Учебные пособия спектр

Учебные пособия спектр

Комплексный проект средств обучения

В настоящем Каталоге представлены учебные пособия разработанные и выпущенные в рамках
Комплексного Проекта Средств Обучения для начальной, средней и основной школы.
Предлагаемые таблицы нового поколения составлены учителями, методистами и школьными
психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения реализовать инновационные
образовательные подходы.
Учебные таблицы «Спектр» широко представлены на рынке с 1997г., неоднократно отмечались
дипломами Министерства образования и науки РФ и медалями международных и всероссийских выставок как
лучшая разработка наглядных пособий для общеобразовательных школ. Данные комплекты таблиц являются
уникальными и применяются для оборудования учебных кабинетов по всем предметам школьной программы.
Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне размером 680х980 мм. Раздаточные
карточки для учащихся покрыты защитным антибликовым ламинатом.
В комплект каждого альбома входит брошюра с методическими рекомендациями для учителя. По
желанию заказчика могут быть приобретены удобные самоклеющиеся держатели для настенного крепления и
быстрой смены таблиц во время урока

ООО «ВСЁ ДЛЯ ШКОЛ», 107045, г.Москва, Луков переулок, д.8
Отделы реализации:
Россия и страны СНГ: тел/факс 8 (495) 641-00-18, 641-00-20
Москва и Центральный Федеральный Округ: тел/факс 8 (495) 641-00-21

Прайс-листы на продукцию

Убедительная просьба, при покупке учебного оборудования согласовывать с менеджером важные для Вас характеристики, комплектацию и цену учебного оборудования.

Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!

Предлагаем на рассмотрение перспективной закупки Кабинета начальной школы второго стандарта. Этот кабинет в ближайшее время будет предоставлен нами на апробацию в школу Гатчинского района, номер школы пока неизвестен. Но с перечнем оборудования данного кабинета Вы уже сейчас можете ознакомиться. Также предлагаем спецификацию для дошкольных учреждений.

Издательство «СПЕКТР-М» (г. Москва), входящее в состав Издательской группы АСТ предлагает Вам сотрудничество в решении задач по комплектованию учебных кабинетов. Все пособия, входящие в Комплексный проект средств обучения «Спектр», выпускаемые ООО «Спектр-М» разработаны следующими компаниями: ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство «Экзамен», ООО «Экзамен-Медиа» и ООО «Образовательный Издательско-полиграфический центр «Перспективы образования», Производственно-консультационная группа «Развитие образовательных систем».

Данные Издательства имеют государственную аккредитацию и вся продукция разработанная ими допускается к использованию в образовательном процессе на основании приказа №729 от 14 декабря 2009г. Министерство образования и науки Российской Федерации.)

Все наглядные пособия ООО «Спектр-М» для начальной школы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения (ФГОС).

Издательство «Спектр-М» в соответствии с законом РФ от 19.07.95 г. №5351 (об авторских и смежных правах) обладает исключительными авторскими правами на все учебно-наглядные пособия, входящие в комплексный проект средств обучения «Спектр».

Ценовая политика ООО «Спектр-М» позволяет за относительно небольшой бюджет максимально укомплектовать тематические кабинеты. Работа с производителем напрямую дополнительно экономит бюджетные средства на подтверждённый сертификатами качественный продукт.

На сегодняшний день ассортимент полностью охватывает всю школьную программу начальной, средней (основной) и старшей школы, опираясь на минимум стандарта образования утверждённый Министерством Образования РФ.

Комплекты учебных таблиц полностью соответствуют по содержанию обязательному минимуму стандарта образования и рекомендованы: Российской академией образования (№ 489/12 от 20.12.05), Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (№ 794 от 29.11.05).

Настенные карты по географии для общеобразовательных учреждений.

Карты разработаны Федеральным государственным унитарным предприятием «Производственное картосоставительское объединение «Картография» Федерального агентства геодезии и картографии, в соответствии с Федеральным перечнем обязательных картографических пособий коллективного пользования для общеобразовательных учреждений Российской Федерации и «Основными положениями по созданию учебных настенных карт для общеобразовательных учреждений», разработанных Федеральной службой геодезии и картографии.

Все карты имеют рецензии профильных научных учреждений, методистов и авторов учебников. Имеют сертификат соответствия требованиям, установленным в НД МТБ РАОЗ – 2006. материально-техническая база общеобразовательного учреждения общего среднего образования. Ч.III. Педагогико-эргономические требования к средствам обучения (система сертификации карт).

Образовательные мультимедийные учебные пособия OOO «Экзамен-Медиа» представляет широкий спектр образовательных мульмедийных учебных пособий, ориентированных на широкую аудиторию пользователей и разные формы образовательного процесса. Продукты созданы с использованием материалов входящих в учебные и наглядные пособия «Издательство «Экзамен», которые допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях (приказ №729 от 14 декабря 2009г. МОН РФ). Применение мультимедийных пособий поможет решению ключевых задач обозначенных в Национальной образовательной инициативе «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Учебное оборудование нового поколения (цифровые лаборатории) для создания непрерывной развивающей образовательной среды образовательных учреждений. Все образовательные ресурсы РОС разработаны в соответствии с требованиями ФГОС (Стандартов второго поколения) и зарегистрированы под торговой маркой AFSТМ, разработаны производственно-консультационной группой «Развитие образовательных систем» (далее РОС), входящей в состав ООО «Спектр-М».

Все средства обучения AFSТМ имеют единую программную среду разработки. Использование единой линейки средств обучения и единого методического подхода обеспечивают систем­ность и преемственность учебного оборудования AFSТМ в начальной, основной и старшей школе, интеграцию предметов есте­ственнонаучного цикла и информатики. РОС осуществляет комплексные поставки средств обучения и обеспечивает: обучение учителей, методическую и техническую поддержку, информационное сопровождение.

Читайте так же:  Требования к фрезерованию

С целью быстрого обеспечения потребностей образовательных учреждений и имея успешный опыт, наша компания принимает активное участие в конкурсах любого уровня (котировки, тендеры, аукционы).

Начальник отдела развития ООО «Спектр-М»,

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 5872 (20110214) __________

Учебные пособия спектр

Сертификат публикации

Получить Сертификат

Меню Школьник.рф

Учебные Предметы

Учебные пособия фирмы “Спектра” как средство для совершенствования предметно-развивающей среды

Подробности Категория: Математика Опубликовано: 10.08.2015 16:55 Автор: Кожевникова Светлана Юрьевна Просмотров: 4307

«Спектра» — использование нового оборудования в начальной школе.
«Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины».
С. Королёв.
В настоящую статью включены материалы научно-практической конференции «Особенности перехода школы I ступени на новые образовательные стандарты. Опыт «пилотных» школ». В статье представлены методические рекомендации по работе с оборудованием «Спектра».
Подготовка учителя к уроку в начальной школе требует творческого подхода, умения заинтересовать детей, сделать процесс обучения занимательным и в результате успешным. Важным фактором создания таких условий стало появление дидактического развивающего материала «Спектра».

Приятная фактура настоящего дерева, яркая окраска пособий сразу привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Всем хочется рассмотреть, познакомиться поближе, поиграть с материалом. Стало понятным, что данные пособия помогут разнообразить деятельность учащихся на уроках, сделают процесс формирования универсальных учебных действий живым, увлекательным. Вокруг ребёнка создаётся творческая атмосфера, которая помогает создать внутреннюю мотивацию успешности и постоянного движения вперёд, достичь таких личностных результатов, как познавательный интерес к науке (мотивы). Пособия позволяют легко осваивать материал, без особого напряжения, усталости. Это очень важно для первоклассников, так как они быстро утомляются, им сложно концентрировать своё внимание, овладевать учебным материалом. Дидактические пособия «Спектра» помогают развивать тактильные центры, благотворно влияют на зрение, так как они крупные и красочные. Работа с пособиями позволяет детям чаще двигаться на уроке, а учителю позволяет построить урок так, чтобы он был динамичным и интересным, что в свою очередь благотворно сказывается на здоровье детей. Важно для первого класса в учебном процессе использовать пособия Спектра, так как они помогают реализовать возможности:
— сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка;
— повысить эффективность учебной деятельности школьников;
— повысить интенсивность урока и ввести элемент игры;
— организовать динамическую паузу;
— развивать мышление, речь, творческие способности;
— широко использовать деятельностный метод обучения, когда каждый ребенок получает знания самостоятельно;

Обучение грамоте
Обучение осуществляется по так называемому звуковому аналитико — синтетическому методу, поэтому ребёнок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, то есть владеть фонематическим анализом и синтезом слов. Только при этом условии школьник сможет записать слово правильно. Если же звуковая структура слова является для ребёнка «туманной», то её искажение на письме будет неизбежно: пропуск и замена букв, добавление лишних букв. Возникает дисграфия на почве несформированности умения (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать языковые единицы. Для предупреждения этого вида дисграфии я попробовала использовать на своих уроках оборудование «Спектра». Хочу поделиться опытом своей работы и приёмами коллег, заимствованными из сети Интернет, по использованию таких пособий, как Палитра, Бусы, Кораблики.

Двадцать бусинок на верёвочке: по десять бусин красного и синего цвета.
Вводятся понятия: «бусы», «бусины», «веревочка», «концы — желтые бусины», цвет бусин, бусы для учеников и демонстрационные бусы.
Учитель договаривается с детьми, что в работе будут использоваться только красные и синие бусины.
Использование бус помогает определить количество согласных и гласных звуков в слове. Сдвигание бусин соответствующего цвета на середину (синие — согласные, красные – гласные).
Например: определи количество гласных звуков в слове «коза» определи количество согласных звуков в слове «машина».
2. Кораблики

Деревянная основа с двумя рядами фишек: с одной стороны красного, а с другой синего цвета. На обороте деревянной основы имеются цифры. Вводятся понятия: «математические кораблики», «кораблик», «фишка», цвет, ряд чисел (с изнаночной стороны), «ящик-пенал»,в котором хранятся «кораблики».
Виды заданий:
• какие именно звуки входят в состав слова;
• сколько всего звуков в слове;
• какова последовательность звуков в слове (какой звук первый, второй, четвёртый и т. д.);
• каково место каждого звука в слове по отношению к другим звукам этого слова;
Например: какой звук слышится между первым и третьим в слове лампа? Какой звук в слове мука слышится перед вторым звуком?
• определение количества гласных и согласных звуков в слове.

Каждый ребенок ставит перед собой по 2 кораблика. Мы обозначим
синей фишкой согласные звуки, красной — гласные звуки. Учитель называет слово, а учащиеся выкладывают его схему.
Например: зонт, глаза, закат, ласка, коса, паста, коза, роза, сосна, маска.
Работа с пособием позволяет добиться следующих предметных результатов: находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква (в объеме изученного материала).
3. Палитра

Читайте так же:  Возврат товара в течение двух недель закон

Деревянная основа с меняющимися карточками.
Я позаимствовала в Интернет-ресурсах идею коллег и заготовила карточки для тренировки умения анализировать и синтезировать слова. Условные обозначения звуков, я позаимствовала из учебника по русскому языку программы «Гармония».
Ребёнок учится определять:
• какие именно звуки, входят в состав слова;
• какова последовательность звуков в слове;
• каково место каждого звука в слове по отношению к другим звукам этого слова;
• соотнесение слова с подходящей схемой.
Дети, увидев картинку, выбирают подходящую схему к слову и ставят соответствующий по цвету кружок. После того как ученики выполнили работу, карточку переворачивают и проверяют.
Математика

1. Бусы
Бусы используются на различных этапах урока, в зависимости от поставленных задач, поэтому количество упражнений определяет учитель.

Бусы от 1 до 10 можно использовать при формировании:
• понятия числа и развития вычислительных навыков;
• навыков прямого и обратного счета в пределах 10;
• знания числовой последовательности и порядкового счета;
• умения сравнивать количество объектов и числа;
• знаний о составе чисел первого десятка;
• отношений «больше на…», «меньше на…».
Виды заданий:
• пересчёт бусин на веревочке (далее это упражнение можно выполнять с закрытыми глазами);
• показать состав числа 2 (3, 4 . 10);
• к 1 бусине добавить еще 1 бусину, еще 1 и т. д;
• показать 4-ю бусину слева, 7-ю бусину справа (бусы лежат на парте горизонтально). 3-ю после 4-й бусины;
• показать 3 красных бусины, а синих — на одну больше и др.
Возможности бус не ограничиваются математическими упражнениями, их можно использовать для развития мелких мышц пальцев и рук, а также для релаксации.
Упражнения для пальчиков:
 положить бусы на парту, пересчитывать бусины синие — правой рукой, красные — левой одновременно указательными пальцами, затем средними и т.д.;
 левой рукой бусы держать навесу, правой передвигать бусины по веревочке, и наоборот;
 взять бусы так, чтобы бусины были между ладоням, потереть ладошки.
Упражнение для релаксации:
Ученик сидит, отклонившись на спинку стула, перебирает бусины одной рукой, потом другой, затем обеими («эффект четок»).
Примеры задач:
— Ежик нашел три грибочка, два яблочка и одну грушу. Сколько всего припасов он понес в норку? (бусы над головой).
— На ветке сидели четыре синицы и два снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке? (руки с бусами вправо).
— Маша съела семь конфет, а Миша на две конфеты меньше. Сколько конфет съел Миша? (руки с бусами влево).
— На клумбе росло десять роз, шесть срезали. Сколько роз осталось на клумбе? (руки с бусами вниз).
Физкультминутка. Дети встают из-за столов, все движения не глядя на бусы, ответы хором. Учитель дает задание, выполняя которое дети совмещают прием вычисления с бусами и отдых.
2. Кораблики
Математические кораблики можно использовать при формировании:
• понятия числа и развития вычислительных навыков;
• навыков прямого и обратного счета в пределах 20;
• знания числовой последовательности и порядкового счета;
• знаний о составе чисел первого и второго десятков;
• отношений «больше на…», «меньше на…»;
• о свойствах сложения и нахождения неизвестных компонентов,;
• умения решать текстовые задачи арифметическим способом с опорой на модель.
Виды заданий:
• пересчитать фишки в 1 кораблике, в двух корабликах и т.д. Обратный счет;
• к 1 красной фишке добавить 1 синюю фишку, еще 1 и т.д.;
• знакомство с цифрой и числом: к 3-м фишкам добавить 1. Сколько фишек стало? Какой цифрой обозначим? Какое это число?(4);
• определить состав числа. Показать состав числа 2 (3, 4 . 10);
• в 2-х корабликах, стоящих в ряд, выложить 10 фишек красного цвета. Показать 6 -ю фишку слева, изменив ее цвет, 7-ю фишку справа , 3-ю после 4-й фишки и т.д.;
• показать 2 красных фишки, а синих на одну больше;
• выложить 3 синих фишки, столько же красных;
• решение примеров с переходом через разряд;
Например, 7+4. Детям предлагается выложить 7 фишек красного цвета (в двух корабликах), в 3-м – 4 синих. Затем дети дополняют 2-й кораблик (до 10) синими фишками и , видят, что в 3-м кораблике осталась одна фишка. Опираясь на свои знания: прибавить 1, значит назвать следующее при счете число, т.е. 11 или 10 и 1, получится 11.

Возможности корабликов не ограничиваются математическими упражнениями, их можно использовать для развития внимания и логики.
Различные упражнения и игры представлены в методических рекомендациях к корабликам.
Упражнения на внимание:
• На магнитном плакате выставить фишки, например, 3 красных и 1 синюю. Детям показать в течение 30 секунд, затем закрыть и попросить, выложить такие же фишки в индивидуальных корабликах и в том же порядке.
• На магнитном плакате выставлены фишки с числами. Порядок чисел нарушен. Восстановить порядок чисел.
• На магнитном плакате несколько фишек с числами отсутствуют или стоят изнаночной стороной. Определить, какое число потерялось?
Упражнения на ориентирование в пространстве:
• на листе тетради поставить в верхний левый угол синюю фишку, в правый – красную, в нижний правый угол – красную, в центре – синюю, справа красную и т.д.;
• выложить из фишек треугольник, четырехугольник. Сколько фишек потребовалось?;
• выдаем тетрадный лист и кораблики, расставляем кораблики по углам. Какая фигура получилась? Затем диктуем алгоритм, с целью проверки абстрактного мышления: переставьте фишки так, чтобы получился треугольник (просматриваются все варианты предложенные детьми);
• возьми кораблик и поставь в верхний левый угол и т.д.;
• потрясите 5 фишек в руке и бросьте на лист – сколько красных, синих?;
Так же дети задают задания друг другу.
Перед уроком необходимо выставить на парту каждому ученику нужное количество корабликов. Это определяется задачами урока. Например, сначала достаточно дать по 2 кораблика каждому ученику, далее выставляется ящик-пенал каждому ребёнку. Конечно, это требует отдельного времени в подготовке к уроку.
Работа с оборудованием «Спектра» даёт возможность разнообразить виды заданий, дифференцированно подходить к процессу формирования универсальных учебных действий у детей. Оборудование «Спектра» можно использовать, как для индивидуальной работы ребёнка, так и при работе в парах и группах. Это позволяет, в свою очередь, формировать коммуникативные учебные действия. С помощью пособий у учащихся формируются такие регулятивные учебные действия как контроль, оценка, саморегуляция.

Читайте так же:  Как подать спор на алиэкспресс

Возникла ошибка при обработке запроса

Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:

    Ошибка выполнения скрипта
    Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

  • РќРµ хватает ресурсов для работы виртуального сервера
    Попробуйте обратиться к сайту позже.
  • Перейти РЅР° главную страницу

    Возникла ошибка при обработке запроса

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:

      Ошибка выполнения скрипта
      Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

  • РќРµ хватает ресурсов для работы виртуального сервера
    Попробуйте обратиться к сайту позже.
  • Перейти РЅР° главную страницу

    Регион РФ: Москва

    Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

    В учебном пособии дано освещение большого комплекса проблем, связанных с управлением использованием радиочастотного спектра (РЧС). Рассмотрены вопросы международного и национального регулирования использования РЧС с применением экономических методов. Представлены методы обеспечения электромагнитной совместимости (ЭМС) радиосистем фиксированной, подвижной и вещательной служб, радиосистем, расположенных на одном объекте, а также методы частотного планирования сетей подвижной связи и вещания. Излагаются методы радиоконтроля и вопросы, связанные с воздействием на приемные устройства индустриальных помех. Описаны специальные устройства зашиты радиосистем от непрерывных и импульсных помех. Пособие предназначено для аспирантов и студентов, изучающих курс «Обеспечение ЭМС РЭС». Может быть полезна преподавателям, инженерам научных и проектных организаций, решающих проблемы обеспечения ЭМС радиосистем, и специалистам государственных организаций, выполняющих экспертизу заявок на выделение частотных каналов системам радиосвязи и вещания.

    Еще статьи:

    • Таможенный союз экспертиза Глава 53 Таможенная экспертиза, назначаемая таможенными органами Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его […]
    • Договор с мигрантом трудовой или гражданско-правовой Гражданско-правовой договор (образец) Гражданско-правовой договор – сделка о выполнении работ или оказании услуг, между заказчиком и исполнителем (подрядчиком), регулируемая гражданским законодательством. Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование […]
    • 500 приказ о реабилитации Приказ Минздрава РФ от 22.10.2003 N 500 "Об утверждении протокола ведения больных "Реабилитация больных наркоманией (Z50.3)" Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс […]
    • Учебное пособие по логике кириллов Кириллов В.И., Орлов Г.А., Фокина Н.И. Упражнения по логике Под ред. В. И. Кириллова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: «Юристъ», 1997. — 128 с. Сборник упражнений построен в соответствии с учебником по логике (Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика. М.: Юристъ, 1995> и включает […]
    • Пролонгация договора гражданский кодекс Пролонгация договора Подборка наиболее важных документов по запросу Пролонгация договора (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пролонгация договора Формы документов: Пролонгация договора Документ […]
    • Приказ 345 2019 Перинатальная психология для специалистов Приказ Министерства Здравоохранения и Социального развития РФ N345 от 26.11.97"О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах" МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 ноября […]