Налог уаз патриот

УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Борьба за правильный налог на Буханку.

Что-то совсем я забросил свой БЖ…
Да и поводов то особо нет, редко езжу (боюсь нарваться, изменения в конструкцию надо вносить), как следствие редко ломаюсь, хотя руль и под рулевые переключатели претерпели некоторые изменения. Но о них не в этот раз, а сейчас я хотел-бы поговорить о плюсах личного кабинета налогоплательщика и как за буханку платить меньше налога.

Началось все у меня если не с самого начала, (после получения первого налогового уведомления) то после перекраски машины, но обо всем по порядку.
Покупая буханку, меньшее о чем я думал — это о том, а сколько за нее придется платить налога, ведь для меня тогда все было просто. Категория В и 76 л.с. и при оформлении машины, и выдачи свидетельства о регистрации ТС меня ни сколько не смутила запись в строке тип кузова «грузовой фургон». А зря. Получив первое налоговое уведомление я слегка был удивлен суммой налога и поехал в наш ФНС, что-бы разобраться, за что. Как выяснялось из беседы, категория В — это категория ВУ, которая позволяет мне управлять транспортными средствами категорий М1 и N1, и налог они берут не за мое ВУ, а за мои ТС. М1 — это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. А N1 — это транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Строка в СОР как раз и относит мой автомобиль к той или иной категории ТС. Тип ТС у меня «грузовой фургон», налоговую ставку с меня взяли как за грузовик, по закону с их стороны все верно, а значит надо разбираться с данными в ГИБДД, ведь именно они передают информацию о ТС в налоговую. Лишний раз ехать в наше ГАИ я не хотел, да и идея камуфляжной окраски у меня закралась давно, поэтому я решил просто дождаться повода, который затянулся у меня на несколько лет.
Когда, наконец, машина была перекрашена, и я поехал переоформлять цвет, я не обошел стороной и эту тему. На что правда получил, несколько неожиданный, но вполне удовлетворивший меня ответ. «Сейчас мы тип кузова в СОР не вносим, программа это делает сама. Мы просто пишем модель, а программа из базы берет тип ТС» В итоге кроме цвета «белый, серый, черный» я стал обладателем уже не «грузового фургона», а «специального прочего» ТС.
На этом бы все и закончилось, и за 2015 г. я уже заплатил налог как за легковую машину.

Но тут 16.11.2017 г. мне от налоговой пришел очередной сюрприз в виде уведомления.

При расчете налога на автомобиль УАЗ – 3962 вами применена налоговая ставка как на грузовой автомобиль, что не соответствует действительности, так как автомобиль УАЗ- 3962 по своему функциональному назначению грузовым автомобилем не является.
В руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ-3962 РЭ 05808600.104-2006 издание второе, выпущенного ОАО УАЗ ( www.uaz.ru/uploads/conten…94_E2i3_2007_04-04-08.pdf ) на стр.3 указано, что «Автомобиль УАЗ- 3962 — специальный автомобиль (на базе санитарного) с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов». Здесь же, в этом руководстве, четко указано, что грузовым автомобилем является автомобиль УАЗ-3741 и его модификации. Это же подтверждается и комплектацией этих автомобилей.
Кроме этого, основополагающим документом о допуске колесных транспортных средств на дороги общего пользования на территории РФ, является Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011. В приложении №1 которого четко описывается классификация всех ТС по категориям. ( www.consultant.ru/documen…13d280965f29b56139388d08/ )
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Также в примечании 1 говорится, что «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.», что является моим случаем, так как по руководству РЭ 05808600.104-2006 автомобиль УАЗ-3962 предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
В Руководстве РЭ 05808600.104-2006 в технических характеристиках на автомобиль УАЗ-3962 (стр 13. табл.1.1) указано; Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров) данного автомобиля 1000 кг., а число мест для сидения (включая водителя) 9 или 8 в зависимости от комплектации.
В моей комплектации автомобиля 8 сидячих мест (включая водителя). Теперь, на основании вышеизложенного, мое транспортное средство можно определить как транспортное средство категории M1, то есть легковые автомобили (произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров 68*8=544 кг., а расчетная масса перевозимого одновременно с пассажирами груза 1000-544=456 кг. условие выполняется, а значит ТС необходимо отнести к категории М1).
Помимо того, все автомобили марки УАЗ-3962 заводом изготовителем сертифицированы как пассажирские ТС категории М. Что подтверждается одобрением типа транспортного средства (ОТТС) для данных автомобилей.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что при расчете налога на автомобиль УАЗ-3962 должна применяться налоговая ставка легкового автомобиля, а не грузового. Прошу Вас произвести перерасчет транспортного налога за 2016 год для автомобиля УАЗ–3962.

На которое 08.12.2017 в личный кабинет мне пришел ответ с извинениями и пересчетом налога.
Да, личный кабинет это удобная вещь, ни какой суеты и ожиданий в очередях, есть вечером время, сел написал заявление и не надо менять своих планов на завтра ни под какой график работы.

Какой транспортный налог на УАЗ Патриот?

В соответствии с законом транспортным налогом на УАЗ Патриот называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства УАЗ Патриот в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на УАЗ Патриот зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Читайте так же:  Учебное пособие по сценическому движению

Оформление ген. доверенности на УАЗ Патриот и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на УАЗ Патриот платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога УАЗ Патриот зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога УАЗ Патриот, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на УАЗ Патриот обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за УАЗ Патриот доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?

Как оказалось, преимуществ набралось не так уж и мало. Как бы после прочтения этой статьи владельцы «кукурузеров» не поехали сдаваться в трейд-ины и прочие комиссионки. Так что, на всякий случай, сразу предупреждаю: при отсутствии чувства юмора материал лучше не просматривать. Это касается как уазоводов, так и приверженцев японской техники, которые готовы во всем видеть какие-то оскорбления в адрес любимой машинки. Заранее призываю и тех, и других не обижаться.

  • Цена! УАЗ при любом раскладе будет ощутимо дешевле – даже при цене в миллион с лишним. Куда потратить сэкономленные деньги – дело ваше.
  • Ремонтопригодность. Можно сколько угодно говорить, что «крузеры» вообще не ломаются, но чинить УАЗ все-таки несколько проще. Да и дешевле, конечно же. К тому же в дороге есть шанс устранить неисправность малой кровью.
  • Багажник УАЗа больше почти на 200 литров

Можно ли снизить налог на автомобиль, который числится пикапом?

Суть вопроса в том, что налог на автомобиль УАЗ Патриот -1280 рублей, а на УАЗ Патриот Пикап — 5128 рублей одинаковый вес, мощность почему такая разница

Ответы юристов (3)

Возможно, Пикап ​рассматривается как грузовой автомобиль, поэтому и ставки другие. Какая мощность у машин?

Уточнение клиента

128 лошадиных сил

04 Июля 2017, 11:04

Есть вопрос к юристу?

Налог на УАЗ Патриот исчисляется по ставке 10 руб./л.с. (то есть как легковой автомобиль).

А налог на Пикап исчислен как на грузовой автомобиль — 40 руб./л.с.

См. статью 2.2 Закона Новосибирской области от 16 октября 2003 года N 142-ОЗ

«О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области»

Уточнение клиента

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

04 Июля 2017, 11:14

Спасибо, то есть снизить не получится, увы.

Если Пикап относится по своим техническим характеристикам к грузовому авто, то не получится.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

УАЗ Pickup › Бортжурнал › Вопрос про налог Пикапа

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем уаза пикапа чуть более года, и вот пришло письмо из налоговой (предварительно рассчитывал стоимость по налоговому калькулятору получалось в районе 2т.р) с такими мыслями открыл конверт, на удивление было больше 4-х тысяч, с налоговой ставкой как за грузовую 40 руб. И вот собственно вопрос, какие Вам приходят налоги и на что делать упор в налоговой если с их стороны ошибка?

P.S. Удачи на дорогах!

УАЗ Pickup 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

В техпаспорте, грузовой-бортовой, налог 1300,с копейками

У всех по разному и врятле с этим что то сделают

У меня в свидетельстве написано «ГРУЗОВОЙ» налог приходит как на грузовой 40 р.л. за легковую 20р.л. Чернобыльская зона. УАЗ Пикап категория «В», Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» Знак 3.4 запрещает дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке. Почему УАЗ Пикап приравняли в налоговой и ГИБДД к грузовым, а не легковым. Разница между УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в массе и грузоподъемности, а также в габаритах незначительная. Только УАЗ ПАТРИОТ ЛЕГКОВОЙ, а УАЗ Пикап грузовой, и как тап ТС влияет на категорию ТС.

Если не ошибаюсь в России нет понятия Пикап. У меня записано грузовой- бортовой. Налог приходит как на грузовую 40р с лошадки. Так же не забываем что запрещено ехать где стоит Запрещающий дорожный знак 3.4 с ограничением 2.5 т. и движение в крайней левой полосе при наличие 3-х полос и более разрешено только для поворота и разворота. Как-то так.

Всем доброго времени суток! я тоже в шоке от налогов. Даже на завод писал по поводу какой -нибудь лазейки. Меня послали на член, но вежливо. Как быть? как победить этот бред? Может коллективное письмо на завод с претензией? и копию письма на сайт Президента. У кого есть знакомый «прозженный» юрист? Как вы думаете ведь можно что-то сделать

Вопрос ко всем а налог Вам считают как на грузовую или легковую стоимость лошади? У меня два года по 6000 т.р. приходил по стоимости грузовой а не легковой. В этом пока неизвестно что придет.

всем привет, у меня пикап, в стс написан легковой, двс ЗМЗ-51432, 113 лошадей налог пришел по 10 руб за кобылку

Смотрите тип ТС в ПТС и СТС, исходя из этого делайте личный кабинет на сате налоговой и в нем вносите коррективы со сканами документов.

Спасибо за ответ, в ПТС тип ТС грузовой бортовой, в СОР просто пикап, как писалось ниже не думал при покупке что пикап приравнивается как полноценный грузовик, хотя пикапов бывает несколько разновидностей, пикап легковой и грузовой, ну платить так платить.

Тоже по 40руб.за лошадь.Я так думаю из-за того что более100 лошадок.Была Волга с 406м двигателем,131лошадь по 35руб.Такой у нас регион.

У нас по Новосибирску от 100 до 150л\с 10 рублей за легковую, за грузовую 40 руб за коня, как бы просто в голове не укладывается, почему приравнивают к грузовой, разве есть грузоподъемность 3500 тонны дальше категория С идет, а так вроде бы по паспорту 800 кг. только. На просторах интернета много где натыкался что владельцев тойоты тундра приравнивают к легковому пикапу. Как бы до покупки уаза не было в голове что придется отдавать под 5 тысяч, до этого был шевроле блейзер 190 кобыл налог был в районе 2-ух тысяч.

То же пришло более 4т.

Все верно. ГАИ дает сведения в налоговую что это грузовой авто и налог начисляется в зависимости от региона. У нас по моему 14 рублей с л.с. и никаких льгот для пенсионеров т.к. грузовик.

Ладно бы 14 как у вас, но не 40 за лошадь как у нас вместо 10 за легковую.

Мне в прошлом году 1.7 приходил.в этом ещё не знаю.

ГАЗель Бизнес против УАЗа Профи

Оригинал статьи: https://www.zr.ru
Автор: Леонов Павел, Тимкин Юрий
Фото: Якубов Константин

Загружаем под завязку новый УАЗ Профи и сравниваем с ГАЗелью Бизнес.

*В скобках — данные для версии с широкой платформой. **В скобках — данные для удлиненной версии.

Долгие годы УАЗ топтался на месте, в его обойме были лишь Патриот, Хантер да древние бескапотники. На таком транспорте далеко не уедешь — стагнирующие продажи тому доказательство. Мы долго ждали, что ульяновцы вот-вот представят кроссовер. Не сбылось. Зато они сделали грузовичок-полуторку .

Цена на УАЗ Профи стартует с 749 000 рублей — он на 126 тысяч дешевле самой простой ГАЗели Бизнес, своего главного конкурента. Для испытаний мы добыли обе машины.

Двухсекционные боковые зеркалá дают лучший обзор, нежели уазовские одинарные.

Зеркалá на длинных ножках — верный признак модификации с широкой грузовой платформой.

Есть подозрение, что металл двери в месте сопряжения с кронштейном долго не протянет. Фиксация на двухсторонний скотч — явно не лучший метод.

Забрав изумрудно-зеленый Профи с дилерской парковки, выбираемся на МКАД. На новый УАЗ засматриваются все, особенно газелисты. Внезапно нас подрезает сумасшедший «игрок в шашки» — тормоз в пол, и с жутким звуком на кабину с тента обрушиваются глыбы льда. Обошлось без жертв и разрушений, однако пришлось срочно парковаться, чтобы скинуть с тента остатки ледяного панциря. Крышу платформы сделали домиком, чтобы с нее скатывалась вода, — но угол наклона недостаточен, раз после мойки там остаются лужи.

С полутора тоннами в кузове Профи едет по магистрали не слишком уверенно. Обратите внимание на задние фонари — они от «буханки». Такая вот преемственность поколений.

В условленном месте нас уже ждет ГАЗель Бизнес — отправляемся на встречу с руководителем СТО «Спецтехника Великан» Дмитрием Корзенковым. Нижегородскую полуторку он может перебрать с закрытыми глазами, изучил все ее сильные и слабые стороны. Вот и узнаем мнение профи о Профи.

Незагруженный «уазик» катит мягче ГАЗели. Ямы и выбоины меня совершенно не тревожат. Устойчивость на прямой неоднозначна — Профи идет лучше ГАЗели (колесная база у него на 60 мм длиннее). Но надо все время подруливать.

Салон Профи скроен по легковым лекалам и превосходит эргономикой газелевский. К сожалению, на холостых оборотах сильно вибрируют кресло и рычаг коробки передач.

Пассажирское сиденье рассчитано на двоих, но удобно на нем усядется лишь один взрослый. Под подушкой — функциональный ящик для инструмента.

Удобный подлокотник, вместительный кармашек, эргономичная ручка — никаких ассоциаций с грузовиками.

На водительском месте заметно удобнее: у Профи классное сиденье с регулировкой поясничного упора, удобные подлокотники, есть площадка для отдыха левой ноги. И здесь намного тише, чем в ГАЗели. Когда целый день крутишь баранку, это уже не пустяки.

А вот обзорность не ахти. У боковых ­зеркал немалые слепые зоны. Кроме того, правое зеркало изрядно вибрирует. Оказалось, нижняя точка крепления отошла от кузова. Причем зафиксирована она двусторонним скотчем. Несолидно.

Под капотом просторно. Вот только шланги кое-где трутся друг о друга и об острые металлические кромки — надолго ли их хватит?

Жигулевские крестовины для кардана уазовской полуторки слабоваты. Грузовичку нужно что-то более прочное.

Заливная горловина уж больно хлипкая. Заправочный пистолет в ней не держится — выпрыгивает обратно. Приходится заливать бензин «вручную».

У Профи со стандартной грузовой платформой (3089×1870 мм) зеркалá совсем другие, там таких проблем с крепежом нет и быть не может. А нам предоставили машину с «раздвинутыми» бортами (3089×2060 мм), в которой помещается не четыре, а пять европоддонов. Перевозчики оценят! Доплата невелика — 8000 рублей.

ГАЗель Бизнес у нас со стандартной платформой — размером 3089×1978 мм. Широкая модификация не предлагается, зато есть удлиненная (4139×1978 мм). Доплата недетская — 30 000 рублей, отбивать придется долго.

Профи: вертикальные стенки и установленные заподлицо с бортами стойки каркаса тента не сокращают внутренний объем.

По краям платформы — шесть такелажных петель.

У одной из лент, поднимающих задний клапан, уже оторвалась петля-направляющая .

Замки на кузове УАЗа не шибко удобны — закрыть в одиночку борт с первого раза удается не всегда.

Пока добирались до сервиса, попетляли по промзоне. Здесь ГАЗель проявила себя во всей красе: она способна развернуться буквально на пятачке. УАЗ не такой верткий, несмотря на новые поворотные кулаки, сократившие радиус разворота до 5,9 метра. Во дворах и на складах (основное место обитания такого рода машин) он требует от водителя большего напряга.

На станции нас встречает целая делегация — всем хочется поглазеть на новый «уазик»!

Связанные с грузоперевозками ребята первым делом принялись изучать грузовую платформу Профи. Расшнуровали тент и, потянув за лямки, подняли задний клапан на манер римской шторы. Похвалили удобную ступеньку на откинутом борту — легко подниматься на платформу. Борт не качается, а упирается в резиновые буфера. Работяги похвалили ровный пол и вертикальные стенки, а также то, что дуги каркаса тента не выпирают внутрь платформы — погрузчик не будет за них цепляться. Внутренняя высота составляет 1650 мм против 1600 мм у нижегородской полуторки — не придется сильно пригибаться. Есть и такелажные петли. Но главное преимущество УАЗа перед ГАЗелью — объем платформы с тентом: 10,5 м³ против 9,8 м³.

Груженая ГАЗель катит по шоссе с минимальными потерями в управляемости и устойчивости.

Нашелся и серьезный повод для критики: в одиночку зафиксировать задний борт Профи — мýка! Поступило рацпредложение: надо перенести замки на боковые борта — так будет проще «запаковываться».

Плюсы и минусы кузова Бизнеса давно известны. К достоинствам относятся удобные замки и меньшая погрузочная высота (960 мм против 986 мм у Профи). А вот отсутствие такелажных петель, заходящие внутрь платформы стойки каркаса тента и невозможность откинуть клапан без помощи «палки» заносим в пассив.

Дизайн интерьера порядком устарел. Оснащение скромное: кондиционера нет, подушки безопасности нет, да и вообще почти ничего нет. Кресло водителя по высоте не регулируется.

Подлокотника на двери тоже нет, а на кармашек без слез не взглянешь. Чтобы поднять или опустить стекло, необходимо отмахать «веслом» 16 оборотов!

Шириной салона ГАЗель превосходит Профи. На пассажирском диване удастся усесться вдвоем.

Загнали Профи на подъемник. По ходу дела Дмитрий замечает на руле надпись Airbag и удовлетворенно кивает: в ГАЗели надувной подушки нет и не предвидится.

А еще Дмитрий хвалит закрытую коробчатую раму, которая выглядит прочнее аналогичной газелевской с открытым профилем. Толщина металла в обоих случаях 3,5 мм. Положительно оценил и расположенный в пределах рамы пластиковый бензобак — коррозии можно не опасаться.

Полукапотная компоновка обеспечивает прекрасный доступ к двигателю.

Металлический бак закреплен не в пределах рамы, как у Профи, а слева от нее.

Спереди у Профи зависимая пружинная подвеска, которая, в отличие от газелевской, не требует шприцевания. Только вот ее передний стабилизатор расположен низко. Впрочем, всё относительно: дорожный просвет УАЗа составляет 210 мм, а у ГАЗели — лишь 170 мм.

— Что больше всего смущает в Профи?

— Крестовина! Она жигулевская. Если ездить с малой загрузкой, может, и сдюжит, но с полутора тоннами на борту… Есть большие сомнения в ее ресурсе.

Боковые стенки у ГАЗели невертикальные, что уменьшает полезный объем. Стойки каркаса выпирают внутрь платформы. Зато боковые борта можно откинуть при установленном каркасе тента.

Пол платформы покрыт разновысокими досками, и это явно не облегчает перетаскивание груза в поперечном направлении.

Простой и функциональный замок. Трудно придумать что-то более удобное.

Кончиками тросов запросто поранишь пальцы.

Обновленный 16‑клапанный мотор ЗМЗ Про водители похвалили. Его предшественник ЗМЗ‑40906 выматывал нервы вытягивающейся однорядной цепью ГРМ. Теперь цепь прочнее, она двухрядная, что должно избавить двигатель от застарелого недуга. Газелевский мотор Evotech (к слову, в январе—феврале продажи бортовых ГАзелей выросли на 7%, и почти все они идут с двигателем Evotech) профессионалы подвергли обструкции — дескать, ломучий он, редко какая машина доезжает до 50 000 км без ремонта двигателя. А простои грузовичка — это потерянные деньги.

У перевозчиков экономический вопрос всегда на первом месте. Даже расходы на ошиновку имеют значение. Двускатная газелевская обходится дороже. Так, средняя цена одной шины — 3500 рублей. Умножаем на шесть и получаем 21 000 рублей. Плюс затраты на шиномонтаж: 6×700 = 4200 рублей. Итого 25 200 целковых.

Теперь УАЗ. Цена четырех шин 14 000 рублей. Плюс шиномонтаж: 4×700 = 2800 рублей. Итого 16 800. Экономия — 8400 рублей. Кроме того, благодаря односкатной ошиновке неподрессоренная масса заднего моста Профи ниже на 44 кг (2×30 кг против 4×26 кг), а значит — выше уровень ездового комфорта. Косвенно в пользу такого решения говорит и то, что все одноклассники-иномарки используют именно односкатную ошиновку.

Мешки не ворочать

Грузим в каждый кузов 30 мешков цемента по 50 кг. Полторы тонны — предельная грузоподъемность для УАЗа и ГАЗели. Закидывали мешки не вручную, а погрузчиком, ­поэтому занятно было наблюдать, как машины одномоментно «приземлились» от поставленной на платформу палеты. Визуально Профи продолжил держать «горизонт», а вот Бизнес завалился на заднюю ось.

За работу! ГАЗель ускоряется с трудом и гудит, что твой ГАЗ‑53. На подъемы взбирается нехотя — то и дело приходится переключаться на передачу ниже. Чувствуется, что мотор работает на пределе. Огорчавшая жесткостью подвеска под грузом ведет себя совершенно иначе: машина поехала мягко и вальяжно. И стабильно — никаких вихляний на траектории. Едешь себе и едешь, можно без проблем придерживать руль одной рукой.

Загружать тяжести в оба автомобиля лучше спецтехникой. Вручную — намаешься: погрузочная высота великá (960 мм у ГАЗели, 986 мм у Профи).

Профи другой. «Сердечной» недостаточности не ощущается: он резвее набирает ход и увереннее заезжает в подъемы. Но трясет с грузом сильнее, чем порожнюю машину. Пострадала и управляемость: на скорости 80–90 км/ч появляется раскачка, которую приходится долго «успокаивать» рулем. ­Объехав ползущий в правому ряду снегоуборщик, я едва не «потерял» машину. Три-четыре часа такой езды, и ты выжат как лимон. Разительный контраст с ГАЗелью! Похоже, что подвеска Профи не способна справиться с такой ношей. Шасси необходимо дорабатывать — как минимум добавить рессорам жесткости. По нашим данным, в Ульяновске работают над усилением подвески.

Для многих уазовская техника ассоциируется с проходимостью, да и ГАЗели ездят не только по твердым дорогам, так что — прочь с асфальта! В крутой офф-роуд ударяться не стали — для этого у обоих производителей есть версии с жестко подключаемой передней осью. Ограничились грунтовками средней разбитости и заснеженными проселками.

Однозначного победителя выявить непросто. ГАЗель меньше проваливается на мягком грунте благодаря двускатной ошиновке, но при этом вынуждена пробивать двойную колею задними колесами. Профи, наоборот, больше вязнет (по крайней мере, с полной загрузкой), но прокладывает только одну колею. Оба автомобиля оснащаются блокировкой заднего дифференциала (опция), но в нашем случае она была только у Профи. Поэтому передвигался он спокойнее и увереннее.

Профи по сравнению с Бизнесом выглядит интереснее — это более современная и удобная машина, да еще и дешевле. Но против УАЗа играет имидж не самого надежного автомобиля. Покажет себя крепким и беспроблемным — будут брать. А если нет — газелисты останутся верны своим ласточкам.

ГАЗель с полутора тоннами на борту изрядно присела на заднюю ось.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже.

Еще статьи:

  • 500 приказ о реабилитации Приказ Минздрава РФ от 22.10.2003 N 500 "Об утверждении протокола ведения больных "Реабилитация больных наркоманией (Z50.3)" Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс […]
  • Увольнение по п 5 ст 81 тк Увольнение по п 5 ст 81 тк Выводы суда: работодатель обоснованно применил к истице такую меру дисциплинарного взыскания, как увольнение по пункту 5 части 1 статьи 81 ТК РФ, так как дисциплинарные проступки истицей совершались неоднократно, на день увольнения не были сняты и не считались […]
  • Претензия не выплачивают осаго РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании Не полная выплата по досудебной претензии Моя жена попала в аварию в СПб (пишу от ее имени, т.к. всеми делами по данному ДТП занимаюсь я, она сидит в декрете с ребенком и не может этим заниматься). Повреждена была вся передняя часть авто. Машина на […]
  • Сайт коллегии адвокатов кировской области Адвокаты Кировской области В Адвокатской Палате Кировской области состоит 380 адвокатов.На территории Кировской области работают 76 адвокатских кабинетов, 86 коллегий. Адвокатская палата Кировской области Президент палаты Копырина Марина Николаевна 610017, Киров, ул. Молодой Гвардии, 90 […]
  • Как в иваново оформить загранпаспорт Отделения Управления по вопросам миграции г. Иваново, оформляющие загранпаспорта Управление по вопросам миграции Ивановской области - 153035 г. Иваново, ул. Ташкентская, д. 86 Г Отдел оформления загранпаспортов Управления по вопросам миграции г. Иваново, ул. Октябрьская дом 22 а ; р.т. […]
  • Субсидия на жилье для фсб Выборы президента РФ 2018 Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам как гаранту Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. Из Конституции РФ следует, что в России как правовом и социальном государстве осуществление прав и свобод человека и гражданина, в […]