Приказ о комиссии по качеству

Оглавление:

Формы документов

Новости от партнеров

Популярные документы

Приказ о создании комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты

В соответствии со статьями 226 и 230 Трудового кодекса Республики Беларусь, постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28.02.2001. N 12 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты» и в целях организации обеспечения и выдачи бесплатно по установленным нормам средств индивидуальной защиты работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях

1. Создать комиссию по контролю качества средств индивидуальной защиты (далее — комиссия) для контроля качества приобретаемых средств индивидуальной защиты, организации их хранения и ухода за ними в составе:

средств индивидуальной защиты, оснащенное столом, измерительным инструментом, необходимыми приборами контроля и приспособлениями, нормативно-технической документацией, каталогами, справочниками по средствам индивидуальной защиты и другими необходимыми пособиями, журналом для регистрации результатов проверок.

3. Работу комиссии направить на обеспечение работников предприятия средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями охраны труда.

4. Задачами комиссии являются:

контроль соответствия средств индивидуальной защиты требованиям охраны труда, установленным стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией, в том числе:

по ассортименту, моделям, ростам, цветовой гамме, защитным свойствам и другим качественным показателям;

проверка наличия технических паспортов, сертификатов, удостоверений о качестве и других документов установленной формы, удостоверяющих качество и комплектность средств индивидуальной защиты;

организация хранения средств индивидуальной защиты на складах до выдачи работникам и организации надлежащего ухода за ними.

установление сроков носки (использования) средств индивидуальной защиты, бывших в употреблении и прошедших соответствующую профилактическую обработку и ремонт.

5. Проверку качества средств индивидуальной защиты проводить по мере их поступления, но не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления.

6. Средства индивидуальной защиты подвергать выборочному (в соответствии со стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией) контролю на соответствие основных характеристик установленным показателям.

7. На каждой упаковке (партии) средств индивидуальной защиты проверять наличие стандартной маркировки, в том числе по защитным свойствам.

СИЗ » результаты проверки.

9. Приказ до ответственных лиц довести под роспись.

Организация работы врачебной комиссии медицинской организации

Подобие врачебной комиссии появилось в далеком 1913 году. Клиники того времени открывали, так называемые, больничные кассы — предшественники Фонда медицинского страхования. Там работники могли получить пособия, если уходили на больничный. Впервые документально это понятие закрепили в 1924 году. Совнарком РСФСР выпустил Положение «О врачебно-контрольной комиссии». Документ рассказывал о том, что в обязанности комиссии входит контроль над экспертизой, которая определяет – нужен ли больничный и продляет листки нетрудоспособности. Далее почти 100 лет комиссии работали в таком порядке. Лишь в 2004 году Минздравсоцразвития выпустил новый приказ, где официально вводится термин «врачебная комиссия». К документу в медицинских кругах отнеслись неоднозначно. Окончательно «прижился» этот термин лишь в 2008 году, после принятия нового Приказа.

Врачебная комиссия медицинской организации — состав и функции

Каждая клиника должна организовать в своей структуре врачебную комиссию. Это обозначено законом РФ. О такой возможности говорится в приказе Минздрава и соцразвития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» и в ФЗ N 323. В статье 48 закона рассказывается, что работу врачебных комиссий формируют в медучреждении, чтобы улучшать качество организации оказания медпомощи, принимать решения в спорных ситуациях и так далее.

Состав врачебной комиссии

Кто будет входить в структуру комиссии, решает главврач совместно с остальным руководством клиники.

В неё обычно входят:

  • глава (или председатель) комиссии;
  • заместитель председателя;
  • секретарь;
  • участники комиссии.

Каждый из них имеет возможность голосовать. ВК, обычно, организует встречи один раз в неделю и протоколирует каждое свое принятое решение. Затем эти бумаги хранятся в течение десяти лет. Пациент вправе узнать, что решила по его вопросу комиссия. Он может запросить выписку из протокола.

В Приказе Минсоцразвития №502н не регламентируется, насколько опытными и квалифицированными обязаны быть участники комиссии. Такую планку может установить само медучреждение. Этот документ не так давно пытались оспорить в суде. Верховный суд первого марта 2016 года вынес решение по административному иску гражданина России. Мужчина требовал признать пункт 12 Приказа №502н недействительным. Истец пытался донести до суда, что в комиссию должны быть включены только те люди, которые компетентны принимать определенные решения, то есть те, кто прошёл обучение по вопросам экспертизы нетрудоспособности и так далее. Верховный суд его требования отклонил.

Читайте так же:  Приказ минстроя 441 от 31072019

Приказ о создании врачебной комиссии (образец)

Создание органа, который будет заниматься важными вопросами в медучреждении, закрепляется в локальном акте – в Приказе о создании врачебной комиссии. Его подписывает главврач. В нём прописывается состав будущего органа контроля работы в конкретной клинике, а его функции и полномочия указываются в положении о врачебной комиссии.

Положение о врачебной комиссии медицинской организации (образец)

Этот акт – важный документ, в котором досконально расписывается всё, что касается комиссии. Под ним, как правило, ставит подпись главврач.

В таких положениях обычно указываются:

  • законодательные основы;
  • предстоящие задачи;
  • цели, ради которых создавалась комиссия;
  • численность комиссии;
  • проблемы, которые она должна решать;
  • действия, в случае, если кто-то из членов комиссии не может присутствовать на собрании.

Функции врачебной комиссии

Некоторые клиники подходят формально к введению в своем составе ВК. Между тем, она должна выполнять множество важных обязанностей, решающих проблемы в ЛПУ.

Врачебная комиссия выполняет следующие функции:

  1. Рассматривает неоднозначные ситуации в медучреждении.
  2. При необходимости решает увеличить срок больничного более чем на 15 дней.
  3. Решает направить ли человека, возможно, нуждающегося в соцзащите, на медико-социальную экспертизу.
  4. Выдает больничный на количество дней, необходимых для поездки в клинику за пределами области.
  5. Определяет трудоспособность людей.
  6. Принимает решение, назначить ли определённые лекарства пациенту.
  7. Выдает больничный по уходу за больным отцом, матерью или другим близким человеком заявителя.
  8. Выдает заключение о профпригодности для работников отдельных профессий (вредных производств и с тяжелыми условиями труда).
  9. Оценивает качество ведения документации и оказания медпомощи в ЛПУ.
  10. Ищет причину смерти каждого, покинувшего этот мир в больнице.
  11. Отправляет либо отказывают пациенту в лечении в санатории.
  12. Решает, нуждается ли ветеран в протезах.
  13. Рассматривает жалобы пациентов.

Двух одинаковых ВК в клиниках не найти

Сюмакова Светлана, врач-терапевт, кардиолог, КМН сервиса DocDoc.ru, заместитель главного врача клиники Трастмед:

— ВК в поликлинике или больнице обязательна, так как любое лечебно-профилактическое учреждение в процессе работы сталкивается с задачами, предписанными в пункте 4 главы II Приказа МЗ РФ No502.

В каждом учреждении организация ВК проходит по-своему, поэтому и сама комиссия – строго индивидуальна и зависит от деятельности и типа медпомощи, на которую получила лицензию конкретная медклиника. Если у организации множество профилей, у ВК, соответственно, тоже много задач: экспертиза нетрудоспособности, другие виды экспертиз. В этом случае, в её основе могут формироваться подкомиссии.

В последние годы большое внимание стало уделяться контролю оказания качественной медпомощи. Контроль этого показателя работы медорганизации регламентируется как рядом федеральных законов, так и региональными законодательными актами. По решению главврача ВК может заниматься и внутренней инспекцией качества медицинской деятельности. Подводя итог, отмечу, что ВК нужна любой медицинской организации.

Повысить эффективность работы вашего медучреждения вам поможет участие в Международной научно-практической конференции «Системный подход к управлению медицинской организацией» .

Приказ «О создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся»

119607 Москва, Мичуринский проспект, дом 23

От станции метро Раменки: 1 вагон из центра, выход налево, далее налево по лестнице вверх, затем следовать 300 метров вдоль Мичуринского проспекта, повернуть направо на Раменский бульвар, далее следовать еще 500 метров до здания школы.

От станции метро Университет: автобус №447 до остановки «Никулинский суд»

От станции метро Проспект Вернадского автобус №494 до остановки «Никулинский суд»

Приказ Федерального казначейства от 27 апреля 2017 г. N 98 «О создании Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций»

В соответствии с пунктами 5.15(2) и 6.8 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2016, N 17, ст. 2399; 2017, N 12, ст. 1732), приказываю:

1. Создать Контрольную комиссию Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.

2. Утвердить Положение о Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 27 апреля 2017 г. N 98

Положение
о Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций

I. Общие положения

1.1. Положение о Контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций (далее — Положение) разработано в целях установления общих правил, требований и процедур организации и осуществления деятельности Контрольной комиссии Федерального казначейства (далее — Комиссия) по рассмотрению результатов внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2014, N 49, ст. 6912; 2016, N 27, ст. 4293) (далее — ВККР АО) и выработки рекомендаций по принятию Федеральным казначейством решения о применении меры воздействия к аудиторским организациям, допустившим нарушения правил аудиторской деятельности.

Читайте так же:  Госпошлина на замену снилс

1.2. Действия настоящего Положения не распространяются на рассмотрение актов проверок, а также иных документов (материалов), содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

1.3. Настоящее Положение определяет:

задачи и функции Комиссии;

регламент работы Комиссии.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, а также настоящим Положением и иными применимыми нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности.

1.5. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии в части направления документов (материалов) для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет Управление по надзору за аудиторской деятельностью (далее — Управление) в порядке, установленном настоящим Положением, с привлечением иных структурных подразделений Федерального казначейства в рамках их компетенции.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение результатов ВККР АО до вынесения должностными лицами Федерального казначейства, ответственными за выполнение административного действия по вынесению решения о применении меры воздействия в отношении аудиторской организации, допустившей нарушения правил аудиторской деятельности, решения о применении мер воздействия по результатам завершенных проверок аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;

выработка рекомендаций по применению мер воздействия.

2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:

рассмотрение актов проверок, а также иных документов (материалов), являющихся результатами проведения проверок и оформления их результатов в полном объеме (письменных ответов (возражений) аудиторских организаций на акты проверок и заключений к поступившим письменным ответам (возражениям) на акты проверок), а также предложений по принятию решений о мерах воздействия, применяемых по результатам ВККР АО;

обсуждение результатов ВККР АО.

III. Состав Комиссии и порядок ее формирования

3.1. Комиссия формируется в составе руководителя Федерального казначейства (Председатель Комиссии), заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего деятельность Управления (заместитель Председателя Комиссии), начальника Управления и его заместителей, начальников отделов Управления, ответственного секретаря Комиссии.

3.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Федерального казначейства.

3.3. Председатель Комиссии ведет заседание, обеспечивает коллегиальность в обсуждении и выработке предложений в установленной сфере деятельности Комиссии, а также принимает решение о приглашении на заседание лиц, не являющихся членами Комиссии.

3.4. Заместитель Председателя Комиссии в отсутствие Председателя Комиссии осуществляет его полномочия.

3.5. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.

3.6. Текущую работу Комиссии обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.

3.7. Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и голосуют по обсуждаемым вопросам.

IV. Порядок назначения заседаний Комиссии, определения участвующих в заседаниях лиц и подготовки материалов к заседанию Комиссии

4.1. Основанием назначения заседания Комиссии является решение руководителя Федерального казначейства (Председателя Комиссии) по мотивированному представлению заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего деятельность Управления (заместитель Председателя Комиссии), о необходимости вынесения результатов проверки на рассмотрение Комиссии (далее — мотивированное представление).

4.2. Председатель Комиссии в течение десяти рабочих дней с момента получения мотивированного представления назначает дату заседания Комиссии.

4.3. Ответственный секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней с момента назначения даты заседания Комиссии:

— уведомляет о назначенной дате заседания Комиссии членов Комиссии;

— направляет Председателю Комиссии, заместителю Председателя Комиссии, членам Комиссии и приглашенным лицам документы (материалы) по проведенной проверке (акт проверки, письменный ответ проверенной аудиторской организации на акт проверки, заключение к поступившему письменному ответу (возражениям) на акт проверки) и мотивированное предложение по мере воздействия, которая может быть применена к аудиторской организации по результатам проведенной проверки.

4.4. Рассмотрение в рамках заседания Комиссии документов, помимо указанных в пункте 4.3 Положения, не допускается.

4.5. Ответственность за полноту представления документов (материалов) к заседанию Комиссии по проведенной проверке несет руководитель проверки.

V. Порядок проведения заседания Комиссии

5.1. В заседаниях Комиссии участвуют Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии, члены Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, а также по решению Председателя Комиссии и иные приглашенные лица.

5.2. В целях обеспечения оперативного и эффективного обсуждения и решения вопросов на заседании Комиссии устанавливается следующий регламент: время для доклада — до 10 минут, для выступлений в прениях — до 10 минут. В необходимых случаях Председатель Комиссии на заседании может изменять время, отведенное для выступлений.

5.3. Председатель Комиссии, заместитель Председателя Комиссии и члены Комиссии имеют право задавать вопросы в ходе заседания докладчику (выступающим), вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов.

Читайте так же:  Приказ 1292

5.4. На заседании Комиссии ведется аудиозапись.

5.5. Решения по предложениям, вынесенным на обсуждение Комиссии, принимаются большинством голосов членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

VI. Оформление решений заседания Комиссии

6.1. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.

6.2. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии после заседания Комиссии в соответствии с требованиями, предусмотренными инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федерального казначейства.

6.3. Протокол подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии и направляется членам Комиссии.

6.4. Хранение протоколов заседаний Комиссии и иных материалов, связанных с деятельностью Комиссии, обеспечивает ответственный секретарь Комиссии.

6.5. Информация о работе Комиссии и аналитические материалы по итогам обобщения практики ее работы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru. Информация о заседаниях Комиссии размещается в течение пяти рабочих дней с даты проведения соответствующего заседания, аналитические материалы — на ежеквартальной основе в течение месяца по истечению соответствующего квартала, иные материалы и информационные сообщения — по мере необходимости.

Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 27 апреля 2017 г. N 98

Минздравом России подготовлен проект правил осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

В соответствии с законом об основах охраны здоровья граждан такой контроль осуществляется органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.

Согласно проекту в рамках контроля проверяется соблюдение: прав граждан в сфере охраны здоровья; порядка оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и стандартов медицинской помощи; порядка проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований; ограничений, применяемых к медицинским работникам, руководителям медицинских организаций при осуществлении профессиональной деятельности; требований к порядку создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации.

Контроль осуществляется посредством:

— оценки качества и безопасности деятельности медицинской организации группой собственных и/или привлеченных специалистов;

— сбора и анализа показателей качества деятельности медицинской организации, а также неблагоприятных событий при оказании медицинской помощи.

Контроль осуществляется врачебной комиссией, структурным подразделением по качеству и безопасности медицинской деятельности и руководителем медицинской организации.

По результатам контроля не реже одного раза за один календарный год формируется сводный отчет, утверждаемый руководителем медицинской организации, содержащий информацию о состоянии качества и безопасности медицинской деятельности и о мерах, принятых по результатам внутреннего контроля.

В приложении приведены формы оценочных листов, используемых в процессе проведения контроля.

Приказ Об организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Приказ от ___________ N___

Об организации внутреннего контроля качества и
безопасности медицинской деятельности

Во исполнение положений Федерального закона от 21.11.2011г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 12.11.2012 г. N 1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в ООО «Стоматология» (далее Положение) (Приложение 1 к настоящему Приказу);
1.2. Состав врачебной комиссии ООО «Стоматология» по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности (Приложение 2 к настоящему Приказу);
1.3. Порядок созыва и Регламент работы комиссии (Приложение 3 к настоящему Приказу).

2. Назначить лицом, ответственным за организацию внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи ООО «Стоматология» должность ФИО

3. Должность ФИО ознакомить с Приказом вышеуказанных лиц под подпись.

4. Контроль за выполнением Приказа оставляю за собой.

Еще статьи:

  • Приказ 08022011 Приказ ФФОМС от 08.02.2011 N 26 "О признании утратившим силу Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 26 мая 2008 г. N 111 "Об организации контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования" ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД […]
  • Приказ фсин 28012019 39 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19 июля 2018 г. № 635 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам противодействия коррупции” В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О […]
  • Подать заявление в загс снилс Как подать заявление в ЗАГС Уже с начала 2014 года процедура подачи заявления в ЗАГС намного упростилась. Теперь не выходя из дома, с помощью портала государственных услуг, можно заполнить и отослать заявление на регистрацию брака через интернет. Вам понадобится СНИЛС, который указан в […]
  • Заявление для справки о доходах из налоговой Примерная форма заявления от работника о выдаче справки о доходах и суммах налога физического лица (подготовлено экспертами компании "Гарант") Настоящая форма разработана в соответствии со ст. 230 НК РФ. В [ наименование организации-работодателя ]Главному бухгалтеру [ Ф. И. О. ] от: [ […]
  • Управление опеки мытищинского района Управление опеки и попечительства переехало в новое здание. За это благодарят главу Подольска 10 сент. 2014 г., 16:07 Начальник управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Подольск Е.В. Семиволос поблагодарила главу Подольска Н.И. […]
  • Госпошлина за цессию Госпошлина за регистрацию договора долевого участия Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина за регистрацию договора долевого участия (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Госпошлина за регистрацию договора […]