Приказ 70 от 20032019

Оглавление:

Приказ 70 от 20032019

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 апреля 2016 года №370

О мерах по совершенствованию деятельности патрульной милиции ОВД Кыргызской Республики в укреплении правопорядка и обеспечении дорожной безопасности

В целях повышения эффективности деятельности патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по осуществлению надзора за обеспечением общественного порядка и безопасности дорожного движения, защиты законных прав и интересов граждан, укрепления дисциплины и законности, приказываю:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения (приложение №1).

2. Начальникам ГУПМ, ГУОБ, УВДТ, Академии, ГУ МВД Кыргызской Республики по г.Ош и Ошской области, ГУВД г.Бишкек, Чуйской области и УВД областей организовать изучение и довести до сведения всего личного состава ОВД республики требования настоящего приказа.

3. Начальнику ГУПМ МВД Кыргызской Республики обеспечить:

— в дальнейшем при реализации Инструкции учитывать приложения Главного штаба МВД КР в части ее совершенствования на постоянной основе;

— обеспечить размещение заказов на изготовление документов и специальных бланков, предусмотренных настоящим приказом в типографии ГУФХО МВД Кыргызской Республики;

— обеспечить изготовление настоящего приказа типографским способом в количестве 700 экземпляров.

4. Признать утратившими силу приказы МВД КР:

— №42 от 11 января 2011 г.»Об утверждении Наставления по деятельности дорожно-патрульной службы подразделений безопасности дорожного движения МВД Кыргызской Республики»;

— №33 от 18 января 2012 года «О внесении изменений в «Наставление по деятельности Дорожно-патрульной службы подразделений безопасности дорожного движения МВД Кыргызской Республики» утвержденного приказом МВД Кыргызской Республики №42 от 11 января 2011 года»;

— №70 от 21 января 2015 года «Об использовании РОS-терминалов сотрудниками ДПС при приеме штрафов за нарушения ПДД».

5. Настоящий приказ вступает в силу для ГУПМ МВД КР, ГУВД г.Бишкек, Чуйской области и УВД Иссык-Кульской области со дня его подписания, для УВД Ошской, Баткенской, Джалал-Абадской, Нарынской, Таласской областей и г.Ош с 1 июля 2016 г.

6. Контроль за исполнением требований настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Кыргызской Республики полковника милиции Орозалиева А.К.

к Приказу Министерства внутренних дел Кыргызской Республики от 8 апреля 2016 года №370

Инструкция об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения

Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция об организации работы патрульной милиции органов внутренних дел Кыргызской Республики по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения (далее — Инструкция) детализирует требования по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения, устанавливает организацию деятельности подразделений патрульной милиции (далее — ПМ) органов внутренних дел Кыргызской Республики (далее — ОВД).

2. Правовую основу деятельности ПМ составляют — Конституция Кыргызской Республики, Уголовный Кодекс Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «Об административной ответственности», Закон Кыргызской Республики «Об органах внутренних дел Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О дорожном движении в Кыргызской Республике», указы и распоряжения Президента Кыргызской Республики, нормативные правовые акты Кыргызской Республики, а также ведомственные акты МВД Кыргызской Республики и настоящая Инструкция.

3. Основные термины и понятия:

общественный порядок — отношения, складывающиеся в обществе, регулируемые законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, по осуществлению деятельности, направленной на обеспечение неприкосновенности граждан, защиты их прав и свобод, охраны всех форм собственности и нормальной деятельности государственных, общественных организаций;

наряд ПМ — сотрудник или несколько сотрудников ПМ, назначенных для несения службы на пост и (или) маршрут патрулирования;

маршрут патрулирования — определенное дислокацией направление движения нарядов ПМ;

стационарный пост ПМ — место несения службы нарядом ПМ, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

пост ПМ — определенное дислокацией место, на котором сотрудники ПМ выполняют возложенные на них функциональные обязанности.

контрольно-пропускной пункт (далее — КПП) — наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.

заслон — наряд в составе группы (подразделения) сотрудников милиции, выполняющий задачу по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

резерв — наряд милиции, предназначенный для усиления задействованных сил и средств в случаях внезапно возникающих задач в связи с осложнением оперативной обстановки, а также для подмены патрульных и постовых.

зона ответственности поста — территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд ПМ выполняет свои функциональные обязанности.

безопасность дорожного движения (далее — БДД) — состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.

участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, погонщика животных, пешехода, пассажира транспортного средства.

дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

§1. Задачи патрульной милиции

4. Сохранение жизни, здоровья, имущества граждан, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства в сфере обеспечения общественного порядка, безопасности дорожного движения и их защита от преступных противоправных посягательств.

5. Обеспечение общественного порядка, безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

6. Предупреждение пресечение преступлений и административных правонарушений, содействие иным подразделениям органов внутренних дел Кыргызской Республики (далее — ОВД) в раскрытии преступлений, задержание преступников, а также проведение профилактических мероприятий.

7. Обеспечение охраны правопорядка на закрепленной территории путем проведения профилактических мероприятий, пресечение преступлений и административных правонарушений, выявлений обстоятельств способствующих их совершению;

8. Незамедлительное реагирование на преступления и правонарушения, принятие необходимых мер по пресечению преступлений и правонарушений, задержанию лиц подозреваемых в совершении преступлений и правонарушений.

§2. Обязанности патрульной милиции

9. Знать правовую основу деятельности органов внутренних дел и ПМ, нормы ПДД Кыргызской Республики и законодательства в области обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

10. Строго соблюдать законность и служебную дисциплину. Четко исполнять свои обязанности, в сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.

11. Знать оперативную обстановку в зоне поста или маршрута патрулирования, а также дислокацию ближайших нарядов ОВД, представителей общественных формирований по охране общественного порядка и систему связи с ними, а также места расположения и режим работы медицинских учреждений, организованных автостоянок, станций технического обслуживания и других объектов сервиса.

12. Предотвращать, пресекать преступления и административные правонарушения, выявлять причины и обстоятельства, способствующие их совершению, в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств.

13. Предупреждать граждан и водителей о возникшей на их пути опасности, которую они не в состоянии своевременно обнаружить.

14. При получении сведений от граждан о совершаемых или совершенных преступлениях или правонарушениях, немедленно доложить об этом дежурному или непосредственному начальнику. Установить и записать все установочные данные о заявителях, конкретное место преступления или правонарушения, кем и против кого оно совершено или готовится, а также другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления или выявления и пресечения правонарушения. Принять меры по выявлению и задержанию лиц, совершивших преступление или правонарушение, оказанию помощи пострадавшим, установлению свидетелей и до прибытия следственно-оперативной группы обеспечить охрану места происшествия, неприкосновенность обстановки, сохранность следов и вещественных доказательств.

15. По прибытии на место происшествия следственно-оперативной группы оказывать содействие, о чем доложить своему дежурному или непосредственному начальнику.

Читайте так же:  Приказ минздравсоцразвития 181н

16. Оказывать, в пределах своей компетенции, помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, чрезвычайных ситуаций, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни.

18. Регулировать дорожное движение, в том числе с использованием соответствующих жестов (приложение 1).

19. Выявлять и задерживать лиц, объявленных в розыск за совершение преступление, а также транспортные средства, водители которых скрылись с мест ДТП, либо используются в противоправных целях.

20. Контролировать исправном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог, площадей, дорожных сооружений и их освещенность, а также наличие и исправность технических средств организации (регулирования) дорожного движения.

21. Давать физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушение нормативных правовых актов в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения. При неисполнении требований выданных предписаний привлекать виновных лиц к административной ответственности предусмотренной законодательством Кыргызской Республики.

22. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответствующие меры по улучшению организации движения и повышению его безопасности.

23. Осуществлять контроль над соблюдением условий обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения при проведении на улицах и дорогах ремонтно-строительных и других работ.

24. Осуществлять профилактическую, воспитательную работу среди несовершеннолетних в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

25. Организовывать безопасный и бесперебойный процесс дорожного движения на маршруте патрулирования и в местах непосредственно к нему примыкающих.

26. Контролировать соблюдение гражданами и участниками дорожного движения установленных правил, нормы общественного порядка и стандарты дорожного движения.

27. Принимая участие в борьбе с правонарушителями среди несовершеннолетних, наряды ПМ обязаны:

— предупреждать и пресекать преступления и иные правонарушения со стороны несовершеннолетних на улицах и в других общественных местах;

— выявлять заблудившихся детей, подростков, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, доставлять таких несовершеннолетних к месту жительства и предавать родителям или лицам, их заменяющим, либо в подразделение по делам несовершеннолетних, а в необходимых случаях в дежурную часть;

— принимать меры к выявлению антиобщественных групп несовершеннолетних, установлению мест их концентрации, докладывать о них дежурному, а также информировать участкового инспектора милиции и инспектора по делам несовершеннолетних;

— выявлять взрослых лиц вовлекающих несовершеннолетних в азартные игры, употребление спиртных напитков, наркотиков, совершение правонарушений либо иных действий и докладывать о них дежурному, а также информировать сотрудника уголовного розыска, участкового инспектора по делам несовершеннолетних.

28. При несении службы нарядом в составе двух или более сотрудников ПМ назначается старший наряда, который обеспечивает руководство деятельностью наряда на период несения службы.

29. Старший наряда обязан:

— организовать работу состоящих в наряде сотрудников ПМ, докладывать непосредственному командиру или дежурному по подразделению о необходимости внесения изменений в их расстановку и порядок несения ими службы в зависимости от сложившейся обстановки;

— осуществлять контроль за несением службы сотрудниками наряда ПМ и оказывать им практическую помощь при выполнении задач по надзору за общественным порядком и дорожным движением;

— проверять правильность ведения служебной документации, качество оформления материалов по ДТП, административным правонарушениям и преступлениям, принимать меры по устранению выявленных недостатков;

— контролировать правильность использования оперативно-технических и специальных средств;

— периодически докладывать непосредственному командиру или дежурному о своем местонахождении и обстановке на участке несения службы.

§3. Организация работы и взаимодействие подразделений главного управления патрульной милиции

30. Наиболее важным условием выполнения поставленных задач ПМ является организация и поддержание непрерывного взаимодействия между нарядами строевых подразделений милиции, другими подразделениями органов внутренних дел и общественными формированиями принимающими участие в обеспечении правопорядка на улицах и в других общественных местах.

Ответственность за обеспечение взаимодействия возлагается на начальников служб МВД, начальников, заместителей начальников ГУВД, УВД, ГОРОВД и командиров строевых подразделений МВД.

31. Общее руководство территориальными, строевыми и специализированными подразделениями ПМ осуществляет начальник ГУПМ. Строевые, специализированные подразделения ПМ находятся в оперативном подчинении начальников ГУВД г.Бишкек, Чуйской области, УВД областей и г.Ош, по территориальности, которые исходя из складывающейся оперативной, криминогенной обстановки, для эффективного управления силами и средствами, по согласованию с начальником ГУПМ МВД Кыргызской Республики имеют право привлекать личный состав ГУПМ на обеспечение общественного порядка и безопасности.

32. ПМ решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с другими подразделениями ОВД, военной автомобильной инспекцией Государственного комитета по обороне Кыргызской Республики, Государственным агентством автомобильного и водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, Министерством чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, иными организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. Взаимодействие осуществляется на основе договоров, совместных планов, приказов, указаний и инструкций.

33. ПМ участвует, совместно с соответствующими государственными органами, в осуществлении контроля по соблюдению иностранными и международными дипломатическими представительствами установленных для них правил использования транспортных средств на территории Кыргызской Республики, а также предупреждения иных правонарушений.

34. ГУПМ МВД Кыргызской Республики, соответствующие ПМ по ГУВД г.Бишкек и Чуйской области, а также ПМ по УВД областей и г.Ош организуют работу территориальных подразделений ПМ, оказывают им практическую и методическую помощь.

Глава 2. Организация и штабная деятельность подразделений патрульной милиции

§4. Планирование работы

35. Планирование осуществляется на основе анализа и прогнозирования оперативной обстановки, состояния аварийности на обслуживаемой территории, охраны общественного порядка, борьбы с преступностью, дисциплины и законности в подразделениях ПМ с учетом сил и средств.

36. Деятельность ПМ осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, по согласованию с вышестоящими командирами (начальниками) подразделений. В планы могут вноситься изменения и дополнения.

37. По окончании планового периода о выполнении запланированных мероприятий, докладывается руководителю, утвердившему план. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения.

38. Контроль за выполнением планов осуществляют командиры (начальники штабов) строевых подразделений, а также соответствующие начальники ПМ МВД, ГУВД-УВД, ОВД.

§5. Учетно-аналитическая работа

39. В подразделениях ПМ организуется регистрация, учет и анализ информации, имеющей значение для выполнения основных задач, стоящих перед ними. Учету и анализу подлежат:

— состояние аварийности дорог на обслуживаемой территории;

— принимаемые меры по предупреждению и пресечению правонарушений;

— преступления совершенные в общественных местах и на улицах;

— преступления связанные с использованием транспортных средств;

— данные о состоянии служебной дисциплины и соблюдении законности в деятельности подразделений ПМ;

— предложения организаций, общественных объединений и граждан, касающиеся совершенствования деятельности ПМ и обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения.

40. Учет и анализ оперативной обстановки, состоянии аварийности и правоприменительной деятельности осуществляется в порядке и сроки установленные соответствующими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, ведомственными актами МВД Кыргызской Республики. Для повышения оперативности в проведении учетно-аналитической работы подразделения ПМ оснащаются программным обеспечением, электронно-вычислительной техникой.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.04.2018 г. № 70 «Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, и соответствующих этим должностям специальных званий»

Зарегистрирован 25.04.2018 г. № 50896

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 26.04.18 г.

В Посольстве состоялась церемония награждения ветеранов медалями «70-лет освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков»

28 июля 2014 г. в Посольстве Беларуси в России состоялась торжественная церемония награждения ветеранов Великой Отечественной войны медалями «70-лет освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков».

28 июля 2014 г. в Посольстве Беларуси в России состоялась торжественная церемония награждения ветеранов Великой Отечественной войны медалями «70-лет освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков».

Юбилейные награды героям-фронтовикам вручили Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Игорь Петришенко и Префект Центрального административного округа (ЦАО) г. Москвы Виктор Фуер.

«Дела и поступки героев Великой Отечественной войны достойны вечного признания мирового сообщества. Для нас — великая честь принимать победителей на островке белорусской земли в братской России», — подчеркнул в своем приветственном слове руководитель дипмиссии. «Никогда не погаснет огонь народной памяти о мужестве, гуманизме и духовном величии советского солдата. Не померкнет блеск орденов и медалей победителей. Земной поклон всем, кто не щадил себя на фронте и в тылу, приближая День Освобождения!», — сказал Посол.

«Белорусская земля обильно полита кровью защитников Отечества. За годы Второй мировой войны Белоруссия потеряла почти треть своих жителей. Победный итог крупномасштабной наступательной операции „Багратион“ — яркое свидетельство незыблемой белорусско-российской дружбы. Когда мы вместе — мы непобедимы!», — заявил, выступая от имени Правительства г. Москвы и префектуры ЦАО российской столицы, Виктор Фуер.

Поблагодарив Беларусь и ее Президента за высокую награду, Василий Михеев поделился с присутствующими своими воспоминаниям: «Когда Красная армия летом 1944-го прорвала оборону немецкой группы армий „Центр“, мы ужаснулись, увидев израненную белорусскую землю, где от многих деревень остались лишь печные трубы, а люди жили в землянках. А с какой радостью встречали нас жители Белоруссии. Отрадно, что непокоренный белорусский народ помнит мужество и самопожертвование защитников Родины».

Воевавший на 1-м Белорусском фронте Степан Карнаухов сказал: «Во всем мире не было такого размаха всенародной борьбы, как в Белоруссии… Недавно я был в вашей республике — восхищаюсь трудолюбием белорусов, поднявших страну!».

В свою очередь, ветеран Великой Отечественной войны Вера Железникова пожелала нынешним поколениям славян жить в мире и согласии, отметив, что сегодня в мире не должно быть места беспамятству и забвению, святотатству и ревизии истории.

Читайте так же:  Заявление изменение ставки

Чествуя победителей, дипломаты передали участникам операции «Багратион» книги «Республика-партизанка». В изданный в 2014 году к 70-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков иллюстрированный сборник вошли научные статьи белорусских и российских историков о партизанском движении на территории Беларуси, а также воспоминания ветеранов и видных государственных деятелей БССР. Издание подготовлено Центром истории диаспор исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, Институтом истории Национальной академии наук Беларуси, Научно-исследовательским Центром фундаментального многотомного труда «Великая Отечественная война 1941 — 1945 годов».

3 июля 2014 г. в Республике Беларусь широко отпраздновали 70-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и День Независимости Беларуси (День Республики).

По воле белорусского народа, выраженной на референдуме 1996 года, в Беларуси главный государственный праздник отмечается в день освобождения г. Минска от гитлеровских оккупантов.

2 июля, накануне этого славного юбилея, в г. Минске Главы Беларуси и России Александр Лукашенко и Владимир Путин приняли участие в церемонии открытия нового здания Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны на Проспекте Победителей. Фундамент музея был заложен в апреле 2010 г. накануне 65-летия Великой Победы советского народа.

В годы войны в рядах Красной Армии сражались 1 миллион 300 тысяч уроженцев Беларуси. Более 400 стали Героями Советского Союза.

За время оккупации на белорусской территории были образованы и вели боевые действия 1 255 партизанских отрядов.

27 апреля 1943 г. Гитлер объявил партизанам войну и приказал считать борьбу с ними равнозначной боевым действиям на фронтах.

Белорусскими партизанами было уничтожено более полумиллиона оккупантов — цифра, сопоставимая с суммарными потерями гитлеровцев в боях после открытия Второго фронта в Европе.

С июня 1941 г. по июль 1944 г. партизаны и подпольщики Беларуси в тылу врага пустили под откос 11 128 вражеских эшелонов и 34 бронепоезда, разгромили 29 железнодорожных станций, взорвали и сожгли 819 железнодорожных и 4 710 других мостов, сбили и сожгли на аэродромах 305 самолетов, подбили 1 355 танков и бронемашин, уничтожили 438 орудий разного калибра, 939 военных складов.

Развернувшаяся на белорусской земле «рельсовая война» почти вдвое сократила поставки для германских войск в критический для них период и стала залогом успеха крупных наступательных операций Советской Армии 1943 — 1944 годов, открывших путь к полному освобождению порабощенной Европы.

Указом Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко № 14 от 10 января 2014 года установлена юбилейная медаль «70 год вызвалення Рэспублiкi Беларусь ад нямецка-фашысцкiх захопнiкаў». В соответствии с положением медалью награждаются «иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, непосредственно принимавшие участие в боевых действиях за освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны».

В Российской Федерации под эту категорию подпадает около 18 тыс. ветеранов войны.

Первая юбилейная медаль была вручена Маршалу Советского Союза Дмитрию Тимофеевичу Язову. Церемония состоялась в белорусской дипмиссии 7 мая 2014 г.

Награждение проходит в российской столице и регионах России в течение 2014 года.

Информация и фото Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации

Высшее образование в системе ФСИН

УФСИН России по Томской области
проводит прием заявок от кандидатов для поступления в высшие учебные заведения ФСИН России по целевому направлению на очную форму обучения

Перечень учебных заведений для поступления:

Вологодский институт права и экономики ФСИН России — http://www.vipe.fsin.su/

v Психология служебной деятельности.

Кузбасский институт ФСИН России — http://www.ki.fsin.su/

v Правоохранительная деятельность.

о количестве выделенных мест для целевого приема на первый курс очного обучения в образовательные организации высшего образования ФСИН России для УФСИН России по Томской области в 2018 году

Код направления подготовки, специальности

Наименование направления подготовки, специальности

Количество мест для целевого приема

Высшее образование – бакалавриат (4 года)

Кузбасский институт ФСИН России (г. Новокузнецк, пр. Октябрьский,49)

тел. приемной комиссии (3843) 77-64-97 доб.1925

Высшее образование – специалитет (5 лет)

Кузбасский институт ФСИН России (г. Новокузнецк, пр. Октябрьский,49)

тел. приемной комиссии (3843) 77-64-97 доб.1925

Высшее образование – специалитет (5 лет)

Вологодский институт права и экономики ФСИН России (г. Вологда, ул. Щетинина,2)

тел. приемной комиссии (8172) 51-90-72

Психология служебной деятельности

отбора кандидатов на обучение

Требования к кандидатам:

Возраст: от 17 до 25 лет. Образование: среднее или среднее (начальное) профессиональное.

Пол: мужской (кандидаты женского пола по согласованию с УФСИН).

Отсутствие судимости у кандидата и близких родственников.

В ходе подготовки для поступления кандидаты проходят медицинскую комиссию (в ФКУЗ МСЧ-70 ФСИН России (ул. Пушкина, 57).

Прием осуществляется по результатам ЕГЭ по предметам:

Психология служебной деятельности

Заявка на участие в ЕГЭ по указанным предметам подается по месту учебы до 01 февраля 2018 года.

Лица, имеющие среднее (начальное) профессиональное образование (с получением среднего общего), имеют право поступать по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых устанавливаются образовательными организациями ФСИН России самостоятельно (без ЕГЭ).

Нормативы по физической подготовке для кандидатов

(Приказ Минюста России от 19.05.2008 № 108

«О внесении изменений в приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301)

Приказ Роскомзема от 28.12.1995 N 70 (ред. от 10.04.1997) «Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель»

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН И ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ ТРУДА (ОНЗТ) НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И МОНИТОРИНГА ЗЕМЕЛЬ

(в ред. Приказа Госкомзема РФ от 10.04.1997 N 25, с изм., внесенными Приказом Госкомзема РФ от 03.03.1997 N 15)

В связи с изменением условий производства проектно-изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру, вызванным удорожанием оборудования, инструментов, материалов, трудовых ресурсов, оптовых цен и тарифов, уточнениями и изменениями технологий выполнения отдельных видов работ, включением в Сборник ряда дополнительных видов работ (услуг), в том числе по мониторингу земель, приказываю:

1. Утвердить цены и общественно необходимые затраты (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.

Приказом Госкомзема РФ от 03.03.1997 N 15 пункт 2 признан утратившим силу в части введения в цены коэффициента 0,9.

Указанным Приказом в цены Сборника на 1997 год введены повышающие коэффициенты для территорий, расположенных в Европейской части Российской Федерации, — 1,10, Западной и Восточной Сибири, — 1,15, Дальнего Востока, — 1,20, Крайнего Севера, — 1,25.

3. Управлению землеустройства (Спиридонов), Управлению государственного земельного кадастра (Самратов), Управлению мониторинга и охраны земель (Жиров):

осуществлять систематический контроль за введением и применением новых цен в производство проектно-изыскательских работ;

в 1996 году обеспечить дальнейшее совершенствование действующих и разработку цен на новые виды работ (услуг) по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель.

4. РосНИИземпроекту (Родин), Росземкадастрсъемке (Бородин), РосИМЗу (Попович) обеспечить сопровождение внедрения в производство новых цен и ОНЗТ.

5. Управлению землеустройства (Спиридонов), РосНИИземпроекту (Родин) обеспечить:

издание Сборника цен необходимым тиражом и доведение его до организаций и предприятий системы Роскомзема до 1 марта 1996 года;

разработку ежеквартальных индексов к утвержденным ценам;

подготовку методических рекомендаций по применению Сборника цен до 1 апреля 1996 года.

6. Управлению землеустройства (Спиридонов), Финансовому управлению (Стрелкова), Управлению государственного земельного кадастра (Самратов) с учетом оснащения организаций и предприятий системы Роскомзема за счет централизованных источников подготовить предложения по применению пункта 27 Общих указаний Сборника в 1996 году.

7. Финансовому управлению (Стрелкова) предусмотреть выделение средств на тиражирование Сборника цен.

8. Признать утратившими силу Приказы Роскомзема по вопросам ценообразования и применения цен от 1 февраля 1994 г. N 10, 26 апреля 1994 г. N 33, 10 июня 1994 г. N 43, 17 августа 1994 г. N 54, 21 декабря 1994 г. N 88, 19 сентября 1995 г. N 56.

9. Контроль за выполнением Приказа возложить на Первого заместителя Председателя комитета В.В. Алакоза.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ № 142 «О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению . «

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИиИ

О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих возложена обязанность уведомлять руководство органов и учреждений прокуратуры обо всех случаях непосредственного обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений.

В связи с необходимостью установления единого порядка выполнения прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими указанной обязанности, организации и проведения проверок по поступающим уведомлениям, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации уведомлять руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (далее – руководители) обо всех случаях непосредственного обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения к злоупотреблению служебным положением, даче или получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды указанным лицам другими физическими лицами.

Читайте так же:  Долевая собственность квартиры оплата коммунальных услуг

В течение суток с момента обращения составлять рапорт на имя соответствующего руководителя с уведомлением о фактических обстоятельствах происшедшего (далее – уведомление), а также указанием личных данных и данных обратившихся лиц.

Документ передавать без регистрации лично либо при отсутствии такой возможности по каналам факсимильной связи в подразделение обеспечения собственной безопасности и физической защиты для регистрации и доклада руководителю, который принимает решение о проведении по нему проверки.

Руководителям прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур, учреждений прокуратуры Российской Федерации, за исключением научных и образовательных учреждений Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, уведомления о фактах обращений непосредственно к ним каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционного правонарушения направлять на имя Генерального прокурора Российской Федерации.

2. О факте обращения и направлении уведомления прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим в устной форме информировать непосредственных руководителей подразделений или курирующих заместителей руководителя соответствующего органа либо учреждения прокуратуры.

При наличии оснований полагать, что уведомление в соответствующем органе или учреждении прокуратуры не будет рассмотрено должным образом, направлять его руководителю вышестоящего органа либо учреждения прокуратуры Российской Федерации. Причины принятия такого решения в обязательном порядке отражать в уведомлении.

3. Прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим лично предостерегать обратившихся к ним лиц о противоправности действий, которые они предлагают совершить. При наличии достаточных данных о совершенном или готовящемся преступлении прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим в порядке, определенном уголовно-процессуальным законодательством, составлять заявление, которое направлять в органы, уполномоченные для его рассмотрения и принятия процессуального решения.

4. Основными задачами деятельности по рассмотрению уведомлений считать:

установление в действиях (бездействии), которые предлагается совершить прокурорскому работнику или федеральному государственному гражданскому служащему, признаков коррупционного правонарушения, уточнение фактических обстоятельств склонения и круга лиц, принимающих участие в склонении прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации к совершению коррупционного правонарушения;

своевременное определение и принятие мер профилактического характера, направленных на предупреждение коррупционного правонарушения, воспрепятствование вмешательству в деятельность прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, недопущение совершения ими противоправного деяния.

5. Установить в Генеральной прокуратуре Российской Федерации следующий порядок разрешения уведомлений:

5.1. Рассмотрение уведомлений в Генеральной прокуратуре Российской Федерации возложить на инспекторское управление Главного организационно-инспекторского управления.

5.2. Инспекторскому управлению Главного организационно-инспекторского управления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях осуществлять регистрацию уведомления, поступающего на имя Генерального прокурора Российской Федерации, после чего незамедлительно докладывать его содержание Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, его замещающему, которые принимают решение о назначении проверки.

Контроль за ходом проверки осуществлять: по уведомлениям прокурорских работников – первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации; по уведомлениям федеральных государственных гражданских служащих – заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, курирующему вопросы кадров.

5.3. Проверку доводов проводить в течение тридцати суток со дня поступления соответствующего уведомления. В случае необходимости и при наличии оснований срок проверки может быть продлен по рапорту начальника инспекторского управления Главного организационно-инспекторского управления соответственно первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации или заместителем Генерального прокурора Российской Федерации, курирующим вопросы кадров.

5.4. В случае необходимости к проведению проверки уведомления привлекать работников структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по согласованию с руководителями этих подразделений, осуществлять активное взаимодействие с прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним специализированными прокуратурами, с органами МВД России и ФСБ России.

5.5. Руководителям структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по письменному запросу инспекторского управления Главного организационно-инспекторского управления представлять необходимые для проверки материалы, пояснения. Материалы, содержащие государственную тайну, представлять в порядке, определенном Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и учреждениях прокуратуры.

В ходе проверки подробные объяснения могут быть запрошены у лица, сообщившего о склонении его к коррупционному правонарушению, а также лица, в отношении которого было подготовлено соответствующее уведомление, и иных лиц, которым могут быть известны исследуемые в ходе проверки обстоятельства.

Кроме этого, прокурорские работники и федеральные государственные гражданские служащие, представившие уведомления, по их письменному ходатайству должны быть ознакомлены с материалами и результатами проверки. В случае несогласия с выводами проведенной инспекторским управлением Главного организационно-инспекторского управления проверки они могут быть обжалованы Генеральному прокурору Российской Федерации.

5.6. При проведении проверки уведомлений инспекторскому управлению Главного организационно-инспекторского управления обеспечивать соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина, конфиденциальность содержащейся в материалах информации.

5.7. В случае установления причастности к правонарушению прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих органов прокуратуры Российской Федерации соответствующие проверки в отношении этих лиц проводить в порядке, определенном приказами Генерального прокурора Российской Федерации от 18.04.2008 № 70 «О проведении проверок (служебных расследований) в отношении прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации», от 19.09.2008 № 188 «О комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и иными организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

5.8. Результаты проверки с выводами и предложениями докладывать соответственно первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации или заместителю Генерального прокурора, курирующему вопросы кадров, которым осуществлять последующий доклад Генеральному прокурору Российской Федерации.

Исходя из результатов проверки, инспекторскому управлению Главного организационно-инспекторского управления принимать меры, направленные на предупреждение коррупционного правонарушения, пресечение вмешательства в деятельность органов прокуратуры. При выявлении в ходе проверки признаков преступления материалы проверки (служебного расследования) в установленном порядке направлять в органы предварительного следствия.

6. Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации – Председателю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, заместителю Генерального прокурора Российской Федерации – Главному военному прокурору, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур разработать соответствующий порядок уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководства органов прокуратуры и следственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, а также организации проверки указанных уведомлений.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур не реже одного раза в год обобщать и анализировать состояние работы по организации проверок (служебных расследований), профилактики коррупционных правонарушений. Результаты анализа отражать в годовых докладных записках.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э. и заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Звягинцева А.Г.

9. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям научных и образовательных учреждений, входящих в систему прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Еще статьи:

  • Пенсия то убавят то прибавят ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Жителям регионов, где прожиточный минимум ниже федерального, доплатят около 1,9 тыс. рублей к пенсии в 2019 году Более 3,8 млн человек в 70 регионах РФ получат почти 2 тыс. рублей федеральной социальной доплаты к пенсии. Об этом сообщил […]
  • Кадастровый налог цена Налог при продаже недвижимости и кадастровая стоимость Если недвижимость была приобретена до 1 января 2016 года, налогооблагаемый доход определяется "по старинке" - из договора купли-продажи. Кадастровая стоимость объекта никак не влияет на налог при его продаже (п.3 Закона ФЗ […]
  • Льготы по вычету ндфл Какие льготы предусмотрены по НДФЛ? Законодательством предусмотрено два вида льгот по НДФЛ: освобождение доходов от налогообложения и применение налоговых вычетов, позволяющих уменьшить налогооблагаемый доход физического лица. Рассмотрим указанные виды льгот по НДФЛ. 1. Освобождение […]
  • 1с 8 пособие по беременности и родам 1с 8 пособие по беременности и родам В соответствии со ст. 10 Закона № 255-ФЗ пособие по беременности и родам выплачивается за период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов […]
  • Приказ от 18072012 773 Проекты документов Информация о подготовке Роспотребнадзором проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в […]
  • Лицензия для advanced systemcare 8 pro edition Лицензия для advanced systemcare 8 pro edition Advanced SystemCare 8 PRO обеспечивает автоматический всесторонний сервис для ПК с удалением вредоносных программ, исправлением ошибок в реестре, защитой личных данных, очисткой системы и повышением производительности. Благодаря применению […]