Приказ о промежуточной аттестации в школе

Приказ о промежуточной аттестации в школе

Положение

о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранении в архивах информации о результатах успеваемости и аттестации на бумажных и электронных носителях в МБОУ СОШ №5

  1. Общие положения
    1. Настоящее «Положение о порядке,формах и периодичности текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранении в архивах информации о результатах успеваемости и аттестации на бумажных и электронных носителяхв МБОУ СОШ №5» (далее — Положение) является локальным актом МБОУ СОШ №5 (далее –школа), регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся, а также порядок хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. Данное положение регулирует правила проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, применение единых требований к оценке обучающихся по различным предметам.
    2. Настоящее Положение разработано в соответствиис Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами, регулирующими государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 и 11 классов,Уставом школы и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся в образовательной организации.Положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается директором школы.
    3. Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.
    4. Целью аттестации являются:
      • Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
      • Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;
      • Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; контроль выполнения учебных программ и календарно- тематического плана изучения учебных предметов.
    5. Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:
      • Годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
      • Четвертную и полугодовую аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации;
      • Текущую аттестацию — оценку качества усвоения содержания компонентов какой — либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).
    6. Формами текущего контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:
  • Письменная проверка.

Письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

  • Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.
  • Проверка с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться иные информационно – коммуникационные технологии.

  1. В соответствии с Уставом школы при промежуточной аттестации обучающихся применяется следующие формы оценивания: отметки («5», «4», «3», «2»), «зачёт», «незачёт». Критерии оценивания по каждому предмету разрабатываются методическим объединением по данному предмету и утверждаютсяпедагогическим советом школы.
  2. Успешное прохождение учащимисягодовой промежуточной аттестации по всем учебным предметам, курсам образовательной программы является основанием для перевода в следующий класс, допуска учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Решения по данным вопросам принимаются педагогическим советом школы.
  3. Промежуточная аттестация учащихся, обучавшихся на дому, проводится по текущим оценкам соответственно за четверть, полугодие или учебный год.
  4. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти в школе экстерном промежуточную аттестацию.При прохождении аттестации эти лица пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе(ст.34, п.3).
  5. Настоящее Положение доводится до сведения всех участников образовательного процесса — учащихся, их родителей и педагогических работников школы — и подлежит размещению на официальном сайте школы.
  1. Содержание, формы и порядок проведения текущего контроля успеваемости обучающихся.
    1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.
    2. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих программах учителя.Формы текущего контроля успеваемости — оценка устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др.Заместители руководителя школы по УВР контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.
    3. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-ого класса, по английскому языку обучающихся 2-ого класса и по армянскому языку учащихся 3-его класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок.Допускается словесная объяснительная оценка.
    4. По курсу ОРКСЭ вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу становится нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.
    5. При изучении элективных курсов применяется безотметочная система оценивания.
    6. Успеваемость всех обучающихся 2-11 классов школы подлежит текущему контролю в виде отметок по «5», «4», «3», «2», кроме курсов, перечисленных п.2.4. и п.2.5.
    7. Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный журнал в виде отметок «5», «4», «3» и «2» в ходе или в конце урока.
    8. Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2». За изложения, сочиненияи диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал две отметки.
    9. В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») при выпол­нении самостоятельной работы обучающего характера.
    10. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал в недельный срок, за исключением отметок за изложения и сочинения в 5-11-х классах по русскому языку и литературе (они могут бытьвыставлены в классный журнал в соответствии со сроками, определенными локальным актом «Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке МБОУ СОШ №5»).
    11. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.
    12. От текущего контроля успеваемости освобождаются обучающиеся, получающие образование в форме самообразования и семейного образования.
  1. Содержание, формы и порядок проведения четвертной, полугодовой промежуточной аттестации.
  1. Четвертная (2-9 кл.), полугодовая (10-11кл.)промежуточнаяаттестация обучающихся ОУ проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении определенного временного промежутка (четверть, полугодие).
  2. Четвертная отметка во 2-4 классах выставляется по всем предметам учебного плана; в 5-9 классах – по предметам, изучаемым не менее 2 ч. в неделю в течение данной четверти. По предметам, изучаемым менее 2 ч. в неделю, выставляется отметка по полугодиям.
  3. Отметка обучающегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок. По итогам четверти (полугодия) обучающемуся не может быть выставлена отметка «5» при наличии неудовлетворительных отметок за контрольные работы, сочинения, изложения по русскому языку и литературе и зачеты по физической культуре, административные контрольные работы. Обучающимся, желающим исправить отметки за вышеуказанные письменные работы (кроме административных) и зачеты по физической культуре, предоставляется право в недельный срок после объявления отметок повторно выполнить контрольную работу и сдать зачет. В связи с этим отметки за вышеуказанные виды работ выставляются в классный журнал по истечении недели.
  4. В целях мониторинга успеваемости и качества знаний обучающихся на основании приказа по школе могут быть проведены срезовые контрольные работы по текстам администрации. В этом случае приказ о проведении контрольных работ издается не позднее, чем за 2 недели до их проведения.
  5. Отметка обучающегося за четвертьвыставляетсяпри наличии отметок за письменные работы и текущих отметок за соответствующий период (количество текущих отметок не может быть меньше 3-х при условии 2-уроков в неделю, 4-х при условии 3 уроков в неделю, 6-и при условии 4-х уроков в неделю, 7-и при условии 5-и уроков в неделю, 8-и при условии 6-и уроков в неделю). Полугодовые отметки выставляются при наличииотметок за письменные работы и текущих отметок за соответствующий период, минимальное количество которых рассчитывается соответственно вышеуказанному.
  6. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 60% учебного времени, могут быть не аттестованы по итогам четверти (полугодия). Вопрос об аттестации вышеуказанных обучающихся решается в индивидуальном порядке.
  7. Обучающийся, не аттестованный по одному или нескольким предметам в конце четверти (полугодия),обязан сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти четвертную, полугодовую аттестацию на основании приказа по школе. Заместитель директора по УВР составляет график зачётных мероприятий в каникулярное время. Результаты зачётов по предмету (предметам) оформляются в письменной форме, заверяются учителем-предметником и зам.директора по УВР, вкладываются в личное дело обучающегося и на их основании выставляется четвертная (полугодовая) отметка.В классном журнале отметка за четверть (полугодие) выставляется после издания приказа по школе об аттестации обучающегося.
  8. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе, в электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.

3.9.Лица, получающие образование в семье, по решению родителей (законных представителей) с учетом их мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в школе (п. 2 ч. 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ). При этом им необходимо пройти промежуточную аттестацию в целях определения уровня освоения образовательной программы.

3.10.Лица, осваивающие образовательную программу в форме семейного образования или самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего или среднего общего образования, вправе пройти в школе экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию бесплатно. При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

  1. Сроки проведения промежуточной аттестации для лиц, осваивающих образовательную программу в форме семейного образования или самообразования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего или среднего общего образования, определяются с учетом мнения родителей (законных представителей), в том числе исходя из темпа и последовательности изучения учебного материала, но не реже 1 раза в полугодие.

3.12.Для проведения промежуточной аттестации указанных в п.3.9.лицсоздаются комиссии в рамках школьных методических объединений учителей по соответствующим циклам предметов, которые определяют форму проведения промежуточной аттестации и проводят промежуточную аттестацию. Состав комиссий, график проведения аттестации утверждаются приказом по школе.

  1. Школа обеспечивает учащихся,получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение,обучение в форме самообразования, информацией о форме, дате, времени, месте проведения промежуточной аттестации непозднее 14 календарных дней до её начала.
  2. Информация о результатах промежуточной полугодовой аттестации доводится до сведения родителей (законных представителей) указанных в п.3.9. лиц в письменной форме с указанием даты ознакомления.
  3. При неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящие ускоренное обучение, обучение в форме самообразования имеют право пройти повторно промежуточную аттестацию. В этом случае родители (законные представители) обучающихся в письменной форме информируют администрацию школы о желании пройти промежуточную аттестацию не позднее, чем за неделю до желаемой даты. Проведение повторной аттестации выполняется в соответствии с п.3.11.
  1. Содержание, формы и порядок проведения годовой промежуточной аттестации.
    1. Годовую промежуточную аттестациюпроходят все обучающиеся 2-8,10классов. Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в форме переводных экзаменов, в других формах.
    2. Форма, порядок проведения, система оценок при промежуточной аттестации обучающихся за год принимаются решением педагогического совета школы, утверждаются приказом по школе не позднее первого дня учебных занятий текущего учебного года и в 3-х дневный срок доводятся до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей).
    3. Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-8,10 классах являются: контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.
    4. К устным формам годовой аттестации относятся: проверка навыков чтения, защита реферата, зачет, собеседование и другие.
    5. Возможна годовая аттестация учащихся с использованием электронных систем тестирования, иного программного обеспечения, обеспечивающего персонифицированный учёт учебных достижений учащихся.
    6. В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными в диагностике (контрольные работы и т.п.) становятся новые формы работы – метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
    7. Промежуточная аттестация учащихся 2-8, 10 классов за год может быть проведена на основаниичетвертных и полугодовых отметок без проведения контрольных мероприятий. В этом случае годовыеотметки обучающихся 2–8,10-х классов выставляются по отметкам, полученным по итогам четвертей (полугодий) учебного года, как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое этих отметок.
    8. Пересмотр четвертных (полугодовых) отметок не допускается.
    9. Требования ко времени проведения годовой аттестации:
      1. Все формы аттестации, кроме переводных экзаменов, проводятся во время учебных занятий, в рамках учебного расписания.
      2. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени, отведенного на 1 — 2 стандартных урока, за исключением переводных экзаменов.
      3. Контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 4-гоурока.
    10. Требования к материалам для проведения годовой аттестации.
      1. Материалы для проведения годовой аттестации готовятсяшкольными методическими объединениями.
      2. Содержание материалов для проведения годовой аттестации должно соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, учебной программы, годовому тематическому планированию учителя — предметника.
      3. Материалы для проведения годовой аттестации не подлежат разглашению до времени проведения годовой аттестации.
    11. От годовой промежуточной аттестации по заявлению обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся могут быть освобождены дети-инвалиды, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам.
    12. На основании решения педагогического совета школы могут быть освобождены от годовой аттестации:
      1. победители и призеры муниципальных, областных, региональных предметных олимпиад;
      2. по состоянию здоровья:

— заболевшие в период экзаменов, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения;

— в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

-в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

  1. Список обучающихся, освобожденных от годовой аттестации, утверждается приказом директора школы.
  2. В соответствии с решением педагогического совета школы отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы и наоборот.
  3. Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
  4. К промежуточной годовой аттестации допускаются все обучающиеся 2-8, 10 классов.
  5. Годовая аттестация обучающихся 9-х и 11-х классов осуществляется как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных (9 класс) или полугодовых (11 класс) отметок, полученных обучающимся по данному предмету.
  6. Годовая отметкаобучающихся 2-8, 10 классов выставляется как среднее арифметическое четвертных (2-8 классы) и полугодовых (10 класс) отметок.Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения программ обучающимися в этот период характеризуется только качественной оценкой.
  7. При проведении годовой промежуточной аттестации в форме контрольных работ, тестов, переводных экзаменов и т.п. итоговая отметка по учебному предмету выставляется как среднее арифметическое между четвертными (полугодовыми) отметками и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации в соответствии с правилами математического округления.
  8. Итоги промежуточной аттестации обучающихся, проведенной в форме контрольных работ, тестов, переводных экзаменов и т.п., отражаются отдельной графой в классных журналах.
  9. Учащиеся, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительные отметки, допускаются до окончания учебного года к повторной аттестации по этим предметам на основании заявления родителей (законных представителей). Сроки проведения повторной аттестации определяются приказом директора школы.
  10. Годовые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены согласно срокам, определенным приказом по школе о порядке окончания учебного года.
  11. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах годовой аттестации путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том числе и в электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.
  12. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной итоговой аттестации.
  13. Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной аттестации хранятся в делах школыв течение следующего учебного года.
  14. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой промежуточной аттестации или годовой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией школы.
  15. Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются и анализируются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета.
  16. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью, которую обучающийся обязан ликвидировать.
  1. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
    1. Обучающиеся переводных классов, успешно освоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам соответствующего учебного плана, переводятся в следующий класс.
    2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета на основании итоговых отметок, которые выставляются с учётом отметок за четверти (полугодия) и полученных на промежуточной аттестации.
    3. При решении вопроса о повторном обучении учащегося 1 класса учитываются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий обучения, адекватным его возможностям и психофизическому состоянию.
    4. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
    5. На основании решения педагогического совета директор школы издаёт приказ о переводе обучающихся в следующий класс.
    6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно (ст. 58, ч.8).
    7. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность(ст.58, ч.3).
    8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой, но не позднее начала следующего учебного года.
    9. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз по приказу по школе создается комиссия.
    10. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану (ст.58, ч.9).
    11. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации (ст.58, ч.10).
    12. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования (ст.66, ч. 5).
  1. Права и обязанности участников процесса промежуточной аттестации.
    1. Участниками процесса промежуточной аттестации считаются: обучающийся и учитель, преподающий предмет в классе, директор школы. Права несовершеннолетнего обучающегося защищают его родители (законные представители).
    2. Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:
      1. проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки школьников требованиям государственного образовательного стандарта;
      2. давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по предмету.
    3. Учитель в ходе аттестации не имеет права:
      1. использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами, при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный год;
      2. использовать методы и формы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане, без разрешения директора школы;
      3. оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.
    4. Классный руководитель обязан проинформировать родителей (законных представителей) через дневники (в том числе и электронные) обучающихся класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета школы, а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается зам.директора школы по УВР и хранится в личном деле учащегося.
    5. Обучающийся имеет право проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный год в порядке, установленным настоящим Положением.
    6. Обучающийся обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.
    7. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
      1. знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;
      2. обжаловать результаты годовой промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения школой процедуры аттестации.
    8. Родители (законные представители) обязаны:
      1. соблюдать требования всех нормативных документов, определяющих порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося;
      2. вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;
      3. оказать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в течение установленного срока.
    9. Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией образовательного учреждения. Для их пересмотра, на основании письменного заявления родителей, приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
  1. Оформление документации школыпо итогам промежуточной аттестации учащихся
  1. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах в сводной ведомости успеваемости по тем учебным предметам, по которым она проводилась.
  2. Годовые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены согласно срокам, определенным приказом по школе о порядке окончания учебного года.
  3. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета об условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.
  4. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение одного года.

8. Обязанности администрации школы в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся.

8.1. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  1. организует обсуждение на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по ее результатам;
  2. доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а также формы ее проведения;
  3. формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
  4. организует экспертизу аттестационного материала;
  5. организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

8.2. После завершения промежуточной аттестации администрация школы организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

9. Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осуществляющих обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.

  1. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в школе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
  2. Содержание, формы и порядок проведения промежуточной аттестации учащихся, получающих образование в форме семейного образования, самообразования определяется п.3 настоящего Положения.
  3. Текущий контроль успеваемости обучающихся,получающих образование в форме семейного образования, по индивидуальному учебному плану, в том числе проходящих ускоренное обучение, обучение в форме самообразования не осуществляется, кроме случаев обучения по индивидуальному учебному плану с применением дистанционных форм обучения и специализированных программно-технических средств.

10. Порядок хранения в архивах информации о результатах успеваемости, аттестации на бумажных и электронных носителях в МБОУ СОШ №5

Пушкинского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Пушкино»

«УТВЕРЖДЕНО»

Читайте так же:  Адвокат репин киров

Приказом по МБОУ СОШ №5 г. Пушкино

приказ № 65 от 01.09.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

обучающихся МБОУ СОШ №5 г. Пушкино

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,
  • Уставом МБОУ СОШ№5 г. Пушкино, далее школа МБОУ СОШ №5 г. Пушкино (далее школа) и регламентирует порядок текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся школы.

1.2. Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости (далее Положение) является локальным нормативным актом образовательной организации ( далее — Организации), регулирующим периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости.

1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

1.4. Текущий контроль успеваемости учащихся — это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения основных образовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее- ФГОСС).

1.5. Промежуточной аттестацией считается аттестация по итогам освоения образовательной программы, в том числе отдельной ее части, за год. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации являются документальной основой для составления ежегодного публичного доклада о результатах деятельности образовательной организации.

Читайте так же:  Коды доходов в 2019 году компенсация отпуска

Промежуточная аттестация проводится со второго по одиннадцатый классы.

Аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти.

Годовая промежуточная аттестация проводится в качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной аттестации. Выбор предметов для годовой промежуточной аттестации определяет педагогический совет. На основании решения педагогического совета издается приказ по школе. Годовая промежуточная аттестация может включать в себя итоговые административные работы по русскому языку и математике.

1.6. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги, учащиеся и их родители, коллегиальные органы управления школой, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.

1.7. Настоящее Положение рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается приказом по школе.

1.8. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения.

1.9. Настоящее Положение подлежит к обязательному размещению на официальном сайте Школы.

2.Текущий контроль успеваемости учащихся

2.1. Целью текущего контроля успеваемости является:

— получение объективной информации об уровне достижения предметных результатов учащимися, как на момент проверки, так и в динамике для осуществления эффективной обратной связи и оперативной коррекции образовательного процесса.

2.2. Задачи текущего контроля успеваемости учащихся:

  • установление фактического уровня освоения учебного материала учащимися. Динамики сформированности практических умений, навыков и компетентностей по предмету учебного плана;
  • контроль готовности обучающихся 9-х, 11-х классов к итоговой государственной аттестации;
  • своевременное выявление пробелов в знаниях учащихся и оказание им помощи в освоении программного материала;
  • коррекция календарно-тематического планирования по предмету с учетом анализа темпа, качества, особенностей освоения учащимися учебного материала;
  • предупреждение неуспеваемости и повышение качества образования.

2.3.Текущий контроль успеваемости проводится:

  • поурочно,
  • по изученной теме,
  • по изучении раздела,
  • по учебным четвертям в 5-9 классах,
  • по полугодиям в 10-11 классах.

2.4. Формами текущего контроля усвоения содержания учебных программ, учащихся являются:

  • письменная проверка (домашние, проверочные, самостоятельные, лабораторные, практические, контрольные, творческие, диагностические работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты);
  • устная проверка ( устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение ( в том числе наизусть), доклад, устное сообщение, защита проекта).

2.5. В ходе текущего контроля успеваемости учащихся применяется пятибальная система оценивания в виде отметки в баллах: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно», 1 – «единица». Устанавливаются следующие нормы оценок по предметам:

Отметка «5» ставится, когда учащийся обнаруживает освоение обязательного уровня и

уровня повышенной сложности учебного предмета; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах, выполняет их уверенно и аккуратно.

Отметка «4» ставится, когда учащийся обнаруживает освоение обязательного и частично

повышенного уровня сложности учебного предмета; отвечает без особых затруднений на

вопросы учителя; умеет применять полученные знания на практике; в устных ответах не

допускается серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью

дополнительных вопросов учителя, в письменных работах делает незначительные ошибки.

Знания, оцениваемые баллами «4» и «5», как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекающих из них следствий.

Отметка «3» ставиться, когда учащийся обнаруживает освоение обязательного уровня учебного предмета, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов учителя; предпочитает отвечать на вопросы наводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах. Знания, оцениваемые баллом «3», зачастую сформированы только на уровне представлений и элементарных понятий.

Отметка «2» ставится, когда у учащегося имеются представления об изучаемом материале, но большая часть обязательного уровня учебных программ не усвоена, в письменных работах ученик допускает грубые ошибки.

Отметка «1» ставится, когда у ученика отсутствуют какие-либо знания об изучаемом материале, письменные работы не выполняются.

2.6. Формы текущего контроля успеваемости, осуществляемого поурочно, определяются учителем самостоятельно, формы текущего контроля, осуществляемого потемно и по изучении раздела, определяются рабочей программой учебного предмета.

2.7. Отметки, полученные учащимися в ходе текущего контроля, выставляются в электронный журнал.

2.8. Устанавливаются следующие сроки выставления отметок текущего контроля:

  • за устный ответ на уроке – в день проведения урока,
  • за контрольную работу, контрольный диктант, тест, самостоятельную работу, практическую работу, лабораторную работу в 5-9, 10-11 классах по всем предметам учебного плана – к следующему уроку.
  • за изложение и сочинение в 5-9, 10-11 классах – не позже, чем через 3 дня после их проведения или в сроки, позволяющие учесть результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки;
  • за диагностические и тренировочные работы по форме ОГЭ и ЕГЭ – не позже, чем через 3 дня после их проведения или в сроки, позволяющие учесть результаты при выставлении четверной или полугодовой оценки;
  • за проектную, исследовательскую работу – не позже, чем через 7 дней со дня сдачи учащимися работы на проверку или в сроки, позволяющие учесть результаты работы при выставлении четвертной или полугодовой оценки;
  • текущие отметки за выразительное чтение наизусть, исполнение музыкального произведения, рисунок, поделку и т.п. должны выставляться в журнал по мере их получения или в сроки, позволяющие учесть отметку при выставлении четверной или полугодовой оценки учащемуся.

2.9. Текущий контроль успеваемости учащихся, временно находящихся в санаторных, медицинских и иных организациях, осуществляются на основе представленных документов из этих учебных заведений.

Документы о результатах текущего контроля успеваемости, выданные в санаторных, медицинских и иных организациях, хранятся в личном деле.

2.10. Проведение текущего контроля с выставлением неудовлетворительной отметки не допускается сразу после длительного пропуска занятий учащихся по уважительной причине, на первом уроке после каникул.

2.11. Устанавливается следующий порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть/полугодие:

2.11.1. Отметка учащимся по итогам успеваемости за четверть/полугодие выставляется в электронный журнал/дневник учащегося не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания четверти/полугодия.

2.11.2. Отметки учащихся за четверть/полугодие выставляются как среднее арифметическое отметок, полученных в ходе текущего контроля успеваемости, который осуществляется поурочно, потемно и по изучении разделов с учетом приоритета отметок за проверочные, контрольные и диагностические работы, учитывая средне взвешенный балл.

2.11.3. Отметки учащихся за четверть/полугодие должны быть обоснованы. Чтобы объективно оценить учащихся, необходимо не менее 3-х отметок при одночасовой недельной учебной нагрузке по предмету, не менее 4-5 отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке и более 7 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с учетом результатов выполнения контрольных мероприятий за отчетный период, предусмотренных рабочей программой учебного предмета.

2.11.4. Учащимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами, более 75% от общего количества отметок для выставления четвертной/полугодовой отметки по заявлению родителей имеют право пройти программу в домашних условиях, получив задание у учителей предметников.

Читайте так же:  Нотариус в спб в субботу

2.11.5 Учителя предметники принимают работы на проверку, оценивают их, составляют протоколы и выставляют на основании их отметки в электронный журнал.

2.11.6. При отсутствии таких заданий текущий контроль осуществляется в индивидуальном порядке в форме зачета.

2.11.7. Заместитель директора по УВР совместно с учителями – предметниками составляет график зачетных мероприятий по предметам и доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).

2.11.8. Количество тем, вынесенных на зачет по каждому предмету для учащихся, а так же формы проведения зачета, устанавливаются учителем-предметником самостоятельно.

2.11.9. Результаты зачетов по учебному предмету/предметам оформляются в форме протокола.

2.11.10. Данные результаты являются основание для выставления четверной/полугодовой отметки учащимся в электронный журнал.

2.11.11. В случае неявки учащихся для сдачи зачетов без уважительных причин, им выставляется оценка «2»

  1. Промежуточная аттестация обучающихся

3.1. Освоение образовательной программы основного общего и среднего общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся.

3.1.1. Целью промежуточной аттестации учащихся 5-9,10-11 классов является получение объективной информации о состоянии образовательных результатов, учащихся за год для осуществления коррекции образовательного процесса и обеспечения эффективности управления качеством образования.

3.1.2. Задачами промежуточной аттестации являются:

  • установление фактического уровня сформированности образовательных результатов, учащихся за учебный год,
  • мониторинг динамики достижения образовательных результатов учащимися, классами, параллелями классов, школой в целом,
  • коррекция образовательного процесса на основе полученной информации с целью повышения качества образования.

3.2. Под промежуточной аттестацией учащихся 5-9,10-11 классов понимается выставление годовых отметок как среднего арифметического четвертных/полугодовых отметок в соответствии с правила математического округления по пятибалльной системе, учитывая средне взвешенный балл.

3.3. Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят все учащиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования во всех формах обучения, в том числе учащиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным планам.

3.4. Промежуточную аттестацию могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) учащиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы:

  • в форме семейного образования (далее-экстерны) учащиеся, обучающиеся на уровне основного общего и среднего общего образования;
  • в форме самообразования (далее-экстерны) учащиеся, обучающиеся на уровне среднего общего образования.

3.5. Контрольные мероприятия в рамках промежуточной аттестации учащихся проводятся в 2-3,5-8,10 классах с 15 по 20 мая текущего года по расписанию, утвержденному приказом по школе. Расписание проведения контрольных мероприятий доводится до сведения педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей) не позднее 10 мая текущего года.

3.6. Контрольные мероприятия в рамках промежуточной аттестации учащихся:

3.6.1. проводятся во время учебных занятий в соответствии с учебным расписанием;

3.6.2. в 5-8 продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать 45 минут, в 10-90 минут;

3.7. от контрольных мероприятий в ходе промежуточной аттестации освобождаются:

  • дети-инвалиды на основании заключения медицинской организации;
  • учащиеся по состоянию здоровья (заболевшие в период проведения мероприятий) на основании справки медицинской организации;
  • учащиеся, находящиеся в лечебно-профилактических учреждениях, в учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
  • учащиеся, освоившие основные общеобразовательные программы соответствующего уровня общего образования индивидуально (на дому), при условии, что всем учебным предметам учебного плана они имеют положительные отметки;
  • учащиеся, достигшие выдающихся успехов в изучении учебных предметов учебного плана (победители предметных олимпиад регионального и федерального уровня);

3.8. В период подготовки к контрольным мероприятим в рамках промежуточной аттестации обучающихся администрация школы:

  • организует обсуждения на заседании педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации, системе отметок по ее результатам;
  • доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация, так же формы ее проведения;
  • формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;
  • организует экспертизу аттестационного материала;
  • организует необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке к промежуточной аттестации;
  • после завершения промежуточной аттестации организует обсуждение итогов на заседании ШМО и педагогического совета;

3.9. Учащиеся, получившие на контрольном мероприятии в рамках промежуточной аттестации неудовлетворительную отметку, или не явившиеся на контрольное мероприятие без уважительных причин, имеют право участвовать в контрольном мероприятии повторно в сроки установленные администрацией Школы (в сроки позволяющие результаты работы при выставлении годовой отметки по предмету).

3.11. Итоги промежуточной аттестации учащихся отражаются учителям предметникам на предметных страницах в электронном журнале\дневнике.

3.12. Отметки, полученные учащимися в ходе промежуточной аттестации, за текущий учебный год должны быть выставлены в электронный журнал в 9,11 классах до 25 мая, во 2-8,10 классах за два дня до окончания учебного года.

3.13. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы соответствующего уровня образования или не прохождение промежуточной аттестации без уважительных причин признаются академической задолженностью.

3.14. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.15. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

3.16. Родителям (законным представителям) учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам промежуточной аттестации, должно быть вручено письменное уведомление, в котором указаны учебные предметы, по которым имеется академическая задолженность, а также сроки ее ликвидации. Копия уведомления с подписью родителей (законных представителей) хранится в личном деле учащегося.

3.17. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более 2-х раз в течение следующего учебного года.

3.18. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Школой создается комиссия, в которую входит заместитель директора по УВР, курирующий данный уровень образования, руководитель ШМО по предмету, учитель-предметник.

3.19. Результаты промежуточной аттестации, проводимой комиссией, оформляются протоколом.

3.20. Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной аттестации.

3.21. Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую Образовательную программу учебного года и прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс.

3.22. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.

3.23. Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.24. В целях разрешения спорных вопросов при оценке результатов контрольных мероприятий в рамках промежуточной аттестации и результатов промежуточной аттестации в Школе создается Конфликтная комиссия по рассмотрению заявлений участников промежуточной аттестации (далее – Конфликтная комиссия).

3.26. Состав Конфликтной комиссии утверждается приказом по школе в срок до 10 мая текущего года.

3.27. Для пересмотра результатов промежуточной аттестации на основании письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося комиссия в форме собеседования в присутствии родителей (законных представителей) определяется соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний учащегося. Решение Конфликтной комиссии оформляется протоколом и является окончательным.

3.28. Заместитель руководителя по УВР контролирует ход промежуточной аттестации учащихся, организует проведение контрольных мероприятий в рамках промежуточной аттестации, обеспечивает объективность оценивания результатов контрольных мероприятий, проводит анализ по результатам промежуточной аттестации, знакомит с результатами анализа педагогический коллектив Школы.

3.29. Результаты анализа промежуточной аттестации учащихся используются для осуществления коррекции образовательного процесса и обеспечения эффективности управления качеством образования.

  1. Промежуточная аттестация экстернов

4.1. Учащиеся, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в Школе.

4.2. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются академическими правами учащихся по соответствующей общеобразовательной программе.

4.3. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется приказом по школе на основании заявления его родителей (законных представителей) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления экстерна для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке предшествует процедура ознакомления его родителей (законных представителей) с настоящим Положением.

По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из Школы соответствующим приказом по школе.

4.4. Школа бесплатно предоставляет экстерну на время прохождения промежуточной аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного фонда Школы при условии письменно выраженного согласия с Правилами их использования.

4.5. По желанию родителей (законных представителей) экстерну на безвозмездной основе может быть предоставлена помощь педагога-психолога Школы.

4.6. Промежуточная аттестация экстерна в Школе проводится:

-в соответствии с расписанием, утвержденным директором за неделю до ее проведения;

-предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав которой утверждается приказом по школе.

4.7. Ход и итоги проведения промежуточной аттестации экстерна оформляются соответствующим протоколом, который ведет секретарь указанной комиссии.

Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и его родителей (законных представителей) под роспись.

4.8. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной соответствующей комиссией Школы в установленном законодательством РФ порядке.

4.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается справка установленного в Школе образца о результатах прохождения промежуточной аттестации по общеобразовательной программе общего образования соответствующего уровня за период.

4.10. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы общего образования соответствующего уровня, полученных экстерном при проведении промежуточной аттестации, экстерн имеет право пересдачи в порядке, установленном п. 3.10. настоящего Положения.

4.11. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в Школу в соответствии с Порядком приема, установленным федеральным законодательством при наличии свободных мест для продолжения обучения.

4.12. В случае, если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной комиссией положительно, и академические задолженности не были ликвидированы в соответствующие сроки, руководитель Школы сообщает о данном факте в компетентные органы местного самоуправления.

Принято на заседании педагогического совета школы

Еще статьи:

  • Приказ министерства образования и науки рф от 28052019 594 Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 июля 2015 г. № 722 “О предоставлении права ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования” В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона от 29 […]
  • Трудовой договор приказ 260 Приказ Министерства просвещения РФ от 29 ноября 2018 г. № 260 "Об утверждении Порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами федеральных государственных гражданских служащих Министерства просвещения Российской Федерации, работников, замещающих отдельные должности на […]
  • Заявление о регистрации коммерческой организации Образцы заполнения заявлений о государственной регистрации Заявление о государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации Заявление о внесении в Единый […]
  • Приказ мз тропикамид Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "О внесении измененийв постановление Правительства Российской Федерацииот 29 декабря 2007 г. № 964" (подготовлен Минздравом России 20.07.2018) Досье на проект Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, […]
  • 293 приказ фас Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 г. N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" (с изменениями и дополнениями) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 20 ноября 2006 г. N 293"Об утверждении формы представления перечня […]
  • 464 приказ мон 2019 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и […]