Осаго или каско в европу

Туристическое страхование

КАСКО для Европы

КАСКО для выезда по Европе

Если Ваш автомобиль или мотоцикл застрахован в России только по ОСАГО, то, к сожалению, в настоящее время Вы не можете застраховать автомобиль по КАСКО только на период своей поездки зарубеж. Ни одна страховая компания России не предлагает подобный страховой продукт.

Если Ваш автомобиль или мотоцикл уже застрахован в России по КАСКО, то посмотрите внимательно на полис — в некоторых страховых компаниях полис действителен на территории стран СНГ и Европы. Если же нет, то обратитесь в Вашу страховую компанию — большинство страховых компаний предлагают оформить расширение полиса КАСКО на Европу и страны СНГ за дополнительную оплату.

Мы надеемся, что в ближайшее время появится возможность оформления полиса КАСКО для Европы — мы ведем переговоры с нашими партнерами и пытаемся убедить их о необходимости создания подобного вида страхования.

Почему в России КАСКО в 2-3 раза дороже, чем в США и Европе?

На сегодняшний день цена полиса КАСКО в Европе и Северной Америке достигает 450-500 долларов. В России по итогам 2014 года средняя стоимость полиса добровольного автострахования приблизилась к отметке 85 000 рублей, что составляет порядка 1 200 – 1 500 долларов. Попробуем разобраться в причинах возникновения такой разницы.

Наличие полисов КАСКО и ОСАГО не спасает жителей Европы или США от выплаты различных компенсаций потерпевшим. Упущенная выгода, потеря кормильца, инвалидность, моральный ущерб – поводов предостаточно. Европейцы и американцы, как правило, имеют подтверждённый и весьма высокий доход, поэтому и выплаты виновника аварии могут многократно превышать компенсацию по КАСКО. А порою вообще становятся пожизненными. Понимая этот факт, европейские водители даже при наличии полиса ведут себя за рулём автомобиля крайне осторожно. Ещё и поэтому число ДТП в Европе и Америке значительно ниже, чем в России. Риск наступления страхового события меньше – меньше и стоимость КАСКО.

В России пока всё не так. Желание «окупить» страховку широко распространено среди обладателей страхового полиса. Манера езды застрахованного становится развязной. Небрежная парковка, опасное вождение, излишний риск, необоснованное чувство защищённости – всё это последствия покупки полиса КАСКО в РФ. А серые зарплаты позволяют виновникам ДТП легко уйти от гражданских исков потерпевших.

Для многих западных страховых компаний франшиза – обязательный пункт правил страхования КАСКО . А вот размер её уже согласовывается со страхователем. Минимальная франшиза в США составляет 2,5%. Таким образом, страхователь в случае аварии даже имея на руках полис несёт материальные потери. Ведь франшиза (от французского льгота) подразумевает совокупную пропорциональную ответственность страховщика и страхователя. Франшиза в России вводится в страховой договор редко. Связано это с тем, что до 60-70% договоров КАСКО оформляются при выдаче автокредита, а банк зачастую не соглашается на франшизу, защищая свои корпоративные интересы.

Натуральная франшиза

20% – такой показатель числа обращений за выплатами по КАСКО зафиксирован в Англии в 2004 году. Связано это, в том числе, и с распространённой практикой введения в страховой договор натуральной франшизы. Так, некоторые западные страховщики не выплачивают компенсацию за повреждённый бампер и пороги. К бамперам в Европе относятся как к «расходникам», ведь на узких улочках европейских городов постоянно возникает необходимостью парковки «бампер в бампер». В России же даже небольшая царапина вызывает желание страхователя обратиться в отдел выплат и полностью перекрасить бампер.

Калькулятор КАСКО – выгодные тарифы на Ваш автомобиль

Быстрый выбор авто

Качество дорог и автомобилей

На Западе дороги не являются бедой. В России, по различным оценкам, от 13% до 33% ДТП так или иначе связаны с неблагоприятными дорожными условиями. Платные трассы с идеальным дорожным покрытием и разметкой – визитная карточка Западной Европы и Америки. Россия же в 70 раз уступает только одной Испании по протяжённости платных дорог. При этом территория нашей страны почти в 70 раз больше всех испанских земель. Обновление автопарка на западе идёт более быстрыми темпами, чем в России. Средний возраст автомобилей в РФ составляет 12 лет, а в Европе и США – 5-7 лет. Новые авто более надёжны и реже ломаются, в том числе на дороге во время движения. Риск наступления ДТП из-за поломки существенно снижается.

Зарубежное ОСАГО

Во многих европейских странах «автогражданка» не имеет лимита ответственности страховщика. Поэтому часто выплаты по КАСКО просто не требуется – все убытки покрывает страховщик ОСАГО. В первые годы введения ОСАГО в нашей стране наблюдалась аналогичная ситуация. Выплат по «автогражданке» хватало чтобы покрыть ущерб от ДТП. КАСКО приносило прибыль и цена на полис несколько лет не повышалась. В 2014 году КАСКО вслед за ОСАГО превратилось в убыточный страховой сегмент, где сегодня также наблюдается значительный рост страховых тарифов.

Законодательство

В США «помощь» в получении водительских прав приравнивается к соучастию в убийстве. Срок заключения за подобное должностное преступление, в случае совершения облагодетельствованным водителем ДТП со смертельным исходом, может достигать пожизненного. Подготовка водителей осуществляется более основательно, и квалификационные экзамены принимаются беспристрастно. Кроме того, риск угона авто в США и Европе достаточно низок, так как возможностей легализовать похищенный транспорт не много. «Протолкнуть» поддельные документы в «европейском ГИБДД» не получится, ведь коррупция в США в разы меньше, чем в РФ. Вывозить краденое авто, скажем, из Германии во Францию – безнадёжное занятие, так как единые полицейские базы данных затрудняют деятельность преступников. Меньше риск угона – меньше стоимость КАСКО . Простой рыночный закон.

Россия отличается от США и Европы более высоким уровнем страхового мошенничества. По оценкам российских страховщиков, до 20% страхового тарифа КАСКО тратится на компенсацию убытков от действий не чистых на руку граждан. Да и ментальность россиян позволяет без угрызений совести зарабатывать на страховых компаниях. Так, в 2014 году, по мнению экспертов, на рост убыточности КАСКО повлияли тысячи судебных процессов. Изменившееся законодательство позволяло россиянам получить со страховщиков кроме выплат штрафы и пени. Этим и пользовались многие страхователи, зная, что формально закон на их стороне.

Английское законодательство позволяет финансистам отказать в страховой выплате или расторгнуть страховой договор на основании лишь подозрения в попытке мошенничества. Никаких штрафов и санкций для британских страховщиков за подобные действия не предусмотрено. Страховые компании защищены в Европе не хуже своих клиентов. В России до сих пор не создано единой базы данных страхователей и страховых событий. Это также затрудняет борьбу со страховым мошенничеством, а организация Бюро Страховых Историй в России идёт очень медленно.

Понижающие коэффициенты КАСКО позволяют американцам получать скидку до 70% от цены полиса. Это делает добровольное автострахование массовым в Америке. Если в России КАСКО есть не более чем у 15% автолюбителей, то в США не менее 60% автовладельцев страхуют свои автомобили в добровольном порядке. Чем выше объёмы продаж полисов, тем более низкие цены могут устанавливать страховщики на свои услуги.

Читайте так же:  Субсидия по процентам ипотеки

По мнению руководителя страховой компании «Либерти Страхование», на удорожание полиса КАСКО в России влияет неконкурентная ситуация на рынке технического сервиса. Отсутствие серьёзной конкуренции между СТОА приводит к завышению цен ремонта авто, повреждённого в ДТП. К тому же, российский страхователь, как правило, изъявляет желание отремонтировать автомобиль на станции официального дилера, а это также существенно дороже. В Европе подобной практики не существует, ведь ремонт на сторонних сертифицированных СТОА не ведёт к снятию автомобиля с гарантийного обслуживания. А качество ремонта в семейных автомастерских порою даже выше, чем на официальных автосервисах.

ОСАГО: чем Европа отличается от России?

Достаточно новая для отечественного страхования отрасль – страхование ответственности, в мировой страховой практике существует уже более ста лет. Гражданское законодательство европейских стран обязывает юридических и физических лиц нести ответственность за последствия своих действий, и страхование ответственности обеспечивает выполнение этих требований. Отечественные автовладельцы в системе обязательного страхования ОСАГО видят исключительно дополнительные траты. Однако ОСАГО имеет ряд особенностей, важных, как ни странно, для самих страхователей:

  1. Страхуется возможность причинения вреда здоровью, имуществу третьих лиц со стороны страхователя.
  2. Страхование ОСАГО избавляет страхователя от необходимости материального возмещения ущерба в пределах суммы ответственности по договору.
  3. Страхование ответственности эффективно решает проблему неспособности виновника ДТП возместить вред, причинённый третьим лицам.

Страхование ответственности владельцев ТС в Европе

Во всех развитых странах мира ОСАГО – один из ключевых сегментов страхового рынка. Европа, где по дорогам ездит порядка 300 миллионов автомобилей, не является исключением. Ещё в 1929 году в Австрии впервые было введено национальное обязательное страхование ответственности. В Англии ответственность страхуется в обязательном порядке с 1930 года, в Швейцарии – с 1932, Чехии – с 1935, Германии – с 1939. Позднее необходимость данного вида страхования оценили и остальные европейские государства.

Европейский рынок ОСАГО после создания единого экономического пространства претерпел коренные изменения, однако каждое государство-член Европейского союза по-прежнему имеет собственные законодательные нормы в сфере ОСАГО. Наиболее крупным рынком ОСАГО в Европе по сборам премии является Германия, за ней следуют Англия, Италия и Франция.

Тарифы ОСАГО в европейских странах

Страховые взносы при заключении договора ОСАГО в европейских странах разнятся. При этом зачастую полис «автогражданки» в западных государствах стоит на порядок больше, чем в России. В Германии, например, для автомобиля среднего класса водитель с трёхлетней безаварийной историей должен заплатить за ОСАГО порядка 1 200 – 1 500 евро. В Италии или Франции придётся отдать от 700 до 1 200 евро в год, при этом стоимость полиса зависит от множества факторов. А таксист в Лондоне, к примеру, вынужден платить 2 000 фунтов ежегодно.

Лимиты ответственности по договорам ОСАГО в Европе

Лимиты ответственности при нанесении вреда имуществу и здоровью пострадавших в ДТП, разумеется, также значительно выше, чем в РФ. Данные представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Лимит страхового возмещения по договорам ОСАГО в некоторых странах Европы.

Что означает, «не ограничены»? Когда человек, попавший в аварию, становится инвалидом, он пожизненно получает компенсацию от страховой компании. Удивительно, но европейцы, как будто соревнуясь в степени социальной ответственности, буквально поражают размерами лимитов в возмещении ущерба здоровью:

  • Швеция – $36 000 000.
  • Дания – $10 000 000.
  • Швейцария – $2 000 000.

Особенности ведения бизнеса по ОСАГО в европейских странах

Как ни странно, но в Европе страховые компании по ОСАГО выплачивают практически 90% денег, полученных в качестве премии. Страховщики зарабатывают на процентах от размещения полученных средств. Для того чтобы стимулировать компании, каждое европейское государство вводит особые условия по ОСАГО. В Великобритании, например, полисы «автогражданки» продаются только вместе с полисами КАСКО. Разумеется, интересы страхователя во всех странах остаются в приоритете. Например, в Италии страховщикам запрещено устанавливать ограничительные тарифы в убыточных регионах, за это можно лишиться лицензии на осуществление страховой деятельности.

Европейский рынок ОСАГО постоянно меняется. С 2002 года в странах Европы тарифы на «автогражданку» формируются на рыночных основах, а не устанавливаются государствами. Это дало возможность страховщикам самостоятельно корректировать расценки в зависимости от тех или иных факторов. В последнее время в европейской практике ОСАГО наблюдается тенденция ухода от неограниченных страховых покрытий и увеличения обязательных страховых сумм по каждому страховому случаю.

Ответственность страхователей ОСАГО в странах Европы

За нарушение условий обязательного страхования ответственности в странах Евросоюза законодательно предусматриваются санкции намного серьёзнее, чем в России.

  • В Германии и Франции полиция приезжает на место ДТП только тогда, когда пострадали люди. В остальных случаях разбираются страховые компании. От страхователей же требуется оформить извещение для компании и зафиксировать схему ДТП.
  • Дорожный кодекс Англии запрещает управлять автомобилем без страхового договора, в котором отмечены все «грехи» водителя.
  • В Германии страховая компания имеет право без ведома клиента снимать с его счета сумму на оплату очередного полиса ОСАГО.
  • В Испании с 2008 года действует система, определяющая наличие полиса у водителя прямо на ходу. Если водитель за рулём не имеет полиса, то должен заплатить штраф:
    • С владельца мопеда – 1 000 евро;
    • С владельца мотоцикла – 1 250 евро;
    • Легкового автомобиля – 1 500 евро;
    • С грузовика – 2 600.

Интересен также тот факт, что при начислении выплат по ОСАГО амортизация совсем не учитывается. Кроме того, заявки на полис ОСАГО оформляются в электронном виде и документы доставляются автовладельцу. Нет никаких непонятных страховых агентов у заправок и в супермаркетах. Все эти нюансы существенно удешевляют полис и избавляют потребителя от опасности быть обманутым.

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

Ещё в шестидесятых годах прошлого века в СССР обсуждалась возможность принятия системы ОСАГО. По разным причинам к повторному обсуждению данного вопроса вернулись только в 1993-1994 годах, а реализована задумка была лишь ещё спустя десять лет. Итогом работы экспертов и парламентариев стал Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», вступивший в силу с 1 июля 2003 года.

С самого начала этот закон носил компромиссный характер. Специалисты отмечали, что в нём не соблюдался баланс интересов страхователей и страховщиков. В том числе по этой причине из 200 игроков, начинавших «марафон по ОСАГО» одиннадцать лет назад, сегодня осталось только порядка ста компаний. Многие положения нормативных актов не пересматривались ни разу и на сегодняшний день не соответствуют требованиям времени. В той же Европе только за последние пять лет лимиты ответственности пересматривались несколько раз, кроме того, тарифы ОСАГО выросли на несколько десятков процентов. Причиной увеличения расценок в европейских странах является удорожание автомобилей, а также стоимости медицинских услуг.

Как известно, растёт цена на «автогражданку» и в России. В июле 2014 года Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО, призванные изменить отношения участников рынка страхования ответственности и облегчить жизнь как страховщикам, так и страхователям. Эти поправки интересны для страхователей и сводятся к следующему:

  • Пострадавшие в аварии будут обращаться за выплатой в свою страховую компанию, если в ДТП участвовало только два ТС и не было нанесен ущерб жизни или здоровью людей. По задумке такое новшество должно существенно повысить уровень сервиса в рамках ОСАГО.
  • Лимиты выплат по Европротоколу увеличиваются с 25 000 до 50 000 рублей, а в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях – до 400 000 рублей.
  • Существенным изменениям подверглись лимиты ответственности компаний перед пострадавшими в ДТП. Так, максимальное возмещение за вред имуществу пострадавшего выросло со 120 000 рублей до 400 000 рублей (с 1 октября 2014 года). За ущерб жизни и здоровью вместо 160 000 будет выплачиваться до 500 000 рублей (с 15 апреля 2015 года).
Читайте так же:  Цзн какое пособие

Само собой, такие изменения повлекут увеличение стоимости ОСАГО . И, как бы мы не относились к повышению тарифов, стоит признать, что новые условия ОСАГО – это объективная необходимость.

ОСАГО для поездки в Европу на собственном автомобиле.

Поездка в Европу на собственном автомобиле потребует ОСАГО — страхования гражданской ответственности водителя. При первой покупке такого полиса с разнообразными условиями ее приобретения лучше разобраться детально.

Решили прокатиться по Европе на своих четырех? Отличная идея! Для беспрепятственного пересечения границы и передвижения по территории европейских стран придется соблюсти обязательное условие — приобрести «Зеленую карту» (Green Card). Это система покрытия гражданской ответственности при дорожно-транспортном происшествии, в случае если виновником аварии является иностранец. По сути, аналог нашего ОСАГО. Система объединяет 45 государств — это 41 европейская страна, а также Израиль, Марокко, Тунис и Иран. Россия в систему «Грин кард» все еще не входит, и наш полис ОСАГО, естественно, за рубежом не действует.

Где брать

Эмитентами «зеленых» полисов российские страховые компании являться не могут, зато они по агентским соглашениям продают продукты своих западных коллег, страховщиков стран — членов «Зеленой карты». Каждый отечественный страховщик может продавать полисы сразу нескольких иностранных фирм, которые будут отличаться по цене, территории действия и лимиту ответственности. У разных российских страховщиков полисы Green Card одного и того же зарубежного эмитента могут иметь разную стоимость по причине агентского вознаграждения. Помимо вознаграждения агента на плечи страхователя также ложатся: банковская комиссия, почтовый сбор и местные налоги.

«Зеленый» полис вам продадут только в той стране, где зарегистрирована машина. Приобрести его можно как в Москве, так и непосредственно на нашей стороне границы — разницы в стоимости нет никакой, если компания-агент будет той же. Помимо крупных страховых фирм, которые часто имеют свои филиалы в приграничных населенных пунктах, существуют небольшие региональные компании, которые предоставляют аналогичные услуги на «последней миле» — пункте таможенного контроля. Если там есть альтернатива в виде московского страховщика, цена полиса будет похожей, если нет — несколько дороже. Но это для забывчивых и беспечных, большинство же автотуристов предпочитают покупать полисы заранее. «Не факт, что у филиала компании, который там есть, будет возможность продать вам “Зеленую карту”», — говорит директор департамента страхования автотранспорта РОСНО в московском регионе Сергей Абалакин. А вот его коллега, заместитель генерального директора страхового дома ВСК Евгений Уфимцев рекомендует: «Чтобы не переплачивать, “Зеленую карту”, стоимость которой напрямую зависит от сроков поездки, лучше приобретать непосредственно при пересечении границы. Покупая ее заранее, нельзя спрогнозировать точную дату выезда с учетом возможных обстоятельств».

Приобрести страховку по ту сторону границы тоже можно, но это уже будет не Green Card, а внутренний полис страны, аналог тем полисам, которые Россия продает в рамках ОСАГО на границе иностранцам. Если вы направляетесь в Евросоюз, местный полис, например латвийский, польский или финский, станет альтернативой «Зеленой карте». «Если не собираетесь выезжать за границу страны, в которую прибыли, достаточно приобрести местный полис гражданской ответственности», — напутствует Сергей Абалакин. Впрочем, если в первые две страны можно попасть непосредственно с российской территории, то для проезда в Польшу понадобится миновать просторы Украины или Белоруссии. Украина является транзитным членом «Зеленой карты», то есть эмитировать полисы не имеет права, но пропускать автомобили с Green Card обязана. «С этим полисом вас пропустят на территорию Украины, если, конечно, не попадете на ищущих любой способ заработать пограничников или таможенников, которые, например, попытаются признать документы недействительными», — делится заместитель генерального директора «РЕСО-гарантии» Григорий Антонов. А вот без Green Card все будет неудобнее и дороже: придется приобрести украинское или белорусское ОСАГО на границе, а в Польше — стране ЕС — купить внутренний полис, который заменит вам «Зеленую карту». Еще невыгоднее приобретение местной финской страховки. «Полис, купленный по ту сторону границы с Финляндией, покрывает не только ее территорию, но и весь ЕС, — поясняет Григорий Антонов. — Но стоимость этого полиса существенно выше, чем стоимость “Зеленой карты”, которую можно купить на нашей стороне, порой она может втрое отличаться от нее: полисов они продают немного, что и определяет высокую цену».

Сколько стоит

В отличие от нашего ОСАГО стоимость Green Card у эмитентов из разных стран отличается, поскольку, несмотря на общее пространство системы, единого прейскуранта нет и формируется цена исключительно на рыночных условиях. Тем не менее методика расчета одинакова. Все транспортные средства разделены на пять основных категорий, у каждой из которых свой тариф: легковые автомобили (A), грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 т и трактора ©, прицепы к грузовым автомобилям (F2), прицепы к легковым автомобилям (F1) и мотоциклы (B). Никакой поправки на мощность двигателя, стаж водителя или его возраст, как в нашем ОСАГО, не существует.

Минимальная по продолжительности действия 15 дневная страховка для легкового автомобиля стоит от 19 до 35 евро для стран, входящих в ЕС, и от 28 до 35 евро — для всех стран системы Green Card. Полис на месяц обойдется уже в 25–65 и 41–65 евро соответственно. Дешевле стоят полисы прибалтийских компаний, болгарской Bulstrad и отчасти польской «дочки» страхового гиганта ERGO — ERGO Hestia. Дороговизной славится страховка немецкой SOVAG. Но ее цена оправданна, поскольку лимитов возмещения ущерба у немцев по жизни и здоровью нет. Безлимитная ответственность актуальна лишь в очень сложных случаях, когда вы являетесь виновником аварии со множеством участников и есть серьезно пострадавшие или погибшие. Конечно, никогда не знаешь, что может понадобиться, но целесообразно приобрести полис подешевле, например болгарского эмитента. Лимиты даже по «дешевым» полисам Green Card достаточны для урегулирования большинства ДТП. Для сравнения: у нас по ОСАГО лимит 400 тыс. рублей, а, например, во Франции или Бельгии его нет. В Швеции порог ответственности составляет 33 млн евро — это фактически безлимитный вариант.

Выбор западных фирм, полисы которых продают наши страховщики, невелик. Правда, он и не нужен: ощутимой конкуренции по причине ограниченного спроса и примерной сопоставимости тарифов нет, а страховка для поездки в Европу на машине воспринимается как данность, равно как и покупка обязательной автогражданки в России. Тратить время и выискивать экономию в 7–15 евро для двухнедельного автопутешествия в Европу нецелесообразно. Разница будет заметна, когда покупается страховка на более длительный срок. Так, у самого «дешевого» из найденных D’ латвийского страховщика «Балтикумс», полисы которого продает ВСК, годовая Green Card на легковую машину стоит около 280 евро. Цена аналогичного полиса компании SOVAG приближается уже к 500 евро. Сэкономить можно на бонусах, которыми зачастую радуют постоянных клиентов страховщики. Например, «РЕСО-гарантия» скидывает 5% за повторное страхование по данному продукту, а 15% — за непрерывное страхование, когда новый полис на ту же машину оформляется не позднее, чем через 14 дней после окончания действия текущего.

Читайте так же:  Книга учета движения материальных ценностей

Как это работает

Неприятный момент в том, что помогать вам при ДТП в чужой стране никто не обязан: российский страховщик является лишь агентом, продавшим вам полис. Правда, VIP-клиентам компании помощь, скорее всего, окажут, но это зависит от политики лояльности страховщика. «Мы изредка оказываем информационные услуги для своих клиентов, причем на дружеской основе и если они застрахованы у нас по каско или ОСАГО на год, — говорит Григорий Антонов. — Можем написать письмо, сделать еще что-то, но основные действия осуществляет сам клиент».

Жуткой проблемой становится незнание языка: по-русски там никто не говорит, в том числе в компании — эмитенте полиса. В случае аварии специалисты советуют максимально скрупулезно зафиксировать детали, например, сфотографировать место происшествия и поврежденный автомобиль хотя бы на мобильный телефон, обменяться данными с другими участниками ДТП, сообщить в бюро Green Card той страны, где произошло ДТП. А в протоколе указать, что язык страны, где вы попали в аварию, не является для вас родным. Не можете справиться сами — обращайтесь в специализированные фирмы по урегулированию претензий, но опять же если языковой барьер для вас не помеха. Конечно, из-за двух царапин связываться с таким бюро смысла нет. Если возник спорный момент и, не дай бог, причинен ущерб жизни или здоровью, нужно вызывать полицию. По мнению Сергея Абалакина, в Евросоюзе, если никто из людей не пострадал, ДТП можно оформить самостоятельно и подать документы в ближайший полицейский участок. Ну и не забывайте потребовать свою копию протокола.

Расширяя границы

Очень важно понимать, что Green Card не будет покрывать ущерб вашему автомобилю, если вы виновник ДТП. Для этого существует другой продукт — КАСКО. Большинство современных автомобилей, особенно если они покупались в кредит, его имеет. Если вы отправляетесь в путешествие на своем авто, логичным шагом становится расширение территории ответственности вашей страховки для наиболее полного рискового покрытия в незнакомой стране. Как ни странно, эта услуга тоже имеет экзотический характер. В основном она если и предлагается, то корпоративным страхователям, активно внедрять эту практику в ритейл страховщики не спешат. «У нас бывают крупные корпоративные клиенты, у которых каско действует на территории ЕС, но это индивидуальная договоренность, а не типовой продукт, — поясняет Сергей Абалакин. — Мы это делаем крайне редко». По словам заместителя руководителя департамента автострахования «Росгосстраха» Павла Бородина, его компания предлагает своим клиентам расширение покрытия каско на страны ЕС и СНГ (либо страны Азии) за 20% страховой премии.

Калькулятор КАСКО Европа

Удобный калькулятор для расчета Каско онлайн.

Страховые компании — партнеры

Калькулятор КАСКО в Европа

Калькулятор Каско Европа онлайн быстро произведет для вас расчет стоимости страховки, достаточно указать в форме запроса необходимые параметры — и идти в офис страховой или дозваниваться до сотрудников уже не требуется. Однако иногда рассчитанная цена удивляет неприятно — вы планировали потратить на это меньше.

Дело в том, что на стоимость влияет множество факторов, и не все зависят от вас и вашего автомобиля. Так, имеет значение статистика по дорожно-транспортным и другим происшествиям — например, если по такой модели за последний год было много угонов или поломок, это скажется на цене полиса. Впрочем, срок эксплуатации вашего авто играет более важную роль — чем автомобиль старше, тем дороже страхование и меньше сумма возмещения. Неудивительно, что многие отказываются от комплексного страхования своего автотранспорта через пару лет после приобретения или как только выплачен долг за него банку.

Страхование автомобиля

Ситуация на дороге никогда не бывает предсказуемой. Даже если вы давно водите автомобиль и прекрасно справляетесь с его управлением, вы не можете быть уверены в своей безопасности, ведь причиной ДТП могут стать другие участники дорожного движения и пешеходы, плохие погодные условия, некачественное дорожное покрытие и множество других факторов.

Заключив договор страхования своей машины по одной из программ «АльфаСтрахование», вы снизите до минимума риски, связанные с использованием личного авто.

Купить полис страхования автомобиля

Вы можете оформить страхование автомобиля удобным для вас способом

Чтобы заказать полис в режиме онлайн, просто выберите подходящую для вас программу страхования, ознакомьтесь с ее условиями и заполните личные данные, VIN номер и номер ПТС автомобиля, а также другие необходимые сведения. Оплатите страховку онлайн любым удобным для вас способом. Ваш полис будет выслан на указанный адрес электронной почты.

Позвоните по телефону 8 800 333 0 999 (бесплатный звонок по России), и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с оформлением договора страхования, осуществят расчет стоимости страховки для вашего автомобиля.

Обратитесь в любой офис «АльфаСтрахование» в своем городе, и наши менеджеры рассчитают стоимость полиса для вашей машины, а также помогут оформить договор на страхование авто.

Еще статьи:

  • Налог купли-продажи автомобиля 2019 Налог с продажи автомобиля в 2019 году Добрый день, уважаемый читатель. Каждому автовладельцу рано или поздно приходится столкнуться с необходимостью продажи собственного автомобиля. Причины продажи могут быть совершенно разными, однако сегодня речь пойдет не о них. Думаю, для Вас не […]
  • Как оформить иероглифы 30 простых для изучения китайских иероглифов Простых языков не существует, в каждом языке есть свои сложности и особенности. Но все же можно выделить ряд языков очень сложных для изучения. Вот как раз Китайский язык один из таких. Первое, что пугает начинающих изучение китайского, это […]
  • Заявление на возмещение фсс за счет превышения расходов Заявление на возмещение фсс за счет превышения расходов ТИПОВАЯ СИТУАЦИЯ™ актуальна на 12 февраля 2019 г. Как возместить из ФСС расходы на пособия На пособия, начисленные за счет ФСС в текущем месяце, уменьшайте взносы на ВНиМ, подлежащие уплате за этот месяц. Если пособий больше, чем […]
  • Лицензия на второе охотничье ружье Размеры государственной пошлины при оформлении лицензий и разрешений на гражданское оружие - оформление лицензии на приобретение гладкоствольного охотничьего оружия, оружия ограниченного поражения – 100 руб. / c 01.10.2017 - 2000 руб. - оформление лицензии на приобретение охотничьего […]
  • С какой суммы не платится налог при продаже автомобиля в 2019 году Как рассчитывается налог с продажи автомобиля? Большинство собственников авто рано или поздно решают его продать. При этом налог с продажи автомобиля менее 3 лет в собственности является обязательным (гл. 23 НКРФ). Далее мы рассмотрим способ расчета налогового платежа в 2019 году, а […]
  • Залог кредита пермь Кредит под залог векселя за 24 часа До 70% от рыночной стоимости Без финансовой отчетности Досрочное погашение с перерасчетом Сумма до 3 500 000 руб. Ставка от 3% до 4% в месяц До 70% от рыночной стоимости Без финансовой отчетности Досрочное погашение с перерасчетом Сумма до 3 500 […]