Картотека игр во что оформить

Картотека по физкультуре на тему:
Картотека подвижных игр (300 игр)

Картотека составлена по книге Н.Э. Власенко «300 подвижных игр для дошкольников» Карточки размером 11.5см/19,5см, разное оформление по возрастам и интенсивности игр. Список игр прилагается.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .

Для овладения техники действий с мячом подобраны подвижные игры и упражнения.

Картотека подвижных игр и забав, в которые играли наши прабабушки и прадедушки.

Картотека подвижных игрИГРЫ С БЕГОМ.

Здесь собраны самые разнообразные игры в помощь молодому педагогу.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.

Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека «Подвижных игр. 1 младшая группа» Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — .

Картотека на тему:
Оформление картотеки, все возрастные группы

Оформление для картотек, документов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей или родителей по формированию культурно — гигиенических навыков детей от 1 года до 7 лет.

комплекс упражнений, направленный на профилактику заболевания дыхательных путей. Комплекс представлен в виде коротких стишков и черно-белых иллюстраций к ним. Материал может быть использован во всех в.

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию картотеку подвижных игр, которые помогут вам интересно и с пользой провести время со своим ребенком.

Картотека сюжетно-ролевых игр на все возрастные группы в детском саду.

Картотека дидактических игр по образовательной области «Речевое развитие». Игры представлены для детей младшей, средней,старшей и подготовительной к школе группам.

Картотека дидактических игр по ФЭМП (все возрастные группы).

Оформление картотеки игр и прогулок

Екатерина Сергеевна Исполинова
Оформление картотеки игр и прогулок

Уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами идеей оформления картотеки игр. Плюсы данной картотеки в том,что она всегда под рукой,готовую карточку можно взять с собой и на прогулку.

Все игры распечатаны на цветной бумаге и заламинированы, что придает карточкам прочность,а значит использовать их можно длительное время.

Для хранения я использовала обычную пластмассовую корзинку и папку для файлов.

Все игры распечатаны по цветам:синие карточки- подвижные игры, светло-зеленые — подвижные с речевым сопровождением, розовые- хороводные, желтые-малоподвижные.

А это картотека прогулок. Цвета отображают времена года:синие-зима, оранжевые- осень, зеленые- весна.

В папке размещены картотеки игр с песком и водой, сюжетно-ролевые, комплекс утренней гимнастики на год и картотека физминуток.

Занимает такая картотека очень мало места.

А материала содержит очень много. Для меня такой вид картотеки просто находка,потому что с памятью проблемы,а так все игры всегда под рукой. Очень удобны карточки утренней гимнастики и прогулок, с ними точно ничего не забудешь и не пропустишь)

Спасибо за внимание,очень надеюсь,что моя идея кому то пригодится.

Аналитическая справка по составлению и оформлению картотеки игр в группе начинающих воспитателей Аналитическая справка по составлению картотеки игр в группе начинающих воспитателей. Цель: выявить уровень соответствия и оформления картотеки.

Из опыта организации прогулок зимой Зимние прогулки, включающие такие компоненты, как наблюдения, труд, физические упражнения, подвижные, сюжетно — ролевые игры, являются эффективным.

Картотека прогулок на сентябрь Сентябрь Прогулка №1 Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений.

Консультация «Значение прогулок весной» Значение прогулки весной – трудно переоценить. Весной от солнца на землю поступает большое количество ультрафиолетовых лучей, что очень.

Оформление территории участка для прогулок в рамках смотра-конкурса «Красиво жить не запретишь!». Коллектив группы » Росточек» принял активное участие в оформлении территории участка для прогулок в рамках смотра-конкурса «КРАСИВО ЖИТЬ.

Оформление участка для прогулок зимой Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Каждую зиму мы (педагоги группы и родители воспитанников) стараемся, чтобы наш участок преображался.

Планирование прогулок (январь) Январь 2 неделя Понедельник 1половина дня Рассматривание одежды детей Д\и: сделай большой куличик для медведя, а маленький для зайчика.

Планирование прогулок в ДОУ Прогулки в детском саду № Месяц Дата Тема прогулки Цели 1. С Е Н Т Я Б Р Ь Наблюдение за сезонными явлениями Учить самостоятельно.

Снежные фигуры на участке для прогулок В начале зимы каждый год мы обсуждаем в детском саду вопросы организации зимних прогулок и оформления зимних участков. Конечно,.

Составление картотеки дидактических игр, используемых в развитии речи в группах раннего возраста Консультация для воспитателей. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. Речевая деятельность.

Оформление картотеки игр

Татьяна Мериакре
Оформление картотеки игр

В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период — игре. Дети в моей группе очень активные поэтому я создала свою картотеку игр: способы психологической регуляции, игры малой подвижности,игры на внимание, память и логическое мышление,дыхательная и артикуляционная гимнастика,подвижные игры и подвижные игры с речевым сопровождением,считалки и загадки. таким образом происходит постоянная смены игр.

В них может играть значительное количество детей (в отличие от игр дома, где много ребятишек не соберешь).

Игры могут проводиться внутри помещения. То есть, как раз, в группе или спортивном (музыкальном) зале.

«Роль игры в жизни ребенка». Анкета для родителей о роли сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка Анкета для родителей «Роль игры в жизни ребенка» 1. Какие игры вы считаете наиболее важными для развития вашего ребенка (расставьте номера.

Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему.

Читайте так же:  Оформить покупку квартиры у нотариуса

Подготовка и проведение дидактических игр в подготовительной группе

Наталья Василишин 16.03.2018 0 5.9k

Основа образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — игры. Особенно продуктивным этот вид активности оказывается для получения, отработки и закрепления знаний на тех этапах познавательного процесса, которым в подготовительной группе уделяется особое внимание. Дети 6–7 лет — будущие школьники, и задача детского сада — подготовить ребят к тем объёмам информации, с которой им предстоит работать на следующей образовательной ступени, при этом максимально облегчая процесс усвоения материала. Наиболее результативной формой получения, отработки и закрепления знаний является дидактическая игра.

Значение дидактических игр в подготовительной группе детского сада

Обучающие (дидактические) игры в детском саду — это условные ситуации, организованные в игровой форме и имеющие познавательную ценность. При этом образовательная цель реализуется посредством игровых действий воспитанников. К примеру, чтобы помочь медвежонку стать школьником, ребята должны научить его считать, а для этого, по правилам игры, сначала «учителя» по очереди берут по одной вишенке, кладут её в корзинку, называя при этом порядковый номер лакомства и завершая каждый раз подсчётом общего количества ягод.

Это интересно. В подготовительной группе дидактические игры становятся «рубежными», то есть, по выражению выдающегося советского психолога, педагога и философа Алексея Николаевича Леонтьева, определяющими переход от игровой к учебной деятельности.

Дидактические игры учат дошкольников учиться

Цели и задачи дидактических игр

Целевыми направлениями организации и проведения дидактических игр являются:

  • развитие воображения, наблюдательности, памяти, а также скорости мышления;
  • отработка алгоритмов выполнения последовательности учебных действий (например, чтобы прочитать слово, потребуется разбить его на слоги, а для решения простых арифметических примеров на сложение и вычитание нужно сначала выполнить действия на счётных палочках);
  • работа над развитием произвольного внимания, его концентрацией и переключаемостью;
  • подготовка руки к письму;
  • развитие речи;
  • воспитание чувства сопричастности к коллективу, состоящему из сверстников и взрослых;
  • поощрение инициативы в поиске нестандартных решений дидактических заданий.

Соревновательные дидактические игры развивают у старших дошкольников целеустремлённость и волю к победе

На реализацию этих целей направлено систематическое решение таких задач, как:

  • развитие умения сравнивать объекты по разным признакам (например, по общей принадлежности — овощи, фрукты, по частным деталям — сезону созревания, месту произрастания и пр.);
  • расширение словарного запаса, а также набора невербальных средств выразительности (мимики, жестов);
  • отработка навыка классификации по внешним признакам (игрушки по форме, цвету), а также по назначению (тетради, ручки используются в учебной деятельности, а веники, лопаты — в трудовой);
  • автоматизация умения определять объект по одному-двум основополагающим признакам (например, сумчатое животное, живущее в Австралии — кенгуру);
  • тренировка навыка быстро запоминать последовательность, расположение предметов, указывать на лишний в ряду и объяснять свой выбор (к примеру, в игре «Третий лишний» дети определяют, что в ряду «дорожный знак, колпак волшебника, циферблат часов» лишним будет последнее, так как первые 2 треугольной формы).

Это интересно. Обучающие игры, благодаря лёгкой, непринуждённой форме получения знаний, стали основополагающим направлением такого вида образовательного процесса, как автодидактика, то есть самообучение. Подробнее о значении дидактических игр можно узнать из нашей статьи — Значение дидактических игр на занятиях математикой в подготовительной группе ДОУ.

В играх ребята учатся сравнивать, анализировать, объяснять

Психолого-педагогические требования к играм

Поскольку обучение — это первостепенный компонент цели образовательного учреждения, дидактические игры, благодаря разнообразию содержания и многообразию форм проведения, организуются на всех занятиях. При этом подготовка и проведение игр должны строиться на основании требований, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС):

  • Игра должна соответствовать возрасту, уровню развития детей и учебно-воспитательным задачам занятия, на котором проводится. Например, выполнение простых арифметических операций на счётных палочках определено программой, но это должны быть примеры в одно действие, потому что более сложные арифметические операции дошкольникам будет выполнить сложно. С другой стороны, использование этого же материала для составления геометрических фигур — слишком простое задание для ребят 6–7 лет, приемлемое лишь в начале года в качестве повторения изученного материала.
  • Любая игра должна быть методически оправданной, то есть иметь цели, задачи и чётко сформулированный порядок выполнения игровых действий.

Это интересно. Отличие дидактической игры от упражнения состоит в том, что в первой обязательно есть правила и установленный порядок выполнения действий.

Игра должна быть интересной детям 6–7 лет и соответствовать уровню их развития

Основные подходы к классификации дидактических игр детей 6–7 лет

Существует несколько подходов к разделению обучающих игр на группы. Это позволяет педагогу выбирать условные ситуации, наиболее точно соответствующие педагогическим задачам, которые ставятся на конкретном занятии.

Критерий содержания

В зависимости от предметного содержания обучающие игры бывают:

  • Направленные на развитие сенсорных представлений у детей, то есть связанных с органами чувств. В старшем дошкольном возрасте у ребят часто возникают трудности в сравнении предметов по длине на глаз: дети по-прежнему накладывают объекты друг на друга, чтобы опытным путём установить соотношение. Сенсорные игры призваны решить эту проблему. Например, в игре «Кто выше» дошкольники, глядя на картинки, определяют, кто из героев известных сказок (Мальчик-с-пальчик, Буратино, Иван-Царевич) выше, а кто — ниже.
  • Направленные на развитие речи дошкольников. В подготовительной группе эта работа направлена на расширение активного и пассивного словаря, а также на развитие умения обобщать те или иные группы понятий по основополагающему признаку. Например, игра «Назови одним словом», когда ребята объединяют 3–4 объекта одним понятием.
  • Игры по окружающему миру, способствующие воспитанию у детей активной позиции в отношении поиска способов сохранения природы, а также направленные на знакомство ребят с разными видами профессиональной деятельности. Так, в игре-лото «Кто где работает» дошкольники подбирают к карточке с изображением представителя той или иной профессии карточки-иллюстрации рабочего места и результатов труда. Например, дворник — подсобное помещение с вениками, совками, лопатами — чистая улица.
  • Игры, формирующие элементарные математические представления (ФЭМП). Для ребят 6–7 лет особую актуальность приобретают счётные палочки, с помощью которых выполняются простые арифметические действия на сложение и вычитание, а также картинки, пазлы с геометрическими фигурами.

Игры со счётными палочками помогают ребятам освоить основные арифметические операции: сложение и вычитание

Видео: музыкально-дидактическая игра «Весёлый бубен»

Критерий выбора материалов для игры

По виду используемых в играх материалов различают:

  • Словесные. Задача этих игр состоит в том, чтобы научить детей систематизировать информацию, опираясь на понятие, а не на зрительный образ. Например, в игре «Чёрное и белое» ребята бросают кости и отсчитывают нужное количество клеток на чёрно-белом игровом поле. Поставив фишку на нужную клетку, отвечают на тот вопрос, который ей соответствует. Ответ должен быть аргументированным и полным, а тематика игры может быть как узкоспециализированной («Домашние животные»), так и включать разные области знаний (природа, техника, книги и пр.).
  • Игры с игрушками, предметами расширяют и уточняют имеющиеся у ребёнка знания, стимулируют мыслительные операции (анализ, сравнение, синтез и т. д.), а также помогают оттачивать речевые навыки. Например, в игре «Расскажи сказку» ребята пересказывают сюжет истории от лиц персонажей, представленных природными материалами (шишками, каштанами, ракушками).
  • Игры с картинками для систематизации и закрепления полученных знаний. Например, после изучения темы «Животные Севера» дети выбирают из набора картинки с изображениями подходящих представителей фауны.

С помощью картинок можно разыграть даже игру в магазин, где деньги — это карточки с разным количеством кружочков

В популярной настольной игре «Мемори» требуется собирать пары одинаковых картинок, запоминая, где какие встречались, что хорошо тренирует внимание и зрительную память.

Видео: дидактическая словесная игра «Пятнышки» в подготовительной группе

Критерий типа игровых правил и действий

По выполняемым действиям дошкольников дидактические игры бывают:

  • Игра-путешествие. Этот вид игр позволяет показать ребятам реальные факты в метафорической форме, то есть иносказательно. Например, при рассмотрении темы «Космос» дошкольники играют в игру «В гости к звездочёту», каждый из этапов которой подразумевает переход из одной комнаты с заданиями по теме в другую в замке звездочёта.
  • Игра-поручение. Основа этого вида деятельности — выполнение игрового действия на скорость. Например, кто быстрее поможет Алёнушке собрать в корзинку карточки с изображениями съедобных грибов.
  • Игра-загадка. Это своеобразный квест, на решение которого и направлена игра. К примеру, детям загадываются загадки, отгадать которые они должны, изобразив пантомиму или показав картинку.
  • Игра-беседа. Основа этого вида игр — разговор взрослого, часто от лица животного или сказочного персонажа, с детьми. Такие игры формируют у дошкольников единство мысли, слова, действия и фантазии.

Критерий организации работы

В зависимости от количества участников игры делятся на:

  • коллективные, в которых принимает участие вся группа воспитанников;
  • групповые, рассчитанные на объединения из 4–5 человек;
  • индивидуальные, в методической литературе под этим видом игр подразумевается, что количество участников может быть от 1 до 3.

Обычно дидактические игры не соревновательного характера проводятся для детей всей группы, но задания каждый выполняет самостоятельно

Критерий роли педагога

Этот принцип видового деления игр для многих педагогов является спорным, так как роль воспитателя может меняться в зависимости от уровня подготовки детей, степени их самостоятельности. И тем не менее по критерию участия взрослого в играх они могут быть:

  • с непосредственным участием воспитателя, выполняющего, к примеру, функцию водящего;
  • с опосредованным участием педагога, когда он лишь наблюдает за происходящим, а в спорных моментах даёт ребятам направление для работы.

В играх воспитанников подготовительной группы педагог преимущественно занимает роль наблюдателя, помогающего в сложных моментах

Приёмы проведения дидактических игр со старшими дошкольниками

Проведение обучающих игр в подготовительной группе ДОУ предполагает использование трёх групп приёмов.

Словесные приёмы

Основная задача речевого развития детей 6–7 лет — сформировать целостный речевой образ, то есть достаточный словарный запас и набор невербальных средств выразительности. Предполагается, что будущие школьники к концу обучения в ДОУ научатся доказательно высказывать своё мнение, аргументировано соглашаться или опровергать те или иные предположения. Таким образом, звучащая речь в работе с воспитанниками подготовительной группы имеет ключевое значение.

Этот приём не только разъясняет условия игры, но и показывает ребятам модель последовательного составления высказываний. Важно, что воспитатель уточняет те или иные этапы игры по ходу развития игрового сюжета.

Приём, традиционно используемый для мотивации воспитанников. Загадки позволяют логично и быстро перейти от непосредственной учебной деятельности к игре. Например, при изучении темы «Съедобные и несъедобные грибы» на ознакомлении с окружающей средой перед тем, как ребята будут на скорость распределять грибы между двумя группами — съедобными и несъедобными, можно предложить детям отгадать загадки:

  • Разместился под сосной
    Этот гриб, как царь лесной.
    Рад найти его грибник.
    Это — белый… (Боровик).
  • Догадайтесь-ка, ребята:
    Шляпка у него мохната.
    Гриб, как розовое ушко.
    Как зовут его? (Волнушка).
  • С ним в лесу никто не дружен,
    И в лукошке он не нужен.
    Мухи скажут: «Это мор!».
    В красной шляпке… (Мухомор).
  • На грибы она сердита
    И от злости ядовита.
    Вот лесная хулиганка!
    Это — бледная… (Поганка).

Несмотря на то что загадки с договорками в подготовительной группе используются редко, для этой темы я выбираю именно такие, потому что ребятам бывает сложно соотнести название гриба с его описанием.

Короткие истории

На своём опыте я убедилась, что небольшие по объёму сказки-рассказки перед игрой — самый удобный мотивационный приём. С его помощью педагогу удаётся полностью завладеть вниманием ребят и мотивировать их на дальнейшую деятельность. Причём необязательно придумывать истории, напрямую связанные с игрой, сюжет может касаться её опосредованно. Например, когда герой попадает в сложную ситуацию, чтобы его выручить, моим воспитанникам приходится участвовать в игре или играх. Так, при изучении букв я рассказываю детям о том, что такой же материал сейчас проходят Лунтик с Кузей. Только вот огорчение: Кузя 2 дня жил у бабушки, которой помогал по хозяйству, и пропустил несколько занятий. Давайте поможем Лунтику объяснить другу, какие звуки мягкие, а какие твёрдые. И для этого сыграем в игру «Волшебный мешочек»: Лунтик будет доставать карточку с изображением, а вы, проговаривая слово, определять, твёрдый или мягкий звук стоит в начале.

Короткие истории можно придумывать не только о животных, сказочных персонажах, но и о фруктах, овощах

В 6–7 лет многие дети в группе уже умеют читать. Это важное умение можно использовать и в играх. Например, при повторении правил игры ребята могут зачитывать короткие описания игровых действий, обозначенных на картинках. И, конечно, педагог сам зачитывает отрывки рассказов или сказок, связанных с сюжетом игры. Важный нюанс: зачитываемые эпизоды не должны быть слишком длинными, иначе детям будет сложно переключиться и настроиться на игру.

Многие дидактические игры в ДОУ строятся на сюжетах предварительно прочитанных с воспитанниками произведений

Наглядные приёмы

Наглядно-образное восприятие мира, в отличие от только формирующегося абстрактного, у дошкольников является ведущим. Для того чтобы совместить эти способы восприятия информации, воспитатель обеспечивает наличие:

  • картинок-иллюстраций этапов конкретной игры с изображениями детей или персонажей, играющих в неё;
  • демонстрационного материала (видео с инструкциями, собственный пример, когда взрослый проигрывает каждый этап, показывая образец выполнения того или иного действия).

Практические приёмы

Игра сама по себе реализуется на практике. Однако педагог даёт ребятам задания ещё и творчески осмыслить новую игру в форме:

  • рисунков (к примеру, зарисовать героев игры);
  • аппликаций (этот приём весьма эффективен после отработки игр по формированию элементарных математических представлений, дети с удовольствием вырезают и наклеивают цифры с отработанным арифметическим действием — сложением, вычитанием);
  • поделок (этот приём позволяет изготовить атрибуты для игры, к примеру, каштаны в качестве пешеходов на макете проезжей части).

Итогом серии тематических игр может быть групповая поделка воспитанников

Проведение дидактических игр в подготовительной группе ДОУ

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Картотека обучающих игр

Классификация по видам даёт возможность выбрать игру по приоритетной образовательной задаче, а для составления календарно-тематического плана, требующего разноплановых игр, используется подборка, которая группируется по:

  • лексическим темам, изучаемым в конкретный промежуток времени (пазлы, конструкторы, карточки);
  • областям познания (так, для социализации будущих дошкольников важно включение в соревновательные игры, к примеру, лото, домино, бродилки);
  • целям отдельных занятий (для стимуляции речевого слуха можно использовать игры наподобие «Угадай, что звучит», когда ребята определяют звуки бытовой техники в рамках изучения соответствующей темы).

Если дидактическая игра соответствует всем обозначенным критериям, она является оптимальной для реализации в данных условиях. К тому же по мере работы у воспитателя накапливается собственная картотека игр, которая постоянно пополняется новыми образцами.

Собственная картотека воспитателя складывается и за счёт комбинации игровых действий из разных игр

Мои картотеки. Оформление и содержание

Ольга Павлова
Мои картотеки. Оформление и содержание

В своей работе, я очень часто испытывала необходимость иметь систематизированный материал по той или иной лексической теме. И в один прекрасный день я решила начать создавать картотеку. Это было в 2008 году. С тех пор моя картотека стала богатой, и продолжает постоянно обновляться и дополняться.

Такой систематизированный материал помогает быстро находить физкультминутки, динамические паузы, считалки, загадки, подвижные и пальчиковые игры по определённой лексической теме. Почему быстро? Потому что карточка каждой рубрики отмечена своим цветом (в левом верхнем углу приклеен кусочек ORACALа).

Так, физкультминутки и динамические паузы, отмечены красным цветом; загадки – синим; считалки – зеленым; пальчиковые игры – оранжевым, а подвижные игры — желтым.

И так по каждой теме недели. Темы, в свою очередь, разделены высокими карточками с указанием названия лексической темы.

Практика показала, что такая картотека просто незаменима в работе.

Поэтому, уже второй год, я тружусь над созданием картотеки занятий. Начало положено. Здесь тоже есть свой принцип цветообозначения.

Например, развитие речи. Если это пересказ – то карточка отмечена красным цветом, если цель занятия – обогащение и активизация словаря – синим; составление рассказов – зеленым, а речевые игры – желтым.

Или физическая культура – комплексы ОРУ и ОВД – синим; дыхательные упражнения (на восстановление дыхания) – зеленым и подвижные игры – желтым.

В опытно – экспериментальной деятельности, цветовых карточек гораздо больше. Потому что, здесь цветообозначение соподчинено цикличности. Так, опыты цикла «Свет и цвет» обозначаются красным цветом, а опыты цикла «Вода» — темно – синим цветом и т. д.

Между собой, как и в предыдущей картотеке, карточки разделены разграничителями с указанием названия того или иного занятия.

Для того, что бы никто не запутался в моих обозначениях, есть на коробочках с картотеками своеобразные паспорта.

Вот такие мои картотеки — удобные и простые в использовании. В планах есть идея дополнить картотеку материалов по лексическим темам еще и поговорками, чистоговорками.

Развитие речи ребёнка с помощью скороговорок. В своей работе по развитию речи детей мы часто обращаемся к скороговоркам. Я заметила,что дошкольникам нравится их разучивать:они короткие,часто.

Участие в педагогических чтениях. Участие в педагогических чтениях. Здравствуйте, дорогие коллеги! В нашем городе каждый год проходит конкурс педагогических чтений, где педагоги.

Еще статьи:

  • Заволжский мировой суд участок 6 Судебный участок №6 Заволжского района Адрес: 432010, Ульяновск, проезд Менделеева, 5 (посмотреть на карте Google) Время работы: пнд, втр, срд, чтв, птн - 08.00-17.00, обеденный перерыв - 12.00-13.00 Территориальная подсудность: информация на сайте учреждения Мировой судья: Озерова […]
  • Судебные приставы октябрьского района г уфы телефон Октябрьский районный отдел судебных приставов Адрес: 450077, Уфа, улица Цюрупы, дом № 95 (посмотреть на карте Google) График приёма старшим судебным приставом: втр — 09.00-13.00, чтв — 13.00-18.00 График приёма заместителем старшего судебного пристава: срд — 09.00-18.00, перерыв — […]
  • Душевная собственность МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РОЗЫСКУ И ОБРАЩЕНИЮ ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ Название организации Полное наименование: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РОЗЫСКУ И ОБРАЩЕНИЮ ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ Краткое […]
  • Мировой суд судебный участок 2 кировского района г ростова-на-дону Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Дранко, 108 б, 344018телефоны: 8 (800) 200 5044, (863) 234 50 44факс: (863) 234 50 44 Судебные участки Кировского судебного района города Ростова-на-Дону Судебный участок №1 Кировского […]
  • Налог на пфр 2019 С 2019 года предпринимателей-пенсионеров освободят от уплаты личных взносов в ПФР Новости по теме С 2019 года все предприниматели, которые вышли на пенсию, не будут платить страховые взносы. Это следует из проекта Минэкономразвития, документ внесен в Правительство. Внимание! Закон об […]
  • Приказ министра обороны по командировкам Приказ Минобороны РФ от 6 марта 2012 г. № 450 “О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации за счет средств федерального бюджета” В соответствии с постановлением […]