Приказ мчс 506 4112004

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506
«Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4, подпункт 5а) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6218

Типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил РФ.

Паспорт безопасности разрабатывается для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения и разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

Паспорт составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6218

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 января 2005 г. N 1, в «Российской газете» от 19 января 2005 г. N 7

Паспорт безопасности опасного производственного объекта

Паспорт безопасности ОПО – документ, предназначенный для предотвращения и снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных объектах.

Рассчитаем стоимость разработки паспорта
и отправим коммерческое предложение

Цель разработки

  • оценка степени риска чрезвычайных ситуаций(ЧС) для персонала объекта и живущего рядом населения;
  • анализ вероятности возникновения ЧС;
  • определение возможных последствий ЧС;
  • оценка возможного воздействия ЧС, возникших на расположенных рядом опасных объектах;
  • анализ деятельности направленной на предупреждение и ликвидацию ЧС;
  • разработка мероприятий по снижению риска и уменьшению последствий ЧС.

Разработка паспорта безопасности опасного объекта

Паспорт безопасности предприятия разрабатывается в соответствии с:

  • Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (подпункт 2, пункт 8, раздел III), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
  • Решением совместного заседания Совета безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» от 13.11.2003 протокол № 4, подпункт 5а);
  • Приказом МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

На каких объектах необходимо разрабатывать паспорт безопасности

Паспорт безопасности разрабатывается на объектах, эксплуатирующих, изготавливающих, перерабатывающих, хранящих или перевозящих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможного возникновения чрезвычайных ситуаций. Исключением являются объекты Вооруженных Сил РФ.

Особенности разработки паспорта безопасности объекта

Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр остается на объекте, а второй направляется в Главное управление МЧС России по месту расположения объекта.

Паспорт составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.

Паспорт разрабатывается на основе типового документа, утвержденного приказом МЧС России от 4 ноября 2004 года N 506, который устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта.

Паспорт безопасности опасного объекта содержит

  • Титульный лист;
  • Разделы:
    1. «Общая характеристика опасного объекта»;
    2. «Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;
    3. «Характеристика аварийности и травматизма»;
    4. «Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
  • Последний лист, содержащий подписи разработчиков.

Приложения к паспорту безопасности

К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются:

  • ситуационный план с нанесенными зонами последствий от возможных ЧС на объекте;
  • диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма);
  • расчетно-пояснительная записка.

Содержание типового паспорта безопасности объекта

Расчетно-пояснительная записка включает в себя расчеты по возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций и материалы, подтверждающие показатели степени риска для персонала и проживающего рядом населения.

Разработка расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности(на основании п.12 Приказа МЧС от 4 ноября 2004 года N506).

Вопросы и ответы

День добрый! Класс опасности гидротехнического сооружения (далее — ГТС) определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.11.2013 г. N 986 «О классификации гидротехнических сооружений»
Согласно требований ст. 9, 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», собственник ГТС и/или эксплуатирующая организация обязана разрабатывать и представлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке на согласование/утверждение в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, документацию направленную на обеспечение безопасности ГТС (Критерии безопасности ГТС, Правила эксплуатации ГТС, Декларацию безопасности ГТС и пр.)
Поступление в указанный орган декларации безопасности ГТС, разрабатываемой в составе проектной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, или утверждение указанным органом декларации безопасности ГТС, находящегося в эксплуатации, является основанием для внесения ГТС в Регистр и получения разрешения на эксплуатацию ГТС .

Читайте так же:  Образец заявление о восстановлении аттестата

День добрый! Понятие «авария» применительно к опасным производственным объектам определяется в соответствии со статьей 1 Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Возможные причины возникновения аварий на опасных производственных объектах, а также типичные варианты развития аварийных ситуаций на опасных производственных объектах приводятся в Руководстве по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», утвержденном приказом Ростехнадзора от 27.12.2013 г. № 646. Положения указанного Руководства носят рекомендательный характер.

Добрый день, Вадим!
Декларация промышленной безопасности для ваших объектов не разрабатывается. Согласно п. 2 ст. 14 ФЗ-116 » О промышленной безопасности ОПО» декларация разрабатывается на ОПО 1 и 2 класса опасности.
Паспорт безопасности необходимо разрабатывать на каждый опасный объект в соответствии с приказом МЧС России № 506 от 04.11.2004 г.

День добрый, Екатерина! Согласно Приказу МЧС России № 506 от 04.11.20004г «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта» паспорт безопасности разрабатывается на объекты, использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. В связи с этим на объект Сеть газопотребления необходимо разрабатывать паспорт безопасности.
Согласно п. 95 Постановления Правительства от 29.10.2010 № 870 «Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газорапределения и газопотребления» и пп. 3.3.43 ПБ 12-529-03 «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» на опасные производственные объекты систем газораспределения и газопотребления необходимо наличие в эксплуатирующей организации разработанного плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций.

День добрый, Екатерина!
Основанием для разработки паспорта безопасности является требование Приказа МЧС России №506 от 04.11.04г «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта», согласно которому паспорт безопасности разрабатывается на объекты, использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнические сооружения в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Требование МЧС вполне обосновано, поскольку спирт является пожаровзрывоопасным веществом. Термин «опасный производственный объект» применяется Ростехнадзором. В приказе МЧС России №506 отсутствует термин «опасный производственный объект» поэтому требование МЧС правомочны.

Согласно п. 3.4.2.2 ПБ 03-438-02 «Правила безопасности накопителей жидких промотходов», в состав документации, необходимой для эксплуатации накопителей, входит документация, составляемая предприятием, в том числе Паспорт ГТС, технические паспорта сооружений.

Паспорт ГТС составляется в соответствии с «Рекомендациями о содержании и порядке составления паспорта ГТС», утв. Ростехнадзором РФ 02.06.1998.

День добрый! Спасибо за вопрос.

1. Согласно Приказу МЧС России №506 от 04.11.04г «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта» паспорт безопасности разрабатывается на объекты, использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. В связи с этим на котельную и кислородную станцию необходимо разрабатывать паспорта безопасности;
2. Разработка паспорта безопасности регламентируется Приказом МЧС России №506 от 04.11.04г. Разработка ПЛА регламентируется Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 781 «Об утверждении Рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах». Паспорт безопасности и ПЛА это разные документы. ПЛА в больше степени предназначен для планирования действий персонала ОПО и специализированных служб на случай реализации аварийных ситуаций на территории опасного производственного объекта, в то время как паспорт безопасности разрабатывается для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте. Таким образом, наличие и паспорта безопасности и ПЛА обязательно при эксплуатации опасного производственного объекта;
3. Согласно ст. 10 Федерального закона N 116-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» В целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников. Таким образом, наличие нештатного аварийно-спасательного формирования на объекте не является основополагающим требованием. Основным требованием Ростехнадзора является наличие договора с профессиональным аварийно-спасательным формированием;
4. Согласно п. 7.2 «Положения о надзорной и контрольной деятельности в системе Госгортехнадзора России РД 04-354-00 (утв. приказом Госгортехнадзора РФ от 26 апреля 2000 г. N 50)» органы Ростехнадзора могут привлекать должностных лиц и граждан к административной ответственности и соответственно назначать штрафы в размере согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.

День добрый, Александр!
В соответствии с Приложением к приказу МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506, паспорт безопасности опасного производственного объекта готовит эксплуатирующая организация.
Эксплуатирующей является организация, которая владеет объектом в настоящий момент, на основании права собственности или ином законном основании (на праве аренды, субаренды и т.п.). Эксплуатирующая организация обязана регистрировать опасные производственные объекты в государственном реестре опасных производственных объектов, которыми она владеет в настоящее время, в том числе и по договору аренды.

День добрый, Константин! Декларация пожарной безопасности уточняется или разрабатывается вновь в случае изменения содержащихся в ней сведений или в случае изменения требований пожарной безопасности. Приказ МЧС России от 24.02.2009 N 91. Если на Ваш объект ранее была разработана декларация, то ее необходимо перерабатывать, в том случае если в ней будут меняться сведения, согласно проведенному капитальному ремонту (технические решения и т.д).

Читайте так же:  Как оформить осаго заранее

День добрый, Андрей! Согласно приказу МЧС РФ от 4.11.2004 № 506 паспорта безопасности разрабатываются на объекты, использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества. В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к указанному Федеральному закону. Если объекты, эксплуатируемые Вашей организацией, зарегистрированы в Государственном реестре опасных производственных объектов, то на данные объекты необходимо разрабатывать Паспорта безопасности опасного объекта. Разработанный Паспорт безопасности ОПО проходит согласование в территориальном органе МЧС России по субъекту РФ (согласно приказу МЧС РФ от 4.11.2004 № 506).

Приказ МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г. N 6218

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 4 ноября 2004 г. N 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4, подпункт 5а) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

к Приказу МЧС России

от 4 ноября 2004 г. N 506

ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

Руководитель Главного управления Руководитель объекта

МЧС России по субъекту

Место печати Место печати

(на подписи) (на подписи)

«__» __________ 200_ г. «__» ___________ 200_ г.

(наименование объекта и эксплуатирующей организации)

Наименование населенного пункта, год

1. Типовой паспорт безопасности опасного объекта разработан в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол N 4, подпункт 5а).

2. Типовой паспорт безопасности опасного объекта устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта. Настоящий типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач:

определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения;

определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах;

оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

4. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

5. Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры.

6. При заполнении форм паспорта безопасности опасного объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта.

7. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).

8. Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя:

«Общая характеристика опасного объекта»;

«Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;

«Характеристика аварийности и травматизма»;

«Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

последний лист, содержащий подписи разработчиков.

К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются ситуационный план с нанесенными на него зонами последствий от возможных чрезвычайных ситуаций на объекте, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма), расчетно-пояснительная записка.

9. В паспорте безопасности опасного объекта показатели степени риска приводятся только для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций.

10. На ситуационный план объекта с прилегающей территорией наносятся зоны последствий от возможных чрезвычайных ситуаций и индивидуального (потенциального) риска.

Построение изолиний риска осуществляется от максимально

возможных значений до 10 x 10 год .

11. Расчеты по показателям степени риска объекта представляются в расчетно-пояснительной записке.

12. Расчетно-пояснительная записка является приложением к паспорту безопасности опасного объекта.

Разработки расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности.

13. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала и проживающего вблизи населения, представленные в паспорте безопасности опасного объекта.

14. В расчетно-пояснительной записке приводятся расчеты по всем возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций.

15. При определении показателей степени риска учитывается возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, если источником чрезвычайных ситуаций являются аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах или транспортных коммуникациях, а также опасные природные явления.

16. Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующую структуру:

список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации;

задачи и цели оценки риска;

описание опасного объекта и краткая характеристика его деятельности;

Читайте так же:  Повышающий коэффициент осаго после дтп

методология оценки риска, исходные данные и ограничения для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

описание применяемых методов оценки риска и обоснование их применения;

результаты оценки риска чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайные ситуации, источниками которых могут явиться аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах, транспортных коммуникациях, опасные природные явления;

анализ результатов оценки риска;

выводы с показателями степени риска для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций;

рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на опасном объекте.

I. Общая характеристика опасного объекта

? Наименование показателя ? Значение ?

?1. Полное и сокращенное наименование организации. ? ?

?2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп ? ?

?организации, Ф.И.О. руководителей. ? ?

?3. Краткий перечень основных направлений ? ?

?деятельности организации, связанных с ? ?

?4. Сведения о размерах территории, ? ?

?санитарно-защитных и/или охранных зонах: ? ?

?площадь объекта, м2; ? ?

?размер санитарно-защитной зоны, м2. ? ?

?5. Сведения о персонале: ? ?

?общая численность, чел.; ? ?

?наибольшая работающая смена, чел. ? ?

?6. Износ производственных фондов, %. ? ?

?7. Характеристика территории. ? ?

?направление ветра, румбы ? ?

?скорость ветра, км/ч ? ?

?7б. Максимальные значения (по сезонам): ? ?

?скорость ветра, км/ч. ? ?

?7в. Количество атмосферных осадков, мм: ? ?

?максимальное (по сезонам). ? ?

?7г. Температура, град. С: ? ?

?максимальная (по сезонам). ? ?

?8. Сведения об опасных веществах на опасном ? ?

?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ?

?биологически опасных веществ (по видам), тонн; ? ?

?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ?

?биологически опасных веществ по каждому опасному ? ?

?перечень и количество радиоактивных веществ ? ?

II. Показатели степени риска

при возникновении чрезвычайной ситуации

? Наименование показателя ? Значение ?

?1. Показатель приемлемого риска, год ? ?

?для населения, проживающего на близлежащей ? ?

?2. Краткая характеристика наиболее опасного ? ?

?сценария развития чрезвычайных ситуаций ? ?

?3. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее опасном сценарии развития ? ?

?частота наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, год ; ? ?

?количество опасного вещества, участвующего в ? ?

?реализации наиболее опасного сценария, тонн, м3/Ки;? ?

?возможное количество погибших среди персонала, ? ?

?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ?

?возможное количество погибших среди населения, ? ?

?возможное количество пострадавших среди населения, ? ?

?возможное количество населения, у которого могут ? ?

?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и ? ?

?вредного воздействия на окружающую среду, чел.; ? ?

?величина возможного ущерба, руб. ? ?

?4. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ? ?

?площадь зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, м2 ? ?

?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ?

?сооружений или технологического оборудования в ? ?

?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ?

?наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ? ?

?ситуаций (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ?

?5. Краткая характеристика наиболее вероятного ? ?

?сценария развития чрезвычайной ситуации ? ?

?6. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее вероятном сценарии развития ? ?

?частота наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, год ? ?

?количество опасного вещества, участвующего в ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария, тонн. ? ?

?возможное количество погибших среди персонала, чел.? ?

?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ?

?возможное количество погибших среди населения, чел.? ?

?возможное количество пострадавших среди населения, ? ?

?возможное количество населения, у которого могут ? ?

?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и вредного? ?

?воздействия на окружающую среду, чел. ? ?

?величина возможного ущерба, руб. ? ?

?7. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ?

?площадь зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, м2 ? ?

?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ?

?сооружений или технологического оборудования в ? ?

?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ?

?наиболее вероятного сценария развития чрезвычайной ? ?

?ситуации (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ?

?8. Индивидуальный риск для персонала объекта, год ? ?

?9. Индивидуальный риск для населения на прилегающей? ?

?10. Коллективный риск (математическое ожидание ? ?

?потерь) — ожидаемое количество пострадавших ? ?

?(погибших) людей (персонала и населения) в ? ?

?результате возможных аварий (чрезвычайных ситуаций)? ?

?за определенное время (год), чел./год. ? ?

III. Характеристика аварийности,

травматизма и пожаров на опасном объекте

Характеристика аварийности на опасном объекте

Еще статьи:

  • Федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле от Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» РФ 2019 года (N 173-ФЗ (редакция 2018-2019)) Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» - N 173-ФЗ - вводит правовые базисы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в нашей стране. […]
  • Ст219 ук рф судебная практика О судебной практике по рассмотрению уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере охраны трудовых прав граждан. И. С. Викторов, Э. Н. Жевлаков И. С. Викторов, заведующий научно-исследовательским сектором НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре […]
  • Приказ мчс 617 Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (с изменениями и […]
  • Приказ мз 237 от 26081992 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 мая 2014 г. N 231 "О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 июня 1999 г. N 237 "О лицензировании деятельности, осуществляемой учреждениями и предприятиями Госсанэпидслужбы России" Признать […]
  • Возмещение вреда здоровья чернобыльцам Лица, приобретшие до 15 февраля 2001 года статус инвалидов-чернобыльцев и получавшие до этой даты возмещение вреда здоровью в размере, исчисленном из среднего заработка с учетом степени утраты профессиональной трудоспособности, наделены правом сохранить ранее установленный размер […]
  • Приказ 109 минздрава туберкулез Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 июня 2017 г. N 297 "О признании утратившим силу подпункта 1.6 пункта 1 приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2003 г. N 109 "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации" Признать […]