Заявление на внесение изменений в устав нко

Изменения в уставе НКО

Функционирование НКО на территории РФ регламентируется ГК РФ, ФЗ «О НКО», ФЗ «О деятельности общественных организаций», НК РФ и иными нормативно-правовыми актами (ПП РФ, Приказы Минюста и проч.). Любые изменения в учредительных документах организации подлежат повторной регистрации в порядке, установленном законом.

Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы НКО

Регистрация новой редакции устава некоммерческой организации, а равно и других изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется Минюстом РФ. Изменения, которые не подлежат отражению в учредительных документах и относятся к смене данных, заносимых в единый госреестр, регистрируются непосредственно в ЕГРЮЛ.

Последними являются следующие случаи:

  • изменение адреса НКО;
  • изменение данных лиц-участников, осуществляющих свою деятельность от имени НКО без доверенности;
  • изменения видов экономической деятельности, подлежащих внесению или исключению из ЕГРЮЛ;
  • изменения в наименовании структурного отделения НКО;
  • появление нового филиала и др.

При наличии подобных изменений в ЕГРЮЛ предоставляется заявление РН0004 с соответствующим приложением, в котором отображена вся новая информация. Помимо этого, если изменения касаются кодов ОКВЭД (добавление, исключение и т.д.), паспортных данных членов НКО, адреса организации в органы ФНС предоставляется заявление Р14001.

После принятия ЕРГЮЛ положительного решения в отношении регистрации новых данных, учредителям НКО выдаются соответствующее свидетельство по форме Р51003, письменное уведомление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, лист записи Р50007 и выписка.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы НКО

Для изменений, вносимых в учредительные документы НКО, в том числе, если требуется регистрация нового устава некоммерческой организации, в Минюст предоставляется следующий пакет документации:

  • заявление Р13001 от уполномоченного лица (2 экземпляра, один из которых с подписью, удостоверенной нотариусом);
  • учредительные документы новой редакции (3 оригинальных экземпляра);
  • протокол о принятии решения об учреждении НКО (2 экземпляра: оригинал + копия);
  • данные об учредителях (2 экземпляра: оригинал + копия));
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • в случае присутствия в наименовании НКО государственной символики – разрешение на её использование;
  • если НКО носит статус иностранного лица, требуется предоставление соответствующего документа – выписка из реестра той страны, в которой она зарегистрирована (то же самое касается НКО, осуществляющих функции иностранного агента).

Пакет представляется в территориальный регистрирующий орган Минюста.

Необходимость внесения изменений в учредительные документы НКО могут быть вызваны не только инициативой руководства организации, но также являться следствием изменений законодательной базы, например, нововведений в ГК РФ, появлением новых Постановлений Правительства, Приказов Минюста и иных правовых актов, регулирующих деятельность НКО. В силу этого от учредителей и контролирующих органов НКО требуется отслеживать все изменения в законодательстве, дабы своевременно и грамотно вносить изменения в документацию своей организации в целях её соответствия действующим законам.

Внесение изменений в устав НКО, товариществ собственников жилья, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Особенности положений уставов различных организационно-правовых форм НКО.

Изменения в уставе некоммерческой организации регистрируются по разным процедурам. Это зависит от организационно-правовой формы НКО. Необходимо разделить все НКО на некоммерческие организации, регулируемые положениями ФЗ «О некоммерческих организациях» и те, на которые положения этого федерального закона не распространяются.

Итак, под действие ФЗ «О некоммерческих организациях» подпадают:

  • общественные и религиозные организации;
  • общины коренных малочисленных народов и казачьи общества;
  • фонды;
  • государственные корпорации и компании;
  • некоммерческие партнерства;
  • частные, государственные, муниципальные, бюджетные учреждения;
  • автономные некоммерческие организации;
  • ассоциации и союзы.

Потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, хотя и являются некоммерческими, но на них не распространяются положения ФЗ «О некоммерческих организациях» (п. 3 ст. 1) и, как следствие, порядок внесения изменений в их учредительные документы иной.

Условно назовем организации, регламентируемые ФЗ «О некоммерческих организациях» первой группой, а прочие второй.

Итак, для организаций первой группы регистрирующим органом является Министерство юстиции. Документы, как правило, подаются в Территориальные управления по месту нахождения некоммерческой организации. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации представляются:

  • заявление по форме РН0003;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 рублей (на реквизиты Территориального управления МинЮста);
  • устав с дополнениями и изменениями;
  • решение высшего органа некоммерческой организации о внесении изменений.

Для организаций второй группы регистрирующим органом являются Инспекции Федеральной налоговой службы. Документы подаются в ИФНС по месту нахождения. Для государственной регистрации представляются:

  • заявление по форме Р13001 (утвержденная);
  • документ об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей;
  • устав в новой редакции или в форме изменений;
  • решение о внесении изменений в устав.

Выше приведены общие правила для регистрации изменений в устав, а теперь попробуем определить наиболее важные особенности процедуры в зависимости от организационно-правовых форм некоммерческих организаций.

Внесение изменений в устав ТСЖ

осуществляется путем проведения общего собрания товарищества собственников жилья многоквартирного дома большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Протокол должен содержать сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, о принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Внесение изменений в устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в соответствии с решением общего собрания членов некоммерческого объединения, что является его исключительной компетенцией (п. 1 ст. 21 66-ФЗ). Изменения в устав садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения могут вносится в том числе в части положений о порядке внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственности членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов; об ответственности членов по долгам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения; о формировании специального фонда, являющего собственностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Изменения в устав учреждения

по процедуре зависят от типа учреждения. Так, в соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «О некоммерческих организациях» устав является учредительным документом для частного или бюджетного учреждения, а вот для казенного учреждения учредительным документом может быть как устав, так и положение. Устав или положение утверждаются соответствующим органом, учредившим учреждение.

Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:

  1. Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
  2. высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
  3. местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Внесение изменений в устав образовательного учреждения осуществляется с учетом специфики учреждения — рода его деятельности. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций) (п. 3 ст. 12 Закона от 10.07.1992г. № 3266-I). Утверждаются изменения учредителем образовательного учреждения.
Внесение изменений в устав школы, как образовательного учреждения, возможно, кроме прочего и в части целей образовательного процесса, типов и видов реализуемых образовательных программ, основных характеристик образовательного процесса, языка, на котором ведется обучение и воспитание, правила приема и отчисление обучающихся и прочих специальных положений.

Читайте так же:  Как оформить дарственную на долю в квартире

Нам уже, кстати, приходилось несколько раз заниматься внесением изменений в уставы ГОУ: школы, лицея и колледжа. Нужно сказать, что задачи были не из легких. От нас потребовалась работа не только с нормативной базой о юридических лицах и их регистрации, но и Закона «Об образовании», подзаконных ведомственных актов, образовательных программ этих учреждений. С первого же такого опыта уставы образовательных учреждений завоевали наше уважение. А сейчас в работе находится устав образовательного учреждения религиозной организации – с нашим участием создается церковная приходская школа.

Внесение изменений в устав общественной организации

осуществляется с учетом того, что для общественного объединения обязательно указывать в уставе территорию, в пределах которой объединение действует. В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения (ст. 14 82-ФЗ). Регистрационным органом для международной или общероссийской общественной организации является Центральное Управление Министерства Юстиции. Для межрегиональной – территориальный орган по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа. Для региональной или местной — территориальный орган в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Внесение изменений в устав АНО

осуществляется на основании решения учредителя. Надзор учредителем за деятельностью автономной некоммерческой организации является особенностью этой организационно-правовой формы НКО (п. 3 ст. 10 7-ФЗ). Таким образом, для учредителей АНО законодатель не предусматривает возможности оставления этой деятельности (кроме ликвидации) – передачи её другим лицам.

Изменения в устав некоммерческой организации

как видно из этого беглого среза по организационно-правовым формам, требует апелляции большими знаниями и большей законодательной базой, чем для изменений в коммерческих организациях. Но, к счастью, общественная жизнь не ограничивается только бизнесом, имеет разные грани. И многие из этих граней структурированы и законодательно закреплены. Наша задача – добиваться высоких (и не очень) целей в рамках предоставленного правового поля и пусть для этого нам приходится вникать в дополнительные законодательные акты, но зато мы приобретаем неповторимый профессиональный опыт.

Изменения учредительных документов некоммерческих организаций, подлежащие регистрации в регистрирующем органе

Изменения учредительных документов некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат регистрации. Для этого существуют общие правила государственной регистрации изменений учредительных документов некоммерческих организаций, за исключением религиозных организаций. Ситуацию комментирует и.о. начальника по делам некоммерческих организаций Боташев Заур Сапарович.

Что необходимо сделать некоммерческой организации для внесения изменений в свои учредительные документы?

Первое, это принять решение о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации. Данное полномочие относится к компетенции органов управления юридического лица. Исключение составляет изменение устава фонда, которое возможно только в том случае, когда уставом соответствующего фонда предусмотрена возможность изменения устава в таком порядке.

Изменения учредительных документов некоммерческой организации подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются:

— заявление о государственной регистрации;

— решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

— изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

— документ об уплате государственной пошлины.

Каждый документ (включая заявление), содержащий более 1 листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» различает государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и внесение в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица.

Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, представляются в регистрирующий орган в течение 3 дней со дня наступления таких изменений. Для регистрации необходимо представить:

— заявление (форма N РН0004) — в 2 экземплярах;

— решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством России случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц, — в 2 экземплярах.

К таким изменениям, например, относятся: сведения об адресе места нахождения некоммерческой организации, сведения об изменении руководящих органов юридического лица, изменение паспортных данных лица, действующего без доверенности, изменение его места жительства и т.д.

Уплачивается ли государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы некоммерческой организации?

За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, взимается государственная пошлина в размере — 20 процентов размера государственной пошлины, установленной для регистрации юридического лица, что составляет для некоммерческих организаций — 800 рублей.

За государственную регистрацию сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, государственная пошлина не взимается.

Добрый день! У нас из Организации (форма региональная общественная организация) вышли 2 учредителя, подав соответствующие документы в Минюст. Сейчас мы хотим ввести на их место новых учредителей. Каким способом оформляется протокол учредительного собрания в таком случае?

Ответ:
В соответствии с ФЗ №82 «Об общественных объединениях» в состав Общественной организации не могут быть приняты новые учредители, но Вы можете принимать новых членов. При создании общественной организации учредители являются инициативной группой, а после прохождения государственной регистрации они автоматически становятся ее членами.

добрый вечер. есть действующее некоммерческое партнерство «пожарная безопасность». в нем 14 учредителей. хотим ПЕРЕОФОРМИТЬ его под тем же названием в АНО и с тремя учредителями(новыми). Реально? и как проще это сделать?

Ответ:
Добрый день, да это возможно, данная процедура называется Реорганизация и занимает примерно 7-8 месяцев.

Добрый день! А в какой налоговой регистрируются изменения в ЕРГЮЛ НКО ( смена исполнитель ного директора)?

Ответ:
Здравствуйте! Документы для государственной регистрации изменений подаются в Министерство Юстиции. Далее документы проходят правовую экспертизу, после чего Минюст направляет документы в УФНС, где вносятся изменения в ЕГРЮЛ. Далее документы направляются в МИНЮСТ, где мы их и получаем.

Здравствуйте!
Можно ли внести изменения в устав НКО в Вологодской области ?

Ответ:
Добрый день, мы можем составить все необходимые документы для внесения изменений. А вот подавать и получать уже мы не сможем, данную процедуру необходимо сделать руководителю НКО

а если надо только поменять участников НКО, достаточно формы 14 и протокола о выходе одних и вхождении других, или это обязательно разделать на два этапа? заявление подается только ФНС ?

Читайте так же:  Отчетность в бухгалтерском учете шпаргалка

Ответ:
Здравствуйте! Донного рецепта нет, нужно смотреть устав и вход через Минюст, а выход через фнс, поэтому одной формой нельзя.

Приветствую!
Наша организация, Гаражно-строительное объединение, потеряла председателя , который возглавлял его единолично в течении 30 лет, и у нового председателя появились сложности с внесением изменений в ЕГРЮЛ, т.к. оказалось в нашем регистрационном деле нет устава. ( его не предоставили своевременно по форме 17) и вот теперь не один натариус не заверяет документы.
Есть ответ из инспекции № 19., но его требуется расшифровать.
Если кто-то сталкивался, или разбирается в таких моно скриптах молим о помощи.

Текст такой:
Уважаемый Иван дмитриевич!

Согласно п. 2 ст. 17 Закона о госрегистрации для внесения в ЕГРЮЛ сведений о смене руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом йсполпительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимьие изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в нем сведения достоверны.
Перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации изменейий, внесенных в учредительньий документ юридического лица, установлен п. 1 ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г.
)129-ФЗ.
Согласна положениям п. 1 ст. 9 Закона о госрегистрации в регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальньих услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в фёрме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием йнформационно-телекоммуникационньих сетей общего пользования, в том числе ёети Интернет, включая единый портал государственных и мупиципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утверждейной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявитедя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспоргные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационньий нёмер налогоплательщика (при его наличии).
При этом следует отметить, что свидетельствование в нотариальном порядке iодписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае направления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 2 класса О.А. Бохан

Четкого алгоритма действий при этом не обозначено.

Ответ:
Добрый день, Вы пишете что, у вас нет устава, его может не быть только в одном случае, если ваша организация является отделением Общероссийской организации, если это не так, то без устава вы не сможете заверить заявление. В ответе ИФНС написано, что вы должны предоставить заявление заверенное нотариусом.

Добрый день! Нет информации на странице по смене юр адреса АНО. Какие есть нюансы, если сменяется регион регистрации? Спасибо!

Ответ:
Добрый день !
В данном случаи будет два этапа подачи документов:
1 — В субъект в котором находиться АНО (уведомление о смене адреса)
2 — Подача документов в МИНЮСТ по новому месту нахождения.

Добрый день!
В связи с приходом нового учредителя приняли решение изменить форму, наименование, руководителя, ввести нового учредителя и вывести старых.
Можно ли поменять форму общественной организации на общественное движение?
Какие действия необходимо совершить по остальным пунктам?
Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день !
На основании пункта 4, статьи 123.4. ГК РФ только в АНО, Фонд или Ассоциацию (Союз) в общественное движение преобразование законом РФ, к сожалению, не предусмотрено.

Здравствуйте. Какую форму заявления надо заполнять , если по истечению срока правления хотим оставить того же председателя общественной организации нко? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Заявление заполнять ненужно. Продление полномочий председателя осуществляется согласно внутреннему протоколу (решению).

Здравствуйте! По собственному желанию из НКО вышел первый заместитель руководителя и ревизор организации. Протоколом общего собрания утвердили снятие с них полномочий и избрали нового первого заместителя и ревизора. Обязательно ли вносить изменения в ЕГРЮЛ? Хочется избежать излишних расходов НКО. Спасибо.

Ответ: В зависимости от полномочий прописанных в Уставе первого заместителя, если это «лицо действующее без доверенности», то внесение изменение обязательно, через МИНЮСТ.

Заявление на внесение изменений в устав нко

Внесение изменений в устав НКО, аналогично процедуре его принятия, осуществляется на общем собрании участников, по решению учредителя или, если это предусмотрено уставом, высшим коллегиальным органом. Внесение изменений в устав некоммерческой организации может потребоваться, например, если принято решение о расширении предмета или видов деятельности организации, но чаще всего причиной становится необходимость привести положения устава в соответствие с изменившимися требованиями законодательства. Процедура внесения изменений должна отражаться в отдельном разделе устава. Ряд изменений, в частности: состав учредителей, смена юридического адреса, видов участников – отражению в уставе не подлежат, но информация о них должна быть внесена (и при необходимости изменена) в ЕГРЮЛ.

В ходе реформирования гражданского законодательства в сентябре 2014 г. в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № У9-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ) изменилось правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.

Ключевое изменение, которое касается всех форм НКО – дополнительное разделение организаций на корпорации и унитарные организации. К первым относятся те НКО, учредители или участники которых приобретают право участия или членства в них и формируют их высший орган. Перечень таких организаций установлен в статье 123.1 ГК РФ:

  • потребительские кооперативы;
  • общественные организации;
  • ассоциации (союзы);
  • товарищества собственников недвижимости.

Таким образом, некоммерческие партнерства (НП) при первом изменении учредительных документов должны привести свое наименование в соответствие с новыми требованиями ГК РФ. Данная процедура является изменением учредительных документов, а не изменением организационно правовой формы, и не влечет за собой реорганизацию НКО. После вступления в силу ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ НП как организационно-правовая форма НКО упразднено. НКО, созданные до 01.09.2014 в форме НП, теперь должны иметь организационно-правовую форму “Ассоциация (Союз)”.

ГК РФ и Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. не определил жестких сроков по приведению уставов НКО в соответствие с введенными изменениями в законодательстве РФ. Но это должно быть осуществлено НКО при первом же внесении изменений в свой устав. Помимо этого органы юстиции могут рекомендовать привести уставные документы в соответствие действующему законодательству по результатам их проверок.

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав некоммерческой организации, представляются следующие документы:

  1. Заявление по форме Р13001 с подписью заявителя – 2 экземпляра, из которых один экземпляр должен быть заверен у нотариуса, второй просто подписывается заявителем;
  2. Устав с внесенными в него изменениями – 3 экземпляра, из которых два экземпляра прошиваются самостоятельно, один экземпляр не прошивается;
  3. Решение/Протокол о внесении изменений в устав – 2 экземпляра, прошитых самостоятельно. Принятие решения должно быть оформлено Протоколом высшего руководящего органа НКО (например, Общее собрание членов или Совет организации). Протокол, состоящий из двух и более страниц, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью руководителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
  4. Квитанция об оплате государственной пошлины.
Читайте так же:  Оформить е майл

В настоящее время размер государственной пошлины за регистрацию изменений устава составляет 800 рублей. Государственная пошлина оплачивается через любой банк

безналичным расчетом с банковского счета НКО.

Необходимые документы для заверения нотариусом заявления по форме 13001

Дополнительно к представленным выше документам, нотариус потребует:

  1. Устав.
  2. Свидетельство ОГРН.
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Решение (протокол) о назначении руководителя (генерального директора).
  5. Паспорт руководителя.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2016 нотариус самостоятельно на безвозмездной основе имеет право получать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в форме электронного документа (абз. 4 ст. 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).

Перечень документов, предоставляемых при регистрации изменений, вносимых в устав НКО, является единым для всех организаций. Документы на регистрацию могут быть поданы в течение трех месяцев с даты принятия решения о внесении изменений.

Заявители имеют право направить документы в Минюст несколькими способами:

– почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;

– представить документы лично;

– направить в форме электронных документов через портал Госуслуги. Государственная услуга по государственной регистрации НКО становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на Портале госуслуг. Подача заявления доступна только для юридических лиц. Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юридического лица, с правом действовать от организации без доверенности., у которого должна быть подтвержденная учетная запись физического лица на Госуслугах. Также для регистрации понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Посредством Портала госуслуг можно получить не только государственную услугу по внесению изменений в учредительные документы, но и по государственной регистрации НКО при ее создании, а также по получению сведений, содержащихся о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ.

Действие по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации, совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

Катерина Радькова. Юрист РОФ “Без Барьеров”

Проект “Центр защиты прав инвалидов” реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Ликбез по подготовке устава НКО

Устав некоммерческой организации является одним из основных учредительных документов. Его составление является обязательной мерой при желании нескольких физических лиц создать некоммерческую организацию.

В уставе должна содержаться информация относительно создаваемой организации, а именно: наименование предприятия, характер деятельности, которой планирует заниматься предприятие, организационно-правовая форма предприятия, его местонахождение, предмет, а так же цели деятельности, порядок управления выбранной деятельностью, права, а так же обязанности участников данного предприятия, порядок выхода из него, источники формирования имущества некоммерческого предприятия и иные положения, которые предусмотрены действующим законодательством РФ

Все изменения в Устав некоммерческой организации, которые были приняты ее участниками подлежат вынесению на рассмотрение высшего органа управления организации. Исключения составляют только те случаи, когда участники согласно положениям самого Устава имеют право самостоятельно вносить некоторые изменения в документ Устава.

Регистрация изменений некоммерческих организаций – один из самых длительных процедур в области регистрации юридических лиц. Некоммерческие организации регистрирует (а также регистрирует изменения в устав некоммерческой организации) Министерство юстиции. Такая регистрация, как правило, проходит в два этапа: регистрация Минюстом России (2 недели), регистрация ИФНС России (1-2 недели). Поэтому процесс регистрации изменений некоммерческой организации признается длительным. Внесение изменений в некоммерческую организацию осуществляется в срок от 30 дней. Причем такой срок отводится и на регистрацию изменений в устав некоммерческой организации, и на внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Все сведения (об адресе некоммерческой организации, о ее исполнительных органах, об учредителях, о видах деятельности и другие) подлежат государственной регистрации. Данный вид регистрации – это и есть регистрация изменений в сведениях некоммерческой организации. Наши юристы проводят внесение изменений в устав следующих некоммерческих организаций: внесение изменений в устав Фонда, внесение изменений в устав Ассоциации, внесение изменений в устав Союза, внесение изменений в устав Автономной некоммерческой организации (АНО).

Компания «Юридический агент» предоставляет услуги по подготовке регистрационных документов для регистрации изменений некоммерческих организаций. В данную услугу входит также подача на государственную регистрацию изменений НКО всех соответствующих документов в регистрирующих орган, то есть Вам при заказе у нас данной услуги не нужно ездить подавать и получать регистрационные документы!

Срок подготовки документов для регистрации изменений НКО в нашей компании составляет 2 рабочих дня.

Срок регистрации в регистрирующем органе соответствующих изменений от 30 дней.

Статьи расходов при оформлении или переоформлении устава НКО:

Госпошлина за внесение изменений в устав некоммерческой организации — 800 руб.

Госпошлина за копию Устава — 430 руб.

Нотариальные расходы по заверению заявления.

Еще статьи:

  • Размер единовременного пособия на погребение в 2019 году Размер и особенности выплаты пособия на погребение Пособие на погребение – это специальная социальная выплата, призванная компенсировать похоронные расходы. Ее выдают льготным категориям граждан, которые не могут самостоятельно оплатить траурную церемонию. Мера призвана поддержать […]
  • Военная пенсия по потере кормильца кому положена Пенсия по потере кормильца военнослужащего в 2019 году Членам семей военных, погибших или умерших вследствие выполнения долга, государство оказывает материальную поддержку. Пенсия по случаю потери кормильца военнослужащего — это отдельный вид господдержки, выплачиваемый из средств […]
  • Договор купли продажи участка по доверенности образец Договор купли продажи земельного участка по доверенности образец 2018 между физ лицами Это быстро и бесплатно! Содержание: Может ли доверенное лицо провести сделку? Законодательные нормы Виды доверительных документов Какой из них подходит для заключения соглашения? Требования […]
  • Образец приказа о досрочном расторжении трудового договора Делопроизводство Досрочное расторжение трудового договора при сокращении штата В общем случае, физлицо не может быть уволено по волеизъявлению работодателя при сокращении штата до того, как истечет нормативный срок в два месяца, начинающий исчисляться с момента соответствующего […]
  • Сургут материнский капитал за второго ребенка Югорский семейный (материнский) капитал в Ханты-Мансийске и ХМАО - Югре в 2019 году Югорский семейный капитал в Ханты-Мансийске и ХМАО - Югре учрежден Законом ХМАО - Югры от 28.10.2011 N 100-оз "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе - […]
  • Временная регистрация иностранных граждан по месту работы Регистрация иностранных сотрудников по месту работы: временная регистрация мигрантов по юридическому адресу работодателя Регистрация гражданина по месту работы – это первичная постановка иностранных сотрудников на миграционный учет в ГУВМ МВД по юридическому адресу работодателя и […]