Котельники земельный налог

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Общественное мнение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Уставом городского округа Котельники Московской области и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

РЕШИЛ:

1. Считать действующим установленный и введенный с 01.01.2006 на территории городского округа Котельники Московской области земельный налог.
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Котельники.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
3. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского округа Котельники Московской области.
3.2. Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирных домов.
4. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 НК РФ, и налоговые льготы, установленные настоящим решением, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка. Срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить не позднее 31 января года, следующего за истекшим налоговым периодом.
5. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 5 статьи 391 НК РФ, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
6. Установить налоговый период — календарный год.
7. Установить отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций, первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
8. Установить на территории городского округа Котельники Московской области следующие налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:
8.1. 0,2 процента — в отношении земельных участков:
— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
— занятых индивидуальными гаражами, общественными организациями собственников гаражей и гаражных кооперативов;
8.2. 0,3 процента — в отношении земельных участков:
— отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском округе Котельники и используемых для сельскохозяйственного производства;
— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
— занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства;
8.3. 1,5 процента — в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (дачного строительства) коммерческим организациям;
8.4. 1,5 процента — в отношении прочих земельных участков.
9. Налоговые льготы.
9.1. Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) органы местного самоуправления городского округа Котельники — в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
6) организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов — в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
8) организации — резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в пункте 9 настоящей статьи, — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;
9) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, — в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;
10) муниципальные учреждения, учредителем которых является муниципальное образование «Городской округ Котельники Московской области» (за исключением земель, используемых для осуществления деятельности не по профилю учреждения);
11) государственные медицинские организации, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа Котельники;
11) организации — в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения;
12) земельные участки, занятые муниципальным жилищным фондом, и земли общего пользования.
9.2 Освободить от налогообложения земельным налогом следующие категории налогоплательщиков-физических лиц в отношении одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, расположенного на территории городского округа Котельники Московской области:
— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
— инвалидов I и II групп;
— инвалидов с детства;
— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
— участников Великой Отечественной войны, а также граждан, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
— граждан, носящих звание «Почетный гражданин города Котельники».
9.3. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.
9.4. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% многодетные семьи в отношении земельных участков, предоставленных многодетным семьям в соответствии с Законом Московской области N 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области», а также семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.
9.5. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% малоимущие семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.
10. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского округа Котельники Московской области, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.
11. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу:
11.1. Налогоплательщики — организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего дня месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
11.2. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11.3. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики – физические лица уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 780 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
11.4. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
11.5. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками — организациями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и в соответствии с пунктом 3 настоящего решения.
12. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) решение Совета депутатов городского округа Котельники N 544/77 от 13.11.2013 «О земельном налоге на территории городского округа Котельники Московской области»;
2) решение Совета депутатов городского округа Котельники от 11.11.2014 N 8/4″О внесении изменений в решение Совета депутатов от 13.11.2013 N 544/77 «О земельном налоге на территории городского округа Котельники Московской области».
3) решение Совета депутатов городского округа Котельники от 10.12.2014 N 3/5″О внесении изменений в решение Совета депутатов от 13.11.2013 N 544/77 «О земельном налоге на территории городского округа Котельники Московской области».
4) решение Совета депутатов городского округа Котельники от 20.05.2015 N 2/14 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 13.11.2013 N 544/77 «О земельном налоге на территории городского округа Котельники Московской области».
13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
14. Опубликовать настоящее решение в газете «Котельники Сегодня» и на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.

Читайте так же:  Письмо о предоставлении жилья для удо

Глава городского округа А.Ю. Седзеневский

О новой льготе по земельному налогу на 6 соток участка

31 июля 2018 г., 15:42

Специалисты налоговой службы помогают гражданам разбираться в ситуациях, связанных с исполнением налоговых обязательств.

Вопрос: Кому положен налоговый вычет по земельному налогу на 6 соток, и нужно ли обращаться в налоговую за этой льготой?

За ответом редакция обратилась к заместителю начальника Межрайонной ИФНС России №12.

Т.А. Нефедова рассказала, что с 2017 года федеральным законодательством установлена новая льгота в виде налогового вычета по 6 соткам земельного участка. Если площадь участка составляет не более 6 соток – земельный налог взиматься не будет, а если участок больше 6 соток – налог будет рассчитан за оставшуюся площадь. Право на льготу имеют лица, указанные в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации (Герои Советского Союза, Российской Федерации, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий и т.д.), в том числе и пенсионеры. Уже в 2018 году налогоплательщики смогут воспользоваться новой льготой при расчете земельного налога за 2017 год.

Т.А. Нефедова пояснила, что для налогоплательщиков, которым льготы по имущественным налогам уже предоставляются на основании имеющихся у налоговиков документов, обращаться за вычетом не нужно. К примеру, при расчете налоговых обязательств пенсионерам, которые уже пользуются льготой по налогу на имущество физических лиц, вычет будет рассчитан и по земельному налогу. Заявить о своем праве на льготное налогообложение нужно будет только тем, кто получил это право в 2017 году или раньше, но не известил об этом налоговые органы.

Заявление можно подать непосредственно в налоговую инспекцию или через МФЦ. Проще всего это сделать через Личный кабинет налогоплательщика.

Собственник нескольких земельных участков может выбрать из них тот, по которому будет предоставляться льгота, для чего нужно подать соответствующее уведомление в налоговую инспекцию. Если такое уведомление не поступит, то вычет будет автоматически применен в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Все права на материалы данного сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При цитировании материалов обязательна ссылка на газету «Заря». При цитировании электронными ресурсами обязательна гиперссылка на сайт intaldom.ru. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-66262 от 01 июля 2016 года. Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 12+
Пользовательское соглашение

Портал правительства
Московской области

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Общественное мнение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

30.11.2011 № 235/32
г. Котельники

О земельном налоге

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Уставом городского округа Котельники Московской области и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

РЕШИЛ:

1. Считать действующим установленный и введенный с 01.01.2006 года на территории городского округа Котельники Московской области земельный налог.

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Котельники.

3. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

4. Определить объект налогообложения:

4.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского округа Котельники Московской области.

4.2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко — культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

5. Установить следующий порядок определения налоговой базы:

5.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.

5.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

5.3. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

5.4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

5.5. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

6. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков городского округа в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

7. Установить на территории городского округа Котельники Московской области, следующие налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:

7.1. 0,3 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском округе Котельники и используемых для сельскохозяйственного производства.

7.2. 0,2 процента – в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества физическим лицам и созданным ими некоммерческим организациям.

7.3. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.

7.4. 0,2 процента – в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, общественными организациями собственников гаражей и гаражных кооперативов, а также автостоянками.

7.5. 1,5 процента – в отношении земельных участков, занятых объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

7.6. 1,5 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям промышленного производства.

7.7. 1,5 процента – в отношении прочих земельных участков.

8. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу:

8.1. Установить налоговый период – календарный год; отчетными периодами считаются первый, второй и третий кварталы.

8.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в последний день месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

8.3. Физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, налоговым органом направляется налоговое уведомление на оплату земельного налога.

8.4. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Читайте так же:  Характеристика на ребенка дошкольного возраста для опеки

8.5. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8.6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

9. Установить срок предоставления налоговой декларации по итогам налогового периода налогоплательщиками – юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок уплаты налога по итогам налогового периода.

10. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

10.1. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы по земельному налогу, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

11. Дополнительно к льготам, установленным федеральным законодательством, предоставить муниципальные налоговые льготы следующим категориям налогоплательщиков:

11.1. Земельный налог не уплачивается в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, городского округа Котельники, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, до предоставления земельного участка лицу, являющемуся налогоплательщиком в соответствии со ст.388 Налогового кодекса РФ.

11.2. Полностью освободить от уплаты земельного налога бюджетные учреждения и организации, созданные органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется не менее чем на 70% за счет средств местного бюджета.

11.3. Освободить от уплаты земельного налога в размере 100% муниципальные предприятия, а также хозяйственные организации, товарищества и общества, доли (вклады), акции в уставных (складочных) капиталах которых находятся в муниципальной собственности и уставными целями деятельности которых является оказание жилищно-коммунальных услуг физическим и юридическим лицам городского округа Котельники.

11.4. Полностью освободить от уплаты земельного налога казенные учреждения, органы местного самоуправления городского округа Котельники в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, а также муниципальный жилой фонд.

11.5. Полностью освободить от уплаты земельного налога бюджетные и автономные учреждения, учредителем которых является муниципальное образование «Городской округ Котельники Московской области», деятельность которых финансируется не менее чем на 70% за счет средств местного бюджета.

11.6. Полностью освободить от уплаты земельного налога организации — в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения.

11.7. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% налогоплательщиков – физических лиц, зарегистрированных, проживающих и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники, которым присвоено звание «Почетный гражданин города Котельники».

11.8. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% одиноко проживающих пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники Московской области.

12. Полностью освободить от уплаты земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующие категории налогоплательщиков — физических лиц:

— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
— инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
— инвалидов с детства;
— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
— физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
— физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

13. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского округа Котельники, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

14. Юридическим лицам, указанным в п.п. 11.2, 11.3, 11.5., льготы по земельному налогу предоставляются:
— бюджетным и автономным учреждениям при условии направления высвобождаемых средств на выполнение уставных задач;
— муниципальным предприятиям, а также хозяйственным организациям, товариществам и обществам, доли (вклады), акции в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности и уставной целью деятельности которых является оказание жилищно-коммунальных услуг при условии направления высвобождаемых средств на финансирование капитальных вложений в развитие отрасли.

15. Для подтверждения направления высвобожденных средств налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, претендующие на налоговую льготу по земельному налогу, по истечении налогового периода вместе с декларацией представляют в налоговый орган Расчет налога на землю и суммы средств, высвобождающихся в результате льготного налогообложения (Приложение №1), согласованный с органами местного самоуправления, а также сведения о целевом направлении высвобожденных средств.

16. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов муниципального образования «Город Котельники» Московской области «Об установлении земельного налога» N 85/14 от 05.10.2005 года (за исключением пункта 1);
2) Решение Совета депутатов муниципального образования «Город Котельники» Московской области № 101/15 от 02.11.2005г. «О внесении изменений в Решение №85/14 от 05.10.2005г.»;
3) Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области № 148/23 от 24.05.2006г. «О внесении изменений в Решение «Об установлении земельного налога» № 85/14 от 05.10.2005г.»;
4) Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области № 159/25 от 23.08.2006г. «О внесении изменений в Решение от 05.10.2005г. № 85/14 «Об установлении земельного налога»;
5) Решение Совета депутатов городского округа Котельники № 289/38 от 02.10.2007г. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов «Об утверждении земельного налога» № 85/14 от 05.10.2005г.»;
6) Решение Совета депутатов городского округа Котельники № 302/39 от 14.11.2007г. «О внесении изменений в Решение № 85/14 от 05.10.2005г.»;
7) Решение Совета депутатов городского округа Котельники №89/11 от 20.10.2010г. «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 05.10.2005г. N 85/14 «Об установлении земельного налога».

17. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

18. Опубликовать настоящее решение в газете «Котельники сегодня» и на официальном сайте городского округа Котельники.

19. Направить настоящее решение главе городского округа Седзеневскому А.Ю. для подписания и обнародования.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Общественное мнение

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Уставом городского округа Котельники Московской области и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Совет депутатов городского округа Котельники Московской области

РЕШИЛ:

1. Считать действующим установленный и введенный с 01.01.2006 года на территории городского округа Котельники Московской области земельный налог.

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ городского округа Котельники.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

3. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

4. Определить объект налогообложения:

4.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах городского округа Котельники Московской области.

4.2. Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко — культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные участки из состава земель лесного фонда;
5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

5. Установить следующий порядок определения налоговой базы:

5.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.

Читайте так же:  Мировой суд советского района г новосибирска 5 участок

5.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

5.3. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.

5.4. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

5.5. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

6. Установить, что сведения о кадастровой стоимости земельных участков доводятся до налогоплательщиков городского округа в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

7. Установить на территории городского округа Котельники Московской области, следующие налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков:

7.1. 0,3 процента – в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в городском округе Котельники и используемых для сельскохозяйственного производства.
7.2. 0,2 процента – в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества физическим лицам и созданным ими некоммерческим организациям.
7.3. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
7.4. 0,1 процента – в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражами, общественными организациями собственников гаражей и гаражных кооперативов.
7.5. 0,2 процента – в отношении земельных участков, занятых автостоянками.
7.6. 0,3 процента – в отношении земельных участков, занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства.
7.7. 1,5 процента – в отношении прочих земельных участков.

8. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по земельному налогу:

8.1. Установить налоговый период – календарный год; отчетными периодами считаются первый, второй и третий кварталы.
8.2. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают авансовые платежи по налогу в последний день месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
8.3. Физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, налоговым органом направляется налоговое уведомление на оплату земельного налога.
8.4. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.5. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог не позднее 15 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.6. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.

9. Установить срок предоставления налоговой декларации по итогам налогового периода налогоплательщиками – юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в срок уплаты налога по итогам налогового периода.

10. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы:

10.1. Налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют письменное заявление и документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы и на предоставление льготы по земельному налогу, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение налогового периода со дня его возникновения (утраты).

11. Установить следующие налоговые льготы:

11.1. Полностью освободить от уплаты земельного налога за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующие категории налогоплательщиков — физических лиц:
— Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Славы;
— инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
— инвалидов с детства;
— ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
— физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
— физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
— физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
— граждан, являющихся реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий;
— граждан, носящих звание «Почетный гражданин города Котельники».
11.2. Полностью освободить от уплаты земельного налога органы местного самоуправления городского округа Котельники в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций.
11.3. Полностью освободить от уплаты земельного налога муниципальные учреждения, учредителем которых является муниципальное образование «Городской округ Котельники Московской области», деятельность которых финансируется за счет бюджета городского округа Котельники Московской области (за исключением земель, используемых для осуществления деятельности не по профилю учреждения).
11.4. Полностью освободить от уплаты земельного налога организации — в отношении земельных участков, занятых кладбищами и иными местами погребения.
11.5. Освободить от уплаты земельного налога религиозные организации – в отношении земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.
11.6. Полностью освободить от уплаты налога земельные участки, занятые муниципальным жилищным фондом, и земли общего пользования.
11.7. Освободить от уплаты земельного налога в размере 50% одиноко проживающих пенсионеров, получающих пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, и имеющих земельные участки на территории городского округа Котельники Московской области.

12. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу, обладает несколькими земельными участками на территории городского округа Котельники, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

13. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:
1) Решение Совета депутатов городского округа Котельники №235/32 от 30.11.2011г. «О земельном налоге».

14. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

15. Опубликовать настоящее решение в газете «Котельники Сегодня» и на официальном сайте городского округа Котельники.

16. Направить настоящее решение главе городского округа Седзеневскому А.Ю. для подписания и обнародования.

Еще статьи:

  • Закон о продаже алкоголя несовершеннолетним возраст Предлагается запретить продажу алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 21 года Возраст, с которого допускается продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, хотят увеличить. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму членом Совета Федерации Вячеславом […]
  • Образец приказ о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец Образец приказ о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» ПРИКАЗ от 29 марта 2014 года № 35 О назначении ответственного за осуществление закупок (контрактного […]
  • Возмещение вреда здоровья чернобыльцам Лица, приобретшие до 15 февраля 2001 года статус инвалидов-чернобыльцев и получавшие до этой даты возмещение вреда здоровью в размере, исчисленном из среднего заработка с учетом степени утраты профессиональной трудоспособности, наделены правом сохранить ранее установленный размер […]
  • Договор для проката платьев УСЛОВИЯ ПРОКАТА СВАДЕБНЫХ И ВЕЧЕРНИХ ПЛАТЬЕВ Договор аренды вечерних и коктейльных платьев и аксессуаров ECLIA г. Санкт-Петербург «____»______________2011г.Орешкова Ирина Михайловна, в дальнейшем «Арендодатель» на основании Договора с одной стороны, и […]
  • Органы опеки г всеволожска Органы опеки всеволожский район Ребенок 3 года, мать умерла 21 июня, гражданский муж (отец ребенка), как опекун, проживающий на территории малыша, НЕ РАБОТАЕТ и постоянно пьет.Ребенок брошенный, в садик не берут.Пожалуйста примите меры.Очень жалко мальчика. Начальник отдела опеки и […]
  • Приказ 624н и 255 фз Приказ 624н и 255 фз Горячая линия телефоны справочных: ДГП 105 ( кор.805) +7(499)731-70-49 Филиал 1( кор.1513) +7(499)717-59-83Филиал 2( кор.348) +7(499)735-04-86 Филиал 3 ( кор. 225 А) +7(499)735-73-26 Выдача листков нетрудоспособности Выписка из приказа […]