Приказ фсин 21 организация охраны

Организация охраны исправительного учреждения

Правовое регулирование отдела охраны исправительного учреждения, универсальные и специальные международные правовые акты. Организация и осуществление контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Понятие и правовое регулирование отдела охраны исправительного учреждения

2. Организация и осуществление контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов

Список использованной литературы

В настоящее время служба охраны УИС продолжает развиваться, как это предусмотрено Концепцией развития охраны учреждений УИС на период до 2020 годаО Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015)

// Собрание законодательства РФ, 25.10.2010, N 43, ст. 5544 . Реализация заявленных Концепцией развития охраны задач в ходе общего реформирования УИС позволит существенно сократить проблемы и недостатки, отрицательно влияющие на качество выполнения задач и создающие предпосылки происшествий на службе.

Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие при реализации контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Предметом данного исследования являются сами нормы права, регулирующие реализацию контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Целью данной работы является исследование контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Перед нами стоят следующие задачи:

ѕ Изучить правовые акты, регламентирующие контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов.

Данная контрольная работа состоит из введения, двух заданий, заключения и списка литературы.

1. Понятие и правовое регулирование отдела охраны исправительного учреждения

Уголовно-исполнительная система, являясь одним из важнейших социально-правовых институтов государства, в значительной степени зависит от процессов и изменений, происходящих в самом государстве. Она развивается под влиянием политических, экономических и социальных течений, которые действуют в России. Очевидно, что, поскольку уголовная и уголовно-исполнительная политика базируются на общих принципах и положениях социально-экономической политики государства, вопросы их совершенствования неразрывно связаны с необходимостью совершенствования института уголовного и уголовно-процессуального права, судебной и административной политики.

Данные выводы послужили основой масштабного реформирования уголовно-исполнительной системы, которое осуществляется в рамках реализации Концепции развития уголовно — исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года. В структуре ФСИН России на современном этапе подразделения службы охраны являются ключевым элементом, одной из основных служб, от качества функционирования которой зависит надежная охрана и изоляция осужденных.

В настоящее время служба охраны УИС продолжает развиваться, как это предусмотрено Концепцией развития охраны учреждений УИС на период до 2020 годаО Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015)

// Собрание законодательства РФ, 25.10.2010, N 43, ст. 5544 . Реализация заявленных Концепцией развития охраны задач в ходе общего реформирования УИС позволит существенно сократить проблемы и недостатки, отрицательно влияющие на качество выполнения задач и создающие предпосылки происшествий на службе.

Устранение имеющихся недостатков в ходе реформы УИС, совершенствование служебной деятельности отделов охраны невозможно без полной ревизии ее организационно-правового обеспечения. Исследование организационных основ какой- либо деятельности невозможно без детального анализа регламентирующих ее нормативных правовых актов. В связи с этим целью данной статьи будет являться систематизация и анализ всего массива существующего нормативно-правового материала, регламентирующего интересующую нас сферу правоотношений, — организационные основы деятельности подразделений по охране учреждений и объектов ФСИН России.

Рассматривая вопросы, непосредственно касающиеся правового регулирования повседневной деятельности отделов охраны на современном этапе ее развития, мы можем сделать вывод, что правовой основой деятельности как уголовно-исполнительной системы в целом, так и отделов охраны являются основополагающие нормы и принципы:

ѕ Конституции Российской Федерации,

ѕ федеральные конституционные законы,

ѕ федеральные законы,

ѕ акты Президента Российской Федерации,

ѕ Правительства Российской Федерации,

ѕ нормативные правовые акты Минюста России,

ѕ акты ФСИН России,

ѕ международные договоры Российской Федерации.

В Конституции Российской Федерации закреплено, что общепринятые принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398 .

Таким образом, деятельность отделов службы охраны регулируется достаточно большим массивом нормативных правовых актов, анализируя который можно выделить международный, федеральный и ведомственный уровни правового регулирования данного вида деятельности.

На международном уровне деятельность отделов службы охраны регулируется как универсальными, так и специальными международными правовыми актами. К универсальным относятся:

ѕ Всеобщая декларация прав человека 1948 г. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН резолюцией 217 А (III) от 10.12.1948 г. // Российская газета. 1995. 5 апреля ,

ѕ Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г.,

ѕ Декларация о защите всех лиц от пыток и других бесчеловечных и унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 г.,

ѕ Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. Конвенция о защите прав человека и основных свобод» (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)) ;

Специальными международными правовыми актами выступают Минимальные стандартные правила обращения с заключенными, которые закрепили в качестве требований обращения с осужденными меры, принимаемые администрацией учреждений для защиты осужденных от оскорблений и унижений при перемещении. Минимальные стандартные правила обращения с заключёнными: приняты на первом Конгрессе Организации Объединённых Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемся в Женеве в 1955 году, и одобрены Экономическим и Социальным Советом в его резолюциях 663 С (XXIV) от 31.07.1957 г. и 2076 (LXII) от 13.05.1977

Кроме того, в контексте повседневной деятельности подразделений охраны нельзя не упомянуть еще ряд документов. В частности, Кодекс о поведении должностных лиц по поддержанию правопорядка, принятый 34-й сессией Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция 34/169 от 17.12.1979), который в обязанность сотрудников вменяет защиту прав осужденного и его человеческого достоинства (ст. 2) и обеспечение охраны здоровья правонарушителей (ст. 6). При этом особое внимание обращается на то, что именно от сотрудников учреждений (государственных органов) в большей степени зависит состояние личной безопасности осужденных (ст. 7). Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка: принят резолюцией 34/169 Генеральной Ассамблеи ООН от 17.12.1979

Принятые Европейские пенитенциарные правила, утвержденные Комитетом министров Совета Европы (рекомендация № 2, 2006 г.), также имеют непосредственное отношение к организации надлежащего обеспечения основных сторон жизнедеятельности пенитенциарной сферы.

Правовые нормы данных международных актов представляют собой правовой каркас, на котором выстраивается система правового обеспечения отделов службы охраны.

Ключевая роль в правовом регулировании организации и функционирования отделов службы охраны отводится нормам уголовно-исполнительного и административного права, которые содержатся в Уголовно-исполнительном кодексе Российской Федерации от 08.01.1997 Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета»\, N 9, 16.01.1997 и Законе Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об органах и учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21.07.1993 N 5473-1 (ред. от 20.04.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Ведомости СНД и ВС РФ», 19.08.1993, N 33, ст. 1316 .

Правовые основы интересующего нас направления деятельности учреждений и органов УИС содержатся также в нормах подзаконных актов иных отраслей права (экологического, финансового, в области здравоохранения, страхования и т. д.).

В большей степени регламентируют непосредственное повседневное организационно-правовое функционирование отделов охраны нормативно-правовые акты третьей группы, ведомственные. Они издаются либо Минюстом России, либо ФСИН России. В сфере общей организации функционирования подразделений караульной службы как структурных элементов органов УИС к числу наиболее значимых можно отнести: Положение о рейтинговой оценке деятельности территориальных органов ФСИН России, утвержденное приказом ФСИН России от 15.04.2005 № 262 «О совершенствовании рейтинговой оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний» О совершенствовании рейтинговой оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний: Приказ ФСИН РФ от 15.04.2005 N 262 (ред. от 30.07.2009) // Ведомости уголовно-исполнительной системы, N 2, 2006 .

Читайте так же:  Минтрансом в приказ 139

В сфере осуществления кадровой политики УИС применительно к подразделениям службы отдела охраны можно выделить:

ѕ приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы РФ» Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы^ Приказ Минюста России от 27.08.2012 N 169 (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2012 N 25452) || Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 08.10.2012 ,

ѕ приказ ФСИН России от 28.12.2010 № 555 «Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы» Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы^ Приказ ФСИН РФ от 28.12.2010 N 555 || Документ опубликован не был.

В отдельную группу можно выделить документы, непосредственно регламентирующие вопросы организации и осуществления охраны:

ѕ приказ Минюста России от 15.02.2006 № 21 «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»,

ѕ приказ Минюста России от 25.08.2006 № 268 «Об утверждении Наставления по организации и порядку производства обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно — исполнительной системы, на режимных территориях, транспортных средствах»,

ѕ приказ ФСИН России от 18.08.2006 № 574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых на объектах уголовно-исполнительной системы»,

ѕ приказ Минюста России от 17.06.2013 № 94 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»,

ѕ приказ ФСИН России от 29.04.2005 № 336 «Об утверждении Наставления по организации кинологической службы Федеральной службы исполнения наказаний»,

ѕ приказ ФСИН России от 15.12.2010 № 525 «Об утверждении Концепции развития охраны учреждений уголовно- исполнительной системы на период до 2020 года».

Кроме того, вопросам нормативного сопровождения рассматриваемого направления работы органов и учреждений УИС посвящены различного рода указания, распоряжения и обзоры Минюста России и центрального аппарата ФСИН России.

Отдельно следует отметить передовой опыт различных территориальных органов УИС, отраженный в ведомственной периодической печати и специальной литературе, где представлена информация, затрагивающая вопросы организации охраны, а также даются рекомендации по вопросам теории и практики реализации функций охраны.

Данная группа документов является основой непосредственной организации и осуществления повседневной служебной деятельности отделов охраны УИС, от своевременного правового регулирования данной деятельности зависит ее эффективность.

В результате необходимо подчеркнуть, что за последнее время в стране в целом и в уголовно- исполнительной системе в частности проделана значительная работа по приведению норм уголовно-исполнительного законодательства и ведомственных актов, касающихся исследуемых вопросов, в соответствие с международными стандартами и реалиями объективной действительности. Однако существует еще ряд правовых пробелов (действия в той или иной ситуации не получили законодательного подтверждения) и неясностей, что создает предпосылки для правовых или организационных ошибок при решении вопросов, связанных со служебной деятельностью отделов охраны.

2. Организация и осуществление контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов

Успешное и эффективное выполнение поставленных перед подразделениями охраны ИУ задач зависит от степени организации контроля з функционированием данных учреждений. Контроль является разновидностью деятельности по управлению объектами и процессами с целью проверки выполнения законов, приказов, решений и иных НПА.

НПА, регламентирующие вопросы охраны пенитенциарных учреждений также закрепляют в себе и требования к осуществлению контроля за выполнением служебных задач по охране исправительных учреждений и следственных изоляторов: непрерывность, своевременное качественное и точное выполнение поставленных задач, оказание практической помощи, изучение и обобщение положительного опыта, устранение недостатков и причин их появления. В территориальных органах УИС разрабатываются ежемесячный график контроля за службой караулов должностными лицами, допущенными приказом к данной проверке. Эта функция возлагается на начальника отдела организации службы охраны во взаимодействии с заместителем начальника террит. Органа УИС.

В первую очередь контролируются своевременность получения, доведение до сотрудников и организация выполнения новых НПА, регламентирующих деятельность подразделений охраны ИУ, качество выполнения служебных задач, готовность караулов к действиям при осложнение оперативной обстановки в ИУ, возникновении чрезвычайных обстоятельств, организация взаимодействия и управления. Служба караулов контролируется на различных этапах выполнения служебных задач.

Важным значением в осуществлении контроля является повышение значимости института кураторства, когда каждый сотрудник территориального органа УИС несет персональную ответственность за определенное направление деятельности курируемой службы или отдела учреждения, что способствует эффективности реализации организационно — управленческой функции, включая исключение формализма и самоустранение оказания практической и методической помощи учреждениям.

В территориальных органах существует практика подведения итогов выполнения служебных задач по охране учреждений и их объектов. Наиболее проблемные вопросы выносятся на коллегиальное рассмотрение при начальнике территориального органа УИС. По итогам таких рассмотрений выносятся управленческие решения, направленные на повышение эффективности использования сил и средств в обеспечении надежности охраны учреждений и их объектов, осуществления качественного контроля за выполнением в учреждениях требований различных НПА в данной сфере деятельности.

Мы считаем, что с целью повышения контроля наиболее нужным следует считать повышение уровня спроса с должностных лиц учреждений и кураторов в территориальных органах УИС, включая такую форму реагирования как освобождение в установленном порядке от занимаемой должности. Наиболее больше внимания следует относить и к внедрению передового опыта других территориальных органов УИС, качественному анализу обстановки и прогнозирования ее развития, своевременному устранению выявленных недостатков.

охрана исправительный учреждение правовой

Уголовно-исполнительная система, являясь одним из важнейших социально-правовых институтов государства, в значительной степени зависит от процессов и изменений, происходящих в самом государстве. Она развивается под влиянием политических, экономических и социальных течений, которые действуют в России. Очевидно, что, поскольку уголовная и уголовно-исполнительная политика базируются на общих принципах и положениях социально-экономической политики государства, вопросы их совершенствования неразрывно связаны с необходимостью совершенствования института уголовного и уголовно-процессуального права, судебной и административной политики.

Данные выводы послужили основой масштабного реформирования уголовно-исполнительной системы, которое осуществляется в рамках реализации Концепции развития уголовно — исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года. В структуре ФСИН России на современном этапе подразделения службы охраны являются ключевым элементом, одной из основных служб, от качества функционирования которой зависит надежная охрана и изоляция осужденных.

В настоящее время служба охраны УИС продолжает развиваться, как это предусмотрено Концепцией развития охраны учреждений УИС на период до 2020 годаО Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015)

// Собрание законодательства РФ, 25.10.2010, N 43, ст. 5544 . Реализация заявленных Концепцией развития охраны задач в ходе общего реформирования УИС позволит существенно сократить проблемы и недостатки, отрицательно влияющие на качество выполнения задач и создающие предпосылки происшествий на службе.

Список использованной литературы

1. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН резолюцией 217 А (III) от 10.12.1948 г. // Российская газета. 1995. 5 апреля

2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод» (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), «Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней» (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), «Протоколом N 7» (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))

3. Минимальные стандартные правила обращения с заключёнными: приняты на первом Конгрессе Организации Объединённых Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, состоявшемся в Женеве в 1955 году, и одобрены Экономическим и Социальным Советом в его резолюциях 663 С (XXIV) от 31.07.1957 г. и 2076 (LXII) от 13.05.1977

4. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка: принят резолюцией 34/169 Генеральной Ассамблеи ООН от 17.12.1979

5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398

6. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета»\, N 9, 16.01.1997

7. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21.07.1993 г. в ред. от 29.06.2004 г. -№ 5473 1.111.0 прокуратуре Российской Федерации: Закон РФ от 17.11.1995 г. № 168

8. О совершенствовании рейтинговой оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний: Приказ ФСИН РФ от 15.04.2005 N 262 (ред. от 30.07.2009) // Ведомости уголовно-исполнительной системы, N 2, 2006

9. Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы^ Приказ Минюста России от 27.08.2012 N 169 (Зарегистрировано в Минюсте России 13.09.2012 N 25452) || Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 41, 08.10.2012

10. Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы^ Приказ ФСИН РФ от 28.12.2010 N 555 || Документ опубликован не был

11. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015) // Собрание законодательства РФ, 25.10.2010, N 43, ст. 554

12. О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 N 1772-р (ред. от 23.09.2015)

13. Приказ Минюста России «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях» от 07.03.2000 г. №83 // Российская газета. — 2000. — №177. — 13 сентября

Читайте так же:  Заявление на начисление пенсии по потере кормильца

14. Бахтин А. Организация и осуществление надзора за осуждёнными /А. Бахтин // Ведомости уголовно- исполнительной системы. — 2012. — №5. — С. 12-15

15. Брызгалов В.Н., Макогон Н.Е. Режим в местах лишения свободы. Киев. 1076. С. 20

16. Васильев А.И., Маслихин А.В. Исполнение наказаний, связанных с мерами исправительно-трудового воздействия: учеб. пособие. Рязань, 1989. С. 33

17. Громов М.А. Организация безопасности в исправительных учреждениях: учеб. пособие. Рязань, 2005. С. 85

18. Павленко А.А., Аниськин С. И. Надзор как одно из требования режима в учреждениях ФСИН: лекция. Томск, 2006

19. Селивёрстов В.И. Уголовно-исполнительное право России \ Под ред. В.И. Селивёрстова. — М.: ЮРИСТЪ. — 2013

20. Советский энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова. М., 1982. С. 38

21. Советское исправительно-трудовое право. Особенная часть: учебник / под ред. Стручкова, В.А. Фефелова. Рязань, 1987. С. 159.

22. Южанин В.Е. Уголовно-исполнительное право: учебник в 2-х т. Т. 2: Особенная под общ. ред. Ю.И. Калинина. М.; Рязань, 2016. С. 154.

23. Бахтин А. Организация и осуществление надзора за осуждёнными /А. Бахтин // Ведомости уголовно- исполнительной системы. — 2012. — №5. — С. 12-15

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Содержание института изменения вида исправительного учреждения. Характеристика личности осужденных, которым был изменен вид исправительного учреждения в порядке уменьшения либо увеличения объема кары. Эффективность изменения условий отбывания наказания.

дипломная работа [87,2 K], добавлен 10.05.2011

Комплексное и всестороннее изучение процесса деятельности персонала исправительных учреждений, взаимодействие с другими органами и учреждениями по обеспечению безопасности осужденных. Специфика деятельности администрации исправительного учреждения.

курсовая работа [52,0 K], добавлен 12.04.2016

Исследование и анализ разновидностей условных обозначений на топографических картах: гидрография и водные объекты, рельеф, растительный покров, постройки и сооружения. Характеристика поражающих воздействий, влияющих на работу исправительного учреждения.

контрольная работа [637,3 K], добавлен 01.08.2013

Сущность, особенности и правовое регулирование режима особых условий, основания и процедура его введения. Обеспечение законности на территории исправительных учреждений и следственных изоляторах. Защита прав и свобод лиц, находящихся на территории ИУ.

курсовая работа [69,2 K], добавлен 08.04.2016

Принципы организации исправительной колонии. Основания для введения на территории исправительного учреждения условий и требований, которые ограничивают права и свободы осужденных. Виды и ключевые черты массовых беспорядков и групповых неповиновений.

контрольная работа [161,5 K], добавлен 27.03.2016

Основные задачи исправительных и воспитательных колоний, тюрем, медицинских частей и следственных изоляторов. Определение функций и законодательного регулирования деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы и дисциплинарной воинской части.

контрольная работа [24,7 K], добавлен 23.08.2010

Изучение правовой регламентации и порядка возбуждения уголовного дела. Исследование особенностей расследования преступлений в условиях исправительных учреждений. Характеристика организационно-правового механизма в стадии возбуждения уголовного дела.

курсовая работа [35,5 K], добавлен 15.12.2015

Характеристика направлений деятельности отдела вневедомственной охраны в г. Зеленогорске. Задачи, функции, структура ОВО. Обзор требований, предъявляемых к работникам ОВО. Особенности работы отдела кадров и юрисконсульта. Организации охраны объектов.

отчет по практике [89,2 K], добавлен 22.07.2010

Законодательство об охране труда. Планирование работы и мероприятий по охране труда. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда. Охрана труда отдельных категорий работников. Организация охраны и труда в зарубежных странах.

курсовая работа [67,2 K], добавлен 08.05.2011

Становление и развитие института подготовки осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, к освобождению. Правовое регулирование деятельности администрации исправительного учреждения по реабилитации и подготовке осужденных к освобождению.

монография [1,1 M], добавлен 03.01.2015

Список нормативных правовых актов и литературы

1. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 01.12.2014) // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая.

— Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа:

локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 21.06.1995 №103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

3. Федеральный закон Российской Федерации от 07.05.2009 № 92-ФЗ «Об обеспечении охраны психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая.

— Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа:

локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

4. Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 02.04.2014, с изм. от 01.12.2014) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

5. Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1314 (ред. от 10.09.2014) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

7. Приказ ФСИН России от 15.12.2010 №525 «Об утверждении Концепция развития охраны учреждений уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

8. Приказ ФСИН России от 14.03.2005 № 93 «Об утверждении Руководства по определению категорий оборудования комплексом инженернотехнических средств охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»: [Текст].

9. Приказ Минюста России от 15.02.2006 года №21-дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»: [Текст].

10. Приказ Минюста России от 04.09.2006 № 279 (в ред. приказа Минюста России от 17.06.2013 № 94) «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»: [Текст].

11. Приказ Минюста России от 03.09.2007 №178 «Об утверждении Положения о режимных требованиях на территории, прилегающей к учреждению, подведомственному территориальному органу уголовноисполнительной системы»: [Текст].

12. Приказ Минюста России от 20.05.2013 № 72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф., сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

13. Приказ Минюста России от 05.12.2014 №233-дсп «Об утверждении Инструкции по подготовке уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

14. Приказ ФСИН России от 19.12.2013 №780 «Об утверждении перечня должностных лиц учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и перечня должностных лиц учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уполномоченных осуществлять административное задержание» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

15. Приказ ФСИН России от 29.04.2005 № 336 «Об утверждении Наставления по организации кинологической службы ФСИН России»: [Текст].

16. Приказ ФСИН России от 18.08.2006 № 574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов уголовноисполнительной системы»: [Текст].

17. Приказ ФСИН России от 31.01.2013 №2-дсп «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 15 декабря 2010 года № 525-дсп «Об утверждении Концепция развития охраны учреждений уголовноисполнительной системы на период до 2020 года» : [Текст].

18. Приказ ФСИН России от 14.11.2014 №630 «Об объявлении решения коллегии ФСИН России «О мерах по предотвращению побегов из учреждений УИС» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справ. правовая система. — Версия Проф, сетевая. — Электрон. дан. — М.: АО Консультант-Плюс, 2015. — Режим доступа: локальная сеть б-ки ФКОУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, свободный.

19. Указание ФСИН России от 15.12.2014 № 07-19344 «О недостатках в деятельности учреждений и органов УИС по профилактике и недопущению побегов из-под надзора в 2014 г.»: [Текст].

20. Указание ФСИН России от 02.12.2014 № 08-58222 «О самовольном оставлении осужденными мест лишения свободы»: [Текст].

21. Указание ФСИН России от 06.05.2014 № 07-19816 «О

профилактике побегов осужденных из-под надзора»: [Текст].

22. Указание ФСИН России от 16.06.2014 № 07-26630 «О состоянии внутреннего оборудования в исправительных учреждениях»: [Текст].

Читайте так же:  Кто устанавливает стандарты правила и требования к членству в сро

23. Обзор ФСИН России от 25.09.2007 №10/1-2671 т «Побег в будке с двойной стенкой автомобиля из ИК-14 г. Амурск Хабаровского края».

24. Обзор ФСИН от 20.10.2012 № 9-20096-08т «О побегах из-под

охраны в УФСИН России Р. Мордовия, по Кировской и по Волгоградской областям».

25. Обзор ФСИН Обзор ФСИН 16.06.2012 № 9-11600-08т «О побеге из СИЗО-2 ГУФСИН России по Челябинской области».

26. Обзор ФСИН 13.07.2012 № 9-13717-08т «О побеге из-под охраны временного караула назначенного от ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области».

27. Обзор ФСИН 02.05.2013 № 9-1-14 «О групповом побеге из ИК-25 Челябинской области».

28. Обзор ФСИН 24.05.2013 №01-16323 «О совершении группового побега из ИК-19 ГУФСИН России по Иркутской области через подкоп».

29. Обзор ФСИН 16.08.2013 №08-27467 «Попытка побега ИК-12 Архангельская область».

30. Обзор ФСИН 29.10.2013 №08-38408 «О попытке побега из-под охраны ЛПУ Ярославской области».

31. Обзор ФСИН от 01.11.2013 №08-38879 «О попытке побега ИК-1 Адыгея».

32. Обзор ФСИН России от 19.04.2013 №08-11992 «О побеге из СИЗО- 3 УФСИН России по г.Москве.

33. Обзор ФСИН от 18.06.2014 №07-27233 «О попытке побега ИК-7 Ивановская область».

34. Обзор ФСИН от 22.07.2014 №07-33154 «О попытке побега ИК-5 Рязанская область».

35. Обзор ФСИН России от 10.03.2015 №03-11329 «О результатах работы по обеспечению охраны объектов уголовно-исполнительной системы в 2014 году и мерах по повышению ее эффективности в 2015 году»

36. Андреев С.Н. Организация работы по профилактике побегов из учреждений уголовно-исполнительной системы [Текст] Гриф ДСП / С.Н. Андреев // Материалы учебно-методических сборов: Сб. выст. / Сост.: С.А. Бажанов, Б.А. Швырев, Е.Л. Плющева и др. — М.: НИИ ФСИН России, , 2014. — С.66-81.

37. Барабанов Н.П., Нестеров П.Н., Понкратов В.А. Меры совершенствования предупреждения побегов из исправительных учреждений и следственных изоляторов [Текст]: учеб. — практ. пособие. — Рязань: Академия ФСИН России, 2010. — 64с.

38. Баров Ю. А., Козловский С. Н. Взаимодействие отделов и служб исправительных учреждений по обеспечению надзора за осуждёнными [Текст]: учебное пособие. — Новокузнецк: ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, 2013. — 32 с.

39. Грязева Н.В. Методика расследования побегов из мест лишения свободы: Автореф. дис. . канд.юрид.наук. Москва, 2014. 25 с.

40. Калиниченко О.В. Психологический профиль личности осужденных, совершивших побег из мест лишения свободы // Проблемы и перспективы развития УИС как элемента правоохранительной системы России и зарубежных стран: Материалы Международной научно-практической конференции (17-18 апреля 2008 г.). — Самара: Изд-во Самар. юрид ин-та ФСИН России, 2008. — С. 160-164.

41. Методическое пособие по организации пропускного режима на КПП учреждений УИС. — М.: Управление охраны ФСИН России, 2008.

42. Методика расследования побегов из мест лишения свободы: монография / Ямашкин А.С. — М.: Юрлитинформ, 2012. — 208 с.

43. Организация охраны и конвоирования в уголовно-исполнительной системы : учебник / перераб.: канд.юрид.наук С.М.Савушкин, канд.юрид.наук Е.Е.Новиков; под общ.ред начальника управления охраны и конвоирования ФСИН России, канд.юрид. наук А.В.Хабаров. — Новокузнецк: ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, 2014. — Ч.1. — 226 с. (Ч.2. — 283 с.).

44. Организация режима и обеспечение надзора за осужденными в исправительных учреждениях ФСИН России: сборник опыта работы по материалам Всероссийского совещания с начальниками управлений, отделов безопасности (режима и надзора) территориальных органов ФСИН России, 30.10.2013, [Текст]: НИИ ФСИН России. — М., 2014. — 250 с.

45. Особенности расследования побегов из мест лишения свободы: учеб.пособие/ редкол.: Е.В.Прысь (отв.ред.), А.В.Акчурин, Н.И.Ткаченко, Е.В.Назхаркин, Э.В.Лядов, С.А.Бирмамитова. — Рязань: Академия ФСИН России, 2010. — 154 с.

46. Пискунов А.В. (руководитель), Новиков А.К. Ломакин И.И,. Налбандян Г.А,. Махорин Д.А, рисунки: Макаров Д. Г. «Ухищрения, применяемые подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, для совершения побегов из-под охраны и меры по их профилактике»: учебное пособие — Москва: Управление охраны ФСИН России, 2006г.

47. Паршиков С.А. Ухищрения, применяемые осужденными для совершения побегов. Действия караулов по их распознаванию / Человек: преступление и наказание. 2009. №2 1. С.30-32.

48. Применение носимых видеорегистраторов в целях профилактики правонарушений осужденных и документирования их противоправных действий: обзор положительного опыта с рекомендациями по внедрению [Текст] / В.В. Федоров, В.Ю. Белкин, Л.Ф. Пертли, Ю.Ю. Железная, Е.А. Халченя; УРН ФСИН России, ФКУ НИИ ФСИН России. М., 2014. — 42 с.

49. Пиюкова С.С. Психологические аспекты предотвращения побегов осужденных из мест лишения свободы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — М.: Юрист, 2014, № 2. — С. 12-14.

50. Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия: теория, современная практика и применение. — М.: «ЭКСМО Пресс», 2002.

51. Самойлова О.В. Некоторые психологические особенности осужденных, совершивших побеги из мест лишения свободы // Теоретические и прикладные проблемы деятельности уголовно-исполнительной системы. Сборник научных трудов. — М.: Изд-во НИИ УИС Минюста России, 2004, № 1. — С. 117-121.

52. Федоров В.В. О состоянии режима в исправительных учреждениях [Текст] Гриф ДСП / В.В. Федоров // Материалы учебно-методических сборов: Сб. выст. / Сост.: С.А. Бажанов, Б.А. Швырев, Е.Л. Плющева и др. — М.: НИИ ФСИН России, , 2014. — С.12-25.

53. Ямашкин А. С. Методика расследования побегов из мест лишения свободы: монография. М., 2012. С. 3.

54. Ямашкин А.С. Свойства личности осужденных, совершивших побег из мест лишения свободы // Следователь. Федеральное издание. — М., 2008, № 11 (127). — С. 27-38.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 марта 2011 г. N 143 «Об утверждении форм статистической отчетности о результатах организации службы охраны в уголовно-исполнительной системе»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 марта 2011 г. N 143
«Об утверждении форм статистической отчетности о результатах организации службы охраны в уголовно-исполнительной системе»

По заключению Минюста РФ от 26 апреля 2011 г. N 01/24267-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях совершенствования информационно-аналитического обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний, упорядочения сбора и обработки статистической отчетности по обеспечению охраны объектов, подготовки сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, деятельности кинологических подразделений уголовно-исполнительной системы приказываю:

форму статистической отчетности Охр-1 «Отчет об организации службы и надежности охраны объектов уголовно-исполнительной системы и психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (приложение N 1);

форму статистической отчетности Охр-2 «Отчет о качестве несения службы, укомплектованности и состоянии служебной подготовки в подразделениях охраны» (приложение N 2);

форму статистической отчетности Охр-3 «Отчет о готовности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» (приложение N 3);

форму статистической отчетности Охр-4 «Отчет о результатах служебной деятельности кинологических подразделений уголовно-исполнительной системы» (приложение N 4);

инструкцию по заполнению и представлению форм статистической отчетности Охр-1, Охр-2, Охр-3, Охр-4 (приложение N 5).

2. Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России обеспечить своевременное представление достоверной информации по утвержденным формам статистической отчетности с помощью программных средств, разработанных федеральным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний» (далее — ФБУ НИИИиПТ ФСИН России).

3. ФБУ НИИИиПТ ФСИН России (В.А. Родионов) обеспечить обработку, обобщение информации, формирование базы данных и представление сводных отчетов по утвержденным формам статистической отчетности в Федеральную службу исполнения наказаний.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 21 января 2011 г.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы В.В. Цатурова.

Директор
генерал-полковник внутренней службы

Еще статьи:

  • Федеральный закон о бюджете рф 2019 Подписан закон о федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Президент подписал Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Федеральный закон принят Государственной Думой 21 ноября 2018 года и одобрен Советом […]
  • Материнский капитал статистика рождаемости Материнский капитал. Досье ТАСС-ДОСЬЕ. 21 декабря 2017 года Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении президентский законопроект, которым предусматривается продление программы материнского капитала до конца 2021 года. Ранее ее сроки были ограничены 31 декабря 2018 года. Расходы […]
  • Приказ ревматоидный артрит Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2010 г. N 315н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с ревматическими болезнями" В соответствии со статьей 37.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля […]
  • 52 административная ответственность Разъясняем законодательство Административная ответственность наступает с 16 лет Вопрос: Моего шестнадцатилетнего сына доставили в полицию за распитие пива на улице. Законно ли это? Отвечает заместитель прокурора Хомутовского района Жигайло С.В.: В соответствии со ст. 13 Федерального […]
  • Приказ на освобождение от должности Приказ на освобождение от должности ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА И МАГИИ ХОГВАРТС СИРИУСА об освобождении должности заведующего учебной частью в Хогвартсе Сириуса На основании п. 4.3 раздела IV Устава Хогвартса Сириуса на voldemort.ru, а также на основании преамбулы Правил Хогвартса Сириуса на […]
  • Зарплата у помощника прокурора Помощник прокурора: зарплата в России в 2019-2020 году Прокуратура – это целая система органов, осуществляющих надзор за исполнением законов в РФ. Сама организация военизирована, то есть имеет в составе военные правоохранительные службы и гражданские. Прокуратура не имеет отношения ни к […]