Приказ 623 от 2008

Оглавление:

Приказ Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 623-ст «Об утверждении национального стандарта»

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

от 18 декабря 2008 г. N 623-ст

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» приказываю:

1. Утвердить для добровольного применения национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53175-2008 «Установки электрогенераторные с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Общие технические условия» с датой введения в действие 1 января 2010 г.

2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 21671-87 с 1 января 2010 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта.

3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением технического регулирования и стандартизации.

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров» (вместе с «Положением о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров»)

«О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр» (вместе с «Положением о порядке выплаты стипендий Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным

«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, замещение которых дает право пользования залами для официальных лиц и делегаций»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации»

«О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» в части совершенствования требований к потребителям с управляемой нагрузкой»»

«О назначении представителей Правительства Российской Федерации в совет представителей уполномоченного государственного органа по проекту «Сахалин-1», в наблюдательный совет по проекту «Сахалин-2» и в объединенный комитет по проекту «Харьягинское месторождение»»

Приказ 623 от 2008

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 августа 2012 года N 623

Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации

В соответствии с пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.16; 1997, N 46, ст.5243; 1998, N 26, ст.3014; 2000, N 2, ст.153; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.11; 2006, N 23, ст.2378; N 52, ст.5497; 2007, N 1, ст.21; N 30, ст.3808; 2008, N 17, ст.1756; N 27, ст.3124; 2010, N 52, ст.7001; 2011, N 19, ст.2715; N 49, ст.7029, ст.7041), подпунктом 7 пункта 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст.1590; 2002, N 15, ст.1434; 2005, N 11, ст.950; 2006, N 16, ст.1748; 2012, N 19, ст.2416; N 21, ст.2644), пунктами 15 и 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.2572; 2010, N 31, ст.4257; 2012, N 19, ст.2416; N 21, ст.2644),

требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (приложение N 1);

форму свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (приложение N 2).

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 августа 2012 года,
регистрационный N 25269

Приложение N 1. Требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 20 августа 2012 года N 623

I. Общие положения

1. Настоящие требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (далее — подготовка), определяют структуру программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), создать приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, стать патронатным воспитателем) (далее соответственно — программа, кандидаты в приемные родители, приемные родители, приемная семья).

2. Программа должна предусматривать изучение следующих разделов:

Раздел 1 «Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители», включающий проведение с каждым из кандидатов в приемные родители индивидуального собеседования (структурированного интервью) в целях выяснения мотивов, ожиданий, понимания правовых и иных последствий приема ребенка на воспитание в семью, ресурсов семьи (материальных, социальных и психологических условий в семье, которые будут способствовать воспитанию ребенка) и изучение в том числе следующих тем:

а) содержание, цели и этапы проведения программы подготовки кандидатов в приемные родители;

б) задачи подготовки, в том числе касающиеся:

выявления и формирования воспитательных компетенций, а также родительских навыков для содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети, оставшиеся без попечения родителей), в том числе для охраны их прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации, образования и развития;

оказания помощи кандидатам в приемные родители в определении своей готовности к приему на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в выборе формы устройства ребенка на воспитание в семью, в выявлении своих слабых и сильных сторон, ресурсов и ограничений в воспитании приемного ребенка как личных, так и семьи в целом, в осознании реальных проблем и трудностей, с которыми им предстоит встретиться в процессе воспитания приемного ребенка, ответственности приемных родителей;

ознакомления кандидатов в приемные родители с основами законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей;

формирования у кандидатов в приемные родители знаний в области детской психологии, развития ребенка и влияния его прошлого опыта (депривации, жестокого обращения, пренебрежения нуждами ребенка, разлуки с биологической семьей) на его психофизическое развитие и поведение;

формирования у кандидатов в приемные родители представления о семье как о системе и ее изменениях после появления ребенка;

ознакомления кандидатов в приемные родители с особенностями протекания периода адаптации ребенка в семье, а также с причинами «трудного» поведения ребенка и способами преодоления такого поведения;

ознакомления кандидатов в приемные родители с обязанностями по сохранению здоровья ребенка и организации его безопасного воспитания;

ознакомления кандидатов в приемные родители с существующими формами профессиональной помощи, поддержки и сопровождения приемных семей;

в) понятие обучающе-психологического тренинга, содержание особенностей и порядка его прохождения, а также прохождения психологического обследования кандидатов в приемные родители, осваивающих курс подготовки (в случае проведения такого обследования с согласия кандидатов в приемные родители);

г) причины, по которым дети остаются без попечения родителей, контингент детей в организациях для детей, оставшихся без попечения родителей; процедуры выявления ребенка, оставшегося без попечения родителей, его устройства в организации для детей, оставшихся без попечения родителей, и знакомства с потенциальной приемной семьей;

д) общая характеристика установленных семейным законодательством семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Раздел 2 «Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей», включающий в том числе:

изучение потребностей развития ребенка (безопасность, здоровье, образование, умственное развитие, привязанность, эмоциональное развитие, идентичность, стабильные отношения в приемной семье, социальная адаптация — усвоение социальных норм и правил поведения, социальных ролей, общение со сверстниками и взрослыми, навыки самообслуживания — санитарно-гигиенические и бытовые навыки) и понимание кандидатами в приемные родители необходимости их обеспечивать;

проведение оценки кандидатами в приемные родители своей способности обеспечить потребности развития ребенка с учетом условий жизни семьи (удаленность от инфраструктуры услуг населению, материально-бытовые условия, занятость, доход) и особенности семейной системы;

проведение оценки кандидатами в приемные родители имеющихся у них компетенций по воспитанию ребенка, поиск путей формирования и возможности компенсации недостающих компетенций.

Раздел 3 «Этапы развития ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

общая характеристика основных возрастных периодов развития ребенка (младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юношество);

Читайте так же:  Приказ 624 от 301209 минрегион

роль психологических потребностей в личностном развитии: привязанность, безопасность, идентичность.

Раздел 4 «Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

виды жестокого обращения (пренебрежение нуждами ребенка, физическое, психологическое и сексуальное насилие) и их последствия для физического, эмоционального, интеллектуального, социального и сексуального развития ребенка;

диспропорции развития ребенка; понятия «умственная отсталость» и «задержка психического развития», их отличия;

семья как реабилитирующий фактор для ребенка, пережившего жестокое обращение;

оценка кандидатом в приемные родители своей возможности воспитывать ребенка, пережившего жестокое обращение.

Раздел 5 «Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности)», включающий в том числе изучение следующих тем:

потребность в привязанности, идентичности как основа благополучного развития ребенка; роль биологических родителей и кровных родственников в жизни ребенка и преодоление стереотипов мышления, связанных с восприятием их места в жизни ребенка;

причины возникновения, проявление и последствия эмоциональной депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей;

типы «нарушенной привязанности» (понятий «негативной (невротической) привязанности», «амбивалентной привязанности», «избегающей привязанности», «дезорганизованной привязанности»);

понятие «горя и потери» в жизни ребенка, оставшегося без попечения родителей; психологические особенности и этапы процесса переживания ребенком горя, связанного с потерей семьи (шок, потрясение и недоверие, отрицание, стадия гнева и смешения чувств, депрессия, принятие); последствия вторичного отказа приемных родителей от ребенка.

Раздел 6 «Адаптация приемного ребенка и приемной семьи», включающий в том числе изучение следующих тем:

особенности ожидания приемных семей; страхи, тревоги и разочарования взрослых в разные периоды адаптации; подготовка родственников к появлению приемного ребенка;

этапы адаптационного периода; чувства и переживания ребенка, приходящего в семью; способы преодоления трудностей адаптации;

тайна усыновления; ее реальные и мнимые преимущества и сложности; способы, как сказать ребенку, что он приемный;

роль специалистов в оказании помощи приемным родителям в период адаптации ребенка в приемной семье.

Раздел 7 «Трудное» поведение приемного ребенка, навыки управления «трудным» поведением ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

формы «трудного» поведения приемного ребенка: воровство, ложь, агрессия, попрошайничество, бродяжничество, избегание близких отношений, амбивалентное поведение, аддиктивное поведение (прием алкоголя, наркотиков, сильнодействующих веществ); их причины и способы работы с ними;

эффективность и приемлемость наказаний и поощрений ребенка;

причины задержки усвоения ребенком этических ценностей и общественных норм;

понимание приемными родителями того, как их собственный опыт влияет на отношение к детям с «трудным» поведением, осознание своих слабых и сильных сторон, понимание, каким образом в решении проблем «трудного» поведения могут помочь специалисты.

Раздел 8 «Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

создание безопасных условий для воспитания ребенка в доме и в обществе в зависимости от его возрастных особенностей и опыта жизни (в том числе в связи с воспитанием в организации для детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорностью в семье родителей, бродяжничеством);

способы безопасного поведения ребенка в ситуациях, несущих риск жестокого обращения с ним;

предотвращение рисков жестокого обращения с ребенком в приемной семье, на улице и в общественных местах;

медицинские аспекты ухода за ребенком в зависимости от возраста, состояния здоровья и развития ребенка.

Раздел 9 «Особенности полового воспитания приемного ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

возрастные закономерности и особенности психосексуального развития ребенка, разница в проявлениях нормальной детской сексуальности и сексуализированного поведения;

формирование половой идентичности у ребенка; полоролевая ориентация и осознание половой принадлежности;

способы защиты ребенка от сексуального насилия.

Раздел 10 «Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка», включающий в том числе изучение следующих тем:

родительское отношение к ребенку и его влияние на формирование личности и характер ребенка;

стабильность семейных отношений кандидатов в приемные родители;

способы реагирования семьи на стрессовые ситуации;

социальные связи семьи кандидата в приемные родители; система внешней поддержки и собственные ресурсы семьи;

семья как реабилитирующая среда: образ жизни семьи, семейный уклад, традиции;

понимание всеми членами семьи кандидатов в приемные родители проблем своей семьи, возможностей и ресурсов, сильных и слабых сторон.

Раздел 11 «Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан», включающий в том числе изучение следующих тем:

правовое положение детей, оставшихся без попечения родителей, и основания их устройства на воспитание в семью;

формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство); формы опеки (возмездная и безвозмездная); различия между формами семейного устройства;

требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к кандидатам в приемные родители; порядок представления кандидатами в приемные родители документов для получения заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем;

порядок представления кандидатам в приемные родители сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, органами опеки и попечительства, региональными и федеральным операторами государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

правила посещения организаций для детей, оставшихся без попечения родителей, обязанности администрации такой организации; возможность проведения независимого медицинского обследования ребенка;

порядок принятия судом решения об усыновлении ребенка; порядок подготовки и подачи заявления в суд; правовые аспекты тайны усыновления; возможность и последствия изменения ребенку фамилии, имени, отчества, даты и места рождения;

порядок оформления органом опеки и попечительства и организацией для детей, оставшихся без попечения родителей, документов на ребенка, передаваемого на воспитание в семью, в зависимости от формы устройства перечня документов на ребенка, передаваемых приемной семье;

порядок оформления (переоформления) документов на ребенка усыновителем, опекуном (попечителем) после вступления в силу решения о передаче ребенка на воспитание в семью;

меры социальной поддержки приемных семей и детей, воспитывающихся в них, установленные федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации; выплаты, осуществляемые на содержание ребенка, переданного на воспитание в семью, в зависимости от формы семейного устройства;

защита личных неимущественных и имущественных прав ребенка;

порядок осуществления органами опеки и попечительства контроля за условиями жизни и воспитания ребенка в приемной семье; порядок представления опекунами (попечителями), приемными родителями ежегодного отчета о хранении, использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и управлении таким имуществом;

правовые последствия усыновления, установления опеки (попечительства) — личные неимущественные и имущественные права, обязанности и ответственность усыновителей, опекунов (попечителей), а также членов их семей;

порядок возмещения ущерба, нанесенного ребенком приемной семье, приемной семьей ребенку, третьими лицами приемной семье и ребенку;

последствия отмены усыновления, опеки и попечительства;

порядок обжалования решений органов опеки и попечительства, федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.

Раздел 12 «Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям», включающий в том числе изучение следующих тем:

родительские и профессиональные функции приемной семьи;

взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства, с организациями, оказывающими медико-социальную и психолого-педагогическую помощь таким семьям, с биологической семьей ребенка, а также важность такого взаимодействия;

информирование кандидатов в приемные родители о доступной инфраструктуре социальных услуг для приемных семей в месте проживания семьи;

взаимодействие приемных семей с социальным окружением и родительским сообществом.

Раздел 13 «Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители», включающий в том числе:

обсуждение результатов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители, выполнения домашних заданий;

обсуждение степени усвоения курса подготовки кандидатов в приемные родители;

проведение самооценки кандидатов в приемные родители и выявление готовности кандидатов в приемные родители к приему ребенка на воспитание;

составление итогового заключения о готовности и способности кандидатов в приемные родители к приему детей на воспитание в семью (составляется совместно с кандидатами в приемные родители по их желанию).

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют содержание разделов и трудоемкость программы, требования к уровню подготовки кандидатов в приемные родители, успешно ее освоивших, форму проведения подготовки (очную или очно-заочную), а также использование дистанционных методов подготовки при ее проведении в очно-заочной форме. Общая трудоемкость программы должна составлять не менее 30 и не более 80 академических часов (из них не менее 70% академических часов практических занятий (тренинга), включая итоговую аттестацию (собеседование).

Приложение N 2. Свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 20 августа 2012 года N 623

Бланк органа опеки
и попечительства/организации,
осуществляющей подготовку
граждан

Свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации

Приказ 623
Об утверждении свода правил «СНиП 33-01-2003 «Гидротехнические сооружения. Основные положения»

Купить Приказ 623 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Этот документ находится в:

  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативно-правовые документы
      • Подраздел: Стандартизация и нормирование
  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Подраздел: 93.160 Сооружение гидротехнических объектов

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Приказ Министерства регионального развития РФ
от 29 декабря 2011 г. № 623

«Об утверждении свода правил «СНиП 33-01-2003 «Гидротехнические сооружения. Основные положения»

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. № 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 48, ст. 5608), пунктом 5.3.15 Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. № 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 390; 2007, № 45, ст. 5488), приказываю:

Читайте так же:  Защитительная речь адвоката на примере

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2013 г. свод правил «СНиП 33-01-2003 «Гидротехнические сооружения. Основные положения» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать не действующими на территории Российской Федерации с 1 января 2013 г. строительные нормы и правила «СНиП 33-01-2003 «Гидротехнические сооружения. Основные положения», утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 2003 г. № 137.

3. Департаменту архитектуры, строительства и градостроительной политики (Д.В. Шаповалу) передать копию настоящего приказа Федеральному автономному учреждению «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве» для изготовления и распространения свода правил «СНиП 33-01-2003 «Гидротехнические сооружения. Основные положения».

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 621 г. Москва «О реализации в органах федеральной службы безопасности Федерального закона от 14 июля 2008 г. N 111-ФЗ»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2009 г.
Регистрационный N 13180

В соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2008 г. N 111-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» 1 приказываю:

1. Выплачивать военнослужащим органов федеральной службы безопасности, проходящим военную службу по контракту на территориях Республики Армения, Республики Казахстан, Киргизской Республики и Республики Таджикистан (далее — военнослужащие), за особые условия военной службы оклады по воинской должности с повышением на 15 процентов.

2. Осуществлять выплату повышенных окладов исходя из окладов по воинским должностям, установленных с учетом положений Закона Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах» 2 и Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 284-ФЗ «О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территориях Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам, работающим в этих формированиях» 3 .

3. Учитывать повышенные в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа оклады по воинским должностям при исчислении выплат, определяемых исходя из окладов денежного содержания военнослужащих, если иное не установлено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Производить указанные в настоящем приказе выплаты с 1 января 2008 года 4 .

Директор
А. Бортников

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. I), ст. 3411.

2 Ведомости Съезда Народных Депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 6, ст. 181; N 34, ст. 1395; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1923; 1997, N 47, ст. 5343; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 47.

4 С учетом статьи 3 Федерального закона от 14 июля 2008 г. N 111-ФЗ «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Приказ Росстата от 22.09.2017 N 623

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2017 г. N 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за 2017 год.

2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.

3. Отменить пункты 1, 2 приказа Росстата от 19 сентября 2017 г. N 607.

Раздел 1. Виды деятельности, которые организация осуществляла в отчетном году в соответствии с ее уставом

(обвести кружком соответствующие номера строк)

Раздел 2. Источники и объемы формирования денежных средств и иного имущества организации

Код по ОКЕИ: тысяча рублей — 384

Раздел 3. Использование денежных средств и иного имущества

Код по ОКЕИ: тысяча рублей — 384

Раздел 4. Формы работы организации и ее результаты

Коды по ОКЕИ: человек — 792

Раздел 5. Наличие у организации помещения

Код по ОКЕИ: квадратный метр — 055

Раздел 6. Численность участников деятельности организации

Код по ОКЕИ: человек — 792

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» (далее — форма N 1-СОНКО) предоставляют все юридические лица, являющиеся социально ориентированными некоммерческими организациями, созданные в формах некоммерческих организаций, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти и местного самоуправления), и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется в целом по юридическому лицу с учетом данных обособленных подразделений.

Под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (пункт 3 статьи 149 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).

При заполнении кодовой зоны титульного листа отчитывающиеся юридические лица проставляют код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата: http://statreg.gks.ru.

Некоммерческие организации заполняют сведения по форме N 1-СОНКО на основе первичных учетных документов, сметы доходов и расходов, документов бухгалтерского и налогового учета.

2. В Разделе 1 строка 32 отмечается, если организация отметила одну из строк с 01 по 31 и оказывала социальные услуги в рамках одного или нескольких из отмеченных видов деятельности непосредственно гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и/или лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам.

3. В Разделе 2 «Источники и объемы формирования денежных средств и иного имущества организации» указываются все денежные средства и иное имущество (стоимость, по которой оно принято на баланс), полученные организацией за отчетный год и за год, предшествующий отчетному, по всем видам деятельности.

Строки 40, 43, 45 заполняются организацией-главным распределителем бюджетных средств, получившим целевые средства непосредственно из бюджета соответствующего уровня, или организацией, получившей в установленном порядке субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Целевые поступления определяются в соответствии с пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.

По строке 42 отражаются гранты, полученные от Фонда президентских грантов.

Грантами в соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации признаются денежные средства или иное имущество в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям:

гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах российскими физическими лицами, некоммерческими организациями, а также иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, науки, физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта), охраны здоровья, охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации, социального обслуживания малоимущих и социально незащищенных категорий граждан;

гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта.

Пожертвованием согласно статье 582 Гражданского кодекса Российской Федерации признается дарение вещи или права в общеполезных целях.

По строке 62 отражаются доходы от целевого капитала: денежные средства и иное имущество, полученные некоммерческой организацией-собственником целевого капитала от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, согласно статье 2 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (доход от доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал), и часть имущества, составляющего целевой капитал, которые передаются получателям дохода от целевого капитала.

Под целевым капиталом некоммерческой организации понимается часть имущества некоммерческой организации, которая формируется и пополняется за счет пожертвований, внесенных в порядке и в целях, которые предусмотрены Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», и (или) за счет имущества, полученного по завещанию, а также за счет неиспользованного дохода от доверительного управления указанным имуществом и передана некоммерческой организацией в доверительное управление управляющей компании в целях получения дохода, используемого для финансирования уставной деятельности такой некоммерческой организации или иных некоммерческих организаций, в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

Читайте так же:  Льготы пенсионерам по старости в 2019 году в астрахани

По строе 63 доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав определяются в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

Строка 64 заполняется при наличии государственных (муниципальных) контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и/или договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

По строке 66 внереализационные доходы (кроме доходов от целевого капитала) определяются в соответствии со статьей 250 Налогового кодекса Российской Федерации.

По строке 69 следует указывать сумму строк: 40, 42, 43, 45, 47, 49, 52, 54, 57, 60 — 63, 66 — 68.

4. В разделе 3 по строке 81 отражаются текущие расходы, в том числе расходы на осуществление целевых программ, социальной и благотворительной помощи, проведение конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятий; расходы на содержание аппарата управления; расходы организации, связанные с предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, определяемые в соответствии со статьей 253 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением расходов, отражаемых по строке 89; расходы на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды; командировочные и транспортные расходы; расходы на приобретение материальных оборотных средств; арендная плата; оплата работ и услуг сторонних организаций (за исключением работ, услуг, связанных с капитальным строительством, достройкой, дооборудованием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением объектов основных средств); налоги и иные обязательные платежи в бюджет; прочие текущие расходы.

По строке 82 отражаются расходы на оплату труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

По строке 83 отражается амортизация основных средств и нематериальных активов.

По строке 84 отражаются налоги и иные обязательные платежи в бюджет.

По строке 85 указывается объем предоставленных организацией за отчетный год пожертвований и грантов другим некоммерческим организациям и физическим лицам.

При этом предоставление грантов коммерческим организациям в сведениях по форме N 1-СОНКО не отражается.

Строка 86 заполняется в случае, когда получателем пожертвования или гранта является физическое лицо.

По строке 87 отражаются расходы организации на приобретение товаров и оплату услуг, передаваемых физическим лицам в качестве пожертвований или грантов, либо возмещение расходов физических лиц на приобретение товаров и услуг в рамках целевых мероприятий.

По строке 88 отражаются текущие расходы из строки 81 на содержание и обслуживание организации (административные и общехозяйственные расходы), которые включают расходы на оплату труда административно-управленческого персонала, включая исчисляемые от величины оплаты труда административно-управленческого персонала налоги и обязательные платежи в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды, расходы на служебные командировки и служебные поездки, канцелярские и хозяйственные расходы, на приобретение материальных оборотных средств, оплату работ и услуг сторонних организаций (оплата коммунальных услуг, услуг связи и других) и другие.

По строке 89 отражаются расходы на приобретение основных средств, земельных участков и объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), их частей (в том числе помещений) и долей в праве собственности на них, расходы на строительство, достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение указанных объектов.

5. В разделе 4 по строке 91 указывается количество человек, которым организация за отчетный и предыдущий годы непосредственно оказала услуги, относящиеся к социальной сфере.

Для целей федерального статистического наблюдения по форме N 1-СОНКО, под социальными услугами понимаются все услуги, относящиеся к социальной сфере (на платной (в случае если полученный доход был использован на уставную деятельность организации) или безвозмездной основе), из них услуги в области:

— культуры и кинематографии;

— социальной политики (включая социальное обслуживание населения).

По строке 97 указывается количество человек, которым организация за отчетный год оказала юридическую помощь на безвозмездной или на льготной основе.

По строке 98 указывается количество человек, которым организация за отчетный год оказала благотворительную помощь в натуральной форме путем безвозмездной передачи в собственность продуктов, одежды, лекарственных препаратов, медицинских изделий, технических средств реабилитации и (или) иных вещей (за исключением непосредственного оказания услуг и юридической помощи).

К благотворительной помощи в натуральной форме не относятся подарки (включая подарки от профсоюзных комитетов членам профсоюзов в связи с праздничными днями, днями рождения и иными обстоятельствами).

В случае оказания благотворительной помощи в натуральной форме одному человеку неоднократно в течение отчетного года такая помощь учитывается как помощь одному человеку, если при ее оказании осуществляется идентификация получателей благотворительной помощи. В случае если такая идентификация не осуществляется, количество получателей помощи учитывается по количеству случаев ее предоставления.

По строке 99 указывается количество человек, которым организация за отчетный год оказала благотворительную помощь в денежной форме путем безвозмездной передачи в собственность денежных средств, а также оплаты за благополучателей (физических лиц, получающих благотворительную помощь) полностью или частично стоимости работ или услуг, оказываемых благополучателям сторонними лицами (например, медицинских услуг, услуг санаторно-курортных, оздоровительных организаций и организаций отдыха, организаций отдыха и оздоровления детей).

К благотворительной помощи в денежной форме не относятся выплаты, производимые профсоюзными комитетами (в том числе материальная помощь) членам профсоюзов за счет членских взносов, а также выплаты, производимые молодежными и детскими организациями своим членам за счет членских взносов на покрытие расходов, связанных с проведением культурно-массовых, физкультурных и спортивных мероприятий.

В случае оказания благотворительной помощи в денежной форме одному человеку неоднократно в течение отчетного и предыдущего года такая помощь учитывается как помощь одному человеку.

6. В разделе 5 по строкам 111 — 114 указывается площадь помещения, которым организация имеет право пользоваться на законных основаниях от одного календарного года и более.

По строке 117 в случае отсутствия помещения следует поставить знак единица (1).

7. В разделе 6 по строкам 120 — 122 отражаются соответственно:

— среднесписочная численность штатных работников (за исключением внешних совместителей);

— средняя численность внешних совместителей (работавших по трудовому договору на условиях внешнего совместительства (статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации));

— средняя численность работников, выполнявших работы и (или) оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера.

В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. Среднесписочная численность работников за год исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день года, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней года. Численность работников списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равной списочной численности работников за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд численность работников списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности работников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным и праздничным (нерабочим) дням. Подробная информация о заполнении данных по указанному показателю приведена в Указаниях по заполнению форм федерального статистического наблюдения NN П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 (м).

8. По строке 123 отражается средняя численность добровольцев — физических лиц, осуществляющих деятельность в форме безвозмездного труда, привлеченных организацией за отчетный год, в том числе среднее число добровольцев, принимавших участие в деятельности организации на постоянной основе в течение года, и добровольцев, привлеченных организацией в рамках подготовки и проведения отдельных мероприятий. Средняя численность добровольцев, которые участвовали в подготовке и проведении отдельных мероприятий организации, исчисляется путем суммирования календарных дней, в течении которых каждый доброволец участвовал в подготовке и проведении мероприятия организации, деления полученной суммы на число календарных дней года, и последующего суммирования полученных таким образом по каждому добровольцу значений. При этом учитываются как добровольцы, с которыми организация заключила гражданско-правовые договоры, предметом которых являются безвозмездное выполнение добровольцем работ и (или) оказание услуг в интересах организации, или в рамках ее благотворительной деятельности, так и добровольцы, отношения с которыми у организации не были оформлены в форме договора.

Понятие приведено исключительно для целей федерального статистического наблюдения по форме N 1-СОНКО.

9. Строку 124 заполняют организации, основанные на членстве, по состоянию на 31 декабря отчетного периода.

Форма заполняется в целых числах без запятой (кроме строк со 110 по 160 по графе 3, которые заполняются с одним знаком после запятой).

Еще статьи:

  • Приказ 751 по мвд Приказ 751 по мвд Приказ МВД РФ от 27 августа 2008 г. N 751"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583" С изменениями и дополнениями от: 10 декабря 2008 г., 6 июля 2009 г., 1 октября 2010 г., 15 марта 2012 г., 15 января, 27 ноября […]
  • Административный суд ульяновской области Арбитражный суд Ульяновской области Вышестоящие суды Видеоролики по сервисам ВАС РФ Противодействие коррупции Полезные ссылки Популярные разделы сайта Правовые основы Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 25 мая 2015 года № 136 от 2, декабря 1990 г. №395-1 от 11 июня […]
  • Приказ 879 от 02092019 Приказ МВД РФ от 1 ноября 2005 г. N 879 "Об утверждении Положения о порядке осуществления военным образовательным учреждением высшего профессионального образования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации платной деятельности в области образования" Приказ МВД РФ […]
  • Приказ мо 910 от 26082009 Приказ Министра обороны РФ от 9 октября 2018 г. № 557 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 января 2017 г. № 60 «О медико-психологической реабилитации военнослужащих» (не вступил в силу) Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации […]
  • Приказ о создании комиссии по приемке в эксплуатацию оборудования Примерная форма приказа о создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств (подготовлено экспертами компании "Гарант") Приказо создании комиссии по приемке, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств [ число, месяц, год ] N [ вписать нужное ] г. [ […]
  • Расписка в получении денег на ремонт квартиры ЮрФинансКонсалтинг Я, Иванов Иван Иванович, паспорт серия ХХХХ №ХХХХХХ, выдан ОУФМС России по Волгоградской области в Советском районе г. Волгограда ХХ.ХХ.2008г., зарегистрирован г. Волгоград, пр. Ленина, д. ХХ, кв. Х, настоящим подтверждаю, что _____ ______________ 2012 года, мной […]