Система международной опеки это

Опека международная

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — система управления некоторыми несамоуправляющимися территориями, созданная организацией Объединённых наций. Вторая мировая война привела к мощному подъёму борьбы колониальных и зависимых народов за свободу и национальную независимость. Полный крах созданной Лигой наций мандатной системы (см.) поставил вопрос о замене её новой международно-правовой формой управления подмандатными территориями. Империалистические державы были заинтересованы в такой форме управления этими территориями, которая, создавая видимость более демократического режима, обеспечивала бы сохранение в полном объёме колониальной эксплуатации зависимых народов. США, выступившие в 1944 году инициатором системы опеки международной, исходили также из стремления облегчить экономическое и политическое проникновение американского монополистического капитала во владения старых колониальных держав.

Советский Союз выступил за превращение системы опеки международной в действенный фактор прогрессивного развития угнетённых народов в направлении к полной независимости. При разработке устава ООН на конференции в Сан-Франциско (см.) советская делегация настояла на включении в определение целей опеки международной не только «самоуправления» территорий, как было указано в американском проекте, но также и независимости. Против этого выступали колониальные державы, особенно Англия и Франция, которые боролись за сохранение под вывеской опеки международной старой мандатной системы. Английская делегация предложила даже предоставить странам-мандатариям «право вето» в отношении любых изменений режима подмандатной территории, а также возражала против контроля Совета безопасности над стратегическими районами подопечных стран. Эти требования были отвергнуты благодаря твёрдой позиции Советского Союза.

В уставе ООН (гл. XII) так определены основные задачи системы опеки: «а) укреплять международный мир и безопасность; b) способствовать политическому, экономическому и социальному прогрессу населения территорий под опекой, его прогрессу в области образования и его прогрессивному развитию в направлении к самоуправлению или независимости. с) поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. d) обеспечивать равное отношение к членам организации и их гражданам в области социальной, экономической и торговой. » (ст. 76). В систему опеки международной могут быть включены: «а) территории, ныне находящиеся под мандатом; b) территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и с) территории, добровольно включённые в систему опеки государствами, ответственными за их управление» (ст. 77). Условия опеки определяются для каждой территории «соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии» (ст. 79), и утверждаются Генеральной ассамблеей, за исключением соглашений, касающихся стратегических районов подопечных территорий, которые утверждаются Советом безопасности (ст. 82, 83, 85). (Неопределённое понятие «непосредственно заинтересованное государство» так и не было уточнено Генеральной ассамблеей, несмотря на настояния советской делегации.) Опекуном может быть одно государство, группа государств или ООН как таковая (ст. 81).

Для помощи Генеральной ассамблее учреждён Совет по опеке (глава XIII устава ООН), состоящий из: 1) государств-опекунов; 2) постоянных членов Совета безопасности, не являющихся опекунами (этот пункт был добавлен в устав ООН по предложению СССР); 3) такого числа других членов ООН, избираемых на 3 года, какое необходимо, чтобы уравнять число членов Совета, имеющих и не имеющих подопечные территории (ст. 86). Совет по опеке уполномочен рассматривать отчёты, ежегодно представляемые управляющей властью, устраивать периодические посещения подопечных территорий и рассматривать петиции населения территорий под опекой (ст. 87).

Державы-мандатарии всячески оттягивали выполнение требований устава ООН, и лишь ко второй части первой сессии Генеральной ассамблеи (открывшейся 23. X 1946) были представлены первые 8 проектов соглашений об опеке (разработанные отдельными странами-мандатариями).

Эти проекты были подвергнуты резкой критике со стороны советской делегации, так как они выявили намерение опекунов фактически аннексировать подопечные территории — в полном противоречии с целями опеки международной, провозглашёнными в уставе ООН. Почти во всех соглашениях говорилось, что опекун будет управлять подопечной территорией «как интегральной частью своей территории»; ни в одном соглашении не указывался срок опеки и не говорилось о возможности пересмотра соглашения по мере прогресса населения в сторону самоуправления. Наконец, во всех соглашениях опекун присваивал себе право создавать военные базы на подопечных территориях, не передавая их при этом под контроль Совета безопасности, как того требуют ст. 82 и 83 устава ООН.

В результате упорной борьбы советской делегации за верность принципам ООН IV комитет Генеральной ассамблеи принял две важные советские поправки: об исключении из соглашений выражения «как интегральная часть» и об обязательной ревизии соглашений через каждые 10 лет. Однако после этого страны-мандатарии заявили, что если большинство членов ООН будет настаивать на этих поправках, они вообще откажутся от передачи под опеку своих подмандатных территорий. В результате такого грубого давления пленум Генеральной ассамблеи большинством голосов отклонил как советские поправки к соглашениям, так и последующую советскую резолюцию, предлагавшую странам-мандатариям представить новые проекты. После этого Ассамблея большинством голосов (против голосов СССР, УССР, БССР, Польши, Югославии и Либерии) утвердила 8 соглашений об опеке: Великобритании — над частью Того, частью Камеруна и Танганайкой, Франции — над частью Того и частью Камеруна, Бельгии — над Руанда-Урунди, Австралии — над Новой Гвинеей, Новой Зеландии — над Западным Самоа.

2. IV 1947 Совет безопасности одобрил соглашение о передаче бывших японских подмандатных островов на Тихом океане, признанных «стратегической территорией», под опеку США. В первоначальный американский проект были внесены, по предложению Советского Союза, две поправки: во-первых, из текста соглашения исключены слова, говорящие, что опекаемая территория является «интегральной частью США»; во-вторых, при указании общих целей опеки после слова «самоуправление» добавлено «или независимость».

На второй сессии Генеральной ассамблеи ООН было утверждено соглашение об опеке Австралии над о. Науру.

В ходе той же сессии, несмотря на сопротивление англо-американского блока и благодаря твёрдой позиции советской делегации, поддержанной делегациями стран новой демократии и тех стран, которые сами испытали колониальный режим, были приняты две важные резолюции по вопросу об опеке: первая из них выражала надежду, что члены ООН, ответственные за управление несамоуправляющимися территориями (т. е. колониями), представят, в соответствии с уставом ООН, проекты соглашений о включении в систему опеки этих территорий; вторая резолюция предлагала взять Юго-Западную Африку под опеку ООН и рекомендовала правительству страны-мандатария (Южно-Африканский Союз) представить проект соглашения об опеке на рассмотрение 3-й сессии Генеральной ассамблеи.

Читайте так же:  Как можно составить исковое заявление

Правительство Южно-Африканского Союза, ещё в 1946 году потребовавшее от ООН признания аннексии им Юго-Западной Африки, цинично игнорировало рекомендации первой и второй сессий Генеральной ассамблеи и фактически аннексировало Юго-Западную Африку, при активной поддержке США и Англии.

Но и страны, взявшие опеку над бывшими мандатными территориями, предприняли шаги для превращения этих территорий в обычные колонии. С этой целью Англия произвела административное объединение подопечной Танганайки со своими колониями Кенией и Угандой; Бельгия создала административный союз Руанда-Урунди со своей колонией Конго, а Австралия объединила Новую Гвинею с колонией Папуа. На третьей сессии Генеральной ассамблеи ООН советский представитель потребовал отмены этих мероприятий, угрожающих разрушением системы опеки международной, и восстановления на подопечных территориях самостоятельных органов законодательства и управления. Однако представители колониальных держав заявили, что не допустят никаких попыток ООН контролировать их метод управления подопечными территориями.

Дипломатический словарь. Гл. ред. А. Я. Вышинский и С. А. Лозовский. М., 1948.

Организация Объединенных Наций и вопросы деколонизации

В 2017 году награду ВОЗ в честь Всемирного дня без табака получила Токелау
Токелау: осуществление Проекта по адаптации к изменению климата в Тихом океане (видео)


Международная система опеки

В 1945 году в соответствии с главой XII Устава Организация Объединенных Наций учредила Международную систему опеки.

При создании Международной системы опеки был учрежден Совет по Опеке в качестве одного из главных органов Организации Объединенных Наций, осуществляющего контроль за управлением подопечными территориями.

В соответствии со статьей 77 Устава ООН система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке:

  • Территории, ныне находящиеся под мандатом;
  • Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны; и
  • Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление.

Основные задачи системы опеки состоят в том, чтобы способствовать политическому, экономическому и социальному прогрессу населения территорий под опекой, его прогрессу в области образования и его прогрессивному развитию в направлении к самоуправлению или независимости.

Своей резолюцией 956 (1994) от 10 ноября 1994 года Совет Безопасности прекратил действие Соглашения об опеке Организации Объединенных Наций над Палау, которая осуществила свое право на самоопределение, одобрив соглашение о статусе в ходе плебисцита, проведенного под наблюдением выездной миссии Совета по Опеке. В 1994 г. территория стала полностью самоуправляемой в свободной ассоциации с Соединенными Штатами Америки.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЕКА

В Уставе ООН определяются следующие задачи системы опеки: а) укреплять международный мир и безопасность; б) способствовать политическому, экономическому и социальному прогрессу населения подопечной территории, его прогрессу в области образования и его прогрессивному развитию в направлении к самоуправлению или независимости; в) поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии; г) обеспечивать равное отношение к членам ООН и их гражданам в области социальной, экономической и торговой. Выполнение контрольных функций ООН в отношении нестратегических подопечных территорий возлагалось на Совет по опеке под руководством Генеральной Ассамблеи, в отношении же территорий, отнесенных к числу стратегических, — на Совет Безопасности. В октябре 1946 г. Генеральная Ассамблея утвердила представленные правительствами Великобритании, Франции, Австралии, Бельгии и Новой Зеландии соглашения об опеке над территориями, которыми эти государства управляли по мандату Лиги наций. В них предусматривались положения, позволявшие опекающим государствам управлять подопечными территориями как составной частью своих территорий, в т.ч. и право возводить в их пределах военные базы. В связи с тем, что эти соглашения фактически возрождали колониальную систему, делегация СССР голосовала против их одобрения. 2 апреля 1947 г. Совет Безопасности утвердил соглашение США об установлении системы опеки над Тихоокеанскими островами (бывшими подмандатными территориями Японии), которые были признаны стратегическими. 1 ноября 1947 г. Генеральная Ассамблея утвердила соглашение, устанавливавшее совместную опеку Великобритании, Австралии и Новой Зеландии над о. Науру, а 2 декабря 1950 г. — соглашение об установлении опеки Италии над ее бывшей колонией Сомали. К настоящему времени все подопечные территории получили независимость.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа . Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков . 2004 .

Смотреть что такое «МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЕКА» в других словарях:

международная опека — Созданная ООН система управления бывшими мандатными территориями Лиги Наций и территориями, отторгнутыми от Германии и Италии после второй мировой войны … Словарь по географии

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЕКА — управление под контролем ООН территориями, включенными в систему опеки на основании соглашений, утверждаемых Генеральной Ассамблеей ООН или, если территория признана стратегической, Советом Безопасности ООН. В соответствии с Уставом ООН в систему … Юридическая энциклопедия

международная опека — юрид. Система управления некоторыми несамостоятельными территориями, осуществляемая по поручению и под наблюдением Организации Объединенных Наций … Словарь многих выражений

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЕКА … Юридическая энциклопедия

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — (см. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЕКА) … Энциклопедический словарь экономики и права

опека — и; ж. 1) Охрана личных и имущественных прав недееспособных граждан (сирот, душевнобольных и т.п.), возлагаемая государством на кого л. и осуществляемая под его контролем. Учредить, назначить опеку. Взять кого л. под свою опеку. Освободить… … Словарь многих выражений

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — см. Подопечные территории … Юридический словарь

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ, созданная ООН система управления бывшими мандатными территориями Лиги Наций, территориями, отторгнутыми от Германии, Италии после 2 й мировой войны, и др. Был создан специальный Совет по опеке ООН. К 1992 все подопечные… … Современная энциклопедия

ОПЕКА МЕЖДУНАРОДНАЯ — система управления территориями от имени и под руководством ООН. См. Подопечные территории, Совет по опеке ООН … Большой Энциклопедический словарь

Опека международная — система управления территориями от имени и под руководством ООН. Совет по опеке один из главных органов ООН, который контролирует осуществление опеки в подопечных территориях. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук… … Политология. Словарь.

Международная система опеки

В 1945 году в соответствии с главой XII Устава Организация Объединенных Наций учредила Международную систему опеки.

При создании Международной системы опеки был учрежден Совет по Опеке в качестве одного из главных органов Организации Объединенных Наций, осуществляющего контроль за управлением подопечными территориями.

В соответствии со статьей 77 Устава ООН система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке:

Читайте так же:  Новое пенсия военных

· Территории, ныне находящиеся под мандатом;

· Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны; и

· Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление.

Основные задачи системы опеки состоят в том, чтобы способствовать политическому, экономическому и социальному прогрессу населения территорий под опекой, его прогрессу в области образования и его прогрессивному развитию в направлении к самоуправлению или независимости.

Своей резолюцией 956 (1994) от 10 ноября 1994 года Совет Безопасности прекратил действие Соглашения об опеке Организации Объединенных Наций над Палау, которая осуществила свое право на самоопределение, одобрив соглашение о статусе в ходе плебисцита, проведенного под наблюдением выездной миссии Совета по Опеке. В 1994 г. территория стала полностью самоуправляемой в свободной ассоциации с Соединенными Штатами Америки.

38. Совет по опеке ООН — это один из главных органов Организации Объединённых Наций, который был создан для наблюдения за управлением подопечными территориями, подпадающими под систему международной опеки.

Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994 года после того, как все 11 территорий под опекой получили независимость, последняя из них — Палау — 1 октября 1994 года.

После чего Кофи Аннан (ганский дипломат, 7-й Генеральный секретарь Организации Объединённых Наций (1997—2006)) предложил данному органу ООН стать форумом коллективной опеки за окружающей средой. Совет по Опеке был создан для обеспечения международного наблюдения за 11 подопечными территориями, находившимися под управлением семи государств-членов, а также для обеспечения того, чтобы их правительства предпринимали необходимые усилия для подготовки этих территорий к самоуправлению или независимости. К 1994 году все подопечные территории перешли к самоуправлению или стали независимыми либо в качестве самостоятельных государств, либо присоединившись к соседним независимым государствам. Последней перешла к самоуправлению подопечная территория Тихоокеанские острова (Палау), находившаяся под управлением Соединенных Штатов и ставшая 185-м государством — членом Организации Объединенных Наций.

Поскольку работа Совета по Опеке завершена, в его состав в настоящее время входят пять постоянных членов Совета Безопасности. В его правила процедуры были внесены соответствующие изменения, с тем чтобы он мог проводить свои заседания лишь в тех случаях, когда того могут потребовать обстоятельства.

Статус

Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994 года после того, как последняя оставшаяся подопечная территория Организации Объединенных Наций, Палау, обрела 1 октября 1994 года независимость. Посредством резолюции, принятой 25 мая 1994 года, Совет внес в свои правила процедуры поправки, предусматривающие отмену обязательства о проведении ежегодных заседаний, и согласился собираться по мере необходимости по своему решению или решению своего Председателя, или по просьбе большинства своих членов или Генеральной Ассамблеи, или Совета Безопасности.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Глава XII Международная система опеки

Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой».

Основные задачи системы опеки, в соответствии с Целями Организации Объединенных Наций, изложенными в статье 1 настоящего Устава, состоят в том, чтобы:

а) Укреплять международный мир и безопасность;

b) Способствовать политическому, экономическому и социальному прогрессу населения территорий под опекой, его прогрессу в области образования и его прогрессивному развитию в направлении к самоуправлению или независимости, как это может оказаться подходящим для специфических условий каждой территории и ее народов и имея в виду свободно выраженное желание этих народов, и как это может быть предусмотрено условиями каждого соглашения об опеке;

c) Поощрять уважение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии, и поощрять признание взаимозависимости народов мира;

d) Обеспечивать равное отношение к Членам Организации и их гражданам в области социальной, экономической и торговой, а также равное отношение к ним в отправлении правосудия без ущерба для достижения вышеизложенных задач и при условии соблюдения положений статьи 80.

1. Система опеки распространяется на такие территории из нижеперечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке:

a) Территории, ныне находящиеся под мандатом;

b) Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и

c) Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление.

2. Вопрос о том, какие из территорий вышеперечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения.

Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства.

Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85.

1. За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации.

2. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении подмандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77.

Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собой одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую.

В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43.

Читайте так же:  Приказ по школе о промежуточной аттестации

1. Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности.

2. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов.

3. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах.

Обязанностью управляющей власти является обеспечение того, чтобы территория под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности. С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед Советом Безопасности, а равно и для местной обороны и поддержания закона и порядка в пределах территории под опекой.

1. Функции Организации Объединенных Наций в отношении соглашений об опеке для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Генеральной Ассамблеей.

2. Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, помогает Генеральной Ассамблее в выполнении этих функций.

Система международной опеки это

Совет по Опеке был создан в 1945 году как орган ООН, призванный способствовать постепенной ликвидации колониальной системы в мире. К моменту окончания второй мировой войны колониальные державы еще были не готовы расстаться со своими колониальными владениями и предоставить им свободу и независимость, на чем настаивал Советский Союз и многие колониальные народы. Промежуточный и временный дипломатический выход был найден на пути переименования колониальных территорий в «подопечные территории» и создании международной системы опеки. Главною целью системы объявлялось «содействие улучшению положения населения подопечных территорий и их прогрессивное развитие в направлении к самоуправлению или независимости». Совет по Опеке учреждался как орган ООН, на который была возложена задача по наблюдению за управлением подопечными территориями со стороны держав-опекунов. Он состоял из пяти постоянных членов Совета Безопасности – Китая, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов и Франции.

Власть в подопечных территориях осуществлялась от имени и под руководством ООН. Согласно Уставу ООН, все функции ООН по опеке над районами, признанными стратегическими, выполнялись Советом Безопасности (ст. 83), а над другими районами – Генеральной Ассамблеей ООН (п. 1, ст. 85). Совет по опеке действовал под руководством Генеральной Ассамблеи и помогал ей выполнять эти функции. Совет Безопасности также мог пользоваться помощью Совета по опеке. По инициативе СССР в Устав ООН было включено положение о периодических посещениях территорий под опекой с целью инспекции. В соответствии с Уставом Совет по Опеке был уполномочен рассматривать и обсуждать отчеты управляющей власти, касающиеся политического, экономического и социального прогресса народов подопечных территорий и прогресса в области образования, а также в консультации с управляющей властью рассматривать петиции, поступающие из подопечных территорий, и устраивать периодические и другие специальные посещения подопечных территорий.

В 1946-50 годах международная опека была установлена над Танганьикой, Британским Камеруном и Британским Того (опекун – Великобритания), Французским Камеруном и Того (Франция), Руанда-Урунди (Бельгия), Новой Гвинеей (Австралия), Западным Самоа; Тихоокеанскими островами – Маршалловыми, Марианскими и Каролинскими (США), о. Науру (Великобритания, Австралия и Новая Зеландия), Сомали (Италия). Фактическое положение на подопечных территориях мало отличалось от положения на несамоуправляющихся колониальных территориях; подавляющее большинство населения подопечных территорий было лишено всяких политических прав; управляющие власти не принимали по существу никаких мер в области социального прогресса. Под влиянием национально-освободительного движения народов Азии и Африки подавляющее большинство подопечных территорий добились к началу 1990-х годов самоуправления или независимости либо в качестве самостоятельных государств, либо посредством объединения с соседними независимыми странами. Когда последняя остававшаяся подопечной территория ООН Палау, обрела 1 октября 1994 года независимость, было сочтено, что цели системы опеки достигнуты, и Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994 года. Посредством резолюции, принятой 25 мая 1994 года, Совет внес в свои правила процедуры поправки, предусматривающие отмену правила о проведении ежегодных заседаний, и согласился собираться по мере необходимости по своему решению или решению своего Председателя, или по просьбе большинства своих членов или Генеральной Ассамблеи, или Совета Безопасности. В ходе реформы ООН в 2005 г. («реформа Кофи Анана») Совет по опеке был упразднен, что, по мнению ряда политиков и экспертов, было ошибкой.

Еще статьи:

  • Отказываемся с вами заключить договор сопровождения Эксклюзивный договор, особенности Сейчас не редко встречаются ситуации, когда сделка с недвижимостью оспаривается и признается недействительной. В основном это происходит из-за жульнических поступков преступных элементов, при неграмотном подходе к проведению сделки и так далее. Именно […]
  • Адвокат марк ханиф Свобода стоит 240 тысяч Деньги на залог для Ассанжа приходится собирать “всем миром” 15.12.2010 в 20:31, просмотров: 2813 Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж по-прежнему находится в тюрьме на юге Лондона, хотя во вторник магистратский суд Вестминстера принял решение о его […]
  • Размер единовременного пособия на погребение в 2019 году Размер и особенности выплаты пособия на погребение Пособие на погребение – это специальная социальная выплата, призванная компенсировать похоронные расходы. Ее выдают льготным категориям граждан, которые не могут самостоятельно оплатить траурную церемонию. Мера призвана поддержать […]
  • Информ патент ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ" 191040, г Санкт-Петербург, проспект Лиговский, дом 87 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18-Н ОФИС 521 Основной род деятельности ООО "АИС ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ": Деятельность по предоставлению прочих […]
  • Договор купли продажи участка по доверенности образец Договор купли продажи земельного участка по доверенности образец 2018 между физ лицами Это быстро и бесплатно! Содержание: Может ли доверенное лицо провести сделку? Законодательные нормы Виды доверительных документов Какой из них подходит для заключения соглашения? Требования […]
  • Договор подряда тесты Бесплатные тесты с ответами Гражданское право. Тест 9 1. Предметом договора подряда является трудовая деятельность подрядчика выполнение определенной работы с получением конкретного материального результата научные исследования производство сельскохозяйственной продукции действия […]