Независимая экспертиза литых дисков

Гарантия на товар

Ниже приведены гарантийные обязательства компании «Sakura38». Просим вас ознакомится с ними внимательно, т.к. клиент, сделавший заказ, согласен с данными условиями:

1. На новые шины и диски, представленные в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. Установленный гарантийный срок: 1 год с момента покупки товара.
2. При получении шин и/или дисков Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов до подписания товарного чека, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются.
3. В течении 14 дней с момента продажи (доставки) товара Покупатель в праве отказаться от покупки без объяснения причин и вернуть или обменять приобретенные шины и/или диски при условии, если они сохранили товарный вид.

4. Обмен или возврат товара надлежащего качества, полностью комплектного и не бывшего в употреблении происходит на складе Продавца при наличии данного товарного чека по адресу: г. Иркутск, ул. Гоголя 74 −1, ежедневно с 10-00 до 20-00 кроме субботы и воскресенья.
5. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе товарный чек, подтверждающий факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте [email protected] или по телефону 8-950-135-92-29 должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар.

6. Внимание! Стоимость доставки возврату не подлежит.

7. Перед установкой шины на колесный диск убедитесь, в том, что он совместим с автомобилем по установочным и крепежным размерам, предварительно примерив, диск (без шины!) на переднюю и заднюю часть ступицы. Убедитесь, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса и при вращении диск не касается деталей подвески, тормозных механизмов.
8. Рекламации по дисбалансу, возрат или обмен автомобильных колесных дисков в случае установки их на шину — не принимаются.
9. Не принимаются к возврату шины использованные или бортированные.
10. Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.
11. Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:

· применения неправильного размера и/или типа диска

· применения деформированного, заржавевшего или технически непригодного диска

· применения камеры (в случае, если покрышка бескамерная)

· применения шины неподходящего рисунка, размера или конструкции

· неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины

· использование шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля

· повреждения шины от какой-либо неисправной части транспортного средства

· завышенного или заниженного давления в шине

· езды на спущенной шине

· повреждения шины вследствие воздействия внешних обязательств непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)

12. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин или дисков, принимается в качестве рекламации после признания брака заводским.
13. Шины на экспертизу предоставляет Покупатель (НИИШП (научно-исследовательский институт шинной промышленности) г.Москва, ул. Буракова, д.27 тел.176-39-40, 176-39-31.
14. Все расходы, связанные с проведением независимой экспертизы несет Покупатель.
15. В случае положительного решения независимой экспертизы все расходы по её проведению возмещает покупателю — Продавец.
16. Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».

Городской Центр Судебных Экспертиз — Городской Центр Судебных Экспертиз Логотип

Виды экспертиз, Городской Центр Судебных Экспертиз

Проведение автотрасологической экспертизы в Городском Центре Судебных Экспертиз. Обстоятельства ДТП, повреждения автомобиля при ДТП, траектория движения, угол, скорость столкновения автомобилей (ТС).

Автотовароведческая экспертиза

— определение стоимости восстановительного ремонта поврежденных ТС (в том числе, оценка ущерба после ДТП);

— определение рыночной стоимости ТС;

— определение годных остатков ТС;

— определение причин и обстоятельств выхода из строя узлов и агрегатов ТС;

— определение причины повреждения лакокрасочного покрытия кузова;

— определение соответствие ГОСТ и ТУ топлива, масла, других технических жидкостей;

— определение причины возгорания автомобиля (проводится в рамках комплексной пожарно-технической экспертизы);

— экспертиза колесных дисков, шин, креплений.

Исследование колесных дисков, стекол, резины, пластиков

Безусловно, наличие дефектов каждой из перечисленных деталей не приводит к полной остановке автомобиля. Такие запчасти, как правило, легкозаменяемые, но все-таки дорогостоящие.

Стекла в автомобиле играют немалую роль – они обеспечивают обзор водителю, а хороший обзор – это, прежде всего, безопасность на дороге. Возникновение дефектов стекол не редкость. При возникновении споров их также следует различать на эксплуатационные и производственные.

К эксплуатационным, как вы можете догадаться, относятся сколы, царапины, трещины от механического воздействия.

Среди производственных дефектов часто встречаются трещины от краев стекла, полное разрушение после замены, искривление, неравномерная толщина стекла и многое другое. Каждый из этих случаев имеет решение. Прозвоните нам, консультация бесплатна!

Читайте так же:  Экспертиза двигателей внутреннего сгорания

Резина и пластики

Среди резиновых изделий зачастую страдают покрышки. Влезшая грыжа, разрывы, растрескивание могут быть, как следствием производственного дефекта, так и эксплуатационного происхождения.

Покрышки подлежат замене при наличии производственного дефекта, равно как и любой другой вид товара. Однако для этой процедуры может потребоваться независимая экспертиза покрышек. Обратитесь в «Эксперт-Академия», мы рассмотрим Вашу проблему и найдем правильное решение!

Как любое изделие имеет свои нормы и стандарты производста. Нередки случаи продажи кривых дисков. Такие диски не подлежат балансировке и их эксплуатация невозможна.

Разрушение колесного диска во время движения автомобиля может привести к печальным последствиям. Если автомобиль попал в аварию, необходимо проведение независимой экспертизы для установления причинно-следственной связи между дефектом дисков или резины и произошедшим ДТП.

Мы знаем, как провести полное, подробное исследование колесного диска.

Автоэкспертиза после ДТП

Если необходима автоэкспертиза после ДТП

Для начала необходимо сказать, что основанием для производства любой автоэкспертизы после ДТП является заявление физического или юридического лица, которое потом трансформируется в договор, а также определения судов о назначении судебной экспертизы. Если Вам необходима автоэкспертиза после ДТП, то дальше мы ответим на все вопросы.

Конечно, когда кто-то попадает в неприятную ситуацию он в первую очередь нуждается в помощи. Помощь эта главным образом должна заключаться в грамотной консультации по вопросам проведения и производства автоэкспертизы. В этой связи многие, в том числе и мы понимаем важность первого контакта с нашими потенциальными Клиентами в вопросах взаимодействия по автоэкспертизам. Естественно, что абсолютно все консультации по вопросам автоэкспертиз мы проводим совершенно бесплатно. Нам важно, чтобы каждый Клиент был удовлетворен конечным результатом и при необходимости вновь обратился в нашу компанию, если потребуется автоэкспертиза после ДТП.

Автоэкспертиза после ДТП. Вопросы

Очень часто к нам обращаются граждане с вопросами в оказании помощи при формировании вопросов, которые необходимо поставить на разрешение эксперта при производстве автоэкспертизы. Конечно есть типовые вопросы, с помощью которых можно полностью раскрыть все факты и обстоятельства дела. Но бывают и специфические, требующие времени и определенных трудозатрат от сотрудников. Безусловно большинство автоэкспертиз проводится в рамках Закона «О защите прав потребителей«, Закона жесткого, но справедливого. В судебном споре в рамках этого Закона качественные и правильно поставленные перед экспертом вопросы безусловно могут предопределить исход судебного противостояния.

Любая автоэкспертиза после ДТП включает себя непосредственный осмотр неисправного (поврежденного) транспортного средства, проведение всех необходимых измерений и замеров. А также анализ полученных данных и их обработку и подготовку экспертного заключения.

В среднем производство автоэкспертизы после ДТП может занимать от 14 до 30 дней

Этот срок может быть больше или меньше, все зависит от загрузки того или иного эксперта и сложности экспертного исследования. Любое экспертное заключение обязательно должно включать исследовательскую и результативную части. А также перечень разделов предусмотренных Законом о судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации.
Необходимо отметить, что наша организация располагает всем необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами, а также квалифицированными сотрудниками, способными произвести любую авто экспертизу. Если Вам необходима автоэкспертиза после ДТП, Вы всегда ее можете провести в нашей организации.

Независимая экспертиза! Где ее можно пройти?

Подскажите пожалуйста где в Москве можно пройти независимую экспертизу? Так чтобы быстро качественно! Спасибо 🙂

Срд, 28.01.2009 — 09:48

А то клиент нашим экспертам во Владимире не доверяет.(экспертиза шины на выявление грыжи)

Срд, 28.01.2009 — 09:50

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Срд, 28.01.2009 — 15:33

НИИШП

Согласен. Только врядли быстро. Там сначала оплата, потом экспертиза с препарированием шины, которая тоже не один день будет проводиться скорей всего.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Срд, 28.01.2009 — 16:45

Понятно, а кроме ниишп есть чтонибудь еще чтобы быстро? 🙂

Срд, 28.01.2009 — 17:52

Для проведения экспертизы на выявление причин появления грыжи нужно препарирование шины. А это сложный процесс, обычная болгарка не пойдёт. Я даже не знаю, кто может КВАЛИФИЦИРОВАННО сделать такую экспертизу кроме НИИШП. Поверхностный осмотр и я могу сделать (в том же НИИШП учился проведению экспертизы, даже корочка где-то дома лежит), но это ничего не даст. Там нужно определять причину расслоения или отслоения слоев.
Клиенту просто нужно сообщить о том, что при обнаружении эксплуатационного брака, экспертизу должен оплачивать он (а это не такая уж малая сумма). И взять предоплату за экспертизу. Если он согласится и даст предоплату, то провести экспертизу в НИИШП и по итогам обращаться к поставщикам шины или представить заключение покупателю (если обнаружится эксплуатационный брак).
Но по собственному опыту могу сказать, что они не оставляют предоплату.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

пт, 30.01.2009 — 07:52

Читайте так же:  Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей заполнение

На любом шинном заводе есть грамотные заготовщики (резщики шин).
Они припарируют шины для ФМИ. У них большой опыт работы по «разделке» шин.
Но проанализировать эти срезы они не смогут.

пт, 30.01.2009 — 09:18

Да и пронести в ЦЗЛ шину со стороны, скорее всего не получится, к сожалению.
И в Москве завода уже нет(((((((((((

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

пт, 30.01.2009 — 09:32

А тогда просто заключение эксперта, только чтобы все было официально со всеми вытекающими документами?))

Срд, 30.05.2018 — 10:29

Времени прошло немало, а тема ещё актуальнее стала. В Москве найти независимую экспертизу (с сертификатами) по шинам не так-то просто. Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого есть контакты.

Как страховые компании занижают выплаты

Стоит ли проводить независимую экспертизу?

Решение о том, где провести независимую экспертизу (оценку ущерба), зависит только от Вас. Законодательство позволяет вам самостоятельно выбрать организацию, где заказать расчет стоимости ущерба или поехать на экспертизу по направлению страховой компании.

На вопрос, стоит ли проводить независимую экспертизу при ДТП, выбирать только Вам. Со своей стороны, мы можем сказать только:

Мы полностью уверены в наших специалистах, и результатах нашей работы поэтому мы готовы дать вам гарантии, которые прописываются при заключении договора

В случае нашего “провала” мы полностью вернем вам деньги

Обращаясь в компанию «Твой автоэксперт» за независимой экспертизой, клиенты могут быть уверены, что получат адекватную компенсацию ущерба при ДТП.

Каким образом страховые компании занижают выплату?

Здесь Вы сможете узнать, как страховые компании Вас обманывают:

Осмотр с “закрытыми глазами”

Самый первый способ — это когда независимая экспертиза производится по направлению от страховой, эксперт осматривает авто/мото транспортное средство с “закрытыми глазами”, он не заинтересован в описании полного списка повреждений, часть повреждений просто не учитывается в акте осмотра. Как правило такая экспертиза стоит 1000-1500, оплату производит СК Вот один из примеров. Автомобиль Hyundai Solaris, калькуляция от “независимой экспертной организации” (данная компания имеет прямые договорные отношения с компанией Ингосстрах) Акт осмотра страхового эксперта

В данном случае расчете восстановительного ремонта, не учтены следующие позиции:

  • Деформация переднего левого локера — замена
  • Скол на капоте в результате смешения крыла – окрас

В цифрах:

Cтоимость поверхностной окраски капота и замена подкрылка 5359.48 руб. Как видите даже при небольших повреждениях, есть упущенные из осмотра страхового эксперта работы и детали. При серьезных повреждениях авто, таких позиций могут быть десятки. Ниже мы покажем как еще занизили выплату владельцу машины. Забегая вперед расскажем что общая, недоплата составила 14 531, 29 руб, почти 50% и это только ущерб. Плюс мы помогли взыкасть УТС

Неправильный подбор запчастей

Это тоже довольно часто встречающийся метод. Не для кого не секрет, что все автопроизводители присваивают каждой запчасти свой каталожный номер. Для снижения затрат, экспертная организация может ошибиться в подборе каталожника так как использует нелицензионное программное обеспечение или намерено подобрать запчасть из другой комплектации.

Пример из нашей практики:

Автомобиль Ssang Young, во время ДТП в автомобиле сработала система безопасности, а именно активные подголовники водителя и пассажира

Оценщик СПАО Альфа Страхования назначает замену подголовника, но при расчете использует каталожный номер обычного подголовника

Теперь в цифрах:

  • Обычный подголовник согласно справочнику РСА 4000
  • Активный подголовник согласно справочнику РСА 20300

Итого: разница за 2 подголовника 32 600 руб.

Использование дешевых аналогов

Этот метод относится к неправильному подбору запчастей, но мы решили рассмотреть его отдельно. Вернемся снова к нашему Hyundai Solaris.

Согласно калькуляции. На автомобиле замене подлежат следующие запасные части:

  • Облицовка переднего бампера 86511-1R000 2 107.06
  • Фара передняя левая 92101-1R040 1 0316.74
  • Крыло переднее левое 66311-1R300 6 548.51
  • Противотуманная фара левая 92201-1R040 1 923.46

Итого: 19 005.77

Проверяем на какую модель устанавливаются данные детали. И видим Hyundai Accent

А вот правильные артикулы и цены деталей:

  • Облицовка переднего бампера 86511-4L500 7 417.83
  • Фара передняя левая 92101-4L600 13 132.04
  • Крыло переднее левое 66311-4L000 4 729.31
  • Противотуманная фара левая 92201-1R040 1 923.46

Итого: 27 202.64

Итого: Разница 8 196.87 руб,

Назначение ремонтных воздействий

Это самый основной способ, который страховые компании используют для сокращения своих издержек. Они попросту игнорируют требования и стандарты, установленные автопроизводителями. Вот несколько примеров:

  • Трещины пластикового бампера, не учитывая, что в сильные морозы при попадании камня, бампер просто треснет, и уже последующий ремонт Вы будете производить за свой счет
  • Деформация лонжерона, закрывая глаза на то, что это несущий элемент жесткости кузова. Ремонт данной элемента может существенно снизить жесткость кузова и как следствие, безопасность водителя и пассажиров остается под вопросом
  • Аллюминивые детали. Да, аллюминий поддается рихтовке и правке, но список технических станций обладающих необходимым оборудованием и специалистов знающих все нюансы технологий ремонта данного материала, очень ограничен даже в Москве. В большинстве случаев ремонт, нецелесообразен, так как стоимость будет выше замены.
  • Задиры и сколы литых и кованных дисков. Реальный пример из нашей практики:
Читайте так же:  Пояснительная записка кружка юный художник

Согласно заключению представителя компании «Ресо-Гарантия», данный литой диск можно отремонтировать. Требуемого время согласно того же заключения 2 нормо час

На возмущение владельца машины, сотрудник страховой ответил, он назначает воздействие согласно Единой методике. Действительно в Единой методике пристутствует формулировка назначать замену детали, только в тех случаях, когда цена ремонта превышает цену замены. Вроде бы все правильно, если не учитывать один нюанс, у завода-изготовителя отсутствует технология ремонта литых дисков. Ремонт диска не допускается, так как может повлиять на управляемость транспортного средства.

А теперь в цифрах:

  • стоимость одного н/ч на автомобиль марки Шкода в Московском регионе согласно справочнику РСА 800 руб.
  • Цена диска согласно справочнику 13200 руб.Итого: Разница 11600 руб. Разница существенная

Умышленное увеличение износа

Согласно законодательству РФ, компенсация ущерба, по страховым случаям, выплачивается с учетом износа транспортного средства. И здесь “наши любимые” страховщики не чисты на руку. Сразу отметим, что не все страховые компании прибегают к данному методу, но эти случаи тоже не редки. При рассчете износа учитыватся дата начала эксплуатации транспортного средства, а СК для рассчета использует год выпуска автомобиля.

Ваша машина 2014 года выпуска, а купили вы ее в автосалоне в апреля 2015 года. Сотрудник страховой компании рассчитывает износ с 1 января 2014 года, хотя нужно использовать апрель 2105 года. Особенно данный метод используется для автомобилей младше 2012 года выпуска, для того чтобы избежать выплату утраты товарной стоимости (Что такое утрата товарной стоимости вы напишем ниже).

Также страховые компании могут начислять износ и на те элементы, на которые данный показатель не распространяется. Системы активной безопасности (Airbag, ремни безопасности, подголовники),рулевое управление, тормозная система.

Утрата товарной стоимости (УТС)

Про утрату товарной стоимости и как она рассчитывается Вы можете прочитать здесь. В двух словах и простым языком это Ваша финансовая потеря при продаже машины. Ведь каждый покупатель ищет в первую очередь “не битый” и “не крашенный” автомобиль. Поэтому при продаже авто, участвовшего в ДТП Вы безусловно потеряете в цене. Согласно пленуму Верховного суда, страховые компании обязаны выплачивать стоимость УТС. Но страховые компании по прежнему об этом умалчивают.

Специалисты нашей компании готовы помочь Вам в любой ситуации от проведения независимой экспертизы (оценки ущерба) до представления Ваших интересов в судебных процессах

Обращаясь в компанию «Твой Автоэксперт», клиенты получают:

— диагностику автомобиля на современном оборудовании;

— проведение экспертизы в течение одного дня;

— проведение экспертизы в любом удобном для клиента месте в удобное время;

— заполнение документации сотрудниками компании;

— представительство в суде при необходимости.

Если вы предпочитаете заказать независимый отчет об ущербе, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Независимая автоэкспертиза от профессионалов своего дела позволит вам получить достоверный отчет об ущербе, а также исчерпывающую консультацию, раскрывающую все тонкости взаимодействия со страховой. В случае спорных ситуаций и судебного разбирательства компания будет представлять ваши интересы в суде.

Процедура независимой автоэкспертизы проходит в три этапа:

  1. Подготовительный – заключение договора и согласование сроков.
  2. Идентификация транспортного средства, создание акта осмотра с фиксацией всех дефектов.
  3. Комплексная оценка средства передвижения с расчетом стоимости ущерба.

Еще статьи:

  • Московская городская коллегия адвокатов адвокатская контора 11 Адвокатская контора №11 Московская городская коллегия адвокатов Спасибо за сообщение. Московская городская коллегия адвокатов Адвокатская контора №11 занимается: услугами и консультациями юристов, уголовными делами. Помощь по уголовным делам в "Адвокатская контора №11": услуги адвоката и […]
  • Нотариус хохлов рф ВНИМАНИЕ! Нотариальная контора не работает: с 30 декабря 2018 года по 08 января 2019 года. Хохлов Игорь Анатольевич - нотариус г. Москвы. В 2000 году окончил Юридический Институт МВД Российской Федерации. - удостоверение доверенностей, завещаний, соглашений, согласий, договоров; - […]
  • Глобальный договор оон это Глобальный договор ООН Автор/Источник: Организация Объединенных Наций Год принятия/публикации: Данная инициатива была запущена ООН в 2000 году Ссылка на документ в Интернете: вебсайт Глобального договора ООН Цель: упорядочить ряд принципов, касающихся экологической, социальной и […]
  • Налог ханты-мансийск Калькулятор транспортного налога Ханты-Мансийского автономного округа Калькулятор транспортного налога Ханты-Мансийского автономного округа сделает расчет обязательного для всех автовладельцев платежа оперативно и точно. Согласно законодательству Российской Федерации данный налог […]
  • Долгосрочный договор для ип ИП (арендодатель) и юридическое лицо (арендатор) подписали долгосрочный договор аренды недвижимого имущества. По условиям договора госпошлину за регистрацию договора аренды стороны несут в равных долях. С заявлением о государственной регистрации договора аренды планируют обратиться обе […]
  • Нотариус анохина 5 к 1 Нотариус анохина 5 к 1 Режим работы в новогодние праздники 2019 Поздравляем с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Режим работы нотариуса Сосиной И. А. в новогодние праздники. 29 декабря - с 10:00 до 15:00 30 декабря - с 10:00 до 14:00 с 31 декабря по 4 января не […]