Замените словосочетание отцовское наследство

Замените словосочетание отцовское наследство

Показать/спрятать полный текст
Далмури
Прошу прощения, друг мой. Можешь уделить мне минутку?

Далмури
Спасибо. Мой верный друг помогал принцессе Сионе писать воспоминания о первой аргонской войне.

Не так давно он погиб в бою у Кратера Магтулк. Часть страниц этой книги безвозвратно утеряны.

Если найдешь какие-то страницы, отнесешь мне?

Далмури
Здесь же все страницы! Спасибо тебе,

Я вышлю копию этих страниц его сыну в Аллемантею. Уверен, он будет рад получить книгу своего отца.

Пожалуйста, прими эту копию и мое почтение.

Далмури
Тебе попадались эти потерянные страницы? Боюсь, мы их больше не увидим. В Хановарских предместьях нужно отыскать пропавшие главы книги Далмури.

Замените словосочетание «отцовское наследство» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.)

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Переделайте словосочетание «отцовское наследство» в управление!

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Русский язык / Вариант 44 / Вопрос 6

(1) В Древней Греции было немало замечательных ораторов, но больше всех запомнили Демосфена.

(2) Он родился в 384 г. до н. э. (З)Его отец имел оружейную мастерскую и был богатым человеком. (4)Демосфен рано потерял отца, а опекуны жестоко обманули его, присвоив отцовское наследство. (5)Юноша решил добиться справедливости и возвратить похищенные деньги через суд.

(6) Чтобы добиться успеха в суде, необходимо было основательное знание афинских законов, а главное — умение хорошо и убедительно говорить.

(7) Выступать перед народом Демосфен мечтал ещё мальчиком. (8)Как-то в ранней юности он упросил своего воспитателя взять его на заседание суда. (9)Мальчик видел, как толпа рукоплескала знаменитому оратору, и удивлялся силе его красноречия, которое покорило всех. (10)С этих пор он загорелся идеей стать оратором, бросил все другие занятия и игры и начал усиленно упражняться в красноречии.

(11)Первое выступление молодого оратора перед народом провалилось: шум, смех и шиканье толпы не дали ему закончить речь. (12)Эта неудача была совершенно естественна, так как Демосфен имел очень слабый голос, говорил невнятно, слегка заикался, картавил, да и вообще он совершенно не умел держаться перед публикой.

(13)Вторая его попытка выступить с речью тоже оказалась неудачной. (14)Упав духом, прикрыв от стыда лицо плащом, спешил он домой и сначала даже не заметил, что следом за ним пошёл его друг, известный афинский актёр. (15)Они пошли вместе. (16)Демосфен начал горько жаловаться другу на свои неудачи и говорил, что народ не ценит и не понимает глубокого содержания его речей. (17)«Всё это так, — отвечал актёр, — но я попробую помочь твоему горю. (18) Прочти мне какие-нибудь стихи». (19) Демосфен прочёл. (20)Когда он окончил, актёр повторил то же самое, но настолько выразительно, что Демосфену показалось, будто он слышит совсем другие стихи, и он понял, как много красоты придаёт речи выразительность, которой ему так не хватало.

Читайте так же:  Мировой суд на ленина в уфе

(21) Демосфен решил во что бы то ни стало исправить недостатки своей речи и с удвоенным усердием принялся за работу. (22)По нескольку часов в день он занимался упражнениями, исправляя неясность своего произношения. (23)Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.

(24) Он приучил себя громко произносить стихи, когда поднимался в гору или гулял по берегу моря, стараясь заглушить своим голосом шум ветра и волн.

(25) Четыре года молодой человек прилежно учился. (26)Он стал судебным оратором и добился приговора суда в свою пользу.

(27) Само имя «Демосфен» обрело нарицательное значение. (28)История жизни Демосфена, упорство, с которым он победил обстоятельства, преодолел, казалось бы, неодолимые препятствия и сумел стать тем, кем стремился, поучительна и для нашего времени.

(По книге М.Н. Ботвинника, М.Б. Рабиновича, Г.А. Стратановского «Жизнеописания знаменитых греков и римлян»)

6. Замените словосочетание «отцовское наследство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Цели урока. Дать понятие о видах связи слов в словосочетании.Дать понятие о видах связи слов в словосочетании. Научить определять способы связи в словосочетаниях, — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемИнга Слонова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Цели урока. Дать понятие о видах связи слов в словосочетании.Дать понятие о видах связи слов в словосочетании. Научить определять способы связи в словосочетаниях,» — Транскрипт:

2 Цели урока. Дать понятие о видах связи слов в словосочетании.Дать понятие о видах связи слов в словосочетании. Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, дать понятие о синонимичных словосочетаниях.Научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их, дать понятие о синонимичных словосочетаниях.

3 Словосочетание. Что называется словосочетанием?. Что называется словосочетанием?. Словосочетанием называется соединение двух и более знаменательных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.Словосочетанием называется соединение двух и более знаменательных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Одно из слов в словосочетании является главным, его распространяет (поясняет) зависимое от него слово (то есть грамматические свойства главного слова обусловливают грамматические свойства зависимого, например его род, число или падеж). Писать письмо, желтые листья, говорить громко.

4 Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? Подлежащее и сказуемое.Подлежащее и сказуемое. Ряды однородных членов.Ряды однородных членов. Фразеологизмы.Фразеологизмы. Имена собственные, состоящие из двух слов.Имена собственные, состоящие из двух слов. Сочетание служебного слова (предлога, союза, частицы) со знаменательным: вокруг дома; тоже решил; словно во сне. Сложные (составные) формы слов: буду учиться

5 По характеру главного слова словосочетания делятся на: глагольные: главное слово выражено глаголом, причастием, деепричастием. именные: главное слово выражено существительным, прилагат.,числит., местоимением. наречные: главное слово выражено наречием. Писать письмо Желтые листья незадолго до отъезда До чего? Какие? Что?

6 Виды синтаксической связи Виды синтаксической связи – сочинительная и подчинительная.Виды синтаксической связи – сочинительная и подчинительная. При сочинении между собой связаны независимые друг от друга синтаксически равноправные слова и предложения (день и ночь).При сочинении между собой связаны независимые друг от друга синтаксически равноправные слова и предложения (день и ночь). Если в словосочетании одно слово синтаксически зависит от другого, то этот тип связи называется подчинением (улицы столицы).Если в словосочетании одно слово синтаксически зависит от другого, то этот тип связи называется подчинением (улицы столицы).

Читайте так же:  Приказ по денежному довольствию 2012

7 Виды подчинительной связи в словосочетаниях. Согласование Управление Примыкание

8 Согласование Согласование — это способ связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах (род, число, падеж), что и главное: утро туманное (какое?) – ср.р., ед.ч., и.п. Новый микрорайон, белый снег, старый учебник.

9 Управление Управление– это такой способ связи, при котором зависимое слово (сущ. или другая часть речи в значении сущ.) ставится при главном слове в определённом падеже: написать письмо (в.п.). При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется: написал письмо, напишу письмо.

10 Трудные случаи управления 1) Согласно, благодаря, вопреки, подобно +Дат п. 2) В меру, в заключение, в виде, в течение, в продолжение, в силу, наподобие, посредством, +Род.п. в виде, в течение, в продолжение, в силу, наподобие, посредством, +Род.п. 3) По+Пред.п. (обозначает действие, событие, после которого что-либо совершается) (обозначает действие, событие, после которого что-либо совершается) Согласно приказу Благодаря помощи Вопреки предсказанию Подобно взрыву В меру сил В заключение выступления В виде цветка В течение суток В продолжение дня По прибытии, по приезде, По окончании, по завершении

11 Примыкание Примыкание– это способ связи, при котором зависимое неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу: сидеть тихо, ушёл не прощаясь, уехать лечиться, его шляпа. Зависимое слово при примыкании является неизменяемым (наречие, деепричастие, инфинитив глагола, притяжательные местоимения 3-го лица).

12 Списать и указать виды связи. Нуждаться в помощи, ожесточенные бои, вернуться домой, военный оркестр, сделал плохо, пошел снег, залив озера, написал не думая, учись учиться, рассказ о героях, золотая осень, начался листопад, первый ряд, выброшен на берег, придирчивый к мелочам.Нуждаться в помощи, ожесточенные бои, вернуться домой, военный оркестр, сделал плохо, пошел снег, залив озера, написал не думая, учись учиться, рассказ о героях, золотая осень, начался листопад, первый ряд, выброшен на берег, придирчивый к мелочам.

13 Готовимся к ГИА. В 2 В2. Замените словосочетание лесные запахи, построенное на основе согласования, словосочетанием со связью управление. Запахи леса В2. Замените словосочетание в шелковом платье, построенное на основе согласования, словосочетанием со связью управление. В платье из шелка

14 Готовимся к ГИА. В 2 В2. Замените словосочетание отцовское наследство, построенное на основе согласования, словосочетанием со связью управление. Наследство отца В2. Замените словосочетание цель жизни, построенное на основе управления, словосочетанием со связью согласование. Жизненная цель

15 Готовимся к ГИА. В 2 В2. Замените словосочетание пороховой склад, построенное на основе согласования, словосочетанием со связью управление. Склад пороха В2. Замените словосочетание дверь в кухню, построенное на основе управления, словосочетанием со связью согласование. Кухонная дверь

16 Выпишите все возможные словосочетания из предложения и определите вид связи. Мы наняли лодку и медленно поплыли вдоль скалистого берега в Херсонес смотреть археологические раскопки. Мы наняли лодку и медленно поплыли вдоль скалистого берега в Херсонес смотреть археологические раскопки.

Замените словосочетание отцовское наследство

Каждый из нас; любовь к Отечеству; истинный патриот; в родном краю; горячо любить; любить родину; наша страна; сердце России; родился в России; необъятные просторы; красивая природа; дышится легко; о русском характере.

• Обозначьте в словосочетаниях главное и зависимое слова, определите тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).

• Отметьте слова, которые не имеют окончаний (не изменяются).

Читайте так же:  Спор 4 буквы сканворд

• ТР. Напишите небольшое сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания: «Словосочетания, как и знаменательные слова, называют предметы, действия, признаки, но делают это более конкретно и точно». Аргументируйте свой ответ.

Только истинно великий человек любит свою родину и уважает чувства народов других стран.

• Дайте характеристику записанному предложению по плану: какое это предложение: 1) по характеру выражаемого отношения к действительности; 2) по цели высказывания; 3) по эмоциональной окраске; 4) по количеству грамматических основ; 5) по характеру основы; 6) по наличию второстепенных членов предложения; 7) по условиям контекста и речевой ситуации.

• Выпишите из данного предложения все словосочетания, укажите в них тип подчинительной связи между словами.

Русь! Русь! Вижу тебя из моего чудного, прекрасного далёка. Но какая же непостижимая сила влечёт к тебе?

• Проведите синтаксический разбор последнего предложения.

• Выпишите из текста по одному словосочетанию с разными типами связи: а) согласование; 6) управление; в) примыкание. Обозначьте главное и зависимое слова.

• Распределите словосочетания в три колонки в соответствии с типом подчинительной связи: 1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

Моё мнение, сжечь дотла, кофе по-турецки, любуясь собою, сомневаюсь в этом, любящий отец, одиннадцатый час, отвечающий у доски.

• Выделите изученные орфограммы.

(Запишите в 1-й столбик словосочетания слов, во 2-й — все остальные сочетания.

Согласно расписанию; в течение недели; бороться и искать; ясного взора; дверь открыта; из-под чёрных ресниц; мороз и солнце; приехал вовремя; из-за туч; в продолжение отпуска; решение найдено; слушал внимательно.

• Почему сочетания слов из 2-го столбика не являются словосочетаниями? Разберите каждый случай.

• Разберите записанные словосочетания: обозначьте главное и зависимое слова, укажите способ их выражения, определите вид подчинительной связи.

• Запишите словосочетания в столбик.

в охотничьем домишке

• Обозначьте главное и зависимое слова, определите тип подчинительной связи слов.

• Замените словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичными словосочетаниями со связью управление и запишите их рядом.

*(Ключ: наследство отца; уголок леса; варенье из вишни; красота земли; в домишке охотников; цель жизни; пальто из кожи.)

* В некоторых случаях, которые могут представлять определённую трудность для учеников, даются ключи, которыми они могут воспользоваться, если будут самостоятельно работать со сборником.

Еще статьи:

  • Договор купли продажи участка по доверенности образец Договор купли продажи земельного участка по доверенности образец 2018 между физ лицами Это быстро и бесплатно! Содержание: Может ли доверенное лицо провести сделку? Законодательные нормы Виды доверительных документов Какой из них подходит для заключения соглашения? Требования […]
  • Договор подряда тесты Бесплатные тесты с ответами Гражданское право. Тест 9 1. Предметом договора подряда является трудовая деятельность подрядчика выполнение определенной работы с получением конкретного материального результата научные исследования производство сельскохозяйственной продукции действия […]
  • Информ патент ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ" 191040, г Санкт-Петербург, проспект Лиговский, дом 87 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 18-Н ОФИС 521 Основной род деятельности ООО "АИС ПОЛИ-ИНФОРМ-ПАТЕНТ": Деятельность по предоставлению прочих […]
  • Повар требования и обязанности Должностная инструкция повара 4-го разряда ______________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, ______________________ предприятия и т.п., его (директор или иное организационно-правовая форма) должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную […]
  • Таможенный союз экспертиза Глава 53 Таможенная экспертиза, назначаемая таможенными органами Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 - 2019 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его […]
  • По каким дням выплачивается пособие по безработице По каким дням выплачивается пособие по безработице Версия сайта для слабовидящих Обычная версия сайта В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ : 1950 руб./мес. - мин. 10400 руб./мес. - макс. для граждан предпенсионного возраста 14 664 руб./мес.-макс. условия выплаты пособия по безработице ПОСОБИЕ ПО […]