Приказ 243 минтранса россии

Приказ Минтранса России от 26.06.2017 N 243 «О внесении изменений в Регламент Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 27» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2017 N 47446)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июня 2017 г. N 243

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 МАРТА 2006 Г. N 27

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6366; 2012, N 22, ст. 2754), Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. N 40 «Об упразднении Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 6, ст. 830), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 г. N 174 «О внесении изменений в Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9, ст. 1357), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 188 «О внесении изменений в Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1254) приказываю:

Внести изменения в Регламент Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 марта 2006 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2006 г., регистрационный N 7735), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2008 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2008 г., регистрационный N 11216), от 6 мая 2008 г. N 77 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2008 г., регистрационный N 11784), от 30 сентября 2008 г. N 161 (зарегистрирован Минюстом России 16 октября 2008 г., регистрационный N 12474), от 20 октября 2010 г. N 223 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2010 г., регистрационный N 19084), от 7 июня 2011 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2011 г., регистрационный N 22146), от 25 октября 2012 г. N 383 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2012 г., регистрационный N 26004), от 5 марта 2013 г. N 64 (зарегистрирован Минюстом России 8 апреля 2013 г., регистрационный N 28043), от 10 апреля 2013 г. N 118 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2013 г., регистрационный N 28693), от 26 мая 2016 г. N 133 (зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2016 г., регистрационный N 42576), согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минтранса России

от 26 июня 2017 г. N 243

ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 МАРТА 2006 Г. N 27

1. Подпункт «а» пункта 1.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и мест пересечения государственной границы Российской Федерации;».

2. В подпункте «г» пункта 1.2 слова «, Федерального агентства геодезии и картографии» исключить.

3. В абзаце втором пункта 1.6 слова «, геодезии и картографии» заменить словами «с учетом создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».

4. В абзаце третьем пункта 1.6 слова «, геодезии и картографии» заменить словами «и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».

5. В абзаце втором пункта 2.2 слова «геодезии и картографии» заменить словами «с учетом создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».

6. В абзаце третьем пункта 2.2, абзаце первом пункта 2.4 слова «геодезии и картографии» заменить словами «пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».

7. В абзацах первом и втором пункта 2.3, абзаце третьем пункта 3.40.1, пункте 8.31, абзаце втором пункта 8.36, абзаце шестом пункта 8.37 слова «, геодезии и картографии» исключить.

8. В абзаце шестом пункта 2.5, абзаце четвертом пункта 2.7, абзаце третьем пункта 8.32, абзаце третьем пункта 8.37 слова «геодезической и картографической деятельности» заменить словами «обустройства государственной границы Российской Федерации».

9. В пунктах 7.52 — 7.56, 8.29, 8.30 слова «геодезии и картографии» заменить словами «обустройства государственной границы Российской Федерации».

10. Пункт 7.9 изложить в следующей редакции:

«7.9. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.».

11. Пункт 11.3 дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона должностного лица, ответственного за организацию работы в Министерстве по размещению общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.».

Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах

13 Февраля 2015, 13:20

COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=BUY&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=ADD2BASKET&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [CATALOGS] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [CATALOG] => [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES] => Array ( ) [PRICE_MATRIX] => [MIN_PRICE] => [ID] => 33501 [

ID] => 33501 [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [CODE] => [

CODE] => [XML_ID] => 33501 [

XML_ID] => 33501 [NAME] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах [

NAME] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.02.2015 13:20:37 [

DATE_ACTIVE_FROM] => 13.02.2015 13:20:37 [DATE_ACTIVE_TO] => [

DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => [

PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_TEXT] => Приказом Минтранса России от 05 сентября 2014 г. N 242 внесены изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 243 «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных», а именно: уточнен порядок передачи сведений о пассажирских перевозках при формировании автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах в автоматическом режиме; коды документов, удостоверяющих личность, при передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, дополнены новыми кодами «14 — свидетельство о возвращении из стран СНГ» и «15 — справка об утере паспорта»; дополнены коды видов операций с проездными документами при передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах; введены таблицы «типы персональных данных» и «обозначение пола». Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 года. [

DETAIL_TEXT] => Приказом Минтранса России от 05 сентября 2014 г. N 242 внесены изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 243 «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных», а именно: уточнен порядок передачи сведений о пассажирских перевозках при формировании автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах в автоматическом режиме; коды документов, удостоверяющих личность, при передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, дополнены новыми кодами «14 — свидетельство о возвращении из стран СНГ» и «15 — справка об утере паспорта»; дополнены коды видов операций с проездными документами при передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах; введены таблицы «типы персональных данных» и «обозначение пола». Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 года. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 13.02.2015 13:22:06 [

DATE_CREATE] => 13.02.2015 13:22:06 [CREATED_BY] => 328 [

CREATED_BY] => 328 [TAGS] => [

TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 13.02.2015 13:26:24 [

TIMESTAMP_X] => 13.02.2015 13:26:24 [MODIFIED_BY] => 328 [

MODIFIED_BY] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1191 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 1191 [DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/ [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 41709 [TIMESTAMP_X] => 13.02.2015 13:26:24 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 208 [WIDTH] => 234 [FILE_SIZE] => 34711 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/642 [FILE_NAME] => foto-novost-13_02_2015.png [ORIGINAL_NAME] => Фото новость 13-02-2015.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1c4ffa93d5425c24c5ebc1da68167fe2 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/642/foto-novost-13_02_2015.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/642/foto-novost-13_02_2015.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/642/foto-novost-13_02_2015.png [ALT] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах [TITLE] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах ) [

DETAIL_PICTURE] => 41709 [PREVIEW_PICTURE] => [

PREVIEW_PICTURE] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [LANG_DIR] => / [

LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 33501 [

EXTERNAL_ID] => 33501 [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 13.02.2015 13:20:37 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => [MEASURE] => [VAT_ID] => [VAT_RATE] => [VAT_INCLUDED] => [QUANTITY] => [QUANTITY_TRACE] => [CAN_BUY_ZERO] => [SUBSCRIPTION] => [BUNDLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [COMMON_NEWS] => Array ( [ID] => 1578 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить в общих новостях? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMMON_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выводить в общих новостях? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [MAIN_DISPLAY] => Array ( [ID] => 1579 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить на главной в слайдере? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_DISPLAY [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выводить на главной в слайдере? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [DOP_PHOTO] => Array ( [ID] => 1765 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DOP_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => Дополнительные фотографии [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [NEWS_VIDEO] => Array ( [ID] => 1766 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [NEWS_DOC] => Array ( [ID] => 1767 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Документы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [HIGHLIGHT] => Array ( [ID] => 1845 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HIGHLIGHT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [COLOR_TITLE] => Array ( [ID] => 1846 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COLOR_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDPalette [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

Читайте так же:  Доплата к пенсии по достижении 80 лет инвалиду 2 группы

NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 1191 [

ID] => 1191 [MODIFIED_BY] => 328 [

MODIFIED_BY] => 328 [CREATED_BY] => 174 [

CREATED_BY] => 174 [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области [

NAME] => Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 65 [

LEFT_MARGIN] => 65 [RIGHT_MARGIN] => 66 [

RIGHT_MARGIN] => 66 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [

XML_ID] => [TMP_ID] => bc6bea76e02b9f1f065771e7e3399a3d [

TMP_ID] => bc6bea76e02b9f1f065771e7e3399a3d [DETAIL_PICTURE] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1191 [

EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области [

NAME] => Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=BUY&id=33501 [BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=BUY&id=33501 [

ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=ADD2BASKET&id=33501 [ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=ADD2BASKET&id=33501 [

SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=33501 [SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/33501/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=33501 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [

CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах [ELEMENT_CHAIN] => Внесены изменения в приказ Минтранса России, определяющий основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [DETAIL_PICTURE_SMALL] => Array ( [src] => /upload/iblock/642/foto-novost-13_02_2015.png [width] => 234 [height] => 208 [size] => 34711 ) [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13 Февраля 2015, 13:20 [PATH] => Array ( ) )

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 19.07.2012 N 243 (ред. от 01.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 13.08.2013) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БАЗ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ О ПАССАЖИРАХ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ ДАННЫХ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 19.07.2012 — «Российская газета», N 221, 26.09.2012)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» , с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и на основании Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р , и определяет основы формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах (далее — АЦБПДП), а также предоставления содержащихся в них данных.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4569, 4590.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4600.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4359; 2011, N 3, ст. 555; 2011, N 33, ст. 4943; 2011, N 47, ст. 6670.

2. АЦБПДП входят в состав единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (далее — ЕГИС ОТБ), создаваемой во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Информация, содержащаяся в АЦБПДП, является государственным информационным ресурсом .

Часть 9 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В целях принятия мер по обеспечению национального суверенитета над информационными потоками на транспорте и выполнения требований транспортной безопасности обеспечивается ведение соответствующих информационных банков (баз) данных, в том числе их первичное формирование, российскими юридическими лицами с размещением необходимого для их ведения оборудования на территории Российской Федерации.

3. Принципами, на основе которых формируются и функционируют АЦБПДП, являются:

1) соблюдение конституционных прав граждан при автоматизированной обработке информации, содержащей персональные данные;

2) обеспечение технологической возможности информационного взаимодействия существующих и вновь создаваемых информационных систем участников информационного взаимодействия;

3) обеспечение технологической независимости структуры АЦБПДП и ее функционирования от проводимых административных, организационных и иных изменений деятельности участников информационного взаимодействия;

4) обеспечение конфиденциальности информации;

5) обеспечение целостности и достоверности передаваемой информации.

4. Формирование и ведение АЦБПДП, а также предоставление содержащихся в них данных обеспечивается использованием информационно-телекоммуникационных сетей, информационных технологий и технических средств ЕГИС ОТБ.

5. АЦБПДП формируются централизованно как совокупность баз персональных данных по пассажирским перевозкам всеми видами транспорта.

АЦБПДП в соответствии с требованиями части 2 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» формируются при осуществлении следующих видов перевозок:

1) внутренние и международные воздушные перевозки;

2) железнодорожные перевозки в дальнем следовании;

3) международные перевозки морским, внутренним водным и автомобильным транспортом;

4) перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным и автомобильным транспортом по отдельным маршрутам, определенным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

6. АЦБПДП формируются на основании информации, предоставленной:

1) субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками;

2) федеральными органами исполнительной власти;

3) иностранными государствами и организациями в рамках международного сотрудничества по вопросам обеспечения транспортной безопасности.

7. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обеспечивают передачу сведений о пассажирских перевозках при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов).

К типам регистрируемых операций относятся: бронирование проездного документа (билета), его приобретение, возврат, посадка пассажира на транспортное средство, прибытие пассажира в пункт назначения, изменение или прекращение перевозки.

8. Передаваемые в АЦБПДП персональные данные о пассажирах в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» включают:

1) фамилию, имя, отчество;

2) дату и место рождения;

3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет);

4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный);

9. Передаваемые в АЦБПДП персональные данные о пассажирах сопровождаются сведениями, характеризующими операцию, регистрируемую в информационной системе перевозчика или субъекта транспортной инфраструктуры, при оформлении соответствующей пассажирской перевозки (далее — данные о регистрируемой операции):

1) тип регистрируемой операции;

2) наименование перевозчика;

3) дата и время регистрации операции в автоматизированной информационной системе перевозчика.

10. Порядок передачи сведений о пассажирских перевозках при формировании АЦБПДП, включая персональные данные о пассажирах и данные о регистрируемой операции (далее — сведения о пассажирских перевозках), указан в главе III настоящего Порядка применительно к пассажирским перевозкам воздушным, автомобильным, железнодорожным, морским и внутренним водным транспортом.

Приказ 243 минтранса россии

Proxima Nova TimesNewRoman

Интервал между буквами

Стандартный
Средний
Большой

Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности

Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) предназначена для информационного обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации установленных государством правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Информационное обеспечение ЕГИС ОТБ представляет собой государственный информационный ресурс.

Информационное обеспечение деятельности ФСБ России, МВД России, уполномоченных подразделений транспортной безопасности Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации, Роавтодора, Росжелдора, Росморречфлота в сфере обеспечения транспортной безопасности осуществляется на безвозмездной основе.

Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности разработана Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 1285-р.

Министерство транспорта Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области создания и функционирования Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности. Оператором системы распоряжением Президента от 30.11.2011 г. № 777-рп определено Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации».

Условия и порядок доступа к ЕГИС ОТБ определяется статьей 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и приказом Минтранса России от 19.07.2012 № 243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных».

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения, а также порядок доступа заинтересованных лиц
к Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности, включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах (ЕГИС ОТБ)

1) Федеральный закон от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (в редакции от 13.07.2015);

2) Федеральный закон от 3 февраля 2014 года №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в редакции от 21.07.2014);

4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (в редакции от 21.07.2014);

5) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июля 2012 года №243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных» (с учётом редакции от 05.09.2014);

6) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №228 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской

Федерации от 19 июля 2012 г. №243 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных»;

7) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года №35 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах»;

8) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. №1285?р «Об утверждении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте»;

9) Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте».

Минтранс приказ

В приказа минтранса отмене незаконный пункт. Нужно ли отменять аналогичный пункт в предыдущем приказе минтранса если сам приказ уже признан недействительным новым приказом? Почему? Спасибо заранее!

Если старый приказ был отменён, то нет никакой необходимости признавать какие-то отдельные пункты, поскольку сам приказ уже не действует в полном объеме.

В силу требований ФЗ №16 «О транспортной безопасности» и Приказа Минтранса РФ №325 от 03.11.2015 г. При проведении аттестации в сфере транспортной безопасности к вновь принимаемым сотрудникам требуются предъявить кучи справок из всевозможных инстанций. Я работаю в данной структуре уже более 3 лет и все необходимые (к тому же платные) справки мной представлялись работодателю при приеме на работу. Должен ли я все эти медецинские справки предоставлять снова, если к тому же я еще регулярно прохожу медосвидетельствование с соответствующим медицинским заключением? Спасибо заранее!

Уточните вопрос. Вы утверждаете, что работаете уже достаточно долгое время, а вопрос задаете о требованиях ка вновь принимаемым сотрудникам, к Вам это отнести нельзя.

Приказ Минтранса 73 от 1995 года отменён. Можно ли им руководствоваться при перевозке опасных грузов в 2018 году по территории РФ.

Доброго времени суток! Нет конечно, этот приказ утратил силу, им нельзя руководствоваться в данном случае Всего доброго, желаю удачи!

Доброго вам времени суток. Этот Приказ уже утратил силу поэтому им нельзя руководствоваться. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Здравствуйте! Ну для начала надо бы знать суть дела чтоб вам ответить наверное с этим вопросом будет лучше очно обратиться к юристу.

Нужен ли тахограф на личный автобус при перевозке людей в связи с вступлением приказа минтранса №277

Здравствуйте! Физлицу — собственнику автобуса или грузовика придется обеспечить его оснащение тахографом Это и ряд других требований по обеспечению безопасности дорожного движения планируется предъявить к гражданам без статуса ИП, у которых есть автобусы и грузовики. Оснащать транспортные средства тахографами сейчас должны юрлица и ИП, занимающиеся, в частности, перевозкой пассажиров и грузов. Вопреки ст. 20 Закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, задействованные в пассажирских перевозках, не всегда оснащаются тахографами Поэтому, надо.

Распространяется ли действие Приказа Минтранса от 6 апреля 2017 г №141 на служебный легковой транспорт организации. (1 автомобиль для обеспечения деятельности). Организация — орган государственной власти. Деятельность-социальная политика.

Читайте так же:  Образец заявления в милицию за клевету

Согласно ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» все организации обязаны обеспечивать техническое состояние транспортных средств в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Вместе с тем следует учитывать, что за отсутствие предрейсовых осмотров транспортных средств организация может быть оштрафована на 30 тыс. руб. и ей грозит отказ в выплате страхового возмещения, если автомобиль попадет в ДТП (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ). Кроме того, путевой лист, оформленный после 26 февраля 2017 года с нарушением установленных законодательством требований, не подтверждает произведенные расходы на ГСМ, зарплату водителя и др. в целях налогообложения. Поэтому проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном Минтрансом, нужно всем организациям, кто осуществляет любые перевозки (например, автомобильным транспортом). Проведение технических осмотров автомобилей в соответствии с требованиями Приказа № 17 организации должны за счет собственных средств. Техосмотры должны проходить перед началом рабочего дня (рейса) в целях выявления признаков неисправностей автомобиля. Ставить дату и время проведения предрейсового осмотра технического состояния транспортных средств и заверять их своей подписью с инициалами вправе контролер, аттестованный в транспортной инспекции (п. 14.3 Приказа Минтранса от 28.09.2015 № 287). Это может быть водитель или механик, за которым закрепляется должностная обязанность по выпуску транспортных средств на линию и проведению предрейсового техосмотра. Если такой сотрудник отсутстует, то отметка может быть проставлена в сервисном центре за плату. Таким образом, соглассно Приказа Минтранса №141 от 06.04.2017 г. с 26.02.2017 отметка о дате и времени проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства обязательна в путевом листе всех организаций, в том числе не являющихся транспортными.

В соответствии со статьями 124 и 125 ГК РФ органы государственной власти от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. N 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств» принимался в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Поскольку Минсоц приобретает права и несет обязанности от имени РФ, а государство приравнено к юр. лицам, то действие Приказа Минтранса от 6 апреля 2017 г №141 распространяется на служебный легковой транспорт Вашей организации.

Пожалуйста какое административное наказание грозит за нарушения пункта 14.3 в приказе Минтранса России от 02.03.2017 N 287, отсутствие у механика среднего профессионального образования по соответствующей специальности.

Главная Документы КоАП РФ, Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Документ изменен — см. «список» изменяющих документов «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017) (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ) 1. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей. 2. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых «медицинских осмотров» водителей транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей. «»3. Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — пяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей. 4. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях, предусмотренных Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей. (часть 4 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ) 5. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей. (часть 5 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ) 6. Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 5 настоящей статьи, статьей 11.15.1, частью 2 статьи 11.23 и статьей 12.21.1 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на водителей в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — двадцати пяти тысяч рублей. (часть 6 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 133-ФЗ) Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

По кзоту ночными считаются часы с 22.00 до 06.00,а по приказу минтранса россии №44 для локомотивных бригад до 05.00.как считатать ночные.

У вас неверная информация Режим ночного времени установлен в ст. 96 ТК РФ- ТК РФ, Статья 96. Работа в ночное время Ночное время — время с 22 часов до 6 часов. Более ни в каких нормативные актах иного режима ночного времени-не установлено В указанном вами ПРИКАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РФ ОТ 9 МАРТА 2016 Г. N 44 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»- нет абсолютно никакой речи о каком-л. ином режиме ночного времени,

Если суд установил, что Приказ Минтранса РФ не может считаться нормативно-правовым актом, как не прошедший регистрацию в Минюсте РФ, то имеет ли право Минтранс РФ ссылаться на этот приказ в своих действиях?

Здравствуйте. Согласно Конституции РФ — неопубликованные законы не имею законной силы. Но не все НПА требуют обязательной государственной регистрации. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Один из пунктов приказа минтранса противоречит тк рф. работодатель отказывается применять статью тк рф и применяет незаконный пункт приказа министра. Что делать? Спасибо!

Вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ») и трудовую инспекцию (ст. 353 ТК РФ) В жалобе должны быть указаны: — наименование государственной инспекции труда или прокуратуры; — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя; — почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ; — суть жалобы (указывается событие или предполагаемые нарушения трудовых прав), наименование работодателя, место его нахождения; — личная подпись заявителя; — дата

ТК РФ, Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

Доброго времени суток! Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию или прокуратуру для проведения проверки. Также Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Удачи Вам и всех благ!

В какую инстанцию нужно обратиться, что бы отменить пункт приказа минтранса противоречащего ТК РФ? Спасибо!

Сергей незаконные действия органов государственной власти вы вправе обжаловать в арбитражном суде. Обращайтесь в арбитражный суд по месту нахождения органа, избавления незаконный приказ.

Можно обратиться в Верховный Суд РФ с административным исковым заявлением в порядке ст.21 и раздела 21 Кодекса администратмвного судопроизводства РФ. Но приказ не то что должен противоречить ТК РФ, он должен нарушать права конкретного гражданина и иметь нормативный характер.

В связи с Приказом Минтранса России от 18 января 2017 г. N 17 добавились обязательные реквизиты путевого листа. Согласно п 1. «Общие положения» данный приказ введён в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», который в свою очередь ориентирован на коммерческие грузопассажирские перевозки. В соответствии с п 1,3,12,13,21,22 Статьи 2 №259-ФЗ перевозка пассажиров, грузов, багажа осуществляется с заключением договора фрахтования транспортного средства, т.е. является возмездной. Согласно п 14. Статьи 2, путевой лист — документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя.
Прошу ответить на вопрос:
Организации не занимается коммерческими перевозками и использует легковой автомобиль для внутренних целей. Штатных водителей в организации нет. Автомобиль обслуживается в фирменном сервисе. В учётной политике принята упрощенная форма путевого листа для целей учёта расхода ГСМ. В случае отсутствия отметки контролёра технического состояния транспортного средства в путевом листе, не повлечёт ли данный факт к отказу ФНС принятия расходов на ГСМ? И если повлечёт, то на каком основании? Спасибо.

Добрый день вопрос понятен. Консультации по налоговому праву — на платной основе, будем рады помочь С уважением к Вами, Филатов Евгений Павлович.

Здравствуйте. Отсутствие в путевом листе отметки механика о выпуске ТС на линию и отметки медика о допуске водителя со стороны ФНС никаких претензий не повлечет, но будет административная ответственность организации как юридического лица и руководителя организации в соответствии с КоАП РФ по линии ГИБДД и УГАДН.

Приказ минтранса рф от 09.03.2016 n 44
«об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов»предполагает вызывную систему организации работы локомотивных бригад (пункт № 12). Каким образом, в этом случае, должны предоставляться выходные дни? Можно ли считать случайный разрыв между поездками достаточной продолжительности выходным днём? За какое время работник должен быть проинформировано дате выходного дня при вызывной системе работы?

Это вопрос к экономистам больше и к Вашей профсоюзной организации. На основании этого приказа должны быть разработаны локальные (внутренние) документы. Организация труда и отдыха локомотивных бригад зависит от вида, характера и условий эксплуатационной работы. [c.122] Индексным методом численность локомотивных бригад определяется при планировании контингента на перспективу. Применение этого метода требует предварительного анализа использования рабочего времени бригад в отчетном периоде, а также исключения влияния на численность бригад факторов, связанных с недостатками в организации их работы. Этим методом численность локомотивных бригад определяют отдельно для обеспечения работы на участках обслуживания и для выполнения вспомогательных операций. [c.131] Сверхурочные работы могут быть разрешены в исключительных случаях по согласованию с профсоюзной организацией. Количество их не должно превышать 120 ч в год. При этом для локомотивных бригад время сверхурочных работ не может превышать 24 ч [c.251]

Согласно приказа Минтранса №243 от 08.09.2014 г. мне нужна справка об отсутствии административных правонарушений, где можно ее быстро получить, хоть за деньги.

Здравствуйте. Согласно приказа Минтранса №243 от 08.09.2014 г. мне нужна справка об отсутствии административных правонарушений, где можно ее быстро получить, хоть за деньги. Справку можете получить в ГИБДД.

Согласно недавнего приказа Минтранса РФ работать водителями на автобусах могут только граждане, имеющие водительское удостоверение образца РФ. Можно ли принять гражданина Белоруссии водителем автобуса с вод. удостоверением Белоруссии? Спасибо.
Александр.

Здравствуйте. С белорусским водительским удостоверением нельзя. Нужны исключительно права, выданные ГИБДД России. Исключений и вариантов нет.

День добрый. На основании Приказа минтранса 287 от 28 сентября 2015 г., на курсы переподготовки специалистов автомобильного и городского электрического транспорта можно принимать, как уже имеющих среднеспец или высшее образование, так и студентов продолжающих обучение в среднеспециальных и высших учебных заведениях при наличии справки (Приказ минобра 499 от 01.07.2013). Вопрос, если студент еще не окончил высшее или среднеспециальное учебное заведение, имеем ли мы право выдать ему после окончания курсов ДПО диплом, об окончании курсов ДПО?

Читайте так же:  Договор найма жилого помещения комнаты в квартире

Здравствуйте. Если слушатель курсов полностью прошел курсы переподготовки и аттестацию, то имеет полное право получить документ о прохождении переподготовки.

В приказе Минтранса РФ №122 от 30.09.2002 г. (прил.1, п.4) указано «Судовладелец в соответствии с установленной нормой и наименованием продуктов продуктов и их фактическими ценами устанавливает суточную стоимость рациона питания на одного члена экипажа». Если какой-то продукт из нормы невозможно предоставить, т.к. они не смогут использовать его, как правильно оформить замену. У нас катера прибрежного плавания, за 12-ти мильную зону не выходят, 24-часовая вахта, потом домой.

Здравствуйте! В рамках бесплатной консультации ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Обратитесь с VIP вопросом, или запишитесь на платную консультацию к юристу.

Какой штраф за нарушение п.33 приказ Минтранса РФ от 15 янв.2014 г. ном.7:ч.ч.1,4 ст.20. На ИП. Был перегруз на 1200 кг. при общей массе 7990 к. г.

Часть 1, 4 – 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ: 1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей. 4. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей. 5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей. 6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. В прошлом году вышел приказ Минтранса № 332 от 10 ноября 2015 г. скажите пожалуйста каковы его сроки исполнения и имеет ли право сразу наложить штраф если на данный момент не выполнен в полном объеме.

Здравствуйте. С 15 июля данный приказ действует в полном объеме.

Какое наказание, ответственность будет за неисполнение приказа Минтранса РФ №122 от 30.09.2002 г.?

Теоретически — может быть административная, за нарушения работодателем требований трудового законодательства.

14.06.2016 г. вступает в силу приказ минтранса №287. Может ли работать водителем частного маршрутного автобуса лицо имеющее украинское вод. удостов. И свидетельство о временном убежище на территории РФ.

Здравствуйте! Нет, нужно Российское вод.удостоверение

Маленькая компания приобрела коммерческий автомобиль для своих нужд. Согласно приказа Минтранса для корректного оформления путевого листа нужно проходить комиссию врача. Как избежать комиссию?

Путевые листы оформлять при перевозке нужно. В соответствии с ч.2 ст. 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» «Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство». Порядок заполнения путевого листа изложен в разделе III обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, которые утверждены Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152. В путевом листе и делается отметка врача и допуске к рейсу. На практике небольшие организации заключают договоры с медицинскими учреждениями и водитель каждое утро начинает свой рабочий день с поездки к врачу.

К сожалению никак. Если не будет осмотра, то возможен штраф. От того что компания маленькая обязанность не пропадает. Соответственно и путевые листы необходимо чтобы были оформлены в установленном порядке, т.е. с отметкой врача. Найдите просто медицинскую организацию, которая будет делать это на выгодных для Вас условиях. _ См. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О безопасности дорожного движения», ст. 23.

Здравствуйте! Обязательный предрейсовый осмотр предусмотрен для всех лиц, работающих водителями, поэтому отметка в путевом листе обязательна. Ответственность за нарушение порядка прохождения осмотров предусмотрена статьей 11.32. КоАП РФ. Согласно документу «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» (утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.) Своевременное выявление у водителей автотранспортных средств физиологических и функциональных отклонений, возникающих при потреблении различных алкогольных и психоактивных веществ, является одной из важнейших задач в обеспечении безопасности дорожного движения. С этой целью в каждой организации, имеющей автотранспорт, необходимо организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств

Здравствуйте! В силу ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Избежать этого нельзя, увы.

Никак не избежите. Предрейсовый медицинский осмотр производится перед началом рабочей смены водителей. ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 августа 2003 г. N 2510/9468–03-32 О ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

вы ни как этого не избежите т.к. при остановке вашего транспорта сотрудник ДПС составит постановление о возбуждении административного производства по ст. 12.31 Коап и 12.32 Коап вам еще и механик нужен будет или договор с ним заключить.

Прохождения медицинских осмотров вам не избежать. Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н определен порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров. В соответствии с п. 4 данного приказа предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Здравствуйте. Отдайте в безвозмездное пользование ТС своему сотруднику и пусть ездит на нем в рабочее время по делам компании без всяких путевых листов. ГК РФ Статья 689. Договор безвозмездного пользования 1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

Что главнее: Постановление правительства или приказ Минтранса?

Здравствуйте! Постановление правительства УДАЧИ ВАМ

Кран-манипулятор, приказ минтранса 16.от 28.01.2016 г обязывает установку тафографа-ежедневный пробег 50-100 км, редко 200 км, зачем тафограф? Всех под одну грибенку, ни хочу жить в Росси, устал! С уважением ветеран боевых действий в Афганистане! Вячеслав.

Так переезжайте туда, где нет тахографов!

Если с 01.07.2016. приказом Минтранса запрещают аналоговые тахографы и требуют чтобы были только цифровые, есть ли какое то законное право накладывать штрафы за то, что тахограф ЕСТЬ, но аналоговый? Сейчас есть штраф за отсутствие тахографа, то что Минтранс решил, что аналоговый теперь будет не правильным, это повод для для штрафа как за его отсутствие?

Давайте наработаем судебную практику, если не согласны со штрафом.

Согласно изменений вносимых в приказ Минтранса России от 13.02.2013 г. Требования к установке тахографов, согласно П 3 Приложение №2 тахографы не устанавливаются на транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами. Вопрос: попадает ли одиночное самосвальное транспортное средство, разрешенной массой более 12 т под данные изменения.

Нет, не подпадает.

Что — то не пойму. Приложение N5 Минтранса от 13.02.13 г. — это приказ N36? Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства

1. Контроль работы тахографов, установленных на транспортные средства, осуществляется мастерскими, транспортными предприятиями в целях исключения нарушения водителем, управляющим транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров, установленного режима труда и отдыха. . Какое это отношение имеет к ГИБД?

ГИБДД не имеет к этому никакого отношения. :sm_bk:

Как можно найти подтвержденный Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва
О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36. Дело в том, что сотрудники ДПС не верят, что есть такой приказ. Согласно этому приказу на Автолавки можно не устанавливать Тахографы, у нас машина по документам автолавка. А сотрудники ДПС хотят оштрафовать нас за отсутствие тахографа.

Здравствуйте. Когда обжалуете решение ДПС в суде — суд сам найдет подтвержденный приказ.

Обжалуйте постановление ДПС в суд, и судья найдет приказ.

Еще статьи:

  • Органы опеки г всеволожска Органы опеки всеволожский район Ребенок 3 года, мать умерла 21 июня, гражданский муж (отец ребенка), как опекун, проживающий на территории малыша, НЕ РАБОТАЕТ и постоянно пьет.Ребенок брошенный, в садик не берут.Пожалуйста примите меры.Очень жалко мальчика. Начальник отдела опеки и […]
  • Внесение изменений в гражданский кодекс часть вторая Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации" Документ является поправкой к Принят Государственной Думой 10 мая 2018 года Одобрен Советом Федерации 16 мая 2018 года Внести в часть первую […]
  • Госпошлина в арбитражный суд калькулятор госпошлины 2019 год москва Калькулятор расчета госпошлины Предназначен для расчета суммы государственной пошлины, которую необходимо оплатить при подаче искового или иного заявления в суд общей юрисдикции или арбитражный суд, а также для ознакомления с суммами государственных пошлин по обращениям за иными […]
  • Приказ 54н от 20122012 ПРИКАЗ Минздрава РФ от 01.08.2012 N 54н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ БЛАНКОВ РЕЦЕПТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НАЗНАЧЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ПОРЯДКА ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ" Абзацы второй и третий пункта 1 и пункт […]
  • Пеня за налог на квартиру Какие пени и штрафы взимаются за неуплату в срок налогов по налоговому уведомлению? На основании налогового уведомления налогоплательщики — физические лица уплачивают следующие имущественные налоги (абз. 3 п. 2 ст. 52, п. 3 ст. 363, п. 4 ст. 397, п. 3 ст. 409 НК РФ): транспортный […]
  • Приказ мвд россии 161 о проведении служебных проверок Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161"Об утверждении Порядка […]