Заявление на аттестацию учителя физкультуры

Консультация по физкультуре на тему:
Аттестационное заявление на высшую категорию по должности «учитель».

Аттестация в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Карелиной Ларисы Леонидовны

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие — повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» — 98%, успеваемость по предмету — 100%.

Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.

Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.

В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».

Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.

С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.

Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.

В настоящий момент являюсь:

— Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

— Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;

— Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

— жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;

— жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

— городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;

— Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

— жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 — 2015г;

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:

— Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;

— Всероссийский, дистанционный «Я — классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;

— Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;

— Муниципальный конкурс « ШАГ » ( Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;

— Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;

— Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2015», Победитель.

Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.

За добросовестный труд награждена:

  • Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
  • Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
  • Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.
Читайте так же:  Доверенность в гаи от физического лица бланк

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
  • Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
  • Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
    в данном учреждении — 12 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
  • 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва, по теме: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»,(108часов, № ).

« »___________ 2015 г. Подпись________________

телефон дом. 8(3919)239590

Электронная почта: [email protected]

Ответственный за организацию аттестации Солнцева Татьяна Валентиновна

Телефон сл. 8 (3919) Электронная почта

Ходатайствую о присвоении высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МБОУ «Гимназия №7» Л.М.Запрудаева

Руководитель городского методического Л.Л.Карелина

объединения учителей физической культуры

Начальник Управления общего и дошкольного

образования Администрации города Норильска А. Г. Колин

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Методическое сопровождение аттестующихся педагогов
  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Наталья к записи Методическое сопровождение аттестующихся педагогов
  • елена к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Образец заявления инструктора по физкультуре на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    инструктора по физической культуре
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

    Успешно реализую образовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
    В соответствии с целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, на этапе завершения дошкольного образования у ребенка должна быть развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Для достижения этой цели в образовательной деятельности использую современные технологии и методики:
    — игровые технологии оздоровительной направленности (игровой стретчинг Назаровой А.Г., игровая гимнастика С. и Е. Железновых, фитбол-гимнастика);
    — технологии проектной деятельности (разработаны и реализованы долгосрочные проекты «Азбука здоровья», «Зимняя олимпиада», «Здоровая семья — здоровая Россия», «Олимпийский детский сад»);
    — технологии интегративного обучения (при взаимодействии с воспитанниками интегрирую задачи образовательной области «Физическое развитие» с задачами образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»);
    — здоровьесберегающие технологии («Развивающая педагогика оздоровления» В.Т. Кудрявцева, Б.Г. Егорова; методика лечебно-профилактического танца Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Фитнес-данс»).
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушиной, «Здоровый малыш» З.И. Бересневой, «Здравствуй» М.Л.Лазарева, «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского и др.

    Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
    2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
    — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
    — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
    — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
    — оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
    — физкультурные праздники и развлечения;
    — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
    Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

    В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
    — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
    — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
    — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
    Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

    Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).
    Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику).
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).
    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    Данные научных публикаций указывают на тот факт, что около 30-35% дошкольников имеют низкий уровень развития основных физических качеств, у них отмечается недостаток двигательной активности. В связи с этим, для обеспечения оптимального двигательного режима воспитанников в детском саду, с 201… г. углублённо работаю по теме самообразования: «Развитие двигательных навыков детей дошкольного возраста в условиях ДОУ».
    Для реализации задач по теме:
    — составила программно-методическое обеспечение;
    — разработала систему физических упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.);
    — разработала комплекс оздоровительных мероприятий по развитию двигательных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении инструкторов по физической культуре города …, от …г.);
    — разработала картотеку подвижных игр и упражнений с аудио-приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол № … от …г.);
    — классифицировала сюжетно-ролевые и дидактические игры по цели и возрасту детей (классификация игр представлена …г. на областном семинаре);
    — разработала сценарии оздоровительных мероприятий для детей всех возрастных групп;
    — изготовила папки-передвижки, буклеты и памятки для родителей и педагогов.
    В соответствии с темой по самообразованию обогатила развивающую предметно-пространственную среду самостоятельно изготовленными спортивными атрибутами.

    Читайте так же:  Православная мама пособие по воспитанию и уходу за ребенком

    Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
    — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
    — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
    — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.
    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
    Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Заявление на высшую категорию учителя физической культуры

    Столичный учебный центр
    г. Москва

    В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

    Казармановой Зили Рахимьяновны,

    учителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 18»

    п. Октябрьский Сысертского района

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 25 декабря 2017 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованием, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    В своей деятельности использую современные педагогические технологии:

    развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;

    применение информационно — коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;

    коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.

    В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

    Основные направления работы:

    укрепление и сохранение здоровья школьников

    развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

    пропаганда здорового образа жизни;

    достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.

    Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.

    Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.

    В соответствии с законом РФ «ОБ образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий привело к укреплению и оздоровлению, социально – психологического климата на уроках физической культуры, оптимизации учебного процесса, повышению качества обучения обучающихся, снижению количества пропусков уроков по болезни, потребности в здоровом образе жизни; созданию методического банка, в который вошли планы уроков и внеклассных мероприятий с использованием здоровьесберегающих технологий, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, виды рефлексий.

    Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.

    В своей работе руководствуюсь следующими принципами:

    — Безопасность учебно- производственного пространства.( Соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования. Соответствие содержания программ возрастных психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.

    — Принцип безопасного поведения. ( Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности.

    — Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Сложившаяся система дифференцированной работы, использование современных образовательных технологий, формирование интереса к предмету, работа с разными категориями обучающихся, в том числе спортивно одаренными детьми, даёт стабильные результаты качества знаний и степени обученности: в межаттестационный период 2012- 2017 годы — успеваемость по предмету- 100%, качество знаний- 99,2 %.

    Читайте так же:  Приказ 209 мвд

    На основании мониторинга, проводимого организацией в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (5) результаты качества знаний и степени обученности одного класса, такие: 2013-2014 учебный год 5 класс: средний балл – 4,63 (по району — 4,5), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 95,83%, СОУ – 86,83%; 2014-2015 учебный год 6 класс: средний балл – 4,44, (по району – 4,5)успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96%, СОУ – 83%; 2015-2016 учебный год 7 класс: средний балл – 4,57 (по району – 4,4), успеваемость по предмету – 100%, качество знаний – 96,5%, СОУ – 84,35%; 2016-2017 учебный год 8 класс: средний балл – 4,42 (по школе – 4,4), успеваемость по предмету -100%, качество знаний – 100%, СОУ – 79%. Снижение СОУ% в 8 классе объясняется тем, что у обучающихся переходный возраст. происходят изменения в организме.

    Формирую у обучающихся ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования Сотрудничаю с родителями, приобщая их к учебно – воспитательному процессу: посещение уроков, индивидуальные беседы, рекомендации и помощь в организации и проведении мероприятий. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

    Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», Кросс Наций, Лыжня России .

    Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

    В межаттестационный период (2012- 2017 учебные года) мои ученики участвовали и побеждали в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре :

    2014-2015 учебный год: Вершинин Вадим Анатольевич, 9 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 8 класс — призер,

    2015-2016 учебный год: Горячевская Дарья Валерьевна, 10 класс — 1 место, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — 1 место, Сумин Александр Вячеславович, 7 класс – призер;

    2016-2017 учебный год: Зиялтдинова Раяна Янисовна, 9 класс — призер, Черенев Глеб Александрович, 9 класс — призер, Габиева Кристина Николаевна, 7 класс — призер.

    Оценивание физической подготовленности обучающихся осуществляется в ходе сдачи норм ГТО. Следует отметить, что мои ученики принимают активное участие в сдаче и показывают высокие результаты.

    В 2016-2017 учебном году стали победителями районного тура летнего и зимнего фестиваля ГТО:

    Глушков Святослав Ярославович, 11 класс;

    Симонов Никита Максимович, 8 класс;

    Уразгильдеев Наиль Ринатович, 7 класс;

    Нигаматьянов Богдан Идикович, 7 класс;

    Габиева Кристина Николаевна; 7 класс;

    Серегина Софья Сергеевна, 7 класс.

    Приняли участие в областном туре фестиваля ГТО в городе Нижний Тагил.

    Глушков Святослав Ярославович занял- 1 место по подтягиванию среди юношей (22 раза), 3 место — по итогам всех состязаний.

    В отборочном этапе «Президентские состязания» команда 7-в класса, заняла- 1 в Сысертском районе и успешно выступила в областном туре в посёлке Таватуй.

    Личные призеры «Президентских состязаний- 2017»:

    Нигаматьянов Богдан Идикович – 1 место в многоборье;

    Уразгильдеев Наиль Ринатович — 2 место в многоборье;

    Шарипова Дилоро Бахтиёровна – 1 место в дартс

    Салимгараева Лиана Ринатовна — 3 место в дартс.

    Командные результаты: дартс – 1 место, перетягивание каната – 2 место, многоборье – 3 место.

    Наблюдается положительная динамика участия в районной спартакиаде школьников в командном зачете:

    2014-2015 учебный год -3 место;

    2015-2016 учебный год – 2 место;

    2016-2017 учебный год — 1 место.

    Итоги районной спартакиады в личном первенстве:

    2014-2015 учебный год – 9 призёров;

    2015-2016 учебный год — 12 призёров;

    2016-2017 учебный год — 15 призёров.

    Результативной является моя внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных спортивных способностей учащихся, вовлечение их в спортивные мероприятия школы, района, на повышение культуры здоровья. Ребята активно посещают секцию волейбола, что позволяет не только повышать у них познавательный интерес, но и развивать стремление сохранить своё здоровье.

    Опыт моей работы обобщался на уровне образовательного учреждения:

    2015 год – открытый урок в 6 в классе. « Верхняя и нижняя подача»;

    2016 год – открытый урок в 4 а классе « Развитие гибкости»;

    2016 год – школьный педагогический семинар – Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

    На уровне района:

    2013 год — районный педагогический семинар учителей физической культуры – открытый урок в 5 классе, тема «Прыжковая подготовка», презентация своей педагогической деятельности;

    2014 год — районный педагогический семинар учителей начальных классов «Подготовка выпускника начальных классов к итоговой аттестации», открытый урок в 1 классе, тема «Акробатика».

    2012-2017 годы — проверка олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре школьного и муниципального этапов.

    Создан сайт https://infourok.ru/user/kazarmanova-zilya-rahimyanovna

    2016 год — принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года», 5 место.

    Имею следующие награды:

    2013 г. – Администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с 25–летием педагогического труда;

    2015 г. – Управление образования Сысертского городского округа за успехи в организации и совершенствование образовательного процесса и связи с 50-летием школы.

    2015 г. – Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Организационно-методический центр» за объективное судейство практической части по физической культуре во Всероссийской олимпиаде школьников в 2014-2015 учебном году;

    2016 г. — Управление образования Сысертского городского округа за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года Сысертского городского округа»;

    2016 год — благодарственное письмо Управления образования Администрации Сысертского городского округа, за судейство на муниципальном этапе зимнего фестиваля по ГТО;

    2016 год – благодарственное письмо Главы Сысертского городского округа за подготовку победителя, занявшего 1 место в личном первенстве регионального этапа зимнего фестиваля по ГТО.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование: высшее, окончила Уральский педагогический университет, 1994 год по специальности «Социальный педагог, организатор по спорту»

    Стаж педагогической работы (по специальности): 29 лет, в данной должности 29 лет, в данном учреждении 29 лет.

    Сведения о повышение квалификации:

    2015 год – ИРРО, преподавание предмета « Физическая культура» в соответствие с ФГОС, 108 часов ;

    2015 г. – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры СРОО «Солнечные дети», Всероссийская научно0-практическая конференция «Адаптивная физическая культура и раннее развитие – путь гуманизации и объединения общества», 32 часа.

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего участия.

    Еще статьи:

    • Льготы на проезд детям-инвалидам Льготы родителям детей инвалидов в 2019 году Основы предоставляемых родителям детей-инвалидов, и собственно, самим детям с ограниченными возможностями, перечня льгот заложены в 181 Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в РФ», определяющий моменты того, какие права имеет […]
    • Нотариус город троицк Нотариус город троицк Нотариальная Контора Приветствуем Вас на сайте нотариальной конторы Сыромятника А. В. нотариуса в городе Троицк Нотариальные услуги Полный спектр нотариальных действий для населения города Троицка и Москвы. Качественный сервис Качественный сервис, удобство и […]
    • Приказ 311 от 06102006 Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 7 августа 2007 г. № 311 “Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года” С целью реализации единой государственной политики в решении проблемы динамичного развития электронной промышленности […]
    • Приказ минтранса россии 7 от 150114 г Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г. N 16 "Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров" Приказ Минтранса РФ от 7 февраля 2007 г. N 16"Об утверждении Правил присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров" Во исполнение пункта 2 […]
    • Приказ мз 84н от 20022008 Приказ Минздравсоцразвития России №84н от 20 февраля 2008 г. Приказ, Минздрав России, 20 февраля 2008 Министерство юстиции Российской Федерации Регистрационный № 11287 от 05 марта 2008г. В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об […]
    • Заявление о регистрации нко форма Регистрация НКО Список документов для регистрации НКО Документы для государственной регистрации некоммерческой организации представляются не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о ее создании. В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О […]