Приказ фронтальный контроль

Сайт для воспитателей детских садов

Тематический контроль
«Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

От 23.08.2016 г № 86 / 1

О тематическом контроле

«Готовность детского сада к новому 2016 -2017 учебному году»

В целях создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми дошкольного детства.

  1. Провести тематическую проверку о готовности детского сада к новому учебному году (срок с 26.08 до 08.09. 2016 г).
  2. Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить программу тематического контроля (срок с 22.08 до 23.08 2016 г).
  3. Старшему воспитателю Киселевой Елене Петровне подготовить справку по результатам тематического контроля (срок с 07.09 до 08.09 2016 г).
  4. Утвердить комиссию в составе:
  • Лопаткина Е.Е. — заведующий ДОУ.
  • Киселева Е.П. — старший воспитатель.
  • Магданова О.И. — заведующий хозяйством.
  • Павлова В.Г. — старшая мед. Сестра.
  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Основание: годовой план учреждения

С приказом ознакомлены:

ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.

Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016 г

  • заведующий детским садом Е.Е.Иванова,
  • старший воспитатель Е.П.Киселева,
  • заведующий хозяйством О.И. Магданова
  • старшая медицинская сестра В.Г. Павлова

1. Проверить состояние предметно –пространственной среды групп и определить ее соответствие требованиям ООП ОО в соответствии ФГОС ДО.

2. Изучить документацию педагогических работников детского сада.

3. Определить соответствие окружающей среды требованиям охраны труда и техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей.

Вопросы, подлежащие проверке

1. Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:

  • Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
  • Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
  • Эстетическое оформление групповой комнаты, приемной, комнаты для сна;
  • Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.

2. Наличие и эстетическое состояние дидактического материала

3. Подготовка документации педагогических работников:

  • Перспективные планы по всем разделам программы;
  • Воспитательно-образовательные планы;
  • Табели посещаемости;
  • Тетрадь движения детей;
  • Тетрадь приема детей;
  • Тетрадь безопасности;
  • План работы с родителями.

Основные формы и методы контроля

1. Смотр оформления групп.

2. Проверка документации.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г.

Сроки: с 26.08 до 08.09. 2016г

В Зеленогорском детском саду №3 в период с 26.08 до 08.09. 2016 г был проведен тематический контроль по теме: «Готовность детского сада к новому 2016-2017 уч. г», с целью создания благоприятных условий для комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.

Проверку осуществляли заведующий детским садом – Лопаткина Е.Е., старший воспитатель – Киселева Е.П, старшая медицинская сестра Павлова В.Г. Тематический контроль был осуществлен во всех группах детского сада. Были проанализированы следующие вопросы:

  1. Организация предметно-пространственной среды в группах детского сада:
  • Наличие в группе оборудования, рекомендованного программой и приказом (ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ОТ 13.11. 2014 № 2032;
  • Выполнение требований к игровой среде, а именно обеспечение минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования дошкольной образовательной организации;
  • Эстетическое оформление групп, приемных;
  • Соответствие предметно-игрового оборудования возрастным, половым и индивидуальным потребностям дошкольников.
  1. Наличие и эстетическое состояние дидактического материала
  2. Подготовка документации педагогических работников:
  • Перспективные планы по всем разделам программы;
  • Воспитательно-образовательные планы
  • Табели посещаемости;
  • Тетрадь движения детей
  • Тетрадь приема детей
  • Тетрадь безопасности
  • План работы с родителями

Основные формы и методы контроля

1. Смотр оформления групп, зонирование.

2. Проверка документации.

3.Наличие и состояние дидактического материала эстетическое.

В ходе тематической проверки было выявлено следующее.

Все группы оформлены и оснащены в соответствии с возрастом, соблюдены требования СанПин и охраны и жизни здоровья детей. Развивающая предметная среда в группах детского сада построена с учетом требований основной общеобразовательной программы Учреждения и требований ФГОС ДО, концепции построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в системе дошкольного образования. Развивающая среда в помещениях детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослым и детьми, с учетом основополагающих принципов построения развивающей среды. В группах имеются настольно — печатный материал, разнообразные дидактические и развивающие игры, которые сосредоточены в специальных игровых зонах, но в недостаточном количестве.

Во всех групповых помещения четко выделены зоны. Однако данные зоны жестко определены и не допускают трансформации. Отсутствие или недостаточное количество легких ширм, полифункциональных предметов лишает пространство динамичности. Все обследованные группы обеспечены игрушками и материалами для сюжетных игр. Однако набор кукол в большинстве групп однообразен. Ролевая атрибутика, облегчающая принятие ролевой позиции в игре, также бедна и однообразна. Наблюдается острый дефицит ролевой атрибутики для мальчиков (фуражки, пилотки, воротнички и пр.), что обедняет игру и не позволяет мальчикам полноценно включиться в ее содержание. Отсюда вывод: материальное оснащение для игровой деятельности нуждается в особом внимании. Разными видами материала представлено оборудование для познавательной деятельности: детская литература, образно-символический материал, дидактические игры. Что касается дидактических материалов: картинок, схем игр, они имеются в не достаточном количестве. В то же время ощущается дефицит материала для самостоятельного детского экспериментирования, направленного на познание закономерностей механического движения в обыденной жизни: свободного падения, вращения и пр. Материал по конструированию и раздаточный материал по ФЭМП, также в недостаточном количестве. Почти во всех группах в достаточном количестве представлены книги для детей, однако, нужно неоднократно обновлять книги в книжном уголке.

Во всех группах созданы условия для физического и художественно — эстетического развития детей:

— ФИЗО уголки подготовлены с учетом возрастных особенностей с использованием стандартного и не стандартного оборудования. Материал для развития основных видов движений имеется в наличии во всех группах и в достаточном количестве.

— ИЗО уголки в группах нужно дополнить — техническими картами, схемами последовательности рисования, лепки, аппликации с учетом возрастной и гендерной специфики; образцы художественного ручного труда; изучить программу и дополнить содержание (материал) уголков по ИЗО по всем критериям. Срок до 25 ноября 2016г. Ответственные: старший воспитатель: Киселева Е.П. воспитатели всех возрастных групп.

— Уголки по речевому развитию во всех группах соответствуют возрасту и требованиям.

  • Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
  • Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)

за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.

  • Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
  • Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
  • Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
  • В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям.

Все недочеты со стороны воспитателей, необходимо устранить в сроки до 25 ноября 2016 г.

Подготовила аналитическую справку старший воспитатель Е.П. Киселева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида

«Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

О результатах тематического контроля «Готовность детского сада к новому 2016-2017 учебному году»

На основании плана- задания и справки по итогам тематического контроля

  • Отметить отличную работу воспитателей средней группы (Борисик Е.С.; ШукулинуД.А.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы, дидактического материала, документации.
  • Отметить хорошую работу воспитателей оздоровительной группы (Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В.)
Читайте так же:  Детские пособия до полутора лет за первого ребенка

за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.

  • Отметить хорошую работу воспитателей старше — подготовительной группы (Галкина Т.Ф., Никифорова О.В.) за организацию предметно-пространственной среды в группе, за выполнение требований к игровой среде, за эстетичное оформление группы.
  • Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Пополнить уголки, ИЗО, речевого развития и уголок по краеведению. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25 ноября 2016г.
  • Дополнить уголки экспериментирования. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: до 25ноября 2016г.
  • Воспитателям 2 группы раннего возраста пополнить методическое обеспечивание учебно – воспитательной работы с учетом возраста детей, дидактический материал, обратить внимание на оформление документации (правильность и эстетику). Ответственные воспитатели группы (Дмитриева Н.С., Евдокимова О.Н.). Срок: до 25 ноября 2016г
  • В течении всего учебного года педагогам и администрации детского сада пополнять предметно – развивающую среду в соответствии возрастным особенностям

По итогам смотра- конкурса «Готовность группы к учебному году»

  • Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
  • Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
  • Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)

О проведении смотра-конкурса в

Зеленогорском детском саду №3 «Мишутка»

«Готовность группы к учебному году»

1. Цели и задачи конкурса:

* Готовность групп к новому учебному году.

* Побуждение педагогов к творческой деятельности, развитие творческих способностей.

2. Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие педагоги групп детского сада.

3. Основные показатели конкурса:

3.1. Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.

3.3. Эстетика оформления группы.

3.4. Эстетика оформления документации группы.

3.5. Дидактический материал (наличие)

4. Сроки проведения:

Смотр- конкурс провести с 05.09.16 по07.09.16г.

5. Подведение итогов и награждение победителей:

5.1. Подведение итогов состоится 08.09.2016 г.

5.2. Итоги конкурса оформить в форме справке и зачитать на педагогическом совете 09. 09.2016г. и внести в решения педагогического совета.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Зеленогорский детский сад №3 «Мишутка»

Итоги смотра-конкурса «Готовность группы к учебному году»

С 05.09 по 07.09. 2016г. в детском саду был проведен смотр –конкурс «Готовность группы к учебному году». В конкурсе принимают участие все группы Зеленогорского детского сада №3.

Оценка проводилась по следующим позициям:

  • Методическое обеспечение учебно-воспитательной работы с учетом возраста детей.
  • Наличие и размещение в группе центров по пяти направлениях с учетом ФГОС.
  • Эстетика оформления группы, приемной.
  • Эстетика оформления документации группы.
  • Дидактический материал (наличие)
  • Первое место решено присвоить средней группе (Борисик Е.С., Шукулина Д.А.)
  • Второе место оздоровительной группе ((Кожухова Т.М., Копылова Н.Ю., Огородникова Н.М., Прокина Ю.В
  • Третье место старше – подготовительная группа (Никифорова О.В.; Галкина Т.Ф)

Основные показатели к смотру-конкурсу

«Готовность к группы к учебному году»

Критерии оцениваются от 1 до 5 баллов Заведующий Иванова Е.Е.

«Рабочая шпаргалка по проведению тематического контроля в ДОУ»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Представляю пошаговую инструкцию по проведению тематического контроля и созданию сопровождающих документов в ДОУ .

Контроль помогает собрать наиболее полную информацию, своевременно внести корректировку в деятельность конкретного педагога или педагогического коллектива в целом.

Нормативно-правовая база контроля:

1. Положение о должностном контроле в ДОУ.

2. Приказ об утверждении плана должностного контроля заведующего и текущего контроля воспитательно-образовательной работы в … учебном году:

  • циклограммы контрольной деятельности ДОУ;
  • план должностного контроля всех подразделений ДОУ;
  • план текущего контроля воспитательно-образовательной работы ДОУ.

3. Приказы о проведении тематического, фронтального, оперативного контроля, итогах проверки, на проведение повторной проверки, если есть необходимость.

4. Аналитический материал: схемы, таблицы, опросники, анкеты.

5. Итоговый материал: аналитические справки, выводы в схемах и таблицах, журнал контроля.

Правильно организованный контроль является одним из основных условий научного и рационального руководства воспитательно-образовательным процессом, повышает ответственность каждого воспитателя за качество его работы с детьми.

«Рабочая шпаргалка по проведению тематического контроля в ДОУ»

Автор: Рашкина Татьяна Викторовна, старший воспитатель БДОУ Детский сад комбинированного вида № 21 «Золушка» г. Химки.

  • Татьяна
  • 11 декабря 2015
  • 26029
  • 4

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Никитина Ева Владимировна 11.12.2015 в 21:01

Наверняка такая шпаргалка действительно может стать хорошим подспорьем начинающему старшему педагогу и — ещё больше — воспитателям, которые зачастую плохо осведомлены о том, что контроль должен быть плановым и носить предупредительный характер, что он нужен для оказания методической помощи, а не наказания в виде лишения премии. Однажды самой приходилось проводить тематический контроль — и это было хоть и интересно, но очень трудоёмко.В пяти блоках тематического контроля стрелочки не соответствуют нумерации блоков — пожалуй, это единственный замеченный мною недочёт в красочной и ёмкой презентации.И ещё подумалось: а как насчёт инновационных решений в таком важном и знакомом каждому педагогу деле, как контроль его работы? Спасибо за участие в конкурсе.

Адамбаева Людмила Анатольевна 28.12.2015 в 03:54

Доброе утро, Татьяна Викторовна. Алгоритм контрольных действий выстроен в логике. Меня смутили точки, которые то стоят, то не стоят, в конце словосочетаний или фраз в графических схемам (согласно нормам, точки не ставятся), но они не оказывают влияния на содержательность презентации. А вот что у меня действительно вызвало недоумение, так это оглашение результатов проверки на педагогических советах. А ведь среди критериев — профессиональный уровень педагога. Не побегут ли воспитатели после такой проверки в другое дошкольное учреждение, где проверять, конечно же, будут, но предъявлять результаты проверки будут избирательно? И еще! Профессиональный уровень самих проверяющих не должен вызывать сомнение или недоверие у проверяемых. Успехов в конкурсе!

Татьяна 14.06.2016 в 18:35

Здравствуйте всем. Я так поняла из комментариев, что знаки препинания(опечатки) не самые страшные ошибки. Мы многие этим грешим. Этот шаблон тематического контроля составлен на основе рекомендаций К.Ю. Белой, Голициной Н.С. и других не менее известных авторов. Не я придумала понятие «Тематический контроль» и его оформление. К сожалению — этот объемный труд относится к проверяемой документации. И еще ни одна проверка его не миновала.
Справку по итогам контроля всегда можно зачитать корректно. Так, чтоб никого не обидеть, а только направить в нужное русло. В этом и заключается работа старшего воспитателя, соответствующего своему профессиональному уровню.
С уважением РТВ.

Головатая татьяна Михайловна 01.02.2017 в 15:24

материал ценный. полезный. Зачастую не всегда знаем алгоритм контроля. А здесь все четко и понятно написано с чего контроль начать и как его завершить. Спасибо автору.

Приказ фронтальный контроль

О проведении тематического контроля

На основании годового плана работы учреждения на 2011-2012 учебный год

  1. Провести тематический контроль по теме «Эффективность организации работы с родителями» с целью оценки организации работы с родителями с 06.02.2012 по 16.02.2012г.
  2. Утвердить план-задание контроля (Приложение 1).
  3. Утвердить рабочую группу в составе:
    • Домницкая И.В. – заведующая (председатель),
    • Дрокина Е.С. – зам. зав. по ВМР,
    • Смирнова Н.Н. – воспитатель,
    • Медведкова Ю.В. – педагог-психолог,
    • Нечаева Н.С. – воспитатель,
    • Сусекова О.Г. – воспитатель,
    • Нечаева Е.С. – муз.руководитель.
  4. Справки по итогам тематического контроля предоставить заместителю заведующей по ВМР Дрокиной Е.С. до 20.02.2012г.
  5. Итоги тематического контроля заслушать на педагогическом совете 13.03.2012г.

Фронтальный контроль (стр. 1 )

I. Контрольная функция – неотъемлемая часть управленческой деятельности руководителя.

1.2.Правила для руководителя при проведении контроля.

II. Сущность фронтального контроля.

2.1. Определение фронтального контроля.

2.2. Виды фронтального контроля.

III. Технология проведения фронтального контроля.

1.Памятка проведения фронтального контроля.

IV. Методы контроля.

V. Этика проведения контроля.

1.Правила этики поведения инспектирующего.

1.Учебно-воспитательная работа – основной вид образовательной деятельности МОУ. Условия полноценного контроля за учебно-воспитательным процессом.

Читайте так же:  Жесткое увольнение

2. Образец «Положения о должностном контроле».

3. Образец приказа «О проведении фронтальной проверки».

4. Образец плана-задания.

5. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (позитивный образец).

6. Образец приказа «об итогах проведения фронтальной проверки» (позитивный образец).

7. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (негативный образец).

8. Образец приказа «об итогах проведения фронтальной проверки» (негативный образец).

9. Карточки анализа деятельности педагога.

10. В. Сауткин «Этика инспектора: он «не опасен» для проверяемых».

I.Контрольная функция – неотъемлемая часть управленческой деятельности руководителя

Контроль является важной функцией управления. Информация, полученная в ходе контроля, является основной для принятия управленческих решений.

Само слово «контроль» часто вызывает у педагогов негативные эмоции, а проверяющие воспринимаются как лица, которые не столько помогают, сколько мешают работать.

По утверждению , контроль, заставляющий защищаться, ограничивает возможности творческого роста, что в корне противоречит ценностным ориентирам и основному назначению образования.

В научной литературе разные авторы придают большое значение этой важной функции управленческой деятельности. Вот некоторые из них.

По словам «внутришкольный контроль» — это процесс получения информации об изменениях внешних и внутренних условий функционирования и развития школы, несущих в себе угрозу для реализации спланированных действий или, наоборот, открывающих новые возможности для этого, процесс оценки работы школы, а также выявления необходимости и организации осуществления её коррекции».

Рассматривая контроль как вид управленческой деятельности, отмечает, что «контроль позволяет накопить данные о результатах педагогического процесса, зафиксировать наметившиеся отклонения от запланированных задач, выявить наличие передового педагогического опыта. Иными словами, контроль является основным источником информации для принятия управленческого решения». Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей.

и утверждают, что благодаря контролю управление приобретает принципиально важный компонент, без которого оно не может существовать, — обратную связь. Контроль делает управление «зрячим», чувствительным к изменениям.

в книге «Управление современной школой» предупреждает о вреде не только гипертрофии контроля, что характерно было для периода господства командно-административной системы, но и о его недооценке. В результате недооценки функции контроля, а, попросту говоря, бесконтрольности снижается эффективность работы учреждения.

Правила для руководителя при проведении контроля

1.Контроль не должен ограничиваться инцидентом.

Нельзя ставить целью контроля сбор негативной информации. Если контроль проводится постоянно и планово, то он воспринимается как нора. Если вскрылись недостатки в работе нужно побеседовать с работником, постараться вместе выявить причины ошибок, напомнить о правильных действиях, организовать систему методической помощи.

2.Тотальный контроль порождает небрежность.

При тотальном контроле сотрудники снимают с себя ответственность за качество выполненной работы. Тотальный контроль не учитывает индивидуальные особенности конкретного человека.

3.Скрытый контроль вызывает только досаду.

По своей сути он аморален. Нельзя контролировать то, на что раньше никогда не указывалось. Скрытый контроль – это всегда субъективная интерпретация того, что наблюдалось.

4.Не следует контролировать только свой «любимый» участок, группу, объект. Если сосредоточится на «любимом» объекте, то другие лены коллектива не подпадают в поле зрения проверяющего.

5.Следует помнить, что контроль не проформа.

Кто не контролирует, тот не интересуется достижениями своих сотрудников. Многие руководители избегают контролировать тот или иной вопрос, так как не уверены в своих знаниях, в умении грамотно провести педагогический анализ. Низкая компетентность и ложный страх испортить отношения с подчинёнными – плохой спутник руководителя.

6.Не следует контролировать из-за недоверия.

Подозрительность руководителя свидетельствует о его неуверенности в себе. Делегирование полномочий предполагает и доверие к подчинённым. А систематическое обучение правильному выполнению функциональных обязанностей снимает излишнюю опёку и выводит подчинённых на самоконтроль.

В классификации видов контроля в науке единства не существует, мы же придерживаемся следующей квалификации:

Подробнее остановимся на фронтальном контроле.

II.Определение фронтального контроля

Фронтальный контроль – проводится с целью одновременной всесторонней проверки объекта управления в целом, (это может быть: методическая работа в ДОУ; организация учебно-воспитательной работы; экспериментальная работа; работа методических объединений).

Он необходим для общего ознакомления (за непродолжительный период) с профессиональным уровнем работы всего коллектива педагогов или его части. Он помогает руководителю выяснить, на каком профессиональном уровне начинает учебный год каждый член коллектива.

Проводится не чаще 2-3 раз в год, в любое время года, продолжительность

Его от трёх до пяти дней.

Фронтальный контроль включает в себя следующие его виды: предварительный, текущий, итоговый.

В процессе фронтального контроля изучаются:

· нормативно – правовые документы ДОУ,

· оснащение педагогического процесса,

· работа с родителями,

· повышение педагогической квалификации

и другие аспекты педагогической деятельности.

Фронтальная проверка – дело трудоёмкое, но дающее большой эффект. Удаётся получить всестороннюю информацию для глубокого педагогического анализа. Фронтальная проверка может быть эффективна лишь в том случае, если она тщательно готовится и если предварительно разрабатывается её проведения.

Итоги фронтальной проверки по состоянию деятельности ДОУ обсуждаются на педсоветах, планёрках, некоторые вопросы выносятся на совещания при заведующей, заседания местного комитета.

При организации фронтальной проверки требуется создание комиссии, которая оказывает помощь при соответствующем контроле.

Виды фронтального внутриучрежденческого контроля.

Тематический контроль проверки состояния готовности МБДОУ к работе в летний период

Елена Ческидова
Тематический контроль проверки состояния готовности МБДОУ к работе в летний период

25.05.2016г. г. Троицк №

О проверке состояния готовности МБДОУ к работе в летний период

1. Старшему воспитателю:

1.1 Организовать тематическую проверку готовности МБДОУ к работе

в летний период в соответствии с планом — заданием (Приложение)

1.2 Итоги контрольно — аналитической деятельности по результатам

тематического анализа состояния готовности МБДОУ к работе в

летний период обсудить на оперативном совещании у

2. Ответственность за выполнения данного приказа возложить на

3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

И. о. заведующего МБДОУ

«Детский сад №___» ___ /___/

С приказом ознакомлен:

К приказу «О проверке состояния

готовности МБДОУ к работе в летний период»

План-задание

тематического контроля проверки состояния

готовности МБДОУ к работе в летний период

Цель: анализ условий для проведения летней — оздоровительной работы с детьми.

Сроки проведения: с 30.05.2016 по 31.05.2016г.

График тематического контроля

1. Создание условий на участках 30.05.2016

2. Перспективное и календарное планирование 31.05.2016

3. Наглядная информация для родителей 31.05.2016

План — задание тематического контроля

— Анализ предметно-развивающей среды по физическому воспитанию и

охране жизни и здоровья детей на участках.

— Проверка перспективных и календарных планов.

Работа с родителями:

— Анализ наглядной информации для родителей по закаливанию и

Карта анализа условий для проведения летней — оздоровительной компании.

1. Создание условий на участках

Планировка и состояние цветников.

Окапывание деревьев и кустарников

Создания условий для предупреждения травматизма (отсутствие торчащих острых предметов, прочность оборудования)

Условия санитарно-гигиенического режима:

— Организация питьевого режима.

— Оборудование для закаливания и его проведение;

Оборудование для развития движений

нестандартное физкультурное оборудование

Наличие выносного оборудования для игр

2. Наглядная информация для родителей

Наглядной информации для родителей по закаливанию и оздоровлению детей.

Наличие родительского уголка

3. Планирование

Взаимодействие с родителями

Досуги и развлечения

Работа по ОБЖ, правила поведения детей в разных видах деятельности.

Обучения детей ПДД

Наблюдения в природе

+ КРИТЕРИЙ ПРИСУТСТВУЕТ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ

— КРИТЕРИЙ ПРИСУТСТВУЕТ ЧАСТИЧНО

Оформление участка в летний период Для создания благоприятной атмосферы,совместно с родителями оформили участок к летнему периоду. Дети с радостью ходили на прогулку и наблюдали.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в старшей группе В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей естественными факторами (солнце, воздух, вода, сон при открытых окнах,.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в старшей группе. В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей естественными факторами (солнце, воздух, вода, сон при открытых окнах,.

Отчет о проделанной работе за летний период в старшей группе Работа в летний период осуществлялась согласно плану летней – оздоровительной работы и проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная.

Отчет о проделанной работе за летний период в старшей группе Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Читайте так же:  Отчетность фсс форма 4-фсс

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

Отчет о работе пилотной площадки МБДОУ Отчёт за I полугодие 2014 года о работе пилотной площадки МБДОУ детского сада №88 комбинированного вида «Радуга» г. Владикавказа по реализации.

Тематический контроль «Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ» (оформление документации) Тематический контроль Тема: «Познавательное развитие дошкольников в ДОУ» Цель: Выяснить состояние работы в МБДОУ «Детский сад № ___».

Тематический контроль «Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ» (оформление документации)

Елена Ческидова
Тематический контроль «Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ» (оформление документации)

Тематический контроль

Тема: «Познавательное развитие дошкольников в ДОУ»

Цель: Выяснить состояние работы в МБДОУ «Детский сад № ___» по познавательному развитию дошкольников в ДОУ, определить причины и факторы, влияющие на качество педагогической работы по познавательному развитию детей.

Возрастные группы: 2 мл, средняя, старшая, подготовительная.

Отбор содержания контроля:

Наблюдение и анализ проведения совместной деятельности воспитателя и детей.

Анализ условий, созданных в группах для самостоятельной деятельности детей.

Планирование работы с детьми.

Взаимодействие с родителями по вопросу познавательного развития детей дошкольного возраста.

Сроки контроля: 07 – 15 апреля 2016г.

Основание для контроля: выполнение задачи годового плана на 2015-2016 уч. год.

Ответственные за проведение контроля:

Старший воспитатель ___

Объект исследования: система воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Предмет исследования: условия и факторы, стимулирующие и препятствующие познавательному развитию детей.

Проверка календарных планов воспитателей;

Обследование предметно-развивающей среды для познавательному развитию дошкольников;

анализ; наблюдение; выводы.

Рабочий материал для осуществления тематического контроля:

План проведения контроля;

Карта анализа планирования работы с детьми;

Протокол обследования предметно-развивающей среды для познавательному развитию дошкольников;

Опросник для родителей по данному вопросу, итоговый лист по анкетам родителей.

Приказ

04.04.2016г. г. Троицк №

Об организации тематической проверки.

В соответствии с Положением о должностном контроле МБДОУ «Детский сад №___», годовым планом и с целью выяснения состояния работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ

1. Старшему воспитателю:

1.1. Организовать тематическую проверку по теме: «Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ» с 07.04.2016г. по 15.04.2016г.

2. Утвердить план проведения тематического контроля (Приложение № 1).

3. Итоги контрольно-аналитической деятельности по результатам тематической проверки по теме: «Состояние работы по познавательному развитию дошкольников в ДОУ» обсудить на педагогическом совете 21.04.2016г.

4. Контроль за выполнение данного приказа возложить на старшего воспитателя.

И. о. заведующего МБДОУ

«Детский сад №___» ___/___

С приказом ознакомлен

Старший воспитатель ___/___

к приказу № ___ от 04.04.2016

И. о. заведующего МБДОУ «Детский сад №___»

План проведения тематического контроля

«Познавательное развитие дошкольников в ДОУ»

с 7 по 15 апреля 2016года

Цель: Выяснить состояние работы в МБДОУ «Детский сад № ___» по познавательному развитию дошкольников в ДОУ, определить причины и факторы, влияющие на качество педагогической работы по познавательному развитию детей.

1) Вопрос контроля

Результативность работы воспитателей по познавательному развитию дошкольников

— Анализ планирования работы с детьми в мл., сред., ст. подг. группах (07.-08.04.2016);

— Наблюдение педагогического процесса в мл., сред., ст. подг. группах (11-12.04.2016).

— Карта анализа планирования работы с детьми;

— Карта анализа НОД.

2)Вопрос контроля

Создание условий для познавательного развития детей по ФГОС ДО

— Изучение предметно-развивающей среды в мл., сред., ст. подг. группах (13-14.04.2016) Рабочие материалы

Протокол обследования предметно — развивающей среды

3) Вопрос контроля

Работа с родителями

Анкетирование родителей в мл., сред., ст. подг. группах (15.04.2016)

-Опросник для родителей по данному вопросу:

— Итоговый лист по анкетам родителей.

Протокол обследования предметно-развивающей среды для познавательного развития дошкольников

Воспитатель ___ группа ___

Дата проверки:___ Проверку проводил:___

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

1. Познавательные зоны (наличие, соответствие гигиеническим требования и возрасту детей)

2. Наличие картотек (опытов, наблюдений, задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, загадок, пословиц и поговорок, математических считалок; стихотворений, сказок и т. д.) по:

— ознакомлению с окружающим миром

3. Наличие наглядного материала для:

— ознакомления с окружающим миром

4. Наличие атрибутов и пособий для исследовательской деятельности.

5. Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту)

— ознакомление с окружающим миром

6. Наличие раздаточного материала для ФЭМП (комплекты геометрических фигур разных размеров, разного цвета; комплекты цифр и картинок с предметами; мелкие игрушки и предметы – матрешки, грибочки, рыбки и др. ; счетные палочки и другое).

7. Наличие Мини-музея, эстетическое оформление

8. Методическая литература

9. Пособия для НОД

10. Набор материалов для диагностики детей

С результатами проверки ознакомлен: ___

«+» — присутствует в полном объеме;

Фотоотчёт работы по познавательному развитию (ФЭМП) Как показывает практика, наиболее эффективные результаты при обучении дошкольников математике дает использование занимательности. Занимательный.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Все работы хороши» Цель: формировать представление детей о Земле, о своей стране и жизни людей на Земле, продолжать знакомить с историей и культурой русского.

Конспект занятия по познавательному развитию дошкольников «Животные леса» (с использованием современных образовательных технологий) Программные задачи: 1. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных.

Консультация для воспитателей «Формы работы по познавательному развитию дошкольников в условиях введения ФГОС» Одним из направлений деятельности ДОУ является познавательное развитие. Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.

Кружковая работа по познавательному развитию «Логика для дошкольников» Кружковая работа по познавательному развитию «Логика для дошкольников» Составила: Воспитатель Щербакова М. Е. МДОУ №82 г. Саратов Содержание.

Опыт работы по познавательному развитию детей среднего возраста. В среднем дошкольном возрасте познавательное развитие является сложным комплексным феноменом. Оно включает развитие восприятия,памяти,.

Приказ о проведении педагогического совета «Подвижная игра — средство оздоровления и развития детского организма» Приказ 13.01.2016г. г. Троицк № О проведении педагогического совета «Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».

Полноценный отец — духовное состояние семьи. Опыт работы с семьями воспитанников Полноценный отец – духовное состояние семьи. Один отец значит больше, чем сто учителей. (народная пословица) В настоящее время, в силу.

Семинар-практикум «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраст» (оформление документации) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №___» Приказ. 03.2016г. г. Троицк № О проведении семинара.

Смотр-конкурс зимних построек «Зимние фантазии» (оформление документации) Приказ. 01. 2016г. г. Троицк № О проведении смотра-конкурса зимних построек «Зимние фантазии» на территории дошкольного образовательного.

Еще статьи:

  • Как написать заявление на рассрочку платежа в суд Как написать заявление на рассрочку платежа в суд Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная […]
  • Декрет в общий стаж Входит ли декретный отпуск в трудовой стаж Страховой стаж – это суммарная продолжительность периодов работы и иной деятельности работника, за которые уплачивались страховые взносы в ПФР, а также некоторых других периодов. Исходя из стажа определяется право лица на страховую пенсию и ее […]
  • Суд мировой омск степная Суд мировой омск степная Жовнер Елена Анатольевна Телефон: 8(3812) 53-02-04 начальник отдела Печенкина Наталья Васильевна Телефон: 8(3812) 31-18-73 канцелярия 8(3812) 53-20-63, 53-19-82, 53-19-84 ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА: Понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до […]
  • Приказ от 18072012 773 Проекты документов Информация о подготовке Роспотребнадзором проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в […]
  • Приказ 86 мчс Приказ МЧС РФ от 3 марта 2011 г. N 86"Об утверждении Правил предоставления в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов субсидий из федерального бюджета Федеральному государственному унитарному авиационному предприятию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, […]
  • Пенсия то убавят то прибавят ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Жителям регионов, где прожиточный минимум ниже федерального, доплатят около 1,9 тыс. рублей к пенсии в 2019 году Более 3,8 млн человек в 70 регионах РФ получат почти 2 тыс. рублей федеральной социальной доплаты к пенсии. Об этом сообщил […]