Приказ 39 мпс

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 2Ц
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 39
ПРИКАЗ от 12 февраля 1996 года
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИРНОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 августа 1995 г. N 125-ФЗ «О Железнодорожных войсках Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 1995 г. N 903 «О Федеральной службе железнодорожных войск Российской Федерации» Федеральное управление железнодорожных войск при Министерстве путей сообщения Российской Федерации реорганизовано в Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации (далее именуется ФСЖВ России) и является федеральным органом исполнительной власти. Установлено, что ФСЖВ России является правопреемником Федерального управления железнодорожных войск при МПС России.

Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1302 утверждены Положение о Федеральной службе железнодорожных войск Российской федерации и Положение о Железнодорожных войсках Российской Федерации.

В целях обеспечения необходимого взаимодействия между Министерством путей сообщения Российской Федерации и Федеральной службой железнодорожных войск Российской Федерации по техническому прикрытию, восстановлению и заграждению железных дорог, разминированию и временной эксплуатации головных участков железных дорог, восстанавливаемых Железнодорожными войсками Российской Федерации в интересах обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, по строительству новых и повышению живучести и пропускной способности действующих железных дорог, приказываем:

1. Заместителям министра путей сообщения Российской Федерации, заместителям директора Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, начальникам управлений МПС России и ФСЖВ России, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, руководителям предприятий и учреждений МПС России, командирам соединений, частей и руководителям предприятий и организаций Железнодорожных войск Российской Федерации обеспечить совместно реализацию задач, возложенных на железнодорожный транспорт и Железнодорожные войска Российской Федерации.

2. Заместителям министра путей сообщения Российской Федерации, начальникам управлений МПС России, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, заместителям директора Федеральной службы Российской Федерации, начальникам управлений и отделов ФСЖВ России:

обеспечивать участие своих представителей в проводимых МПС России, ФСЖВ России, Минобороны России и АО Корпорация «Трансстрой» совместных плановых проверках мобилизационной готовности спецформирований и других организаций, выделяемых для технического прикрытия и восстановления железных дорог России, их укомплектованности специалистами, табельными техническими средствами, инвентарным имуществом и материальными ресурсами;

проводить совместную подготовку (переподготовку) руководителей и специалистов МПС России по вопросам технического прикрытия и восстановления железных дорог, совместные военно-транспортные и другие учения;

осуществлять по согласованным планам научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

выделять для руководства работами по восстановлению объектов железнодорожного транспорта рабочие места на пунктах управления.

3. Начальнику Специального управления МПС России В.Н. Смирнову совместно с причастными управлениями МПС России и ФСЖВ России, управлениями железных дорог и соединениями Железнодорожных войск Российской Федерации проводить плановые проверки объектов технического прикрытия, порученных Железнодорожным войскам российской Федерации. При выявлении несоответствия вариантов восстановления, принятых в обосновывающих материалах фактической ситуации на местности, обеспечивать их необходимую корректировку.

4. Начальнику Главного управления по безопасности движения и экологии МПС России Г.Б. Якимову, начальнику Управления восстановления и строительства железных дорог ФСЖВ России В.А. Архипову в первом полугодии 1996 года разработать и представить на утверждение Положение о порядке привлечения соединений и частей Железнодорожных войск Российской Федерации для ликвидации последствий возможных стихийных бедствий и крушений на железных дорогах, предусмотрев в нем проведение восстановительных работ на договорной основе.

5. Заместителю директора Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации В.П. Химченко совместно с Управлением проектирования и капитального строительства МПС России ежегодно разрабатывать программы учебно-практических работ, обеспечивающие комплексное строительство объектов железнодорожного транспорта силами соединений Железнодорожных войск Российской Федерации с учетом их штатного предназначения и строительных подразделений МПС России с привлечением в необходимых случаях других специализированных организаций.

6. Начальникам железных дорог, командирам соединений Железнодорожных войск Российской Федерации вести учебно — практические работы на объектах железнодорожного транспорта на основе договоров подряда.

7. Начальникам железных дорог при привлечении соединений Железнодорожных войск Российской Федерации в качестве генеральных подрядчиков по стройкам железнодорожного транспорта для комплексности строительства обеспечить силами дорожных строительных и иных организаций железнодорожного транспорта выполнение на субподрядных началах у соединений Железнодорожных войск Российской Федерации работ по объектам социальной сферы, а также крупным зданиям производственного назначения.

Читайте так же:  Пенсия за выслугу лет библиотекарям

8. Начальнику Главного управления пути МПС России С.А. Рабчуку оказывать содействие ФСЖВ России в заключении договоров подряда на капитальный ремонт пути, договоров с предприятиями — поставщиками МПС России на поставку щебня, песчано-гравийной смеси, песка, шпал, переводных и мостовых брусьев, стрелочных переводов, рельсов и скреплений на объекты железнодорожного транспорта, строящиеся силами Железнодорожных войск Российской Федерации.

9. Начальнику Управления сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России В.И. Талалаеву, начальникам железных дорог для осуществления руководства учебно-практическими работами и управления Железнодорожными войсками Российской Федерации на объектах железнодорожного транспорта обеспечивать Железнодорожные войска Российской Федерации телефонно-телеграфной связью (открытой и закрытой), радиосвязью, каналами связи на договорной основе.

При выполнении Железнодорожными войсками Российской Федерации восстановительных работ на железнодорожном транспорте при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, вооруженных конфликтах, при проведении совместных учений МПС России и ФСЖВ России услуги связи предоставлять бесплатно.

10. Начальникам главных управлений МПС России: локомотивного хозяйства В.В. Титову и вагонного хозяйства С.С. Барбаричу, начальникам железных дорог с участием АО «Желдорреммаш» и АО «Вагонреммаш» по заявкам ФСЖВ России и соединений Железнодорожных войск Российской Федерации обеспечивать в установленном порядке реализацию на договорной основе подвижного состава, запасных частей для табельного подвижного состава, содействовать заключению договоров на предоставление ремонтных мест на заводах МПС России и депо железных дорог на все виды ремонтов локомотивов и вагонов, а также ходовых частей кранов на железнодорожном ходу по номенклатуре подвижного состава, ремонтируемого на заводах и в депо.

11. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог при производстве учебно-профилактических работ соединениями Железнодорожных войск Российской Федерации на действующих железнодорожных путях, в том числе на электрификации железных дорог и сооружении вторых путей, движение всех хозяйственных поездов осуществлять в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкций МПС России под руководством работников хозяйства перевозок.

12. Генеральному директору государственного предприятия «Росжелдорснаб» А.А. Русакову, начальникам железных дорог по заявкам соединений Железнодорожных войск Российской Федерации заключать договоры с ними на поставку необходимых для строительно-восстановительных работ материальных ресурсов, в том числе эксплуатационного имущества, сигнальных принадлежностей, инвентаря и материалов по обеспечению безопасности движения поездов.

13. Планирование и выполнение перевозок ФСЖВ России осуществлять в порядке, установленном для Минобороны России и в соответствии с требованиями указания МПС России от 9 июня 1995 г. N С-469у.

14. Управлениям МПС России включать ФСЖВ России в заявку на рассылку издаваемых МПС России приказов, указаний и иных нормативных документов, касающихся строительства, технического прикрытия и восстановления железных дорог, организации и безопасности движения поездов, тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.

15. Общее руководство взаимодействием МПС России и ФСЖВ России возложить на первого заместителя министра путей сообщения Российской Федерации О.А. Мошенко и заместителя директора Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации В.П. Химченко.

16. Приказ МПС России от 20.05.93 N 8Ц считать утратившим силу.

Грузоотправителям

10 декабря 2009

Железнодорожные перевозки грузов в России.

Железнодорожные перевозки грузов составляют существенную часть от объема транспортных грузоперевозок в России. Вся сеть Российских железных дорог состоит из 17 железных дорог: Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской. Читать далее.

Приказ МПС №39 от 18.06.2003 «Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодородным транспортом»

Настоящие Правила регулируют на основании статьи 25 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав) порядок заполнения перевозочных документов на перевозку железнодорожным транспортом грузов. Читать далее.

Приказ МПС №31 от 18.06.2003 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах. 2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 14Ц «Об утверждении Правил перевозок грузов в специализированных контейнерах на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 25 октября 1999 г., N 1946). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

Приказ МПС №30 от 18.06.2003 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах. 2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 27 мая 1999 г. N 8ЦЗ «Об утверждении Правил перевозок грузов в универсальных контейнерах на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 1999 г., N 1975), с изменениями, внесенными Приказами МПС России от 29.07.2002 N 32 (зарегистрирован Минюстом России 16.08.2002, N 3694) и от 03.10.2002 N 43 (зарегистрирован Минюстом России 18.10.2002, N 3878). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

Читайте так же:  Оформить гараж пермь

Приказ МПС №29 от 18.06.2003 «Об утверждении правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте»

В соответствии со статьями 3 и 35 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте. 2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 3 июля 2000 г. N 19Ц «Об утверждении Правил выдачи грузов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 10 августа 2000 г. N 2345). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

Приказ МПС №28 от 18.06.2003 «Об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом»

В соответствии со статьями 3 и 25 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом. 2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 9 декабря 1999 г. N 42Ц «Об утверждении Правил приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 16 мая 2000 г., N 2224). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

Приказ МПС №27 от 18.06.2003 «Об утверждении правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом»

В соответствии со статьей 75 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом. 2. Признать утратившими силу Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденные МПС России 10 сентября 1998 г. N ЦМ-593 (зарегистрированы в Минюсте России 8 октября 1998 г., регистрационный N 1633). Читать далее.

Приказ МПС №25 от 18.06.2003 «Об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума»

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

Приказ МПС №21 от 16.06.2003 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом»

В соответствии со статьей 12 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом. 2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 17 января 2001 г. N 1ЦЗ «Об утверждении Правил приема заявок на перевозки грузов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2001 г., N 2600). 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г. Читать далее.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

от 31 декабря 1981 г. N 39 Ц3

О ПОСТОЯННОМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ЗАПАСЕ

ОБОРУДОВАНИЯ, АППАРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ

СЦБ И СВЯЗИ НА ДИСТАНЦИЯХ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Для восстановления действия устройств СЦБ и связи при отказах и крушениях Министерство путей сообщения приказывает:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1982 года новые Нормативы постоянного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов для устройств СЦБ и связи (Приложения 1 — 7).

2. Начальникам железных дорог:

произвести расчет потребного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов на основании утвержденных нормативов;

выделить дистанциям сигнализации и связи оборотные средства на покрытие постоянного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов в соответствии с расчетом;

пополнить на дистанциях сигнализации и связи постоянный аварийно-восстановительный запас оборудования, аппаратуры и материалов в соответствии с Приложениями 1 — 7 в течение 1982 — 85 гг.;

запретить расходование не по назначению оборудования, аппаратуры и материалов, находящихся в аварийно-восстановительном запасе.

3. Приказ МПС от 19 марта 1962 г. N 41ЦЗ считать утратившим силу.

ПРИКАЗ МПС РФ от 18.06.2003 N 39 (ред. от 25.12.2007) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2003 г. N 4819

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 25.12.2007 N 196)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

Читайте так же:  Инструкция по заполнению статистической формы 12

1. Утвердить прилагаемые Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 19 января 2000 г. N 2Ц «Об утверждении Правил заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2000 г. N 2119).

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом МПС РФ
от 18 июня 2003 г. N 39

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 25.12.2007 N 196)

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ
О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ

В целях повышения устойчивости железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения поездов Министерство путей сообщения приказывает:

1. Ввести с января 1964 г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 — не приводится), технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы (приложение N 2 — не приводится) и технические указания по проектированию балластной призмы (приложение N 3 — не приводится).

2. Переход на новые поперечные профили балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути, капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

3. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом.

4. Начальнику Гипротранстэи т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных материалов.

5. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову организовать внесение необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана с размерами балластной призмы.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ от 28 октября 1999 года № 39Ц

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ,

ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА,

МОТОРВАГОННОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения единого порядка проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации и в соответствии с пунктом 6 Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации приказываю:

Утвердить прилагаемое положение о порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств помощника машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава на железных дорогах Российской Федерации.

Приказом МПС России

от 28 октября 1999 г. N 39Ц

Еще статьи:

  • Требования к огэ по математике Задания ОГЭ по математике ОГЭ по математике – это обязательный экзамен для выпускников 9-го класса. Он включает в себя 3 модуля (всего 26 заданий): алгебра (11 заданий), геометрия(8 заданий) и реальная математика (7 заданий). Соответственно, на экзамене проверяются знания по двум […]
  • Приказ минстройархитектуры от 26102012 n 339 ПРИКАЗ МАИС 339 ОТ 26 10 2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Дополнить пункт 2 приказа Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 26 октября г. При частичной ликвидации сооружения не происходит выбытие объекта, а при реконструкции модернизации, дооборудовании здания не создается […]
  • Отчетность в тсж при усн Понятие отчетности ТСЖ: что это такое, виды, сроки сдачи Товарищество собственников жилья – это один из способов управления общим имуществом многоквартирных домов, альтернатива наиболее распространенным компаниям. Часто жильцы остаются недовольными работой управляющих компаний, потому […]
  • Договор купли-продажи квартиры два продавца двум покупателям Договор купли – продажи квартиры* Город Москва, второе октября две тысячи одиннадцатого года Мы, гражданин РФ Иванов Иван Иванович , пол: мужской , год прождения: 03 апреля 1970 года , место рождения: город Москва , зарегистрированный по адресу: город Москва, Мичуринский проспект, дом 6, […]
  • Система и полномочия органов дознания в российской федерации § 2. Органы дознания: их виды и процессуальные полномочия В соответствии с новой процессуальной доктриной органы дознания и должностные лица, уполномоченные органом дознания осуще ствлять предварительное расследование в форме дознания, отнесены зако ном к стороне обвинения (ст. В […]
  • Таможня регистрация лицензия Таможня регистрация лицензия Регистрация и лицензирование кредитной организации. Перечень документов, необходимых для государственной регистрации и получения лицензии на осуществление банковских операций: 1) заявление с ходатайством о государственной регистрации и выдаче лицензии на […]