Наглядные пособия по окружающему миру для начальной школы

Наглядные пособия по окружающему миру для начальной школы

Комплекты цветных таблиц для начальной школы. Раздел «Окружающий мир» таблицы формата А1, выполненные посерийно.

Окружающий мир. Животный мир.

Авторы: К.М. Тихомирова, Е.А. Нефёдова, Н.А. Писаренко, А.В. Ермаков

Предлагаемая серия демонстрационных таблиц «Окружающий мир. Животный мир» включает 8 таблиц и предназначена для использования на уроках «Окружающий мир» в начальных классах общеобразовательных учебных заведений.
Содержание таблиц соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), а также содержанию Примерной программы по предмету «Окружающий мир», разработанной в рамках ФГОС НОО.
Таблицы серии можно считать универсальными, так как они могут использоваться учителями, работающими по программам «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века».

Соответствует ТУ 9661-001-77308542-06 “Средства обучения печатные”

Наглядные пособия для начальной школы

Для детального просмотра содержимого и состава комплекта, нажмите на название пособия, которое, при подводе курсора, окрашивается синим цветом

Нажатием кнопки «Купить», Вы выбираете наименование товара, который хотите приобрести, при этом кнопка окрашивается в серый цвет «Куплено»

При повторном нажатии кнопки, Вы отменяете выбор товара и кнопка снова становится оранжевой со словом «Купить»

Количество выбранных товаров задается на стадии оформления заказа, в общей таблице, которая открывается при нажатии кнопки «Оформить заказ»

1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация

учебно-наглядные Пособия для 1-4 класса

400 карточек с буквами русского алфавита. Учебно-наглядное пособие для уроков обучения грамоте в детском саду и в школе

15 карточек на магнитах, для составления звуковой схемы слова

Более 300 карточек на магнитах. Комплект учебно-наглядного пособия для уроков начального курса математики в детском саду.

Комплект 1 таблица, размер 50х70 см, картон, ламинация + «подвижный цыпленок» на магните

Учебно-игровой комплекс на магнитах. Сборные модели домиков, иллюстрирующих состав чисел от 3 до 10

Учебно-игровой комплекс на магнитах для уроков математики

Демонстрационный комплект на магнитах для уроков математики 1-4 класс

Сегменты круга на магнитах: 1/2 — 2 шт., 1/3 — 3 шт., 1/4 — 4 шт., 1/5 — 5 шт., 1/6 — 6 шт., 1/8 — 8 шт

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Комплект состоит из двух видов карточек на магнитах (10шт +10шт)

Презентация на тему «Наглядные методы обучения при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе

Данная презентация создана для проведения занятия «Наглядные методы обучения при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе»

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Наглядные методы обучения при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе»

При изучении курса «Окружающий мир» принята классификация методов:

а) по дидактическим целям;

б) по источнику знаний;

в) по степени самостоятельности учащихся на уроке;

г) по уровням познавательной деятельности обучаемых.

Рассказ как метод обучения способствует:

а) усвоению информации целостно;

б) развитию памяти;

в) развитию мышления.

Установите соответствие видов словесных методов с методическими требованиями, предъявляемыми к ним.

Виды словесных методов: 1) рассказ, 2) беседа, 3) объяснение.

а) предусмотрение анализа фактических сведений,

б) необходимость выделения главной мысли,

в) продумывание системы вопросов,

г) обязательность выводов и обобщений,

д) построение на знакомом материале,

е) наличие кратких и точных указаний,

ж) приведение доказательств,

з) построение на незнакомом материале,

и) несколько замедленная речь учителя.

Установите соответствие типов бесед с их дидактическими задачами.

Типы бесед: 1) вводная, 2) разьяснительная.

а) изучение нового материала,

Читайте так же:  Одноразовая субсидия на приобретение жилого помещения

б) выяснение запаса представлений и знаний, в) обобщение и систематизация знаний,

г) повторение учебного материала,

д) проверка изученного материала.

Определите дидактическую цель беседы:

а) обобщение знаний учащихся;

б) закрепление и систематизация знания учащихся;

в) получение новых знаний.

Наиболее эффективными методами, используемыми на уроке «Где живут белые медведи» (1класс) являются:

в) практическая работа;

г) демонстрация опыта;

д) работа по карте;

е) работа по учебнику;

Наиболее эффективными методами, используемыми на уроке

в) практическая работа;

г) демонстрация опыта;

д) работа по карте;

е) работа по учебнику;

ж) просмотр фильма;

Наиболее эффективными методами, используемыми на уроке «Московский Кремль» (2класс) являются:

в) практическая работа;

г) демонстрация опыта;

д) работа по карте;

е) работа по учебнику;

Наглядные методы обучения при изучении предмета «Окружающий мир» в начальной школе

Наглядные методы обучения

демонстрация натуральных объектов

демонстрация изображений объектов и явлений

Наглядные методы обучения

демонстрационные (демонстрация эксперимента и натуральных объектов – живых растений и животных, коллекций, гербариев, чучел, раздаточного материала

(использование изобразительных пособий – рисунков, карт, атласов, фотографий, схем, репродукций, моделей, макетов, таблиц)

(использование учебного телевидения, компьютеров с дисплейным отражением информации, экранно-звуковые пособия

Наглядные методы обучения

демонстрация наглядных и аудиовизуальных пособий

Демонстрация наглядных пособий служит для ознакомления с внешним видом объектов, изучения их свойств и внешних проявлений, раскрытия динамики изучаемых явлений

  • К какой группе относится это животное (насекомое, пресмыкающиеся, птица, млекопитающее)?
  • Размеры и окраска тела.
  • Особенности внешнего строения.
  • Способ передвижения.
  • Образ жизни: чем питается животное, где селится, как спасается от врагов, как приспособилось к жизни зимой?

Методические требования к демонстрации наглядных пособий

  • Демонстрируемый объект должен быть виден всему классу.
  • Пособие должно находиться перед глазами детей только во время демонстрации
  • Не следует показывать много пособий одновременно. Объем внимания младших школьников – 2–4 объекта.
  • После демонстрации наглядных пособий делаются обобщения и выводы.

В школе нет «…ни одного наглядного пособия, которое по богатству материала, по силе впечатления и по занимательности могло бы сравниться с кино… Существуют процессы, которые совершаются очень медленно, и заметить ход этих процессов почти невозможно. Между тем кино может показать эти процессы»

Видеофильм (англ. film — плёнка), кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане, обычно, фильм — это совокупность фотографических изображений (кадров), связанных единым сюжетом.

По стилю передаваемой информации видеоматериалы можно разделить:

научно-популярные, публицистические (интервью, документальные и учебные фильмы)

художественные (мультфильмы, художественные фильмы, фрагменты спектаклей)

информационные (реклама, записи новостей, телепередач, видеоролики)

Дидактические требования, предъявляемые к видеоматериалам

1. Эстетический уровень и эмоциональное воздействие.

2. Познавательная значимость.

3. Фактологическая достоверность.

4. Связь художественных образов с реальной жизнью в данную историческую эпоху.

5. Подбор занятий, наиболее целесообразных для эффективного решения поставленных образовательных, развивающих и воспитательных задач.

Опыт (эксперимент) – способ изучения объектов и процессов природы, состоящий в практическом или теоретическом преобразовании условий, в которых протекает явление, с целью установления или иллюстрации определенного теоретического положения.

Учебные опыты подразделяют:

Применяются при изучении нового материала как подтверждение, иллюстрация к рассказу или объяснению учителя

Предполагают самостоятельную исследовательскую деятельность всех учащихся

1 . Подготовка к опыту

2. Проведение опыта

3. Анализ результатов опыта

Изучение состава почвы

1. Насыпь в пластиковый стакан немного почвы и изучи ее состав. Брось комочек сухой почвы в воду. Из почвы выходят пузырьки …

2. Положи в фарфоровую чашку немного почвы и нагрей ее на огне. Над почвой подержи холодное стекло. Что происходит со стеклом? … В почве содержится …

3. Продолжай нагревать почву. Что ты наблюдаешь. Это сгорает … Можно ли по цвету почвы сделать вывод и наличии в ней перегноя.

4. Насыпь прокаленную почву в стакан с водой и размешай палочкой. На дно стакана оседает …

5. Осторожно слей мутную воду в другой стакан и профильтруй ее. На фильтре останется…

Читайте так же:  Калькулятор лошадей налог 2019

6. Помести несколько капель профильтрованной воды на стекло и подержи над огнем. Вода, … а на стекле появятся мелкие кристаллы …

Вывод. В состав почвы входят: …

Подготовка учителя к проведению опытов:

1. Проверить наличие оборудования и его техническое состояние;

2. Определить количество и качество веществ, которые будут использованы в опыте;

3. Провести опыт заранее, чтобы устранить неполадки и определить его продолжительность;

4. Составить вопросы, задания и комментарии к просмотру опыта учащимися.

Во время проведения демонстрационного опыта необходимо соблюдать следующие условия:

  • оборудование собирается на глазах у детей. При этом учитель дает названия и объясняет назначение каждого прибора;
  • оборудование располагается так, чтобы опыт был виден всему классу;
  • перед проведением опыта учитель ставит познавательную задачу;
  • необходимо строго соблюдать правила техники безопасности;
  • во время демонстрации опыта учитель комментирует свои действия. Учащимся задаются вопросы: «Что вы наблюдаете? Почему это происходит? Какое свойство природного тела (или явление) было установлено в результате опыта?»;
  • после проведения опыта анализируются полученные результаты, делаются обобщения и выводы.
  • демонстрационный опыт схематично зарисовывается в тетрадь.

Моделирование – это метод обучения, который предполагает создание моделей и работу с ними. Моделирование в широком смысле слова – это замена действий с реальными предметами действиями с их образцами, моделями, муляжами, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.

Чем покрыто тело?

Чем добывают пищу?

Прилет перелетных птиц

По способу фиксирования информации модели делят:

являются уменьшенными или увеличенными копиями предметов, их физическими конструкциями

обозначаются при помощи предметов-заместителей и графических знаков

наиболее обобщенно передают разные виды отношений между объектами и явлениями природы

  • Предварительный анализ учебного материала.
  • Перевод учебной информации на знаково-символический язык
  • Работа с моделью
  • Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью

1. Что относится к наглядным методам обучения естествознанию?

2. Каковы методические требования к демонстрации наглядных пособий?

3. Какие методические требования должен выполнять учитель при демонстрации учебных фильмов?

4. Перечислите основные требования к подготовке и проведению демонстрационных опытов.

5. Приведите примеры использования метода моделирования на уроке естествознания.

Источником знаний при использовании наглядных методов является:

а ) объемное пособие,

б) наглядное средство,

в) натуральный объект ,

Наглядными методами не предусматривается демонстрация пособий:

Опыты относятся к методам:

Опыты, которые показывает учитель, называются:

При демонстрации учебных фильмов необходимо придерживаться методических требований:

а) показ на любом этапе урока,

б) тщательная подготовка учащихся,

в) неограниченное время демонстрации,

г) проведение работы по пониманию учениками ускоренной (замедленной) съемки,

д) демонстрация только звуковых фильмов,

е) практикование повторной демонстрации кадров, ж) показ только немых фильмов.

Установите последовательность этапов проведения опыта:

в) выполнение работы,

г) отчет о работе,

д) постановка вопроса,

е) фиксирование результатов.

Какую роль играют наглядные методы обучения в формировании познавательной активности детей младшего школьного возраста?

Окружающий мир. 1 класс. Комплект наглядных пособий. Часть 2

Аннотация к книге «Окружающий мир. 1 класс. Комплект наглядных пособий. Часть 2»

Наглядные пособия предназначены для использования в 1-м классе на уроках курса «Окружающий мир» по учебнику «Я и мир вокруг», 1 класс (авторы А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан).
Составитель: А.А. Вахрушев.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Наглядные пособия

Наглядные пособия по окружающему миру в начальной школе

Любовь детей к наблюдению и рассматриванию можно обернуть в свою пользу на любом занятии. Если привлечь их внимание красивой картинкой, то маленькие ученики быстрее запомнят то, что изображено рядом с ней. Именно поэтому наглядные пособия окружающего мира для начальной школы так важны. Они не только содержат в себе полезную информацию, но и дополняют ее иллюстрацией и схемой. Так как в этом возрасте дети не очень любят читать длинные тексты, всё сделано в упрощенной форме и о сути плаката можно догадаться даже по одним изображениям.

Читайте так же:  Налог на имущество нижегородская область 2019

Наша компания, «Лаборатория школьного оборудования», рада представить вам комплект таблиц Окружающий мир. С ними уроки станут веселее и активнее. Каждый плакат можно использовать как поле для заданий. Например, устроить соревнование, кто быстрее всех сможет найти всех млекопитающих на карточке «Обитатели морей». Ученики это оценят и полюбят.

Особенности нашего предложения

В нашем каталоге вы сможете найти различные наглядные пособия Окружающий мир для начальной школы:

· сезонные изменения в природе;

· символы и понятия;

· животные и растения;

· комплект таблиц Окружающий мир для 1, 2, 3, 4 класса.

Но и это не всё. Кроме обычных карточек, у нас в наличии также разрезные, включающие творческую составляющую, и тестовые, для проведения контрольных в легкой и не пугающей воспитанников форме. Большой популярностью пользуются веера, которые можно закупить сразу партией, чтобы у каждого ребенка был индивидуальный. И для первоклашек подойдут наборы со шнуровкой.

Каждый товар сертифицирован и соответствует государственным стандартам. Напечатано на плотной картонной основе с использованием современной фотопечати, не искажающей цвета и не подверженной выцветанию. Мы тщательно упаковываем каждый заказ, чтобы избежать неприятных ситуаций, и ответственно относимся к доставке.

Почему именно наш магазин?

С нашим интернет-гипермаркетом вы сможете совершить покупку не выходя из дома. Используя тесное сотрудничество с образовательными учреждениями, мы стараемся быть в курсе выходящих новинок и предлагать их вам. Наш ассортимент постоянно меняется и обновляется, чтобы соответствовать тенденциям.

И еще мы можем предложить вам:

· быстрое оформление заказа;

· доставку по всей стране;

· консультацию перед приобретением;

· качественную продукцию по приемлемой цене.

Если необходимо что-либо уточнить, к вашим услугам менеджеры по продажам, которые всегда рады вам помочь. Связаться с ними можно следующим образом:

· бесплатный номер 8-800-55-25-43 (в рабочее время);

Еще статьи:

  • Пособия по безработице 2019 Пособие по безработице в 2019 году вырастет в 2 раза Вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что правительство отразило в проекте федерального бюджета на 2019-2021 гг. увеличение пособия по безработице. Минимальный размер с 2019 г. будет поднят почти в 2 раза. «С 1 января 2019 года […]
  • Ипотека или кредит под залог недвижимости Кредит под залог квартиры Ипотечный кредит можно получить под залог как приобретаемой, так и имеющейся недвижимости, например, под залог квартиры, имеющейся в собственности заемщика, его родственников или друзей Кредиты под залог имеющейся недвижимости Когда ипотечное кредитование в […]
  • Менеджер библиотеки требования к профессии и личности Менеджер библиотеки требования к профессии и личности Вы спросили — мы ответили Вопрос № 64 от Юлии получен 1 сентября 2011 года Требования к личности библиотечного менеджера. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу, либо ссылки на тему: «Библиотечный менеджер: требования к […]
  • Права адвоката свидетеля упк Разъяснения о поведении адвоката при вызове на допрос в качестве свидетеля (утв. Решением Совета от 26.03.09 г.) от 26.03.2009 Утверждено решением Совета палаты от 26 марта 2009 года (протокол № 04-09) РАЗЪЯСНЕНИЯ о поведении адвоката при вызове на допрос в качестве свидетеля В связи с […]
  • Приказ 624 от 301209 минрегион Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, […]
  • 122 приказ фскн 122 приказ фскн 1. Внести в Типовое положение о региональном управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по субъекту Российской Федерации, утвержденное […]