Приставы челябинской области исполнительное производство

Банк данных исполнительных производств

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Согласно пункту 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит размещению в сети «Интернет».

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае необходимо перейти по ссылке http://fssprus.ru/iss/ip/ и в разделе «Территориальные органы» указать – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Для работы с банком нужно выбрать подраздел: поиск по физическим лицам либо поиск по юридическим лицам.

Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

При наличии сведений о номере исполнительного документа Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного документа».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис Банк данных исполнительных производств предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах третьего уровня r**.fssprus.ru/iss/ip.

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами:

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России в режиме онлайн через электронные платежные системы Промсвязьбанка, КИВИ (без комиссии) , Тинькофф (без комиссии), РОБОКАССЫ, ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ, Вэбмани, Яндекс.Денег, ПЭЙМО, Сист емы Город, РОСКОМСНАББАНКа, Системы Простые Платежи , ГОСОПЛАТА , РФИ Банка . Платежная система ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона и через салоны «Евросети», платежная система Яндекс.Деньги через салоны сотовой связи;

с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы;

через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ@йн выбрав услугу «ФССП России» (для пользователей банковских карт Сбербанка России);

через терминалы и банкоматы моментальной оплаты;

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств также позволяют оплатить задолженность в режиме онлайн через электронные платежные системы.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

Отдел организации исполнительного производства

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе организации исполнительного производства
Управления ФССП России по Челябинской области

I. Общие положения

1.1. Отдел организации исполнительного производства Управления ФССП России по Челябинской области (далее – Отдел) является структурным подразделением аппарата Управления ФССП России по Челябинской области (далее — Управление).
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, Положением об Управлении ФССП России по Челябинской области, настоящим Положением, нормативно – правовыми актами Российской Федерации по защите информации, составляющей государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность в пределах своей компетенции и во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России, со структурными подразделения Управления, с Управлением Минюста России по Свердловской области, а также с федеральными органами исполнительной власти.
1.4. Деятельность отдела строится по предметно – зональному принципу. Распределение обязанностей работников Отдела по предметно – зональному контролю за деятельностью структурных подразделений осуществляется начальником Отдела.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе плана работы Управления.
1.6. Работники Отдела выполняют возложенные на них функции в соответствии с установленным распределением обязанностей и должностными регламентами.

II. Основные задачи отдела

Отдел в пределах своей компетенции решает следующие основные задачи:
2.1. Организация принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
2.2. Осуществление ведомственного контроля деятельности структурных подразделений Управления в установленной сфере деятельности.
2.3. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам исполнительного производства, в соответствии с полномочиями, предоставленными ФССП России.
2.4. Организационно – методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Управления по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, распространение положительного опыта работы по данному направлению деятельности.
2.5. Организация работы и осуществление непосредственного контроля за достоверностью статистических данных, предоставляемых структурными подразделениями по линии исполнительного производства.
2.6. Обеспечение участия работников отдела в организации мобилизационных тренировок по оповещению и сбору. Выполнение мобилизационных мероприятий, предусмотренных при введении степени готовности, объявления мобилизации.
2.7. Организация и проведение работы по обеспечению безопасных условий и охраны труда в отделе.
2.8. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в установленной сфере деятельности Управления. Отдела.

III. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Организует деятельность структурных подразделений Управления по линии организации исполнительного производства.
3.2. Разрабатывает план работы Отдела, проекты нормативных, организационно-распорядительных и методических документов, регламентирующих деятельность судебных приставов – исполнителей по вопросам организации исполнительного производства. Вносит предложения в план работы Управления. Организационно обеспечиваете реализацию принятых решений.
3.3. Подготавливает и направляет в структурные подразделения приказы, распоряжения, обзоры и информационные письма по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.4. Обеспечивает контроль за выполнением структурными подразделениями требований приказов, распоряжений, методических рекомендаций, а также поручений и указаний Министерства юстиции Российской Федерации, ФССП России и Управления.
3.5. Обеспечивает контроль за работой структурных подразделений по выполнению установленных прогнозных показателей и плановых заданий.
3.6. Проводит анализ работы структурных подразделений по исполнению судебных актов и актов иных органов на основании ведомственной и оперативной статистической отчетности и разрабатывает меры по совершенствованию деятельности по их принудительному исполнению.
3.7. Проводит анализ структуры остатка исполнительных производств, находящихся на исполнении, по результатам вырабатывает меры по его сокращению.
3.8. Осуществляет координацию работы структурных подразделений, вносит предложения по распределению служебной нагрузки судебных приставов – исполнителей.
3.9. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями субъекта Российской Федерации по вопросам исполнительного производства в рамках своей компетенции.
3.10. Осуществляет межведомственную координацию деятельности органов и организаций, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, требования судебных актов и актов других органов.
3.11. Организует работу по вынесению постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
3.12. Выявляет, обобщает и распространяет положительный опыт структурных подразделений Управления по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
3.13. Подготавливает для руководства Управления аналитические, информационные, справочные и иные материалы по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Управление задач по принудительному исполнению судебных актов, актов иных органов и должностных лиц. Вносит предложения руководству Управления по совершенствованию работы на данном направлении.
3.14. Организует и проводит совещания и семинары по вопросам повышения эффективности исполнения судебных актов, актов иных органов и должностных лиц.
3.15. Анализирует и контролирует деятельность структурных подразделений Управления при сдаче ведомственной статистической отчетности по вопросам строгой достоверности предоставляемых статистических данных.
3.16. Организует контроль за достоверностью и актуальностью баз данных ПК «ОСП» АИС ФССП России в структурных подразделениях по направлению деятельности, а также обучение сотрудников структурных подразделений работе в базе данных ПК «ОСП» АИС ФССП России.
3.17. Организует деятельность структурных подразделений по выявлению признаков преступлений в деяниях должников и других лиц, участвующих в исполнительном производстве.
3.18. Осуществляет рассмотрение обращений физических лиц и представителей организаций, а также иных органов по вопросам исполнительного производства в порядке, установленном в Управлении.
3.19. Рассматривает акты прокурорского реагирования. Обобщает и анализирует практику рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих в Управление и его структурные подразделения.
3.20. Рассматривает обращения Уполномоченного Российской Федерации при Европейском суде по правам человека. Обобщает и анализирует практику рассмотрения жалоб данной категории, вносит предложения по предотвращению и устранению причин, способствующих обращению граждан в Европейский Суд по правам человека с жалобами на нарушение ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
3.21. Принимает участие в организации передачи по территориальности исполнительных документов, поступающих в Управление из других субъектов Российской Федерации.
3.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и охраняемую законом тайну.
3.23. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственных служащих к совершению коррупционных правонарушений.
3.24. Противодействует коррупционным проявлениям.
3.25. Направляет в ФССП России информационные сообщения в необходимых случаях, в установленном порядке и сроки.
3.26. Организует работу с кадровым резервом.
3.27. Организует и проводит занятия с сотрудниками отдела в системе служебной подготовки.
3.28. Исполняет иные функции, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, правовыми актами ФССП России, Положением о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, приказами и распоряжениями Управления.

Читайте так же:  Код дохода пособие ранние сроки беременности

IV. Полномочия отдела

4.1. Осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, отдел имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач, документы от структурных подразделений Управления.
4.1.2. Информировать руководителя Управления и курирующего отдел заместителя руководителя Управления о выявленных в процессе работы проблемах, не урегулированных законодательством Российской Федерации.
4.1.3. В случае установления фактов нарушения действующего законодательства по вопросам деятельности отдела инициировать проведение служебных проверок, принимать меры к устранению выявленных нарушений и докладывать об этом руководству Управления.
4.1.4. Вносить руководителю Управления и курирующему отдел заместителю руководителя Управления инициативные предложения по совершенствованию работы по соответствующим направлениям служебной деятельности.
4.1.5. Вносить руководителю Управления предложения о проведении проверок деятельности структурных подразделений по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
4.1.6. Заслушивать на оперативных совещаниях при руководителе Управления или его заместителе начальников отделов – старших судебных приставов структурных подразделений Управления по линии организации исполнительного производства.
4.1.7. Получать поступающие в Управление законодательные и иные нормативные акты, справочные материалы правового характера в печатном и электронном виде.
4.1.8. Использовать в установленном порядке информационные банки данных, системы связи и коммуникации.

V. Структура и организация деятельности отдела

5.1. Структура отдела и штатная численность работников определяются штатным расписанием, утвержденным приказом Федеральной службы судебных приставов.
5.2. Прямое руководство отделом осуществляется руководителем Управления – главным судебным приставом по Челябинской области, заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность отдела.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. Начальник отдела, заместители начальника отдела и специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления.
5.5. Положение об отделе утверждается руководителем Управления, организационная структура и штатное расписание — приказом Федеральной службы судебных приставов.
5.6. Деятельность отдела осуществляется на основе плана основных организационных мероприятий отдела, планов работы Управления, ФССП России, поручений руководства Управления, руководителя Управления и курирующего отдел заместителя руководителя Управления.
5.7. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами аппарата Управления, со структурными подразделениями Управления.
5.8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения, организуются и осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Начальник отдела, работники отдела выполняют возложенные на них функции в соответствии с должностными регламентами.

VI. Ответственность начальника отдела

6.1. Начальник отдела несет соответствующие виды ответственности:
6.1.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение отделом задач и функций, определенных настоящим Положением, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и Управления.
6.1.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своего должностного регламента.
6.1.3. За несвоевременное, неполное и недостоверное предоставление ведомственной статистической отчетности по направлению деятельности отдела по установленным формам.
6.1.4. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных регламентов (инструкций) работниками отдела.
6.1.5. За соответствие подготовленных лично и работниками отдела документов законодательству Российской Федерации, а также за качество подготавливаемых документов.
6.1.6. За превышение предоставленных прав или использования их для решения вопросов, не обусловленных служебной необходимостью, а также за разглашение государственной тайны, сведений конфиденциального характера или иной информации ограниченного распространения, полученной в ходе исполнения обязанностей.
6.1.7. За несоблюдение условий обеспечения сохранности документов, утрату или несанкционированное их уничтожение.
6.1.8. За причинение Управлению материального ущерба.

VII. Ответственность работников отдела

7.1. Каждый работник отдела несет соответствующие виды ответственности:
7.1.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своего должностного регламента (инструкции).
7.1.2. За соответствие лично подготовленных документов законодательству Российской Федерации, а также за качество подготавливаемых документов.
7.1.3. За превышение предоставленных прав или использования их для решения вопросов, не обусловленных служебной необходимостью, а также за разглашение государственной тайны, сведений конфиденциального характера или иной информации ограниченного распространения, полученной в ходе исполнения обязанностей.
7.1.4. За несоблюдение условий обеспечения сохранности документов, утрату или несанкционированное их уничтожение.
7.1.5. За причинение Управлению материального ущерба.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как можно узнать о своей задолженности на сайте УФССП России по Челябинской области

О своей задолженности можно узнать на сайте УФССП России по Челябинской области по адресу:http://www.r74.fssprus.ru/iss/ip/ в разделе «Информационные системы», где в целях предоставления информации в электронном виде о ходе исполнительного производства работает «Банк данных исполнительных производств», в котором указанные вами персональные данные будут обработаны на сервере ФССП России и дан положительный либо отрицательный ответ.

Время создания/изменения документа: 30 мая 2012 13:21 / 06 февраля 2015 07:55

Федеральная служба судебных приставов

107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, строение 1

107996, г. Москва, Газетный пер., д. 7, строение 1

Дата последнего изменения на сайте 13 февраля 2019 11:54

В приемной партии «Единая Россия» судебные приставы ответили на вопросы заявителей

1 декабря 2016 года в региональной приемной председателя партии «Единая Россия» заместитель главного судебного пристава Челябинской области Андрей Пирог провел очередной и завершающий год прием граждан по вопросам исполнительного производства.

Задать вопросы руководству ведомства пришли пять человек. Двое из них обратились ввиду списания денежных средств с их счетов. В первом случае пенсионерка полностью была лишена пенсии, поскольку на половину пенсии было обращено взыскание по кредитному исполнительному производству. Вторую половину пенсии списывал сам банк, куда был подан исполнительный лист непосредственно взыскателем, по ее сведениям, коллекторским агентством. Челябинка возмущена действиями коллекторов, о долге которым она ничего не знала. Ей было рекомендовано обратиться в суд за отменой судебного приказа. В ходе слушания, куда будут приглашены представители взыскателя, суд исследует все обстоятельства направления иска о возврате долга и примет справедливое решение. Если же взыскатель докажет свою правоту, то суд вынесет решение об уменьшении размера списания.

Списание денежных средств после оплаты долга также вызвало беспокойство второй заявительницы. Женщина уже знала, что судебный пристав-исполнитель вынес постановление о взыскании исполнительского сбора, но выразила уверенность, что это было сделано незаконно, поскольку долг был оплачен добровольно. Она предъявила документы об оплате, назначена проверка исполнительного производства. Заявительнице также было рекомендовано обратиться в суд за обжалованием действий судебного пристава. В случае подтверждения ее информации денежные средства будут ей возвращены.

Окончание исполнительного производство ввиду невозможности его исполнения вызвало вопросы у следующего заявителя, который взыскивает денежные средства с организации. Исполнительное производство окончено в ноябре 2016 года. Причины – прекращение должником хозяйственной деятельности, отсутствие у него имущества, закрытие счетов. Заявителю разъяснено его право вновь подать исполнительный документ в службу судебных приставов через шесть месяцев, когда, возможно, имущественное положение должника изменится, и судебный пристав сможет работать с ним.

Два последних обращения были связаны с исполнительными производствами неимущественного характера.

В первом случае жильцы многоквартирного дома через суд добились сноса незаконного пристроя, произведенного их соседом. Стоимость работ по смете составила более 800 тысяч рублей. Должник добровольно исполнять судебное решение не желает, у жильцов дома таких средств нет. Заявителям разъяснено, что для демонтажа строения рассматривается вопрос о выделении денежных средств из федерального бюджета, а также рекомендовано обратиться за помощью к местным органам власти, к строительным организациям.

Во втором случае должник – товарищество собственников жилья, обязано было предоставить взыскателю – одному из членов товарищества, документы о финансово-хозяйственной деятельности. По словам представителя организации, решение суда было исполнено в полном объеме, но взыскатель продолжает выставлять новые требования, в связи с чем судебный пристав не может окончить исполнительное производство. По данному вопросу также будет проведена проверка. Если информация должника подтвердится, то исполнительное производство будет окончено фактическим исполнением.

Всем пришедшим на прием оказана консультативная помощь, все исполнительные производства взяты под контроль заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области А.А. Пирогом. По результатам проверок исполнительных производств заявителям будет дан письменный ответ.

Время создания/изменения документа: 15 декабря 2016 13:23 / 16 декабря 2016 07:55

Решение заседания коллегии Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области «Об итогах деятельности УФССП России по Челябинской области в 2017 году и задачах на 2018 год»

РЕШЕНИЕ

заседания коллегии

Управления Федеральной службы судебных приставов

по Челябинской области

07.03.2018 г. Челябинск

«Об итогах деятельности УФССП России по Челябинской области в 2017 году и задачах на 2018 год».

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее – Управление) по результатам работы за 12 месяцев 2017 года выполнены все базовые показатели, утвержденные приказом ФССП России от 11.04.2017 № 121 «Об утверждении Перечня показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов на 2017 год» (далее — Приказ от 11.04.2017 № 121).

В 2017 году организовано и проведено 2 заседания коллегии Управления, 78 оперативных совещаний и 48 еженедельных совещаний при руководителе Управления. Под председательством руководителя Управления, заместителей руководителя Управления проведены совещания «Об итогах деятельности в 2016 году и задачах на 2017 год» в 16 структурных подразделениях Управления, в том числе в подразделениях г. Челябинска и г. Магнитогорска.

В Управлении с 20.01.2017 начал свою деятельность отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности. За 12 месяцев 2017 года в Управление поступило 1 078 заявлений физических лиц и представителей юридических лиц по фактам нарушения норм Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»». Принято к рассмотрению 607 обращений по вопросам деятельности лиц, осуществляющих функцию по взысканию просроченной задолженности. Рассмотрено 417 обращений, из них 384 обращения — признаны необоснованными (115 — в отношении лиц, включенных в государственный реестр, 269 — в отношении лиц, не включенных в государственный реестр). По 21 заявлению составлено 23 протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 14.57 КоАП РФ, за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, по 4 судом вынесены постановления о назначении наказания в виде штрафов.

Результаты работы по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

За 12 месяцев 2017 года Управлением в соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации исполнительного производства выполнено 3 базовых показателя:

— «Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств» 49,9% (при прогнозном значении 48,1%) (за аналогичный период прошлого года (далее — АППГ) — 37,3%);

— «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» 105,1% (при прогнозном значении 104%) (АППГ — 103,7%);

— «Процент взыскания фискальных платежей» — 119,4% от планового задания (взыскано 4,3 млрд. руб.).

В прошедшем году возбуждено 1 521 596 исполнительных производств, что на 3,7% больше, чем в АППГ (1 467 338). Нагрузка по возбужденным исполнительным производствам на одного судебного пристава — исполнителя в день составила 11,4 исполнительных производств (АППГ — 11,3).

Управлением проводились мероприятия, направленные на достижение положительной динамики фактического исполнения требований судебных решений и иных актов специально уполномоченных органов.

Управлением акцентировалось внимание на взыскание штрафов специально уполномоченных органов, в том числе органов ГИБДД.

В 2017 году структурные подразделения Управления неоднократно принимали участие в совместных рейдах с ГУ МВД России по Челябинской области и УГИБДД России по Челябинской области в оперативно – профилактических мероприятиях «Ночь», «Район». Проведены ряд акций: «Не спи, должник!», «Узнай о своих долгах!», «Судебные приставы — детям», «Должник».

Также Управлением проводились ежеквартальные совместные совещания с УФНС РФ по Челябинской области в режиме видеоконференцсвязи, с привлечением начальников структурных подразделений двух ведомств. На совместных совещаниях обсуждаются вопросы взаимодействия Управлений по взысканию фискальных платежей, выполнения установленных совместных показателей. Результатом проведенных совещаний является положительная динамика по взысканию фискальных платежей: за 12 месяцев 2017 года взысканная сумма по фискальным платежам в бюджеты всех уровней составила 4,3 млрд. руб., что на 914 млн. руб. или 27% больше, чем в АППГ (АППГ — 3,4 млрд. руб.), из них взысканная сумма по налогам и сборам — 3 млрд. руб. (АППГ — 2 млрд. руб.).

Продолжена программа контроля работы структурных подразделений Управления по региональному и федеральному межведомственному взаимодействию, которая позволяет отслеживать эффективность принятия судебными приставами — исполнителями процессуальных решений по положительным ответам регистрирующих органов и кредитных учреждений.

В результате принятых мер за 12 месяцев 2017 года окончено и прекращено 1 555 985 исполнительных производств, что на 7,1% больше, чем в АППГ (1 452 473). Нагрузка по оконченным исполнительным производствам на одного судебного пристава — исполнителя в день составила 11,7 исполнительных производств (АППГ — 11,2).

В связи с фактическим исполнением требований исполнительных документов окончено 918 566 исполнительных производств, взысканы денежные средства в размере 17 млрд. руб. За 2017 год фактическим исполнением окончено на 143 587 исполнительных производств или на 18,5% больше, чем в АППГ (774 979), взыскано на 3,3 млрд. руб. или 24,8% больше, чем в АППГ (13,7 млрд. руб.).

Читайте так же:  Требования в входящим документам

Исполнительский сбор за нарушение исполнения должниками требований исполнительных документов в срок для добровольного исполнения взыскан и перечислен в федеральный бюджет в размере 228 млн. руб., что на 46 млн. руб. или 25,2% больше, чем за АППГ.

На контроле оставались такие социально значимые категории исполнительных производств как предоставление жилья детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, взыскание алиментов, заработной платы, взыскание в пользу предприятий топливно — энергетического комплекса.

За отчетный период 465 исполнительных производств по предоставлению жилья окончены фактическим исполнением (АППГ — 408), в том числе 349 по предоставлению жилья детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (АППГ — 313).

По исполнительным производствам в пользу организаций топливно — энергетического комплекса взыскано 979,7 млн. руб.

Из 5 870 оконченных исполнительных производств о взыскании задолженности по заработной плате фактическим исполнением окончено 3 975 исполнительных производств на сумму 116,7 млн. руб., что больше на 28,5 млн. руб. или 32,3% больше, чем в АППГ (88,2 млн. руб.).

Взысканная сумма по алиментным платежам, с учетом частичного взыскания, за 12 месяцев 2017 года составила 374 млн. руб.

Результаты работы по розыску должников, их имущества, розыску детей.

В 2017 году заведено 1 582 разыскных дела, из них:

— 1 150 разыскных дел по розыску должника — гражданина,

— 62 разыскных дела по розыску должника — организации,

— 369 разыскных дел по розыску имущества должника – гражданина или организации,

— 1 разыскное дело по розыску ребенка.

В результате деятельности судебных приставов прекращено 2 503 разыскных дела, в том числе в связи с розыском должника — гражданина — 1 706 разыскных дел, в связи с розыском должника — организации — 55 разыскных дел, в связи с розыском имущества должника — гражданина или организации 148 разыскных дел, в связи с розыском ребенка — 1 разыскное дело. Разыскано 155 транспортных средств (АППГ — 113).

Достижению положительных результатов по розыску транспортных средств в большей степени способствовало взаимодействие с представителями службы безопасности кредитных организаций, которые предоставляли имеющуюся у них дополнительную информацию о должниках и их имуществе, а также взаимодействие с ОВД по Челябинской области (участие в совместных операциях «Розыск»), ГИБДД по Челябинской области.

Результаты работы по реализации имущества должников.

В 2017 году судебными приставами — исполнителями Управления произведены аресты имущества должников в рамках 7 253 исполнительных производств, общая стоимость арестованного имущества составила 4,85 млрд. руб., что на 14,7% больше по количеству арестов и на 1,6% больше по стоимости арестованного имущества, чем в АППГ.

В 2017 году Управлением реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение результативности проводимых арестных мероприятий за счет проведения арестов наиболее ликвидного имущества, в первую очередь транспортных средств и недвижимого имущества должников, в результате которых арестовано 2 646 объектов недвижимого имущества, что на 510 объектов или 23,9% больше, чем в АППГ, и 2 079 единиц транспортных средств, что на 377 единиц или 22,2% больше, чем в АППГ.

Как следствие, за 2017 год в результате проведения арестных мероприятий окончено фактическим исполнением 4 041 исполнительное производство, взысканная сумма составила более 1,81 млрд. руб.

Кроме того, эффективной мерой, понуждающей должника исполнить требования исполнительного документа, необходимо признать наложение запрета на регистрационные действия в отношении движимого и недвижимого имущества, принадлежащего должнику. Так, за 12 месяцев 2017 года в результате вынесения судебными приставами — исполнителями постановлений о запрете регистрационных действий в отношении имущества должников фактическим исполнением окончено 209 349 исполнительных производств, что на 99 944 исполнительных производства или 91,4% больше, чем в АППГ.

От реализации имущества должников получено 220 млн. руб., что на 1,9% больше, чем в АППГ.

Взыскателям передано нереализованное имущество стоимостью 935,5 млн. руб., что больше на 5,5%, чем в АППГ.

В целях повышения профессионального уровня судебных приставов — исполнителей в 2017 году проведены зональные семинары на тему обращения взыскания на имущество должников.

Результаты работы в сфере информационных технологий.

В 2017 году продолжены мероприятия по развитию системы межведомственного регионального взаимодействия в электронном виде. Формирование пакетов запросов и постановлений об обращении взыскания на денежные средства должников при этом осуществляется в автоматическом режиме.

Взаимодействие реализовано по системе получения информации «запрос — ответ» с 9 контрагентами, в том числе с 5 кредитными организациями. Продолжено взаимодействие по направлению постановлений об обращении и аресту денежных средств на счетах должников с 5 контрагентами.

Также в 2017 году Управлением заключено соглашение и организовано взаимодействие в электронном виде по системе «запрос-ответ» с ЗАГС по Челябинской области, по ответам на запросы о ходе исполнительного производства с ПАО «НОВАТЭК-Челябинск», ПАО «Челябэнергосбыт», ПАО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», АО Банк «Уралфинанс», по ответам о наличии счетов юридических лиц с ПАО «Челиндбанк» и ПАО «Челябинвестбанк».

Отделом информатизации и обеспечения информационной безопасности совместно с ГУ МВД России по Челябинской области продолжено взаимодействие по направлению запросов и получению ответов в электронном виде о наличии водительских удостоверений у должников. За 12 месяцев 2017 года Управлением применено временное ограничение на пользование должником специальным правом в рамках 16 660 исполнительных производств, вынесено 8 768 постановлений об ограничении специального права.

С целью предоставления гражданам государственных услуг и обеспечения возможности получения ими информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам, а также направления заявлений в Управление в рамках исполнительных производств в 2017 году заключено соглашение с областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области».

Управлением активно проводится работа по популяризации информационной системы интернет-сайта Управления «Банк данных исполнительных производств» (далее — Банк данных исполнительных производств»). В рамках информационных кампаний работниками отделов аппарата и структурных подразделений Управления проведены следующие мероприятия: организована работа консультативных кабинетов в органах государственной и муниципальной власти, образовательных и иных учреждениях для ознакомления с порядком работы Банка данных исполнительных производств; организованы выезды мобильных пунктов в места массового скопления людей с предоставлением возможности узнать о наличии либо отсутствии задолженности с помощью Банка данных исполнительных производств и способах оплаты (в налоговых инспекциях, в отделениях пенсионного фонда, в центрах занятости населения, в автошколах, на железнодорожном (пригородном) вокзале, на автовокзалах); организованы выезды мобильных пунктов в регистрационные отделы ГИБДД и отделения полиции УМВД России по Челябинской области, совместные рейды с сотрудниками полиции и инспекторами ГИБДД УМВД России по Челябинской области.

Результатом работы по популяризации Банка данных исполнительных производств явилось постоянное увеличение количества посещений на официальном сайте Управления и скачивания квитанций на оплату задолженности по исполнительным производствам. Так, за 12 месяцев 2017 года Банком данных исполнительных производств воспользовались 1 614 934 пользователя, что является лучшим показателем по России. В том числе скачаны 33 132 квитанции на оплату, что соответствует пятому месту по России.

Результаты работы по реализации уголовно – правовых полномочий.

В соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации дознания выполнено 2 базовых показателя:

— «Результативность расследования уголовных дел» — 99,3% (при прогнозном значении 98%) (АППГ – 98,8%);

— «Оперативность производства дознания» — 95,2% (при прогнозном значении 91%) (АППГ – 91,5%).

Выполнение Управлением данных показателей достигнуто за счет проведения следующих мероприятий:

— предоставление дознавателями структурных подразделений Управления материалов доследственной проверки перед вынесением постановления о возбуждении уголовного дела по ст. 177 УК РФ и преступлениям против правосудия в отдел организации дознания Управления для проверки и согласования;

— проведение при заместителе руководителя Управления заслушивания начальников отделов – старших судебных приставов структурных подразделений Управления, имеющих низкие показатели по выявлению преступлений и правонарушений, связанных с неуплатой алиментов;

— изучение в отделе организации дознания Управления находящихся на рассмотрении у дознавателей, не обладающих достаточным опытом работы, материалов проверок до принятия по ним процессуальных решений с подготовкой при необходимости указаний о проведении конкретных проверочных мероприятий и контроля их исполнения и качества их реализации;

— выезды зональных кураторов отдела организации дознания Управления в структурные подразделения Управления, имеющие низкие показатели по результативности расследования уголовных дел и оперативности производства дознания, с целью оказания методической и практической помощи;

— осуществление ежедневного контроля зональными кураторами отдела организации дознания Управления расследования уголовных дел в структурных подразделениях Управления с проверкой полноты произведенных следственных действий, проектов обвинительных актов по уголовным делам, оказанием необходимой практической и методической помощи.

В 2017 году Управлением возбуждено 1 564 уголовных дела, подследственных ФССП России, что на 423 уголовных дела или 37,1% больше, чем в АППГ (АППГ — 1 141):

— по ст. 157 УК РФ — 1 440 уголовных дел;

— по ст. 315 УК РФ — 108 уголовных дел;

— по ст. 312 УК РФ — 5 уголовных дел;

— по ст. 177 УК РФ — 11 уголовных дел.

По итогам работы за 2017 год Управлением составлено 3 555 протоколов об административном правонарушении, предусмотренных ст. 5.35.1 КоАП РФ, материалы которых направлены в суд. Рассмотрено судом 3 433 дела об административном правонарушении, предусмотренных ст. 5.35.1 КоАП РФ: по 412 административным материалам судом вынесено наказание в виде административного ареста, по 2 971 — в виде обязательных работ, по 32 — в виде административного штрафа, прекращено 15 дел, объявлено 2 устных замечания и 1 предупреждение.

Окончено в отчетном периоде 1 362 уголовных дела, из них направлено в суд с обвинительным актом 1 349 уголовных дел, прекращено на стадии дознания 9 уголовных дел, из них 3 уголовных дела прекращены по п. 4 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи со смертью подозреваемого, 4 уголовных дела прекращены по ст. 25 УПК РФ в связи с примирением сторон, 1 уголовное дело прекращено по п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ в связи с истечением срока давности, 1 уголовное дело прекращено по п. 28 УПК РФ в связи с деятельным раскаиванием. 4 уголовных дела прекращено судом в связи с применением меры уголовно-правового воздействия в виде судебного штрафа.

В 2017 году в сокращенной форме дознание проводилось по 50 уголовных делам по ч. 1 ст. 157 УК РФ.

Результаты работы в сфере обеспечения безопасности установленного порядка деятельности судов.

За 12 месяцев 2017 года Управлением в соответствии с Приказом от 11.04.2017 № 121 по линии организации обеспечения установленного порядка деятельности судов выполнено 2 базовых показателя:

— «Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам», фактическое значение составило 91,5%, при прогнозном значении 80% (АППГ – 91,6%),

— «Процент осуществления приводов в суды по административным делам», фактическое значение составило 96,2%, при прогнозном значении 80% (АППГ – 97,8%).

Организация охраны зданий федеральных судов и судебных участков мировых судей. Оборудование зданий судов техническими средствами охраны. Судебными приставами по ОУПДС Управления обеспечивался пропускной режим в федеральных судах на 59 пропускных постах, в зданиях судебных участков мировых судей на 79 пропускных постах.

Управлением осуществляется постоянное взаимодействие с руководителями Управления Судебного департамента в Челябинской области, Главного Управления Министерства юстиции РФ по Челябинской области по вопросам оснащения и поддержания в рабочем состоянии технических средств охраны и контроля в зданиях федеральных судов и судебных участков мировых судей. В результате принятых мер оснащенность камерами видеонаблюдения составила в зданиях федеральных судов 100%, в зданиях судебных участков мировых судей — 81%. Оснащенность металлодетекторами в зданиях судебных участков мировых судей составила 84,6%. В полном объеме оснащены компьютерной техникой пропускные посты в зданиях федеральных судов и 83,3% пропускных постов в зданиях судебных участков мировых судей.

За отчетный период судебными приставами по ОУПДС при осуществлении контроля за пропуском граждан в здания судов с использованием технических средств охраны выявлено 716 единиц огнестрельного, газового или травматического оружия и боеприпасов, холодного оружия и электрошоковых устройств. Кроме этого, выявлено 3 928 иных предметов (АППГ — 3 873), запрещенных к проносу в здания судов, наличие которых или их применение может представлять угрозу для безопасности окружающих (колюще – режущие предметы, легковоспламеняющиеся, ядовитые жидкости, отравляющие и др. опасные вещества).

Обеспечение безопасности судебных заседаний. Исполнение постановлений о приводах в суды. По итогам работы за 12 месяцев 2017 года судебными приставами по ОУПДС исполнено 20 361 распоряжение судей судов всех уровней на обеспечение безопасности разбирательств дел, доставку и охрану материалов дел и вещественных доказательств в федеральных судах общей юрисдикции и мировых судах (АППГ – 22 377). Снижение нагрузки по обеспечению безопасности судебных заседаний связано с введением в судах систем видеонаблюдения, когда судебные приставы по ОУПДС имеют возможность контролировать порядок в суде посредством камер видеонаблюдения. Чрезвычайных ситуаций при обеспечении безопасности судебных заседаний не допущено.

Осуществление препровождения иностранных граждан и лиц без гражданства в специальное учреждение и до пунктов пропуска через государственную границу РФ. За 12 месяцев 2017 года по постановлениям судей в специальное учреждение препровождено 1 098 иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих выдворению за пределы Российской Федерации, что больше на 22%, чем в АППГ (900). До пунктов пропуска через государственную границу РФ на основании постановлений судебных приставов – исполнителей препровождено 1 066 иностранных граждан (АППГ — 894).

Читайте так же:  Кровоподтек судебно-медицинская экспертиза

Оказание содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда. В 2017 году структурными подразделениями Управления продолжена работа по оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда.

В целях повышения эффективности работы судебных приставов по ОУПДС по данному направлению деятельности в районных (городских) судах г. Челябинска и Челябинской области на постах № 1, оснащенных компьютерами, в порядке эксперимента, установлена программа «СТРАЖ». Данная программа предназначена для учета посетителей здания суда с проверкой по всем базам розыска одновременно (МВД, ФССП России и т.д.). В результате количество лиц, задержанных судебными приставами по ОУПДС, составило 230, что на 23 или 11,1% больше, чем в АППГ. 124 разыскиваемых лица выявлены при осуществлении пропускного режима в зданиях судов с использованием баз данных лиц, находящихся в розыске. В процессе исполнения постановлений о приводе выявлено и задержано 74 человека, а также 32 задержано при обеспечении исполнительных действий.

Выявление и пресечение административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 17.3, 17.8 КоАП РФ. В 2017 году достигнута положительная динамика по показателю «Эффективность работы по пресечению административных правонарушений (по ст. ст. 17.3 и 17.8 КоАП РФ)», составлен 1 131 административный протокол, что на 357 протоколов больше, чем в АППГ.

Результаты работы по линии кадрового обеспечения.

Штатная численность работников Управления составляет 1 546 единиц, из них 1 430 государственных гражданских служащих, из которых — 151 в аппарате Управления, 1 279 в структурных подразделениях Управления. Фактическая численность работников Управления составила 1 511, процент укомплектованности — 97,7% (некомплект – 2,3%). За 12 месяцев 2017 года принято работников 247 (АППГ — 305), уволено 256 (АППГ – 338). Процент текучести кадров составил 15,7% (АППГ — 21,7%), снижение на 6% в сравнении с АППГ.

C целью популяризации профессии судебного пристава представители Управления выезжают в высшие учебные заведения г. Челябинска для встречи с выпускниками, а также в Управлении для студентов вузов проводятся Дни открытых дверей (в 2017 году участие в данных мероприятиях приняли более трехсот студентов).

В рамках договоров о стратегическом партнерстве, заключенными с Южно -Уральским государственным университетом, Челябинским государственным университетом, Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Уральским филиалом «Российский государственный университет правосудия», ежегодно в Управлении проходят практику более 100 студентов, указанных учебных заведений, что позволяет выявить потенциальных перспективных кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении. Студентам пятых курсов в обязательном порядке перед сдачей выпускных экзаменов проводится ознакомительная экскурсия по Управлению с демонстрацией фильмов, слайдов о деятельности ФССП России и выступлением начальников профильных отделов аппарата Управления.

С 01.01.2017 служебная подготовка осуществляется в соответствии с учебными планами ФССП России с использованием модульной системы. Занятия по дисциплинам служебной подготовки проводятся во всех структурных подразделениях и в аппарате управления Управления два раза в месяц (третья и четвертая недели месяца) в течение 2 учебных часов. Ежеквартально ФССП России направляло в территориальные органы учебные модули, которые состояли из конспектов преподавателя и тетради слушателя на каждую тему. Тем самым, значительно увеличилось качество проведения занятий.

В целях снижения текучести кадрового состава в Управлении продолжена работу по наставничеству над вновь принятыми работниками. Наставник из наиболее квалифицированных сотрудников Управления закрепляется приказом Управления. Всего наставники были закреплены за 195 вновь назначенными работниками. За осуществление наставнической деятельности 1 судебному приставу – исполнителю объявлена благодарность ФССП России.

В 2017 году проводились ежегодные конкурсы, в которых представители Управления добились высоких результатов. Так, сотрудники Управления Ярославова М.И., Гумеров И.З., Сумина Т.Ю., Абдрашитов Р.И. во втором этапе ежегодного конкурса на звание «Лучший по профессии» заняли первые места в своих номинациях и в октябре 2017 года представляли Уральский Федеральный округ в ФССП России. Также дети наших сотрудников Афанасьев Антон и Малоземова Виктория стали призерами Всероссийского конкурса «Юный правозащитник». Афанасьев Антон поощрен бесплатной путевкой в детский лагерь «Орленок» на Черноморском побережье. Малоземова Виктория награждена дипломом ФССП России.

Результаты работы по линии противодействия коррупционным и иным правонарушениям.

С целью выявления обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную службу, Управлением осуществлялась проверка граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы (далее – кандидаты). Всего за 12 месяцев 2017 года проверен 501 кандидат по Банку данных исполнительных производств на предмет задолженности по исполнительным производствам и на предмет получения характеризующей их информации. По результатам проверок в замещении должностей государственной службы всего отказано 161 кандидату.

За отчетный период 5 государственных гражданских служащих уведомили руководство Управления о склонении их к совершению коррупционного правонарушения (АППГ — 3), по результатам рассмотрения которых в правоохранительные органы направлено 5 уведомлений (АППГ — 3) для проверки и проведения оперативно — розыскных мероприятий. Данные уведомления не реализованы в связи с отказом гражданина от дальнейших контактов с должностным лицом.

В 2017 году в отношении 5 государственных гражданских служащих, в том числе бывших (АППГ — 3), возбуждено 3 уголовных дела по должностным преступлениям, в том числе 2 уголовных дела возбуждено по преступлениям иной направленности.

В целях правового просвещения государственных гражданских служащих Управления на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на воспитание у государственных гражданских служащих неприятия коррупционного поведения.

В 2017 году отделом противодействия коррупции для изучения в рамках служебной подготовки и использования в работе в отделы аппарата и структурные подразделения Управления направлено 14 правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам противодействия коррупции. Кроме того, в ходе выездных проверок структурных подразделений Управления проведено 19 занятий с государственными гражданскими служащими Управления по вопросам противодействия коррупции. В рамках служебной подготовки в аппарате управления Управления проведено 11 занятий.

С учетом изложенного, в целях устранения имеющихся недостатков, повышения эффективности работы и выполнения основных показателей деятельности Управления, коллегия Управления п о с т а н о в и л а:

1. Начальнику отдела организации работы по реализации имущества должников (Бекетовой Н.Н.):

1.1. Разработать и направить в структурные подразделения Управления План работы на 2018 год по обеспечению сохранности арестованного движимого имущества.

Срок исполнения: 23.03.2018

1.2. Произвести расчет прогнозных значений по количеству арестов на первое полугодие 2018 года в рамках исполнительных производств о взыскании алиментов и задолженности в пользу предприятий ТЭК, с учетом имеющихся ответов ГИБДД и Росреестра о принадлежности должникам автотранспорта и недвижимости. По результату направить поручение в структурные подразделения Управления.

Срок исполнения: 23.03.2018

2. Начальнику отдела организации дознания (Чуклину С.Г.):

2.1. По итогам работы за 2017 год провести анализ причин прекращения уголовных дел на стадии дознания, обобщить положительный опыт прекращения уголовных дел судом в связи с применением меры уголовно-правового принуждения в виде судебного штрафа. Результаты анализа направить в структурные подразделения Управления.

Срок исполнения: 30.03.2018

2.2. Проанализировать практику производства дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России, в сокращенной форме, обобщить положительный опыт. Результаты анализа направить в структурные подразделения Управления.

Срок исполнения: 20.04.2018

3. Начальнику отдела организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (Куцеголу В.И.): провести анализ оборудования техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 1 полугодие 2018 года. О результатах доложить руководителю Управления.

Срок исполнения: 02.07.2018

4. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан (Савченко Е.Г.): актуализировать и направить в структурные подразделения Управления реестр удовлетворенных заместителем руководителя Управления, курирующим данное направление деятельности, жалоб, поданных в порядке подчиненности.

Срок исполнения: 30.03.2018

5. Начальнику отдела организации розыска должников, их имущества и розыска детей (Яковлеву И.Г.): еженедельно осуществлять мониторинг деятельности структурных подразделений Управления по организации работы по розыску должников, их имущества и розыску детей. Осуществлять выезды с целью оказания практической и методической помощи в структурные подразделения Управления, имеющие низкие результаты по выполнению прогнозного показателя «Эффективность разыскной деятельности». О результатах докладывать заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление деятельности.

Срок исполнения: в течение 2018 года

6. Начальнику отдела документационного обеспечения (Велидчук О.Н.): внести предложения руководству Управления о мерах реагирования в отношении должностных лиц структурных подразделений Управления, необеспечивших передачу в установленный срок оконченных и прекращенных за 2017 год исполнительных производств на оперативное хранение.

Срок исполнения: 09.04.2018

Начальникам (и.о. начальников) отделов — старшим судебным приставам структурных подразделений Управления:

I. По линии организации исполнительного производства:

По исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей:

1.1. Осуществлять ежемесячный мониторинг баз данных АИС ФССП России на предмет выявления неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментов с задолженностью, по которым имеются положительные ответы на запросы и судебными приставами — исполнителями соответствующие процессуальные решения не приняты.

Срок исполнения: в течение 2018 года

1.2. Провести инвентаризацию исполнительных производств о взыскании алиментов в зависимости от оснований нахождения их на исполнении, распределить исполнительные производства по 13 категориям в соответствии с поручением ФССП России от 06.03.2018 №00011/18/52599-ДА. На постоянной основе обеспечить достоверное и своевременное внесение в ПК ОСП АИС ФССП России сведений по исполнительному производству о взыскании алиментов.

Срок исполнения: 30.03.2018, далее постоянно

1.3. Организовать проведение группами принудительного исполнения рейдовых мероприятий по исполнительным производствам о взыскании алиментов. О результатах докладывать в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 21.05.2018, 20.08.2018, 12.11.2018

1.4. Провести анализ динамики и структуры суммы задолженности, подлежащей взысканию, по неисполненным исполнительным производствам о взыскании алиментов по итогам работы за первое полугодие 2018 года, с установлением причин ее увеличения или снижения. О результатах доложить в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения 16.05.2018

1.5. Обеспечить не реже одного раза в квартал проведение проверок процессуальных действий судебных приставов — исполнителей на предмет своевременности, полноты и правильности их совершения и оперативный контроль за надлежащим исполнением требований исполнительных документов о взыскании алиментов. О результатах проведенных проверок докладывать в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 24.05.2018, 20.09.2018, 25.01.2019

1.6. Обобщить практику по контролю за правильностью удержания алиментов бухгалтериями организаций (предприятий) в рамках неоконченых исполнительных производств о взыскании алиментов, по которым в организации направлены постановления об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должников. О результатах проведенного анализа доложить в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 15.05.2018

По исполнительным производствам о взыскании фискальных платежей:

1.7. Организовать работу по достижению установленных индикаторных показателей по взысканию фискальных платежей, определить совместные мероприятия с налоговыми органами по взысканию задолженности в отношении крупных налогоплательщиков. О результатах работы и проблемных вопросах ежеквартально докладывать в виде служебной записки в отдел организации исполнительного производства.

Срок исполнения: 13.04.2018, 13.07.2018, 12.10.2018, 15.01.2019

1.8. Обеспечить выполнение индикаторного показателя по количеству вынесенных постановлений о взыскании исполнительского сбора — 1 постановление о взыскании исполнительского сбора на 1,5 исполнительных производства. О результатах проделанной работы доложить в отдел организации исполнительного производства

Срок исполнения: 29.06.2018

1.9. Обеспечить снижение суммы, подлежащей взысканию по фискальным платежам, путем снижения остатка неперспективных к фактическому исполнению исполнительных производств. О результатах проделанной работы доложить в отдел организации исполнительного производства.

Еще статьи:

  • Приставы проверить задолженность тула Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно с Порядком создания и […]
  • Судебные приставы в иркутске официальный сайт Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и […]
  • Забайкальский край читинский район судебные приставы Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и […]
  • Судебные приставы 33 регион Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области Почтовый адрес: 600017, г .Владимир, ул. Горького, д.2а Фактический адрес: г .Владимир, ул. Горького, д.2а Телефон дежурной части: (4922) 42-23-82 Телефон приёмной руководителя: (4922) 32-46-79 Телефоны для […]
  • Мировой суд волгодонск участок 6 Мировой суд волгодонск участок 6 Судебный участок №6-1 Волгодонского судебного района Ростовской области Добро пожаловать на сайт Судебного участка №6-1 Волгодонского судебного района Ростовской области! Аппарат мирового судьи Вдовиченко Александр Сергеевич Телефон: 8 (8639) […]
  • Справки для переоформления на пособия Перерегистрация детского пособия С января 2014 года приостановлена выплата ежемесячного пособия детям в возрасте до 16 лет по причине отсутствия подтверждения права в соответствии с Законом Челябинской области от 28.06.2012 года № 351-ЗО «О внесении изменений в статью 6 Закона […]