Ликвидация комитетов здравоохранения

Ликвидация комитетов здравоохранения

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 февраля 2016 года N 548

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 01.03.2017 N 465.
____________________________________________________________________

1. Главным врачам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области (далее — медицинские организации):

1.1. В срок до 25 марта 2016 г. обеспечить проведение диспансеризации участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (со 100-процентным охватом) в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 мая 2003 года N 216 «О диспансеризации граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

1.2. Обеспечить оказание необходимой амбулаторной и стационарной медицинской помощи участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

1.3. Организовать своевременную лекарственную помощь участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при проведении стационарного и амбулаторного лечения.

2. Главным врачам медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, обеспечить ежеквартальное представление в государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр», Волгоград информации об оказании медицинской помощи участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в срок и по форме согласно приложению к настоящему приказу.

3. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр», Волгоград Е.В. Крехову:

3.1. Организовать ежеквартальный сбор данных об оказании медицинской помощи участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, полученных из медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

3.2. Обеспечить ежеквартальное, к 01 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в комитет здравоохранения Волгоградской области обобщающей информации об оказании медицинской помощи участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

4. Начальнику отдела регулирования фармацевтической деятельности комитета здравоохранения Волгоградской области И.В. Сафроновой организовать своевременное льготное лекарственное обеспечение в установленных законом случаях участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета здравоохранения Волгоградской области А.И. Себелева.

Председатель
комитета здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН

Приложение. Информация об оказании медицинской помощи участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Приложение
к приказу
комитета здравоохранения
Волгоградской области
от 24.02.2016 N 548

Информация представляется нарастающим итогом в следующие сроки: к

25.03.2016, к 24.06.2016, к 23.09.2016, к 23.12.2016.

Наименование медицинской организации: _____________________________________

Информация по медицинскому обеспечению мероприятий при ликвидации последствий ЧС

На территории Псковской области медицинское обеспечение мероприятий по ликвидации последствий ЧС (первая медицинская помощь, первая доврачебная помощь, первая врачебная, медицинская эвакуация в многопрофильные больницы, все виды квалифицированной и специализированной медицинской помощи пострадавшим) оказывается силами областной службы медицины катастроф(ОСМК, Постановление Администрации Псковской области № 117 от 20.04.2000 г. ), в состав которой входят:

-районное звено (уровень) областной службы медицины катастроф — бригады скорой медицинской помощи (СМП), врачебно-сестринских бригады (ВСБ), дополнительно перепрофилированные койки общехирургического и токсико-терапевтического профиля;

-городское звено(уровень) областной службы медицины катастроф (г. Псков, г. В.Луки)- бригады скорой медицинской помощи (СМП), врачебно-сестринских бригады (ВСБ), дополнительно перепрофилированные койки общехирургического, токсико-терапевтического , травматологического, инфекционного, педиатрического профиля;

-областное звено(уровень) областной службы медицины катастроф -бригады постоянной готовности (БПГ) (общехирургические, токсико-терапевтические , травматологическая, радиологические), бригады быстрого реагирования (ББР) (по инфекционные, переливания крови, судебно-медицинской экспертизы, психиатрические), дополнительно перепрофилированные койки общехирургического, токсико-терапевтического , травматологического, инфекционного, педиатрического профиля в стационарах областных учреждений здравоохранения.

Читайте так же:  Служба по контракту и стаж работы

Служба медицины катастроф Псковской области предназначена для проведения комплек­са мероприятий по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий и медико-санитарного обеспечения населения области при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, эпидемиях, террористических актах и других чрезвычайных ситуациях, а также для организа­ции и оказания экстренной и консультативной медицинской (срочной медицинской) помощи населению городов и районов области.

В зависимости от обстановки различают три уровня функционирования ОСМК: повседневная деятельность, повышенная готовность и режим чрезвычайной ситуации. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает Администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов здравоохранения. Режим чрезвычайной ситуации завершается отзывом сил и средств ОСМК и переходом учреждений здравоохранения на режим повседневной деятельности.

Медицинское обеспечение мероприятий по ликвидации последствий ЧС (первая медицинская помощь, первая доврачебная помощь, первая врачебная, медицинская эвакуация в многопрофильные больницы, все виды квалифицированной и специализированной медицинской помощи пострадавшим) имеет в основе этапный принцип с эвакуацией пострадавших «на себя». В очаге ЧС- спасатели, у очага ЧС(площадка сбора)-бригады СМП, медэвакуация пострадавших в ближайшие ЛПУ- бригады СМП и приписанный автотранспорт для легкопострадавших, в ЛПУ оказание медпомощи с привлечением БПГ и ББР, медэвакуация пострадавших в многопрофильные ЛПУ гг. Псков и В.Луки(или С.Петербург) с привлечением транспорта санавиации, смп, приписанного санитарного автотранспорта ведомств.

В Улан-Удэ началась ликвидация городского комитета здравоохранения

В структуре мэрии Улан-Удэ на один комитет станет меньше. Распоряжением администрации ликвидируется комитет здравоохранения. При этом части сотрудников могут подыскать работу в республиканском министерстве здравоохранения

Сегодня было опубликовано распоряжение мэрии о ликвидации муниципального казённого учреждения «Комитет здравоохранения администрации Улан-Удэ». Причина – переход муниципальных больниц и поликлиник в ведение республики. Соответственно, необходимость в городском комитете отпадает.

Приказом утверждён состав ликвидационной комиссии. На неё и будет возложено
проведение ликвидационных мероприятий. Контроль возложен на и.о. замруководителя администрации Улан-Удэ – председателя комитета по социальной политике Игоря Зураева.

Городской комитет, возглавляемый Людмилой Цыбиковой, не входит в число самых многочисленных подразделений мэрии. Он состоит из комитета по лечебно-профилактической помощи и отдела экономического анализа и бухучёта. В комитете работают шесть консультантов, к примеру, педиатр, эпидемиолог, по медицинской статистике и ГО и ЧС.

Впрочем, не всем им грозит потеря работы. Части комитета будет предложена работа в министерстве здравоохранения Бурятии.

— Они должны нам представить список нуждающихся в трудоустройстве. С ними будет проведено собеседование, а дальше будем решать, — сообщил «Байкал-Daily» министр здравоохранения Бурятии Валерий Кожевников. – Насколько мне известно, некоторые сотрудники уже решили вопрос трудоустройства. Список нуждающихся в трудоустройстве они должны мне прислать сегодня.

Напомним, первого января 2012 года вступил в силу новый федеральный закон, согласно которому все муниципальные медицинские учреждения должны быть переданы на уровень субъекта. Часть регионов уже выполнила его требования, в том числе больницы и поликлиники переданы в соседнем Забайкальском крае.

В Бурятии федеральный закон вступает в силу с первого января 2013 года. Этот год является переходным и дан для подготовки к передаче. Отсрочка дана, в том числе, для проведения полной ревизии и для устранения волнений в коллективах самих больниц. Об отсрочке просила мэрия Улан-Удэ.

Как сообщил Валерий Кожевников в своём блоге на «Байкал-Daily», сейчас передача идёт четко по утвержденному плану и уже завершается. На сегодня министерством имущественных и земельных отношений РБ подписаны распорядительные акты о безвозмездной передаче с первого января 2013 года всех муниципальных учреждений здравоохранения в государственную собственность.

Читайте так же:  Приказ по отходам 2790

— Переходный этап дал возможность подробнее изучить муниципальное здравоохранение, увидеть его как часть единого целого, произвести рекогносцировку имеющихся ресурсов, наметить механизмы взаимодействия ранее разрозненных структур. Изменения, несомненно, будут, но все они будут производиться, исходя из соображений целесообразности, эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, приближения медицинской помощи к людям, — отмечает министр.

Всего республике будет передана 21 центральная районная больница и 21 городских учреждений здравоохранения.

Решение о ликвидации департамента здравоохранения


О ликвидации департамента здравоохранения администрации города Братска

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», руководствуясь статьями 28, 36, 59 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска

1. Ликвидировать департамент здравоохранения администрации города Братска (далее — департамент здравоохранения).
2. Администрации муниципального образования города Братска (Гольцварт) назначить ликвидационную комиссию, установить порядок и сроки ликвидации департамента здравоохранения.
3. Администрации муниципального образования города Братска (Гольцварт) обеспечить уведомление Инспекции Федеральной налоговой службы г. Братска Иркутской области в установленный законодательством Российской Федерации срок, о принятии решения о ликвидации департамента здравоохранения.
4. Финансирование расходов, связанных с проведением ликвидационных мероприятий, осуществлять за счет средств бюджета города Братска.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению (Шебедева).

Мэр города Братска
К.В. Климов

Силами оперативного штаба в Новосибирской области проведены учения по ликвидации теракта на объекте здравоохранения

Сегодня оперативным штабом в Новосибирской области проведено учение «Метель» по нейтрализации террористической группы на территории Черепановского района Новосибирской области.
К учениям в рамках плановой деятельности Национального антитеррористического комитета привлечены силы и средства УФСБ, Пограничного управления ФСБ, ФСО, ГУ МВД, УТ МВД, ГУ МЧС, а также Правительства Новосибирской области и администрации Черепановского района. Выполнение боевой задачи по совершенствованию взаимодействия оперативных и экстренных служб при совершении террористического акта отработаны всеми участниками учений в режиме реального времени.
Решением руководителя Оперативного штаба – начальника УФСБ России по Новосибирской области в действие введен план проведения первоочередных мероприятий при критическом уровне террористической опасности. Силами антитеррористической группировки предприняты меры по ликвидации чрезвычайной ситуации. При этом проведенные мероприятия по локализации последствий террористического акта, освобождению заложников и последующей эвакуации пострадавших не нарушили повседневную деятельность организаций и учреждений области.
Поставленные в ходе учения задачи выполнены, проверка готовности силовых структур и органов власти к действиям в условиях немедленного реагирования на террористические угрозы состоялась.

Эвакуация из ЦРБ пациентов и медицинского персонала.

Объект проведения КШУ «Метель» – Черепановская ЦРБ

Получение вводной по учению оперативным дежурным ОМВД России по Черепановскому району.

Заседание оперативной группы в Черепановском районе.

Блокирование «захваченного» медицинского учреждения силами оперативной группы муниципального образования.

Блокирование «захваченного» медицинского учреждения силами оперативной группы муниципального образования.

Блокирование «захваченного» медицинского учреждения силами оперативной группы муниципального образования.

Эвакуация из ЦРБ пациентов и медицинского персонала.

Эвакуация из ЦРБ пациентов и медицинского персонала.

Эвакуация из ЦРБ пациентов и медицинского персонала.

Законопроект о ликвидации медорганизаций подготовлен ко второму чтению

Комитет Госдумы по охране здоровья выносит на второе чтение законопроект, дополняющий Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» с поправками, определяющими принятие решений о реорганизации или ликвидации медицинских организаций. Согласно документу решение о ликвидации больницы должно приниматься лишь при положительном заключении специальной комиссии, которая будет учитывать мнение жителей.

Читайте так же:  Приказ мчс 140 от 2006

Об этом сообщил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко в понедельник, 18 сентября, на пресс-конференции «Кто должен решать судьбу российских больниц?» в «Парламентской газете». «Законопроект крайне важен и нужен, он разрабатывался с 2015 года, мы подготовили поправки ко второму чтению, — рассказал депутат. — Речь идет прежде всего о первичной медицинской помощи в стране».

Он напомнил, что по данным Счетной палаты, из-за недофинансирования закредитованность больниц первого уровня (сельские больницы, районные, участковые поликлиники) составила в 2016 году 530 млрд рублей. «Поскольку кредиторская задолженность высокая, многие больницы не могут оплатить коммунальные услуги, выплатить заработную плату. Например, больница закупает оборудование, лекарства у коммерческих организаций, а деньги не платит, а потом через судебные иски, через прокуратуру с них снимаются эти деньги. Вопрос решается только за счет сокращения отделений, круглосуточных коек – чтобы исправить ситуацию, чтобы только своими ресурсами обходиться, сэкономить деньги и направить на закрытие кредиторской задолженности».

По словам Николая Герасименко, закрытие больниц первого уровня выполняется сегодня по приказу органов здравоохранения субъектов РФ, не учитывается мнение ни проживающего населения, ни депутатов местного законодательного собрания, ни работников медицинской организации. Поправками в закон предлагается принимать такие решения в особом порядке, путем создания трехсторонней комиссии при территориальном органе здравоохранения. Такая комиссия будет включать представителей учредителя медорганизации (то есть министерства или департамента здравоохранения), депутатов законодательного собрания, членов медицинских ассоциаций. При вынесении решения будет учитываться и мнение местных жителей. Депутат выразил надежду, что принятие закона позволит «ограничить вал неконтролируемых сокращений медицинских организаций первого уровня».

Еще статьи:

  • Статья 327 ук комментарий В часть 3 статьи 327 УК РФ "Использование заведомо подложного документа " внесены изменения Часть 3 статьи 327 УК РФ (Абзац в ред. Федеральных законов от 7 марта 2011 г. № 26-ФЗ; от 7 декабря 2011 г. № 420-ФЗ); (Часть в ред. Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № […]
  • Приказ мвд россии 667 Приказ МВД РФ от 22 августа 2003 г. N 667 "О порядке возмещения расходов, связанных с перевозками, а также оформления, использования, хранения и обращения с воинскими перевозочными документами в системе МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 22 августа 2003 г. N […]
  • 428 приказ мо Приказ Министра обороны РФ от 16 октября 2006 г. N 428 "О единовременном поощрении федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации и военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказом […]
  • Приказ министра обороны 2019 г 700 Приказ Министра обороны РФ от 08.11.2018 N 595 "О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации по вопросам организации правовой работы в Вооруженных Силах Российской Федерации" МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 8 ноября 2018 г. N 595 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В […]
  • Приказ 455 2019 Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2018 г. N 455 "О реконструкции морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Советская Гавань (Хабаровский край)" Приказ Министерства транспорта […]
  • Договор между южной осетией и россией Отношения между РФ и Южной Осетией ТАСС-ДОСЬЕ. Российская Федерация признала независимость Южной Осетии 26 августа 2008 г. после грузино-югоосетинского конфликта, произошедшего 8-12 августа. Дипломатические отношения были установлены 9 сентября 2008 г., 17 сентября того же года подписан […]