Полномочия внутренних войск мвд рф

Раздел II. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск (ст.ст. 9 — 13.1)

Раздел II. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Полномочия внутренних войск мвд рф

Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ
«О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

20 июня, 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 10 января, 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 18, 27 июля 2006 г., 26 июня, 30 октября 2007 г., 8 апреля 2008 г., 25 ноября 2009 г., 23 декабря 2010 г., 7 февраля, 5 апреля 2011 г., 4 марта, 2 июля 2013 г., 30 декабря 2015 г.

Принят Государственной Думой 25 декабря 1996 года

Одобрен Советом Федерации 22 января 1997 года

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу

См. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»

О преобразовании внутренних войск Министерства внутренних дел РФ в войска национальной гвардии РФ и образовании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ см. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157

Настоящий Федеральный закон определяет назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, устанавливает гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей.

Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ
«О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

20 июня, 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 10 января, 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 18, 27 июля 2006 г., 26 июня, 30 октября 2007 г., 8 апреля 2008 г., 25 ноября 2009 г., 23 декабря 2010 г., 7 февраля, 5 апреля 2011 г., 4 марта, 2 июля 2013 г., 30 декабря 2015 г.

Принят Государственной Думой 25 декабря 1996 года

Одобрен Советом Федерации 22 января 1997 года

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу

См. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»

О преобразовании внутренних войск Министерства внутренних дел РФ в войска национальной гвардии РФ и образовании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ см. Указ Президента РФ от 5 апреля 2016 г. N 157

Настоящий Федеральный закон определяет назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, устанавливает гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей.

Внутренние войска МВД России: задачи и структура

Внутренние войска входят в систему Министерства внутренних дел РФ и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Правовой основой деятельности внутренних войск служат Конституция РФ, федеральные законы и иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями детально определяет назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск, порядок выполнения ими возложенных задач и устанавливает гарантии правовой и социальной защищенности военнослужащих внутренних войск.

На внутренние войска возлагаются следующие задачи:

  • участие совместно с органами внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;
  • охрана важных государственных объектов и специальных грузов;
  • оказание содействия пограничным войскам в охране Государственной границы РФ;
  • участие в территориальной обороне Российской Федерации.

Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральным законом.

Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется:

  • органами управления внутренними войсками;
  • соединениями и воинскими частями оперативного назначения, включая авиационные и морские части;
  • специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;
  • соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и грузов;
  • разведывательными и воинскими частями специального назначения;
  • учреждениями (медицинскими, образовательными, научными и др.) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск.

Общее руководство внутренними войсками осуществляет Президент РФ, который утверждает их состав, численность и структуру; принимает решение о дислокации и передислокации внутренних войск; утверждает Положение о Главном командовании внутренних войск и Устав внутренних войск МВД России.

Министр внутренних дел непосредственно руководит внутренними войсками и несет ответственность за правомерность выполнения возложенных на них задач. Главнокомандующий внутренними войсками является одновременно заместителем Министра внутреннихдел и осуществляет управление внутренними войсками.

Главное командование внутренних войск – структурное подразделение Министерства внутренних дел. В его состав входят командование внутренних войск, главный штаб, управления, отделы, службы и иные подразделения.

Читайте так же:  Срочный трудовой договор для работников севера

Низовым звеном управленческой структуры являются округа внутренних войск – оперативно-территориальные объединения внутренних войск. Командующий войсками округа – прямой начальник для всего личного состава соединений и воинских частей, входящих в состав округа. Организация и порядок деятельности управления округа внутренних войск определяются положением, утверждаемым Министром внутреннихдел РФ.

При определенных условиях военнослужащие внутренних войск вправе применять физическую силу, специальные средства, оружие и специальную технику.

Полномочия внутренних войск мвд рф

Назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, определены Федеральным закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями от 20 июня, 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 10 января, 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г.) [1] .

Внутренние войска МВД РФ входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств.

Деятельность внутренних войск осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия, централизации управления.

На внутренние войска возлагаются следующие задачи (ст.2 Закона «О внутренних войсках…»:

— участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения (О мерах по повышению эффективности работы комплексных сил милиции и внутренних войск в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности см. приказ МВД РФ от 19 июня 1997 г. № 379);

— охрана важных государственных объектов и специальных грузов — участие внутренних войск в обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, закреплено в Федеральном законе от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» [2] (с изменениями от 18 июля 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.);

— участие в территориальной обороне Российской Федерации;

— оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации.

Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами.

При этом выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется:

· органами управления внутренними войсками;

· соединениями и воинскими частями оперативного назначения;

· специальными моторизованными соединениями и воинскими частями;

· соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов;

· авиационными воинскими частями;

· морскими воинскими частями;

· военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;

· разведывательными воинскими частями (подразделениями);

· воинскими частями (подразделениями) специального назначения;

· учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, связи и другими).

Основной военно-административной единицей внутренних войск является оперативно-территориальное объединение (ст.34 Закона). Структура и состав оперативно-территориального объединения, а также положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск утверждаются Президентом Российской Федерации.

Управление оперативно-территориального объединения действует на основании положения об управлении оперативно-территориального объединения внутренних войск, утверждаемого министром внутренних дел Российской Федерации. Так, Приказом МВД РФ от 29 марта 2000 г. № 309 утверждены положения об управлении внутренних войск МВД РФ Северо-Кавказского округа, Московского округа, Северо-Западного округа, Приволжского округа, Уральского округа, Сибирского округа и Восточного округа [3] .

Соединения и воинские части действуют на основании общего положения, утверждаемого министром внутренних дел Российской Федерации.

Органы управления внутренними войсками, соединения, воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск в гражданско-правовых отношениях выступают в качестве организаций. Указанные организации могут быть юридическими лицами, регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соединения и воинские части входят в состав оперативно-территориальных объединений (округов, региональных командований, региональных управлений и других видов оперативно-территориальных объединений) внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками МВД России.

Непосредственное руководство внутренними войсками осуществляет Министр внутренних дел РФ. Управление внутренними войсками осуществляется главнокомандующим внутренними войсками, который является одновременно заместителем министра внутренних дел Российской Федерации.

Организация и деятельность Главного командования внутренних войск МВД РФ утверждена Указом Президента РФ от 3 марта 1999 г. №281 «Об утверждении Положения о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» [4] (с изм. и доп. от 19 ноября 2003 г., 3 мая 2005 г.). Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации является структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначено для управления внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации при выполнении задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

Главное командование состоит из командования внутренних войск, главного штаба внутренних войск, управлений, отделов, служб и иных структурных подразделений, образуемых в соответствии с настоящим Положением. Структура и штатное расписание Главного командования утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации.

[1] Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 10 февраля 1997г. — №6. — Ст. 711.

[2] Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 10 февраля 1997г. — №6. -Ст.711.

[3] Приказ МВД РФ от 29 марта 2000 г. № 309 «Об утверждении положений об управлениях округов внутренних войск МВД России»

[4] Указ Президента РФ от 3 марта 1999 г. № 281 «Об утверждении Положения о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 8 марта 1999г. — №10. — Ст.1182.

Читайте так же:  Как заплатить налог с продажи машины

Полномочия внутренних войск мвд рф

Актуальность темы. Конституция РФ выделяет в качестве одной из функций органов местного самоуправления охрану общественного порядка. Признание за местными органами власти данной функции вполне характерно для российской истории. Данную группу полномочий предпочтительнее именовать полномочиями органов местного самоуправления в области обеспечения прав и свобод личности и безопасности населения, охраны общественного порядка. Охрана общественного порядка — необходимое условие поддержания на территории муниципальных образований режима законности, который обеспечивается деятельностью всей системы правоохранительных и судебных органов, а также различных государственных служб, инспекций, осуществляющих функции надзора и контроля за соблюдением законодательства. Охрана общественного порядка выражается, прежде всего, в обеспечении общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах. Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации являются специфическим видом войск, включенных в общую систему вооруженной защиты государства. Они предназначены для силовой защиты безопасности государства и прав его граждан и действуют исключительно на территории Российской Федерации, в отличие от Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований. В сферу деятельности внутренних войск входят функции по обеспечению безопасности населения, защите всех форм собственности, предупреждению и пресечению преступных проявлений, политического экстремизма и терроризма, поддержанию общественного порядка и эффективному решению служебно-боевых задач в регионах межнациональных конфликтов. Они принимают участие в охране общественного порядка на улицах и других территориях городов и населенных пунктов субъектов Российской Федерации. Под охраной внутренних войск находятся важные государственные объекты, в том числе предприятия ядерной энергетики. Вследствие этого внутренние войска активно участвуют в реализации большинства основных задач МВД Росси, в т.ч. обеспечении охраны общественного порядка. Целью работы является анализ полномочий внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в области охраны общественного порядка и обеспечения безопасности населения на территории муниципального образования. Для достижения этой цели в работе выделяются следующие задачи: -рассмотреть охрану общественного порядка и обеспечение безопасности населения по законодательству России ; -исследовать организацию охраны общественного порядка на территории муниципального образования.

Перечень угроз безопасности общества, тяжесть последствий их проявления обусловливают необходимость не только повышения уровня деятельности, улучшения координации органов власти и управления в этой сфере, но и совершенствования правовых основ обеспечения общественной безопасности. Следует отметить, что в настоящее время действует более 40 федеральных законов и программ в части обеспечения безопасности практически во всех сферах жизнедеятельности общества, противодействия отдельным видам угроз. Создание системы органов, осуществляющей охрану общественного порядка (единой целостной системы), осуществляется посредством интеграции, в котором каждая ее служба и подразделение как структурный элемент занимает строго определенное место. Субъекты реализации функции охраны общественного порядка — это государственные и негосударственные органы правопорядка, осуществляющие правоохранительную деятельность в установленном законом порядке, и общественные объединения в части нормативно закрепленных полномочий. Сегодня внутренние войска России — мощное военизированное формирование. Современные внутренние войска полностью моторизированы, оперативные (мотострелковые) части имеют бронетехнику. Внутренние войска имеют свои собственные авиационные, артиллерийские, инженерные, морские части. Обязанностями воинских частей внутренних войск по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности являются: — несение патрульно-постовой службы совместно с соответствующими органами по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности республиканского органа внутренних дел; — содействие территориальным органам внутренних дел в принятии неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, и охране общественного порядка при авариях, крушениях, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях; — участие в предотвращении и пресечении массовых беспорядков; — осуществление мероприятий разведывательно — поискового характера. Запрещается привлечение внутренних войск для пресечения мирных, безоружных собраний, митингов, шествий и демонстраций. При обеспечении внутренними войсками общественного порядка и безопасности не допускается ограничение прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных комментируемым ФЗ, ФКЗ «О чрезвычайном положении», ФКЗ «О военном положении», Федеральным законом от 31.05.1996 N 61-ФЗ «Об обороне», Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и другими нормативными правовыми актами.

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Собрании законодательства РФ.2014. N 31. ст. 4398. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ.2002. N 1 (ч. 1). ст. 1. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ.1996. N 25. ст. 2954. 4. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» // Собрание законодательства РФ.2001. N 23. ст. 2277.Федеральный закон от 06.02.1997 N 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.1997. N 6. ст. 711. 5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ.2003. N 40. ст. 3822. 6. Федеральный закон от 27.05.1996 N 57-ФЗ «О государственной охране» // Собрание законодательства РФ.1996. N 22. ст. 2594. 7. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства РФ.2011. N 1. ст. 2. 8. Указ Президента РФ от 03.06.1996 N 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка» // Собрание законодательства РФ.1996. N 23. ст. 2755. 9. Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ.2009. N 20. ст. 2444. 10. Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 N 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов» // Собрание законодательства РФ.2001. N 29. ст. 3019. 11. Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 N 693 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // Собрание законодательства РФ.1996.N 40. ст. 4645. 12. Постановление Правительства РФ от 29.11.1999 N 1310 «Об утверждении Порядка применения оружия и боевой техники при защите Государственной границы Российской Федерации в подводной среде» // Собрание законодательства РФ.1999. N 49. ст. 6001. 13. Приказ МВД РФ от 11.01.2007 N 14 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции по организации специальных и воинских перевозок в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. N 17..2007 Научная и учебная литература 14. Адилов А.Н. Понятие, содержание и сущность системы охраны общественного порядка // Административное право и процесс. 2009. N 4. 15. Баланик Б.Г. Общественный порядок как категория советского законодательства // Советское государство и право. 1982. N 11. 16. Босхамджиева Н.А. Вопросы теории и практики административно-правового обеспечения общественной безопасности // Административное право и процесс. 2013. N 12. 17. Веремеенко И.И. Механизм охраны общественного порядка. М., 1982. Ч. 1. 18. Гирько С.И., Степаненко Ю.В. Научные основы оценки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Административное право и процесс. 2007. N 5. 19. Гришаев П.И. Преступления против общественной безопасности. М., 1959; 20. Даньшин И.Н. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. М., 1973. 21. Еропкин М.И. Административно-правовые проблемы охраны общественного порядка в Советском государстве: Дис. . докт. юрид. наук. М., 1967. 22. Еропкин М.И. Управление в области охраны общественного порядка. М.: Юрид. лит., 1962 23. Еропкин М.И., Попов Л.Л. Административно-правовая охрана общественного порядка. Л.: Лениздат, 1973; 24. Загородников Н.И. Общественный порядок и пути его укрепления // Советское государство и право. 1971. N 10. 25. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 06.02.1997 N 27-ФЗ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007. 26. Колонтаевский Ф.Е. Организационные основы охраны общественного порядка в современных условиях: Дис. . докт. юрид. наук. М., 1996. 27. Колонтаевский Ф.Е. Теория и практика совершенствования охраны общественного порядка. М.: Труды Академии МВД СССР, 1985. 28. Кононов А.М. Теоретические основы организации муниципальных органов охраны общественного порядка в Российской Федерации: Дис. . докт. юрид. наук. М., 2000 29. Попов Л.Л. Некоторые вопросы содержания и форм административной деятельности советской милиции. Труды ВШ МООП РСФСР. 1962. Вып. 7. 30. Пролетенкова С.Е. Участие органов внутренних дел в организации охраны общественного порядка в муниципальных образованиях // Административное право и процесс. 2008. N 3. 31. Розенфельд В.Г., Серегина В.В. Административное принуждение. Понятие, виды административного принуждения, процессуальное регулирование их применения: Учебное пособие. Воронеж, 1996. С. 91. 32. Серегин А.В. Административная ответственность за нарушение общественного порядка. М., 1968. С. 14; Лазарев В.М., Попов Л.Л., Розин Л.М. Правовые основы обеспечения общественного порядка. М., 1987. 33. Скуратов Ю.Н. О конституционном содержании некоторых политических категорий // Правоведение. 1986. N 1. 34. Советское административное право. Управление в области административно-политической деятельности. М., 1979. 35. Соколов Ю.А. Теоретические и правовые вопросы участия трудящихся в обеспечении законности и общественного порядка // Труды ВШ МООП РСФСР. М., 1963. Вып. 8; 36. Энциклопедический словарь «Управление персоналом» / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 1998. 37. Якуба О.М. Советский общественный порядок и его охрана административно-правовыми средствами: Материалы межвуз. науч. конф. Харьков, 1968

Читайте так же:  Льготы ветеранам овд

Еще статьи:

  • Закон рф о защите прав потребителей ст 27-31 Закон "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 […]
  • Федеральный закон 143 от 15111997 об актах гражданского состояния Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями от: 25 октября 2001 г., 29 апреля 2002 г., 22 апреля, 7 июля, 8 […]
  • Федеральный закон n 197-фз от 30122001 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 декабря 2006 г., 20 апреля, 21 июля, 1, 18 октября, 1 декабря 2007 г., 28 февраля, 22, 23 июля, 25, […]
  • Федеральный закон 81-фз от 19051995 года Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" С изменениями и дополнениями от: 24 ноября 1995 г., 18 июня, 24 ноября, 30 декабря 1996 г., 21, 29 июля 1998 г., 17 […]
  • 342 приказ мвд увольнение Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ"О службе в органах внутренних […]
  • Федеральный закон 2124-i о средствах массовой информации Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 […]