Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

Экспертиза двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания – это компонент транспортного средства, являющийся объектом технического регулирования. Также объектами технического регулирования, в свою очередь, являются компоненты двигателя: детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны, жгуты проводов, системы впрыска топлива с принудительным зажиганием и др. [1].

С точки зрения технической экспертизы двигатели можно разделить на работоспособные и неработоспособные. Предметом исследования работоспособных двигателей, как правило, являются недостатки в их работе: неравномерность работы, плохой запуск, активация индикатора неисправностей, а также повреждение нейтрализатора в процессе эксплуатации.

Неработоспособными двигатели становятся чаще всего из-за механического разрушения тех или иных деталей. Такие повреждения могут возникнуть из-за производственных дефектов, нарушения технологии ремонта или быть связаны с несоответствующей эксплуатацией автомобиля. Работоспособные двигатели становятся предметом экспертизы из-за неспособности выявить отклонения в их работе технической службой производителя.

В прошлом, до рубежа веков, состояние двигателя и поиск неисправностей систем, обеспечивающих их работу, производились специалистами-диагностами. Для этого применялись мотор-тестер – специализированный осциллограф с возможностями мультиметра и газоанализатор. Такое оборудование относится к внешним отдельно применяемым средствам диагностирования [2]. В настоящее время такое оборудование практически не используется, ушли в прошлое специалисты, непосредственно занимающиеся диагностикой. Их заменили встроенные системы. Этому способствовало развитие электроники и мехатроники. Возможности встроенной компьютерной диагностики ограничиваются объёмом, предусмотренным разработчиком электронной системы автомобиля. Обязательные функции встроенной диагностики предписаны в соответствии с действующими экологическими нормативными требованиями: они должны отображать неисправности, из-за которых увеличивается выброс вредных веществ с отработавшими газами на определённый уровень. Система диагностики контролирует электрические параметры некоторых устройств. Если величина сигнала не соответствует введённым в память компьютера параметрам, то система устанавливает соответствующий код, называемый кодом диагностики.

Встроенную диагностику называют согласно новым российским стандартам бортовой диагностической системой (БД). В США, где подобные системы появились в 1984 г., – OBD (On-Board Diagnostic). Действующие требования к OBD-II наиболее жёсткие, так как предписывают контролировать не только состояние электрических цепей привода устройств как европейские требования, но и работоспособность многих исполнительных механизмов. Европейские системы диагностики называют EOBD, хотя официально такого акронима не существует. В Японии действует JOBD. В Китае требования к наличию бортовой диагностической системы носят региональный характер, используется ЕOBD.

Компьютерная диагностика значительно упростила поиск неисправностей, однако она не отменила полностью при поиске неисправности наличие знаний в области управления работой двигателя. Кроме того, для выявления неисправностей могут потребоваться знание алгоритмов работы мониторов БД, то есть коды неисправностей могут служить лишь подсказкой, а не конечной инстанцией при проведении экспертного исследования.

Таким образом, отсутствие кода диагностики при возникновении неисправности автомобиля означает невозможность определения неисправности подпрограммой самодиагностики, а не отсутствие неисправности как таковой.

Зафиксированные БД коды неисправностей могут помочь при установлении причинно-следственной связи выхода двигателя из строя. Если система не установила выход контролируемых сигналов за установленные параметры, то говорить об использовании «плохого» бензина безосновательно.

Осмотром повреждений деталей цилиндра-поршневой группы можно установить, явилось ли причиной выхода из строя двигателя нарушение процесса сгорания или нет. Анализ повреждений способен пролить свет на развитей неисправности, приведшей к неработоспособному состоянию двигателя.

Технический прогресс неуклонно повышает требования к знаниям специалистов, приводит к появлению новых явлений. К примеру, эксплуатация двигателей GDI-T (турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива) привела к возникновению явления LSPI (low-speed pre-ignition), потребовавшего заново пересмотреть процессы, приводящие к самовоспламенению топлива.

1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

2. ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования.

Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, который требует должного ухода, и кропотливого процесса создания. ДВС является с важнейшей частью автомобиля, и от его работы зависит очень многое. От поломок двигателей никто не застрахован, и чтобы с точностью определить, что стало основанием поломки двигателя, проводится техническая экспертиза ДВС. В результате, которой, выясняется причина, приведшая к отказу. Независимая экспертиза двигателя внутреннего сгорания становится все более востребованной, ведь причин для поломки, может быть множество. Начиная от некачественного бензина, заканчивая заводским браком.

Зачастую, страховые компании и официальные дилеры, проводят собственную экспертизу, результаты которой могут не соответствовать действительности. Поэтому, экспертиза по ДВС должна быть независимая . Только так, вы сможете добиться справедливости, и привлечь виновных к ответственности. Экспертиза аварии двигателя внутреннего сгорания поможет установить непосредственно саму причину, по которой произошла авария.

В нашей организации, для ДВС независимая экспертиза проводится с учетом всех норм, и с применением высокоточного оборудования, квалифицированными специалистами в области экспертизы. Для ДВС экспертиза просто необходима, учитывая то, что с 2000-го года, «отказы» двигателей внутреннего сгорания стали происходить в разы чаще. И причина этому может быть не одна, и не две. Связанно это с понижением стандартов качества, а также с халатной работой ремонтных сервисов. Под руководством нашей компании, проводится экспертиза ДВС в Москве и по всей России. Наши специалисты, работают в каждом регионе, и готовы к длительным командировкам, в любую часть страны. На экспертизу ДВС в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей. Что является стандартной ценой за такую услугу, но при этом, качество и точность нашей экспертизы наголову выше, чем у конкурентов.

Сложности проведения экспертизы автомобильного двигателя.

Экспертиза двигателя внутреннего сгорания является весьма не простой задачей, не смотря на кажущуюся простоту. От экспертов требуется высокая квалификация, внимательность, осторожность, и опыт.

Провести экспертизу ДВС самостоятельно, конечно возможно. Однако, не имея на руках документов, которые подтверждают вашу квалификацию в области экспертиз по двигателям внутреннего сгорания, ваши заключения не будут обладать никакой юридической ценностью. Поэтому, лучше обратиться к профессионалам.

Наиболее часто судами назначается экспертиза поломки ДВС, ведь именно таким способом можно определить причину отказа двигателя. Экспертиза причин поломки ДВС должна проводиться только квалифицированными экспертами. И никак иначе!

Независимая экспертиза ДВС – самый надежный способ получения достоверной информации, касающейся поломки двигателя.

В случае отказа, от страховой компании, или официального дилера, от результатов независимой экспертизы, следует обратиться в суд, где будет назначена судебно-техническая экспертиза ДВС. От ее результатов, будет зависеть исход судебного процесса. Довольно часто, суды назначают комиссионную экспертизу. Комиссионная экспертиза ДВС проводится двумя экспертами и более, независимо друг от друга. Делается это для того, что минимизировать влияние человеческого фактора на результаты экспертизы. Такая экспертиза является более весомым аргументом для суда. Независимая экспертиза двигателя внутреннего сгорания для суда позволит суду принять взвешенное и обоснованное решение.

  • Общий осмотр и проверка состояния двигателя;
  • Разбор на детали (при необходимости);
  • Выявление причины отказа двигателя;
  • Составление заключения.
Читайте так же:  Приказ о комиссии по качеству

Как уже стало понятно, экспертиза моторов ДВС – дело очень серьезное, и требует основательного подхода, грамотного и опытного специалиста. Доверять это дело дилетантам – не только не выгодно, но и рискованно, ведь от результатов экспертизы, зависит исход судебного процесса.

Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине:

1. Заводского брака детали (например искривленного шатуна)
2. Установки во время ремонта аналогичной оригинальной детали (например поршня)
3. Естественного износа, а не от использования некачественного топлива
4. Заводского брака (кривого шатуна)
5. Некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе
6. Гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км
7. Проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки
8. Проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла

Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые «заключения», где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?

Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться. В любом случае, нашим экспертам часто приходиться доказывать обратное, или казалось бы банальная поломка, имеет под собой цепочку событий повлиявших и явившихся причиной поломки двигателя.

Основные вопросы, которые ставятся перед экспертом:

1. Имеются в двигателе какие-либо неисправности?

2. Перечислить неисправности если они имеются

3. Какова природа или причина дефекта:

  • а) производственный дефект?
  • б) ошибки при выполнении технического ремонта двигателя?
  • в) нарушение правил эксплуатации, то есть по вине водителя?

Для того, чтобы эксперт максимально точно ответил на поставленные вопросы, необходимо:

1. Обеспечить осмотр объекта экспертизы

2. Для большинства случаев требуется полная разборка двигателя, поэтому место осмотра разобранного двигателя должно быть максимально освещено, и доступно по площади осмотра

3. Как можно подробнее описать, до каждой мелочи всю историю поломки. Важны мельчайшие детали даже если события происходили год назад

Основной контрольно-измерительный инструмент, используемый при производстве экспертизы двигателя:

  • — Микрометр от 0 до 125мм
  • — Нутрометр от 6 до 125мм
  • — Стойка магнитная
  • — Линейка контрольно-поверочная
  • — Штангенциркуль
  • — Набор щупов
  • — Фотокамера

    Работа бензинового двигателя 3D модель

    Работа дизельного двигателя 3D модель

    1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

    Износ, разрушение или заклинивание вкладышей, деформация коленчатого вала, потеря устойчивости шатуна, обрыв шатуна или шатунных болтов, деформация постелей в блоке, деформация и износ верхней головки шатуна, износ, заклинивание или разрушение подшипников балансирных валов

    2. Поршневая группа (ЦПГ)

    Разрушение перемычек, трещины в поршне; поломка поршневых колец, износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня, задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина или трещина в цилиндре; пробоина в стенке блока; деформация плоскостей блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца

    3. Газораспределительный механизм (ГРМ)

    Износ клапанов, направляющих втулок и седел; поломка, прогар клапанов; поломка пружин; износ, перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; износ кулачков и толкателей распределительного вала; износ коромысел и их осей, поломка седла клапана; заклинивание гидротолкателей; износ цепи(ремна) звездочек, шкивов, привода распредвала; поломка зубьев звездочек; заклинивание гидронатяжителя; износ плунжера натяжителя цепи; прогар прокладки головки; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.

    4. Вспомогательные узлы и агрегаты

    Износ шестерен и корпуса маслонасоса, либо его заклинивание; негерметичность, заклинивание редукционного клапана; поломка, негерметичность маслоприемника; негерметичность, заклинивание насоса охлаждающей жидкости; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; износ и разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора.

    Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам.

    К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др. Если рассматривать двигатель в качестве «черного ящика», т.е., не зная его устройства и характерных особенностей конструкции, по входным параметрам, режиму работы и выходным параметрам (внешним признакам) можно определить неисправность только по определенному алгоритму.

    Это значит, что необходимо придерживаться определенного порядка проведения проверок, постепенно исключающих все неисправности, не характерные для данного случая, и сужающие круг поиска до нескольких или даже одной возможной причины. Для механической части двигателя подобные алгоритмы получаются слишком сложными, чтобы ими можно было бы пользоваться на практике.

    Это с одной стороны, связано с большим количеством различных деталей, дефекты которых дают похожую картину внешних признаков неисправности. С другой стороны, влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений.

    Вследствие этого представляется более целесообразным сразу пользоваться таблицами неисправностей. Специалисты, знающие конструкцию двигателя, происходящие в нем процессы и условия работы деталей, обычно довольно точно определяют неисправность непосредственно по её внешним признакам.

    К алгоритмам поиска и таблицам неисправностей следует относиться с известной долей осторожности. Дело в том, что конкретный двигатель может иметь конструкцию некоторых узлов и деталей, отличающуюся от традиционной. Тогда внешние признаки неисправности могут указать на неверную причину. Кроме этого, внешние признаки часто указывают не на причину, а на следствие этой причины.

    Равномерный стук на всех режимах с частотой, вдвое меньшей частоты вращения, несколько увеличивающийся с прогревом двигателя, практически независящий от нагрузки.

    Причина: Износ кулачков распредвала, рычагов толкателей; большой зазор в клапанах, износ осей коромысел; износ клапанов и направляющих втулок; износ подшипников распределительного вала; износ опорной пяты или рычага механического бензонасоса; заклинивание плунжера гидротолкателя.

    Неравномерный стук, усиливающийся при увеличении нагрузки и прогреве, пропадающий при увеличении частоты вращения.

    Причина: Детонация вследствие применения низкооктанового бензина.

    Равномерный стук на холостом ходу, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения, но ослабевающий при прогреве.

    Причина: Большой износ поршней; деформация юбок поршней из-за перегрева; трещины в юбке поршня из-за длительной работы с детонацией.

    Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей.

    Часто поломка не появляется сама по себе, поэтому характер повреждения деталей или узлов двигателя перед ремонтом должен быть тщательно проанализирован. В противном случае неисправность после ремонта может повториться. Например, после разрушения шатунного подшипника ремонт только КШМ, как правило, малоэффективен, если не устранить возможную истинную причину поломки, например, быстрое уменьшения количества масла в картере из-за его большого расхода, связанного с сильным износом ЦПГ, направляющих втулок и стержней клапанов.

    Читайте так же:  Иск фадеева

    Задиры на поверхности, рядом с бороздами заглаженные блестящие участки, шейка коленчатого вала может иметь ответный рельеф? -Кратковременная работа в режиме «масляного голодания», например, запуск при низких температурах.

    Сильная деформация шатуна, возможно разрушение стержня при сохранении поверхности нижней головки? -Сильный гидроудар из-за попадания в цилиндр воды или топлива.

    Односторонний задир на верхней части юбки поршня, кольца могут иметь повышенный износ? -Недостаточная смазка — низкий уровень или давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью, некачественное масло.

    Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец). Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.

    Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам. К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.

    Специалисты компании «Механика» выполняют широкий спектр технических экспертиз двигателей внутреннего сгорания, а также трансмиссий и других агрегатов легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мототехники и водного транспорта. Производятся исследования, как отдельных деталей, так и узлов, и агрегатов в сборе (например, двигатель, редуктор).

    Многолетний опыт работы специалистов-экспертов компании в области проектирования, эксплуатации и ремонта деталей двигателей, а также узлов и агрегатов (двигателей и их компонентов, коробок передач, ведущих мостов, подвесок) самой разнообразной транспортной техники от подвесных лодочных моторов до тяжелых грузовиков подкреплен соответствующим обучением и сертификатами на право заниматься экспертной деятельностью.

    В экспертном багаже специалистов компании «Механика» — более 250 полноценных технических экспертиз и заключений, результатами которых становится достоверное установление причин поломки, а также порядка 100 актов технического осмотра в год.

    Проведенные экспертизы позволяют установить нарушение технологии при изготовлении агрегата или сделать выводы о его ненадлежащей установке и/или эксплуатации.

    При проведении исследований учитываются:

    • условия работы исследуемого объекта;
    • материал, из которого изготовлен исследуемый объект;
    • микроструктура материала исследуемого объекта;
    • твёрдость поверхности и сердцевины исследуемого объекта;
    • характер и качество термической (химико-термической) обработки исследуемого объекта;
    • характер поверхностей изломов исследуемого объекта (при наличии);
    • качество монтажных и сварочных работ и др.

    Для составления экспертного заключения (экспертизы или акта технического осмотра) используется соответствующий мерительный инструмент и другое специальное оборудование. Оценка исследуемых параметров и качества деталей производится согласно действующим ГОСТам, ОСТам и ТУ.

    Экспертные исследования оформляются в письменном виде с приложением фотографий, результатов измерений и анализов.

    • экспертное исследование двигателя Сузуки Гранд Витара pdf, 2.84 МБ
    • экспертное исследование двигателя Mercedes Benz ML63AMG pdf, 1.09 МБ
    • экспертное исследование двигателя F14D4 автомобиля Chevrolet Aveo pdf, 1.30 МБ

    Эксперты-специалисты «Механики»:

    • Осуществляют первичный и дополнительный осмотр двигателя в месте стоянки (ремонта), с присутствием при разборке, фотофиксацией, проведением измерений и составлением акта осмотра
    • Предоставляют дополнительные технические пояснения по ранее проведенным исследованиям (экспертизе или техническому заключению)
    • Проводят технические консультации с заказчиком
    • Составляют технические справки, акты дефектовки и технического осмотра детали, узлов и агрегатов

    Эксперты компании «Механика» могут изучить все имеющиеся факты по узлу или агрегату, прошедшему экспертизу в других организациях, и сопоставить полученную экспертизу с объективными данными.

    По желанию клиента, эта работа может быть оформлена в письменном виде в формате отзыва-рецензии.

    • рецензия-отзыв на заключение лаборатории судебной экспертизы pdf, 262 КБ
    • рецензия-отзыв на на заключение эксперта pdf, 280 КБ

    Для начала экспертных работ для наших специалистов необходимо сформулировать техническое задание, список вопросов, на которые должен будет ответить эксперт в своём заключении. Как правило, обращаясь за экспертизой, заказчик хочет понять:

    • Что сломалось (в двигателе или в каком-либо другом/ узле / сборочной единице)?
    • По какой причине произошла поломка?
    • Кто в этом виноват (механик, выполнявший работу по ремонту; некачественная деталь или нарушения правил эксплуатации)?

    Отправьте письмо эксперту «Механики» с указанием контактных данных и заполненной формой заявки на экспертизу. Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время.

    Обращаем внимание на то, что эксперты компании «Механики» не выполняют работы по исследованию повреждений автомобильных кузовов после ДТП.

    На фото: Дмитрий Ванходло

    Ведущий эксперт компании «Механика»

    Начальник отдела Отдел технического контроля качества комплектующих и ремонтных работ

    Независимая экспертиза двигателя

    Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

    Независимая экспертиза двигателя – это одна из очень популярных и востребованных экспертиз нашего времени. Именно поэтому НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет в своем штате высококлассных экспертов с многолетних опытом работы, соответствующим образованием и сертификатами, кроме того НП «Федерация Судебных Экспертов» располагает лабораториями оборудованными по последнему слову техники, что и позволяет качественно, быстро и профессионально проводить экспертизу двигателя.

    Экспертиза двигателя такая популярная, потому что она призвана проверить само сердце автомобиля – ее двигатель, ведь если двигатель не исправен или имеет брак, то существует очень большая вероятность его поломки, а соответственно и всего автомобиля, довольно часто цена ремонта очень велика, что совершенно не радует владельцев авто.

    Двигатель подвергают тщательнейшему исследованию или экспертизе сразу после того как машина сошла с заводского конвейера, так как именно в этом случае есть вероятность брака, который может вылиться новому владельцу не только в копеечку но и стать причиной дорожно-транспортной аварии, а возможно и послужить причиной гибели невинных людей. Поэтому после сбора на заводе двигатель тестируют, а уже потом устанавливают в автомобиль и еще раз тестируют все изделие.

    Независимая экспертиза двигателя зачастую проводится в нескольких случаях.

    Одним из способов проведения экспертизы двигателя после выпуска с завода – экспертиза с помощью компьютера, в ходе которой сравнивают полученные результаты во время обкатки с данными компьютерного контроля. Таким образом экспертизе подвергается каждый двигатель и машина, в подавляющем большинстве случаев ее проводят и с помощью компьютера и с участием опытных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

    Еще один случай, когда необходима экспертиза двигателя – автомобилист замечает за своей машиной неполадки, которые пока не вышли из под контроля. Здесь же есть несколько вариантов. Экспертиза назначается во время гарантийного срока с целью обнаружить неполадку и установить по чьей вине она могла возникнуть. Либо это заводской брак, который ранее себя никак не проявлял, либо же неаккуратное использование автомобиля владельцем. Или же владелец авто хочет защитить свою жизнь и жизни своих близких, а возможно и продать автомобиль.

    Заметить неполадки в автомобиле довольно просто даже неопытному автомобилисту, это может быть неприятный запах, плохое зажигание, необычный звук мотора или звук при торможении и т.п. В любом из подобных случаев необходимо провести независимую экспертизу двигателя.

    Читайте так же:  Страховка в центре саратова

    Еще один случай, в котором просто необходима экспертиза двигателя – это подозрение при приобретении подержанного автомобиля на то, что автомобиль может быть ворованный, с перебитыми номерами или чем-то подобным. Такой экспертизе лучше подвергать все приобретаемые подержанные автомобили, автомобили без документов или автомобили, переправленные через границу.

    Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводя независимую экспертизу двигателя, обнаружат криминальное прошлое автомобиля или другие незаконные действия которые на нем осуществлялись, либо же изменения самой конструкции автомобиля. Во время экспертизы, возможно установить истину даже в случаях перебитых номеров на двигателе или перекрашенного кузова автомобиля.

    Рассмотрим несколько вариантов окончания экспертизы двигателя и ее результаты:

    — брак, допущенный заводом производителем, к примеру, искривлен шатун;

    — во время ремонта была не правильно установлена аналогичная оригинальная или поддельная деталь, например, поршень;

    — поломка наступила в результате естественного износа двигателя, а не брака или некачественного топлива;

    — на станции технического обслуживания было залито не качественное масло, именно поэтому произошла поломка, а не потому что водитель не следил за уровнем масла;

    — поломка наступила в следствии гидроудара, но никак не благодаря браку или не качественному маслу;

    — поломка наступила вследствие проблем с системой смазки двигателя, но не из-за залитого масла другой марки или того, что водитель не следил за уровнем масла.

    Для максимально эффективного результата экспертизы экспертам нужен доступ к автомобилю, при чем в 95 % случаев необходима полная разборка автомобиля и двигателя в специально оборудованной лаборатории. Так же просто необходимо описать в мельчайших деталях историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации, так как именно с помощью этих данных можно создать правильный список вопросов на экспертизу и соответственно установить верную причину возникновения неполадок.

    Приблизительный ход экспертизы, направленной на установление работоспособности и качественности подержанного двигателя. Производится внешний органолептический анализ, во время которого возможно обнаружить, изменения номеров двигателя, коррозию, подтопление, другие механические повреждения, срок реальной эксплуатации мотора и многое другое.

    Производится замер компрессии, двигатель заводится и прогревается, слушается и проверяется его работа, при наличии трим системы проверяется ее работоспособность. Через компьютер проверяются перегревы, наработка в моточасах, перекруты и прочее. После предварительной экспертизы создается список вопросов для более углубленного анализа двигателя.

    Следует знать, что результатом экспертизы двигателя и всего автомобиля проведенной НП «Федерация Судебных Экспертов» является официальное экспертное заключение, которое в себе описывает весь ход экспертизы, наблюдения экспертов, результаты всех тестов, а так же выводы касательно неполадок, состояния автомобиля и главное причин возникновения таковых.

    Если во время экспертизы обнаруживается, что неполадки имели место из-за заводского брака то салон продавец или непосредственно производитель обязаны будут заменить запчасть абсолютно бесплатно. Если же дело дойдет до суда, что очень маловероятно, то Вы будете иметь на руках неоспоримый факт своей правоты – экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» по проведению независимой экспертизы двигателя автомобиля.

    Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

    Судебно-экспертная коллегия проводит экспертизы всех типов двигателей внутреннего сгорания, как в судебном, так и досудебном порядке.

    Двигатель является наиболее важным элементом во всем транспортном средстве. Он имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому возникшие в нем неисправности не всегда можно выявить без проведения специальных исследований.

    Экспертиза двигателя в Судебно-экспертной коллегии проводится с целью достоверного установления видимых и скрытых дефектов и причин их возникновения, а также определения характера выявленного дефекта (производственный или эксплуатационный). Экспертиза может осуществляться как по поручению владельца транспортного средства и/или суда, так и других заинтересованных лиц.

    При проведении экспертизы двигателя внутреннего сгорания в Судебно-экспертной коллегии на разрешение ставятся следующие вопросы:

    • Какова неисправность в работе двигателя автомобиля?
    • Каковы причины возникновения неисправности в работе двигателя автомобиля?
    • Находятся ли в причинной связи возникновение неработоспособного состояния (выхода из строя) двигателя с действиями персонала по обслуживанию автомобиля или эксплуатирующего персонала?
    • Каков характер выявленного дефекта: эксплуатационный или производственный?

    Исследование причин преждевременного выхода двигателя из строя целесообразно начинать на стадии его разборки, а при возможности, и на стадии демонтажа двигателя с транспортного средства.

    При необходимости, эксперты Судебно-экспертной коллегии могут провести дополнительные исследования деталей двигателя, а именно: анализ химического состава металла на соответствие установленным нормативам, а также исследования его физических свойств и проверку его прочностных характеристик.

    Исследования в Судебно-экспертной коллегии проводятся квалифицированными специалистами в области автотехнической экспертизы. Проведение независимой экспертизы позволит установить истинные причины возникновения неисправностей и возложить ответственность за их возникновение на виновную сторону.

    Проконсультироваться по вопросам проведения экспертизы двигателя внутреннего сгорания в Судебно-экспертной коллегии Вы можете по адресу: г. Минск, ул. Жуковского, д. 11А, 4-й этаж

    или по телефонам +375 (17) 317 04 71; +375 (17) 317 04 72; +375 (17) 317 04 73; +375 (17) 317 04 74; +375 (17) 317 04 75; +375 (17) 317 04 76; +375 (29) 390 07 45; +375 (44) 588 60 11.

    Еще статьи:

    • Таможенный союз экспертиза Глава 53 Таможенная экспертиза, назначаемая таможенными органами Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его […]
    • Расписка к форме р14001 Заявление по форме Р14001 Особенности заполнения формы Р14001 заявление Р14001 состоит из 51 страницы, используем только те, в которые вносятся исправления (пустые страницы сдавать не нужно); вручную заявление заполняется заглавными печатными буквами, чернилами черного цвета; в одном […]
    • Имеет ли юридическую силу договор купли продажи не заверенный у нотариуса Имеет ли юридическую силу договор аренды не заверенный нотариально? Имеет ли юридическую силу договор аренды, не заверенный нотариально? Сняли домик на 9 месяцев, с арендодателем заключили договор, нотариально не заверили. просто несколько пунктов и росписи сторон. Внесли залог за один […]
    • По каким дням выплачивается пособие по безработице По каким дням выплачивается пособие по безработице Версия сайта для слабовидящих Обычная версия сайта В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ : 1950 руб./мес. - мин. 10400 руб./мес. - макс. для граждан предпенсионного возраста 14 664 руб./мес.-макс. условия выплаты пособия по безработице ПОСОБИЕ ПО […]
    • Подготовить отчетность в пфр ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Отчетность с 2017 года Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 3п"Об утверждении формы "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)", формы "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального […]
    • Служба по контракту и стаж работы Как считается общий трудовой стаж работникам, которые служили в армии по призыву или по контракту, - один день службы за 2 рабочих дня? Как считается общий трудовой стаж для работников, которые принимали участие в боевых действиях в Чечне, - один к двум или одним к трем? Включается ли […]