Компенсация продукцией

Компенсация на книгоиздательскую продукцию

Подборка наиболее важных документов по запросу Компенсация на книгоиздательскую продукцию (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Компенсация на книгоиздательскую продукцию

Документ доступен: с 20 до 24 ч. (выходные, праздники — 24 часа)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Компенсация на книгоиздательскую продукцию

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов: Компенсация на книгоиздательскую продукцию

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Компенсация на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам: вопрос налогообложения решен? (А. Вифлеемский, «Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», N 1, январь 2012 г.)

Компенсация на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам: вопрос налогообложения решен?

В статье обратимся к проблеме налогообложения выплаты компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам при отсутствии подтверждающих расходы документов. С позиции Минфина и Минздравсоцразвития на данную выплату начисляются НДФЛ и страховые взносы во внебюджетные фонды. Однако судебная практика на стороне образовательных учреждений. После рассмотрения дела ВАС РФ указанным ведомствам придется пересмотреть свою позицию, а учреждениям, последовавшим рекомендациям Минфина, — вернуть неправомерно удержанные налоги педагогическим работникам.

Позиция Минфина и Минздравсоцразвития

В Письме Минфина РФ от 23.01.2008 N 03-04-08-01/4 говорится, что при отсутствии документального подтверждения целевого использования данных денежных выплат теряется их компенсационный характер и они подлежат налогообложению на общих основаниях. Речь в этом письме шла об уплате НДФЛ.

В данном письме чиновники попытались обосновать такую позицию, утверждая, что в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации освобождение от налогообложения выплат, компенсирующих какие-либо расходы налогоплательщиков, в том числе денежной компенсации в целях содействия обеспечения педагогических работников книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, осуществляется только при наличии документального подтверждения понесенных расходов. Конкретные статьи Налогового кодекса при этом не приводятся.

Минфином было направлено еще несколько писем аналогичного содержания.

Если согласиться с позицией Минфина, то образовательным учреждениям придется заплатить и ЕСН, который был заменен страховыми взносами во внебюджетные фонды. Заметим, Минфин не затрагивал этот вопрос в своих письмах. А вот Минздравсоцразвития, получив право администрирования страховых взносов, не преминуло высказаться по этому вопросу. В Письме от 26.03.2010 N 10-4/311643-19 сказано, что при отсутствии документов, подтверждающих расходование средств компенсации на книгоиздательскую продукцию, она теряет свое компенсационное предназначение и должна облагаться страховыми взносами во внебюджетные фонды.

Получив такие разъяснения, нижестоящие управления ПФР и ФСС при проверках стали требовать предъявления документов, подтверждающих расходование сумм компенсации педагогическими работниками, или уплаты страховых взносов (а также пеней и штрафов).

Естественно, что денежные средства на уплату страховых взносов с сумм компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам в сметы (или планы финансово-хозяйственной деятельности) образовательных учреждений не закладывались (независимо от типа учреждения). Поэтому, когда образовательным учреждениям стали поступать от проверяющих из внебюджетных фондов требования уплатить страховые взносы при отсутствии документов, подтверждающих расходование педагогами сумм компенсации, появилась и судебная практика по данному вопросу.

Естественно, что судебная практика оказалась в пользу образовательных учреждений, причем во всех федеральных округах судьи пришли к общему мнению о незаконности требований. Не обошли судьи вниманием и Письмо Минздравсоцразвития РФ от 26.03.2010 N 10-4/311643-19, которое не является нормативным правовым актом, не содержит правовых норм и не порождает правовых последствий.

Приведем ряд судебных решений.

Постановлением ФАС СЗО от 16.05.2011 N А56-50538/2010 суд признал недействительным решение органа ПФР, установив, что ежемесячная денежная компенсация на содействие обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией производится работодателем на основании п. 8 ст. 55 Закона РФ «Об образовании» независимо от наличия или отсутствия соответствующих положений в трудовом договоре, коллективном договоре или соглашении. Иными словами, такая выплата производится вне рамок каких-либо соглашений между работником и работодателем по поводу осуществления трудовой деятельности и социального обеспечения и в силу пп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ не признается объектом обложения страховыми взносами.

Постановлением ФАС ЗСО от 03.11.2011 N А27-6261/2011 было удовлетворено требование о признании недействительным решения органа ПФР о привлечении к ответственности за неполную уплату страховых взносов. Пенсионный фонд доначислил страховые взносы, ссылаясь на неподтверждение целевого использования ежемесячной компенсации, выплаченной педагогическим работникам. Однако суд указал: поскольку законом не предусмотрено представление работниками каких-либо отчетных документов об использовании компенсации, суммы ежемесячной компенсационной выплаты на содействие обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией не признаются объектом обложения страховыми взносами.

В Постановлении Четвертого арбитражного апелляционного суда от 30.09.2011 N А10-1562/2011 суд указал на то, что решение ПФР не соответствует Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее — Закон N 212-ФЗ) и Закону РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» в части возложения на плательщика обязанности внести суммы платежей в фонд в большем размере, чем это предусмотрено законодательством.

Также суд отметил, что ссылка в апелляционной жалобе на Письмо Минздравсоцразвития N 10-4/311643-19 не принимается судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку данное письмо не является правовым актом и может рассматриваться как мнение относительно толкования названных норм права.

В Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 30.09.2011 N 07АП-7482/11 N А27-8464/2011 указано, что суммы ежемесячной компенсационной выплаты на содействие обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией для качественного осуществления педагогической и воспитательной деятельности не признаются объектом обложения страховыми взносами в силу пп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ. При этом действующим законодательством не предусмотрена необходимость документально подтверждать расходы на приобретение книгоиздательской продукции. Ссылка заявителя на Письмо Минздравсоцразвития РФ N 10-4/311643-19 признана судом необоснованной, так как данное письмо не является нормативным правовым актом, не содержит правовых норм или их изменяет и не порождает правовых последствий.

Читайте так же:  Договор дружбе народов

Первое из рассмотренных решений уже стало предметом рассмотрения в ВАС РФ. В Определении от 05.09.2011 N ВАС-11571/11 указано, что оснований для отмены судебных актов и удовлетворения жалобы пенсионного органа не имеется. Суд отметил, что не установлена обязанность педагогических работников представлять какие-либо документы, подтверждающие целевое использование спорной компенсации.

Таким образом, с учетом позиции, высказанной высшей судебной инстанцией, вопрос о незаконности требований представления каких-либо документов для того, чтобы не облагать компенсацию педагогическим работникам на книгоиздательскую продукцию страховыми взносами и НДФЛ, можно считать решенным.

В этой связи представляет интерес Постановление Первого апелляционного суда от 31.11.2011 N А43-11868/2011, где рассмотрены вопросы не только законности требования о представлении документов педагогическими работниками, но и соблюдения действующего законодательства работниками ПФР в ходе проверки образовательного учреждения.

По первому вопросу суд указал: ежемесячная денежная компенсация, в отличие от других предусмотренных законодательством денежных компенсаций, имеет особую правовую природу, поскольку она установлена не для возмещения работнику фактически понесенных расходов на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, а с целью содействия обеспечению педагогических работников необходимой печатной продукцией для качественного осуществления педагогической и воспитательной деятельности. Таким образом, суммы ежемесячной компенсационной выплаты в целях обеспечения педагогических работников необходимой печатной продукцией для качественного осуществления педагогической и воспитательной деятельности не признаются объектом обложения страховыми взносами в силу пп. «и» п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона N 212-ФЗ.

По второму вопросу указано: решение Управления от 06.05.2011 N 7 не соответствует требованиям, установленным Законом N 212-ФЗ к оформлению результатов материалов проверки.

В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф (п. 9 ст. 39 Закона N 212-ФЗ).

Материалами дела подтверждается, что в решении от 06.05.2011 N 7 не изложены обстоятельства совершенного МДОУ «Детский сад N 343» правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, не приведены доводы Управления, результаты проверки этих доводов либо ссылка на отсутствие таких доводов.

Понятно, что если кроме ссылки на письмо Минздравсоцразвития никаких внятных доводов работники Управления ПФР привести не могли, то и соответствующие пункты в решении о привлечении учреждения к ответственности ими и не могли быть заполнены.

Однако несоответствие решения о привлечении к ответственности требованиям, установленным законодательством, является самостоятельным основанием для признания такого решения незаконным.

Удержанные налоги придется вернуть педагогам

Контрольно-ревизионное управление Администрации г. Нижнего Новгорода по результатам проверки муниципальных образовательных учреждений среди прочих нарушений указывает на то, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ и Законом РФ «Об образовании» денежная компенсация педагогическим работникам образовательного учреждения для обеспечения книгоиздательской продукцией в сумме 100 руб. не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц. Из этого ревизоры КРУ делают вывод, что удержание НДФЛ в размере 13% с суммы компенсации за методическую литературу является неправомерным. Представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений предписывает муниципальному общеобразовательному учреждению принять меры к возмещению неправомерно удержанного НДФЛ с сумм ежемесячной компенсации за методическую литературу.

Возврат излишне удержанного налога, особенно за предыдущие годы, — достаточно непростая процедура. Согласно п. 1 ст. 231 НК РФ, если налоговый агент излишне удержал из дохода налогоплательщика суммы НДФЛ, то он обязан их вернуть. При этом налоговое законодательство предусматривает, что в каждом таком случае он должен сообщить физическому лицу о факте и размере излишне удержанного налога в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения данного факта (п. 6 ст. 6.1, абз. 2 п. 1 ст. 231 НК РФ).

Таким образом, образовательное учреждение должно направить каждому педагогу уведомление об излишне удержанных налогах. При этом Налоговый кодекс не определяет способ направления педагогам сообщения и его форму, следовательно, образовательное учреждение может определить их самостоятельно.

В Письме Минфина РФ от 16.05.2011 N 03-04-06/6-112 указано, что налоговый агент вправе сообщать налогоплательщику о факте излишнего удержания налога и сумме налога в произвольной форме, предварительно согласовав с налогоплательщиком порядок направления указанного сообщения. Из данного письма также можно сделать вывод, что Минфин не возражает против того, чтобы такие сообщения в случае согласия налогоплательщиков направлялись в электронной форме (например, по электронной почте через сеть Интернет).

Получив такое сообщение, педагог должен подать в бухгалтерию своего учреждения заявление на возврат излишне уплаченного налога. Согласно п. 1 ст. 231 НК РФ такое заявление является необходимым условием для возврата переплаты по налогу. Подчеркнем, что заявление подается именно налоговому агенту, а не в налоговый орган. Если образовательное учреждение не имеет собственной бухгалтерии, а обслуживается централизованной бухгалтерией, заявление должно быть написано на имя руководителя образовательного учреждения, который затем должен передать его в централизованную бухгалтерию для исполнения.

Образовательное учреждение как налоговый агент должно вернуть излишне удержанный НДФЛ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет физического лица в банке, реквизиты которого указываются в заявлении.

Произвести возврат налога образовательное учреждение обязано в течение установленного срока. В абзаце 3 п. 1 ст. 231 НК РФ такой срок определен как три месяца со дня получения заявления от физического лица.

Если возврат излишне удержанной суммы налога будет осуществлен образовательным учреждением с нарушением указанного срока, на сумму излишне удержанного налога, которая не возвращена налогоплательщику в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей в дни нарушения срока возврата.

В то же время, поскольку суммы переплаченного налога не столь велики, возврат налога может быть произведен и за счет уменьшения сумм НДФЛ, исчисленного с текущих доходов педагога.

Читайте так же:  Требования к месту бивака

Согласно ст. 231 НК РФ возврат налогоплательщику излишне удержанной суммы налога производится налоговым агентом за счет сумм этого налога, подлежащих перечислению в бюджетную систему РФ в счет предстоящих платежей как по указанному налогоплательщику, так и по иным налогоплательщикам, с доходов которых налоговый агент производит удержание такого налога.

д.э.н., действительный член

Академии педагогических и социальных наук

«Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение», N 1, январь 2012 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журналы издательства «Аюдар Инфо»

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы — это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

Издатель: ООО «Аюдар Инфо»

Почтовый адрес: 125124, г. Москва, 1-я улица Ямского поля, д. 15

Телефон редакции: (495) 925-11-73 (многоканальный)

Компенсация продукцией

Консультационный центр, работающий на базе Фонда развития промышленности, в режиме «одного окна» помогает промышленным предприятиям разобраться в многочисленных нюансах программ государственной поддержки.

Специалисты КЦ предоставляют промышленникам развернутую информацию о собственных программах льготного заемного финансирования ФРП и помогают оценить степень соответствия проекта заемщика критериям конкретной программы ФРП.

ФРП является оператором по заключению Специальных инвестиционных контрактов (СПИК) и механизму субсидирования процентной ставки на реализацию новых инвестиционных проектов (ПП№3).

Также сотрудники КЦ проводят консультации по широкому кругу федеральных мер государственной поддержки промышленности, включенных в Навигатор мер поддержки ГИСП

Единый телефон Консультационного центра:

8 (800) 500-71-29
8 (495) 120-24-16

Компенсация затрат экспортеров на сертификацию продукции

Постановление Правительства РФ №1388 устанавливает правила предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на зарубежных рынках.

Субсидии предоставляются экспортерам — производителям высокотехнологичной продукции, являющимся владельцами прав на производимую продукцию. Перечень кодов продукции указан в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Компенсации подлежат фактически произведенные затраты в 2016 — 2017 годах на оценку соответствия и усовершенствования, затраты на испытания, проведенные в российских испытательных лабораториях (если экспортные поставки осуществляются в государства — члены ЕАЭС), а также затраты на оценку соответствия систем менеджмента организаций.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано на территории РФ, доля участия иностранных лиц в уставном капитале не должна превышать 50%

Производитель владеет правами на конструкторскую или техническую документацию продукции, или обладает иным законным правом ее использования

Поставки высокотехнологичной продукции по инвестконтракту должны более чем в 10 раз превышать размер запрашиваемой субсидии

Комплекс оценочных работ на соответствие продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках – 90%

Оценка соответствия систем менеджмента организации требованиям международных стандартов – 90%

Проведение в целях омологации НИР и ОКР для обеспечения соответствия продукции обязательным требованиям на внешних рынках – 50%

Документы для заявителей

Базовые документы

Единый телефон Консультационного центра:

Другие типы поддержки

Специальные инвестиционные контракты

Специальный инвестиционный контракт (СПИК) — это соглашение между инвестором и государством, в котором фиксируются обязательства инициатора проекта по освоению производства промышленной продукции в предусмотренный срок, а также обязательства РФ и (или) её субъекта в части гарантий стабильности налоговых и регуляторных условий и предоставления мер поддержки.

Фонд развития промышленности выступает оператором по заключению СПИК, регулируемых Федеральным законом «О промышленной политике в РФ».

Субсидии и другие меры господдержки

Постановление Правительства РФ №3 устанавливает порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских организациях в 2017-2019 годах, и на уплату части купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2017 -2019 годах, для целей реализации инвестиционного проекта.

Cредства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (КИП) Минпромторга.

Инвестиционный лифт

Инвестиционный лифт (ИЛ) — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.

В рамках ИЛ организовано взаимодействие Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (КМСП), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Фонда развития промышленности (ФРП) и Российского экспортного центра (РЭЦ) для оказания финансовой и нефинансовой поддержки участникам программы.

Программы займов

Займы фонда предоставляются по восьми программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов – опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства.

Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты

При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.

Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем.

Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.

Компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями

Вопрос-ответ по теме

Нам нужен перечень педагогических работников, которым положена ежемесячная компенсация в размере 100 рублей, т.е относятся ли преподаватели дополнительного образования детей в детской школе искусств которым положена эта компенсация

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 31 декабря 2012 г. пунктом 8 статьи 55 Закона от 10 июля 1992 г. № 3266-1, следует включить в оклады (должностные оклады) педагогических работников с 01.09.2013 года.

Читайте так же:  Оценка для вступления в наследство краснодар

При этом ранее компенсация выплачивалась всем педагогическим сотрудника учреждений образования.

Детская школа искусств относится к образовательным организациям, реализующим дополнительные образовательные программы, поэтому преподавателям следовало выплачивать компенсацию.

Школа Главбуха госучреждения

Научитесь работать без ошибок и нареканий!

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Важное в Феврале

© 2011–2019 ООО «Актион группа Главбух»

«Учет в учреждении» – Журнал для бухгалтеров бюджетной сферы

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2015.

Специальные программы по поддержке экспорта

Поддержка экспортных поставок

Помощь в организации экспортной деятельности предприятия: сертификация, таможенное администрирование, логистика

Аналитика и исследования

Содействие экспортно-ориентированным предприятиям в получении анализа зарубежных отраслевых и страновых рынков

Продвижение на внешние рынки

Продвижение на внешние рынки: поиск партнеров, маркетинг, выставки, тендеры, электронные площадки

Образовательные услуги

Повышение квалификации для представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии своего экспортного потенциала

Сертификация, патентование, лицензирование

Сертификация и лицензирование: экспертиза и выдача необходимых документов для зарубежного экспорта

Специальные программы по поддержке экспорта

Компенсация затрат по различным направлениям экспортной деятельности

Оказание всесторонней страховой поддержки предприятий, ориентированных на экспорт отечественной продукции и услуг

Кредитно-гарантийная поддержка

Обеспечение финансовой поддержки экспортера и предоставление гарантий

Специальная программа направлена на поддержку экспорта сельскохозяйственной и продовольственной продукции, а именно на компенсацию фактически понесенных затрат экспортеров при транспортировке своей продукции железнодорожным транспортом (или автомобильным, но в сочетании с железнодорожным) на внешние рынки.

Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной продукции

Курганская область включена в перечень регионов-получателей субсидии на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2017 года № 1104 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом» (далее – Постановление) запущен новый механизм поддержки экспортёров продукции АПК. Целью предоставления субсидии является снижение затрат российских организаций при транспортировке сельскохозяйственной и продовольственной продукции, снижение грузового потока по автомобильным дорогам федерального и регионального значения, а также стимулирование использования железнодорожного транспорта и автомобильного транспорта не ниже 3-го экологического класса.

В 2017 году Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области направлено обращение в Правительство Российской Федерации о включении Курганской области в перечень регионов, отправка грузов из которых будет подлежать субсидированию. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2018 года № 547 в перечень регионов — получателей субсидии добавлены Курганская, Кемеровская и Омская области.

Субсидии предоставляются российским организациям на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции, которые осуществлялись с 1 октября 2017 года. Направления поставок – Китайская Народная Республика, Монголия, Средняя Азия, в том числе транзитом через Казахстан, Азербайджан, Иран, Индия, страны Азиатско-Тихоокеанского региона через морские порты Приморского края, в других направлениях через морские порты Краснодарского края, Астраханской, Ростовской и Калининградской и Ленинградской областей, а также г. Санкт-Петербурга.

Объем компенсации составляет до 50 % фактически понесенных затрат и не должен превышать 50 % стоимости перевезенной продукции. Субсидированию подлежит широкая номенклатура сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров (за исключением зерновых и масличных культур, кроме семян льна).

С условиями предоставления и перечнем документов, необходимых для оформления компенсации на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции можно ознакомиться на сайте АО «Российский экспортный центр» по ссылке: https://www.exportcenter.ru/services/subsidirovanie/kompensatsiya-chasti-zatrat-na-transportirovku-selskokhozyaystvennoy-i-prodovolstvennoy-produktsii/kompensaciya-chasti-zatrat-na-transportirovku-selskohozyajstvennoj

Для консультаций: телефон отдела пищевой и перерабатывающей промышленности (3522) 43-24-14, [email protected]

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2017 года № 1104 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции наземным, в том числе железнодорожным, транспортом» (с изменениями на 4 мая 2018 года)

Заявка на регистрацию российской организации – получателя субсидии на компенсацию части транспортных затрат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104 в ГИС «Электронный бюджет» — скачать бланк для заполнения

Еще статьи:

  • Правонарушение длящееся во времени Длящееся административное правонарушение Подборка наиболее важных документов по запросу Длящееся административное правонарушение (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Длящееся административное правонарушение Документ […]
  • 293 приказ фас Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 г. N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 г. N 293"Об утверждении формы представления перечня […]
  • Нотариус колпинский район спб Нотариальные конторы Колпинского района СПБ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА ¦196655, Ижорского Батальона ул., 8 ¦ ¦Изарова Светлана Геннадьевна ¦467-5142 ¦ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА ¦196650, Ленина пр., д. 56 ¦ ¦Багирова Елена Юрьевна ¦461-1058 ¦ ¦НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА ¦196650, Павловская ул., д. 1/21 […]
  • Приказ мвд россии 667 Приказ МВД РФ от 22 августа 2003 г. N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 22 августа 2003 г. N […]
  • Федеральный государственный закон об образовании 2019 273 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об образовании в Российской Федерации" ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 декабря 2012 года 26 декабря 2012 года Судебная практика и законодательство — 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федеральным законом от […]
  • Приказ по денежному довольствию 2012 Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700"Об утверждении Порядка обеспечения […]