Заявление на аттестацию тренера

Графики прохождения аттестации

Перспективный план аттестации педагогических работников ДЮСШ №1 смотреть

Рекомендации аттестующимся

(Внимание! При использовании данных рекомендаций, обязательным условием является указание авторов разработок и ссылок на источник)

Рекомендация-1 тренеру по составлению заявления на аттестацию. Образец заявления смотреть

Рекомендация-2 тренеру по составлению заявления на аттестацию смотреть

Рекомендация -3/2015г./ тренеру по составлению заявления на аттестацию смотреть

Рекомендации тренеру по составлению аналитического отчета за межаттестационный период смотреть

Рекомендации тренеру по разработке перспективного плана педагогической деятельности на следующий межаттестационный период смотреть

Примерный перечень документов для формирования портфолио аттестующегося тренера-преподавателя смотреть

Консультация для аттестующихся тренеров-преподавателей смотреть

Рекомендации аттестующимся тренерам по составлению ежегодного отчета, представляемого в ГАК, о выполнении рекомендаций, данных в ходе аттестации смотреть

Глагольный словарик для формулирования задач — скачать

Информация для аттестующихся


  1. Материалы для самооценки (ИРО, 2013г.) смотреть
  2. Критерии экспертной оценки тренера-преподавателя смотреть
  3. Место дислокации Центра квалификационных испытаний смотреть
  4. Основные составляющие педагогической компетентности (схема) смотреть

Нормативные документы по аттестации педагогических работников

Статья по теме:
Заявление на первую квалификационную категорию

Заявление на первую категорию по должности тренер — преподаватель

Предварительный просмотр:

министерства образования и науки

Михайличенко Евгения Павловича,

по легкой атлетике

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

детско-юношеской спортивной школы № 1 им.С.Т. Шевченко

Прошу аттестовать меня в 2013 — 2014 учебном году на установление

первой квалификационной категории по должности « тренер-преподаватель»

В настоящее время имею квалификационной категории не имею

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей ), утвержденных приказом департамента: регулярно использую в своей педагогической практике современные образовательные технологии и методики (здоровьесберегающие, информационно — коммуникативные, проектные), просмотр видеоматериалов технической подготовки легкоатлетов мирового уровня, провожу с учащимися детальный разбор каждого элемента; использую просмотр видеоматериалов Чемпионатов Мира, России, и Европы для усовершенствования технических действий учащихся на основе спортсменов мирового класса.

Провел открытые занятия по темам: «Обучение технике барьерного бега на начальном этапе обучения», «Совершенствование техники прыжка в длину для учебно – тренировочной группы второго года обучения» (положительные отзывы тренеров-преподавателей ДЮСШ № 1 им. С.Т. Шевченко).

Активно принимаю участие в организации и проведении соревнований и спортивно – массовых мероприятиях на муниципальном уровне: Спортивный праздник «День Открытых дверей» в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко 30.09.2011года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 111 от 29.09.2011г.); Новогодний спортивный праздник 28.12.2011 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 157 от 27.12.2011г); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в спринтерском беге 04.01.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 7 от 03.12.2012г.); Открытое первенство Муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в длину 05.01.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 8 от 03.01.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту 09.01.2012 года(приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 9 от 03.01.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им. С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Дню Защитника Отечества» 18.02.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 23 от 16.02.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Международному Женскому дню» 11.03.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 37 от 10.03.2012г.) (положения о соревнованиях, утвержденные директором ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко, начальником управления по Физической культуре и спорту муниципального образования Славянский район, приказы о проведении соревнований).

Систематически использую информационно — коммуникационные технологии в своей педагогической деятельности, участвую в работе сетевых профессиональных сообществ, имею методические публикации в сети Интернет на сайте nsportal.ru (копии интернет — страниц, сертификат).

В своей работе использую систему анализа и учета достижений и развития физических качеств учащихся, отслеживаю положительную динамику роста освоения учебной программы методами сдачи контрольных нормативов 2 раза в год (сентябрь, май) у учащихся начальной подготовки и методом участия в соревнованиях ( в течении года) у учащихся в учебно – тренировочных группах. Показатели общей физической подготовки в среднем возросли на 15%. Например, показатели скоростно-силовых качеств улучшились на 14%, а общая выносливость – на 18% в сравнении с 2012 годом (протоколы сдачи контрольных нормативов, протоколы соревнований).

Активно принимаю участие в судействе спортивных мероприятий различного уровня: судья Спартакиады молодежи Кубани по легкой атлетике 10-12 мая 2012 года г.Краснодар, судья зональных соревнований Всекубанского турнира по легкой атлетике на Кубок губернатора Краснодарского края

г. Лабинск 15-17 апреля 2012 года, судя первенства Краснодарского края по легкой атлетике среди юношей и девушек 1995-1996 г.г. рождения, судья Чемпионата и Первенства ЮФО и С-КФО по легкой атлетике 14-15 января 2012 года г.Краснодар, судья финальных соревнований XIX Сельских игр Кубани 1-3 июня 2012 года г.Лабинск , главный секретарь краевых соревнований по легкой

атлетике памяти В.Ф.Альховнева 26-27 ноября 2012 года, судя Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в спринтерском беге 04.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в длину 05.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту 09.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Дню Защитника Отечества» 18.02.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Международному Женскому дню» 11.03.2012 года .

В 2012-2013 учебном году мои учащиеся становились неоднократными победителями и призерами краевых и муниципальных соревнований: 1. Открытые краевые соревнования по легкой атлетике «Кубанские чемпионы -0 детям» 25-26.02.2012года г. Краснодар – 2 место, 3 место,2. Лично – командное первенство Краснодарского края по легкой атлетике среди юношей и девушек 1998-1999 гг.р. 16-17.02.2013 года. Краснодар 2 место 1 место,3. Летняя Спартакиада молодежи Кубани по легкой атлетике 11-12.05.2012 год г. Краснодар – 3 место.

За 2012- 2013 учебный год 17 мох учеников повысили совой спортивный разряд (копии приказов департамента по физической культуре и спору Краснодарского края).

В 2011 году прошел профессиональную переподготовку в ФПК Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе «Физическая культура и спорт» ( диплом ПП — I № 927866 ).

Примеры заявление на аттестацию тренера

Перспективный план аттестации педагогических работников ДЮСШ №1 смотреть

(Внимание! При использовании данных рекомендаций, обязательным условием является указание авторов разработок и ссылок на источник)

Рекомендация-1 тренеру по составлению заявления на аттестацию. Образец заявления смотреть

Рекомендация-2 тренеру по составлению заявления на аттестацию смотреть

Рекомендация -3/2015г./ тренеру по составлению заявления на аттестацию смотреть

Рекомендации тренеру по составлению аналитического отчета за межаттестационный период смотреть

Рекомендации тренеру по разработке перспективного плана педагогической деятельности на следующий межаттестационный период смотреть

Примерный перечень документов для формирования портфолио аттестующегося тренера-преподавателя смотреть

Консультация для аттестующихся тренеров-преподавателей смотреть

Рекомендации аттестующимся тренерам по составлению ежегодного отчета, представляемого в ГАК, о выполнении рекомендаций, данных в ходе аттестации смотреть

Глагольный словарик для формулирования задач — скачать

Информация для аттестующихся

  1. Материалы для самооценки (ИРО, 2013г.) смотреть
  2. Критерии экспертной оценки тренера-преподавателя смотреть
  3. Место дислокации Центра квалификационных испытаний смотреть
  4. Основные составляющие педагогической компетентности (схема) смотреть

Нормативные документы по аттестации педагогических работников

Статья по теме:
Заявление на первую квалификационную категорию

Заявление на первую категорию по должности тренер — преподаватель

Предварительный просмотр:

министерства образования и науки

Михайличенко Евгения Павловича,

по легкой атлетике

муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

детско-юношеской спортивной школы № 1 им.С.Т. Шевченко

Прошу аттестовать меня в 2013 — 2014 учебном году на установление

первой квалификационной категории по должности « тренер-преподаватель»

В настоящее время имею квалификационной категории не имею

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей ), утвержденных приказом департамента: регулярно использую в своей педагогической практике современные образовательные технологии и методики (здоровьесберегающие, информационно — коммуникативные, проектные), просмотр видеоматериалов технической подготовки легкоатлетов мирового уровня, провожу с учащимися детальный разбор каждого элемента; использую просмотр видеоматериалов Чемпионатов Мира, России, и Европы для усовершенствования технических действий учащихся на основе спортсменов мирового класса.

Провел открытые занятия по темам: «Обучение технике барьерного бега на начальном этапе обучения», «Совершенствование техники прыжка в длину для учебно – тренировочной группы второго года обучения» (положительные отзывы тренеров-преподавателей ДЮСШ № 1 им. С.Т. Шевченко).

Активно принимаю участие в организации и проведении соревнований и спортивно – массовых мероприятиях на муниципальном уровне: Спортивный праздник «День Открытых дверей» в МБОУ ДОД ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко 30.09.2011года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 111 от 29.09.2011г.); Новогодний спортивный праздник 28.12.2011 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 157 от 27.12.2011г); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в спринтерском беге 04.01.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 7 от 03.12.2012г.); Открытое первенство Муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в длину 05.01.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 8 от 03.01.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту 09.01.2012 года(приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 9 от 03.01.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им. С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Дню Защитника Отечества» 18.02.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 23 от 16.02.2012г.); Открытое первенство муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Международному Женскому дню» 11.03.2012 года (приказ ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко № 37 от 10.03.2012г.) (положения о соревнованиях, утвержденные директором ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко, начальником управления по Физической культуре и спорту муниципального образования Славянский район, приказы о проведении соревнований).

Систематически использую информационно — коммуникационные технологии в своей педагогической деятельности, участвую в работе сетевых профессиональных сообществ, имею методические публикации в сети Интернет на сайте nsportal.ru (копии интернет — страниц, сертификат).

В своей работе использую систему анализа и учета достижений и развития физических качеств учащихся, отслеживаю положительную динамику роста освоения учебной программы методами сдачи контрольных нормативов 2 раза в год (сентябрь, май) у учащихся начальной подготовки и методом участия в соревнованиях ( в течении года) у учащихся в учебно – тренировочных группах. Показатели общей физической подготовки в среднем возросли на 15%. Например, показатели скоростно-силовых качеств улучшились на 14%, а общая выносливость – на 18% в сравнении с 2012 годом (протоколы сдачи контрольных нормативов, протоколы соревнований).

Активно принимаю участие в судействе спортивных мероприятий различного уровня: судья Спартакиады молодежи Кубани по легкой атлетике 10-12 мая 2012 года г.Краснодар, судья зональных соревнований Всекубанского турнира по легкой атлетике на Кубок губернатора Краснодарского края

г. Лабинск 15-17 апреля 2012 года, судя первенства Краснодарского края по легкой атлетике среди юношей и девушек 1995-1996 г.г. рождения, судья Чемпионата и Первенства ЮФО и С-КФО по легкой атлетике 14-15 января 2012 года г.Краснодар, судья финальных соревнований XIX Сельских игр Кубани 1-3 июня 2012 года г.Лабинск , главный секретарь краевых соревнований по легкой

атлетике памяти В.Ф.Альховнева 26-27 ноября 2012 года, судя Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в спринтерском беге 04.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в длину 05.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту 09.01.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Дню Защитника Отечества» 18.02.2012 года, судья Открытого первенства муниципального образования Славянский район ДЮСШ № 1 им.С.Т. Шевченко по легкой атлетике в прыжках в высоту, посвященного «Международному Женскому дню» 11.03.2012 года .

В 2012-2013 учебном году мои учащиеся становились неоднократными победителями и призерами краевых и муниципальных соревнований: 1. Открытые краевые соревнования по легкой атлетике «Кубанские чемпионы -0 детям» 25-26.02.2012года г. Краснодар – 2 место, 3 место,2. Лично – командное первенство Краснодарского края по легкой атлетике среди юношей и девушек 1998-1999 гг.р. 16-17.02.2013 года. Краснодар 2 место 1 место,3. Летняя Спартакиада молодежи Кубани по легкой атлетике 11-12.05.2012 год г. Краснодар – 3 место.

За 2012- 2013 учебный год 17 мох учеников повысили совой спортивный разряд (копии приказов департамента по физической культуре и спору Краснодарского края).

В 2011 году прошел профессиональную переподготовку в ФПК Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма по программе «Физическая культура и спорт» ( диплом ПП — I № 927866 ).

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
  • Образец заявления инструктора по физкультуре на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    инструктора по физической культуре
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

    Успешно реализую образовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
    В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики:
    — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика);
    — технологии проектной деятельности (разработаны и реализованы долгосрочные проекты «Азбука здоровья», «Зимняя олимпиада», «Здоровая семья — здоровая Россия», «Олимпийский детский сад»);
    — технологии интегративного обучения (при взаимодействии с воспитанниками интегрирую задачи образовательной области «Физическое развитие» с задачами образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»);
    — здоровьесберегающие технологии («Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Г. Егорова; методика лечебно-профилактического танца Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Фитнес-данс»).
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др.

    Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
    2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
    — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
    — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
    — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
    — оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
    — физкультурные праздники и развлечения;
    — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
    Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

    В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
    — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
    — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
    — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
    Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

    Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).
    Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику).
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).
    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    Данные научных публикаций указывают на тот факт, что около 30-35% дошкольников имеют низкий уровень развития основных физических качеств, у них отмечается недостаток двигательной активности. В связи с этим, для обеспечения оптимального двигательного режима воспитанников в детском саду, с 201… г. углублённо работаю по теме самообразования: «Развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».
    Для реализации задач по теме:
    — составила программно-методическое обеспечение;
    — разработала систему физических упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.);
    — разработала комплекс оздоровительных мероприятий по развитию двигательных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении инструкторов по физической культуре города …, от …г.);
    — разработала картотеку подвижных игр и упражнений с аудио-приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол № … от …г.);
    — классифицировала сюжетно-ролевые и дидактические игры по цели и возрасту детей (классификация игр представлена …г. на областном семинаре);
    — разработала сценарии оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп;
    — изготовила папки-передвижки, буклеты и памятки для родителей и педагогов.
    В соответствии с темой по самообразованию обогатила развивающую предметно-пространственную среду самостоятельно изготовленными спортивными атрибутами.

    Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
    — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
    — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
    — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.
    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
    Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Пример заявления для аттестации

    В Главную аттестационную комиссию

    Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

    Есауленко Натальи Рашидовны

    учителя МОУ СОШ № 7

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

    В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

    Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

    Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

    1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

    2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

    3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

    4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

    Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

    — качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

    — имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

    Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

    Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

    С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

    Учащиеся класса имеют следующие достижения:

    — грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

    — III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

    — Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

    — Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

    Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

    Активно представляю свой опыт работы:

    — провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

    — в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

    — участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

    — участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

    и приемы воспитания» -2013 год

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

    в данной должности 6 лет;

    в данном учреждении 6 лет.

    Сведения о повышении квалификации

    — Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

    — Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

    — Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

    — Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

    Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

    «__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

    ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

    Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

    Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

    Копии наградных документов.

    Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

    Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

    Список печатных трудов.

    Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

    Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

    Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

    Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

    Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

    Программы, по которым работаете.

    Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

    Документы для педагогических работников:

    Копия диплома об образовании.

    Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

    Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

    Образец заявления на высшую категорию тренера

    Образец заявления на аттестацию педагога организатора

    В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

    Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

    Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

    Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

    Порядок аттестации педагогических работников

    с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

    Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

    Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

    Бланк необходимо скачать.

    В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
    Представление

    Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

    Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

    Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

    При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
    Аттестационный лист

    Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

    Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

    За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

    График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

    График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
    Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
    Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
    Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
    Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

    Май: 5, 6, 7, 8 мая

    Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

    С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

    Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

    1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»

  • Экспертное заключение по должности «учитель-дефектолог», «учитель-логопед», «логопед»
  • Экспертное заключение по должности «воспитатель», «музыкальный работник», «инструктор по физической культуре»

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности

    Бланк Экспертного Заключения На Первую Категорию

    Экспертное заключение тренера преподавателя образецэкспертное заключение тренера преподавателя образец. Тренеры- преподаватели сдают заявления на.

    Специализированные центры и подразделения. Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности. Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая). Результаты аттестационного обследования: В процессе аттестационного обследования на высшую категорию профессиональной деятельности учителя французского языка ГБОУ. Дата составления экспертного заключения. С результатами экспертизы ознакомлен О.Е. Экспертное заключение (ЭЗ) и Приложение к ЭЗ. Аттестация педагогических работников. Категории: Локальные акты школы. ООП, рабочие программы, материалы к составлению. Приложение к экспертному заключению на воспитателя группы продленного дня общеобразовательного учреждения. Экспертное заключение на воспитателя общеобразовательного учреждения. Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования. Карпушиной Анны Викторовны, 1 декабря 1980 года рождения.

    Экспертное заключение для инструктора по физической культуре, для управляющего. Ваш файл найден : образец открытого урока повышение квалификации тренера- преподавателя. Экспертное заключение о деятельности тренера- преподавателя . Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности тренера- преподавателя согласно.

    Это не принудительная, а осознанная концентрация, потому что без подлинной концентрации нет результатов, нет. Экспертное заключение тренера. Здесь предлагается образец экспертного заключения при. В соответствии с требованиями нового порядка аттестации экспертные заключения и приложения к ним на. Экспертное заключение по итогам проведения аттестационных процедур тренеров- преподавателей. Метки: Заключение (образец), Комитет по образованию Санкт.

    Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации учителя. Данный материал рекомендован учителям, аттестующимся на высшую категорию. Экспертное заключение. Имеющаяся квалификационная категория — высшая Квалификационная категория, на которую претендует — высшая. Вариант написания экспертного заключения. Экспертное заключение об уровне профессиональной компетентности. Стаж работы 15 лет, в данной школе — 5 лет, квалификационная категория — первая, В межаттестационный период проходила курсы. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя, преподаватель, преподавателя-организатора ОБЖ, руководителя физического воспитания.

    Послужит прекрасным образцом для педагогов, которые будут аттестоваться на. Форма заявления на аттестацию педагогического работника, (заполняется преподавателем). Экспертное заключение об уровне профессиональнои. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера- преподавателя. Информируем Вас, что обновленные формы экспертных заключений на педагогических работников образовательных организаций с 1.

    Экспертное заключение учителя образец. Аналитический отчёт о работе учителя — . Pedagogi VKK/Образец аттестационного листа на вкк пед. Экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности тренера- преподавателя учреждения дополнительного образования детей физкультурно- .

    Экспертное заключение о деятельности тренера- преподавателя. Экспертное заключение по должности . Образец экспертного заключения на высшую категорию учителя по итогам оценки.

    Смотреть: Образец экспертного заключения на высшую категорию учителя начальных классов. Экспертное заключение об уровне профессиональнои. Образец экспертного заключения на первую категорию по русскому языку.

    Экспертное заключение об уровне квалификации тренера- преподавателя. Образец заявления на педагогических работников. Экспертное заключение о деятельности тренера- преподавателя. Предлагаем вашему вниманию образец заполнения эксперного заключения. Экспертное заключение. Канта Наши тренеры Спортивные достижения Документы Новости Фотогалерея. Экспертное заключение для преподавателей ДМШ, ДШИ, ДХШ – теоретической направленности.

    Экспертное заключение о деятельности тренера- преподавателя. Экспертное Образец заполнения на первую и. Образец экспертного заключения учителя начальных классов. Экспертного листа оценки преподавателя) по итогам собеседования. Экспертное заключение по папке достижений тренера- преподавателя.

    Экспертное заключение по должности . Методическая разработка по теме: Экспертное заключение об. Экспертное заключение о деятельности тренера. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности.

    Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить. Экспертное заключение . Портфолио профессиональной деятельности тренера- преподавателя, инструктора- методиста как. Я не хочу, чтобы самое интересное заключалось в том, что экспертное заключение на учителя математики на первую категорию в. Экспертное заключение о соответствии требованиям, предъявляемым к квалификационным.

    Экспертное заключение для педагогов дополнительного образования. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения. Образец экспертного заключения по аттестации педагогических работников (скачать).

    Периоды заявления на первую категорию тренера преподавателя в 2. Отзыв об уроке/занятии .

    Образец экспертного заключения на высшую категорию преподавателя скачать. ДОУ требованиям, предъявляемым к. Форма экспертного заключения об уровне профессиональной. Копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации. Сущность профессии тренера- преподавателя по Вольной борьбе. Бланк заявления (основного), бланк Согласия на обработку персональных данных, а также образцы заполнения. Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов.

    Статья на тему:
    Заявление на высшую квалификационную категорию

    Заявление на высшую квалификационную категорию.

    В аттестационную комиссию Главного

    управления образования и молодёжной

    политики Алтайского края

    Зинченко Ольги Сергеевны,

    учителя английского языка

    муниципального бюджетного образовательного учреждения

    «Гимназия №3» города Горняка

    Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

    В настоящее время имеюпервую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.02.2015 г.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    образование высшее: Университет Российской Академии Образования в 2003 г. по специальности «лингвистика и межкультурная коммуникация», присвоена квалификация «лингвист – переводчик (английский язык)»;

    стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет,

    в данной должности 10 лет; в данном учреждении 9 лет.

    Награждена грамотой администрации Локтевского района, 2012 г.

    Сведения о повышении квалификации:

    «Управление качеством образования по иностранным языкам на основе ФГОС ООО» в объеме 108 часов, АКИПКРО, 2014 г.;

    «Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием» в объеме 120 часов, АКИПКРО, 2014 г.

    Базовый уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

    «___» ____________ 2014 г. Подпись _______________________

    Тел. дом. 8-905-082-36-25, служ. 3- 00- 23

    Приложение к заявлению

    учителя английского языка

    Горняка Локтевского района

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    Владею современными образовательными технологиями: ИКТ, технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, развития критического мышления, игровыми технологиями, технологией метода проектов и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.

    Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий, с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности. Своим педагогическим опытом работы делюсь на своём мини-сайте http://nsportal.ru/olga80k.

    Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. Для осуществления учебно — воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, ихэффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.

    В 2009 – 2010 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» — 85%, успеваемость — 100%. Принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2010» и награждена грамотой. В рамках этогоконкурса провела урок в 3 классе по теме «Еда» с применением ИКТ технологии. В этомже году ученица 11 класса Пахомова Алина заняла IIIместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладом «Письмо» как раздел ЕГЭ по английскому языку» и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Говорение»). В 2010 году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Обобщающий урок по теме «Еда» для 3-го класса». В этом же году награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». В 2009 – 2010 учебном году отмечена Почётной грамотойкомитета по образованию администрации Локтевского района за подготовку победителей и призеров районной предметной олимпиады по английскому языку.

    В 2010 – 2011 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» — 82%, успеваемость — 100%. Учащиеся 11 класса Паутова Яна и Маер Виолетта выбрали английский язык в качестве предмета по выбору для итоговой аттестации и набрали 47 и 50 баллов соответственно.В этом же году ученица 9 класса Матвиенко ЕкатериназанялаIIместо, учащаяся 10 класса Тошмирзаева Гульфира – IIместо, а 11 класса Маер Виолетта — Iместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В городской олимпиаде по английскому языку ученик 5 класса ЛитвиновЛев занялIместо, ученик 7 класса Щербинин Андрей – IIместо, а ученик 8 класса Якимец Александр – IIIместо. В 2010 – 2011 учебном году провела на районном уровне в 5 классе урок по теме «Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники» с применением ИКТ технологии. На районном методическом объединении учителей иностранных языков делилась опытом работы по теме «Применение ИКТ на уроках английского языка в начальной школе»и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Аудирование»). В 2011 году награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку». В этом же году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Большой Театр. 11-й класс» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля. В 2010 – 2011 учебном году в рамках конкурса на лучшую методическую разработку урока с использованием инновационных технологий (ИКТ)заняла Iместо и награждена почётной грамотой. В этом же году награждена грамотами за успешное применение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе и за подготовку выпускников к ЕГЭ.В 2010 — 2011 учебном году опубликовала работу на тему «Презентация для 5 класса к учебнику Кузовлева В. П.» на сайте zavuch.info.

    В 2011 — 2012 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» — 79%, успеваемость — 100%. В этом же годуученик 8 класса Буденный Максим занялIIIместо, ученик 9 класса Якимец Александр -IIIместо, ученица 10 класса Матвиенко Екатерина — III место, а ученица 11 класса Тошмирзаева Гульфира – I место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.Ученик 6 класса Литвинов Лев награжден дипломом регионального победителя IIстепени, а учащаяся 9 класса Белоусова Анастасия – дипломом за лучший результат в городе (районе) Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». В 2011 – 2012 учебном году провела на школьном уровне во 2 классе урок по теме «Чтение букв Iiи Aa в закрытом типе слога» с применением ИКТ и игровой технологий. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладами по темам «Особенности ГИА по иностранному языку», «Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по иностранному языку». В 2011 — 2012 учебном году выступала с докладом на тему «Портфолио учителя как одна из форм мониторинга» на педагогическом совете «Педагогический мониторинг как необходимое условие повышения качества образовательного процесса». В этом же году опубликовала разработку своего урока по теме “TheBolshoiTheatre” в газете «Английский язык» приложении газеты «Первое сентября» (г. Москва). Награжденадипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата по английскому языку». В 2011 – 2012 учебномгоду награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Обобщающий урок в 10-м классе по теме «Молодежные субкультуры» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля.В этом же году отмечена грамотой комитета по образованию администрации Локтевского района за подготовку призеров районной предметной олимпиады. В 2011 – 2012 учебном году награждена грамотой за успешную работу с одаренными детьми.

    В 2012 – 2013 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» — 83,07%, успеваемость — 100%. В 2012 – 2013 учебном году учащаяся 11 классаМатвиенко Екатерина выбрала английский язык в качестве предмета по выбору для итоговой аттестации, набрала 77 баллов, что выше среднего по муниципалитету (65 баллов) и выше среднего по краю (71,5 баллов) и поступила на факультет иностранных языков Лингвистического института. В этом же году ученик 7 класса Литвинов Лев занял II место, ученица 8 класса Бондарева Ксения — II место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. А учащаяся 4 класса Инютина Анастасия заняла II место в районной олимпиаде младших школьников.В городской олимпиаде по английскому языку ученица 5 класса Шелест Галина заняла IIIместо, ученики 6 класса Домашов Роман и Тисканова Марина – IIIместо. В районном конкурсе чтецов на иностранных языках учащиеся 4 класса Четыркина Алена и Маликов Михаил заняли IIместо, а учащаяся 5 класса Чернышева Александра – IIIместо. В IIIВсероссийском блиц-турнире по английскому языку “Rainbow” учащаяся 3 класса Родина Анастасия заняла Iместо, учащаяся 5 класса Шелест Галина – IIместо, учащийся 6 класса Домашов Роман – IIместо. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладами по темам «Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования», «Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по иностранному языку». В 2012 – 2013 учебном году награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», опубликовав статью «Урок – повторение по теме «Правила чтения гласных букв Aaи Iiв закрытом типе слога» и стала лауреатом конкурса «Презентация к уроку», проводимого в рамках данного фестиваля. В этом же году получила благодарственные письма за активное участие в организации и проведении IIIВсероссийского блиц-турнира по английскому языку “Rainbow” и Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку «TheMainCitiesoftheBritishIsles».От организационного комитета Всероссийского комитета открытого конкурса по английскому языку получила благодарственное письмо за подготовку учащихся к конкурсу на тему «Олимпийские игры». В этом же году получила благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru.В 2012 – 2013 учебном году награждена грамотой за качественную подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации по английскому языку.

    В 2013 – 2014 учебном году процент качества знаний по предмету «английский язык» — 78,3%, успеваемость — 100%. В этом же году ученица 7 классаПономарева ДарьязанялаIместо, ученик8 класса Литвинов Лев — I место, ученица 9 класса Боровинская Юлия – IIместо в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. А учащаяся 4 класса Таможникова Анастасия заняла I место в районной олимпиаде младших школьников. В городской олимпиаде учащихся 1- 3 классов по английскому языку ученица 3 класса Левченко Алена заняла Iместо, а ученик 3 класса Тишенков Данил – IIместо. Ученица 7 класса Пономарева Дарья занялаIместо в школьной и IIIместо в районной научно-практической конференции с работой «Пасха в Великобритании и России».Учащиеся 4 и 6 классов Мищенко Диана и Шелест Галина заняли Iместо во Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку “OpenWorld” (тема «Моя Родина – Россия»), а во Всероссийском открытом конкурсе по английскому языку “OpenWorld” (тема «Столицы мира») Мищенко Диана занялаIIIместо. Учащаяся 4 класса Мищенко Диана заняла IIместо, учащиеся 6 класса Шелест Галина и 5 класса Четыркина Алёна – IIIместо во Всероссийском блиц-турнире по английскому языку “Rainbow”. В районном конкурсе чтецов на иностранных языках учащаяся 5 класса Четыркина Алёна заняла Iместо, а учащаяся 7 класса Пономарева Дарья – IIместо. Ученица 6 класса Шелест Галина награждена дипломом регионального победителяIстепени, учащийся 8 класса Литвинов Лев – дипломом регионального победителя IIIстепени, а учащаяся 9 класса Боровинская Юлия – дипломом всероссийского победителя IIстепени Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку». Мищенко Диана, учащаяся 4 класса, заняла Iместо в международном игровом конкурсе по английскому языку “BritishBulldog” и была приглашена на награждение в город Барнаул. В сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» и сверхпрограммном конкурсе «Мультитест» учащаяся 4 класса Мищенко Диана стала лауреатом. На районном методическом объединении учителей иностранных языков выступала с докладом по теме «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО» и проводила практикум по ЕГЭ (раздел «Аудирование»).В этом же году опубликовала разработки своих уроков по темам “Обобщающий урок в 10 классе “YouthSubcultures”, “Food. Урок в 3 классе ” в газете «Английский язык» приложении газеты «Первое сентября» (г. Москва). В 2013 – 2014 учебном году получила благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении IVВсероссийского блиц-турнира по английскому языку “Rainbow”. От организационного комитета Всероссийского комитета открытого конкурса по английскому языку получила благодарственные письма за подготовку учащихся к конкурсам на темы «Моя Родина — РОССИЯ», «Столицы мира». В этом же году награждена дипломом за подготовку победителя Всероссийского «Молодёжногочемпионата по английскому языку». В 2013 – 2014 учебном году получила благодарность за подготовку победителя международного конкурса по английскому языку «BritishBulldog – VII»от регионального комитета.В этом же году награждена дипломами за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия» и сверхпрограммного конкурса «Мультитест».

    С 2011 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей иностранных языков и вхожу в состав муниципальной экспертной группы по аттестации педагогических работников по предмету «иностранный язык». Вхожу в состав предметно-методической комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады, а также в состав предметного жюри по подготовке и проведению районной олимпиадымладших школьников.

    С 2013 года принимаю участие в тестировании по английскому языку для учителей «BritishBulldogTeachers’ Contest».

    В 2014 году прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по темам «Управление качеством образования по иностранным языкам на основе ФГОС ООО» в объеме 108 часов и «Применение современных информационных технологий в государственно – общественном управлении образованием» в объеме 120 часов.

    В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

    Еще статьи:

    • Экспертиза мочи Экспертиза мочи Принимаем Яндекс-Деньги и WM WM: R361226572917 ЯД: 41001355996203 Институт профилактики с 1 августа 2013 г. находится по адресу: 117303 Москва, Балаклавский проспект, дом 33, строение 2 Комплексный подход к профилактике наркомании Анализ на наркотики по моче. Услуги по […]
    • Приказ о спсч Приказ МЧС России от 29 июля 2014 г. № 392 “О внесении изменений в Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом МЧС России от 5.05.2008 № 240” Внести […]
    • Приказ минтруда от 24062019 398н Приказ Минтруда России №678н от 18 ноября 2013 г. (Приказ направлен на регистрацию в Минюст России) В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № […]
    • Образец приказ о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец Образец приказ о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» ПРИКАЗ от 29 марта 2014 года № 35 О назначении ответственного за осуществление закупок (контрактного […]
    • Федеральный закон о бухгалтерском учете 402-фз от 06122019 Новый Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" Статьи по теме: Оформление операций в бухучете в 2014 году Правильное оформление хозяйственных операций – одна из краеугольных проблем, как бухгалтерской практики, так и налогообложения. Ведь в НК РФ одним из важнейших условий принятия к […]
    • На какую сумму можно заключить договор без проведения торгов по 44 фз Закупка у единственного поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей. Часть 15 Татьяна Вихрова, старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации электронных торговых площадок Закупки у единственного поставщика привлекательны для заказчиков […]
    Читайте так же:  Финансовую отчетность снт