Приказ министра обороны 495 за 2019 год

Оглавление:

Проект Приказа Министра обороны России «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» и приложения» (подготовлен Минобороны России 13.06.2018)

Досье на проект

Внести изменения приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 сентября 2014 г., регистрационный N 34099) (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. N 773 «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2016 г., регистрационный N 44841) и приложения, согласно Перечня (прилагаемого к настоящему приказу).

Приложение
к приказу Министра обороны Российской Федерации
от «___» ________ 20__ г. N ___

ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» и приложения

1. В тексте Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета (приложения к приказу Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. N 495) (далее — Инструкция и порядок) (сносках к нему) и приложениях к Инструкции и порядку слова «начальники отделов военных комиссариатов по муниципальным образованиям», «начальники отделов (муниципальных)» в соответствующих числе и падежах заменить словами «военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований)» в соответствующих числе и падежах.

2. В тексте (сносках) и приложениях к Инструкции и порядку слова «отдел военного комиссариата по муниципальному образованию», «отдел военного комиссариата (муниципальный)», «отдел (муниципальный) военного комиссариата» и «отдел (муниципальный)» в соответствующих числе и падежах заменить словами «военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований)» в соответствующих числе и падежах.

3. В тексте и приложениях к приказу от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» после слов «военный округ» в соответствующих числе и падежах дополнить словами «(Северный флот)» в соответствующих числе и падежах.

4. В абзаце третьем подпункта б) пункта 6 Инструкции слово «февраля» заменить словом «апреля».

5. В пункте 1 приложения к форме N 1 (приложения N 9 к Инструкции) слова «, не пребывающему в запасе и не проходившему военную службу» исключить.

4. Приложение к форме N 1/К (приложения N 9 к Инструкции) дополнить пунктами следующего содержания:

«4. Персональная электронная карта должна содержать сведения о гражданине определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе.

5. Персональная электронная карта оформляется и выдается только гражданину, согласившемуся в письменной форме на обработку его персональных и биометрических персональных данных.

6. Порядок выдачи персональных электронных карт устанавливается начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.»;

пункты 5 и 6 считать пунктами 7 и 8 соответственно.

Обзор документа

Подготовлен проект поправок к Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан.

Основные поправки связаны с изменением структуры военных комиссариатов. В нее входят в т. ч. военные комиссариаты муниципальных образований (ранее — отделы по муниципальным образованиям).

Планируется изменить срок предоставления отчета о расходовании субвенций, предоставленных на реализацию полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, за прошедший год. Предполагается, что отчет будет направляться ежегодно до 10 апреля (ранее — до 10 февраля).

Детализируется процедура выдачи персональных электронных карт.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. N 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 18 июля 2014 г. N 495
«Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»

С изменениями и дополнениями от:

24 ноября 2016 г.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»* приказываю:

Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (приложение N 2 к настоящему приказу).

а) общее руководство обеспечением функционирования и координацией деятельности системы воинского учета:

на Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации — в части учета офицеров запаса;

на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — в части учета:

граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее — призывники);

солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;

б) подготовку заявок для размещения в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов Министерства обороны Российской Федерации на изготовление бланков военных билетов, справок взамен военных билетов, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, бланков удостоверений личности военнослужащих Российской Федерации, бланков военных билетов офицеров запаса — на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации в части, их касающейся;

в) обеспечение функционирования системы воинского учета на территории военных округов — на объединенные стратегические командования военных округов.

3. Военным комиссарам субъектов Российской Федерации организовать доведение настоящего приказа до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций в части, их касающейся.

4. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 3 к настоящему приказу).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.10.99 N 495 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ»
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 1, 03.01.2000,
  • «Российская газета», N 25, 04.02.2000

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.10.99 N 495 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 1999 г. N 2011

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28 мая 1996 г. N 791 «О дополнительных мерах социальной защиты военнослужащих, проходящих военную службу по призыву» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 2752; 1998, N 42, ст. 5127, N 46, ст. 5651) и от 15 октября 1999 г. N 1366 » Вопросы прохождения военной службы по призыву» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5008) приказываю:

1. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, могут быть направлены (в том числе в составе подразделений, воинских частей, соединений) для выполнения задач в условиях вооруженных конфликтов (для участия в боевых действиях) после прохождения ими военной службы в течение не менее шести месяцев и после подготовки по военно — учетным специальностям.

Читайте так же:  Налог облагаемый с продажи автомобиля

2. Граждан, призванных на военную службу и имеющих детей или больных и пенсионного возраста родителей, направлять для прохождения военной службы по возможности вблизи места их проживания.

Перевод военнослужащих, у которых в период военной службы по призыву возникло право на прохождение военной службы вблизи места проживания больных и пенсионного возраста родителей, осуществлять при наличии воинских должностей в воинских частях, при предоставлении заключения органа государственной службы медико — социальной экспертизы о нуждаемости родителей в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) и копии пенсионного удостоверения, заверенной в установленном порядке.

3. Приказ разослать до отдельной роты, районного военного комиссариата.

Министр обороны
Российской Федерации
Маршал Российской Федерации
И.СЕРГЕЕВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.10.99 N 495 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.10.99 N 495 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 26.10.99 N 495 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИЗЫВУ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23.11.2017 г. № 698 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 14 августа 2017 г. № 495 «Об утверждении Положения о кадровом резерве Министерства обороны Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован 12.12.2017 г. № 49225

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 13.12.17 г.

Приказ министра обороны 495 за 2019 год

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 июля 2014 года N 495

(с изменениями на 24 ноября 2016 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 24 ноября 2016 года N 773 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.12.2016, N 0001201612220025).
____________________________________________________________________

_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч.II), ст.5220; 2008, N 16, ст.1702; 2009, N 8, ст.989; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.136; N 14, ст.1632.

Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (приложение N 2 к настоящему приказу).

а) общее руководство обеспечением функционирования и координацией деятельности системы воинского учета:

на Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации — в части учета офицеров запаса;

на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — в части учета:

граждан мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее — призывники);

солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса;

б) подготовку заявок для размещения в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов Министерства обороны Российской Федерации на изготовление бланков военных билетов, справок взамен военных билетов, удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, бланков удостоверений личности военнослужащих Российской Федерации, бланков военных билетов офицеров запаса — на Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации в части, их касающейся;

в) обеспечение функционирования системы воинского учета на территории военных округов — на объединенные стратегические командования военных округов.

3. Военным комиссарам субъектов Российской Федерации организовать доведение настоящего приказа до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, руководителей организаций в части, их касающейся.

4. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно прилагаемому Перечню (приложение N 3 к настоящему приказу).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 сентября 2014 года,
регистрационный N 34099

Приложение N 1. Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации

Приложение N 1
к приказу

(с изменениями на 24 ноября 2016 года)

1. Настоящая Инструкция определяет организацию и порядок обеспечения функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации (далее — граждане).

2. Контроль за выполнением военными комиссариатами требований Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49 (ч.II), ст.5220; 2008, N 16, ст.1702; 2009, N 8, ст.989; 2011, N 42, ст.5922; 2012, N 1, ст.136; N 14, ст.1632) (далее — Положение о воинском учете), а также за осуществлением органами местного самоуправления поселений (городских округов) (далее — органы местного самоуправления) первичного воинского учета и за ведением организациями воинского учета осуществляется Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, командующими войсками военных округов.

3. Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности приведены в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

4. Порядок осуществления органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций приведены в приложении N 2 к настоящей Инструкции.

5. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях и методические рекомендации по осуществлению воинского учета в военных комиссариатах разрабатываются Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.

6. Командующие войсками военных округов в целях обеспечения функционирования системы воинского учета на территориях военных округов:

а) организуют взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с органами внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел), Государственной противопожарной службой, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, территориальными органами Федеральной миграционной службы и организациями;

б) обеспечивают представление в Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации следующих донесений:

обобщенных сведений об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, на плановый период , поступивших из военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, — ежегодно до 15 февраля согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции;
_______________
Плановый период — очередной год и последующие 2 года.

отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов субъектов Российской Федерации по муниципальным образованиям, за прошедший год — ежегодно до 10 февраля согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции;

обобщенных отчетов органов местного самоуправления о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году в соответствии с методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления — ежегодно до 15 марта;

в) обеспечивают представление в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации ежеквартальных отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в текстовом и электронном виде — в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

г) обеспечивают представление в Департамент бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации обобщенных и согласованных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений об органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов, на которые возложены полномочия по воинскому учету, а также о планируемом объеме средств, необходимых для финансирования их полномочий по воинскому учету на плановый период, поступивших от военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, с приложением расчетов и обоснований заявленной потребности в бюджетных ассигнованиях — ежегодно до 15 февраля согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции;

Читайте так же:  Требования к кабинет массажа

д) организуют осуществление контроля за ведением воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в порядке, определяемом настоящей Инструкцией применительно к организациям;

е) организуют контроль за ведением органами местного самоуправления первичного воинского учета, в том числе контроль за целевым использованием субъектами Российской Федерации (органами местного самоуправления) субвенций, в соответствии с установленным порядком его проведения.

7. Военные комиссары субъектов Российской Федерации, начальники отделов военных комиссариатов по муниципальным образованиям :
_______________
Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: военные комиссары и военные комиссариаты субъектов Российской Федерации — военными комиссарами и военными комиссариатами, соответственно; начальники отделов военных комиссариатов по муниципальным образованиям и отделы военных комиссариатов по муниципальным образованиям — начальниками отделов (муниципальных) и отделами (муниципальными), соответственно.

а) в установленном порядке организуют взаимодействие с органами внутренних дел, Государственной противопожарной службой, учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по вопросу направления документов воинского учета граждан, проходящих службу в указанных органах и учреждениях на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, в военные комиссариаты по месту жительства или месту пребывания указанных граждан для оформления их постановки на специальный воинский учет.

При необходимости личной явки граждан военные комиссары и начальники отделов (муниципальных) информируют должностных лиц указанных органов и учреждений о необходимости оповещения в установленном порядке (повесткой) граждан о личной явке в соответствующие военные комиссариаты;

б) организуют хранение документов воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, в военных комиссариатах в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц, в опечатанном виде;

в) не реже одного раза в год выносят на рассмотрение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных образований вопросы организации и осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и анализ выполнения указанных мероприятий;

г) организуют и осуществляют воинский учет граждан по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев, — по месту их пребывания, в пределах обслуживаемой территории;

д) организуют и осуществляют контроль за ведением органами местного самоуправления первичного воинского учета;

е) организуют и осуществляют контроль за ведением организациями воинского учета;

ж) доводят до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на обслуживаемой территории, формы документов воинского учета, устанавливаемые настоящей Инструкцией;

з) назначают ежегодно приказом должностных лиц, допущенных к работе с документами воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания.

8. Начальники отделов (муниципальных):

а) организуют зачисление на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должности рядового и начальствующего состава, имеющих специальные звания, по мотивированным ходатайствам указанных органов и учреждений, направляемым в отделы военных комиссариатов по месту жительства или месту пребывания указанных граждан, с приложением именных списков согласно приложению N 6 к настоящей Инструкции;

б) производят зачисление на общий воинский учет граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, по месту жительства или месту пребывания указанных граждан на основании извещений указанных органов и учреждений согласно приложению N 7 к настоящей Инструкции.

Воинский учет сотрудников подразделений полиции (оперативно-поисковых, по борьбе с организованной преступностью, уголовного розыска, специальных технических мероприятий, по налоговым преступлениям, собственной безопасности, оперативно-розыскной информации, по борьбе с экономическими преступлениями), подразделений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, подразделений таможенных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, в которых законом предусмотрена служба, не допускающая разглашения сведений, раскрывающих принадлежность конкретных лиц к кадровому составу, осуществляется по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

в) направляют в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по мотивированным ходатайствам, подписанным руководителями указанных органов и учреждений, личные дела граждан для рассмотрения вопроса об их приеме на службу в данные органы и учреждения на должности рядового и начальствующего состава, а также для исчисления им выслуги лет, присвоения первого специального звания, назначения пенсии при увольнении. Время работы с личными делами в указанных органах и учреждениях не должно превышать при приеме на службу двух месяцев, а в остальных случаях — одного месяца с момента получения личных дел. По истечении указанных сроков личные дела возвращаются в отделы (муниципальные) ;
_______________
Пункт 35 Положения о воинском учете.

г) производят постановку на воинский учет граждан женского пола, имеющих военно-учетные специальности.

В этих целях устанавливают взаимодействие с образовательными организациями, в которых работают или проходят обучение граждане женского пола по соответствующим профессиям, специальностям, направлениям подготовки согласно приложению к Положению о воинском учете.

Указанную категорию граждан женского пола принимают на воинский учет по мере получения соответствующих профессий, специальностей, направлений подготовки на основании именных списков, представляемых образовательными организациями согласно приложению N 8 к настоящей Инструкции.

9. Формы документов воинского учета (военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; военного билета офицера запаса; персональной электронной карты; справки взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета офицера запаса; удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу), а также формы документов первичного воинского учета, по которым осуществляется первичный воинский учет в органах местного самоуправления, порядок их ведения и хранения устанавливаются согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2017 года приказом Минобороны России от 24 ноября 2016 года N 773.

Приложение N 1 к Инструкции. Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по .

Приложение N 1
к Инструкции (п.3)

Порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности

1. При проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проверяются и определяются полнота охвата граждан первичным воинским учетом, качество осуществления первичного воинского учета, достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов, организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету, выполнение должностными лицами органов местного самоуправления требований Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о воинском учете, а также целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).
_______________
Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.1475; N 30, ст.3613; 2000, N 33, ст.3348; N 46, ст.4537; 2001, N 7, ст.620, 621; N 30, ст.3061; 2002, N 7, ст.631; N 21, ст.1919; N 26, ст.2521; N 30, ст.3029, 3030, 3033; 2003, N 1, ст.1; N 8, ст.709; N 27, ст.2700; N 46, ст.4437; N 52, ст.5038; 2004, N 8, ст.600; N 17, ст.1587; N 18, ст.1687; N 25, ст.2484; N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; N 49, ст.4848; 2005, N 10, ст.763; N 14, ст.1212; N 27, ст.2716; N 29, ст.2907; N 30, ст.3110, 3111; N 40, ст.3987; N 43, ст.4349; N 49, ст.5127; 2006, N 1, ст.10, 22; N 11, ст.1148; N 19, ст.2062; N 28, ст.2974; N 29, ст.3121, 3122, 3123; N 41, ст.4206; N 44, ст.4534; N 50, ст.5281; 2007, N 2, ст.362; N 16, ст.1830; N 31, ст.4011; N 44, ст.5280; N 45, ст.5418; N 49, ст.6070, 6074; 2008, N 30, ст.3616; N 49, ст.5746; N 52, ст.6235; 2009, N 7, ст.769; N 18, ст.2149; N 26, ст.3124; N 48, ст.5735, 5736; N 51, ст.6149; 2010, N 11, ст.1167, 1176, 1177; N 49, ст.6415; 2011, N 1, ст.16; N 27, ст.3878; N 30, ст.4589; N 46, ст.6407; N 48, ст.6730; N 49, ст.7021, 7053, 7054; N 50, ст.7366; 2012, N 50, ст.6954; N 53, ст.7613; 2013, N 9, ст.870; N 13, ст.1635; N 19, ст.2329, 2331; N 23, ст.2869; N 27, ст.3462, 3477; N 48, ст.6165; 2014, N 11, ст.1094; N 14, ст.1556.

Читайте так же:  Попросил российское гражданство

2. Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации осуществляют контроль за состоянием первичного воинского учета в органах местного самоуправления в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) штабов военных округов и военных комиссариатов или по отдельным планам.

3. Штабы военных округов проверяют осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета в рамках проведения комплексной проверки подчиненных военных комиссариатов, при этом проверяется не менее 2% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территориях муниципальных образований проверяемого военного комиссариата.

4. Военные комиссариаты проверяют осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) подчиненных отделов (муниципальных), при этом проверяется не менее двух органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории, подведомственной проверяемому отделу (муниципальному).

Отделы (муниципальные) ежегодно проводят комплексные проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций органами местного самоуправления. Проверки производятся за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года по утвержденному в установленном военным комиссаром порядке графику. Проверке подвергается не менее 30% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории, на которой осуществляет свою деятельность отдел (муниципальный). В состав комиссии включаются: начальник отдела (муниципального) либо лицо, им уполномоченное (председатель комиссии), представители отделений отделов военного комиссариата и работники финансовых органов (члены комиссии).

5. Проверка расходования субвенций организуется военными комиссариатами и проводится совместно с представителями уполномоченных органов субъектов Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. В этих целях в конце года, предшествующего планируемому, график проверок согласовывается с руководителями вышеуказанных органов.

Перечень проверяемых вопросов:

а) расходы на оплату труда и начисления на оплату труда:

освобожденных военно-учетных работников;

военно-учетных работников по совместительству;

б) расходы на материально-техническое обеспечение первичного воинского учета:

на оплату аренды помещений;

на оплату услуг связи;

на оплату транспортных услуг;

на оплату командировочных расходов;

на оплату коммунальных услуг;

на оплату почтовых расходов;

на оплату расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

6. Результаты комплексной проверки оформляются актом. Акт подписывается председателем и членами комиссии, а также представителями органа местного самоуправления в лице руководителя (должностного лица, им уполномоченного) и главного бухгалтера (бухгалтера). Акт представляется в военный комиссариат.

Данные о количестве проверок и выявленных финансовых нарушениях отражаются в отчете о результатах расходования субвенций согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.

7. Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
_______________
Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса будут именоваться гражданами, пребывающими в запасе.

а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;

б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.

8. Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:

«удовлетворительно«, если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами требования по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с отделами (муниципальными), органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%; не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;

«неудовлетворительно«, если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

9. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:

«отлично«, если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

_______________
Проверяется не менее 1% документов первичного воинского учета из каждого состава (призывники, солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманы, офицеры запаса) от их общего количества. При практическом призыве и поставке мобилизационных людских ресурсов проверяется 100% документов воинского учета оповещаемых и поставляемых граждан.

«хорошо«, если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;

«удовлетворительно«, если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов (муниципальных), организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;

«неудовлетворительно«, если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

10. Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:

«отлично«, если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета — «отлично»;

«хорошо«, если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже «удовлетворительно», а полнота и достоверность документов первичного воинского учета — «хорошо»;

«удовлетворительно«, если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже «удовлетворительно»;

«неудовлетворительно«, если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

11. Результаты проверок доводятся до глав муниципальных образований и отражаются в журналах проверок осуществления первичного воинского учета (приложение к настоящему Порядку), которые ведутся в отделах (муниципальных) и в органах местного самоуправления.

12. При выявлении серьезных недостатков в организации первичного воинского учета и случаев нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету в органах местного самоуправления военные комиссары сообщают об этом в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Еще статьи:

  • Федеральный закон о бухучёте от 6 декабря 2011 г 402-фз Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями и дополнениями от: 28 июня, 2, 23 июля, 2 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4 ноября 2014 г., 23 мая […]
  • Федеральный закон о информационных системах Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ о дек Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. № 1502н "Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи при воспалительных заболеваниях половых органов" Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации, 24 декабря 2012, № […]
  • Закон 74 фз водный кодекс Водный кодекс (ВК РФ) Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 4 декабря 2006 г., 19 июня 2007 г., 14, 23 июля 2008 г., 24 июля, 27 декабря 2009 г., 28 декабря 2010 г., 11, 18, 19, 21 июля, 21 ноября, 6, 7 декабря 2011 г., 25 июня, 28 […]
  • Федеральный закон о туризме и туристской деятельности Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 10 января […]
  • Федеральный закон об ао 208-фз Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, 2, 29 декабря 2004 г., 27, 31 […]