Переименовать отделение приказ

Оглавление:

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) » Приказ о переименовании МАДИ №88о.д. от 25 февраля 2016 г.

Приказ о переименовании МАДИ №88о.д. от 25 февраля 2016 г.

© МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) 2019 года

Запрещается использование материалов сайта без разрешения администрации.

Приказ о переименовании организации — образец

Образец приказа о переименовании организации

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «Щ»

г. Москва № 205 от «01» июля 2013 г.

На основании приказа Департамента социальной защиты населения города Москвы от 00 июня 2013 года № 00 «Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения города Москвы Территориального центра социального обслуживания «Щ»,

1. Переименовать Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания № 000 в Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания «Щ» с 01 июля 2013 г.

2. Привести в соответствие с новым статусом Центра:

— заместителю директора по социальной работе Калининой А.П. – документы на оказание услуг нестационарного социального обслуживания на бесплатной и платной основе, документы отделения срочного социального обслуживания, мобильной социальной службы и первичного приема граждан;

— заместителю директора по общим вопросам Усмановой К.В. – техническую документацию и договоры по охране труда, пожарной безопасности, энерго и водоснабжению;

— заместителю директора Михайловой Р.Н. — документы отделения дневного пребывания граждан, социальной помощи семье и детям, социальной реабилитации инвалидов;

— главному бухгалтеру Анисиной И.Т. — провести перерегистрацию учреждения в налоговой инспекции, оформить в казначействе карточку подписей и ЭЦП, заключить дополнительные соглашения с поставщиками и подрядчиками об изменение наименования организации;

— специалисту по кадрам Воропаевой Д.Б. – локальные нормативные акты по кадровому делопроизводству;

3. Утвердить следующие формы документов:

— типового бланка-письма ГБУ ТЦСО «Щ»;

— типового бланка-приказа ГБУ ТЦСО «Щ».

4.Привести бланки внутренней и внешней корреспонденции, Положения, Договоры, инструкции и иные документы в соответствие с новым статусом Центра.

5. Сотрудникам Центра, работающим с внешними организациями, каждому по своему направлению, проинформировать в письменном виде о переименовании Центра.

6. Бухгалтерии Центра привести всю документацию и финансовую отчетность в соответствие с новым статусом. Подготовить и передать Учетную карточку учреждения во все подразделения Центра для дальнейшего информирования вышестоящие и внешние организации.

7. Специалисту по кадрам Воропаевой Д.Б. ознакомить с настоящим приказом всех сотрудников Центра.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Переименование должностей и отделов на практике и по закону

В любой организации время от времени происходят структурные изменения: создаются новые отделы, вводятся новые должности, а какие-то службы и позиции, наоборот, упраздняются. Кроме того, может возникнуть необходимость в переименовании отдельных должностей и структурных подразделений без изменения их функционала. Как правильно оформить такое переименование? Надо ли переводить работников или достаточно указать в их трудовом договоре новое название должности и структурного подразделения?

Е сли нужно переименовать вакантную должность, достаточно внести соответствующие изменения в штатное расписание и скорректировать должностную инструкцию (утвердить новую). Поскольку такие изменения не нуждаются в согласовании, проблем с переименованием, как правило, не возникает.

Определенные проблемы могут возникнуть, если на должность был принят работник и вакантной она уже не является.

Когда придется менять трудовой договор: шесть ситуаций с готовыми решениями>>>

Для переименования такой должности необходимо будет получить согласие работника. А он может и не согласиться.

Почему должность нельзя переименовать без согласия работника?

Все дело в том, что наименование должности указывается в трудовом договоре. И если меняется название должности, меняются и условия трудового договора. А как сказано в ст. 72 Трудового кодекса РФ, любые изменения определенных сторонами условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон.

При этом соглашение об изменении условий трудового договора заключается в письменной форме.

Но, пожалуй, самая большая проблема заключается в том, что закон в принципе не определяет порядок переименования должностей работников, а потому на практике для этого применяются различные способы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Ваш идеальный документ

Скачайте пакет важнейших документов для работы отдела кадров

Способы переименования должности сотрудника

Способ 1. Работник переводится на «другую» должность.

Вариант с переводом является самым распространенным. Алгоритм действий в этом случае следующий:

  • в штатное расписание вводится новая должность с нужным наименованием;
  • эта должность предлагается работнику, и если он соглашается, оформляется его перевод на другую постоянную работу;
  • прежняя должность выводится из штатного расписания.

Скажем прямо, такой вариант закону не противоречит. Тем более есть точка зрения, согласно которой изменение наименования должности автоматически означает изменение трудовой функции. Последнее же в соответствии с ч. 1 ст. 72 1 ТК РФ признается переводом на другую работу, так что оформление именно перевода в данном случае является вполне логичным и обоснованным решением.

При переводе на другую работу заключается дополнительное соглашение к трудовому договору. В соглашении указывается, на какую должность переводится работник, с какого момента и на какой срок (если предполагается временный перевод, что в данном случае маловероятно).

Перевод работника оформляется приказом работодателя, который издается на основании заключенного сторонами письменного соглашения.

Напомним, до 1 января 2013 г. приказ о переводе работника чаще всего издавался по унифицированной форме № Т-5, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Работодатели и сейчас могут применять эту форму, но наряду с ней допускается использование форм, разработанных и утвержденных в организации в составе бухгалтерской учетной политики.

После издания приказа в трудовую книжку работника вносится запись о переводе на другую постоянную работу в соответствии с ч. 4 ст. 66 ТК РФ.

ОТКАЗ РАБОТНИКА ОТ ПЕРЕВОДА НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ

Работник отказался переводиться добровольно. Мы предупредили его, что должность будет сокращена, и если он не даст согласия на перевод, то будет уволен по сокращению штата. Может ли работник обжаловать такое увольнение в суд?

Такие угрозы, конечно, могут возыметь действие и вынудить работника согласиться на перевод. Другое дело, что, если он пойдет на принцип и будет сопротивляться до последнего, вам действительно ничего не останется, кроме как его уволить. Но законность такого увольнения более чем сомнительна.

Конечно, это право работодателя — решать, какие должности сократить, а какие ввести в штатное расписание. Вот только нужно принять во внимание, что новая должность, от которой отказался работник, по своему функционалу полностью соответствует той, что он занимал до увольнения по сокращению штата.

Следовательно, как такового сокращения штата в данном случае не было, как и законных оснований для увольнения.

Кроме того, нельзя забывать, что есть работники, которых вообще нельзя уволить по сокращению штата (беременные, одинокие матери, воспитывающие малолетних детей, и др.).

Способ 2. Должность сохраняется, но изменяется ее название.

По нашему мнению, для того чтобы переименовать должность работника, перевод оформлять не обязательно.

Вспомним, что понимается под трудовой функцией. В части 2 ст. 57 ТК РФ сказано, что это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работы.

Таким образом, трудовая функция — это совокупность служебных обязанностей работника, а не название его должности. Изменение ее наименования не всегда означает изменение трудовой функции.

Проще говоря, если меняются название должности и обязанности по ней, это перевод. Если наименование изменяется, но обязанности остаются прежними, никакого перевода не происходит.

Впрочем, как мы отмечали выше, на практике допускается оформление перевода и в случае, когда должностные обязанности фактически не меняются и работник, по сути, «переводится» на ту же должность, только с новым названием.

Наименование должности — это условие трудового договора?

Если сравнить старую и новую редакции ст. 57 ТК РФ, то можно заметить, что раньше в качестве существенного условия трудового договора должно было указываться именно наименование должности, специальности или профессии работника. Сейчас — трудовая функция. Что понимается под трудовой функцией, мы разобрали выше.

Другое дело, что трудовая функция работника чаще всего указывается через его должность. Следовательно, переименование должности будет означать изменение трудового договора — в данном случае условия о наименовании должности, но не трудовой функции.

Таким образом, простое переименование должности, как и изменение трудовой функции, требует письменного согласия работника в силу ст. 72 ТК РФ.

Но самое интересное заключается в том, что в отличие от перевода получить согласие работника на переименование его должности можно и в принудительном порядке.

Когда условия трудового договора могут быть изменены работодателем в одностороннем порядке?

Согласно ч. 1 ст. 74 ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя.

При этом в законе особо подчеркивается, что изменены могут быть абсолютно любые условия, за исключением одного — о трудовой функции.

Таким образом, если работник отказывается дать согласие на переименование должности, работодатель (при условии, что должностные обязанности не изменятся) может воспользоваться ст. 74 ТК РФ и вопреки желанию работника внести изменения в трудовой договор в части наименования его должности.

О предстоящих изменениях, определенных сторонами, условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца.

Если сотрудник откажется работать в должности после ее переименования, он может быть уволен на основании п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ с выплатой выходного пособия в размере двухнедельного среднего заработка.

Договор расторгается при невозможности перевода сотрудника на другую работу, не противопоказанную ему по состоянию здоровья.

Суды нередко подтверждают законность действий работодателя по переименованию должности, когда это необходимо для приведения ее в соответствие с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. Приведем пример из судебной практики.

ПРИМЕР ИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

С. обратился с иском к станции скорой медицинской помощи о признании незаконной записи в трудовой книжке. В обоснование указал, что ответчик незаконно произвел запись о переименовании должности. Условие о трудовой функции не может быть изменено по инициативе работодателя — ответчик должен был внести новую должность в штатное расписание и оформить перевод в соответствии со ст. 72 1 ТК РФ: с согласия работника.

При рассмотрении дела было установлено, что С. работал в должности водителя бригады скорой медицинской помощи.

Приказом работодателя были внесены изменения в штатное расписание: должность «водитель бригады скорой медицинской помощи» переименована в должность «санитар — водитель автомобиля скорой медицинской помощи».

Переименование должности произведено в целях приведения ее в соответствие с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н, которым предусмотрены квалификационные характеристики для должности санитара-водителя.

Приказом работодателя в трудовую книжку С. была внесена запись за № 13 о переименовании должности.

В этой ситуации суд пришел к выводу, что изменение наименования должности С. не повлекло за собой изменение его трудовой функции, которое свидетельствовало бы о переводе на другую работу; запись в трудовой книжке сделана на основании приказа, основанного на действовавшем штатном расписании. Таким образом, требования С., считавшего, что его должность переименована работодателем незаконно, были обоснованно отклонены судом (см. апелляционное определение Верховного Суда Республики Коми от 27.06.2013 по делу № 33–3461/2013).

Читайте так же:  Заявление о протечке канализации

Само собой разумеется, если работник согласен на переименование должности, грозить возможным увольнением в связи с отказом от работы в новых условиях не надо. Более того, не стоит ждать, пока пройдут два месяца со дня предупреждения о переименовании должности. Такие изменения можно внести в трудовой договор в любой момент, заключив с работником соответствующее письменное соглашение.

Пример оформления доп. соглашения к трудовому договору о переименовании должности работника (фрагмент)

Какую запись нужно сделать в трудовой книжке при переименовании должности?

Инструкция по заполнению трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69 (далее — Инструкция), не содержит примера записи о переименовании должности.

Но такая запись все равно должна быть внесена. Сделать это можно следующим образом:

— в графе 1 ставится порядковый номер записи;
— в графе 2 указывается дата переименования должности;
— в графе 3 приводится запись о переименовании должности;
— в графе 4 делается ссылка на приказ о переименовании должности.

Пример внесения в трудовую книжку записи о переименовании должности сотрудника (фрагмент)

Как оформить переименование отдела?

Сложности возникают и в тех случаях, когда переименовать нужно не отдельную должность, а структурное подразделение, указанное в трудовых договорах работников.

Способы применяются те же, что и при переименовании должностей. Соответственно и проблемы одинаковые.

Так, например, можно создать новое структурное подразделение с аналогичными функциями, но с другим названием и перевести туда работников.

Этот вариант основан на положениях ст. 72 1 ТК РФ, согласно которой изменение структурного подразделения в случае, когда оно указано в трудовом договоре, также признается переводом на другую работу.

Однако смысл такого перевода в том, что работник продолжает выполнять свои трудовые функции в другом структурном подразделении (например, торгового представителя переводят из отдела по работе с оптовыми клиентами в отдел по работе с розницей), т. е. изменяется подразделение как таковое, а не его наименование. В нашем же случае меняется только название.

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ СОГЛАСИЕ СОТРУДНИКОВ НА ПЕРЕВОД В ДРУГОЙ ОТДЕЛ?

У большинства сотрудников структурное подразделение в трудовом договоре не значится. Нам потребуется их согласие на перевод в другой отдел?

Перевода как такового в данном случае не будет — обычное перемещение работников, которое согласно ч. 3 ст. 72 1 ТК РФ может производиться без их согласия.

Перевод нужно оформлять только тем, у кого структурное подразделение указано в трудовом договоре. Их согласие, разумеется, понадобится.

Увольнение работников, отказавшихся от перевода в другой отдел, по сокращению штата может быть признано незаконным. Мы уже говорили, что сокращение должно быть реальным, а не мнимым. Если переименование подразделения будет реализовано через процедуру сокращения штата, оно, по сути, будет мнимым, т. к. деятельность подразделения сохранена в полном объеме и должностные обязанности работников не изменились.

ПРИМЕР ИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Работница обратилась с иском к работодателю о признании незаконной процедуры сокращения, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда, в обоснование сославшись на мнимость сокращения штата.

Изучив приказы работодателя об изменении штатного расписания, суд пришел к выводу о незаконности произведенной процедуры сокращения и соответственно приказа о внесении изменений в штатное расписание. Сравнительный анализ штатной численности и должностных обязанностей работников упраздненного и созданного подразделений показал, что фактически функциональная составляющая указанного подразделения не изменилась в отличие, правда, от его названия. Трудовые функции истицы остались прежними.

С учетом изложенного суд согласился с доводами иска о том, что процедура сокращения носила формальный характер. На это среди прочего указывало исключение из штатного расписания одних должностей и введение других с идентичными функциями, но меньшими окладами. Указанные обстоятельства позволили суду сделать вывод, что фактически процедура сокращения имела своей целью обоснование увольнения истицы и была произведена с нарушением ряда требований трудового законодательства РФ (см. решение Ленинского районного суда г. Смоленска от 23.05.2012 по делу № 2–984/12).

Как и в случае с переименованием должности, для того чтобы изменить название подразделения, не обязательно его упразднять и создавать новое, оформляя перевод работников.

Достаточно заключить с ними письменное соглашение о переименовании структурного подразделения, если оно было указано в трудовом договоре.

Пример оформления дополнительного соглашения к трудовому договору о переименовании структурного подразделения (фрагмент)

ОТКАЗ СОТРУДНИКА ПРИ ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОТДЕЛА

Работников предупредили о переименовании отдела. Все согласны, но один, как водится, оказался против. На уговоры не поддается, подписывать соглашение принципиально отказывается. Что с ним делать?

Теоретически работодатель опять-таки может воспользоваться возможностями, предоставляемыми ст. 74 ТК РФ: за два месяца предупредить работника об изменении условия трудового договора о структурном подразделении и в случае отказа от продолжения работы в новых условиях расторгнуть с ним трудовой договор по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Однако если работник обратится в суд, посчитав свое увольнение незаконным, работодателю придется доказывать, что изменение условия трудового договора было вызвано организационными или технологическими причинами, а сделать это будет непросто. Не секрет, что объективных предпосылок, не позволяющих оставить прежнее название, в случае переименования отдела организаций чаще всего нет.

Таким образом, учитывая все вышесказанное, остается только договариваться с работником, объясняя ему, что от переименования подразделения в его работе ничего не изменится и заработная плата не уменьшится.

Какую запись нужно сделать в трудовой книжке при переименовании структурного подразделения?

Пример такой записи в Инструкции не приводится. В то же время там есть запись об изменении наименования организации. Так, в графе 3 раздела «Сведения о работе» достаточно указать, что «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», а в графе 4 сделать ссылку на соответствующий приказ или иное решение работодателя.

Полагаем, впрочем, что такой вариант не совсем подходит для случаев переименования структурных подразделений. По нашему мнению, поступать нужно по аналогии с внесением записи об изменении наименования должности работника.

Пример внесения в трудовую книжку записи о переименовании отдела (фрагмент)

Таким образом, запись о переименовании структурного подразделения вносится в трудовую книжку в следующем порядке:

  • в графе 1 ставится порядковый номер записи;
  • в графе 2 указывается дата переименования подразделения;
  • в графе 3 приводится запись о переименовании подразделения;
  • в графе 4 делается ссылка на приказ о переименовании отдела.

После переименования должностей и отделов возникает необходимость во внесении изменений в другие кадровые документы. Сделать это будет несложно, если изменения изначально согласованы с работником и отражены в его трудовом договоре.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 марта 2017 г. N 207 «О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 марта 2017 г. N 207
«О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы»

С изменениями и дополнениями от:

В целях совершенствования деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» приказываю:

1. Переименовать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы».

Информация об изменениях:

Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 мая 2017 г. N 323 настоящий приказ дополнен пунктом 1(1)

1(1). Изменить место нахождения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы», считать новым адресом: 127018, г. Москва, Двинцев ул., д. 6, стр. 3.

2. Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы».

3. Директору Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» А.К. Федермессер зарегистрировать в установленном законодательством Российской Федерации порядке Устав и представить его зарегистрированную копию в юридический отдел Управления правового обеспечения и кадровой политики Департамента здравоохранения города Москвы.

4. Начальнику Первого отдела Департамента здравоохранения города Москвы И.А. Золотареву после завершения регистрационных мероприятий по внесению записи в Единый государственный реестр юридических лиц Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы» внести соответствующее изменение в Реестр организаций государственной системы здравоохранения города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы.

5. Признать утратившими силу:

— приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 17 февраля 2015 г. N 106 «О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы»;

— приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 2 октября 2015 г. N 827 «Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы».

6. Возложить контроль исполнения настоящего приказа на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Т.Р. Мухтасарову.

Министр Правительства Москвы,
руководитель
Департамента здравоохранения
города Москвы

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом Департамента
здравоохранения города Москвы
от 24.03.2017 N 207

Устав
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы»

1. Общие положения

1.1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы», сокращенное наименование: ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ», в дальнейшем именуемое «Учреждение», зарегистрировано постановлением Главы Администрации Дмитровского района за N 2125 от 13 августа 1993 г.

Наименование учреждения при создании: Государственное учреждение здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий N 24 Управления здравоохранения Северного административного округа».

Устав Учреждения утвержден приказом Управления здравоохранения Северного административного округа города Москвы от 11 марта 2003 г. N 49, регистрация которого произведена решением ИФНС России по г. Дмитрову Московской области 10 сентября 2008 г.

В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения:

1) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 29 декабря 2011 г. N 1911 «О переименовании, изменении типа и утверждении Устава Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий N 24 Департамента здравоохранения города Москвы», в том числе Учреждение было переименовано в Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий N 24 Департамента здравоохранения города Москвы».

2) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 17 февраля 2015 г. N 106 «О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы», в том числе Учреждение было переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы».

3) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 02 октября 2015 г. N 827 «Об утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр паллиативной медицины Департамента здравоохранения города Москвы».

Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый «Устав», утвержден в новой редакции приказом Департамента здравоохранения города Москвы от ______________ N ____, в том числе Учреждение переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы».

Учреждение является правопреемником Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Первый Московский хоспис имени В.В. Миллионщиковой Департамента здравоохранения города Москвы Департамента здравоохранения города Москвы».

1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее — Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.

1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее — Собственник).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

Читайте так же:  Судебная практика по смешанным договорам

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.

1.8. Учреждение имеет обособленные подразделения:

1.8.1. Филиал «Первый московский хоспис имени В.В. Миллионщиковой».

Место нахождения: 119048, г. Москва, Доватора ул., д. 10.

1.8.2. Филиал «Хоспис «Дегунино».

Место нахождения: 125412, г. Москва, Талдомская ул., д. 2а.

1.8.3. Филиал «Хоспис «Бутово».

Место нахождения: 117216, г. Москва, Поляны ул., д. 4.

1.8.4. Филиал «Хоспис «Ростокино».

Место нахождения: 129226, город Москва, 1-я Леонова ул., д. 1.

1.8.5. Филиал «Хоспис «Царицыно».

Место нахождения: 115569, г. Москва, 3-я Радиальная ул., д. 2а.

1.8.6. Филиал «Хоспис «Зеленоград».

Место нахождения: 124365, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1701.

1.8.7. Филиал «Хоспис «Куркино».

Место нахождения: 125466, г. Москва, Куркинское ш., 33.

1.8.8. Филиал «Хоспис «Некрасовка».

Место нахождения: 111674, г. Москва, 2-я Вольская, д. 21

1.9. Место нахождения Учреждения: 127018, Российская Федерация, город Москва, улица Двинцев, дом 6, строение 3.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано для оказания паллиативной помощи инкурабельным больным, подбора им необходимой обезболивающей терапии, оказания медико-социальной помощи, ухода, психосоциальной реабилитации, психологической поддержки родственников на период болезни и утраты ими близкого в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы.

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

— оказание паллиативной медицинской помощи больным гражданам;

— содействие развитию паллиативной медицинской помощи;

— проверка качества, своевременности и полноты оказания паллиативной медицинской помощи в подразделениях медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы;

— изучение и прогнозирование потребности в обезболивающих препаратах, перевязочных и санитарно-гигиенических средствах, контроль уровня оснащения ими учреждений паллиативного профиля, онкологических диспансеров, отделений;

— изучение и внедрение в практику современных методов улучшения качества жизни больных, требующих оказания паллиативной медицинской помощи;

— участие в организации и проведении научно-практических мероприятий по проблемам паллиативной медицинской помощи;

— организация работы по повышению квалификации врачей и медицинских сестер медицинских организаций по вопросам паллиативной медицинской помощи;

— взаимодействие с иными заинтересованными медицинскими организациями и подразделениями, как подчиненными Департаменты здравоохранения города Москвы, так и иного подчинения по соответствующему профилю деятельности;

— методическое руководство и консультативная помощь врачам-специалистам медицинских организаций по вопросам паллиативной медицинской помощи больным.

2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. При оказании паллиативной медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

1) при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях по:

— анестезиологии и реаниматологии;

— клинической лабораторной диагностике;

— организации здравоохранения и общественному здоровью;

— управлению сестринской деятельностью;

2) при оказании паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях по:

— анестезиологии и реаниматологии;

— клинической лабораторной диагностике;

— организации здравоохранения и общественному здоровью;

— управлению сестринской деятельностью;

2.3.2. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги):

1) при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара по:

— клинической лабораторной диагностике;

2) при оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по:

— управлению сестринской деятельностью;

2.3.3. При проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):

1) при проведении медицинских экспертиз по:

— экспертизе временной нетрудоспособности.

2.3.4. При осуществлении фармацевтической деятельности:

— хранение, перевозка, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.

2.3.5. При осуществлении деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II и в список III, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах»:

— хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— перевозка наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— отпуск (за исключением отпуска физическим лицам) наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— приобретение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в медицинских целях;

— уничтожение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— хранение психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— перевозка психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— отпуск (за исключением отпуска физическим лицам) психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— приобретение психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации;

— использование психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в медицинских целях;

— уничтожение психотропных веществ, внесенных в список III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

2.3.6. Осуществление организационно-методического, научно-методического руководства и координация деятельности учреждений (подразделений) паллиативного профиля, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в целях принятия неотложных мер, направленных на улучшение организации и повышения качества оказания паллиативно-консультативной помощи населению.

2.3.7. Правовое консультирование и правовая защита, психологическая поддержка больного и его родственников.

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

2.6.1. Деятельность по оказанию сервисных немедицинских услуг.

2.6.2. Деятельность по осуществлению сбора, хранения и реализации отходов, содержащих ценные металлы.

2.6.3. Деятельность по предоставлению права владения и пользования имуществом за плату.

2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

3. Организация деятельности и управление Учреждением

3.1. Структура органов управления Учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и, настоящим Уставом.

Исполнительным органом Учреждения является Руководитель.

Руководитель Учреждения назначается Учредителем.

Главный врач, заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

В целях содействия защите прав граждан на паллиативную медицинскую помощь, осуществления общественного контроля за оказанием паллиативной медицинской помощи, повышения качества и доступности паллиативной медицинской помощи, участия в разработке и обеспечения реализации перспективных планов развития Учреждения, привлечения дополнительных внебюджетных финансовых и иных ресурсов при Учреждении создается попечительский совет, который является совещательным органом при Руководителе Учреждения.

3.2. Руководитель Учреждения

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель (Директор) Учреждения, который назначается на срок не более 5 лет.

3.2.2. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения.

3.2.3. Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

3.2.4. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

— в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;

— разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждает его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

— подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

— в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;

— обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;

— осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

3.2.5. Директор Учреждения обязан:

а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;

б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;

в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;

г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;

к) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;

л) предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленным, совершение Учреждением крупных сделок;

м) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

н) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом внесение государственным Учреждением города Москвы, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

Читайте так же:  Подать заявление в отдел к

о) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;

п) обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе, в соответствии с требованиями федеральных законов;

р) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

с) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;

т) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы и Учредителем;

у) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

ф) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

3.3. Попечительский совет

3.3.1. Попечительский совет является совещательным органом при руководителе Учреждения, его решения носят рекомендательный характер. Решения оформляются в виде рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

3.3.2. Компетенция Попечительского совета:

— участие в разработке планов развития Учреждения, а также участие в их реализации;

— участие в осуществлении деятельности, направленной на совершенствование и обновление материально-технической базы Учреждения, в том числе связанной с проведением ремонтных работ в помещениях Учреждения;

— участие в разработке и реализации концепции перспективных планов развития Учреждения, целевых программ и планов совершенствования паллиативной медицинской помощи;

— выработка рекомендаций по использованию финансовых ресурсов Учреждения, в том числе при обновлении материально-технической базы Учреждения, проведении ремонтных работ;

— выработка рекомендаций по повышению качества услуг, оказываемых Учреждением населению г. Москвы, участие в реализации деятельности по повышению качества таких услуг;

— содействие в финансировании внедрения передовых технологий, способствующих дальнейшему совершенствованию управления Учреждения, укреплению его материально-технической базы;

— содействие в привлечении внебюджетных источников финансирования Учреждения;

— взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями в целях оказания поддержки деятельности Учреждения;

— выработка рекомендаций в части кадровой политики Учреждения;

— мониторинг качества оказания Учреждением паллиативной медицинской помощи.

3.3.3. Департамент здравоохранения города Москвы и/или руководитель Учреждения могут обратиться в Попечительский совет с просьбой предоставить рекомендации по иным вопросам, относящимся к деятельности Учреждения.

3.3.4. По запросу Попечительского совета руководитель Учреждения предоставляет Попечительскому совету документы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции Попечительского совета.

3.3.5. Попечительский совет организует благотворительные акции для сотрудников и подопечных учреждений, привлекает внебюджетное финансирование для обеспечения нужд Учреждения в целом и отдельных подопечных, по согласованию с администрацией Учреждения организует волонтерскую помощь Учреждению.

3.3.6. Попечительский совет может давать Департаменту здравоохранения города Москвы и Учреждению свои рекомендации по поощрению сотрудников Учреждения.

3.3.7. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза квартал. Внеочередные заседания могут быть созваны его Председателем по мере необходимости или по требованию Департамента, руководителя Учреждения или члена Попечительского совета. В период между заседаниями руководство Попечительским советом осуществляет Председатель.

3.3.8. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Попечительский совет утверждает регламент, положения которого не могут противоречить законодательству, Уставу Учреждения и настоящему Положению (далее — «Регламент»).

3.3.9. Первое заседание Попечительского совета созывается в течение месяца после утверждения состава Попечительского совета руководителем Учреждения.

3.3.10. Решения Попечительского совета принимаются на его заседаниях. Заседание Попечительского совета является правомочным, если все члены Попечительского совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Попечительского совета.

3.3.11. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием большинством голосов, присутствующих на заседании.

3.3.12. Каждый член Попечительского совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Попечительского совета. Передача членом Попечительского совета своего голоса другому лицу не допускается.

3.3.13. Исполнение обязанностей членов Попечительского совета является добровольным, персональным и безвозмездным.

3.3.14. Попечительский совет составляет ежеквартальный отчет о своей деятельности и публикует его в сети «Интернет». Отчет о работе Попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

3.3.15. Попечительский совет создается на весь срок деятельности Учреждения.

3.3.16. Первоначальный состав Попечительского совета формируется по инициативе Директора. Одно и то же лицо может быть включено в состав Попечительского совета неограниченное число раз.

3.3.17. Попечительский совет возглавляется Председателем, избираемым из состава участников. Попечительский совет самостоятельно избирает Секретаря.

3.3.18. Попечительский совет может быть ликвидирован по решению самого Попечительского совета.

3.3.19. Членство отдельных членов в Попечительском совете может быть прекращено:

1) по заявлению самого члена Попечительского совета;

2) по решению Попечительского совета, в случае:

— ухода члена Попечительского совета с занимаемой должности государственной или муниципальной службы;

— неисполнения или ненадлежащего исполнения членом Попечительского совета своих обязанностей, в том числе в случае пропуска членом Попечительского совета трех заседаний подряд.

4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.

4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества приобретенного за счет средств выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.

4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.

4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

4.7.1. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

4.7.2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели;

4.7.3. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.

4.7.4. Иные источники, не запрещенные федеральными законами.

4.8. Учреждение в отношении денежных средств и имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом следующее:

4.8.1. Совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

4.8.2. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

4.8.3. Передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

4.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если; иное не предусмотрено федеральными законами.

4.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Учреждения.

5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда.

5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.

5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.

5.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.

6. Внесение изменений и дополнений в Устав

Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 марта 2017 г. N 207 «О переименовании и утверждении Устава Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 мая 2017 г. N 323

Еще статьи:

  • Доплата по усн КБК по единому налогу при упрощенке с разницы между доходами и расходами КБК устанавливает в приказах Министерство финансов. Коды изменяются довольно часто. Чтобы не допустить ошибок при оплате, нужно сверяться со справочниками КБК ежегодно. Код при уплате налоговых авансов и итоговых […]
  • Расписка о получении денежных средств за покупку квартиры Образец расписки за квартиру при продаже и покупке 2018 Расписка при продаже квартиры 2018 Расписку при продаже квартиры пишет продавец жилой недвижимости. РАСПИСКА Город, день, месяц, год прописью Я, _____ (ФИО продавца), _____ (дата) рождения, паспорт гражданина РФ _____ (серия, номер) […]
  • Приказ фсин 28012019 39 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19 июля 2018 г. № 635 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам противодействия коррупции” В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О […]
  • 342 приказ мвд увольнение Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ"О службе в органах внутренних […]
  • Федеральный закон об особо охраняемых природных территориях от 14031995 Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ"Об особо охраняемых природных территориях" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 2001 г., 22 августа, 29 декабря […]
  • Ст 15 закон 183 фз Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ"Об Общественной палате Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 27 декабря 2005 г., 30 июня 2007 г., 10 […]