Тюменская область налог на авто

Тюменская область налог на авто

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Тюменская область

ОКТМО : 71600000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:Авансовые платежи не позднее 5 мая, не позднее 5 августа, не позднее 5 ноября текущего налогового периода. По итогам налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Тюмень, Ишим, Заводоуковск, Тобольск и других населенных пунктов Тюменской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

В Тюмени отменяют льготу по транспортному налогу «ради великолепия»

В Тюменской области отменят льготы по транспортному налогу для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил. В пятницу, 6 октября, комитет по бюджету областной думы одобрил соответствующий законопроект, внесенный правительством региона.

«Тюменская область — регион, где достаточно развита транспортная инфраструктура, — объяснил отмену льготы замдиректора департамента финансов Тюменской области Михаил Таранов. — Дороги Тюменской области лучшие в России. Для обеспечения всего данного великолепия необходимы соответствующие доходные источники. В целях пополнения дорожного фонда, средства из которого направляются на содержание транспортной инфраструктуры, разработан данный законопроект».

Таранов добавил, что социально незащищенные категории с автомобилями с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил будут освобождены от транспортного налога.

Льготы действовала семь лет. С 1 января 2010 года в Тюменской области владельцы автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил были освобождены от уплаты транспортного налога. Таранов отметил, что такая льгота, кроме Тюменской области, в России действует только на Ямале.

Правительство надеется получить за счет отмены льгот по транспортному налогу 265 миллионов рублей дополнительных доходов в год. Против законопроекта выступил только либерал-демократ Артем Зайцев. «Не совсем у нас все так замечательно, даже в нашей богатой Тюменской области, что мы принимаем решение убрать льготу, — отметил депутат. — Достаточно большое количество населения владеет автомобилями данной категории. Я думаю, это будет достаточно негативно принято со стороны населения».

Депутаты рекомендовали думе принять законопроект большинством голосов при двух против и одном воздержавшемся. Облдума рассмотрит вопрос на пленарном заседании 19 октября. Сомневаться в принятии поправок не приходится.

Председатель комитета Дмитрий Горицкий отметил после заседания, что выступает «за» отмену льготы, потому что «хочет ездить по чистым и отремонтированным дорогам». При этом Горицкий сделал оговорку: властям региона стоило рассказать тюменцам о планах отмены льготы заранее. «Чтобы люди могли подобрать для себя соответствующую машину», — сказал Горицкий.

Читайте так же:  Расписка за получение предоплаты за дом

Калькулятор транспортного налога Тюменской области

Калькулятор транспортного налога по Тюменской области дает возможность сделать оперативный и правильный расчет суммы налога на автомобиль.

Данный налог регламентируется на уровне региона, и именно этим объясняется то, что ставки налога могут разниться. Однако, по законодательству РФ, ставка региона не должна превышать установленную в государстве норму больше, чем десятикратно.

Налоговые ставки на легковые авто в Тюменской области колеблются от 10 до 55 руб. за лошадиную силу. А это означает, что за легковушку заплатить нужно будет 3000 – 13750 рублей в год (в зависимости от мощности), налог на малолитражку составит всего 1000 руб. в год. За авто, мощностью больше 250 л. с., придется заплатить от 25 000 руб. и выше.

В соседнем регионе, Ханты-Мансийском АО, за авто до 100 л. с. заплатить нужно до 500 рублей в год, а вот транспортное средство, мощнее 250 л. с., потребует от своего владельца уплаты налога от 30 000 рублей в год.

Льготы по налогам также регламентируются на уровне региона.

Так, при уплате налога на автомобиль в Тюменской области следует учитывать, что на отечественное транспортное средство, со дня выпуска которого уже прошло 10 лет, действует льгота в размере 25%.

Льгота 80% предусмотрена для пенсионеров, в чьей собственности находится автомобиль, мощностью до 100 л. с.

Полностью освобождаются от уплаты:

  • Герои Российской Федерации и СССР;
  • Граждане, награжденные орденом Славы;
  • Граждане, получающие пенсию по инвалидности.

Для расчета налога заполните строки калькулятора, который расположен ниже.

Транспортный налог в Тюменской области 2018

Реквизиты документов

Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии

Вопросы по теме

Здравствуйте, интересует вопрос есть ли скидки на оплату налога на имущество и транспортный налог для многодетных семей.

Я имею автомобиль Шкода Фабиа, мощность двигателя 69 л.с. Являюсь инвалидом войны 2 группы. Транспортный налог на машину оплатила. Имею …

Добрый день. Я,Дайняк Анжела Леонидовна, ИНН 860700проживала в г.Лангепас, ул.Мира, д.16, кв.1.Выписалась в ноябре 2017г. и уехала на постоянное место …

Подскажите как рассчитывался мой траспортный налог? как получилась сумма 6471? мне на почту квитанция не приходила. на сайте гос. услуг …

действует ли 50% скидка на легковой автомобиль мощность 250 л.с. для пенсионеров в Адыгее, я, живу в Анапе, родственник – пенсионер …

Тюменская область налог на авто

переменная облачность Ощущается как -1

Ура, мы перешли на новый дизайн!

С наступающим новым годом и наступившим новым дизайном 72.RU! Сегодня очень важный для нас день — мы обновили дизайн сайта. Что изменилось, какие интересные рубрики у нас появились и как всем этим пользоваться — читайте в нашем путеводителе по новому дизайну.

Мобильное приложение

В Тюменской области хотят изменить ставку транспортного налога: одним — повысить, другим — понизить

Возникший дефицит денег в бюджете хотят покрыть за счет повышения ставки налога для владельцев люксовых машин

Депутат тюменской областной думы Михаил Селюков прорабатывает вопрос о возможности понижения ставки транспортного налога для владельцев автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил. Сейчас она составляет 30 рублей, и это самый высокий показатель среди регионов УРФО. По словам народного избранника, в среднем по стране автовладельцы таких бюджетных машин сейчас платят по 15 рублей за одну лошадиную силу.

— В нашем регионе семь лет действовала льгота для этой категории машин, но в конце прошлого года её отменили. Это была вынужденная мера, поскольку нам необходимо пополнять бюджет для исполнения всех социальных обязательств. При этом не секрет, что налоговая ставка для бюджетных автомобилей, основную массу которых составляют отечественные машины, в нашем регионе сейчас высокая, поэтому прорабатывается вопрос о её понижении до среднего уровня по стране. Никакой законодательной инициативы пока нет, но к концу марта — началу апреля такое предложение может быть внесено на рассмотрение, — рассказал 72.ru депутат областной думы Михаил Селюков.

По подсчетам специалистов, отмена льготы на транспортный налог для владельцев бюджетных автомобилей принесет в бюджет Тюменской области 265 миллионов рублей. Если ставку понизить вдвое, возникнет дефицит в более чем 132 миллиона. По мнению Михаила Селюкова, покрыть его можно за счет повышения ставки транспортного налога для владельцев люксовых машин, стоимость которых составляет несколько миллионов. Депутат считает, что это будет вполне справедливо, ведь если у человека есть деньги на покупку дорогой машины, то он, наверняка, найдет возможность заплатить и повышенный транспортный налог. Ставка, которая действует сейчас для этой категории автомобилей, не является одной из самых высоких в стране, как в случае с бюджетными машинами. К примеру, владельцы машин с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил сейчас платят по 37 рублей за 1 лошадиную силу.

Читайте так же:  Залог компьютера в перми

Тюменская область налог на авто

«Социальное государство — как шагреневая кожа»

Главное сейчас

Новости все материалы

Больше новостей

В Тюменской области множество владельцев легковых автомобилей лишатся налоговых льгот

Автомобилисты Тюменской области, владеющие автомобилями мощностью свыше 100 лошадиных сил, лишатся налоговых льгот. Изменения в закон о транспортном налоге были приняты на сегодняшнем заседании областной думы, передает корреспондент Накануне.RU.

Законопроект внесен правительством области. В законопроекте предлагается ввести ограничение по льготному налогообложению для налогоплательщиков — владельцев дорогостоящих машин. Исчисление суммы транспортного налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло от двух до трех лет; 1,3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло от одного года до двух лет; 1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более года; 2 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 до 10 млн руб., с года выпуска которых прошло не более пяти лет; 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 до 15 млн руб. с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

С докладом перед депутатами выступил заместитель председатель комитета областной думы по бюджету, налогам и финансам Николай Токарчук.

«С 1 января 2018 г. из-под действия льгот предлагается вывести налогоплательщиков физических лиц, владеющих автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил. Также законопроектом предлагается ввести ограничения по льготному налогообложению для налогоплательщиков владельцев дорогостоящих автомобилей свыше 3 млн руб. Для указанной категории налогоплательщика предусматриваются повышающий коэффициент в зависимости от стоимости автомобиля и годов его выпуска. Данные изменения направлены на увеличение доходов регионального дорожного фонда, а также на исключение возможных злоупотреблений недобросовестных налогоплательщиков, оформляющих дорогостоящие автомобили на лиц, отнесенных к льготным категориям. Одновременно во избежание увеличения налоговой нагрузки предлагается сохранить налоговые льготы для социально не защищенных слоев населения» — сообщил Николай Токарчук.

600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»Тюменская областная дума заседание|Фото: Накануне.RU» />

Проект вызвал бурное обсуждение. Оппозиция назвала закон несвоевременным. В частности, депутат от ЛДПР Михаил Селюков предложил перенести действие этого закона на более поздний срок — на 1 января 2019 года, чтобы не нагнетать социальную напряженность перед предстоящими президентскими выборами. Его соратник по партии депутат Денис Садовников отметил, что под действие законопроекта попадают люди, которые приобрели автомобили ранее, и рассчитывали не платить дополнительный транспортный налог. Теперь закон будет иметь обратную силу — и распространяться и на этих автовладельцев. Народный избранник поинтересовался о причинах принятия закона в такой редакции. Заместитель директора департамента финансов Михаил Таранов сообщил, что людей, которые покупают автомобиль от 100 до 150 лошадиных сил нельзя назвать несостоятельными.

«Мы анализировали уровень налогового бремени, которое возникает у владельца автомобиля от 100 до 150 «лошадей», и пришли к пониманию, что в общем объеме затрат по годовому содержанию данного автомобиля, куда мы включаем и траты связанные с приобретением бензина, и проведения техосмотра и иные траты, которые несет владелец по содержанию своего автомобиля, уровень налога составляет порядка 5%. То есть в общем содержании автомобиля доля налога невелика. Более того, автомобиль от 100 до 150 лошадиных сил априори нельзя отнести к автомобилям бюджетным. Стоимость этих авто достаточно велика. Если машины до 100 лошадиных сил — это российский автопром — маломощные машины, содержание которых обходится более бюджетно, более дешево и себе позволить их могут люди несостоятельные, то автомобиль от 100 лошадиных сил покупает человек уже достаточно состоятельный, но при этом сумма налога, которая будет при этом выплачиваться невелика», — заявил Михаил Таранов.

Читайте так же:  Системные требования фотошоп cs3

Несвоевременной меру назвал также либерал-демократ Артем Зайцев.

«Любое повышение налогов достаточно тяжело воспринимается населением. На мой взгляд, мера которую мы будем принимать — не своевременна и население сегодня не готово к таким изменениям. Мы просто отменяем действие льготы и начинает действовать ставка — 30 руб. с одной лошадиной силы на автомобили от 100 до 150 лошадиных сил. Но мы должны понимать, что автопроизводители в последнее время выпустили огромное количество авто непосредственно в этих диапазонах и население активно покупало эти автомобили, рассчитывая в дальнейшем не платить дополнительные налоги. Со следующего года семья будет вынуждена будет дополнительно, учитывая постоянный рост цен на бензин, постоянно дорожающий полис ОСАГО, оплачивать еще налог на автотранспорт в размере от 3-4, а то и до 5 тыс. руб в среднем. Для многих это достаточно ощутимая нагрузка, учитывая, что и автомобили у большинства куплены в кредит. Я думаю, стоит задуматься об изменении ставок. На сегодняшний день она меньше у ХМАО, ЯНАО, Алтайского края, Курганской и Оренбургской областей», — считает депутат.

600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;» title=»Тюменская областная дума, Казанцева|Фото: gubernator.admtyumen.ru» />

Коммунист Иван Левченко заявил, что Михаил Таранов неверно проинформирован об автомобилях, которые выпускает российский автопром.

«Отмена льготы не своевременна. Население не богатеет. То, что вы сказали про российский автопром — это не так. Почти все новые модели «АвтоВаза» идут более 100 лошадиных сил. Туда же попадают «УАЗы», «Хантер», «Патриот» «Рено Логан», «Солярис», те машины, на которых ездит наше население. Сейчас мы опять переложим этот налог на ту категорию людей, которая не является состоятельной. Менее 100 лошадиных сил — это классика АвтоВАЗа, которая уже практически не выпускается«, — считает народный избранник.

«Единоросс» Владимир Ульянов заявил, что доходная часть бюджета наращивается постепенно и эта мера не приведет к обнищанию населения.

«Автомобиль — это дополнительное качество жизни. Мы последовательно наращиваем нашу доходную часть. Делаем мы это аккуратно, не залпово, постепенно, поэтому я не вижу проблемы, что кто-то у нас резко обнищает с этим размером налоговых выплат«, — заявил парламентарий.

По итогам обсуждения большинством голосов законопроект был принят.

Еще статьи:

  • Транспортный налог калькулятор иркутск Транспортный налог калькулятор иркутск Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения […]
  • Транспортный налог ставропольский край калькулятор Транспортный налог ставропольский край калькулятор Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Налог за 153 лС Налог за 153 лС Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в […]
  • Транспортный налог хакасия закон Транспортный налог хакасия закон Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения […]
  • Тульская область налог на транспортное средство Тульская область налог на транспортное средство Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]
  • Транспортный налог в республике татарстан 2019 Транспортный налог в республике татарстан 2019 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту […]