Новый штраф гибдд 2019

Какие сюрпризы готовит водителям ГИБДД в 2019 году

Руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников выдал в «эфир» сразу несколько тезисов, которые, судя по всему, будут занимать верхние строчки в новостных лентах в течение всего 2019-го года.

ЕЗДА БЕЗ «ПРАВ» РАЗОРИТ

Первая тема касается твердого настроя руководства ГИБДД повысить штрафы для водителей. Прежде всего, ведомство твердо намерено добиться увеличения суммы штрафа за повторную езду без «прав». Сейчас он составляет 5000−15 000 рублей. ГИБДД хочет ужесточить наказание до 20 000–30 000 рублей (альтернатива — административный арест до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 200 часов).

Превышение на 20 км/ч подорожает

Также г-н Черников считает необходимым повысить штрафы за минимальное на данный момент превышение скорости:

— Если на дороге разрешена скорость в 60 км/ч, а водитель едет со скоростью 80 км/ч, то в итоге его ожидает штраф в размере 250 рублей. Подобные нарушения растут год от года, надо рассмотреть вопрос о превентивном воздействии на граждан, чтобы они не нарушали ПДД, — переживает генерал.

НЕШТРАФУЕМЫЙ ЛИМИТ ОТМЕНЯТ

Напомним, что ранее Михаил Черников высказывался также и об отмене существующего сейчас «нештрафуемого» превышения скоростного режима на 20 км/ч. Надо полагать, что ведомство желает произвести эту отмену одновременно с повышением размеров штрафов за превышение скорости.

ЖЕЗЛОМ ПО АВТШКОЛАМ

Еще одно ужесточение коснется не столько самих водителей, сколько тех, кто их обучает — автошколы. ГИБДД не нравится нынешний уровень подготовки начинающих шоферов, несмотря на то, что аварии с их участием после недавней реформы автошкольного образования уже упало на 20%. Поэтому, за аварии водителя со стажем менее 2-х лет ГИБДД хочет дополнительно штрафовать еще и автокурсы, его подготовившие.

По такой логике, кстати, следует «до кучи», наказывать и того госавтоинспектора, который выдавал «права» начинающему аварийщику.

Строже и дороже: к чему готовиться водителям России в 2019 году?

В 2019 году автомобиль станет для россиян еще более дорогим удовольствием во всех смыслах — от покупки до владения. Все уже действующие или готовящиеся удорожания и ужесточения (а также и некоторые приятные новшества) — в нашей подборке.

Увеличение НДС и подорожание автомобилей

Одна из самых неприятных новостей 2019 года – увеличение ставки НДС с 18 до 20%, что почти неизбежно приведет к очередному удорожанию всего, что только можно. Естественно, не обойдет оно стороной и автомобили – вопрос лишь в величине роста.

И некоторые компании уже начали озвучивать свои корректировки цен. Первой стала Mitsubishi: компания официально заявила, что из-за повышения НДС в 2019 году ее автомобили подорожают на сумму от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации автомобиля. Также в среднем на 3% подорожали и некоторые вазовские модели.

Не забудем о том, что на цены также влияют курсы валют к рублю. И то, что рубль опять начал падать, может дополнительно наложиться на эффект от выросшего НДС. При этом ситуация с господдержкой автопрома на 2019 года пока остается туманной.

Рост цен на топливо

В конце декабря 2018 года во время большой ежегодной пресс-конференции глава России Владимир Путин заявил, что правительство не допустит резких скачков цен на нефтепродукты и моторное топливо в 2019 году. Их должно сдержать недавно подписанное соглашение между правительством и крупными нефтяными компаниями о «заморозке» цен на топливо, действующее как минимум до конца марта 2019 года.

Но при этом глава государства все же признал, что в начале 2019 года возможен рост цен на бензин и дизель на 1-1,5% — тоже из-за повышения ставки НДС.

Не забудем и то, что с конца ноября мелким и независимым сетям АЗС «развязали руки», разрешив поднимать стоимость горючего, хотя и максимум на 4% относительно розничных цен на заправках крупных компаний.

Отмена «бесплатного» лимита в +20 км/час

В 2019 году у российских автомобилистов могут отобрать эту поблажку. По поручению правительства, в МВД и Минтрансе уже прорабатывают этот вопрос и свои предложения ведомства должны подготовить к 1 марта 2019 года. И недавно уже стало известео, что глава Минтранса Евгений Дитрих одобряет снижение «бесштрафного» порога за превышение скорости до 10 км/ч, сообщил «Коммерсант». Он добавил, что это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит количество нарушений.

Помимо возврата к прежнему «нештрафуемому» скоростному лимиту в 10 км/ч (его сохраняют ради скидки на погрешность спидометра и измерительных приборов ГИБДД), ведомства могут выступить с инициативой повышения штрафов за превышение скорости в целом. Соблаз «закрутить гайки» очень велик: по официальной статистике, именно превышение скорости – самое частое нарушение ПДД и возврат к старым ограничениям может принести до 50 млн дополнительных штрафов только в Москве!

Новые штрафы и автоматическое взыскание

Из свежих — увеличение наказания за неоплаченную парковку в Москве с 2 500 до 5 000 рублей, введенное вслед за резким повышением тарифов на стоянку.

Кроме того, в Москве в 2019 году вполне могут заработать камеры, умеющие выписывать штраф за непристегнутый ремень и разговоры по телефону за рулем, фиксировать выезд на перекресток, за которым образовался затор и вычислять мотоциклистов без шлемов! Во всяком случае, власти столицы уже объявили конкурс на установку 400 комплексов автоматической фиксации, и установить их должны в этом году.

На 5 000 рублей предлагается наказывать и за опасное вождение — соответствующий законопроект поправок в КоАП уже разработали в ГИБДД и их должна рассмотреть Госдума.

С 1 000 до 5 000 рублей также может вырасти и штраф за нарушение правил переезда ж/д путей — например, пересечение «железки» вне переезда или при закрывающемся шлагбауме, а также за остановку и стоянку на переезде. И применять его планируется и в том случае, если машина уже выехала на нерегулируемый переезд в момент приближения к нему поезда, локомотива или дрезины. Госдума ранее уже приняла в первом чтении соответствующие поправки Минтранса в КоАП.

Примечательно, что сами штрафы в 2019 году начнут взыскивать автоматически! Так называемый «упрощенный порядок» взимания судебными приставами просроченных штрафов затронет суммы до 3 000 рублей. После уведомления у должника есть двое суток, чтобы оплатить долг. Не заплатил — ФССП направляет в банк должника требование об автоматическом списании задолженности с его счетов или карт. Попутно приставы спишут с автовладельца еще и так называемый исполнительский сбор в 1 000 рублей.

Подорожание эвакуации в Москве

В довесок к подорожавшей парковке и выросшим штрафам столичные водители в 2019 году получили еще одно изменение — повышение расценок АМПП на эвакуацию неправильно припаркованных машин. В АМПП отмечают, что текущие тарифы уже не окупают затраты на перемещение автомобилей.

В самой популярной категории В (80-250 л.с.) цена перемещения на спецстоянку вырастет на 4% (5 200 против прежних 5 000). Эвакуация ТС категории А и В с мощностью двигателя до 80 л.с. с 1 января обойдется в 3 200 рублей, категории В с мощностью двигателя свыше 250 л.с. — 7 400 рублей. Для грузовых и негабаритных автомобилей стоимость перемещения на спецстоянку составит 49 200 рублей. Сохраняется скидка 25% при оплате услуг АМПП на месте, а без скидок оплатить перемещение и хранение можно в течение 60 дней.

Повышаются и расценки на хранение автомобилей на спецстоянках. За сутки с автомобиля категории А будут взимать 520 рублей вместо прежних 500, с машин категории D (массой свыше 3,5 т), категории C и E, а также негабаритных автомобилей — 2 200 рублей (сейчас — 2 000 рублей). Неизменными останутся лишь тарифы за хранение ТС категории В и D (менее 3,5 т) — 1 000 рублей.

Изменение тарифов ОСАГО

С 1 января 2019 года вступило в силу расширение тарифного «коридора» по ОСАГО на 20% в обе стороны. Если ранее базовые ставки на «автогражданку» были в диапазоне 4 118-3 432 рублей, то после вступления в силу указаний Центробанка «вилка» для легковых автомобилей физлиц — уже от 2 746 до 4 942 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхнюю границу поднимут на 10,9 (до 1 407 рублей), а для машин юридических лиц – на 5,7%.

Банк России утвердил еще и изменение системы коэффициентов «возраст-стаж» и «бонус-малус». Вместо прежних четырех ступеней градации по возрасту, ЦБ предлагает довести их число до 58. Для молодых и неопытных, например, коэффициент будет равен 1,87, а для «наименее рискованного сочетания» (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) ставка будет фактически в два раза меньше – 0,93.

Коэффициента «бонус-малус» теперь будет назначаться раз в год 1 апреля (а не на момент заключения договора ОСАГО) и в течение года он не подлежит пересчету. В ЦБ считают, что новая система позволит избежать обнуления скидочного коэффициента при длительном перерыве в вождении.

В 2019 году реформу системы ОСАГО продолжит еще ряд заинтересованных ведомств. Например, Минфин предлагает дать водителям возможность заключать договор ОСАГО сразу на три года вместо одного, как сейчас, и ввести три варианта страховой суммы – 500 000 рублей, 1 млн и 2 млн. Кроме того, ведомство собирается отменить два коэффициента, привязывающие стоимость полиса к региону использования автомобиля и его мощности, позволив страховщикам индивидуально варьировать стоимость полиса в диапазоне 30-40%.

Читайте так же:  Учебное пособие психология немов

Утверждается, что либерализация системы ОСАГО позволит страховщикам более детально подходить к ценообразованию и варьировать стоимость полиса в зависимости от поведения конкретного водителя. Ранее сообщалось, что, по мнению инициаторов реформы, для законопослушных автомобилистов полис может даже подешеветь. Но, как утверждают эксперты, в краткосрочной перспективе полисы могут подорожать: страховые компании намереваются компенсировать накопленные за время существования системы убытки.

Подорожание КАСКО

Средняя стоимость КАСКО в России за 2018 год резко скакнула вверх, и в 2019 году эта тенденция наверняка продолжится по целому ряду причин.

Если в 2017 году полис КАСКО стоил в среднем 46 300 рублей, то уже к концу декабря 2018 года он подорожал до 54 600 рублей (+18%). Одной из причин называется рост курсов иностранных валют: падение рубля потянуло за собой увеличение стоимости импортных запчастей. Также выросли и сами продажи автомобилей, и доля продаж автомобилей иностранного происхождения (пусть порой и собранных на территории нашей страны). Кроме того, в период спада продаж автомобилей в 2017 году страховые компании не увеличивали цены, опасаясь отпугнуть потребителя, и постарались компенсировать недополученные средства в 2018.

Учитывая, что, согласно некоторым прогнозам, рост авторынка в России продолжится и в следующем году, вполне закономерно ожидать и дальнейшего роста цен на полисы КАСКО. Но, вероятнее всего, самое серьезное влияние на цены окажет как раз увеличение НДС с 1 января с 18% до 20% в том числе и потому, что оно спровоцирует очередной виток роста цен на автомобили и комплектующие.

Усложнение водительского экзамена

Уже в начале года МВД планирует приступить к реализации реформы водительского экзамена. Ее главный элемент — намерение ГИБДД объединить две части традиционного теста в одну – отказаться от разделения экзамена на «площадку» и «город» и проверять водительские навыки только в условиях реального дорожного движения. Однако, и часть упражнений на площадке в МВД решили оставить. Правда, формулируется это намерение пока довольно обтекаемо: «Проект не предусматривает полное исключение ряда испытательных упражнений, проводимых в настоящее время на закрытой площадке».

МВД сообщает, что проект этого постановления находится в финальной стадии его доработки, после чего будет направлен органы исполнительной власти. «По завершении согласования, предварительно в первом квартале следующего года, он будет внесен в правительство Российской Федерации», — заявили в пресс-службе МВД. Так что велика вероятность, что сдавать «на права» по-новому водителям придется уже в этом году.

Ужесточение техосмотра

В 2019 году власти будут активнее воевать с покупателями диагностических карт. Госдума уже приняла в первом чтении пакет поправок к двум кодексам – КоАП и УК. Так, штраф за отсутствие диагностической карты составит 2 000 рублей, а, поскольку взиматься будет в автоматическом режиме (этому «научат» дорожные камеры), в поправках отдельно указано, что назначать его можно будет только раз в сутки.

Для тех, кто торгует диагностическими картам, наказания куда более суровые. Штраф для оператора техосмотра без аккредитации, но выдающего диагностические карты – 300 000 рублей. По 10 000 рублей придется заплатить за выдачу карты автомобилю, не приезжавшему на техосмотр и за передачу сведений о таком ТО в информационную систему ЕАИСТО. Повторная продажа диагностической карты — сотруднику оператора «светит» дисквалификация, а самой организации – штраф в 50 000 рублей.

Интересно, что некоторые представители Госдумы назвали предложенные санкции слишком мягкими и не исключили их ужесточения ко второму чтению поправок. Сейчас проекту о внесении поправок в кодексы предстоит пройти все необходимые для принятия этапы.

Кроме того, операторов ТО скорее всего обяжут сверять номера кузова, рамы, кабины и шасси. И этот нюанс грозит осложнить жизнь любителям так называемых «контрактных» двигателей или в случае замены кузова или рамы, которые не озаботились вовремя внести изменения в регистрационные документы

Новые автономера и привязка к месту регистрации

В августе 2019 года закончится вольница, когда автомобилист с пропиской одного региона мог покупать и регистрировать автомобиль в другом регионе. Дело в том, что с 4 августа начнут действовать разработанные МВД новые правила регистрации транспортных средств. И по ним при постановке на учет можно получить номера только того региона, где зарегистрирован сам автомобилист.

Вместе с этим, с августа в России появятся автомобильные и мотоциклетные регистрационные знаки нового формата.

Для мотоциклов вводятся номера меньшего размера под небольшие крепежные места, которые часто встречаются на иностранных байках. Разрешает ГОСТ и выпуск двухстрочных автономеров, форма которых приближена к квадрату — они могли бы использоваться на подержанных американских и японских автомобилях с нестандартными местами крепления.

Между тем, ГИБДД практически снимает с себя задачу по изготовлению новых регистрационных знаков. Дело в том, что, согласно новому закону, с 4 августа ГИБДД будет только назначать комбинации букв и цифр для каждого конкретного автомобиля, а изготовлением номерных пластин автовладельцы будут вынуждены озаботиться сами. Известно, что заказывать изготовление номеров придется у неких частных фирм, которые должны будут проходить аккредитацию и работать по заранее утвержденным тарифам. Соответствующую госпошлину, которую сейчас автовладельцы платят за выдачу номеров, власти собираются отменить.

Запуск части трассы «Таврида» в Крыму

Масштабная стройка крымской трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя летом 2018 году попортила немало нервов отпускникам, которые жарились на солнце в огромных пробках. Но этим летом должно стать полегче: в Крыму наконец-то запустили первый участок новой магистрали — от Керчи до Симферополя.

Пока, правда, движение сопряжено с определенными ограничениями. Первое время на 190-километровом отрезке дороги будут работать только две полосы – по одной в каждую сторону. И скорость движения по ним будет ограничена отметкой в 60 км/ч. Возможны и установки дополнительных ограничений в местах работы строительной техники. Останутся и три временных объезда участков трассы общей длиной 4,6 км.

Кроме того, до полного окончания работ по строительству дороги на ее обочинах не будет никакой инфраструктуры – в первую очередь, заправочных станций. Поэтому автомобилистам придется запасаться топливом заранее, но в экстренных случаях можно съехать на старую дорогу Керчь-Феодосия-Симферополь, где необходимые объекты инфраструктуры имеются: строители обещают организовать съезды с новой трассы на старую.

Трасса «Таврида» между Керчью и Севастополем в готовом виде будет иметь 4 полосы, ограничение скорости в 90 км/ч и общую длину около 250 км. Утверждается, что полностью магистраль сдадут через год: запуск «Тавриды» в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

Что изменится для автомобилистов в 2019 году

Поделиться в социальных сетях:

Для московских автовладельцев новый год станет временем серьезных изменений. Первыми перемены заметят нарушители оплаты парковки и те, кто паркуется не по правилам. Также в 2019 году изменятся тарифы на ОСАГО, повысится стоимость бензина и дизтоплива и поменяются требования к европротоколу. Обо всем самом важном для автомобилистов в новом году – в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Штрафы за неправильную парковку

С 9 января повышается в два раза штраф за неоплату парковки в столице – с 2,5 до 5 тысяч рублей. Ранее соответствующие поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях одобрили депутаты Мосгордумы. Штраф решили увеличить вдвое, чтобы он стал соразмерен плате за парковку. Новые тарифы в центре столицы изменились с 15 декабря. Максимальная стоимость часа парковки теперь составляет 380 рублей.

Кроме того, время оплаты парковки сократили с 15 до пяти минут. Также на 237 улицах в центре города отменена бесплатная парковка по воскресеньям. Бесплатным паркинг остался только по праздничным дням.

Сейчас оплатить парковку в Москве можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы», путем отправки SMS-сообщения на номер 7757, также можно позвонить на номер 3210 либо на городской номер +7 (495) 539-5454 или оплатить парковку, положив деньги с помощью паркомата.

Стоимость эвакуации

А с 1 января изменятся тарифы на эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей. Эвакуация машин категорий А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил повысится с 3 до 3,2 тысячи рублей, с мощностью от 80 до 250 лошадиных сил – до 5,2 тысячи рублей, свыше 250 лошадиных сил (за исключением грузовиков) – до 7,4 тысячи рублей. Для грузовых и негабаритных автомобилей стоимость перемещения составит 49,2 тысячи рублей.

Стоимость суток хранения для транспортного средства категории А вырастет с 500 до 520 рублей, категории D (автобусы) массой более 3,5 тонны, категории C (грузовики) и E (автомобили с прицепом), а также негабаритных автомобилей – с 2 до 2,2 тысячи рублей. При этом стоимость суток хранения на спецстоянках транспорта категории В и D до 3,5 тонны останется на уровне 1 тысячи рублей. Причем скидка в 25% для водителей, которые оплачивают перемещение и хранение сразу, сохранится.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Увеличение количества дорожных камер

В Москве в 2019 году планируется усилить контроль за оплатой стоянки и нарушениями ПДД. В городе появится 140 новых мобильных комплексов фотовидеофиксации – парконов, которые администрируют оплату парковки и фиксируют нарушения правил стоянки и остановки.

Также в следующем году должны установить еще 200 новых камер, которые будут фиксировать, в основном, непропуск пешеходов на нерегулируемых переходах. Таким образом, в ближайшие полгода количество камер в городе увеличится до 1,8 тысячи единиц.

Штрафы за отсутствие ОСАГО

Дорожные камеры еще в 2018 году планировали «обучить» проверять наличие «автогражданки» на территории Москвы, но сроки запуска системы неоднократно откладывались из-за отсутствия взаимодействия баз данных Российского союза автостраховщиков (РСА) и МВД по автомобилям со страховкой. Скорее всего, процесс завершится в 2019 году.

Читайте так же:  Судебная практика подделка больничного листа

Предполагается, что дорожные камеры фотовидеофиксации, которые сейчас штрафуют за некоторые нарушения ПДД, будут также передавать данные автомобилей для проверки наличия полиса ОСАГО. Проверять страховку по базе Российского союза автостраховщиков (РСА) и ГИБДД будут дважды: первый раз в момент фиксации и второй раз – спустя 10 дней. Таким образом, можно будет удостовериться, приобрел ли за отведенное время автолюбитель новый полис. Решение, кому отправлять «письма счастья», будет принимать полиция. На данный момент штраф за просроченную страховку ОСАГО (как и за ее отсутствие) составляет 800 рублей.

Фото: портал Москва 24

Новые тарифы ОСАГО

Центробанк в декабре утвердил расширение коридора базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО на 20 процентов вверх и вниз, а также отменил коэффициент мощности двигателя. Таким образом, для среднестатистического автовладельца стоимость ОСАГО увеличится с нынешних 5,5 тысячи рублей на 2 тысячи. Данные нововведения планируется внедрить в 2019 году.

Сейчас стоимость полиса ОСАГО определяется умножением базового тарифа (коридор 3432–4118 рублей) на коэффициент стажа и возраста водителя, коэффициент бонус-малус (скидки за безаварийную езду и надбавки за аварии), региональный коэффициент (определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и коэффициент, связанный с мощностью двигателя.

Новые цены на автомобили

Автодилеры предрекают резкое повышение цен на автомобили с начала нового года. Рост стоимости связывают, прежде всего, с повышением налога на добавочную стоимость (НДС) и началом продаж автомобилей 2019 года выпуска. В целом новые автомобили в зависимости от марки подорожают от 1 до 5 процентов.

В сентябре этого года производители уже подняли цены на новые автомобили. Многие компании повысили стоимость сразу всего модельного ряда. Так, большинство автомобилей Mercedes-Benz стали дороже на 20-350 тысяч рублей, одиннадцать моделей Lexus прибавили в цене от 9 до 137 тысяч рублей, на 50-400 тысяч рублей выросла стоимость всего модельного ряда Cadillac. Mazda подняла цены на 12-35 тысяч, Ford – на 9-40 тысяч, Subaru – на 19-70 тысяч, Toyota – на 22-148 тысяч рублей.

Изменения цен у других компаний были не такими масштабными, но все же ощутимыми: шесть моделей KIA подорожали на сумму от 10 до 30 тысяч рублей, два седана Hyundai подорожали на 3-55 тысяч рублей. От 10 до 100 тысяч рублей прибавила цена на два кроссовера Mitsubishi и две модели Chevrolet. Китайский Hawtai поднял цену на кроссоверы на 50-60 тысяч рублей, а японская Honda увеличила стоимость кроссоверов на 20-70 тысяч рублей.

Изменения в европротоколе

Вторая часть статьи 11 закона об обязательном страховании транспортных средств вступит в силу 1 октября 2019 года. С этого момента оформить европротокол будет значительно легче, поскольку перечень условий станет короче: самостоятельно оформлять ДТП можно будет при участии не более двух автомобилей, при условии причинения ущерба только самим транспортным средствам и при наличии у обоих автовладельцев действующего полиса ОСАГО.

Согласно новым правилам, наличие разногласий у участников ДТП перестанет быть препятствием для составления европротокола, но все повреждения и обстоятельства аварии должны будут вноситься в документ. Также обязательным условием останется наличие у участников системы Эра-ГЛОНАСС или мобильных приложений «ДТП. Европротокол». ГЛОНАСС подтверждает сам факт совершения ДТП и устанавливает координаты места происшествия, а приложение собирает фотографическую информацию с места аварии. Смартфон должен будет обладать камерой не менее трех мегапикселей, с доступом в Интернет и быть подключенным к системе ГЛОНАСС.

Электронные ПТС

С 1 ноября 2019 года паспорта транспортных средств (ПТС) будут оформляться только в электронном виде. Вся информация о машине будет также только в «электронке», и сотрудники ГИБДД, а также страховщики при оформлении полиса ОСАГО будут пользоваться именно ей.

Такой документ будет у каждого нового автомобиля, а владельцы бумажных ПТС смогут их заменить и перейти на новые. Впрочем, обязательного обмена бумажного документа на электронный не предполагается. Автовладельцы, имеющие бумажный ПТС, смогут продолжать им пользоваться. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками. Кроме того, если автовладелец потерял свой бумажный ПТС, он сможет получить его бумажный дубликат в ГИБДД, если захочет.

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Регистрация – у дилера

С 4 августа 2019 года в силу вступит новый закон «О государственной регистрации». Согласно изменениям, поставить автомобиль на учет можно будет сразу после его покупки – прямо у автомобильного дилера. Услуга явно будет небесплатной – по крайней мере придется оплатить стоимость изготовления госномера, но это будет все равно удобнее, чем ездить для этого в отделение ГИБДД.

Кроме того, водитель также получит возможность подать заявление и прекратить учет, если, к примеру, он не пользуется автомобилем и не желает платить за него налог. Сейчас водитель может прекратить регистрацию автомобиля лишь в случаях, оговоренных законом, к примеру, при хищении или уничтожении авто.

Рост цен на топливо

С 1 января ожидается повышение стоимости бензина и дизельного топлива. По оценке Центрального банка России, топливо может подорожать на 4,6%. По мнению экспертов, в первую очередь на стоимость повлияет увеличение с нового года ставки НДС и налога на добычу полезных ископаемых. Также вырастут акцизы на бензин – с 8 тысяч 213 рублей до 12 тысяч 374 рублей за тонну, на дизельное топливо – с 5 тысяч 665 рублей до 8 тысяч 541 рубля за тонну.

В течение 2018 года средние потребительские цены на топливо выросли более чем на 8%: бензин подорожал на 8,45%, дизельное топливо – на 11,7%, при этом в некоторых регионах рост превысил 30%. Но в ноябре правительству удалось договориться с нефтекомпаниями на заморозку цен на топливо до конца марта 2019 года.

Штрафы – на ремонт дорог

Начиная с 1 января 2019 года все вырученные со штрафов ГИБДД денежные средства будут направлены на реставрацию дорог. Такие нормы приняли согласно поправкам в Бюджетный Кодекс РФ, утвержденным и согласованным на всех уровнях власти.

На данный момент деньги от штрафов ГИБДД направляются в бюджеты конкретных регионов России, однако региональные власти могут их тратить на любые статьи бюджета.

Отмена льгот по «Платону»

C 1 января прекращает действовать льгота на транспортный налог для грузовиков массой свыше 12 тонн, зарегистрированных в реестре системы «Платон». Льгота позволяла вычитать из транспортного налога сумму, отданную в рамках системы взимания платы с грузовиков. Благодаря преференциям перевозчикам удавалось экономить около 10 процентов от суммы всех затрат на систему.

Новые штрафы за нарушения ПДД в 2019 году — какие штрафы повысят

Регулярное повышение штрафов ГИБДД стало традицией в нашей стране. Очередная новость пронеслась по интернету – якобы с 20 ноября 2018 года вступают в силу изменения штрафов за нарушения ПДД. Речь идёт о самых распространённых: за скорость, проезд на красный, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения и за встречку. Но насколько всё это соответствует действительности?!

По последним новостям, вскоре должны начать действовать новые законы, а за многие наиболее распространенные нарушения — езда в состоянии алкогольного опьянения, выезд на встречную полосу, превышение скорости, езда без ОСАГО — придется платить большие штрафы, примерно на 2 000 — 3 000 рублей больше.

Штрафы ГИБДД за нарушение правил движения могут увеличиться

Итак, согласно распространяющейся в сети информации, речь идёт о таких изменениях.

Как видим, самое большое повышение наказания по КоАП ожидается за езду без в/у – финансовая санкция повышается аж в 16 раз!

Стоит заметить, что официально власть России информацию об изменении штрафов в 2018-2019 году не подтвердила. Корректировки в КоАП не вносили, и пока принимать поправки не планировали. Чтобы в КоАП были внесены поправки, нужно составить соответствующий законопроект, и их должна рассмотреть Госдума в течение трех чтений. На каждом чтении законопроект должен быть принят. Лишь после ему присваивают номер, и подают на подпись гаранту страны. После подписания документ публикуется на официальной странице правовой информации. Все эти процедуры требуют времени, к тому же Госдума не получала законопроект об изменении штрафов. Сегодня можно сделать вывод, что к концу года и как минимум в начале 2019 года новых штрафов ГИБДД не будет.

Всё, что официально вступает в законную силу в ближайшее время, а также новые законы и изменения, которые уже действуют, мы публикуем в удобном таймлайне изменений законодательства РФ, в том числе новшества в ПДД, КоАП, ГОСТы и другие законодательные акты.

Также о новых проектах законов, предложенных, но рассматривающихся, либо отменившихся, Вы можете узнать в нашем разделе автоновостей или рубрике о новых законах.

Но ни 20 ноября, ни вообще в октябре и ноябре 2018 года ни одного нового закона и изменения в области дорожного движения не вступает в законную силу.

Новые штрафы ГИБДД с 1 января 2019 года

Российское законодательство периодически претерпевает изменения, и сфера компетенции ГИБДД не является исключением. Информация о новых штрафах ГИБДД, запланированных с 1 января 2019 года, будет актуальна каждого автовладельца. Как известно, незнание законов не является оправданием для совершенного правонарушения и не освобождает от ответственности.

Таблица штрафов

Штрафы ГИБДД регламентируются главой 12 КоАП РФ, статьи которой предписывают в зависимости от правонарушения наказания от предупреждения и взыскания от 500 рублей до конфискации прав и даже ареста. При этом власти планируют частично перевести контроль за исполнением ПДД под прицелы автоматических камер. На первых этапах новые изменения коснутся только Москвы, где уже в 2019 году водители будут получать штрафы с камер за неиспользование ремней безопасности, разговоры по телефону или игнорирование пешеходов во время перехода по «зебре».

Новые штрафы ГИБДД (для наиболее распространенных правонарушений), которые будут действовать с 1 января 2019 года, представлены в таблице.

Читайте так же:  Оформить карту маэстро в сбербанке

Для правонарушений, где штраф предусмотрен в определенной «вилке» сумм, точный размер будет зависеть от лица, принимающего решение. При этом одним из главных факторов будет наличие других правонарушений, особенно по аналогичной статье Кодекса и вреда, связанного с нарушением ПДД. Назначению минимального порога может способствовать признание вины или раскаяние, а также наличие у нарушителя иждивенцев.

Санкции за техосмотр

Кроме указанных нарушений, связанных с несоблюдением ПДД, с 1 января 2019 года значительно ужесточается контроль за проведением техосмотра. Но в законопроекте о денежной ответственности за такие нарушения значится, что нововведения вступят в силу спустя год после опубликования. таким образом, новые штрафы за техосмотр могут появится только к концу 2019 года. В их числе:

  • 2000 руб. за вождение авто без диагностической карты (заключения на разрешение или запрет эксплуатации). Ее наличие будут контролировать автоматические камеры, а санкция может применяться ежесуточно.
  • До 10 000 руб. операторам ТО (для должностных лиц) или до 300 000 руб. для юрлиц за оформление диагностических карт без реального осмотра авто или при выявлении недопустимых нарушений. При повторных нарушениях специалиста ждет дисквалификация, а для компании сумма взыскания возрастает до 500 000.
  • До 10 000 руб. для должностных лиц за передачу в базы данных сведений о ложном проведении ТО.
  • До 300 000 руб. или арест до 6 месяцев для специалистов в случае незаконного проведения ТО (без соответствующей аккредитации).

Взыскание через банк

Для нарушителей правил с середины 2019 года возможно будет работать новая, так называемая упрощенная система взыскания штрафов ГИБДД, размер которых не превышает 3000 руб. Она коснется правонарушений, зафиксированных с помощью камер и должна «разгрузить» приставов.

В случае несвоевременной оплаты приставы будут направлять уведомление о вынесении постановления к исполнению и одновременно направлять в банк запрос о данных банковских счетов нарушителя. Если сумма не будет погашена в срок до 2-х дней, речь будет идти об ее автоматическом списании с банковского счета. Кроме того, к ней будет прибавляться минимум 1000 руб. исполнительного сбора. Если в течение 20 дней взыскать необходимую сумму через банк не будет возможности, тогда последует уже полноценное исполнительное производство с правом пристава использовать другие ограничительные меры (к примеру, арест имущества и пр.). Единственным преимуществом для должников будет отсутствие их имен в базе данных ФССП, которую зачастую проверяют работодатели при найме на работу.

Важным нововведением 2019 года станет перенаправление всех средств, полученных от штрафов ГИБДД на ремонт дорог в стране. Если ранее они поступали в региональный бюджет, но использовались для разных статей затрат, то с 1 января уплаченные водителями новые штрафы в полном объеме будут поступать в региональные дорожные фонды и исключительно для ремонта дорог, поэтому автовладельцы могут рассчитывать на повсеместное улучшение качества покрытия уже в ближайшем будущем.

Отмена превышения скорости на 20 км/ч и новые штрафы ГИБДД с 1 марта 2019 года

↑ Новый штраф за превышение 10 км/ч с 1 марта 2019 – правда?

↑ Что за новый закон с 1 марта 2019 года?

На данном этапе предлагаем опустить дату принятия изменения по штрафу и выяснить, что это за закон.
Такого нового закона не было и нет, и если вы где-то услышали, что изменение штрафа за скорость введут уже 1 марта 2019 года, то это неправда, миф, не подтверждённый официальными источниками. Пока нет. Дело в том, что правительство только выдвинуло предложение вернуть штраф за превышение на 10 км, и такое поручение имеет статус лишь инициативы – никакого формального статуса Федерального закона или законопроекта у него нет.

Речь идёт о возврате в КоАП части 1 в статье 12.9, которая до 2014 года предусматривала санкцию в виде штрафа всего лишь 100 рублей за превышение скорости более чем на величину в 10 км/ч. 23 июля 2013 года данная часть вместе с наказанием была отменена правительством (Федеральный закон №196-ФЗ).

Но и предложение вернуть этот штраф с 1 марта не ново. В целом, хронология выглядит примерно следующим образом:

  1. 23 июля 2013 года штраф за превышение на 10 км/ч отменён правительством,
  2. уже через год – в июне 2014 года – было предложено вернуть уменьшить ненаказуемую скорость,
  3. ещё через полгода – в декабре того же года – была очередная инициатива по возврату штрафа,
  4. и ещё практически ежегодно и не по одному разу предлагалось такое, но все попытки заканчивались фиаско со стороны инициаторов – старый-новый штраф не ввели, и водителям до сегодняшнего дня разрешено превышать скорость на 20 км/ч и более.

Следует отметить в данном контексте, что, когда штраф убрали впервые, его сумма была 100 рублей. На сегодня в КоАП прямо прописано, что минимальная сумма финансовой санкции не может быть меньше 500 рублей (часть 2 статьи 3.5 КоАП), а такой штраф положен за превышение на 20-40 км/ч. Таким образом, если вернуть часть 1 статьи 12.9, то ужесточатся и более высокие значения превышения скорости.

↑ Откуда взялась дата нового штрафа 1 марта?

↑ Важное замечание!

Зачем?
Опустив ответ на данный вопрос в виде такого ответа, как элементарное пополнение бюджета за счёт самого нарушаемого пункта ПДД и пополнения дорог России камерами автофиксации, взглянем вопрос со стороны безопасности. И комментарии тут даёт само правительство.
Не будем в рамках статьи приводить все возможные обоснования уменьшения ненаказуемого превышения, но отметим основные тезисы, на которые указывает правительство (и ни в коем случае не автор данного материала):

  • возможность превышать скорость на 20 км/ч создаёт реальную угрозу безопасности дорожного движения – при разрешённой на участке дороги скорости 40 км/ч, к примеру, водители могут ехать 60, и многие так и делают; прибавить к этому учитываемую погрешность камер автоматической фиксации в плюс 2-3 км/ч, получаем, что фактически скорость 63 км никак нельзя назвать безопасной;
  • согласно утверждениям главы ГИБДД (без отсылок на официальную статистику или проведённые исследования/испытания), при наезде автомобиля на пешехода на скорости 59 км/ч у последнего есть много шансов выжить, а на скорости выше – шансов нет; странное утверждение без ссылок на «пруфы» и разделения на модели машин с учётом их конструктивных особенностей, но, тем не менее, это вывод ведомства, имеющего законодательную власть;
  • пример Европы, где ни в одной стране нет такого допустимого превышения скорости без штрафа (и это, впрочем, правда).

В то же время законодатели предлагают увеличить разрешённую скорость с введением нового штрафа на таких участках дорог, где реально безопасно ехать быстро. Речь идёт о трассах внутри городов более чем с 4 полосами для движения в одну сторону.

↑ Когда вступит в силу?

Это пока не известно. Что точно – это не ранее 1 марта, потому что до этой даты поставлена задача лишь внести конкретные предложения.

Но точной даты нет и в ближайшее время не предвидится. Дело в том, что для того, чтобы ввести изменение в законную силу и новый штраф за превышение на 10 км стал правдой, нужен соответствующий Федеральный закон о внесении изменений в КоАП. А такого нет даже в проекте.

Хронология изменения в вопросе уменьшения «лимита» скорости будет по закону обстоять таким образом:

  1. будет разработан проект закона и зарегистрирован в Минюсте,
  2. далее его внесут на рассмотрение в думу,
  3. затем новый законопроект ждёт 3 чтения,
  4. после он подписывается Президентом России и по истечении 10 дней или более (если более, то это будет указано в самом законе) он вступит в законную силу.

А вот то, что новое наказание за превышение в промежутке от 10 до 20 км/ч вообще вступит в силу как факт, это уже с большой долей вероятности правда.

Мы будем следить за изменениями в вопросе и обязательно обновим статью, когда станет известно о движениях в сторону возврата части 1 статьи 12.9 Административного кодекса.

Еще статьи:

  • Налог аккорды Ранетки - Налоги на любовь - аккорды и текст песни Понравилась песня " Налоги на любовь " ? Аккорды других песен " Ранетки " : © 2009 Акустическая и электрогитара Обучение игре, тексты и аккорды к песням, ноты, табулатуры, программы для гитары В каждом регионе свой налог ! И он […]
  • Госпошлина на свидетельство право собственности Госпошлина за регистрацию права собственности. Сколько стоит? Цена работ по регистрации имущества в собственность Приобретая недвижимое имущество в собственность за плату или на безвозмездной основе, собственник или его представитель должен произвести госрегистрацию права на […]
  • Налог на снегоход хмао С 1 января 2015 года изменятся ставки транспортного налога Межрайонная ИФНС России №1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре сообщает об изменении ставок транспортного налога с 01 января 2015 года. Основание: изменения в решении Думы Ханты-Мансийского автономного округа_югры от […]
  • Вакансии юристом в красноярске 233 вакансии: юрист, Красноярск средняя зарплата: 36 884 руб Подпишитесь, чтобы получать последние вакансии по электронной почте: Вы подписались на рассылку новых вакансий от Adzuna по запросу . Мы прислали подтверждение на адрес Вы будете получать новые вакансии по запросу в те дни, […]
  • Сколько составляет пошлина в суде Госпошлина за подачу искового заявления Ст.132 ГПК к документам, которые должны быть обязательно предъявлены вместе с иском, относит и квитанцию об оплате пошлины. При ее отсутствии суд, согласно 135 ГПК РФ, возвращает иск истцу для устранения этого недостатка. Правила уплаты […]
  • Дом под материнский капитал в новосибирской области Купить дом в Новосибирской области от собственника недорого с фото без посредников Средняя стоимость дома в Новосибирской области недорого 2 063 400 рублей, цена за квадратный метр - 25 000 рублей. Продам дом . Отопление печно-водяное. Вода центральная, имеется станция […]