Инструкция по заполнению формы 721

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 0503721 (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Форма 0503721

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники — 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма 0503721

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Форма 0503721

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

737 форма. строки 710-720

Теперь данные проходящие по колонке 7(Через кассу учреждения)
попадают в колонку 6(через банковские счета)

Раньше при работе с наличкой колонка 6 не заполнялась совсем, а теперь туда попадают заявки на наличные(710).
Ну и приходники (720).

Так и должно быть?

Если да, то где эти новые правила заполнения прописаны.

Эти строки по балансовым счетам заполняются:
710: Оборот в дебет счета 4.210.03 с кредита счета 4.201.11 КЭК 560
720: Оборот в дебет счета 4.201.34 с кредита счета 4.210.03 КЭК 660

это для 6й колонки.

Строка 710 формируется:
в графе 6 — на основании данных по поступлениям (увеличениям) денежных средств на банковские счета учреждения, отраженных по дебету счетов 020121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 020122000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» (для автономного учреждения), 020123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути», 020126000 «Аккредитивы на счетах учреждения в кредитной организации», 020127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации». В графе 6 по строке 710 также отражаются операции по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженные по дебету счета 021003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;

Строка 720 формируется:

в графе 6 — на основании данных по выплатам (уменьшениям) денежных средств с лицевых счетов учреждения, отраженных по кредиту счетов 020121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации», 020122000 «Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации» (для автономного учреждения), 020123000 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути», 020126000 «Аккредитивы на счетах учреждения в кредитной организации». В графе 6 по строке 720 также отражаются операции по обеспечению учреждения наличными денежными средствами, отраженные по кредиту счета 021003000 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;

С этими строками разобрались. Спасибо.

теперь со строкой 300 проблема.

В приказе 33Н только одну строчку нашел:
Данные по восстановлениям расходов прошлых лет, произведенных в отчетном периоде, отражаются по строке 300 раздела «Расходы учреждения» в соответствующих графах в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для отражения расходов текущего года.

так вот у нас в эту строку в графу 5 попадает сумма воврата излише уплаченной з/п. через кассу.
расшифровка автозаполнения :Обороты по счету 17.01 КЭК: 211

не нравиться бухгалтерам эта сумма в этой строке.

вы как бы просто хоть на минуту предположите, что формы заполняются не так «как это было всегда», а по Инструкции.
Изменилась инструкция — изменилось заполнение формы.

Изменился порядок учета, изменились проводки по счетам 17 и 18 — есть статья на ИТС с примерами проводок и отражением их в 737 форме.
Движения между кассой и банком теперь не по целевому КЭК происходят, а по 510 и 610. Про это написано было в релизе 1.0.32 в новом версии. Там же написано как исправить существующие движения документов — специальная обработка в составе релиза.

Если у вас такие проблемы, значит у вас в базе ничего не сделано, из того что нужно было сделать.

Там же написано как исправить существующие движения документов — специальная обработка в составе релиза.

Если у вас такие проблемы, значит у вас в базе ничего не сделано, из того что нужно было сделать.

Изменения были сделаны. Но скорее всего бухгалтера на свой манер. исправили, как было. щас буду разбираться.

тут у вас явные противоречия: КОСГУ 340 — расходной, «Поступление средств в возмещение ущерба» — это доход (обычно КОСГУ 172), непонятно почему при КОСГУ 340 используется счет 17.34 а не 18.34?

ИМХО, должно быть так — если это возмещение ущерба, то КОСГУ 172 и счет 17.34
А если это восстановление кассовых расходов, то КОСГУ 340 и счет 18.34

зы: и вообще, как правило — если КОСГУ на 100 (а также 510/610/440) — счет 17
если КОСГУ на 200, 300 — счет 18
и неважно, по дебету или по кредиту.
таким образом, если у вас КОД ОПЕРАЦИИ сектора государственного управления 340 — то ОПЕРАЦИЯ проходит по забалансовому счету 18.

расходник — да, там все правильно, это уже другая операция (так и называется — сдача наличных), там КОСГУ 610 и, соответственно, забалансовый 17.

Не зазаполняется форма 0503725 за 2016 год

Регламентированный отчет «Ф. 0503725, Справка по консолидируемым расчетам учреждения» предназначен для формирования формы 0503725 «Справка по консолидируемым расчетам учреждения».

Форма 0503725 Справка по консолидируемым расчетам учреждения и порядок ее составления утверждены приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Согласно п. 23 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н):

«Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) (далее в целях настоящей Инструкции — Справка (ф. 0503725) формируется головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированных форм бухгалтерской отчетности, а также в целях отражения внутренних расчетов учреждения, сформированных при изменении в течение отчетного периода типа учреждения на казенное.»

Таким образом, в Справку (ф. 0503725) должны включаться только обороты счета 030406000 «Расчеты с прочими кредиторами», сформированные при изменении в течение отчетного периода типа учреждения на казенное.

Документ «Перенос затрат по НФА на другой КФО (КПС)» предназначен для других целей — для принятия к учету по виду деятельности «4» вложений в ОС, произведенных за счет субсидий на иные цели или за счет средств от приносящей доход деятельности, в случае приобретения ОС за счет нескольких источников финансирования.

Бухгалтерские записи, сформированные документом «Перенос затрат по НФА на другой КФО (КПС)» в корреспонденции со счетом 304.06, не должны включаться в форму 0503725 Справка по консолидируемым расчетам учреждения.

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения по форме 0503721

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения ф. 0503721 сдавайте в годовой отчетности на 1 января 2019 года. Расскажем, как заполнить форму 0503721 за 2018 год по Инструкции 33н. В статье скачайте пустой бланк новой формы 0503721.

Читайте так же:  Дилер котировать ценные бумаги право имеет

В Инструкцию 33н внесли правки приказом Минфина от 30.11.2018 №243н. С бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2018 нужно применять новый бланк формы 0503721.

Основные изменения в форме:

  • обновили коды КОСГУ;
  • изменили группировку доходов и расходов;
  • в разделах «Доходы» и «Расходы» не будут отражаться доходы и расходы будущих периодов;
  • в отчет не включают данные по исправлению ошибок прошлых лет.

Подробный обзор изменений форм отчетности для бюджетных и автономных учреждений смотрите в памятке Системы Госфинансы

Форма 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности» составляется как учреждением, так и обособленным подразделением, наделенным правом ведения бухгалтерского учета.

Отчет по ОКУД 0503721 содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждения в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выплат) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Порядок заполнения формы 0503721 за 2018 год приведен в пунктах 50–54.1 Инструкции по заполнению отчетности бюджетных и автономных учреждений № 33н.

Состав бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений в течение года смотрите в справочнике Системы Госфинансы

Образец заполнения формы 0503721 за 2018 год

Порядок заполнения отчета по форме 0503721

Отчет (ф. 0503721) представляйте в составе годовой отчетности. Отчет по форме 0503721 составляйте до того, как сделаете заключительные операции по счетам. Показатели отражайте в разрезе кодов доходов (поступлений) и кодов расходов КОСГУ. Об этом сказано в пунктах 50, 52 Инструкции, утвержденной приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н.

При заполнении новой формы воспользуйтесь шпаргалкой по составлению отчета о финансовых результатах деятельности:

Обратите внимание! Форма 0503721 входит в состав отчетности, которую сдают при реорганизации, преобразовании и ликвидации учреждения. Весь состав смотрите в рекомендации Системы Госфинансы

Заполняем отчет о финансовых результатах

Автор: В. Куницына

Как формируется отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)? Каков порядок заполнения разделов о доходах, расходах, операциях с нефинансовыми и финансовыми активами и обязательствами? Как формируется финансовый результат?

В составе годовой отчетности бюджетные и автономные государственные (муниципальные) учреждения представляют отчет о финансовых результатах своей деятельности (ф. 0503721). Это годовая форма. По сравнению с отчетностью за 2014 год она несколько изменилась. В статье рассмотрим порядок ее заполнения и представления.

В соответствии с п. 50 Инструкции № 33н[1] отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) (далее – отчет (ф. 0503721)) составляется учреждением (обособленным подразделением) и содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе аналитических кодов доходов (поступлений), расходов (выбытий).

Показатели в отчете (ф. 0503721) отражаются в следующем порядке (п. 51 Инструкции № 33н):

  • в графе 4 – данные о деятельности с целевыми средствами (субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений);
  • в графе 5 – сведения о деятельности за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • в графе 6 – данные о приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения, средства по обязательному медицинскому страхованию, средства во временном распоряжении);
  • в графе 7 – итоговые показатели (сумма по графам 4, 5, 6).

Отчет составляется до проведения заключительных операций по счетам учета, осуществляемых 31 декабря отчетного года. В него включаются разделы о доходах, расходах, операциях с нефинансовыми и финансовыми активами и обязательствами. Рассмотрим порядок формирования отчета (ф. 0503721).

Порядок заполнения раздела о доходах

Раздел о доходах отчета (ф. 0503721) заполняется в следующем порядке:

Ответы на вопросы

Уважаемые коллеги! Пожалуйста, если Вы знаете ответ на вопрос, опубликованный на данной странице сайта, отвечайте друг другу (ссылка «Ответить» есть в каждой «ветке»). «Центр финансовых экспертиз» чрезвычайно признателен тем бухгалтерам, кто уже отвечает на вопросы коллег на нашем сайте. Коллективный разум профессионального сообщества — это великая сила, а кроме того — по мере увеличения числа вопросов (что неизбежно), вполне очевидно, нам потребуется Ваша помощь, Ваш бесценный опыт и сформированные в результате практической деятельности знания. Лекторы и эксперты «Центра финансовых экспертиз» также будут, по мере сил, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях для того, чтобы общими усилиями обязательно найти верный ответ и оптимальное решение. Благодарим за сотрудничество!

По заполнению отчетных форм 0503730, 0503710, 0503721

09.02.2015, Малютин Александр Анатольевич (С 2016-06-28)

Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз

Глубокоуважаемая Светлана Вячеславовна!
Вынуждены снова обратится к Вам как к эксперту по бюджетному учету и отчетности. Вопрос касается отчетных форм 0503730, 0503710, 0503721. В течение 2014 года наше бюджетное учреждение аккумулировало все затраты по деятельности по оказанию услуг (работ) по графам 4,8 формы 0503730 на счете 109 «Затраты на выполнение работ, услуг». А все расходы по деятельности с целевыми средствами по графам 3,7 формы 0503730 аккумулировало на счете 40120 «Расходы текущего финансового года». Логичность и правильность этого косвенно подтверждается и построением форм в программе 1С-бюждетная бухгалтерия. Ежемесячно, в соответствие с учетной политикой, счет 109 мы закрывали на доходы — счет 40110 «Доходы текущего финансового года».
Но при сдаче отчетности мы были вынуждены затраты по счету 109 возвратить на счет 109 со счета 40110 и затем переместить все эти затраты счета 109 на счет 40120. Причиной этого было то, что доходы и расходы формы 0703721(код строки 010-110, код строки 150-290) должны полностью соответствовать графе 4 и 5 формы 0503710. То есть получается, что мы приходим здесь к отчетности казенного учреждения. Формулы соответствия на данные требования между формами 0503710 и 0503721 нет.
По деятельности с целевыми средствами у нас вопросов не возникает, все расходы со счета 40120 закрываются на счет 40130 и попадают в форму 0503710.
Возникает резонный вопрос: ЗАЧЕМ ТРУДИЛИСЬ ЗАКОНОДАТЕЛИ, ПРИНИМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН; ЗАЧЕМ ТРУДИЛИСЬ РАБОТНИКИ МИНФИНА РФ, РЕАЛИЗОВЫВАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИНСТРУКЦИЯХ; ЗАЧЕМ РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕНЯЛИ ТИП УЧРЕЖДЕНИЙ?
На данные вопросы работники финансовых служб отвечают, что бухгалтерский учет — это одно, а отчетность — это совсем другое. И больше ничего. Получается, что новые бюджетные учреждения сдают отчет как казенные бюджетные учреждения.
На форумах в интернете у всех возникает недопонимание этого вопроса, но мы убеждены, что должна существовать официальная позиция, проясняющая и объясняющая данную ситуацию.

09.02.2015, Балдина Светлана Вячеславовна

Уважаемый Александр Анатольевич! В бухгалтерском учете (в рамках КФО 2) Вы абсолютно верно используете счет 109, закрывая его к течение года (ежемесячно) на счет 401 10. Возвращать обороты по счету 109 (в рамках КФО 2) на счет 401 10 с последующим переводом на счет 401 20 в конце года не нужно, поскольку это не предусмотрено Инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Однако при составлении отчетности (в частности — формы 0503721) необходимо обратить внимание на пункт 54 Инструкции № 33н, где сказано буквально следующее: «54. По кодам строк 160 — 269 в графе 5 отчета ДОПОЛНИТЕЛЬНО отражаются расходы, принятые в уменьшение доходов в отчетном периоде. Данные отражаются по дебетовым оборотам счета 040110130 «Доходы от оказания платных услуг» (240110130. ):
в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета счета 010960000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» (210960000. ) и 010990000 «Издержки обращения» (210990000. ) — в сумме расходов, сформировавших себестоимость выполненных работ, оказанных услуг в разрезе соответствующих аналитических кодов расходов. » (вот на это дополнительное отражение годовых оборотов, отраженных в учете проводками Дт 2 401 10 Кт 2 109 в течение года, и нужно обратить внимание). В ф. 0503721 должны быть развернуто отражены доходы и расходы в рамках КФО 2 (вне зависимости от того, что в течение года они «сворачивались» при ежемесячном предварительном формировании финансового результата на счете 401 10). То есть официальная позиция Минфина РФ по развернутому отражению в графе 5 (КФО 2) ф. 0503721 всех доходов (за минусом НДС) и всех расходов, независимо от периодического закрытия их на доходы в течение года, существует и изложена в пунктах 53, 54 Инструкции № 33н.

Читайте так же:  Доплата к пенсии по достижении 80 лет инвалиду 2 группы

10.02.2015, Малютин Александр Анатольевич

Уважаемая Светлана Вячеславовна!
У меня к построению формы 0503721 нет вопросов. Она строится правильно при закрытии счета 109 на счет 40110 . У меня вопрос к построению формы 0503710 !
При закрытии на счет 40110 в форму 0503710 переходит САЛЬДО, поэтому расходы и доходы из формы 0503721 не будут повторятся в форме 0503710 . А с нас требуют повторения.
С уважением, Малютин А.А.

10.02.2015, Балдина Светлана Вячеславовна

А, вот в чем дело. Извините, Александр Анатольевич, не увидела главный вопрос в большом тексте, где вроде бы и про учет (возврат на 109 с последующим проведением по 401 20) вопросы были.
Взаимоувязка должна быть такая: разница суммы показателей графы 5 минус графа 4 формы 0503710 по счетам (КФО 2, 4, 7) 401 10 должна равняться чистому операционному результату в части деятельности по оказанию услуг, отраженному в строке 300 графы 5 формы 0503721. То есть Вы абсолютно правы, и требования КФ Ленобласти не соответствуют нормативным правовым актам Минфина РФ по учету и отчетности. Если говорить об официальной позиции, Минфин РФ, насколько мне известно, не высказывался, но правильная взаимоувязка ф. 0503710 (в части граф 4, 5) и ф. 0503721 приведена, в частности, для федерального уровня в письмах Федерального агентства водных ресурсов от 17.01.2014 N ИН-03-26/0185 «О порядке составления и представления бухгалтерской отчетности за 2013 год», от 22.01.2013 N МТ-03-26/0198 «О порядке составления и представления бухгалтерской отчетности за 2012 год». У федералов такой подход сомнений не вызывает, ну а на уровне субъектов, действительно, наблюдается картина, когда выдумываются свои правила взаимоувязки отчетных форм, не предусмотренные нормативными правовыми актами.
Данная проблема была рассмотрена, к примеру, в статье Матвеевой Н.С. Переходы с комментариями // Журнал «Бюджетный учет». 2013. N 5. С. 60 — 65 (который, как известно, позиционируется как орган, редакционный и экспертный совет которого включает всех ведущих методологов из Минфина РФ, Федерального казначейства и т.д.). Процитирую часть данного материала:

«Бюджетный учет», 2013, N 5

ПЕРЕХОДЫ С КОММЕНТАРИЯМИ

Основой для этой статьи послужил рассказ бухгалтера учреждения, которое сначала из казенного было переведено в бюджетное, а затем обратно. После рассказа бухгалтера приведен анализ описанных ситуаций с точки зрения норм законодательства.
Я работаю главным (и единственным) бухгалтером в селе — районном центре — на стадионе. В 2011 г. наше учреждение было просто муниципальным учреждением (МУ), с 1 января 2012 г. изменили его тип и сделали муниципальным бюджетным учреждением (МБУ), а с 14 января 2013 г. мы стали муниципальным казенным учреждением (МКУ). Но обо всем по порядку.

Наконец, завершился 2012 г. Наш стадион решили перевести обратно на казенный тип. Думаю, на решение как раз повлияла ситуация с неосвоенными деньгами. Опять став казенным учреждением, я забыла налог на прибыль как страшный сон. Может быть, это я просто такая впечатлительная не в меру. Или слишком много законодательство читаю. Став казенным учреждением, с платных секций я налог не плачу на полных законных основаниях (21), а аренду у нас комитет имущества забрал, пусть теперь у них голова болит (22).
Но последнюю порцию потраченных нервов я на прощание получила. Сдала все отчеты в администрацию района, особо не беспокоилась. В учете я за собой ошибок не числила. Все отчеты из программы сделала. Тут звонок из администрации: «Забирай свои отчеты и переделывай. У тебя справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года по форме 0503710 и отчет о финансовых результатах деятельности учреждения по форме 0503721 не идут (23). Что-то знакомое. Когда-то мы уже это проходили. Беру с собой распечатки главной книги, Инструкции N 174н и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н (далее — Инструкция N 33н), и еду в финуправление.
Начинаем разговор. Начали сверять суммы по КОСГУ по счету 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» в форме 0503710 и данные по КОСГУ в форме 0503721. «Не идет тут у тебя. Почти по всем статьям не идет». Спрашиваю: «А почему оно, собственно, должно идти?»
— Потому что и там расходы, и там расходы. Должно совпадать по контрольным соотношениям.
— Покажите мне эти контрольные соотношения. В Инструкции N 33н никаких контрольных соотношений нет.
— Ну и нет. А мы вот так проверяем. У всех бюджетных идет, у образования идет, у больницы идет, у тебя у одной не идет.
Показываю им свою главную книгу.
— Вот у меня тут расходы по «2» на счете 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» собираются. А потом 109 60 на 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» закрываются. Вот видите, в главной книге сумма по 401 10, и вот она в форме 0503710. Вот все суммы по 109 60 по КОСГУ, и вот они все в форме 0503721.
— У тебя расходы по форме 0503721 есть, а почему в форме 0503710 нет?
— Потому что в форме 0503710 только те расходы, которые на 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» попадают. А в форме 0503721 и те, что на 401 20 000, и те, что на 109 60 000. Вот в Инструкции N 33н написано.
— А куда ты 109 60 000 закрыла?
— На 401 10.
— Почему не на 401 20? Тогда бы все пошло.
— Потому что так в Инструкции N 174н указано.
— А почему тогда у всех остальных идет, а у тебя не идет?
— Может быть, они 109 60 не используют, все затраты на 401 20 отражают.
— А ты зачем используешь?
— У меня так в учетной политике написано.
— У других что, не написано?
— Не знаю, не читала.
— В общем, переделывай, чтобы все как у всех было. А то нам проверять невозможно.
Тут меня просто зло взяло. Сначала сами стадион на бюджетный тип перевели, а теперь сами толком с Инструкциями разобраться не могут. Я еще почему 2008 г. вспомнила. Тогда то же самое со счетом 106 04 000 «Изготовление материалов, готовой продукции (работ, услуг)» было. Я все затраты по внебюджетной деятельности на него собирала, потом на счет 401 01 000 «Финансовый результат текущей деятельности учреждения» закрывала, как по Инструкции (24). И потом отчет годовой сдать не могла. У них в финуправлении в какую-то программу программисты такие контрольные соотношения ввели, чтоб обязательно показатели справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года по форме 0503110 совпадали с показателями отчета о финансовых результатах по форме 0503121 по КОСГУ. Тогда мне пришлось отчеты переделывать. Но теперь я решила стоять до конца. Тем более что им-то на самом деле все равно. Отчетность бюджетных учреждений все равно дальше финуправления никуда не идет.
— Хорошо, переделаю. Только вы мне на вот этом моем экземплярчике дату сдачи отметьте (25). Я его сохраню. Потом, если что, покажу при проверке, что я все по Инструкциям делала. А для вас переделаю.
— Ладно, оставляй как есть. Будем смотреть.
До сих пор смотрят.

Читайте так же:  Исковое заявление предоплата

23. Имеются в виду справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года по форме 0503710 и отчет о финансовых результатах деятельности учреждения по форме 0503721. Бухгалтер описал весьма распространенную ситуацию, когда учредители бюджетных и автономных учреждений и финансовые органы придумывают свои правила увязки отчетных форм, не до конца понимая требования законодательства. Отчет по форме 0503710 показывает накопленную за год сумму затрат только на счетах 0 401 20 200 «Расходы хозяйствующего субъекта». При ведении учета себестоимости выполняемых работ, оказываемых услуг на счете 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» согласно положениям Инструкции N 174н на счет 0 401 20 200 «Расходы хозяйствующего субъекта» суммы затрат, вошедшие в себестоимость, не попадают. Счет 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» следует закрывать в дебет счета 0 401 10 000 «Доходы текущего финансового года» в соответствии с положениями п. 152 Инструкции N 174н. Таким образом, в соответствии с требованиями Инструкций не все затраты будут отражены в форме 0503710 в разрезе статей КОСГУ. Отчет по форме 0503721 показывает суммы затрат, собранные не только на счетах 0 401 20 200 «Расходы хозяйствующего субъекта», но и на счетах 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», согласно положениям п. 54 Инструкции N 33н. Таким образом, если учреждение, в соответствии со своей учетной политикой, отражает на счетах 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» себестоимость работ, услуг, при правильном ведении учета показатели форм 0503710 и 0503721 в разрезе статей КОСГУ совпадать не могут. Наоборот, если в учреждении, использующем счет 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг» для учета себестоимости, вдруг совпадут цифры в указанных формах, значит, учет велся с нарушением требований законодательства. Конечно, если учреждение не использует счет 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг», указанная увязка показателей отчетных форм будет иметь место. Этот факт серьезно осложняет положение тех бухгалтеров, которые ведут учет себестоимости. Стремление выдумать свои формулы увязки отчетных форм происходит из вполне понятного желания проверить предоставленную отчетность. Но при этом работники, принимающие отчетность, очень редко используют самый важный источник данных для проверки представленной отчетности — главную книгу. Конечно, работать с главной книгой сложно. Для этого надо как минимум уметь ее читать и знать правила ведения учета, а не просто механически складывать-вычитать строки отчетов. Зато если требовать у учреждений представлять вместе с годовой отчетностью главную книгу, будет гарантия, что отчетность сформирована на основании учетных данных, а не нарисована «на коленке».»

Уважаемый Александр Анатольевич, найдите эту публикацию — думаю, она, а также вышеупомянутые письма федералов, позволят Вам более конструктивно пообщаться с руководством Комитета финансов Ленинградской области на предмет правильного формирования отчетных форм (если не найдете — дайте знать, у меня должна сохраниться бумажная версия журнала «Бюджетный учет» за 2013). Думаю, что постепенно ситуация выправится, и субъекты поймут реальные и несуществующие взаимоувязки отчетных форм своих учреждений.

Еще статьи:

  • Закон рб о тишине Актуальная информация о размере штрафа за шум (громкая музыка, крики, шум от ремонта и т.п.) в Беларуси. С за шум наказывают штрафом в размере: до – за: [∗] – часть 1 статьи 21.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях– подпункт 7.10 Правил пользования жилыми […]
  • Областной закон о государственной гражданской службе ростовской области Областной закон Ростовской области от 26 июля 2005 г. N 344-ЗС "О государственной гражданской службе Ростовской области"(с изменениями и дополнениями) Областной закон Ростовской областиот 26 июля 2005 г. N 344-ЗС"О государственной гражданской службеРостовской области" С изменениями и […]
  • Приказ минобрнауки 1975 от 31052011 Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Главная Документы № 1975 от 31.05.2011 Документ изменен приказами 2017 года: 21, 20, 10 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Зарегистрирован в Минюст России от 28 июня 2011 г. N 21200 О внесении […]
  • Приказ фсрар от 19062019 Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Приказ от 13 декабря 2012 г. № 372 "Об установлении цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов" […]
  • Налог на полезные ископаемые презентация Тема №7 «Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)» Тема №7 «Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)». НДПИ: общая характеристика Налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база. Ставки и налоговый период НДПИ. Слайд 2 из презентации «Налоги и налогообложение» к урокам […]
  • Приказ мз 84н от 20022008 Приказ Минздравсоцразвития России №84н от 20 февраля 2008 г. Приказ, Минздрав России, 20 февраля 2008 Министерство юстиции Российской Федерации Регистрационный № 11287 от 05 марта 2008г. В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об […]