Стаж менее 3 лет дтп

Узнать свой коэффициент бонус-малус (ОСАГО)

Перед тем, как оформить страховку, я решил самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО, но загвоздка была в непонятном мне классе и его коэффициенте бонус-малус (КБМ). Кое-как разобрался и решил просвятить и вас.

Сегодня существует 15 классов страхования водителей, которые предусматривают применение соответствующего коэффициента (КБМ). Класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО.

Таблица коэффициента бонус-малус (КБМ)

Для того, чтобы узнать какой у вас коэффициент бонус-малус, нужно понять какой у вас класс. Он рассчитывается исходя из количества ваших страховок и количества ДТП.

Если вы ранее не страховались или в базах нет данных на вас, то водителю присваивается 3 класс. Он равен коэффициенту КБМ 1, что означает скидок нет.

Пример 1. Стаж вождения 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ – 3, коэффициент – 1.
Пример 2. Стаж вождения 3 года, 1 ДТП. Класс КБМ – 1, коэффициент – 1,55.
Пример 3. Стаж вождения 10 лет, 0 ДТП. Класс КБМ – 10, коэффициент – 0,65.

Если вы раньше страховались, то при оформлении новой страховки будет:

Пример 1. Стаж 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ по окончании годового срока страхования – 4, коэффициент – 0,95.

Запутались? Ниже, вы можете узнать свой коэффициент бонус-малус (КБМ) онлайн на сайте РСА. Для этого от вас потребуется ввести свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер прав, и дату начала действия вашего полиса.

После ввода данных система выдаст ваш КБМ, который указывал страховщик.

П.С. У меня случилась занятная история при проверке КБМ. На старых правах есть хороший коэффициент бонус-малус, а на новых правах, я как будто только за руль сел и нет ни опыта, ни стажа.

Начинающий водитель — какие в ПДД ограничения, если стаж менее 2 лет?

Стаж менее 2-х лет — какие ограничения?

Термин «начинающий водитель» по Правилам дорожного движения ныне означает водителя, чей стаж менее 2 лет. Причём, самого термина и его соответствующего определения в этих Правилах нет. Однако, «начинающий водитель» употребляется в Основных положениях как название таблички, которую водители со стажем 2 года и менее должны клеить сзади своих автомобилей.

Давайте перечислим все ограничения для водителей со стажем менее 2 лет! Со знака «Начинающий водитель» мы, пожалуй, и начнём.

Знак «Начинающий водитель»

Его по ПДД обязаны клеить водители, чей водительский стаж составляет менее 2 лет. При этом, Правила не указывают, что делать, если автомобиль водит несколько водителей с разным стажем. По трактовке текста ПДД если автомобилем в данный момент управляет начинающий водитель, то он обязан установить сзади этот знак, а когда за руль пересядет опытный автолюбитель, то знак можно снять (а можно не снимать — обратной обязанности в ПДД нет).

Знак должен содержать в себе восклицательный знак высотой 11 см в жёлтом квадрате со сторонами 15 см. Эти размеры также прямо указаны в ПДД. Знак должен устанавливаться сзади. К слову, прямого запрета установки ещё одного такого же знака спереди или сбоку нет. Но есть наказание за предметы, ограничивающие обзорность с места водителя — в виде штрафа 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Какой штраф за отсутствие знака «Начинающий водитель»?

Как за отсутствие знака, так и если он ограничивает обзорность с места водителя, налагается штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП. Дело в том, что она предусматривает наказание за нарушение Основных положений (приложение к ПДД), и именно в Основных положениях содержится как обязанность клеить табличку, так и не наносить предметы, ограничивающие обзорность.

Буксировка запрещена, если стаж водителя менее 2 лет

Пункт 20.2 ПДД предписывает управлять буксирующим автомобилем водителем, имеющим стаж 2 и более года. При этом, 2 года должна быть открыта именно соответствующая категория, а не права. То есть, если Вы получили категорию «A» 10 лет назад, а категорию «B» — 1 год назад, то буксировать автомобиль Вы ещё не можете.

Какой штраф за буксировку начинающим водителем?

За любые нарушения правил буксировки отвечает всего одна статья в Кодексе об административных правонарушениях — 12.21, часть 1 которой предполагает предупреждение или штраф 500 рублей за такие нарушения.

Запрет перевозки пассажиров на мотоцикле и мопеде для начинающих водителей

Пункт 22.2 ПДД говорит нам о том, что для перевозки людей на мотоцикле или мопеде мы обязаны иметь права соответствующей категории, открытой 2 и более лет:

  • для мотоциклов — категории «A» или подкатегории «A1», если рабочий объём двигателя мотоцикла не превышает 125 см2;
  • для мопедов — любой категории или подкатегории.

Все вышеперечисленные изменения в отношении водителей со стажем менее 2 лет вступили в силу 4 апреля 2017 года.

Кроме того, периодически на обсуждение властей выдвигаются идеи самими же властями запретить начинающих водителям со стажем менее 2 лет:

  1. ездить со скоростью выше 70 или 90 км/ч;
  2. ездить в тёмное время суток;
  3. перевозить крупногабаритный или тяжеловесный груз;
  4. буксировать автомобили в принципе.

Также было предложение вместо полноценного водительского удостоверения выдавать начинающим водителям со стажем менее 2 лет временные разрешения на управление автомобилями. Для чего это может быть нужным, на ум не приходит.

Водительский стаж для ОСАГО — на что он влияет

Новости по теме

Средний тариф ОСАГО снизился на 1,6%, сообщают в Центробанке РФ, но делать выводы об устойчивости снижения – преждевременно. Это также добавили в ЦБ.

Заявленную возможность камер фото- и видеофиксации для проверки ОСАГО МВД РФ и Российский союз автостраховщиков реализовать до 1 февраля не успели.

Правительство РФ подготовило проект, который упростит оформление документов для получения страховой компенсации по ОСАГО при ДТП.

Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Поэтому водительский стаж для ОСАГО, особенно без аварий в течение нескольких лет, помогает экономить до 50% от обычной страховой премии.

Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права.

Факторы, влияющие на изменения коэффициента

Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО:

  • если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3;
  • если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7;
  • если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5.

Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку.

Фактически большой водительский стаж по ОСАГО помогает существенно снизить ежегодные затраты на страхование.

Коэффициент бонус-малус

Помимо стажа вождения, на стоимость полиса существенное влияние оказывает безаварийная езда. Чем меньше ДТП по вине водителя произошло, тем меньше он заплатит в следующем году премию страховой компании.

В ОСАГО стаж вождения без аварий рассчитывается автоматически и изменяется каждый год. Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. То есть страховые компании дают клиентам скидку в 5%.

Читайте так же:  Налоговые льготы по торговому сбору

Такой бонус имеет накопительный эффект. То есть спустя еще год безаварийной езды, коэффициент составит всего 0,9. В результате у водителя появляется большой стимул соблюдать все правила дорожного движения.

Размер максимального бонуса составляет 50%. В результате такой водитель будет платить всего половину от обычного размера страховой премии. Получить такой множитель можно за 10 лет непрерывной безаварийной езды.

Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Степень снижения зависит от текущего уровня КБМ и количества ДТП за последний период.

Например, если водитель 13 класса попадет в 1 аварию за год, то он потеряет 30% скидки, так как переместится сразу на 7 класс. Если же попасть в аварию будучи начинающим водителем, то есть с 3 классом, то страховая перенесет вас во 2, 1 или M класс. В результате размер премии будет увеличен на 40-145%.

Поэтому следует помнить, что ОСАГО без стажа и неаккуратное вождение может стать причиной повышенных затрат на страхование. Коэффициенты суммируются и повышают ваши расходы в 2 и более раз.

Стаж вождения 3 года

Мне 21 год,3,5 года стажа вождения, страховая компания насчитывает большую сумму чтоб вписать меня в страховку, говорят что как исполнится 22 будет дешевле, законно ли это?

Если речь в договоре ОСАГО, тогда законная. Коэффициент, применяемый при расчете страховой премии зависит от возраста. Граница проходит в возрасте 22 лет.

Стаж вождения 3 года и 4 дня возраст 30 лет-При расчете страховки ОСАГО какой коэффициент?:

Возраст более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно — 1,7

Возраст более 22 лет со стажем вождения более 3 лет — 1

При установке коэффициента учитывается не только стаж вождения, но и класс страхования, который зависит от безаварийности за предыдущие периоды страхования.

Сколько будет стоить вписаться в страховку, если мне свыше 22 лет и стаж вождения 3 года?

Только в страховой компании можно узнать.

Страховка заканчивается 3 мая а стаж вождения 3 года будет 13 июля как лучше поступить при страховке машины, чтобы сэкономить.

Можете не ездить на авто, но лучше не прерывать страховку

Первые три года вождения коэффициент КБМ 1,7. По истечении 3 лет стажа КБМ становится 1,0? Или все таки будут учтены три года безаварийной езды и коэффициент будет 0,85?

все должно учитываться

У моего папы стаж вождения более 40 лет. в этом году он получил полис осаго с классом 3,как у новичка, не имеющего стажа вождения. Естественно, скидок никаких не сделали, обьяснив, что его нет в базе данных. Он у меня ветеран труда, с 18 лет за рулём,причём на одном предприятии. Как теперь ему быть, что предпринять, ведь по правде у него должен быть самый высший класс, неужели ничего не сделать?

Разбирайтесь со страховой компанией, они могут и «ошибиться» в свою сторону.

Меня интересует вот что, у меня 22 ноября будет стаж вождения 3 года. Но у меня было дтп повлияет ли это на коэффициент. И стоит ли ждать 22 числа если сумма страховки будет та же.

Здравствуте! К Вам будет применяться пониженный коэффицент за стаж вождения, поэтому после 22 ноября — сумма страховки будет ниже. И, если нет необходимости ездить на автомобиле в это время — подождать можно. Если нужно ездить — лучше не рисковать. По поводу ДТП — не будет приненяться пониженный коэффицент за безаварийную езду — но, за стаж пониженный коффичент применяться будет — обычно, это достаочно хорошее снижение — прямо пропорционально стоимости страховки — чем она дороже обычно, тем заметнее снижение после того, как у водителя 3 года стажа.

При оформлении ОСАГО конкретная ситуация: Сыну 21 год, а стаж вождения 3 года. При оформлении ОСАГО на ВАЗ-2109 (неограниченная) оплата производится по повышенному тарифу, объясняя тем, что ему нет 22 лет. Правомерно ли это?

К сожалению — правомерно. УДАЧИ ВАМ

Обучение по ДОПОГ можно пройти только достигший 21 года и имеющий категорию С по вождению и стаж 3 года.

Все верно указано.

Сейчас нужно застраховать автомобиль в ОСАГО на год, через два месяца стаж вождения будет более 3 лет. Можно ли через два месяца пересчитать ОСАГО.

нет. Расчет тарифа и оплата производится на дату заключения договора.

У меня через 3 мес будет стаж 3 года вождения, машина оформлена на меня, могу ли я страховку оформить на мужа, а потом вписать себя? Или посоветуйте что сделать чтоб не переплачивать, за все время вождения ни одного страхового случая?

Если Вы будете вписывать в полис водителя с меньшим стажем, необходимо доплатить по коэффициенту. Возможно если сделать полис без ограничений, будет дешевле.

Завончился срок страховки ОСАГО, хочу продлить через месяц, т.к. будет 3 года за стаж вождения. Пока не буду ездить на авто. Не будет ли за это штраф?

Нет, штрафа не будет.

Проживаю в курске, нужно сейчас делать страховку, вот машине 17 мая 3 года, мой стаж вождения будет 3 года 13 июня, могу я при страховании указать что стаж у меня уже 3 года и засчитаетсяли это?

нет не можете. Стаж исчисляется по дате выдаче водительского удостоверения. меньше- можете сказать. Больше-нет. С уважением, адвокат Курилова М.А. Курск.

Что бы заплатить меньше за страховку какой стаж вождения должен быть? 2 или 3 года?

чем больше стаж тем меньше страховка

Можно ли сделать стаж вождения больше? Если мой стаж 1 год, а хочу 3 года.

Нет, нельзя так сделать.

У меня стаж вождения 3 года хочу работать в такси на своем авто. Можно ли мне получить лицензию и работать официально.

Да, Вы можете получить лицензию.

У меня стаж вождения 2 года. Многие страх. Компании не делают страховку, если стаж менее 3 х лет. а росгосстрах заставляю страховать жизнь. Это законно?

Нет, это незаконно. :sm_no:

Стаж вождения с 1997 года а ОСАГО сщитают по 3 классу говорят нет данных.

Класс ОСАГО полностью сохраняется даже при продаже авто и смене страховой компании. Главное, чтобы перерыв в страховании был не более одного года.

Пришла вписать в полис ОСАГО сына (ему есть 22 года и стаж вождения более 3-х)за данную процедуру в страховой компании с меня взяли 250 рублей не выдав никакой квитанции, правомерно ли это?

Согласно НК РФ это не правомерно. Вам обязаны были выдать квитанцию в любом случае, так как страховой компании нужно будет каким-то образом подтвердить свой доход. Таким образом, имеет место быть нарушение кассовой дисциплины со стороны страховой компании. Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ «»О порядке рассмотрения письменных обращений граждан» Вы вправе адресовать в ИФНС жалобу.

Это не правомерно, согласно НК РФ. Правила ОСАГО (п. 22) указывают, что «страхователь обязан сообщать в письменной форме страховщику до передачи управления транспортным средством водителю, не указанному в страховом полисе обязательного страхования, о появлении у него права на управление данным транспортным средством». Управление ТС водителем, неуказанным в полисе в качестве лица допущенного к управлению, влечет наложение штрафа в размере 3 МРОТ (п. 1 ст. 12.37 КоАП) .

250 рублей взяли правомерно, тк это дополнение в полис. По повду квитанции незаконно, тк все должно проходить через кассу. Напишите в налоговую . СК проверят и примут меры.

Я имею права стаж вождения 3 года, недавно меня попросили пройти нарко тест, я был без авто просто гулял, тест показал положительный результат, что дальше делать? Может это как то повлиять на водительские права?

Здравствуйте! Может. Прокуратура может подать в суд иск о приостановки ваших водительских прав.

Мне сказали если нету 3 года стажа вождения я не могу возить близких ну или еще кого то в машине и могу ездить ток один+ ездить должен около 40 км есть такой закон или что то вроде этого?

Читайте так же:  Иск 50 миллиардов

такой закон еще не написан

Меня зовут Ирина мне 24 года, стаж вождения небольшой всего 3 месяца.
Я ехала со своим 4-х летним сыном к своей маме, возвращалась за ключами от дома. На нерегулируемом пешеходном переходе сбила девушку, она сейчас в больнице в травматологии состояние удовл. При самом ДТП повела себя неправильно, сама не вызвала ни ГАИ ни скорую, была в полном шоке. Это произошло вечером 9 мая в 8 часу, я себя не оправдываю полностью виновата, вовремя не среагировала, а она бежала. Моя скорость была примерно 30-40 км\ч. ехала в крайнем левом ряду, она бежала с права. Все свидетельства против меня, подскажите как правильно поступить в этой ситуации.

Ирина, Вам нужно по возможности оказать материальную помощь девушке на лечение, возместить причинённый вред, и закончить дело примирением сторон. Удачи,

Ирина, для минимизации последствий для Вас по данному делу, рекомендую воспользоваться помощью адвоката.

начните с того что обратитсь за юридической помощью к адвокату по месту вашего жительства. узнайте о состоянии и характере травм у девушки от этого зависит об уголовной или административной оветственности пойдет речь,в ГИБДД при расследовании дайте пояснения о том как вы видите ситуацию,попросите назначит автотехническую экспертизу на предмет того имелась ли у вас техническая возможность путем применения маневра объезда или торможения избежать наезда на пешехода, неожиданно выскочившего перед вами. все пояснения и ходатайства в письменном виде подавайте копию у себя с отметкой о приеме оставьте обязательно.. себе скопируйте все материалы ГИБДД по факту наезда ведь они профодят проверку. ,сообщите в свою страховую фирму о том чт ваша машина стала участником ДТП с причинением вреда потерпевшему.

Уважаемая Ирина. Непосредственно после ДТП ВЫ действительно поступили неправильно.Важно,чтобы ВЫ сейчас поступили правильно,для этого нужно выяснить адрес и встретиться с родителями девочки для обсуждения, какая требуется помощь ребенку и, конечно, проведать девочку в больнице.Все это будет интересовать суд,если он состоится,но это необходимо сделать в любом случае, потому что это нужно прежде всего для Вас с точки зрения нравственности,что ВЫ после того как случилось поступили по-человечески.Если будете платить деньги родителям возьмите расписку от них,что они получили такую-то денежную сумму в качестве компенсации за причиненный материальный и моральный вред их дочери ФИО и адрес проживания потерпевшей.

Здравствуйте, Ирина! Обязательно обратитесь к адвокату, имеющему опыт в подобных делах. В дополнение к ответам коллег хочу сказать, что ответственность Вы будете нести и при отсутствии вины (которая должна быть установлена в ходе проверки), если Вы являетесь собственником автомобиля. С уважением,

Мой стаж вождения почти 3 года. Проблем с ГАИ раньше никогда не было.
Но в два дня назад при переезде через железнодорожные пути неожтданно загорелся красный сигнал, когда машина находилась на асфальтовой площадке между путями. Пришлось остановиться. В моей машине был свидетель. Также рядом со мной остановилась еще одна машина. Там тоже есть свидетель. Мы стояли около минуты, затем выбежала сотрудница станции из будки, помахала платком, закричала, что нельзя дальше ехать. Хотя мы уже давно стояли на данной площадке. После чего закрылся шлагбаум и были подняты устройства, запрещающие дальнейший проезд. Затем пришел Гаишник. Который вообще ничего не видел.
Непосредственно у светофора стояла машина. Гаишники сказали, что якобы снимали на камеру. Но видеозаписи не оказалось.
К тому же машина ГАИ г. Долгопрудный находилась на территорри СВАО.
Маршрутный лист сотрудники ГАИ не предъявили.
Когда все пункты были написаны в протокол, то последовали угрозы ГАИшника, что за то, что много написано лично он будет ходатайствовать о лишении прав на 6 месяцев.
Понятно, что это-развод.
Но хотелось бы знать, каковы вообще шансы быть оправданным или что может грозить.
Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации.

День добрый! Вам лучше пригласить в суд свидетелей для того, чтобы они подтвердили правомерность Ваших требований. А вообще, Мировые суды часто соглашаются с инспекторами, если грамотно не отстоять свою правоту. С уважением,

Какая будет стоимость страховки, если водитель попадал в ДТП?

С каждым годом автомобилей на дорогах России становится все больше. Некоторые водители крайне аккуратны и внимательны, другие же любят скорость и лихачить на каждом повороте. В любом случае от аварий и ДТП не застрахован ни один из нас.

Как влияют аварии на стоимость обязательной страховки и можно ли избежать подорожания полиса, разберемся далее.

Самый важный коэффициент

КБМ является одним из факторов, который активно влияет на стоимость ОСАГО. Но далеко не все водители знают, что означает эта аббревиатура. Коэффициент бонус-малус (КБМ) представляет собой некую скидку, которая может значительно уменьшить стоимость страховки. Показатель имеет накопительный эффект, и возрастает с каждым годом беспрерывного стажа езды без аварий на дороге.

Единственное исключение из правил – это когда полностью доказано, что виновником аварийной ситуации был другой водитель, а вы полностью безгрешны.

Максимальный показатель КБМ составляет 2.45. А за каждый год вождения транспортного средства без ДТП стоимость следующего полиса будет уменьшаться на 5 %. А вот если авария все же случилась, то следующее оформление документов будет значительно дороже. Поэтому лучше и дешевле ездить, не нарушая правила, соблюдать дистанцию и не отвлекаться от дороги.

Какие показатели влияют на цену полиса ОСАГО

Но, кроме КБМ, есть еще ряд показателей, которые могут поменять стоимость ОСАГО:

  1. Регион, где зарегистрирован автомобиль. В больших городах и столице, где количество аварий значительно больше, принимается максимальное значение, равное 2.1. В менее населенных регионах страны этот показатель значительно ниже.
  2. Возраст и водительский стаж человека, который будет ездить за рулем. Больше всего придется заплатить водителю, стаж управления транспортом которого составляет менее 3 лет. Эта категория считается незрелой, а потому и количество аварий на их долю припадает большее.
  3. Мощность двигателя также берется во внимание. Так, моторы до 50 лошадиных сил имеют коэффициент 0.6, а вот больше 150 лошадиных сил – уже 1.6.
  4. Количество нарушений договора, который заключался при оформлении ОСАГО. Если такие факты наблюдались, и не однократно, то применяется показатель 1.5, если нарушений не было, показатель равен 1.

Как видите, КБМ является одним из основных показателей, который делает страховку дороже, но не единственным.

Для того чтобы рассчитать стоимость страховки для каждого отдельного автомобиля, берется базовый тариф, который одинаковый для всех, и поочередно умножается на каждый из коэффициентов. Логично, что если ваши показатели больше чем 1, это сделает ОСАГО намного дороже, а если меньше чем 1, то дешевле.

Можно сделать расчет и самостоятельно, чтобы быть готовым к озвученной сумме, или проверить честность компании. Для этого достаточно зайти в калькулятор стоимости ОСАГО на нашем сайте и ввести несколько параметров:

  1. Тип транспорта и мощность мотора, который в нем установлен. Срок, на который будет заключаться договор. Чаще всего, это 1 год.
  2. Данные о водителе: его класс, стаж, возраст.
  3. Регион страны, где зарегистрировано транспортное средство.

Далее все операции делаются автоматически, и уже через несколько секунд вы получите примерную стоимость оформления документа. Если в отделении компании вам предлагают уплатить большую стоимость, то срочно ищите добросовестных работников, которые не будут пытаться обмануть вас.

Как применяется таблица КБМ

Что же касается коэффициента бонус-малус, то для его вычисления используется специальная таблица.

За основу берется класс, который был присвоен водителю еще в начале страхового периода.

Таблицей можно воспользоваться и самостоятельно. Для этого необходимо знать, сколько лет уже оформляется ОСАГО, и посчитать количество страховых случаев за каждый отдельный период времени.

Когда страховка оформляется в первый раз, водителю присваивается класс 3, при котором коэффициент равен 1. Это значит, что он никак не влияет на основную сумму.

Если за первый страховой период у человека не возникало аварийных ситуаций по его вине, и не было обращений за страховыми выплатами, то класс повышается, и становится 4, а сумма, которую нужно уплатить за страховку, уменьшается на 5%.

Читайте так же:  Техническая экспертиза автомобиля заключение

Но если в течение года авария все же была, и доказана вина собственника автогражданки, то его класс понижается до 1, а КБМ будет составлять 1.55. Это значит, что стоимость следующего страхового полиса будет больше на 55%.

Но если виновником был не водитель транспортного средства, то стоимость ОСАГО после ДТП не изменится.

Как влияет ДТП на цену полиса

Поскольку большинство собственников машины оформляют страховку на 1 год, то и рассчитываются изменения на этот же промежуток времени. Изменения в значении коэффициента бонус-малус полностью основываются на таблице приведенной выше. В среднем, цена ОСАГО после ДТП вырастает на 10-30% стоимости.

К примеру, сидящий за рулем человек имеет 5 класс и, после всего одной аварии, его показатель увеличится с 0.9 до 1, а значит, и цена станет выше на 10%.

Водитель же, который достиг 12 уровня, при провоцировании всего одного ДТП, сразу теряет 6 пунктов, и переводится в 6 класс, КБМ возрастает с 0.55 до 0.85. Увеличивается страховка после ДТП на 30%.

Важно знать, что чем чаще вы обращаетесь в компанию за страховыми выплатами, тем выше будет показатель того, на сколько вырастет страховка после ДТП.

Например, если водитель автомобиля, с присвоенным ему классом 7, по собственной вине попадет в две аварии за год, то КБМ станет выше на 60%, при трех и более обращениях – на 165%.

Потому, сколько будет стоить страховка после ДТП, напрямую зависит от ваших навыков вождения и внимательности на дороге.

Как избежать подорожания полиса ОСАГО

До того, как в Закон «Об ОСАГО» №40-ФЗ были введены поправки, не допустить подорожания страховки можно было несколькими способами:

  1. Не вписывать в перечень водителей, которые могут управлять машиной того, кто спровоцировал ДТП.
  2. При переходе в другую организацию подавать все данные о нарушении договора в прошлый период времени было не обязательно. Но такой выход был удобен только для некоторых начинающих автомобилистов. Тем же, кто имел 6 класс или выше, даже при участии по собственной вине в одном ДТП, все равно предоставлялись скидки. Но после нового пересмотра и дополнения закона теперь, даже при переходе в другую компанию, собственник авто должен предоставить полную информацию обо всех фактах нарушения и авариях за прошлый год.
  1. Оформить ОСАГО с неограниченным количеством водителей на одно транспортное средство. Но не стоит забывать, что при расчете берется во внимание показатель Ко, равный 1.8. Получается, что снизить стоимость можно, только если водителю присвоен класс 0.

На данный момент официально и правомерно можно использовать только первый способ, все остальные приравниваются к мошенничеству и караются по закону.

Стоимость ОСАГО после ДТП меняется только в том случае, если виновником признаны вы. В таком случае стоимость в следующем году будет на порядок дороже. Но, если виноват другой водитель, то вас такие меры не коснутся никаким образом.

За 15 лет водитель становится убийцей

С начала этого года ГИБДД собирает данные о количестве, причинах и обстоятельствах аварий в стране по новой схеме. При оформлении каждого ДТП инспектора теперь фиксируют в бумагах заметно больше обстоятельств произошедшего. На основании этих данных и формируются статистические выкладки.

Модернизированная полицейская статистика позволяет взглянуть на дорожную ситуацию под совершенно другим углом. За январь-март ДПС зафиксировала 33 892 ДТП с пострадавшими. В авариях при этом погибло 4200 человек (снижение на 11,6%) и ранено 43176 – на 5% меньше.

За этот период по вине водителей произошло 29 122 аварии. Из них 1753 были совершены водителями, находящимися в состоянии опьянения. Это 16% меньше, чем за январь-март прошлого года. С учетом того, что полиция сейчас «продувает на алкоголь» всех участников ДТП с пострадавшими, а не только предполагаемых виновников, 16-процентное падение числа инцидентов с пьяными за рулем можно без преувеличения считать прорывом.

ГИБДД усложнит экзамен на «права»

ГИБДД усложнит экзамен на «права»

Но, пожалуй, главным сюрпризом, преподнесенным гаишной статистикой в этом году, являются данные, иллюстрирующие истинную связь между водительским стажем и вероятностью стать виновником аварии. Первый квартал 2015 года продемонстрировал, что наиболее злостными «аварийщиками» оказались отнюдь не новички. Виновников ДТП со стажем менее 3 лет насчитали лишь 3686 человек. За тот же период водители с опытом езды, превышающим 15 лет, устроили 9787 ДТП. Это треть всех ДТП с пострадавшими в России, случившихся по вине водителей. На втором месте по количеству организованных «замесов» на дороге стоят водители со стажем 5-10 лет (6637 аварий).

Почетное третье место в антирейтинге держат люди, просидевшие за рулем 10-15 лет. А реже всех устраивают ДТП водители со стажем от 3 до 5 лет – всего 2989 аварий за январь-март 2015 года.

Таким же образом, кстати, российские гаишники подтвердили данные зарубежных исследователей, утверждающих, что женщины становятся виновницами дорожных инцидентов реже мужчин. Согласно статистике ГИБДД за январь-март 2015 года, в России дамы-водители совершили втрое меньше ДТП, нежели мужчины.

Система выдачи номеров пугает столичных водителей

Начальником ГИБДД Москвы стал Виктор Коваленко

Начальником ГИБДД Москвы стал Виктор Коваленко

Москва монополизирует «письма счастья»

Еще один немаловажный фактор заключается в следующем: с этого года полиция перестала писать в протоколах, что то или иное ДТП произошло по причине неудовлетворительного состояния дороги. Теперь ДПС лишь толерантно фиксирует, что аварии «сопутствовали неудовлетворительные условия». Так вот, за январь-март полиция насчитала 13 939 аварий, которым эти условия сопутствовали. Это на 5,4% меньше, чем в первом квартале 2014 года. Однако, как ни крути, — 41% от общего числа ДТП с пострадавшими!

Кроме того, данные ГИБДД за первый квартал 2015 года подтвердили, что аварии на загородных трассах приводят к более кровавым последствиям, нежели происшествия в городских условиях. Так, в населенных пунктах случилось 24 001 авария. При этом погибло 1538 человек и было ранено 28776 человек. Одновременно на дорогах общего пользования произошло 11 952 аварии. А погибло в них вдвое больше народу – 2987 человек. Ранения при этом получили 17052 граждан. Смертность на трассах в 2,5 раза выше чем в городах, хотя по общему числу пострадавших населенные пункты опережают трассы примерно на треть.

Еще статьи:

  • Медико-социальная экспертиза г Владимир "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Владимирской области" Горячая линия+7(4922) 77-87-58 Бюро медико-социальной экспертизы Наименование бюро МСЭ, адрес Руководитель бюро медико-социальной экспертизы, врач по МСЭ Административно-территориальные единицы, закрепленные за […]
  • Образец искового заявления о взыскании задолженности по жку Образец искового заявления о взыскании задолженности по жку Мировому судье участка № 78 САО г. Омска 644033,г. Омск, ул. 1 Затонская, 24 Истец: Жилищно-строительный кооператив "Р" г. Омск, ул. . Ответчики: А. А., проживающий: г. Омск, ул. . д. . кв. . Н. А., проживающая: г. Омск, ул. . […]
  • Удо по статье 228 2 УДО по 228 статье в 2018 году Вернуться назад на УДО 2018 Когда осужденные по статьям 228 и 228.1 имеют право на условно-досрочное освобождение от отбывания наказания: 1. Ч. 2 ст. 228 и все части ст. 228.1 УК РФ - три четверти срока наказания. На основании пункта "г" части 3 статьи 79 […]
  • Приказ о продлении проверки ВИРТУАЛЬНАЯТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ В связи с необходимостью оценки действий должностных лиц Центральной оперативной таможни при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включения в состав комиссии по проведению служебной проверки представителя Главного […]
  • Таможня регистрация лицензия Таможня регистрация лицензия Регистрация и лицензирование кредитной организации. Перечень документов, необходимых для государственной регистрации и получения лицензии на осуществление банковских операций: 1) заявление с ходатайством о государственной регистрации и выдаче лицензии на […]
  • Приказ минздравсоцразвития от 11012011 1 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. N 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего […]