Может ли фас наложить штраф

Может ли ФАС наложить штраф на заявителя?

Может ли ФАС вынести решение о наложении административного штрафа на Заявителя, если его жалоба будет признана необоснованной?

В каких случаях да?

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, нет, не может.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Может ли ФАС наложить штраф и на юридическое лицо и на должностное

Может ли ФАС наложить штраф и на юридическое лицо и на должностное,если должностное лицо является руководителем юридического лица (так же является многодетным отцом, жена в декрете)? Заранее спасибо!

Ответы юристов (2)

Тот факт что должностное лицо является многодетным отцом роли никакой не играет.

Одновременно за одно правонарушение могут быть привлечены два субъекта правонарушения, закон такого запрета не дает. Нельзя дважды привлечь одно и то же лицо

С уважением Александр

Уточнение клиента

А уменьшить сумму штрафа на должностное лицо в данной ситуации возможно?

05 Декабря 2014, 09:41

Установить штраф ниже предела установленного в статье КоАП нельзя. Директору могут назначить штраф в низшем пределе допустимого наказания. Грубо говоря если штраф от 10 до 100 рублей то ниже 10 штраф не установят.

Либо могут освободить за отсутствием состава правонарушения

Уточнение клиента

05 Декабря 2014, 09:44

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Может ли Роспотребнадзор наложить штраф больше, чем в КоАПе?

Добрый день! В аптеке продаются продукты питания — соответствуют признакам диет.питания,но не оформленные как таковые — Роспотребнадзор наложил штраф 140 тыс. рублей, хотя в ст.14.4.2 предусмотрен только до 30 на юр.лицо. Правомочно ли это? Каким тогда НПА руководствуется. Помогите пожалуйста

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 848 вопросов .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

В аптеке продаются продукты питания — соответствуют признакам диет.питания, но не оформленные как таковые — Роспотребнадзор наложил штраф 140 тыс. рублей, хотя в ст.14.4.2 предусмотрен только до 30 на юр.лицо. Правомочно ли это? Каким тогда НПА руководствуется.
Дарина

Вам стоит обжаловать данное постановление в судебном порядке, в течении 10 дней с момента получения постановления, при этом ссылаться на КоАП РФ. Более полную консультацию можно дать после изучения постановления. Обращайтесь будут вопросы.

Консультация юриста бесплатно

Похожие вопросы

Действительно ли обязан собственник данного дачного участка, не зарегистрированный на нём и не прописанный и не проживающий, заключать договор и платить за вывоз мусора? Имеют ли право наложить штраф?

Может ли СЭС наложить штраф на медицинского работника детсада?

Может ли ФАС наложить штраф и на юридическое лицо и на должностное

Имеют ли право наложить штраф за отсутствие пред рейсового тех контроля ТС?

Может ли банк наложить штраф на пени и штраф?

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 75 об административном правонарушении

о назначении административного наказания по делу № 75

об административном правонарушении

21 февраля 2018 года г. Саранск, 15:00 пр. Ленина, 14

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия —, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении ———, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение о времени и месте рассмотрения дела от 12.02.2018 года № 91),

в отсутствии ——-, направившего ходатайство о рассмотрении дела № 75 в свое отсутствие,

Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев 12 июля 2017 года жалобу ——- (дело № 362) на действия единой ——— (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № ——0008 по выполнению работ строительных на объекте: «Детский сад на 250 мест г. Ардатов» (далее – Аукцион) , установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок: http :// zakupki . gov . ru (далее – ЕИС) 01.04.2017 года 12:05 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 299 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2017 года 12:05.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.06.2017 06:00.

Дата и время проведения Аукциона: 30.06.2017 года 12:05.

Объектом Аукциона является выполнение работ строительных на объекте: «Детский сад на 250 мест г. Ардатов».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.06.2017 года № ——00008-4 по окончании указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок 06 часов 00 минут 23.06.2017 года (время московское) поступило 3 (три) первых части заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 7, 8, 9.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе единая комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявок с порядковыми номерами 7, 8 требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе и допуске к участию в Аукционе.

Заявка под порядковым номером 9 единой комиссией Заказчика признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и положениям документации об Аукционе и не допущена к участию в нем, ввиду следующего:

Основание для отклонения: п.1 ч.4 ст. 67 44-ФЗ.

Положения заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным ДоЭА:

1. В строке 8 «Поковки оцинкованные, масса 2,825 кг» для показателя «Форма» указано «Круглая», для показателя «Диаметр (толщина) поковки сплошного сечения» указано «12 мм.», а для показателя «Длина» указано «3.184м.» что противоречит требованию, установленному в проектной документации и в наименовании товара в отношении массы товара – «2,825 кг.», так как при указанных габаритах и с учетом справочной плотности стали около 7850кг/м 3 масса поковки составит около 11,3 кг . Таким образом, значения толщины и/или ширины и/или длины противоречат требованию в отношении массы поковки, при этом одно или несколько значений перечисленных показателей являются недостоверными.

Читайте так же:  Требования техники безопасности при тушении пожара

2. В строке 22 «Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2), диаметром 80 мм» для показателя «Размер фланцев (b)» указано значение 24, что противоречит требованиям ГОСТ 530-2012 «Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление до PN 250. Конструкция, размеры и общие технические требования», в котором в таблице 3 для фланца DN 80 PN 10 указано значение толщины фланца ( b ), равное 20.Таким образом, значение показателя «Размер фланцев (b)» , равное 24, нарушает требования пункта 8 Приложения №1 к Главе 2 «Техническое задание», а также требование ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, указанное на стр. 35 Документации об аукционе, о том, что в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «запятая», союза «и», — участнику закупки необходимо предоставить все значения или все диапазоны значений параметра, указанных через данные символ, союз в описаниях товаров, включенных в позицию. При этом в описании каждого отдельного товара может быть указано только одно значение или диапазон значений параметра из перечисленных с использованием символа «запятая», союза «и». При этом указанное в заявке значение показателя строки 22 «Размер фланцев (b)», равное 24, является недостоверным.

1. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 66 Закона о контрактной системе п ервая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 21.1 Информационной карты документации об Аукционе предусмотрено, что «первая часть заявки должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2015 г., а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Перечень товаров, используемых для выполнения работ, в отношении которых требуется предоставление сведений в составе первой части заявки, указан в Приложении 1 к Главе 2 «Техническое задние» настоящей документации «Требования к товарам, используемым при выполнении работ».

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт».

В силу положений ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе п о результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе у частник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе о тказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно прил. 2 к гл. 2 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлено следующее:

Наименование товара (в соответствии с ведомостью потребных ресурсов)

Поковки оцинкованные, масса 2,825 кг

Диаметр (толщина) поковки сплошного сечения

Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 0,6 МПа (6 кгс/см2), диаметром 80 мм

Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2), диаметром 25 мм

Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2), диаметром 80 мм

Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 80 мм

Номинальный диаметр( DN )

Размер фланцев ( D )

Марка стали фланцев

ВСт3сп2 и/или ВСт3сп3

Исполнение уплотнительной поверхности

Шероховатость уплотнительных поверхностей

Номинальное давление ( PN )

Размер уплотнительной поверхности фланца ( D ; D 2 )

В поданной заявке № 9 указал следующее:

Наименование товара (в соответствии с ведомостью потребных ресурсов)

Поковки оцинкованные, масса 2,825 кг

Страна происхождения: Россия (Российская Федерация)

300013, ТО, г. Тула, ул. Волнянского, д. 3, оф. 22

Диаметр (толщина) поковки сплошного сечения

Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением 1,0 МПа (10 кгс/см2), диаметром 80 мм

Страна происхождения: Россия (Российская Федерация)

ООО «Энергомеханический завод Промэнерго»

601122, Россия, Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, ул. Франца Штольверка, д. 8

Номинальный диаметр( DN )

Размер фланцев ( D )

Марка стали фланцев

Исполнение уплотнительной поверхности

Шероховатость уплотнительных поверхностей

Номинальное давление ( PN )

Размер уплотнительной поверхности фланца ( D ; D 2 )

На поковки диаметром (толщиной) до 800 мм из конструкционной углеродистой, низколегированной и легированной стали, изготовляемые ковкой и горячей штамповкой распространяет действие «ГОСТ 8479-70. Межгосударственный стандарт. Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия» (далее – ГОСТ 8479-70).

Как выявлено, в ГОСТ 8479-70 определен показатель « диаметр (толщина) поковки сплошного сечения», но не установлены такие характеристики как «длина» и «ширина» поковок.

Характеристики «длина» и «ширина» поковок определена исходя из процесса проведения строительных работ.

Таким образом, отклонение поданной заявки Заявителя с порядковым номером 9, который указал длину поковки 3,184 м является неправомерным.

Исходя из вышеизложенного, в действиях единой комиссии Заказчика содержится нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части — отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Читайте так же:  Мистрали спор

Как установлено, начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 299 000,00 рублей. Санкция ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Таким образом, 1 % от 18 299 000,00 рублей составляет 182 990 рублей, следовательно, штраф составляет 30 000 рублей.

На заседании единой комиссии Заказчика присутствовали: заместитель председателя единой комиссии Заказчика – ——, члены единой комиссии Заказчика – ——., ——.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32 , частями 7 , 7.1 статьи 19.5 , статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

При таких обстоятельствах, в действиях ——- усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Комсомольская ул., 121, Ардатов г., Республика Мордовия.

Время совершения административного правонарушения – 27.06.2017 года.

Срок давности привлечения —— к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина —— в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается протоколом и другими материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. Признать ——— виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ——- административный штраф в размере 30 000 рублей (тридцати тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33050 05 6000 140 ОКТМО 89603000 ; Банк получателя: Отделение — НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для нужд муниципальных районов, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 21.02.2018 года

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Читайте так же:  Стоимость осаго на солярис

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to [email protected] fas . gov . ru .

Заместитель руководителя Управления ———

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года

После начала действия в 2013 году Федерального Закона № 44 было необходимо также ввести санкции за несоблюдение его норм. Штрафы за нарушение 44-ФЗ прописаны в КоАП (Кодексе об административных правонарушениях) и разделены по статьям. Взыскания применяются по отношению как к недобросовестным поставщикам и заказчикам, так и к оператору электронной площадки.

Штрафы по контракту по 44-ФЗ строго регламентированы законом и их суммы приведены в таблице ниже.

Если у вас возникает спорный момент и вы не уверены, правомерными ли будут ваши действия в том или ином тендере, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые с готовностью проконсультируют вас даже в самых сложных вопросах. Все консультации бесплатны, для этого всего лишь необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Подача жалобы в ФАС

консультация тендерных специалистов и юристов для избежания наложения санкций

Таблица штрафов по закупкам в рамках 44-ФЗ согласно КоАП РФ

должн. лицо — 30 000 руб.

Штрафы по 44-ФЗ за ненадлежащее исполнение и неисполнение контракта

С сентября 2017 года стали применяться новые правила расчета штрафных санкций в госконтракте за нарушение его исполнения. Взыскания будут применять как к исполнителям, так и к заказчикам госзаказа.

Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 устанавливает новые условия и отменяет ранее действующее Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 №1063.

Были изменены правила расчета в госконтракте штрафов за ненадлежащее исполнение или неисполнение поставщиками обязательств, а также изменения коснулись расчета пени за каждый день просрочки исполнения договора.

Данные правила устанавливают:

размер штрафа в виде фиксированной суммы, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;

размер штраф в виде фиксированной суммы, начисляемого за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, установленных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом;

  • размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства.
  • Для контрагентов штрафы установлены как в виде фиксированной суммы в рублях, так и в виде процента от стоимости всего контракта, либо его этапа, если договором предусмотрено проведение отдельных этапов закупки.

    Итак, с новым постановление штрафы за ненадлежащее исполнение или неисполнение контракта стали более дифференцированы относительно стоимости контракта.

    Минимальная ставка в 0,1% предусмотрена для контрактов, с НМЦК контракта (или этапа) свыше 10 млрд. руб.; максимальная ставка — 10%, для контрактов с НМЦК контракта (этапа) не превышающего 3 млн. руб.

    ФАС может наложить штраф на «Роснефть» до 90 млрд руб: несущественно в масштабах компании

    Аналитики ФГ БКС

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение Роснефти, подозревая компанию в создании искусственного дефицита бензина Аи-92, пишут Ведомости. ФАС считает, что в период с 28 марта по 3 апреля Роснефть сократила продажи бензина Аи-92, одновременно увеличив его закупку у Сургутнефтегаза в ходе основной биржевой сессии. В результате цены за 1 т бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже выросли на 1.5%.

    Штраф может составить до RUB 90 млрд. По мнению ведомства, Роснефть нарушила антимонопольное законодательство и должна устранить последствия нарушения до 17 апреля, в противном случае, а также если предупреждение ФАС не будет оспорено в суде, компании придется заплатить штраф в размере от 1% до 15% выручки, полученной на соответствующем рынке. По расчетам экспертов, речь может идти о сумме от RUB 6 млрд до RUB 90 млрд.

    В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Подробнее

    Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

    Еще статьи:

    • Макдоналдс бухгалтерская отчетность Top 10 ICO projects Летом 2014 года токены Ethereum стоили менее одного цента, сегодня их цена около $800! Бухгалтерский баланс МСФО, 3 квартал 2013 года, млн. рублей млн. американских $ млн. канадских $ млн. евро € Расширенный функционал анализа финансовой отчётности доступен […]
    • Лицензия страховой компании вск Лицензия страховой компании вск Страховое акционерное общество «ВСК» Является головной компанией группы ВСК 0621 от 11.09.2015 на 23 вида страхования, в том числе: СЛ 0621 от 11.09.2015 на добровольное личное страхование СИ 0621 от 11.09.2015 на добровольное имущественное страхование ОС […]
    • Причинение вреда здоровью средней тяжести моральный вред Моральный ущерб за причинение вреда здоровью Сколько можно просить за моральный ущерб по закону за умышленное причинение вреда здоровью средней степени тяжести, и умышленную порчу личного имущества, в данном случае автомобиль, в который был брошен камень и за ремонт по автоэкспертизе […]
    • Как оформить анкету в контакте Как заполнить анкету ВКонтакте для получения 100% рейтинга? Пожалуй первое, что новый пользователь делает после регистрации в социальной сети ВКонтакте – это заполнение информации о себе. Ведь грамотно заполненная анкета облегчит поиск вашей страницы друзьями. Но кроме очевидных плюсов […]
    • Требования к заемщикам в россельхозбанке Россельхозбанк - кредиты физическим лицам Какие кредиты населению предлагает Россельхозбанк в 2018 году? Россельхозбанк предлагает кредиты физическим лицам различного назначения, и делает это все более и более активно. Так, на начало 2018 года кредиты физическим лицам Россельхозбанк […]
    • Приказ мо рф 388 от 10062019 о комиссиях Противодействие коррупции Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от « » апреля 2016 г. № ____ ПЕРЕЧЕНЬ изменений, вносимых в приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 июня 2014 г. № 388 1. В преамбуле приказа: после слов «ст. 6961» дополнить словами «; 2014, […]