими воспринимается как дополнительный фактор риска, но это, напротив, свидетельствует о его безопасности. Для игроков в регби обязательна только капа для защиты зубов. Также они могут использовать тонкие шлемы и эластичную защиту суставов. Травмы легкой и средней степени тяжести регбисты получают не чаще, чем футболисты, баскетболисты или легкоатлеты.

— В регби полностью отсутствует симуляция, она просто немыслима.

— В регби запрещается спорить и даже просто разговаривать с судьей. По знаку арбитра огромные мужики разворачиваются и делают то, что он им говорит.

— Сборная Новой Зеландии «All Blacks» — самая успешная регбийная команда в мире. За всю свою историю она выиграла в 74% матчей. В маленькой островной стране регби является самым настоящим национальным видом спорта. Почти религией. Также новозеландские регбисты славятся тем, что перед началом игры танцуют устрашающий танец «хака».

— Наиболее престижным соревнованием в мире регби считается Чемпионат мира, который проводится с 1987 года. Данный турнир разыгрывается раз в четыре года, победитель первенства награждается кубком Уэбба Эллиса.

Чемпионат Мира по регби-юнион проходит раз в четыре года. На этот раз в Великобритании. Все матчи группового этапа уже закончены — впереди плей-офф. Матчи ЧМ транслируются в России телеканалом «Перец» и на некоторых сайтах онлайн:

И для тех, кто ничего не понял, смотрите доходчивое видео о правилах игры в регби:

Еще статьи:

  • Неустойка по кредиту сбербанк Просрочили платеж по кредиту – каковы последствия? Оформляя ссуду, некоторые заемщики случайно или умышленно пропускают раздел кредитного договора, в котором идет речь о штрафных санкциях за несвоевременное погашение долга. Многим кажется, что их это не коснется, и лишняя информация им […]
  • Какой налог на товары в нью-йорке Виды налогов в Нью-Йорке Существуют 3 вида налогов в Нью-Йорке: Федеральные налоги – одинаковые для всех штатов. Налоги штата. Местные налоги. Федеральный налог (Federal Income Tax) действует по всей территории США и платится в бюджет федерации. Налоговая ставка определяется по […]
  • Налог на пфр 2019 С 2019 года предпринимателей-пенсионеров освободят от уплаты личных взносов в ПФР Новости по теме С 2019 года все предприниматели, которые вышли на пенсию, не будут платить страховые взносы. Это следует из проекта Минэкономразвития, документ внесен в Правительство. Внимание! Закон об […]
  • 2019 год штраф за продажу пива Какой штраф положен за продажу алкоголя без лицензии в 2019 году Реализация алкогольной продукции всегда была прибыльным бизнесом. Поэтому многие продавцы магазинов (особенно ИП), не имеющих соответствующей лицензии, любят приторговывать горячительными напитками из-под полы. Более того, […]
  • Как правильно оформить диагностическую карту Диагностическая карта: что нужно знать? Диагностическая карта в 2018 году необходима для оформления полиса ОСАГО. Возить ее с собой необязательно — все сведения содержатся в базе данных. Что такое диагностическая карта? Диагностическая карта — это специальный документ, выдаваемый […]
  • Втб 24 кредитная карта оформить Кредитная карта ВТБ24 — онлайн заявка Кредитная карта является удобным современным финансовым инструментом, который позволяет иметь под рукой денежные средства, когда они будут необходимы. Грамотное использование этого продукта позволяет не только бесплатно пользоваться средствами банка, […]